Новейший ледокол-инвалид.


 [ Сообщений: 482 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Я вот промышленные воздуходовки запускал пару лет назад, оказалось (! ), что при запуске системы максимальный ток в обмотке АД возникал на уровне 70-80% от номинальной производительности "по воздуху"


При запуске ад подключенного на вентилятор, происходит скачок. Так называемый пусковой ток, пусковой момент. Токи в обмотках кратковременно растут кратно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
АД это самый надежный среди двигателей-простой, на переменном напряжении.
Единственный недостаток это не возможность изменения оборотов.

Возможно. К примеру плавный пуск


Последний раз редактировалось незнамокто 20.02.20, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ВиР писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Дурень. Источником энергии на ледоколе сдужат 2 атомных реактора.
Рабочее тело это насыщенный пар,волэла
Рабочее тело само по сее является лишь переносчиком энергии, но не генерирует её.
Промежуточный этап преобразования энергии делящихся ядер в энергию на гребном валу..
Ну так и на классическом пароходе пар тоже является лишь переносчиком энергии от топки. Если так формально подходить, то и пароход следует называть "углеход" или "мазутоход".

:rzach:
Не надо смешивать устоявшиеся в народе наименования технических устройств с понятием "источник энергии".
Обратите внимание: Паршивец говорит, что пар является первоисточником движения (Не большн и не меньше!!!).
Я говорю, что пар является промежуточным звеном в передаче энергии от источника к исполнительному механизму. Т.е. источником энергии (но н ПЕРВОисточником движения) в нашем случае является реакция деления ядерного оплива.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Галс писал(а):
Gest писал(а):
ILPetr писал(а):
GARRI51 писал(а):
На судне -немедленный поиск и устранение неисправности.
А для подобных электродвигателей, скорее всего, автоматическое отключение.
Так и в сетях "немедленный поиск и устранение", но...
Не знаю. Формально двигатель такое должен "держать".

Начать с того, что это асинхронный двигатель со всеми его недостатками. Я - фиг его знает, но или обмотки залили криво, или на самом деле скакнуло напряжение или фаза.
АД это самый надежный среди двигателей-простой, на переменном напряжении.
Единственный недостаток это не возможность изменения оборотов.
У тебя сильно устаревшие сведения, - обороты легко меняются путем изменения частоты.
Другой вопрос, производятся ли "частотники" на десятки тысяч киловатт, я в каталоге АВВ видел только на несколько сотен.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Я вот промышленные воздуходовки запускал пару лет назад, оказалось (! :rzach:), что при запуске системы максимальный ток в обмотке АД возникал на уровне 70-80% от номинальной производительности "по воздуху".
Пришлось перепрограммировать стартовую кривую ШИМ.
и какой результат?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
пар является первоисточником движения (Не большн и не меньше!!!).

Именно. Долбоёб, а у тебя "производящиеся нейтроны" турбину разгоняют? Именно пар, как РАБОЧЕЕ ТЕЛО, и является источником ДВИЖЕНИЯ. Оттого и название - ПАРОХОД. ПАРОВОЙ двигатель.

А какой именно источник ЭНЕРГИИ сообщает ему ДВИЖЕНИЕ - абсолютно монопенисуально. Хоть пердежом своим воду грей, муфлон.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21173
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Тут единственный нюанс. Чтоб гэд прогнать в холостом режиме, на него надо ток подать. А он берется не от дизеля. Так я понял.
Для этого надо реактор запустить. Мож и ошибаюсь
От дизеля. Гребные валы "входят" в ГЭД-ы и не выходят из них.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
незнамокто писал(а):
Тут единственный нюанс. Чтоб гэд прогнать в холостом режиме, на него надо ток подать. А он берется не от дизеля. Так я понял.
Для этого надо реактор запустить. Мож и ошибаюсь
От дизеля. Гребные валы "входят" в ГЭД-ы и не выходят из них.

Ну я так тоже думал.

А вот здесь написано про дизельные двигатели. Наверно они про генераторы подразумевали

12 декабря "Арктика" вышла на ходовые испытания в аварийном режиме с использованием одних только дизельных двигателей, реакторы в движении задействованы не были. Гендиректор завода Алексей Кадилов объяснил это большим количеством переделок при строительстве штатной энергоустановки 

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Гребные валы "входят" в ГЭД-ы и не выходят из них.


То есть что значит "входят"? И не выходят?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21173
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
ILPetr писал(а):
незнамокто писал(а):
Тут единственный нюанс. Чтоб гэд прогнать в холостом режиме, на него надо ток подать. А он берется не от дизеля. Так я понял.
Для этого надо реактор запустить. Мож и ошибаюсь
От дизеля. Гребные валы "входят" в ГЭД-ы и не выходят из них.

Ну я так тоже думал.

А вот здесь написано про дизельные двигатели. Наверно они про генераторы подразумевали

12 декабря "Арктика" вышла на ходовые испытания в аварийном режиме с использованием одних только дизельных двигателей, реакторы в движении задействованы не были. Гендиректор завода Алексей Кадилов объяснил это большим количеством переделок при строительстве штатной энергоустановки 
Называется "Вспомогательная энергетическая установка". В просторечии "дизель", на самом деле дизель-генератор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
АД это самый надежный среди двигателей-простой, на переменном напряжении.
Единственный недостаток это не возможность изменения оборотов.
У тебя сильно устаревшие сведения, - обороты легко меняются путем изменения частоты.
Другой вопрос, производятся ли "частотники" на десятки тысяч киловатт, я в каталоге АВВ видел только на несколько сотен.[/quote]
ты видимо не читал то, что я писал о частотниках,
проблема которых это возникновение переходных перенапряжений

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Рабочее тело само по сее является лишь переносчиком энергии, но не генерирует её.
Промежуточный этап преобразования энергии делящихся ядер в энергию на гребном валу..
К чему эта околобазарная вода словесная?
Понятие "рабочее тело" это установленный термин.Людьми установленный которые наверное даже в школе не выдавали вслух "реактор вырабатывает нейтроны" :rzach:
Не знаю зачем ты приплёл рабочее тело к источнику энергии.
Ты ещё скажи, что реактор вырабатывает рабочее тело, мля.
Реактор вырабатаывает тепло,волэл.
А не твой ацкий отжиг про "выработку нейтронов" :rzach:
Что такое тепло, спец? Это внутренняя энергия вещества. И эта энергия изменяется под воздействием бомбардировки ядер вещества нейтронами.
Запомни - эта энергия, которую ты называешь теплом, первично формируется отнюдь не в паре, а в ТВЭЛах. И уж потом, даже не после первого преобразования, передаётся рабочему телу, под коим ты подразумеваешь пар, поступающий на электрогенератор.


Последний раз редактировалось val1954 20.02.20, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Галс писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Я вот промышленные воздуходовки запускал пару лет назад, оказалось (! :rzach:), что при запуске системы максимальный ток в обмотке АД возникал на уровне 70-80% от номинальной производительности "по воздуху".
Пришлось перепрограммировать стартовую кривую ШИМ.
и какой результат?
Всё нормально работает.
На самом деле, "перепрограммировать" - это громко сказано, как правило, нужно просто из меню выбрать подходящую для конкретного привода" кривую запуска".
Мы сильно не умничали, подбирали по двум параметрам, "ток в обмотке АД", и "шум" (то есть вой в вентканалах и вибрация самой воздоходувки).
Добились, что без перегрузки АД система выходила на номинальную производительность "по воздуху" за 12-14 секунд.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Называется "Вспомогательная энергетическая установка". В просторечии "дизель", на самом деле дизель-генератор.

Вот. А теперь вопрос.
Если от дизеля цепи управления и частотники не вышли из строя в декабре, почему в феврале защита не сработала при работе от реактора

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
пар является первоисточником движения (Не большн и не меньше!!!).

Именно. Долбоёб, а у тебя "производящиеся нейтроны" турбину разгоняют? Именно пар, как РАБОЧЕЕ ТЕЛО, и является источником ДВИЖЕНИЯ. Оттого и название - ПАРОХОД. ПАРОВОЙ двигатель.

А какой именно источник ЭНЕРГИИ сообщает ему ДВИЖЕНИЕ - абсолютно монопенисуально. Хоть пердежом своим воду грей, муфлон.
Казламэ упорствует, обнажая всю свою долбоййебическую сущность.
Ты мне уже не интересен, Паршивец.
Иди, приберись в палатке, и не умничай.

Смешно на тебя смотреть: хотел выебнуться, а публично обосрался из-за своей дремучести.
Дык говоришь "Арктика" - пароход?
Гы-ы-ы!!!


Последний раз редактировалось val1954 20.02.20, 13:12, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
ILPetr писал(а):
незнамокто писал(а):
Тут единственный нюанс. Чтоб гэд прогнать в холостом режиме, на него надо ток подать. А он берется не от дизеля. Так я понял.
Для этого надо реактор запустить. Мож и ошибаюсь
От дизеля. Гребные валы "входят" в ГЭД-ы и не выходят из них.

Ну я так тоже думал.

А вот здесь написано про дизельные двигатели. Наверно они про генераторы подразумевали

12 декабря "Арктика" вышла на ходовые испытания в аварийном режиме с использованием одних только дизельных двигателей, реакторы в движении задействованы не были. Гендиректор завода Алексей Кадилов объяснил это большим количеством переделок при строительстве штатной энергоустановки 
дизели приводят генераторы,
генераторы приводят АД

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
дизели приводят генераторы,
генераторы приводят АД

Это понятно.
То есть вал гребной проходит внутри гэда?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21173
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
ILPetr писал(а):
Гребные валы "входят" в ГЭД-ы и не выходят из них.


То есть что значит "входят"? И не выходят?
В ДЭПЛ, например, гребной вал "проходит" сквозь ГЭД и идет до дизеля. Чем обеспечивается возможность вращения гребного вала непосредственно дизелем, ГЭД в это время работает как генератор. У ледокола же (обсуждаемого) пропульсивная установка имеет только электропривод.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
ILPetr писал(а):
Называется "Вспомогательная энергетическая установка". В просторечии "дизель", на самом деле дизель-генератор.

Вот. А теперь вопрос.
Если от дизеля цепи управления и частотники не вышли из строя в декабре, почему в феврале защита не сработала при работе от реактора
наверняка на ледоколе независимые системы
дизеля и атомного реактора, т.е. генераторы разные
.


Последний раз редактировалось Галс 20.02.20, 13:18, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Мы сильно не умничали, подбирали по двум параметрам, "ток в обмотке АД", и "шум" (то есть вой в вентканалах и вибрация самой воздоходувки).
Добились, что без перегрузки АД система выходила на номинальную производительность "по воздуху" за 12-14 секунд.

Вентиляторы налаживают с минимальным поступлением воздуха в агрегат.

Сам воздух в вентканалах двигатель нагружает мало

   
  
    
 [ Сообщений: 482 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.




[ Time : 0.687s | 18 Queries | GZIP : Off ]