И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Gudas писал(а):
Витовт, Белкомунмаш

Ага.
Это по всему миру поперло, даже в Уганде их сейчас делают, на китайских шасси.

А все потому что делать их куда проще, чем ДВС-ные версии, плюс дикая экономия на топливе и обслуживании.

Изображение

А еще пару-тройку лет назад все было глухо, кроме китайцев.
А пять лет назад и у китайцев было глухо.

Сейчас идут автобусы, со следущего года пойдет вал грузовиков от всех производителей, потом вэны и джипы, через пять лет третье поколение легковых по цене дешевле двс-ных аналогов - и фсе. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Но некоторые из этих Солярисов - гибриды с троллейбусом

Некоторые - это 30 штук?
Из тысяч, выпускаемых в батарейной версии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
si123 писал(а):
Gudas писал(а):
Витовт, Белкомунмаш

Ага.
Это по всему миру поперло, даже в Уганде их сейчас делают, на китайских шасси.

А все потому что делать их куда проще, чем ДВС-ные версии, плюс дикая экономия на топливе и обслуживании.

Изображение

А еще пару-тройку лет назад все было глухо, кроме китайцев.
А пять лет назад и у китайцев было глухо.

Сейчас идут автобусы, со следущего года пойдет вал грузовиков от всех производителей, потом вэны и джипы, через пять лет третье поколение легковых по цене дешевле двс-ных аналогов - и фсе. :buba

Да, это заметный тренд, только местные пенсы стараются его не замечать, т.к. - это крах их мировоззрения)
Сейчас легче перечислить у кого из автопроизводителей нет электромодели на финише для выпуска, чем сказать у кого она есть)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Но некоторые из этих Солярисов - гибриды с троллейбусом

Некоторые - это 30 штук?
Из тысяч, выпускаемых в батарейной версии.

Вот не хлестался бы ты так, может к тебе бы и лучше относились

Их всего выпущено (или заказано)
Польша -80 штук
Германия - 50
Италия - 22
Чехия -17
Норвегия - 9
Швеция - 2
Финляндия - 4
Люксембург - 2
Словакия - 1
Франция - 1
И наконец Румыния - заказано 41, но сделали только 11 и есть задержки...

Тут еле до 2 сотен набралось (вместе с заказанными)... а ты - тысячи

https://en.wikipedia.org/wiki/Solaris_Urbino_12_electric

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
si123 писал(а):
Gudas писал(а):
Витовт, Белкомунмаш

Ага.
Это по всему миру поперло, даже в Уганде их сейчас делают, на китайских шасси.

А все потому что делать их куда проще, чем ДВС-ные версии, плюс дикая экономия на топливе и обслуживании.

Изображение

А еще пару-тройку лет назад все было глухо, кроме китайцев.
А пять лет назад и у китайцев было глухо.

Сейчас идут автобусы, со следущего года пойдет вал грузовиков от всех производителей, потом вэны и джипы, через пять лет третье поколение легковых по цене дешевле двс-ных аналогов - и фсе. :buba

Да, это заметный тренд, только местные пенсы стараются его не замечать, т.к. - это крах их мировоззрения)
Сейчас легче перечислить у кого из автопроизводителей нет электромодели на финише для выпуска, чем сказать у кого она есть)

Все идет как я предсказывал - электромобиль это машина для города... и для общественного транспорта в первую очередь.

Индивидуалы не переходят в каком-либо заметном количестве (если их палкой не заставляют)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
si123 писал(а):
Gudas писал(а):
Витовт, Белкомунмаш

Ага.
Это по всему миру поперло, даже в Уганде их сейчас делают, на китайских шасси.

А все потому что делать их куда проще, чем ДВС-ные версии, плюс дикая экономия на топливе и обслуживании.

Изображение

А еще пару-тройку лет назад все было глухо, кроме китайцев.
А пять лет назад и у китайцев было глухо.

Сейчас идут автобусы, со следущего года пойдет вал грузовиков от всех производителей, потом вэны и джипы, через пять лет третье поколение легковых по цене дешевле двс-ных аналогов - и фсе. :buba

Да, это заметный тренд, только местные пенсы стараются его не замечать, т.к. - это крах их мировоззрения)
Сейчас легче перечислить у кого из автопроизводителей нет электромодели на финише для выпуска, чем сказать у кого она есть)

Все идет как я предсказывал - электромобиль это машина для города... и для общественного транспорта в первую очередь.

Индивидуалы не переходят в каком-либо заметном количестве (если их палкой не заставляют)

То, что в ближайшей смене у каждого серьезного автопроизводителя есть электромодель, говорит об интересе именно индивидуального пользователя.
Нет широты применения из-за ограниченного предложения, в том числе.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
А вот тебе Volvo.
Опять - такая же быстрая зарядка.

Изображение

На фото гибридный автобус Volvo 7900 Hybrid Electric.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Вот не хлестался бы ты так, может к тебе бы и лучше относились
Тут еле до 2 сотен набралось (вместе с заказанными)... а ты - тысячи
https://en.wikipedia.org/wiki/Solaris_Urbino_12_electric

Хорошего отношения надо добиваться от нормальных людей.

А хорошего отношения от быдла можно добиться, только самому став быдлом.
Оно того стоит?

Ну и о Солярисе.
Только за первые месяцы этого года получено заказов на 580 электробусов из разных стран Европы.
https://www.solarisbus.com/en/ ... e-942

Так шо...
А чтобы быдло похлопало, можно даже на википедию не ссылаться, оно любое говно сожрет даже вообще без ссылок, у тебя в этом замечательный опыт...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
Эта музыка будет вечной
Если я заменю батарейки ©

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Интересно, чтобы доказать, что электрика лучше всяких тролейбусов, Сишка привел фото - 1 троллейбус с небольшим автономным ходом, 1 гибрид ДВС/электро.

Вот вы тут с ним о чем то спорите до сих пор, разве непонятно, что он просто даун?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Вот не хлестался бы ты так, может к тебе бы и лучше относились
Тут еле до 2 сотен набралось (вместе с заказанными)... а ты - тысячи
https://en.wikipedia.org/wiki/Solaris_Urbino_12_electric

Хорошего отношения надо добиваться от нормальных людей.

А хорошего отношения от быдла можно добиться, только самому став быдлом.
Оно того стоит?

Ну и о Солярисе.
Только за первые месяцы этого года получено заказов на 580 электробусов из разных стран Европы.
https://www.solarisbus.com/en/ ... e-942

Так шо...
А чтобы быдло похлопало, можно даже на википедию не ссылаться, оно любое говно сожрет даже вообще без ссылок, у тебя в этом замечательный опыт...

Да хоть усрись, до тысячи все одно не набирается, да же до одной. Не говоря уж о тысячАХ... и это еще только новые заказы, их еще пару лет делать будут судя по их производительности

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas
Цитата:
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
si123 писал(а):
Ага.
Это по всему миру поперло, даже в Уганде их сейчас делают, на китайских шасси.

А все потому что делать их куда проще, чем ДВС-ные версии, плюс дикая экономия на топливе и обслуживании.

Изображение

А еще пару-тройку лет назад все было глухо, кроме китайцев.
А пять лет назад и у китайцев было глухо.

Сейчас идут автобусы, со следущего года пойдет вал грузовиков от всех производителей, потом вэны и джипы, через пять лет третье поколение легковых по цене дешевле двс-ных аналогов - и фсе. :buba

Да, это заметный тренд, только местные пенсы стараются его не замечать, т.к. - это крах их мировоззрения)
Сейчас легче перечислить у кого из автопроизводителей нет электромодели на финише для выпуска, чем сказать у кого она есть)

Все идет как я предсказывал - электромобиль это машина для города... и для общественного транспорта в первую очередь.

Индивидуалы не переходят в каком-либо заметном количестве (если их палкой не заставляют)

То, что в ближайшей смене у каждого серьезного автопроизводителя есть электромодель, говорит об интересе именно индивидуального пользователя.
Нет широты применения из-за ограниченного предложения, в том числе.


Есть желание попробовать рынок, а также, если посмотреть, это модели в сегменте городских машин или очень дорогих люксовых.

А продажи электротачек пока падают, где то с середины года все более...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
Gudas
Цитата:
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Ага.
Это по всему миру поперло, даже в Уганде их сейчас делают, на китайских шасси.

А все потому что делать их куда проще, чем ДВС-ные версии, плюс дикая экономия на топливе и обслуживании.

Изображение

А еще пару-тройку лет назад все было глухо, кроме китайцев.
А пять лет назад и у китайцев было глухо.

Сейчас идут автобусы, со следущего года пойдет вал грузовиков от всех производителей, потом вэны и джипы, через пять лет третье поколение легковых по цене дешевле двс-ных аналогов - и фсе. :buba

Да, это заметный тренд, только местные пенсы стараются его не замечать, т.к. - это крах их мировоззрения)
Сейчас легче перечислить у кого из автопроизводителей нет электромодели на финише для выпуска, чем сказать у кого она есть)

Все идет как я предсказывал - электромобиль это машина для города... и для общественного транспорта в первую очередь.

Индивидуалы не переходят в каком-либо заметном количестве (если их палкой не заставляют)

То, что в ближайшей смене у каждого серьезного автопроизводителя есть электромодель, говорит об интересе именно индивидуального пользователя.
Нет широты применения из-за ограниченного предложения, в том числе.


Есть желание попробовать рынок, а также, если посмотреть, это модели в сегменте городских машин или очень дорогих люксовых.

А продажи электротачек пока падают, где то с середины года все более...[/quote]

Люкс - только у теслы и всяких мелкосерийных.
Естественно, городских. Ориентируются на европейского потребителя, у которого пробег - 50 км в день. Неужели ты думаешь, что на начальном этапе будут покрывать интересы российского пользователя, учитывая какой это бедный рынок?

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99208
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Интересно, что запоют фанаты электробричек, когда начнутся массовые блекауты? :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Кот_Инвойс писал(а):
Интересно, что запоют фанаты электробричек, когда начнутся массовые блекауты? :rzach:

Да тоже, что и ты. Если не в курсе, для работы топливных заправок нужно электричество.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Тяжело вздыхает...
Ну давай начнем еще раз.

Да хоть обвздыхайся. :zed:

И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Средний лабораторный mpg у Camry - 30, с учетом скоростей и погоды на треть меньше. Итого для пробега в 300 тыс миль нам понадобится 15 тыс галлонов или $80 тыс.

Добавляем масло и прочее двсное ТО - более $100 тыс. При учете что этот драндулет будет бегать вообще без поломок.

Средний расход у Теслы 1 kwh на 4 мили. Пусть даже со всеми печками, дикими скоростями и прочими допусками в 2 раза меньше. Для аналогичного пробега выше, нам понадобится 150 тыс kwh.

Ночной тариф в Англии 10 центов, значит заплатим мы всего $15 тыс. Разница с Camry - $90 тыс. в пользу Теслы.

А теперь добавим, что Camry после 150 тыс пробега начинает требовать кучу ремонтов двс-ной начинки и дешевле купить новую.
Добавим, что у Теслы постоянные апгрейды по воздуху и т.д., что держит высокий resale value очень долго.
А у тебя расчеты, как у колхозника - купил порося, вырастил, сдал на сало.

ты опять свой колхозный бред лепишь?

умные люди уже давно все посчитали - 5 летняя стоимость владения Toyota Camry L на $4.000 МЕНЬШЕ, чем у Tesla 3
повторю табличку:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99208
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Gudas писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Интересно, что запоют фанаты электробричек, когда начнутся массовые блекауты? :rzach:

Да тоже, что и ты. Если не в курсе, для работы топливных заправок нужно электричество.
Дебилятко, для работы топливной заправки нужно несколько кВт установленной мощности, для заправки электробричек - несколько десятков кВт.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Кот_Инвойс писал(а):
Gudas писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Интересно, что запоют фанаты электробричек, когда начнутся массовые блекауты? :rzach:

Да тоже, что и ты. Если не в курсе, для работы топливных заправок нужно электричество.
Дебилятко, для работы топливной заправки нужно несколько кВт установленной мощности, для заправки электробричек - несколько десятков кВт.

И как это тебе поможет при блэкауте, придурок?)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99208
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Дебилятко, как раз скачкообразный рост потребления энергии на заправках и будет причиной блекаутов.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Кот_Инвойс писал(а):
Дебилятко, как раз скачкообразный рост потребления энергии на заправках и будет причиной блекаутов.

Вопрос был о не причине, а о том, что будем делать. Если ты задаешь вопросы, но требуешь ответов на другой... то дебил - ты, а не я. Не находишь?)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 423  След.




[ Time : 0.226s | 18 Queries | GZIP : Off ]