И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Напомню, это ТЫ предложил утеплением салона экономить заряд батареи.

Конечно.
Это совершенно элементарная идея.
Для низких температур этим и для ДВС занимаются.
Даже бизнесы специальные есть.
https://24avtodizel.ru/service ... abin/
Утепление кабин грузовиков
Мы предлагаем выполнить утепление кабины грузовика и сделать доработку машины таким образом, чтобы эксплуатировать ее в неблагоприятных условиях севера, было комфортно и безопасно.
Утепление кабины происходит следующим образом: мы устанавливаем оборудование для дополнительного обогрева и заменяем серийные узлы и агрегаты на специализированные.
Бля, это реально дебил, не способный понять собственную цитату.
:yahoo:
Напомню про армейский кунг, оборудованный устройством для дополнительного обогрева модели "буржуйка".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Gest писал(а):
Цитата:
Так или иначе, но вот в скором будущем электромобили будут усовершенствованы, более доступны, что позволит владеть ими на более выгодных условиях. Хотя экономичности и экологичности с электрокарами не поспоришь.

Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Предположим что они правы, и в скором будущем электромобили будут усовершенствованы и более доступны, хотя я бы еще поспорил о экономичности и экологичности электромобилей. Предположим... но тогда возникает следующий вопрос - как много у нас(в России, в мире) свободной генерации и как быстро возможно её увеличение в разы.
Есть еще более интересный вопрос. Технодаун заранее требует, чтобы у владельца электромобиля был гараж и "отдельная" розетка в нем. Т.е., либо отдельное домовладение, либо апартаменты в малонаселенном доме, где на каждую квартиру полагается по два машино-места в коллективном гараже.

Возьмем мой дом постройки 2007 года. В нем на 300 квартир 100 машиномест, причем без отдельных розеток. Т.е., поставить ночью на зарядку свои две машины смогут только 17% жильцов. И то - только теоретически, внутридомовая сеть в принципе не рассчитана на такой рост потребления.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Кстати, по поводу обслуживания.
Тесла щас перетаскивает обслуживание по максимуму на мобильный сервис, то есть с выездом к клиенту ремонтников вместо приема клиента в гараже.
Это гораздо дешевле содержания ремонтных мастерских. :buba
Ага, дешевле. Для Теслы. А вот счастливому владельцу тачки придется покупать (минимум) подъемник.
:yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77584
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
А вот счастливому владельцу тачки придется покупать (минимум) подъемник.
и не только

надо ещё и место иметь где будут эти гайки крутится

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Таксибе писал(а):
А вот счастливому владельцу тачки придется покупать (минимум) подъемник.
и не только

надо ещё и место иметь где будут эти гайки крутится
А ты почитай технодауна. Наличие гаража ОБЯЗАТЕЛЬНО.

А еще я с трудом представляю, как эта ура-бригада будет выезжать на вызов на фуре, битком набитой всем инструментарием и ЗИПом, которые теоретически могут понадобиться при ремонте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Таксибе писал(а):
Спутник писал(а):
Таксибе писал(а):
А вот счастливому владельцу тачки придется покупать (минимум) подъемник.
и не только

надо ещё и место иметь где будут эти гайки крутится
А ты почитай технодауна. Наличие гаража ОБЯЗАТЕЛЬНО.

А еще я с трудом представляю, как эта ура-бригада будет выезжать на вызов на фуре, битком набитой всем инструментарием и ЗИПом, которые теоретически могут понадобиться при ремонте.

Именно.
Я вообще не представляю, как можно у клиента на месте ремонтировать хоть что-то более чем замена лампочки или предохранителей.
Даже смена колёс уже превращается в мудацкий аттракцион.
Кстати, на моей бывшей Хонде даже замена фронтальных лампочек была исключительно дебильным мероприятием. Надо было поддомкратить машину, снять переднее колесо, расчековать и отогнуть пластиковый брызговик, и только оттуда можно было получить доступ к заднице фары. Одному человеку без подъёмника это ебаторика на 2 часа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
si123 писал(а):
Кстати, по поводу обслуживания.
Тесла щас перетаскивает обслуживание по максимуму на мобильный сервис, то есть с выездом к клиенту ремонтников вместо приема клиента в гараже.
Это гораздо дешевле содержания ремонтных мастерских. :buba
Интересно, шаровые, ступичные, рулевые наконечники, аморты через USB шнурок меняются или подъемник все же нужен? Сход-развал на встроенном мониторе регулируется?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Возьмем мой дом постройки 2007 года. В нем на 300 квартир

За исключением дико перенаселенных стран Азии - во всем мире в таких клоповниках живет социально неблагополучная гопота, которая ездит не на машинах, а на автобусах.
Да и в Азии от этого уходят - те кто хочет кататься на авто, а не на скутерах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
А ты почитай технодауна. Наличие гаража ОБЯЗАТЕЛЬНО.

А еще я с трудом представляю, как эта ура-бригада будет выезжать на вызов на фуре, битком набитой всем инструментарием и ЗИПом, которые теоретически могут понадобиться при ремонте.

Шнур таки дал гениальное определение таким, как ты - АГРЕССИВНЫЕ ДИКАРИ.

Мало того, что тебе мозгов Бог не дал, мало того, что САМ учится не хочешь, так еще и грызешь тех, кто пытается что-то объяснять другим.

Мобильный ремонт авто, хоть двс, хоть электро - это быстро развивающийся мировой тренд.
В тех же Штатах, которые далеко не передовики этого направления - несколько компаний, например, по памяти YourMechanic и GoWrench.

Папуасище ты дикое и вонючее. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ALich писал(а):
Я вообще не представляю, как можно у клиента на месте ремонтировать хоть что-то более чем замена лампочки или предохранителей.
Даже смена колёс уже превращается в мудацкий аттракцион.

Смотри выше - уже несколько лет разные компании работают и уже наработана статистика.
Для ДВС - около 70-75% вызовов не требуют гаража для решения проблемы.

Для электрокаров Маск заявляет, что около 90% может быть выполнено без гаража - может и врет, но эти цифры весьма хорошо бьются со статистикой по ДВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
si123 писал(а):
Мобильный ремонт авто, хоть двс, хоть электро - это быстро развивающийся мировой тренд.

Технички-прикурить, колесо блондинке поменять (при наличии запаски) -- это понятно. Но развитие мобильного ремонта невозможно без унификации комплектующих. У каждого бренда для практически каждой модели свой дрыгатель (свечи, катушки, датчики), свои колодки. Даже посадочные размеры дисков одной размерности разные.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
https://hi-tech.mail.ru/review ... bred/
Тут вообще пипец! Электромобили ненавидят негров!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Спутник писал(а):
Таксибе писал(а):
А вот счастливому владельцу тачки придется покупать (минимум) подъемник.
и не только

надо ещё и место иметь где будут эти гайки крутится
А ты почитай технодауна. Наличие гаража ОБЯЗАТЕЛЬНО.

А еще я с трудом представляю, как эта ура-бригада будет выезжать на вызов на фуре, битком набитой всем инструментарием и ЗИПом, которые теоретически могут понадобиться при ремонте.
Интересно, а фура дизельная будет или электро? :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
steevie_g писал(а):
si123 писал(а):
Мобильный ремонт авто, хоть двс, хоть электро - это быстро развивающийся мировой тренд.

Технички-прикурить, колесо блондинке поменять (при наличии запаски) -- это понятно. Но развитие мобильного ремонта невозможно без унификации комплектующих. У каждого бренда для практически каждой модели свой дрыгатель (свечи, катушки, датчики), свои колодки. Даже посадочные размеры дисков одной размерности разные.

Зачем объяснять технопидору si123 такие сложные для его украиньского мозока вещи ?
Достаточно поддакнуть: "Дааа, точно, мобильный ремонт авто, хоть двс, хоть электро - это быстро развивающийся вторую сотню лет мировой тренд". :rzach:


Последний раз редактировалось Молотов 07.03.19, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Фур не будет. К тому времени изобретут транспортацию продуктов по ВОЛС — печатание колбасы, чи шкафа на тридэпринтере...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
steevie_g писал(а):
si123 писал(а):
Мобильный ремонт авто, хоть двс, хоть электро - это быстро развивающийся мировой тренд.

Технички-прикурить, колесо блондинке поменять (при наличии запаски) -- это понятно. Но развитие мобильного ремонта невозможно без унификации комплектующих. У каждого бренда для практически каждой модели свой дрыгатель (свечи, катушки, датчики), свои колодки. Даже посадочные размеры дисков одной размерности разные.

Я говорю о том, что эти сервисы уже есть и уже работают.
Холодильники тоже не унифицированы - но ты не возишь их по каждой проблеме в сервис. Просто надо знать модель и год выпуска.
А с авто еще проще - если у тебя в порт OBD-II воткнут диагност, то твой запрос на сервис сразу будет содержать код ошибки - с определенной вероятностью уже понятна нужная запчасть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
everfunk писал(а):
Интересно, а фура дизельная будет или электро? :rzach:

Фура для мобильного ремонта не нужна. На эти редкие случаи проще вести в сервис.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Технодаун не в силах понять, что у этих 95% человечества примерно 5% мировых финансов. Поэтому и ездят по Африке и Передней Азии ржавое убитое говно, а индийцы гонят малолитражное дешевое говно вместо нормальных машин. И при этом 90% транспорта - скутеры и велосипеды.

Штаты, бОльшая часть Европы, Япония с Китаем, ближневосточные монархии и прочее - больше 95% мирового бабла именно там, где полно дешевого ветра и солнца.

А нищеброды будут катать на электроскутерах вместо двс-скутеров, а еще и ржавое убитое говно будет электрическое - оно ходит гораздо дольше, чем двс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
А ты почитай технодауна. Наличие гаража ОБЯЗАТЕЛЬНО.

А еще я с трудом представляю, как эта ура-бригада будет выезжать на вызов на фуре, битком набитой всем инструментарием и ЗИПом, которые теоретически могут понадобиться при ремонте.

Шнур таки дал гениальное определение таким, как ты - АГРЕССИВНЫЕ ДИКАРИ.

Мало того, что тебе мозгов Бог не дал, мало того, что САМ учится не хочешь, так еще и грызешь тех, кто пытается что-то объяснять другим.

Мобильный ремонт авто, хоть двс, хоть электро - это быстро развивающийся мировой тренд.
В тех же Штатах, которые далеко не передовики этого направления - несколько компаний, например, по памяти YourMechanic и GoWrench.

Папуасище ты дикое и вонючее. :rzach:
Это не мобильный ремонт, а экстренная помощь. Это совсем другое. Нормальный ремонт на коленке не сделаешь, такие службы нужны чтобы машину оживить и дотащить до сервиса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
si123 писал(а):
во всем мире в таких клоповниках живет социально неблагополучная гопота, которая ездит не на машинах, а на автобусах.
:zed: :zed: :zed:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 423  След.




[ Time : 0.378s | 17 Queries | GZIP : Off ]