Какие страны благодаря сотрудничеству с США стали беднее, чем до этого?


 [ Сообщений: 253 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
kopaldis писал(а):
Ну слушай. От неверных сравнений уходим куда ? К нецелевому расходованию . Оно безусловно есть . Кстати. А сколько в той индонезии бабла ?!

Это не является нецелевым расходованием.
Это является системой приоритетов.

Вот на что ты отвлекаешь ресурсы - финансовые, материальные, трудовые и прочие... в первоочередном порядке, и на что - по остаточному принципу.
Все очень просто.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2279
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ну, с полдюжины

Это какие интересно?
Повторяю - на Филиппинах строится и расширяются аэропорты на 100, 65, 35 и т.д. миллионов человек.
Аэропорт на 100 млн назови. Хоть один.
А на 65?
Вот мандит чувак и не задумывается о цифрах.
Ну какие в жопу 100 миллионов?
Или это пропускная способность в год?
Ну для Филлипин,как государства островного,где между островами
летают кукурузники постоянно, есть такое.
А в плане терминала, как бы не стоит и рядом Манила с тем же Сингапуром.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 19633
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Россия
si123 писал(а):
kopaldis писал(а):
Ну слушай. От неверных сравнений уходим куда ? К нецелевому расходованию . Оно безусловно есть . Кстати. А сколько в той индонезии бабла ?!

Это не является нецелевым расходованием.
Это является системой приоритетов.

Вот на что ты отвлекаешь ресурсы - финансовые, материальные, трудовые и прочие... в первоочередном порядке, и на что - по остаточному принципу.
Все очень просто.
Красиво ушел чё сказать :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ну, с полдюжины

Это какие интересно?
Повторяю - на Филиппинах строится и расширяются аэропорты на 100, 65, 35 и т.д. миллионов человек.
Аэропорт на 100 млн назови. Хоть один.
А на 65?

И нахрена на Филиппинах аэропорт на 100 млн, если там все население 100 млн?

Крупнейший их аэропрот - Ниной Акино в Маниле - всего оборот 45 млн паксов. Остальные все на порядок и более меньше.

Ну так и СВО в Мск тоже 45 млн

А еще ДМЕ 30 млн и ВКО 20 млн паксов

И в ЛЕД Пулково 20 млн паксов

Остальные все в России поменьше, и Толмачево, и Кольцово, и Симфи, и Платов по ~5 млн паксов. Но растут.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2279
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пропускная способность паксов,это выгодно для владельцев аэропортов.
Я как бы могу сказать,шо из всехаэропоротов
,типа Московские,Украинские,Индийские,Филиппинские,Индонезийские,Китайские,Немецкие
опщем можно перечесть все страны.
Но Хельсинский и Венский аэропорт рулят!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
yurioval писал(а):
Пропускная способность паксов,это выгодно для владельцев аэропортов.
Я как бы могу сказать,шо из всехаэропоротов
,типа Московские,Украинские,Индийские,Филиппинские,Индонезийские,Китайские,Немецкие
опщем можно перечесть все страны.
Но Хельсинский и Венский аэропорт рулят!

В венском был оооочень давно, он возможно изменился.
Но вот хельсинский - убогая неудобная дыра. Последний раз был в середине 18го, если что. Летал и транзитом тоже.

Приличный аэропорт - Чанги/Сингапур. Так себе - Дубай и Бангкок, чуть хуже - Гонгконг

Забавный аэропорт в Денвер-Колорадо (но не самый удобный)

Остальные все - на порядок ниже.

Самый убогий из международных, которые попадались - Дакар, Пукет, Тронхейм, Ла Паз

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2279
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal писал(а):
yurioval писал(а):
Пропускная способность паксов,это выгодно для владельцев аэропортов.
Я как бы могу сказать,шо из всехаэропоротов
,типа Московские,Украинские,Индийские,Филиппинские,Индонезийские,Китайские,Немецкие
опщем можно перечесть все страны.
Но Хельсинский и Венский аэропорт рулят!

В венском был оооочень давно, он возможно изменился.
Но вот хельсинский - убогая неудобная дыра. Последний раз был в середине 18го, если что. Летал и транзитом тоже.

Приличный аэропорт - Чанги/Сингапур. Так себе - Дубай и Бангкок, чуть хуже - Гонгконг

Забавный аэропорт в Болдер-Колорадо (но не самый удобный)

Остальные все - на порядок ниже.

Самый убогий из международных, которые попадались - Дакар, Пукет, Тронхейм, Ла Паз
ты как летчик рассуждаешь.
А я как пассажир.
В Хельсинки я токо вышел с самалета,мне курилку предоставили.
Кафешки,ресторанчики ,водка финская.
Консервы с лосятиной.
Ну и как во всех аэропортах ,что чашка чая с пакетиком ,что пиво ,все от пяти евро.
Я чето пиво выбрал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
yurioval писал(а):
Wal писал(а):
yurioval писал(а):
Пропускная способность паксов,это выгодно для владельцев аэропортов.
Я как бы могу сказать,шо из всехаэропоротов
,типа Московские,Украинские,Индийские,Филиппинские,Индонезийские,Китайские,Немецкие
опщем можно перечесть все страны.
Но Хельсинский и Венский аэропорт рулят!

В венском был оооочень давно, он возможно изменился.
Но вот хельсинский - убогая неудобная дыра. Последний раз был в середине 18го, если что. Летал и транзитом тоже.

Приличный аэропорт - Чанги/Сингапур. Так себе - Дубай и Бангкок, чуть хуже - Гонгконг

Забавный аэропорт в Болдер-Колорадо (но не самый удобный)

Остальные все - на порядок ниже.

Самый убогий из международных, которые попадались - Дакар, Пукет, Тронхейм, Ла Паз
ты как летчик рассуждаешь.
А я как пассажир.
В Хельсинки я токо вышел с самалета,мне курилку предоставили.
Кафешки,ресторанчики ,водка финская.
Консервы с лосятиной.
Ну и как во всех аэропортах ,что чашка чая с пакетиком ,что пиво ,все от пяти евро.
Я чето пиво выбрал.

Нет, я рассуждаю как пассажир.

Курилка мне не интересна, и даже раздражает. Впрочем, когда курил - в Чанги курилка на открытом воздухе в кактусовом садике, и еще одна интересная курилка на крыше в Окленде, Новая Зеландия. А вот в Хитроу с этим просто бяда.

Выбор кафешек в хельсинки убогий, кофе говенный. Сидеть неудобно. Лежать вообще негде, помещения маленькие, клаустрофобные. Выбор дьюти фри мал, и дорого. Делать нечего, скучно. Выход в город неудобный. Единственно хорошо - поезд прямо здесь, но это сейчас обычное дело везде. Впрочем, в одну сторону кольца поезда сейчас не ходят.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2279
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Wal
Цитата:
yurioval писал(а):
Wal писал(а):
yurioval писал(а):
Пропускная способность паксов,это выгодно для владельцев аэропортов.
Я как бы могу сказать,шо из всехаэропоротов
,типа Московские,Украинские,Индийские,Филиппинские,Индонезийские,Китайские,Немецкие
опщем можно перечесть все страны.
Но Хельсинский и Венский аэропорт рулят!

В венском был оооочень давно, он возможно изменился.
Но вот хельсинский - убогая неудобная дыра. Последний раз был в середине 18го, если что. Летал и транзитом тоже.

Приличный аэропорт - Чанги/Сингапур. Так себе - Дубай и Бангкок, чуть хуже - Гонгконг

Забавный аэропорт в Болдер-Колорадо (но не самый удобный)

Остальные все - на порядок ниже.

Самый убогий из международных, которые попадались - Дакар, Пукет, Тронхейм, Ла Паз
ты как летчик рассуждаешь.
А я как пассажир.
В Хельсинки я токо вышел с самалета,мне курилку предоставили.
Кафешки,ресторанчики ,водка финская.
Консервы с лосятиной.
Ну и как во всех аэропортах ,что чашка чая с пакетиком ,что пиво ,все от пяти евро.
Я чето пиво выбрал.
Впрочем, когда курил - в Чанги курилка на открытом воздухе в кактусовом садике,

О! А я еще курильщик.
Кактусовый сад в чанги,шо в Сингапуре -вещь!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
yurioval писал(а):
Wal
Цитата:
yurioval писал(а):
Wal писал(а):
В венском был оооочень давно, он возможно изменился.
Но вот хельсинский - убогая неудобная дыра. Последний раз был в середине 18го, если что. Летал и транзитом тоже.

Приличный аэропорт - Чанги/Сингапур. Так себе - Дубай и Бангкок, чуть хуже - Гонгконг

Забавный аэропорт в Болдер-Колорадо (но не самый удобный)

Остальные все - на порядок ниже.

Самый убогий из международных, которые попадались - Дакар, Пукет, Тронхейм, Ла Паз
ты как летчик рассуждаешь.
А я как пассажир.
В Хельсинки я токо вышел с самалета,мне курилку предоставили.
Кафешки,ресторанчики ,водка финская.
Консервы с лосятиной.
Ну и как во всех аэропортах ,что чашка чая с пакетиком ,что пиво ,все от пяти евро.
Я чето пиво выбрал.
Впрочем, когда курил - в Чанги курилка на открытом воздухе в кактусовом садике,

О! А я еще курильщик.
Кактусовый сад в чанги,шо в Сингапуре -вещь!

В Чанги вообще лучший аэропорт.

там есть и бассейн бесплатный, надо только плавки с собой взять, есть и бесплатное кино, даже бесплатная автобусная экскурсия по городу, если время транзита >5 часов и днем.

Если кто выходит - поезд в город прямо из аэропорта. Магазины в аэропорту хорошие (правда в городе дешевле кое что). Но дьютик все равно неплох.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 3785
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Россия
Wal писал(а):
там есть и бассейн бесплатный, надо только плавки с собой взять,

яб там не рискнул купаться!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
kopaldis писал(а):
si123 писал(а):
kopaldis писал(а):
Ну слушай. От неверных сравнений уходим куда ? К нецелевому расходованию . Оно безусловно есть . Кстати. А сколько в той индонезии бабла ?!

Это не является нецелевым расходованием.
Это является системой приоритетов.

Вот на что ты отвлекаешь ресурсы - финансовые, материальные, трудовые и прочие... в первоочередном порядке, и на что - по остаточному принципу.
Все очень просто.
Красиво ушел чё сказать :rzach:

Это где это я ушел?
Вот смотри - нигде в мире халявной раздачи или замены жилья НЕТ.
В России - есть, потому что иначе народ не поймет.(c)
А это приоритеты. Причем не правительственные даже, а общественные.

В результате бешеное количество ресурсов отвлекается на раздачу халявы в одном из самых дорогих мегаполисов планеты.
А рост экономики в стране - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, за вычетом московских, питерских и прочих ненужных ПОНТОВ.

В то время как вся планета стремительно развивается, обгоняя и уходя в отрыв.
Вот и все.
Кто к чему стремится... :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И нахрена на Филиппинах аэропорт на 100 млн, если там все население 100 млн?
Крупнейший их аэропрот - Ниной Акино в Маниле - всего оборот 45 млн паксов.

Это называется п-ц, а не вопрос.
Потому что страна стремительно развивается - и главный аэропорт забит до упора уже, работает на 50% выше проектной нагрузки.

https://business.inquirer.net/ ... ly-19

Through a 15-year concession, Naia Consortium wants to increase capacity in Naia to around 65 million passengers yearly in four years. This is double the existing design capacity of 31 million passengers a year. Naia’s four passenger terminals served 42 million passengers in 2017.
On the other hand, SMC is planning a brand-new airport in Bulakan, Bulacan, that will have as many as six parallel runways and a capacity of over 100 million passengers yearly.

   
  
    
 [ Сообщений: 253 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13




[ Time : 0.493s | 18 Queries | GZIP : Off ]