Китай продолжает разрушать цепочки поставок и сложившиеся бизнес-практики.
Фирмой Sany представлен беспилотный комплект строительной техники, который без прямого вмешательства оператора (т.е. техникой никто не рулил, только сидел и мониторил на случай проблем) проложил 157.79 километра дороги на главном шоссе Север-Юг (оно же "дорога от Пекина до Гонконга", хотя оно не до Гонконга).

Асфальтоукладчики, катки, всё это позиционировалось через Beidou и связывалось по 5G, обновили покрытие шириной в 19.25 метра. Рабочие, соответственно, пили пиво и играли в мааджонг.
Просто представьте себе, что через несколько лет это станет нормой. Покрытие будет переделываться с минимальным задействованием персонала, с математической точностью и предсказуемостью характеристик "сколько миллиметров какой слой насыпать".

Что делать отлаженной за десятилетия вертикали
— Показательно ррррррусский и православный чиновник, решающий вопрос ежегодной перекладки участка дороги
— Армянский бизнесмен из строительного сектора, часто дарящий маме чиновника квартиры и джипы
— Нанятые армянским бизнесменом нелегальные мигранты, работающие с ужасающим КПД и качеством, но пофигу ибо через год перекладывать
— Знакомые чиновника, рррррусские националисты с фамилиями, исключающими субботнюю занятость, которые надрывно пишут в ТГ "да что же за демоны-то этих нелегалов привозят к нам, да откуда это всё берётся", а потом немного зигуют, сидя в бане с чиновником и армянским бизнесменом

? ? ?
Вот что делать с этим отлаженным бизнес-процессом, если дорогу будет прокладывать робот? Он же даже сертификат о знании русского языка не будет покупать и прописку левую делать, ему не надо. Прикиньте какие потери фин.потоков в схеме.