Ту22. Когда вместо праздников начнут деньги тратить на постройку ангаров?


 [ Сообщений: 334 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
VSU писал(а):
Во сколько раз увеличится время взлета по тревоге, например полка истребителей

Если их засыпят сраными кассетами

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
ILPetr писал(а):
Есть, в 50-60-х этим активно занимались. Вы лично приводили фото Су-24 на фоне капонира на ныне заброшенном аэродроме. Потом пришло понимание, что вместо осколочной или кассетной БЧ прилетит спецбоеприпас и никакие капониры не помогут.
В случае войны взлетает полк. 42-самолёта. Скорее и резерв, из "старья". А где они сядут, и сядут ли вообще - проблема их.
Все остальные службы обеспечения - рассыпаются. Согласно "красным конвертам" командиров БАО.
В случае реальной войны. На локальную в Союзе даже расчёта не было.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
господин Изуверцев писал(а):
VSU писал(а):
Во сколько раз увеличится время взлета по тревоге, например полка истребителей

Если их засыпят сраными кассетами
Гаечным ключом. Достаточно одного, чтоб потом полбатальона его искала. )
на полосе, если что, и бомбочки - накуй не нужны.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6648
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Gest писал(а):
Лук писал(а):
Рискну ответить, что это трудный вопрос для Шмяка, особенно если верить красивой картинке И-хорька:
Цитата:
База ВВС США Шпангдалем Германия
Изображение

то данная база и военное соединение расположенная на ней вообще не предназначена для возможности взлета по тревоге поскольку надо открыть двери ангаров, вывезти самолет, заправить, снарядить боезапасом (если верить первому фото), потом должен подъехать тягач откуда-то ? подцепить самолет чтобы по рулежной дорожке вывести на ЕДИНСТВЕННУЮ ВЗП и только потом.....после ремонта полосы.....
Во первых это не ангар, а капонир, у него нет дверей, только бруствер, отражающий вверх ударную волну и задерживающий осколки. Во вторых - это капониры начала-середины 1950-х и естественно что современные самолеты если и поместятся в них, то не только лишь все. Ну и в третьих - на фотографии прекрасно видно что в них нет самолетов, поэтому вся цепочка начиная с "вывезти самолет" и заканчивая "вывести на ВВП" обламывается из за отсутствия самого виновника торжества.
:crazy:
Нет возражений, что это не ангар, а капонир.
Но вопрос то задавался Шмяку о времени вывоза из ангара, оборудованного дверями :sh:

Нет возражений что на фото видно отсутствие самолетов в капонирах, но на снимке №2, а на снимке №1 самолет около капонира (без дверей - ошибки нет Gest?) стоит самолет, который обслуживают.
Т.е. снимок №2 Gest выполнен на недействующем аэродроме? Тогда действительно цепочка "вывезти самолет на взлетную полосу" обламывается, но возникает резонный вопрос - а нахрена выполнены бетонные дорожки к капонирам? распил бабла, Gest или расчет, что в капонире будет самолет?
И рулежная дорожка между "пустыми" капонирами.
Нет можно списать Gest на попил бабла, но так откровенно... :consul:
Кстати Gest, на снимке №1, где у самолета у капонира возятся техники нет тягача для вывоза подготовленного самолета на ВВП. Отсутствие тягача на фото №1 свидетельствует на обламывание цепочки с вывозом или нет? Как вы считаете7
Тогда более конкретно Gest, - время взлета истребителя из капонира без дверей при нахождении в ангаре самолета больше чем время взлета истребителя из ангара с дверьми при нахождении там истребителя. :sh:
P..S. Чтобы не было споров Gest вот фото И-хорька ангара с дверьми.
.
Авиабаза ВВС США Кадена, остров Окинава, Япония
Изображение
.
Все снимки ВВС США, Gest и от одного пользователя
Надеюсь на подробный ответ знатока

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Один раз Шмяк в ангаре даже ракеты настоящие нашёл. Но радость Шмяка была недолгой.

IШмяк, подожди - время охуительных историй еще не наступило.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
VSU писал(а):
Шмяк писал(а):
Один раз Шмяк в ангаре даже ракеты настоящие нашёл. Но радость Шмяка была недолгой.
IШмяк, подожди - время охуительных историй еще не наступило.
Почему ж... пару раз бывало - при попытке вытащить су_шку из кармана.
:rzach: С несошедшеми парой ракет.
Кое-кто забыл о кнопке, кое-кто спросонья, а вообщем - русский бардак.
Более того, "разведчик" (погоды) даже облетал на рулёжке. Тягач, вставший посерёдке.
И бывало, даж мордой об руль, когда с ходили с рулёжки со грузом во сне.. и много ещё чего.
Со взлёткой рулёжку путать низзя. :)

Пожалуй, лишь лук в теме. Но похоже - с иной стороны. :)
С "третией столовой". Что для состава лётного.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
Одна история - тащил самолёт со стоянки на взлётку.
Просто тупо уснул за рулём. Но по инерции шёл по дороге....
Лбом об руль получил неплохо.
А что, господа, хотите, если отбой в полпервого, подъём в 4-30? :)
Машин - пять штук, а на рулёжку нужно вытащить порою и пару десяток самолётов...
Так что, кто там бывал - истории знают. :rzach:

)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6648
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
nnik писал(а):
Одна история - тащил самолёт со стоянки на взлётку.
Просто тупо уснул за рулём. Но по инерции шёл по дороге....
Лбом об руль получил неплохо.
А что, господа, хотите, если отбой в полпервого, подъём в 4-30? :)
Машин - пять штук, а на рулёжку нужно вытащить порою и пару десяток самолётов...
Так что, кто там бывал - истории знают. :rzach:

Ну вот и ответ Шмяку и "знатоку" И-хорьку от знатока аэродромной службы nnik - сколько времени необходимо для взлета авиационного полка истребителей. - выделено. И это при неповрежденной взлетной полосе. А если надо ещё И-хорьку языком произвести ремонт взлетки.....?
Скорее всего и топливозаправщиков в аэродромной команде столько же (или чуть больше?) - как там в реальности nnik?
Это в Отечественную на каждый самолет был свой техник, который ремонтировал.
Вряд ли у любимцев И-хорька - ВВС США обслуживающий персонал свой у каждого самолета (ведь самолет может не вернуться с боевого вылета?), чем у нас.
Есть ещё вопрос - ну в капонирах нет дверей, да Gest ?
А в бетонных ангарах двери есть и как они открываются - вручную - просветите знатоки - Gest и И-хорек. И кто отвечает за их открытие? Ну это прямо к шлагбаумному работнику - И-хорьку вопрос - он лучше знаком с этой работой. :sh:

)

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
nnik писал(а):
Одна история - тащил самолёт со стоянки на взлётку.

nnik, ты на АПА служил?

to Лук. Двери обычно вручную открываются. Время - пара минут.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6648
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
VSU писал(а):
nnik писал(а):
Одна история - тащил самолёт со стоянки на взлётку.

nnik, ты на АПА служил?

to Лук. Двери обычно вручную открываются. Время - пара минут.

Продолжите пожалуйста подобную информацию ибо её недостаточно для не специалиста, служившего в 1973-1975глдах:

- если открываются вручную, то к какому подразделению относятся люди, открывающие двери. Постоянно при каждом ангаре или нет?

- самолеты в ангаре находятся при полной заправке и вооружении или как на фото от И-хорька
.
Авиабаза ВВС США Кадена, остров Окинава, Япония
Изображение
обслуживание производится после выкатывания? Кстати - выкатывают тоже вручную?

Не будем рассматривать вариант повреждений перед ангаром - считаем, что И-хорек своим языком уже все отремонтировал :zed:

Видите, как много вопросов возникает при уточнении деталей аэродромного комплекса любой страны с современным ИСТРЕБИТЕЛЕМ., не говоря уж об более тяжелом бомбардировщике, тем более стратегического назначения.
Знаток Gest куда-то исчез, а Вы расширяете знания. не специалистов.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15274
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
VSU писал(а):
Шмяк писал(а):
Один раз Шмяк в ангаре даже ракеты настоящие нашёл. Но радость Шмяка была недолгой.

IШмяк, подожди - время охуительных историй еще не наступило.
Шмяк не врёт. Настоящие здоровенные ракеты стояли в боксе вообще без всякой охраны. Прапор чисто случайно увидел Шмяка. Он собирал грибы. Шмяк с пацанами часто лазил по воинским частям. Причём не сразу и поймёшь заброшенная часть, или не заброшенная. Забор часто со стороны леса вообще отсутствовал, или был весь дырявый.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11218
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Шмяк писал(а):
Шмяк с пацанами часто лазил по воинским частям.
:ishak: :bomb:

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Лук писал(а):
Продолжите пожалуйста подобную информацию ибо её недостаточно для не специалиста, служившего в 1973-1975глдах:


Когда я служил в период с 1982-1991 военного положения в стране не было и я могу говорить только про
мирное время.
- В тех четырех капонирах, которые были у нас на аэродроме скорее в учебных целях, для открывания ворот
был ручной привод, похожий на лебедку - крутишь ручку, ворота открываются. Хотя не было никаких проблем
просто силами двух бойцов вручную створки сдвинуть, да и быстрее.
- Кто открывает? Да любой из личного состава ИАС эскадрильи, кто ближе оказался или кто первый пришел.
- Самолет в ангаре или капонире может стоять заправленным, но без вооружения. Вообще-то ракетное или
бомбовое вооружение требует постоянного обслуживания, которое проводится на техпозиции подготовки
вооружения, как правило отдельно стоящий ангар. Полеты закончились - воружение с подвесок сняли и
отправили туда, этим служба АВ (Авиационное вооружение) занимается. Кстати, на фото самолет с подвесным
топливным баком под крылом, хотя может у пендосов свои правила, я не знаю.
- Самолет в ангаре-капонире полностью обслужить невозможно. Ну какую-нибудь мелочь, вроде замены
сгоревшей лампочки на приборке по записи в журнале можно сделать, или проверить СПУ. Но что-то более
серьезное проводится после выкатки самолета и перемещения его на стоянку. Например, системы навигации,
госопознавания, БРЭО, БКО и многое другое в закрытом пространстве проверить и обслужить невозможно.
- Выкатывает самолет тягач. Не знаю, как сейчас, раньше в качестве тягача использовался АПА (Аэродромный
Пусковой Агрегат) на шасси Урала. У него хватает мощности буксировать ИЛ-76.
- и Игорь прав - ремонт полосы не занимает много времени, погуглите, что такое аэродромная плита К1-Д.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
VSU писал(а):
Лук писал(а):
Продолжите пожалуйста подобную информацию ибо её недостаточно для не специалиста, служившего в 1973-1975глдах:


Когда я служил в период с 1982-1991 военного положения в стране не было и я могу говорить только про
мирное время.
- В тех четырех капонирах, которые были у нас на аэродроме скорее в учебных целях, для открывания ворот
был ручной привод, похожий на лебедку - крутишь ручку, ворота открываются. Хотя не было никаких проблем
просто силами двух бойцов вручную створки сдвинуть, да и быстрее.
- Кто открывает? Да любой из личного состава ИАС эскадрильи, кто ближе оказался или кто первый пришел.
- Самолет в ангаре или капонире может стоять заправленным, но без вооружения. Вообще-то ракетное или
бомбовое вооружение требует постоянного обслуживания, которое проводится на техпозиции подготовки
вооружения, как правило отдельно стоящий ангар. Полеты закончились - воружение с подвесок сняли и
отправили туда, этим служба АВ (Авиационное вооружение) занимается. Кстати, на фото самолет с подвесным
топливным баком под крылом, хотя может у пендосов свои правила, я не знаю.
- Самолет в ангаре-капонире полностью обслужить невозможно. Ну какую-нибудь мелочь, вроде замены
сгоревшей лампочки на приборке по записи в журнале можно сделать, или проверить СПУ. Но что-то более
серьезное проводится после выкатки самолета и перемещения его на стоянку. Например, системы навигации,
госопознавания, БРЭО, БКО и многое другое в закрытом пространстве проверить и обслужить невозможно.
- Выкатывает самолет тягач. Не знаю, как сейчас, раньше в качестве тягача использовался АПА (Аэродромный
Пусковой Агрегат) на шасси Урала. У него хватает мощности буксировать ИЛ-76.
- и Игорь прав - ремонт полосы не занимает много времени, погуглите, что такое аэродромная плита К1-Д.

Ну так проверили и обслужили эти самые системы навигации, госопознавания, БРЭО, БКО и многое другое - а потом самолет в капонир закатили, пусть там стоит.
Перед полетом - выкатили, навесили бомбы-ракеты - ну и вперед.

Автомобиль например тоже нельзя полностью в гараже обслуживать - но стоять-то он ведь в гараже может.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Ну так проверили и обслужили эти самые системы навигации, госопознавания, БРЭО, БКО и многое другое - а потом самолет в капонир закатили, пусть там стоит.
Автомобиль например тоже нельзя полностью в гараже обслуживать - но стоять-то он ведь в гараже может.

Есть маленькая проблемка - обычно в частях постоянно идут полеты по планам КБП, дневная полетная смена,
ночная полетная смена и на обслуживание времени остается впритык. В нашей части полеты начинались в 7-00
и заканчивались в 01-00. Это середина 80-х, в начале 90-х все уже было очень херово. Но херово тогда стало
везде.
Ну и еще. Закатить самолет в ангар/капонир занимает минут 30 примерно. На одну эскадрилью - один АПА,
да и то не всегда (какая-нибудь машина на ремонте стоит). Возвращаемся ко времени, необходимому для
взлета по тревоге хотя бы одной эскадрильи.
Я не утверждаю, что я - истина в последней инстанции, я говорю лишь о том, что существует реальность, которая
не всегда согласуется с желаниями.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
VSU писал(а):
Игорь писал(а):
Ну так проверили и обслужили эти самые системы навигации, госопознавания, БРЭО, БКО и многое другое - а потом самолет в капонир закатили, пусть там стоит.
Автомобиль например тоже нельзя полностью в гараже обслуживать - но стоять-то он ведь в гараже может.

Есть маленькая проблемка - обычно в частях постоянно идут полеты по планам КБП, дневная полетная смена,
ночная полетная смена и на обслуживание времени остается впритык. В нашей части полеты начинались в 7-00
и заканчивались в 01-00. Это середина 80-х, в начале 90-х все уже было очень херово. Но херово тогда стало
везде.
Ну и еще. Закатить самолет в ангар/капонир занимает минут 30 примерно. На одну эскадрилью - один АПА,
да и то не всегда (какая-нибудь машина на ремонте стоит). Возвращаемся ко времени, необходимому для
взлета по тревоге хотя бы одной эскадрильи.
Я не утверждаю, что я - истина в последней инстанции, я говорю лишь о том, что существует реальность, которая
не всегда согласуется с желаниями.

А что - никак нельзя больше машин-буксировщиков иметь, обязательно только одну на одну эскадрилью?

Ведь вроде как очевидно, что так самолет будет более-менее защищен.
Изображение
Укрытие защищает самолет от воздействия осколков, ударной волны, а также (при ядерном взрыве) — от светового излучения.
Изображение

А так самолеты обслуживать конечно намного проще - но ведь и намного проще уничтожить или повредить, все разом.
Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
VSU писал(а):
- и Игорь прав - ремонт полосы не занимает много времени, погуглите, что такое аэродромная плита К1-Д.
В смысле? Исходя из контекста ты предлагаешь бросить плиту поверх повреждения в литой полосе и пристрелять ее? Я прав?
:)

PS.
И, кста, ты слишком много требуешь от Игореши... он же постоянно пишет что он доктор, а не инженер.
:crazy:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)


Последний раз редактировалось Gest 09.08.24, 07:19, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19283
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Совы закончились, на глобус натянули самого Гаганова :vata не лопнул, вот что значит опыт :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
VSU писал(а):
Шмяк писал(а):
Один раз Шмяк в ангаре даже ракеты настоящие нашёл. Но радость Шмяка была недолгой.

IШмяк, подожди - время охуительных историй еще не наступило.
Шмяк не врёт. Настоящие здоровенные ракеты стояли в боксе вообще без всякой охраны. Прапор чисто случайно увидел Шмяка. Он собирал грибы. Шмяк с пацанами часто лазил по воинским частям. Причём не сразу и поймёшь заброшенная часть, или не заброшенная. Забор часто со стороны леса вообще отсутствовал, или был весь дырявый.
Рокеды не стоят, их лежа складывают. Стоят, долго стоят, только хуи в пубертатном возрасте, это когда спермотоксикоз. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Gest писал(а):
VSU писал(а):
- и Игорь прав - ремонт полосы не занимает много времени, погуглите, что такое аэродромная плита К1-Д.
В смысле? Исходя из контекста ты предлагаешь бросить плиту поверх повреждения в литой полосе и пристрелять ее? Я прав?
:):

Нет конечно, Допустим воронка, от какого-нибудь ФАБ-500 или чего-то равного по фугасному воздействию.
Большой невьебенной воронки 10 х 10 метров не будет, но...
Приедет пять-шесть бойцов-похуистов азиатской внешности, с ними две машины. Одна с гравием, другая с какой-то
хренью, не знаю как называется. Засыпят гравием, утрамбуют, зальют той самой хренью, подождут часа
полтора-два и положат для гарантии сверху плиты К1-Д (других мы в то время не знали). Самолетка взлетной
массы в 35-40 тонн вполне себе нормально взлетает.
Понятно, что это временная мера, после 10-15-го взлета вся эта ебалда приходит в негодность, ну тут от грунта
зависит. У нас чернозем был.
Все это я видел (участия не принимал) на учениях, организованных командующим округом Мерецковым в 1985
году. В Приморско-Ахтарске.

   
  
    
 [ Сообщений: 334 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.




[ Time : 0.146s | 18 Queries | GZIP : Off ]