Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Основатель сервиса безопасности полетов RunAvia и авиаэксперт Андрей Патраков рассказал, что уже произошла очередная, но пока неофициальная, корректировка по планам производства самолетов.

«На этой основе можно сделать расчет количества самолетов, планируемых к сдаче в 2025–2026 годах. Судя по цифрам производственной программы, в ней не учтены двигатели для возвратно-обменного фонда. Тем самым до конца 2026 года в России могут вступить в строй до 25 SSJ-New и до 17 многоцелевых авиалайнеров МС-21», — отметил он.

Основные трудности в развитии гражданской авиаотрасли связаны не со сборкой самолетов, а с производством комплектующих для них. В основном это бортовое оборудование, в том числе отечественная система предупреждения столкновения самолетов в воздухе. «Ее делают уже более 12 лет и до сих пор она не сертифицирована. В том числе из-за нее затормозилось производство Ту-214, разработанного еще в СССР»
https://m.business-gazeta.ru/news/656371

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11851
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Результаты феноменальные, если сравнивать с США и СССР
Конечно феноменальные, если пиздить наработки США и СССР . Прям феноменально умные китайцы, как же до них никто до этого не додумался.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Из Москвы писал(а):
«Актуализация» программы ПД-14: как МС-21 превращается в долгострой

Автор: Маржецкий Сергей Дипломированный юрист, журналист и политолог. Работал в органах прокуратуры следователем и на муниципальной службе юрисконсультом. https://topcor.ru/user/%D0%9C% ... 0%B9/

Интересно, почему у нас тему МС-21 и авиастроения в целом оседлали люди, на километр к забору завода не приближавшиеся - юрысты, муниципальные служащие и прочие ландшафтные дизайнеры, как в Коммерсанте?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 418
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
А вы считаете нормальным возгорание авиалайнера с пассажирами на борту, пусть даже после "жесткой" посадки?

Представляете какая это реклама надежности российской авиатехники во всем мире?

Нормальные самолёты, как известно, при падении отскакивают от земли, и благополучно продолжают полёт - только гнилые рашковатные поделки бьются.

Откуда вы такие только берётесь... :rzach:

_________________
Россия долго запрягает, но не дай Бог коль запряжёт..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
Цитата:
«Актуализация» программы ПД-14: как МС-21 превращается в долгострой
Автор: Маржецкий Сергей Дипломированный юрист, журналист и политолог. Работал в органах прокуратуры следователем и на муниципальной службе юрисконсультом.
Интересно, почему у нас тему МС-21 и авиастроения в целом оседлали люди, на километр к забору завода не приближавшиеся - юрысты, муниципальные служащие и прочие ландшафтные дизайнеры, как в Коммерсанте?

Можно обсуждать проблемы, а можно "вестников" их.

Только вот от обсуждения авторов вестей сами проблемы не исчезнут.

А по нашему авиапрому, их (проблемы) можно характеризовать одним словом: ПИZДЕЦ

А статей и авторов хватает.

Одна из последних и насыщенных статей. Тем кто хочет испортить себе настроение.

Массовые отставки в ОАК ничего не дадут, если не поменять саму систему
https://www.business-gazeta.ru ... 56254


Пару цитат

- Увольнения потребовал премьер-министр РФ Михаил Мишустин — «за полный провал в гражданском авиапроме». Гнев премьера понять можно: в 2023–2024 годах не выпущено ни одного лайнера, а самолеты авиакомпаний постепенно встают в железный ряд.

- Как родилась мысль назначить первым замом ОАК и первым лицом предприятия, создающего стратегические ракетоносцы и пассажирские самолеты, бывшего банкира (руководившего причем небольшим региональным проблемным банком) и главу фонда обманутых дольщиков? Видимо, в сегодняшнем гражданском авиапроме особые принципы отбора.

-В нынешнем году авиапром ждали три сокрушительных удара.
Во-первых, признано, что построить обещанные лайнеры не удастся.
Во-вторых, программа льготного лизинга — краеугольный камень в реализации КПГА — по сути, названа экономически несостоятельной.
В-третьих, выяснилось, что продукт, на который сделана главная ставка, — МС-21 — не укладывается в заданные технические характеристики по пассажировместимости и дальности. Такое впечатление, что КПГА вообще была высосана из пальца, особенно в части количественных показателей и постановки сроков.

- На этом фоне об очередном сдвиге сроков начала серийного строительства лайнеров в общем-то не стоит и упоминать.

- картинка обещанных авиалайнеров изначально воспринималась специалистами и общественностью как неправдоподобная, но под занавес 2024-го ее расхождение с реальностью стало просто вызывающим.

- Картину дополняют проблемы с программой самолета для местных линий «Байкал». Они приняли уже трагикомическую форму.

- Глянец стал и родовой чертой МС-21. В пиар-кампании проект преподносился как чудо инженерной мысли: смотрите, и цельнокомпозитное крыло мы умеем, и небывало комфортабельный для узкофюзеляжника пассажирский салон. А одновременно просто спустили в унитаз почти все, что нарабатывал авиапром в тяжелейших условиях конца 80-х – начала 2010-х.

- Сделав ставку на импортное, почти убили собственных разработчиков и производителей комплектующих.

- «Ясно, что программы SSJ-100 и MC-21 не имеют ничего общего с авиацией, а являются скорее пиар-акцией или преследуют другие цели», — заявил функционер бразильской компании Embraer

- а вообще можно реанимировать то, что умирает вот уже 30 лет?

- Нас заверяют: сейчас-сейчас все будет, только подчистим импортные комплектующие, — Нереально. Сегодня это не более чем опытная, не доведенная до состояния функционального борта машина. Когда начнется эксплуатация, вообще ахнем от того, что вылезет. Да, МС-21 надо было делать, но не как самолет, а как технологическую программу, ведь невозможно перепрыгнуть через поколение

- Не вижу иного выхода, кроме как роспуск сегодняшних корпораций и возвращение к системе министерства авиационной промышленности

- А в целом задача создать управление авиационной деятельностью. Ведь ключевая проблема в том, что сейчас в этой сфере нет администрирования как такового. — Нынешнее управление с его якобы рыночностью обрезает все возможности.
https://www.business-gazeta.ru ... 56254


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Stellar писал(а):
Нормальные самолёты, как известно, при падении отскакивают от земли, и благополучно продолжают полёт - только гнилые рашковатные поделки бьются.
Откуда вы такие только берётесь...
Ну а откуда вы взялись уроды безграмотные, если не можете отличить падение от "жесткой посадки", увы знаем.

Мы не пашем, не сеем, не строим,
мы гордимся общественным строем,
мы бумажные, важные люди,
мы и были, и есть мы, и будем.

Наша служба трудна изначально,
надо знать, что желает начальник,
угадать, согласиться, не спорить
и карьеры своей не испортить.

Мы — бойцы, мы — службисты, солдаты
колоссальнейшего аппарата.
Мы бумажные, важные люди,
мы и были, и есть мы, и будем,
мы не пашем, не сеем, не строим,
мы гордимся общественным строем.

Кстати, Superjet 100 (RA-89085) с пассажирами на борту, загорелся после посадки

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Gilmir писал(а):
Конечно феноменальные, если пиздить наработки США и СССР . Прям феноменально умные китайцы, как же до них никто до этого не додумался.

Заимствование и подражание - старо как мир.

Да и нет в этом ничего плохого.

А то бы многие до сих пор изобретали колесо, бумагу, порох и далее по списку

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
ВРЕМЯ НЕ ОСТАНОВИТЬ. КИТАЙ - FOREVER

Изображение

Как проявление новых производительных сил, в коммерческом космическом секторе продолжают появляться прорывные технологии и инновации. В сочетании с искусственным интеллектом, цифровыми технологиями и другими достижениями коммерческий космический сектор Китая готов к дальнейшей экспансии.

Держись на свете
Два раза не умирать.
Никто нас в жизни не может
Вышибить из седла! —
Такая уж поговорка
У китайцев теперь была.


«То, что не может тебя убить, только сделает тебя СИЛЬНЕЕ».

phpBB [media]


Министерство иностранных дел Китая опубликовало в субботу на своем официальном аккаунте WeChat видео под названием «То, что не может тебя убить, только сделает тебя СИЛЬНЕЕ».

«Без возможности отступления единственный путь вперед — добиться успеха»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Производство первого в Китае полностью электрического одноместного летающего «go-kart» начнется в марте 2025 года

Изображение

Как пилотируемый летательный аппарат, AnTGOne оснащен собственной разработкой системы управления полетом, изготовлен из авиационного алюминия и углеродного волокна. Максимальная грузоподъемность этого замечательного транспортного средства превышает 200 килограммов, что делает его идеально подходящим для удовлетворения разнообразных потребностей рынка.
https://www.globaltimes.cn/pag ... shtml

   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 25679
Благодарил (а): 1764 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
очередной Голожопенко Панас, из хохловыпиздышей з саманной хатынки, пышайеться досягнэннем не пиндософ, ТАК! вертлявых подданных Сядьзипинка?
это очередное бугага ага от фор.Uа-шной срани :hoh

:rzach: :rzach:

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
steevie_g писал(а):
Из Москвы писал(а):
«Актуализация» программы ПД-14: как МС-21 превращается в долгострой

Автор: Маржецкий Сергей Дипломированный юрист, журналист и политолог. Работал в органах прокуратуры следователем и на муниципальной службе юрисконсультом. https://topcor.ru/user/%D0%9C% ... 0%B9/

Интересно, почему у нас тему МС-21 и авиастроения в целом оседлали люди, на километр к забору завода не приближавшиеся - юрысты, муниципальные служащие и прочие ландшафтные дизайнеры, как в Коммерсанте?
Потому что на рынке труда их переизбыток.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай испытал недорогую малую ракету с головкой самонаведения с пусковой установки на четыре залпа

- Ракета предназначена для поражения на малых высотах дронов, возможно, имеется ввиду беспилотных систем.

- В качестве платформы для размещения пусковой установки могут использоваться робопсы, беспилотные автомобили и дроны.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В Китайском Люяне провели световое шоу с участием дронов в виде инопланетного вторжения.

Сколько сердечных приступов получили горожане, не знавшие что это всего лишь шоу, не сообщается.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Массовые отставки в ОАК ничего не дадут, если не поменять саму систему
https://www.business-gazeta.ru ... 56254

Пару цитат
- Картину дополняют проблемы с программой самолета для местных линий «Байкал». Они приняли уже трагикомическую форму.

Китайский учебно-тренировочный самолет AG100 начал коммерческую эксплуатацию

Изображение

По данным Китайской корпорации авиационной промышленности (AVIC), разработанный Китаем самостоятельно гражданский учебно-тренировочный самолет AG100 официально поступил в коммерческую эксплуатацию..

Разработанный компанией China Aviation Industry General Aircraft Co., Ltd. под эгидой AVIC, самолет AG100 заполняет существенный пробел в возможностях китайских учебных самолетов гражданской авиации.

В AVIC пояснили, что AG100, разработанный в первую очередь для обучения пилотов и частных полетов, предназначен для обслуживания широкого круга клиентов, включая школы подготовки пилотов и частных пилотов

Изображение

По словам разработчика, трехместный самолет AG100 построен с использованием композитной конструкции из стекловолокна и углеродного волокна.

Длина этого учебно-тренировочного самолета составляет 7,26 метра, а размах крыльев — 10,42 метра.

В дальнейшем будут прилагаться усилия по постоянному совершенствованию и оптимизации AG100, что обеспечит его коммерческий успех и ускорит развитие быстрорастущей экономики страны в сфере маловысотных полетов и авиации общего назначения, заявили в AVIC.
https://news.cgtn.com/news/202 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
- Картину дополняют проблемы с программой самолета для местных линий «Байкал». Они приняли уже трагикомическую форму.

Самолет по цене космического корабля - ЛМС-901 Байкал

Хочешь знать как работает авиабизнес в России, смотри это видео.

phpBB [media]


Российский самолет "Байкал" за год подорожал почти втрое
https://www.aviationunion.ru/m ... D0%90).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Китайский учебно-тренировочный самолет AG100 начал коммерческую эксплуатацию

Изображение

ПИПЕЦ. КИТАЙЦЫ ПРУТ КАК В ТАНКЕ.

Китайский легкий спортивный самолет нового поколения AG50 совершил успешный первый полет, сообщили в Китайской корпорации авиационной промышленности.

Изображение

Модифицированный самолет AG50 - это новый представитель семейства китайских самолетов общего назначения, который, по словам разработчика, будет играть роль в авиаспорте, сельскохозяйственных и лесных работах, авиаподготовке, частных полетах и т.д.
https://russian.news.cn/202412 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Китайский легкий спортивный самолет нового поколения AG50 совершил успешный первый полет

Комментарии к новости.

Прочувствуйте разницу!

- Китайцы изобрели Cessna 172 Skyhawk?...

- можно узнать, что предлагает российская контора по клювам, рогам и копытам?!
Китайцы хоть разобрали, широко применили КМ и заново спроектировали планёр, переведя обводы в цифру, установили двигатель собственной разработки, спроектировали и испытали высокорессурсный винт, установили абсолютно всю новейшую авионику с привязкой к Бэйдоу, автоматическую систему пилотирования без участия человека и т. д.
А Кулибины из Ростовской - заменили пару тяжек управления механизацией крыла и вынесли «производство» из-за санкций в Казахстан.
Прочувствовали разницу?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Иранский самолет Simorgh впервые появился на публике на авиашоу на острове Киш

Simorgh — это реверс-инжиниринговая версия Ан-140.

Знания, полученные при создании этого самолета, могут быть использованы при строительстве более крупных самолетов.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Из Москвы писал(а):
Цитата:
SicTransit писал(а):
И рекламируемые тобой паксовозы из той же когорты - даже сами китайцы на них летать не хотят...
:nono:

Как раз наоборот.

Непонятно с чем это связано, но коммерческая нагрузка китайских авиалайнеров, намного выше западных аналогов в КНР.

А китайские блогеры пишут, что китайцы за честь имеют, пролететь на отечественном самолете.

Это вам не совки позорные. Так что не судите по себе и подобным.

Китайский авиалайнер COMAC C919 превзошел Airbus A320 и Boeing 737: средняя загрузка рейсов достигла 86%

Изображение

Средняя загрузка рейсов реактивного пассажирского самолета C919 достигла 86%, что является самым высоким показателем заполняемости среди всех моделей самолетов на данный момент на китайском авиационном рынке.

Китайцы за честь имеют, пролететь на отечественном самолете.

Китайский большой самолет C919 впервые доставил пассажиров на Хайнань

11 декабря пассажиры фотографировались с отечественным большим самолетом C919 после выхода из самолета.
Изображение

11 декабря рейс CZ6786 авиакомпании China Southern Airlines, выполнявшийся рейсом C919, прибыл в Хайкоу из Гуанчжоу. «Дебют» большого самолета C919 отечественного производства на острове Хайнань успешно завершился.

Это также четвертый маршрут, по которому China Southern Airlines использует для полетов большие самолеты отечественного производства. Хайкоу стал первым рейсом самолета C919 China Southern Airlines после Гуанчжоу, Шанхая, Хунцяо, Ханчжоу, пятым пунктом назначения после полета в Чэнду Тяньфу.

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
"Китай выигрывает гонку истребителей"
Трамп

Изображение

> Трамп сообщил генеральному директору Lockheed Martin, что отменит заказ на истребители F-35 стоимостью 1 триллион долларов, потому что «Китай выигрывает гонку истребителей, в то время как Lockheed отправляет руководителей в лагеря DEI (разнообразие, равенство, инклюзивность)», — утверждает New York Post

Рискует Дональд. За триллион уже не снайпера найдут, а артиллерией накроют. Да и с "Китай выигрывает гонку истребителей" - публика вообще запутается, так типа мы их загибаем и порвём вот-вот, или что.

   
  
    
 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 30  След.




[ Time : 0.149s | 18 Queries | GZIP : Off ]