Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Юрий Борисов и Денис Мантуров ознакомились с ходом строительства НКЦ

phpBB [media]


Центральный офис Роскосмоса, штаб квартиры предприятий ракетно-космической отрасли, конструкторские бюро и опытные производства — все это под одной крышей Национального космического центра!

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Непогода не мешает строительству госпиталя в Архангельской области

phpBB [media]


На месте будущего медицинского комплекса в Мирном работает достаточное количество снегоуборочной техники.

Над созданием госпиталя трудятся 304 специалиста Военно-строительной компании (ВСК) и 16 единиц техники. Все задачи решаются параллельно.

Учитывая непростые погодные условия, военные строители используют снегоуборочную технику. Организован электропрогрев бетона, а при работах снаружи здания, военстроевцы монтируют временные крытые навесы с тепловыми пушками. На ряде объектов будущего госпиталя уже закрыт тепловой контур, что позволяет спокойно работать внутри помещений.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Кемеровской области запущен завод по переработке всех видов шин и резинотехнических изделий

Статистика нам говорит о многом, например о росте частного автомобильного транспорта. Но в Кузбассе на любые данные статистики есть своя история.

Да несомненно рост автомобильного транспорта приводит к увеличению шинообразования, но Кузбасс это промышленный угольный и отчасти металлургический регион. Проблема переработки использованных шин в Кемеровской области это открытый вопрос еще с советских времен. Дело в том что регион буквально напичкан угольными разрезами, в Советском союзе да и в современной России до настоящего времени не было принято перерабатывать шины промышленного назначения — Крупногабаритные шины, далее КГШ.

Изображение

Шины КГШ ставят на карьерные самосвалы, размеры и вес таких шин составляют от 2 метров в высоту и 1000 кг весом до 5 метров в высоту и весом до 5 тонн. Вернемся к информации выше с 60 годов шины КГШ никогда не перерабатывали, было принято хранить такие шины в котлованах угольных разрезов. То есть Кузбасские земли с 60х годов по сей день содержат сотни тысяч изношенных крупногабаритных шин, которые копились на протяжении 70 лет.

Изображение

И вот в Июне 2022 года было принято решение поставить один из самых крупных заводов по переработке любых видов шин: легковых, грузовых и шин КГШ от Белазов.

За исполнение заказа по производству оборудования взялся местный производитель компания ООО «Глобал Плант». Оборудование было произведено в городе Новокузнецк.

Изображение

Данный комплекс оборудования для переработки шин состоит полностью из отечественных комплектующих. В виду последних событий производитель полностью отказался от элементов зарубежного производства. Данный завод на 90% производится из деталей выпущенных данной компанией.

Электрическая часть оборудования (шкаф управления), электродвигателя, редукторы, собираются по заказу компании в г. Барнаул. В Барнаул в годы великой отечественной войны было перенесено порядка 70 крупных промышленных заводов, так что все необходимые мощности для производства такого оборудования имеются.

Открывшийся завод способен перерабатывать до 20 тонн сырья в сутки, шин любых видов и размеров.

На выходе получается резиновая крошка, которая применяется во многих сферах промышленности. Резиновая крошка под стать углю можно называть черным золотом. Из резиновой крошки изготавливают новые автомобильные шины, добавляют ее в состав асфальта 10 тонн на один километр полосы, делают различные напольные в том числе травма безопасные покрытия из резиновой крошки которые вы можете видеть повсеместно.
https://globalplant.ru/press/a ... oshku

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Современный цех технических полуфабрикатов открыли на мясоперерабатывающем предприятии «Велес»

Изображение

9 декабря в курганском селе Частоозерье открыли новое производство — современный цех технических полуфабрикатов на мясоперерабатывающем предприятии «Велес».

Новый цех предназначен для переработки побочных продуктов животноводства — перерабатывать отходы с бойни — в ценные и безопасные ингредиенты для улучшения кормов животных: белки, минералы и жиры. Производство полностью автоматизировано, технология экологически безопасна для окружающей среды. Открытие этого цеха — последнее звено в создании замкнутого цикла производства в холдинге.

Ожидается, что в сутки цех будет производить 3,2 тонны кормовой муки и 2,1 тонны технического жира.

Изображение

Производство запустили с господдержкой, которую предприятие получило впервые за более чем два десятилетия своей работы.

Общая стоимость проекта составила более 225 млн рублей. Из них 49 млн рублей за приобретенное по договору лизинга оборудование предприятию компенсировали из бюджета.

Открытие цеха позволило создать в селе ещё 25 новых рабочих мест. Столько же рабочих мест было создано мясокомбинатом «Велес» в прошлом году с вводом в эксплуатацию современного комплекса по убою крупно-рогатого скота и свиней производительностью 80 голов КРС и 300 свиней в смену.

Источник: https://dairynews.today/news/s ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Аэропорт Нового Уренгоя получил разрешение на ввод в строй аэродрома после реконструкции

Изображение

Федеральное агентство воздушного транспорта разрешило ввести в строй аэродром новоуренгойского аэропорта. Ростехнадзор тоже выдал положительное заключение. Уникальная программа обновления аэродрома проходила в условиях действующего аэропорта.Во время реконструкции аэродрома усилили искусственные покрытия взлетно-посадочной полосы, рулежные дорожки, на перроне смонтировали 15 стоянок для самолетов и организовали площадку обработки противообледенительной жидкостью. Кроме этого, установили радиомаяки, светосигнальное оборудование ОВИ-1 с обоих курсов посадки, обновили водосточную сеть и построили очистные сооружения.

Источник: https://sever-press.ru/2022/12 ... kcii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый российский портальный кран отправлен в Индию

Изображение

В АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в Группу ППК) специалистами порта и Группы компаний «СММ» осуществлена погрузка частей портального монтажного монострелового крана «Ибис» на судно, проследующее в Индию.

По прибытии части крана выгрузят и доставят на предприятие для дальнейшего монтажа. «Ибис» станет первым портальным краном российского производства в Индии.

Экспортная поставка осуществляется на основании ранее выигранного тендера, в котором кроме ГК «СММ» принимали участие европейские компании.

Новая модель монострелового портального крана «Ибис» спроектирована и изготовлена специалистами «СММ» в полном соответствии с требованиями заказчика под контролем «Международного Агентства Сертификации» и предназначена для выполнения монтажных операций при строительстве судов: секционный монтаж, сборочные работы, а также монтаж оборудования и перемещение штучных грузов. Максимальная грузоподъемность крана 10 тонн, вылет стрелы до 45 метров.

В 2023 году ГК «СММ» планирует активно наращивать объем поставок тяжелого грузоподъемного оборудования на территории Индии, а также усиливать свои позиции на рынке Южноазиатского региона.

Источник: http://www.zaosmm.ru/news/detail/259

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Фабрика окомкования ОЭМК введена в эксплуатацию

Изображение

Уралмашзавод (УЗТМ, входит в Группу УЗТМ-КАРТЭКС) завершил комплексную реконструкцию фабрики окомкования и металлизации Оскольского электрометаллургического комбината (ОЭМК, входит в Металлоинвест). Благодаря современным инжиниринговым решениям производительность фабрики достигла гарантированных показателей.

Реализация проекта, который предполагал модернизацию и частичную замену существующего оборудования цеха, а также строительство новой технологической линии сырого окомкования, началась в августе 2020 года. По словам заместителя главного конструктора УЗТМ по металлургическому оборудованию Ярослава Калугина, в проекте вместе с УЗТМ приняли участие около 20 квалифицированных субпоставщиков, а также ведущие российские инжиниринговые компании.

Всего для реконструкции комплекса было поставлено 35 наименований основного технологического оборудования ведущих производителей мира общим весом 700 т, в том числе отечественного производства: дезинтегратор окатышей, изготовленный на УЗТМ, и произведенный на Уралмаш — Горное оборудование (дочернее предприятие Уралмашзавода) барабанный окомкователь.

«Перед нами стояла задача — достичь определенных технологических показателей: повысить производительность обжиговой машины более чем на 10% - до 550 т обожженных окатышей в час, при этом сохранить высокое качество готовой продукции», — говорит Ярослав Калугин.

«Увеличение производительности обжиговой машины окажет позитивное влияние на эффективность и себестоимость по всей цепочке производства — до конечной стальной продукции», — подчеркнул управляющий директор ОЭМК им. А. А. Угарова Кирилл Чернов.

Источник: https://uralmash-kartex.ru/fab ... cziyu

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Новосталь-М Логистик» приняла 54 новых вагона на Канашском вагоноремонтном заводе

Изображение

Вместимость каждого составляет 69,5 тонн. Они необходимы для обеспечения транспортно-сырьевой безопасности группы компаний «Новосталь-М» и подходят для всех видов грузов — в том числе сырья и готовой продукции.

Сейчас в собственности «Новосталь-М Логистик» в общей сложности 1204 вагона, а до конца года планируется пополнить парк ещё на 196 вагонов.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/143537

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК поставила в Сочи 26 автобусов в рамках нацпроекта БКД

Изображение

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) поставило 26 новых современных автобуса большого класса ЛИАЗ-529267, работающих на компримированном природном газе, городскому перевозчику Сочи в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).

«Мы открыли еще один город на карте поставок городского пассажирского транспорта нацпроекта БКД. Обновляя технику по всей стране, ГТЛК способствует росту мобильности и экономической активности населения, а также улучшению экологической обстановки в городах. За два следующих года ГТЛК передаст в лизинг по программе для работы на маршрутах южной столицы России еще 51 автобус», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

Всего в рамках БКД в 2022 г. компания передаст 310 новых современных и экологичных автобусов в Челябинскую, Астраханскую, Нижегородскую, Пермскую, Сочинскую, Курскую и Улан-Удэнскую агломерации, 23 троллейбуса — в Новосибирскую и Брянскую агломерации.

ГТЛК — ключевой заказчик пассажирской техники в России, лидер сегмента лизинга городского транспорта с долей рынка 26%. С 2009 года компания поставила в 37 регионов свыше 8,1 тыс. пассажирской техники.

Источник: https://www.gtlk.ru/press_room ... -bkd/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«РТ-Социальная сфера» поставила в Свердловскую область партию карет скорой помощи

Изображение

Компания «РТ-Социальная сфера», дочерняя структура Госкорпорации Ростех, поставила 19 современных автомобилей скорой помощи в клиники Екатеринбурга. Машины созданы на базе УАЗ «Профи» и оснащены самым современным медицинским оборудованием.

Новые реанимобили имеют просторный салон, колесную формулу 4×4, оснащены отопительной системой и климат-контролем, что позволяет медикам в комфортных условиях выполнять работу в любое время года. В салоне новых машин размещено современное медицинское оборудование, в том числе аппараты сердечно-легочной реанимации для оказания экстренной помощи пациентам в условиях транспортировки.

Обновление автопарка медучреждений Екатеринбурга выполнено в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение» и призвано повысить доступность квалифицированной медицинской помощи для жителей региона.

Помимо переоснащения автопарка медучреждений, «РТ-Социальная сфера» занимается поставками медоборудования в российские регионы. В частности, холдинг оснастил мобильные комплексы «Лучевая диагностика» в Новосибирской области оборудованием для проведения скрининговых обследований, осуществил поставки компьютерных томографов российского производства в Ставропольский край, маммографов российского производства в Республику Мордовия, рентгенодиагностических комплексов в Ханты-Мансийский автономный округ. В планах холдинга — продолжить в 2023 году программу модернизации. Поставки медицинской техники и автомобилей скорой помощи охватят еще восемь округов Российской Федерации.

Источник: https://rostec.ru/news/rt-sots ... chi-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «АЭМ-технологии» отгрузила гидроемкости системы безопасности для АЭС «Аккую»

Изображение

Филиал АО «АЭМ-технологии» «Ижора» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») завершил отгрузку гидроемкостей системы пассивного залива активной зоны (СПЗАЗ) для второго энергоблока АЭС «Аккую» (Турция).

На стройплощадку первой в Турции атомной электростанции отправился комплект из восьми гидроемкостей СПЗАЗ — именно столько необходимо для работы системы. Наружный диаметр каждого сосуда — 4,2 метра, длина — 11 метров, вес — 80 тонн. Путь оборудования к месту установки по Балтийскому морю, Атлантическому океану, а затем Средиземному морю составит более восьми тысяч километров.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... kuyu/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Скорый пригородный поезд связал Барнаул и Славгород

Изображение

Скорый пригородный поезд связал Барнаул и Славгород в Алтайском крае, сообщает телеграм-канал ОАО «РЖД»."Теперь жителям региона проще путешествовать между городами, а туристам — добираться до знаковых туристических мест: города-курорта Яровое, Завьяловских озёр и озера Бурсоль", — говорится в сообщении.

Раньше доехать из Барнаула в Славгород можно было только на поездах дальнего следования, их время в пути — от 7 часов 14 минут до 9 часов 34 минут. Новый поезд будет ходить через день, преодолевая расстояние за 6 часов 25 минут. Отправляться из Барнаула поезд будет в 15.35, из Славгорода — в 8.00. В пути предусмотрены остановки на станциях: Ребриха, Корчино, Овечкино, Гилёвка, Леньки, Новоблаговещенка, Кулунда, Табуны.

Источник: https://gudok.ru/news/?ID=1622056

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Подразделения РХБ защиты ЦВО в ноябре получили около 15 образцов современной военной техники

Изображение

В ноябре текущего года подразделения войск радиационной, химической и биологической (РХБ) защиты Центрального военного округа (ЦВО) получили по плану оснащения около 15 образцов современной военной техники.

Подразделения пополнили свои парки тяжелыми огнеметными системам ТОС-1А, машинами химической разведки РХМ-8 и универсальными комплексами сбора и обработки данных УКСОД на базе бронеавтомобиля «Тигр».

Машины химической разведки РХМ-8, сменившие прошлое поколение машин — РХМ-6 на базе бронетранспортера «БТР-80», отличаются повышенной мобильностью и проходимостью. Кроме того, подразделения специальной обработки пополнились авторазливочными станциями АРС-14КМ на базе «КамАЗ».

Всего с начала года по плану оснащения в ЦВО поступило около 400 единиц военной техники.

Источник: https://function.mil.ru/news_p ... gNews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Сегежа Групп» ввела в эксплуатацию Галичский фанерный комбинат

Изображение

14 декабря в г. Галич Костромской области ПАО «Сегежа Групп» (входит в АФК «Система») официально открыла Галичский фанерный комбинат.

Галичский фанерный комбинат «Сегежа Груп» — один из самых масштабных greenfield-проектов российского лесопромышленного комплекса, предприятие построено «с нуля» в «чистом поле». Компания является якорным инвестором территории опережающего социально-экономического развития «Галич» (ТОСЭР «Галич»).

Строительство начали в 2020 г.

Общий объём инвестиций составил более 12 млрд рублей.

Это первое в России производство фанеры размера «макси» (7×13 футов). Проектная мощность составляет 125 тыс. куб. м продукции в год.

Предприятие открылось при финансовой поддержке Группы ВЭБ.РФ (Фонда развития моногородов) в размере более 190 млн рублей. На эти средства построили объекты инфраструктуры: ливневую канализацию, сети водоснабжения и водоотведения, а также автомобильную и железную дороги к комбинату.

Изображение

Особое внимание на Галичском фанерном комбинате уделяют охране окружающей среды. Так, образующаяся при производстве древесная пыль улавливается и перерабатывается в экологически чистое биотопливо — топливные брикеты. А кородревесные отходы преобразуются в тепловую энергию в энергоцентре, и тем самым одновременно достигается цель их эффективной утилизации. Еще одним важным для экологии инженерным решением является полностью замкнутый цикл использования воды: производственные процессы выстроены с опорой на непрерывную циркуляцию воды внутри предприятия без образования сточных вод.

Для обеспечения Галичского фанерного комбината сырьем компания арендует в Костромской области около 700 тыс. га лесного фонда с расчетной лесосекой порядка 1,5 млн куб.м древесины в год. Этим летом в г. Шарья Костромской области для проведения лесовосстановления, как предписанного российским законодательством, так и сверхнормативного, холдинг открыл лесопитомник. В нем уже растет около 2 млн сеянцев ценных хвойных пород, сосны и ели. Они имеют закрытую корневую систему — такие сеянцы более надежно приживаются и легче переносят транспортировку по сравнению с сеянцами с открытой корневой системой.

В Костромской области благодаря Галичскому фанерному комбинату, с учетом лесозаготовки и лесовосстановления, появилось около 1 тыс. рабочих мест, в том числе высококвалифицированных. Работа на комбинате предусматривает предварительную стажировку на других предприятиях холдинга. Среди бонусов для будущих сотрудников: служебный транспорт, а по ряду вакансий — предоставление жилья или оплата его аренды.

Одновременно холдинг выстраивает взаимовыгодное кадровое сотрудничество с местными учебными учреждениями — уже подписано соглашение с Галичским аграрно-технологическим колледжем Костромской области, углубляются связи с Чухломским лесопромышленным техникумом им. Ф.В.Чижова, а также с Костромским государственным университетом им. Н.А.Некрасова. Особое место в профильной подготовке будущих членов команды комбината занимает образовательная программа для школьников «Лифт в будущее», реализуемая в рамках совместного проекта социального воздействия Благотворительного фонда «Система» с ВЭБ.РФ и администрацией региона. Коллектив комбината подключается к практической части подготовки учащихся. Планируются лекции, экскурсии, стажировки и преддипломная практика студентов и выпускников на предприятиях холдинга. Подрастающее поколение специалистов сможет ознакомиться с полным циклом производства фанеры — от заготовки до выпуска готовой продукции, а также перенять ценный практический опыт технических специалистов.

В настоящее время наряду с новым предприятием в периметре «Сегежа Групп» березовую фанеру выпускает ООО «Вятский фанерный комбинат» в Кировской области — его мощность 192 тыс. куб. м в год. Это одно из крупнейших предприятий отрасли: благодаря ему холдинг занимает пятое место в мире по объёму выпускаемой березовой фанеры. В конце прошлого года в состав Группы также вошло предприятие ООО «КРАСФАН». Оно специализируется на выпуске хвойной фанеры — 35 тыс. куб. м в год. Запуск нового комбината в Галиче увеличит совокупные мощности «Сегежа Груп» по производству фанеры почти в два раза.

В условиях трансформации экспортных рынков «Сегежа Груп» последовательно увеличивает поставки на Восток — в фокусе внимания расширение партнерских связей со странами ЕАЭС, Китаем, Ираном, Индией, Республикой Корея, АСЕАН.

Для Галича это принципиально важное производство. На протяжении многих десятилетий он был моногородом, городом машиностроителей. Это были огромные риски с точки зрения недокапитализации города, монопроизводство могло привести к самым серьезным социальным последствиям. Все те решения, которые были приняты и сегодня реализованы — это большой плюс и для области, и для Галича. Это более 600 новых рабочих мест, новое современное производство, которое позволяет галичанам и жителям ближайших районов получать здесь достойную заработную плату. Очень серьезные подвижки происходят в социально-экономической жизни Галича. Начало строиться жилье, город вошел в программы сохранения своего древнего исторического наследия. И всё это стало возможным благодаря появлению нового производства, благодаря нашим добрым и теплым отношениям с АФК «Система» и «Сегежа Груп».

Источник: https://segezha-group.com/pres ... inat/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Работы на 6 этапе М-12

phpBB [media]


В конце следующего года мы сможем проехать по М-12 «Восток» от Москвы до Казани всего за 6,5 часов.

Сегодня расскажем, что происходит на шестом, самом длинном, этапе трассы, и покажем, как идет сооружение главного объекта участка — моста через реку Суру.

Интересный факт: перепад высот между оконечностями моста составляет 30 метров. В связи с этим надвижка пролетных строений здесь выполняется двумя способами: на временных опорах и конвейерно-тыловой сборкой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Стройка М-12. Почему мост через Оку делают вантовым

phpBB [media]


Мост через реку Оку на будущей трассе М-12 свяжет Владимирскую и Нижегородскую области. Сейчас мостовики занимаются монтажом вант, а проехать по новому сооружению можно будет уже в следующем году.

В ролике расскажем, почему для моста через Оку выбрали именно вантовую конструкцию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый российско-белорусский "МиНиН"

Изображение

В 2022 году мы много рассказываем о растущем производстве городского электротранспорта в России из-за набирающего обороты процесса замены троллейбусов и трамваев в городах нашей страны. В начале декабря 2022 года в Ворсме (65 км от Нижнего Новгорода) на предприятии «Фоксбас» (Foxbus) завершили сборку опытного экземпляра новой модели трамвая «МиНиН». Это совместный продукт белорусского «БКМ Холдинга» (BKM Holding, ранее известный как Белкоммунмаш) и российской стороны под общей маркой «Нижэкотранс». Что за трамвай в итоге получился?

«МиНиН» пишется так странно, потому что это опять дело рук творческих людей, зашифровавших в названии города Минск (столица Белоруссии) и Нижний Новгород. 16,5-метровая машина построена на готовом шасси белорусского трамвая модели 811, при этом отличается внешним видом и интерьером салона от исходника. В салоне одного вагона можно перевезти до 165 человек. В случае отключения электричества машина может на аккумуляторах пройти до 5 км самостоятельно. Интересно, что для новой машины будут использоваться современные российские тяговые электродвигатели ДАТ-72Б.

Что же касается планов по новой модели трамвая, то они довольно амбициозные. В Нижегородской области рассчитывают собрать 176 новых машин, а для этого на предприятие наберут до 500 новых сотрудников. Судя по всему, основная часть трамваев с завода пойдет на маршруты Нижнего Новгорода, где параллельно проведут масштабную реконструкцию путей, тяговых подстанций и трех депо.

Изображение

Изображение
https://dzen.ru/a/Y5hDsPnUtXPY1-31

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новые отечественные газотурбины для месторождений российской Арктики

Изображение

Предприятие «ОДК-Авиадвигатель» (Пермь) отправило еще 4 новых газотурбинных установки ГТУ-16П для работы в составе газоперекачивающих агрегатов Заполярного нефтегазоконденсатного месторождения (ЯНАО), где уже используются 24 аналогичных установки. ГТУ-16П собраны на базе серийно выпускаемого российского газотурбинного двигателя ПС-90ГП-2 мощностью 16 МВт. В свою очередь, ПС-90ГП-2 это разработка на основе известного отечественного авиадвигателя ПС-90А, активно эксплуатируемого в гражданской и военно-транспортной авиации России (самолеты Ил-76, Ту-204 и 214, а также Ил-96).

Семейство ПС-90ГП включает в себя ПС-90ГП-1, ПС-90ГП-2, ПС-90ГП-3 и ПС-90ГП-25. Все они используются для механического привода в составе газоперекачивающих агрегатов и привода электрогенераторов в составе газотурбинных электростанций. Кроме серийного производства данных моделей для нужд сырьевого и энергетического сектора в Перми занимаются дальнейшей модернизацией своих газотурбинных двигателей. Например, модернизированный двигатель ПС-90ГП-25А (мощность 22,5 МВт) обладает повышенным КПД, межремонтный ресурс увеличен до 30 000 часов, назначенный — до 150 000 часов.

Отметим, что в 2022 году российские двигателестроители из Перми выпустили 45 новых газотурбинных двигателей и 27 газоперекачивающих агрегатов.
https://dzen.ru/a/Y5rVlIOjq2RvTr7E

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех передал очередную партию «Ансатов» для санавиации

Изображение

Холдинг «Вертолеты России» передал для Национальной службы санитарной авиации России три вертолета «Ансат». Машины, выпущенные на Казанском вертолетном заводе, поставлены по контракту с компанией «ПСБ-Лизинг». Всего в рамках соглашения НССА будет передано 66 вертолетов «Ансат» и Ми-8МТВ-1.

Вертолеты «Ансат», поставленные НССА, рассчитаны на перевозку одного пациента в сопровождении двух медиков. Винтокрылые машины обладают высокой готовностью к взлету, могут садиться на подобранные с воздуха необорудованные площадки, включая крыши зданий, автодороги и прилегающие к ним территории.

«Национальная служба санитарной авиации России наращивает парк вертолетной техники. Это позволяет увеличивать интенсивность полетов и расширять географию работ. За пять лет вертолеты НССА выполнили свыше 43 тысяч эвакуаций, благодаря которым спасено около 60 тысяч пациентов. В этом году зона обслуживания увеличилась до 49 регионов. Количество вылетов санитарной авиации достигло 6 тысяч в год. В обозримом будущем мы планируем увеличить вертолетный парк санитарной авиации до 83 машин, и это не предел», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

«Ансаты» оснащены системой электронной индикации — так называемой «стеклянной кабиной», которая повышает удобство навигации и снижает нагрузку на пилотов. Современная панель управления отображает на одном экране всю ключевую информацию о полете. Кроме того, новейшее оборудование позволяет легко и быстро запрограммировать или изменить маршрут, а также обеспечивает летчиков доступом к базам данных с актуальной аэронавигационной информацией.

«Ансаты, переданные для НССА, будут использоваться в различных регионах страны для медицинской эвакуации больных и пострадавших. Спасательные операции нередко проводятся в труднодоступных районах, где нет оборудованных площадок, или в условиях плотной городской застройки, когда пространство ограничено. Поэтому вертолетная техника для санавиации должна быть не только надежной, но и маневренной, легкой в управлении, адаптированной для посадки на неподготовленные и малоразмерные участки. „Ансат“ отвечает обозначенным требованиям, что делает его востребованным в санитарной авиации. По контракту с компанией „ПСБ-Лизинг“ Казанский вертолетный завод уже передал НССА 24 вертолета „Ансат“ и 14 Ми-8МТВ-1», — отметил заместитель генерального директора по продажам гражданской вертолетной техники холдинга «Вертолеты России» Антон Королев.

НССА последовательно расширяет географию присутствия. Развитие санитарной авиации в регионах происходит в рамках национального проекта «Здравоохранение».

Источник: https://rostec.ru/media/pressr ... C2%BB.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Сибагро» построил новый комбикормовый завод в Новосибирской области

Изображение

Крупнейший агрокомплекс Новосибирской области построил новый комбикормовый завод. Мощность завода позволит увеличить выработку комбикормов в области в 1,5 раза.

Новый завод оборудован только отечественными машинами. Он способен вырабатывать до 15 тысяч тонн комбикорма в месяц, что увеличит производство комбикормов в 1,5 раза — с 23 до 38 тысяч тонн в месяц.

В проект инвестировали 800 млн рублей — помимо завода, построили и всю необходимую для него инфраструктуру, современный комплекс по приемке и сушке зерна и склад готовой продукции.

Изображение

Новосибирский агрохолдинг «Сибарго» занимается свиноводством, переработкой и реализацией мяса, птицеводством, производством яйца, однако в последнее время активно занимается и развитием растениеводства. В планах холдинга — полностью перейти на собственное обеспечение кормами, для этого компания аврщивает собственное зерно и перерабатывает его на своих же комбикормовых заводах.

Валовый сбор зерна в компании в этом году вырос на 20% до 280 тысяч тонн, а средняя урожайность составила 37 центнеров с гектара — в 1,5 раза выше среднего показателя по Новосибирской области.

Земельный банк «Сибарго» тоже самый крупный в регионе — 91 тысяча гектаров.

Изображение

Источник: https://sfera.fm/news/korma/si ... lasti

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 131  След.




[ Time : 0.093s | 18 Queries | GZIP : Off ]