Россия забирает рынок вертолетных двигателей у Украины


 [ Сообщений: 621 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21294
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Молотов писал(а):
апатрид писал(а):
А какова его мощность в лошадях? Вот у д-136 11400 лс а какова у SaM-146, можете сказать для сравнения?


Кастрюлеголовое жывотное не в состоянии составить пропорцию ? :rzach:
Видите ли, в статях пишется, что ми-26 самый мощный вертолёт в мире и
ни на Западе, ни в Китае, ни в России сейчас нет турбовального двигателя такой мощности. Уникальные Д-136 с их 11 400 лошадиных сил, разработанные еще в советское время на Запорожском производственном объединении «Моторостроитель» (ныне «Мотор Сич»), позволяют Ми-26 подниматься в воздух с максимальной взлетной массой 56 тонн, включая до 20 тонн груза в транспортной кабине и столько же на внешней подвеске.
А вы говорите что ваш движок мощнее. Вот я и прошу обосновать свои слова и назвать какова же мощность у SaM-146. :rzach:
Пишется про вертолет, а турбовальные двигатели выпускают даже островитяне.
"Уникальный" Д-36 стоял в Як-40 и пароходах Комета-2. Эксклюзива с 70-х там не добавилось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
апатрид писал(а):
ни на Западе, ни в Китае, ни в России сейчас нет турбовального двигателя такой мощности.


Когда-то, не так давно, умственно неполноценные жывотные кастрюли вопили, что "сейчас нет альтернативы украиньской газотранспортной системе".
Кастрюля аскарид решил поупражняться в использовании слова "сейчас" ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Из Москвы писал(а):
апатрид писал(а):
знаю что из 1000 движков ежегодно производимых мотор сичем в Россию поступает 400 штук.

Дайте ссылку .

В реальности столько движков для вертолетов не надо - просто физически.
По 2016 год включительно практически все вертолёты российского производства оснащались украинскими двигателями. В ежегодном докладе Пентагона «О мировом рынке военных вертолётов» утверждается, что в 2016 году Россия закупила в Украине у АО «Мотор-Сич» 400 вертолётных двигателей ТВЗ-117 и АИ-9В. Ежегодная потребность ВПК РФ в таких двигателях оценивается примерно в 500 единиц.
https://mnyug.com/1584-ukrains ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14390
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Это сайт конструкторского бюро ивченко прогресс, еслив чё. :rzach:
каклы пистят як дышат, и ничё :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Украина
велика аграрна держава просто обязана по своему естеству, посеять на месте бывшей мотор-сичи овёс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
апатрид писал(а):
в 2016 году Россия закупила в Украине у АО «Мотор-Сич» 400 вертолётных двигателей ТВЗ-117 и АИ-9В.

Сколько закупила - ТВЗ-117 ? Ведь в первую очередь идет о импортозамещении их.

Ибо АИ-9 - вспомогательный газотурбинный двигатель, не проблема .

Главное , это о "1000 движков ежегодно производимых мотор сичем" ?

Кому и куда они нужны ?

Возможно учитываются какие-нибудь движки , для каких - нибудь дрелей ?

Ведь не вяжется :

"Мы максимально выходили на $1,2 млрд [годового объема по всем странам], в этом году $600-650 млн будут. Российские заказы уменьшились в 10 раз с 2014 года. Мы теряем с каждым днем российский рынок", - сказал Президент предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев , не уточнив объемов заказов из РФ.
https://tass.ru/ekonomika/5538638

При этом как вы думаете , какой объем из $600-650 млн. в этом году , будет в той или иной степени связан с российским рынком и российским производителями ?

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Молотов писал(а):
апатрид писал(а):
А какова его мощность в лошадях? Вот у д-136 11400 лс а какова у SaM-146, можете сказать для сравнения?


Кастрюлеголовое жывотное не в состоянии составить пропорцию ? :rzach:
Видите ли, в статях пишется, что ми-26 самый мощный вертолёт в мире и
ни на Западе, ни в Китае, ни в России сейчас нет турбовального двигателя такой мощности. Уникальные Д-136 с их 11 400 лошадиных сил, разработанные еще в советское время на Запорожском производственном объединении «Моторостроитель» (ныне «Мотор Сич»), позволяют Ми-26 подниматься в воздух с максимальной взлетной массой 56 тонн, включая до 20 тонн груза в транспортной кабине и столько же на внешней подвеске.
А вы говорите что ваш движок мощнее. Вот я и прошу обосновать свои слова и назвать какова же мощность у SaM-146. :rzach:
Пишется про вертолет, а турбовальные двигатели выпускают даже островитяне.
"Уникальный" Д-36 стоял в Як-40 и пароходах Комета-2. Эксклюзива с 70-х там не добавилось.
Вы назовёте мощность" вашего" двигателя или мне ещё раз повторить свою просьбу?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Сергий Харченко писал(а):
велика аграрна держава просто обязана по своему естеству, посеять на месте бывшей мотор-сичи овёс.
ничего они посеять не могут...даже будку собачью построить никак...пэдра и сказал...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Вы назовёте мощность" вашего" двигателя или мне ещё раз повторить свою просьбу?
тебе зачем, даунито?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21294
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
апатрид писал(а):
Это сайт конструкторского бюро ивченко прогресс, еслив чё. :rzach:
каклы пистят як дышат, и ничё :rzach:
Каклы как греки у англичан: greek - выходец из Греции, жулик, пидорас.

"Мертвая змея не шипит
Не щебечет дохлый щегол
Мертвый какл не идет на гопак
Только мертвый негр не идет на гопак

Ай-я-я-яй! Убили какла
Убили какла. Убили
Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, замочили

Ай-я-я-яй! Убили какла
Убили какла. Убили
Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, замочили

Руки сложив на живот
Третий день не пистит и не срет
Какл лежит и гопак танцевать не идет
Только мертвый какл гопак танцевать не идет"

Читать дальше: Запрещенные барабанщики - Убили негра - Текст Песни, слушать онлайн

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
апатрид писал(а):
Вы назовёте мощность" вашего" двигателя или мне ещё раз повторить свою просьбу?


Специально для умственно неполноценной кастрюли, то есть украиньця аскарида - 15780л.с при лучшей экономичности и меньшем весе.
Достаточно ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21294
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Вы назовёте мощность" вашего" двигателя или мне ещё раз повторить свою просьбу?
Тяга Д-36 6500 кгс, SaM-а - 7700. Т.е примерно как у 436-го. Мощности, стало быть, примерно совпадают.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Из Москвы писал(а):
апатрид писал(а):
в 2016 году Россия закупила в Украине у АО «Мотор-Сич» 400 вертолётных двигателей ТВЗ-117 и АИ-9В.

Сколько закупила - ТВЗ-117 ? Ведь в первую очередь идет о импортозамещении их.

Ибо АИ-9 - вспомогательный газотурбинный двигатель, не проблема .

Главное , это о "1000 движков ежегодно производимых мотор сичем" ?

Кому и куда они нужны ?

Возможно учитываются какие-нибудь движки , для каких - нибудь дрелей ?

Ведь не вяжется :

"Мы максимально выходили на $1,2 млрд [годового объема по всем странам], в этом году $600-650 млн будут. Российские заказы уменьшились в 10 раз с 2014 года. Мы теряем с каждым днем российский рынок", - сказал Президент предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев , не уточнив объемов заказов из РФ.
https://tass.ru/ekonomika/5538638

При этом как вы думаете , какой объем из $600-650 млн. в этом году , будет в той или иной степени связан с российским рынком и российским производителями ?
Вы такой смешной. Вам ведь уже говорилось, что российский рынок двигателей это 40% для Сича, после которого идёт китай , индия, египет, судан и прочие. Продукция сича идёт в более чем 100 стран мира. Ну и насчёт 1000 штук в год я дам вам статью и вы её сами прочтёте. Кстати, В 2015 г. "Мотор Сич" уже отправил на российские предприятия более 250 двигателей типа ВК-2500 и ТВ3-117 различных модификаций, :rzach:
https://www.aviaport.ru/digest ... .html

Президент АО "Мотор Сич", генеральный конструктор, Герой Украины, народный депутат Украины (5-го - 7-го созывов), заместитель председателя комитета Верховной Рады Украины по вопросам промышленной и инвестиционной политики Вячеслав Богуслаев еще в апреле 2014, комментируя заявление первого вице-премьера Украины Виталия Яремы о намерении прекратить военно-техническое сотрудничество с Россией так оценил их долю: "Российские заказы это 40% наших объемов. Из 1000 двигателей ежегодно поставляется в Россию - 400 двигателей: 200 напрямую, а 200 через фирму Климова"

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Вы назовёте мощность" вашего" двигателя или мне ещё раз повторить свою просьбу?
Тяга Д-36 6500 кгс, SaM-а - 7700. Т.е примерно как у 436-го. Мощности, стало быть, примерно совпадают.
Сылку дадите на то что эти движки аналогичны по мощностям, или я так и буду задавать один и тот же вопрос?

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Молотов писал(а):
апатрид писал(а):
Вы назовёте мощность" вашего" двигателя или мне ещё раз повторить свою просьбу?


Специально для умственно неполноценной кастрюли, то есть украиньця аскарида - 15780л.с при лучшей экономичности и меньшем весе.
Достаточно ? :rzach:
Вы видимо совсем русским языком не владеете, да? :rzach: Разве я спрашивал про экономичность и вес? Хе-хе. Я говорил назовите мощность вашего двигателяб или вы считаете что у него 15780л.с ? Тогда дайте ссылку.


Последний раз редактировалось апатрид 10.10.18, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21294
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид
Цитата:
Из Москвы писал(а):
апатрид писал(а):
в 2016 году Россия закупила в Украине у АО «Мотор-Сич» 400 вертолётных двигателей ТВЗ-117 и АИ-9В.

Сколько закупила - ТВЗ-117 ? Ведь в первую очередь идет о импортозамещении их.

Ибо АИ-9 - вспомогательный газотурбинный двигатель, не проблема .

Главное , это о "1000 движков ежегодно производимых мотор сичем" ?

Кому и куда они нужны ?

Возможно учитываются какие-нибудь движки , для каких - нибудь дрелей ?

Ведь не вяжется :

"Мы максимально выходили на $1,2 млрд [годового объема по всем странам], в этом году $600-650 млн будут. Российские заказы уменьшились в 10 раз с 2014 года. Мы теряем с каждым днем российский рынок", - сказал Президент предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев , не уточнив объемов заказов из РФ.
https://tass.ru/ekonomika/5538638

При этом как вы думаете , какой объем из $600-650 млн. в этом году , будет в той или иной степени связан с российским рынком и российским производителями ?
Вы такой смешной. Вам ведь уже говорилось, что российский рынок двигателей это 40% для Сича, после которого идёт китай , индия, египет, судан и прочие. Продукция сича идёт в более чем 100 стран мира. Ну и насчёт 1000 штук в год я дам вам статью и вы её сами прочтёте. Кстати, В 2015 г. "Мотор Сич" уже отправил на российские предприятия более 250 двигателей типа ВК-2500 и ТВ3-117 различных модификаций, :rzach:
https://www.aviaport.ru/digest ... .html

Президент АО "Мотор Сич", генеральный конструктор, Герой Украины, народный депутат Украины (5-го - 7-го созывов), заместитель председателя комитета Верховной Рады Украины по вопросам промышленной и инвестиционной политики Вячеслав Богуслаев еще в апреле 2014, комментируя заявление первого вице-премьера Украины Виталия Яремы о намерении прекратить военно-техническое сотрудничество с Россией так оценил их долю: "Российские заказы это 40% наших объемов. Из 1000 двигателей ежегодно поставляется в Россию - 400 двигателей: 200 напрямую, а 200 через фирму Климова"

Это не он смешной, это Вы глупый - продукция Богуслаева идет на милевские вертолеты, пока милевское КБ их, богуслаевские движки, не запретило. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
Мухельзон писал(а):
апатрид писал(а):
Это сайт конструкторского бюро ивченко прогресс, еслив чё. :rzach:
каклы пистят як дышат, и ничё :rzach:
Каклы как греки у англичан: greek - выходец из Греции, жулик, пидорас.

"Мертвая змея не шипит
Не щебечет дохлый щегол
Мертвый какл не идет на гопак
Только мертвый негр не идет на гопак

Ай-я-я-яй! Убили какла
Убили какла. Убили
Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, замочили

Ай-я-я-яй! Убили какла
Убили какла. Убили
Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, замочили

Руки сложив на живот
Третий день не пистит и не срет
Какл лежит и гопак танцевать не идет
Только мертвый какл гопак танцевать не идет"

Читать дальше: Запрещенные барабанщики - Убили негра - Текст Песни, слушать онлайн
Да по-фиг. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
апатрид
Цитата:
Из Москвы писал(а):
апатрид писал(а):
в 2016 году Россия закупила в Украине у АО «Мотор-Сич» 400 вертолётных двигателей ТВЗ-117 и АИ-9В.

Сколько закупила - ТВЗ-117 ? Ведь в первую очередь идет о импортозамещении их.

Ибо АИ-9 - вспомогательный газотурбинный двигатель, не проблема .

Главное , это о "1000 движков ежегодно производимых мотор сичем" ?

Кому и куда они нужны ?

Возможно учитываются какие-нибудь движки , для каких - нибудь дрелей ?

Ведь не вяжется :

"Мы максимально выходили на $1,2 млрд [годового объема по всем странам], в этом году $600-650 млн будут. Российские заказы уменьшились в 10 раз с 2014 года. Мы теряем с каждым днем российский рынок", - сказал Президент предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев , не уточнив объемов заказов из РФ.
https://tass.ru/ekonomika/5538638

При этом как вы думаете , какой объем из $600-650 млн. в этом году , будет в той или иной степени связан с российским рынком и российским производителями ?
Вы такой смешной. Вам ведь уже говорилось, что российский рынок двигателей это 40% для Сича, после которого идёт китай , индия, египет, судан и прочие. Продукция сича идёт в более чем 100 стран мира. Ну и насчёт 1000 штук в год я дам вам статью и вы её сами прочтёте. Кстати, В 2015 г. "Мотор Сич" уже отправил на российские предприятия более 250 двигателей типа ВК-2500 и ТВ3-117 различных модификаций, :rzach:
https://www.aviaport.ru/digest ... .html

Президент АО "Мотор Сич", генеральный конструктор, Герой Украины, народный депутат Украины (5-го - 7-го созывов), заместитель председателя комитета Верховной Рады Украины по вопросам промышленной и инвестиционной политики Вячеслав Богуслаев еще в апреле 2014, комментируя заявление первого вице-премьера Украины Виталия Яремы о намерении прекратить военно-техническое сотрудничество с Россией так оценил их долю: "Российские заказы это 40% наших объемов. Из 1000 двигателей ежегодно поставляется в Россию - 400 двигателей: 200 напрямую, а 200 через фирму Климова"

Это не он смешной, это Вы глупый - продукция Богуслаева идет на милевские вертолеты, пока милевское КБ их, богуслаевские движки, не запретило. :rzach:
Ссылку дайте на то что КБ Миля может запретить сичевские движки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
апатрид писал(а):
Ссылку дайте на то что КБ Миля может запретить сичевские движки.


Просто поменяют посадочные места для двигателя на вертолётах — и всё.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21294
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Ссылку дайте на то что КБ Миля может запретить сичевские движки.
Таки эйдите на сайт ИКАО и изучайте взаимоотношения эксплуатантов и изготовителей авиатехники. (Изготовитель, и уж тем более КБ, могут запретить или предписать эксплуаьанту что угодно.)

   
  
    
 [ Сообщений: 621 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 32  След.




[ Time : 0.536s | 18 Queries | GZIP : Off ]