В России нет технологий и своего производства


 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 77  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20103
Благодарил (а): 910 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
waheed писал(а):
Следом за двигателем ПД-8 уже испытывают двигатель ПД-14

ПД-14 уже на двух летающих сертифицируемых МС-21 стоят, не понял в чем новость.

   
  
    
Теги
В России нет технологий и своего производства
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42488
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
omm писал(а):
Галс писал(а):
omm писал(а):
У России полно технологий, разных и высочайшего уровня... СОВЕТСКИХ!
Создаются и новые разработки, являющиеся эволюционным развитием опять же советских наработок.
А примеров создания чего-то принципиально нового, что называется с нуля я "навскидку" не припомню. С Вашим графеном я согласился.
Напомню.
Российский самолет МС-21-300 летает с российским крылом из композитных материалов, которые никогда не использовались в отечественном авиастроении.
phpBB [media]
Соглашусь с очевидным:
1. Графен
2. Трилистник
3. Композитное крыло
В начале апреля 2022 г. «Ростех» сообщил о новой технологии производства лопаток авиационных двигателей семейства ПД. Предложено новое устройство закрутки лопаток и технология гибридной штамповки лопатки из двухфазного титанового сплава(титанового композита).

Два перспективных изобретения направлены на оптимизацию процесса изготовления. Они позволяют повысить точность и качество производства, а также снизить трудозатраты и исключить участие человека.

По данным «Ростеха», новые технологии производства уже используются при изготовлении турбореактивных двигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35. Также рассматривается возможность их использования в новой версии самолета Ту-204. Эти изделия имеют разные технические характеристики, и это показывает универсальность и потенциал новых изобретений ОДК.


Последний раз редактировалось Галс 15.10.22, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
steevie_g писал(а):
waheed писал(а):
Следом за двигателем ПД-8 уже испытывают двигатель ПД-14

ПД-14 уже на двух летающих сертифицируемых МС-21 стоят, не понял в чем новость.

Это не новость, это факт, который подтверждает главный посыл этой ветки- Россия высокотехнологичная держава.

Кстати да, нужно тут добавить и про МС-21.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
МС-21 — итоги за август-2022

Изображение

Август 2022 года был насыщен событиями для МС-21. Продолжались сертификационные испытания борта 73055, борт 73054 побывал в Кубинке на форуме «Армия-2022», модель МС-21 вторично испытали на флаттер. Об этом и многом другом — в нашем традиционном ежемесячном обзоре.

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания на флаттер динамически подобной модели самолёта МС-21 с крылом из отечественных полимерных композиционных материалов. В разработке модели принимали участие инженеры ЦАГИ совместно с представителями корпорации «Иркут» и РСК «МиГ». Её масштаб — 1:7, размах крыла — 5,19 м, вес — 219 кг.

В октябре 2016 года в ЦАГИ прошёл комплекс испытаний на флаттер динамически подобной модели МС-21 с крылом, изготовленным из импортных ПКМ. С отказом иностранных компаний поставлять в Россию углеродное волокно и связующие смолы и использованием в этой связи в конструкции МС-21 отечественных композитов, испытания лайнера на флаттер необходимо было выполнить повторно. Применение нового материала привело к изменениям в изгибной и крутильной жёсткостях, а также в распределении массово-инерционных характеристик крыла.

В итоге отсутствие флаттера в лётном диапазоне скоростей и наличие необходимых запасов по флаттеру было доказано экспериментально.

* * *

ОДК и Промсвязьбанк в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2022» заключили соглашение о финансировании программ разработки, производства и модернизации авиационных двигателей военного и гражданского назначения.

9 декабря 2021 года на совещании по авиационному двигателестроению генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов обозначил в числе ключевых задач, требующих решения на государственном уровне, — подготовку серийного производства, создание системы послепродажного обслуживания двигателей ПД-14 и поддержку продаж на начальных этапах.

Было отмечено, что в рамках этапа ОКР обеспечено создание малосерийного производства в объёме до 10 двигателей в год. «Текущая стадия программы требует принятия решения по определению источника финансирования для выхода производства на мощность 50 двигателей в год и организации стартовой системы послепродажного обслуживания», — заявил тогда Александр Артюхов. Подписанным соглашением Промсвязьбанк выступил соинвестором программы увеличения объёмов серийного выпуска двигателей ПД-14.

Заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы», управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью телеканалу «Звезда» рассказал о модернизационных перспективах двигателя ПД-14. Он отметил, что пока это первый член семейства. Но появятся и другие с тягой от 8 до 18 тонн.

Также он сообщил, что корпорация «Иркут» параллельно проектирует две новых версии самолёта МС-21: первая — самолёт МС-21-200 под двигатель с тягой 12,5 тонн, вторая — МС-21-400 с двигателем 16,5 тонн. Однако Александр Иноземцев не уточнил, на каком этапе находятся работы по силовым установкам ПД-12 и ПД-16. Ранее «Иркут» сообщал, что для МС-21-400 может потребоваться двигатель тягой 18 т.

26 августа генеральный директор ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Сергей Александровский на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным озвучил планы по закупке отечественных самолётов.

По его словам, Группа «Аэрофлот» планируем подписать контракты на 323 воздушных судна, из которых 210 — это лайнеры МС-21-310. Планы грандиозные, выполнение которых зависит не только от «Аэрофлота», но и от производителей двигателей ПД-14, комплектующих, бортового радиоэлектронного оборудования и самолётных систем. Поставка первых шести импортозамещённых самолётов, по сообщениям ответственных чиновников и руководителей предприятий, намечена на 2024 год.

Как рассказали в ОАК, импортозамещённый МС-21 будет готов к концу 2024 года. Двигатель ПД-14 для МС-21 находится в стадии развёртывания крупносерийного производства, которое стартует в 2023 году. Постепенно выпуск будет наращиваться до 72 самолётов ежегодно к 2029 году. При этом гендиректор ОАК Юрий Слюсарь заявил в ходе форума «Армия-2022», что корпорация планирует увязать график выбывания иностранных судов из парков авиакомпаний с поставками самолётов Superjet-New и МС-21.

* * *

30 августа Ростех показал рендер новой ливреи для МС-21-310. Ливрея выполнена в небесно-голубых тонах, композицию дополняет стилизованное изображение авиаконструктора Александра Яковлева — основателя конструкторского бюро, создавшего МС-21. Эскиз выполнен художниками ZORAN DESIGN.

Бесспорно, ливрея выглядит свежо. Но по мнению профильных экспертов-дизайнеров, у разработчиков ливреи отсутствует системный подход к важной части маркетинга. Они не обратили внимание на то, что ОАК в августе объявила о переходе на использование нового единого фирменного стиля для всех своих предприятий и организаций. Следовательно, было бы целесообразно подойти к конкурсу системно и предложить единый стиль для всех опытных типов самолётов, которые в ближайшем будущем составят основу гражданской авиации страны.

Изображение
Источник: https://aviation21.ru/ms-21-da ... 2022/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Раз уж речь зашла о самолётах, то можно продолжить перечислять успехи России в этом направлении. Можно и нужно показать не только новые, но и модернизированные образцы. Ведь иногда. от старой модели остаётся только внешний вид.

Самый лучший образец мирового военного авиастроения- СУ-57.

Этот самолёт пятого поколения- является прекрасным доказательством уникальных технологий и развитой промышленности страны производящей эти самолёты.

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
"Изделие 30" или АЛ-41Ф1. Рассекреченная разработка России, которая сделает Су-57 самым мощным истребителем в мире!


В России до недавнего времени в разработке и в полнейшей секретности находился двигатель 5-го поколения для самого совершенного российского истребителя Су-57. Новый двигатель под кодовым названием "Изделие 30" или "Тип-30" продолжает свои последние испытания на Су-57.

Сейчас на данный момент про двигатель уже известно почти все, его технические характеристики не от кого не засекречены. Узнав на что способен этот новый двигатель, который носит название АЛ-41Ф1, американское издание MilitaryWatch, написало, что - "Су-57 с этим двигателем сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире".

Изображение

А теперь давайте приступим к самой интересной части, узнаем его характеристики, которые долгое время оставались неизвестными.

Одно из главных новшеств АЛ-41Ф1 является его изменяемая степень двухконтурности. Двигатель истребителя способен адаптироваться под любые условия полета лишь "приказами" летчика.

Так же новый двигатель имеет встроенную плазменную систему зажигания и управления вектором тяги. В итоге, модернизированные форсунки должны обеспечивать зажигание плазменной дуги одновременно с подачей керосина. Это поможет избежать "факеления" - выброса огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазоне заметно снизится.

Изображение

В двигателе второго этапа для Су-57 разработчики применили ряд новых конструкторских подходов и технологий, благодаря чему "Изделие 30" по удельному расходу топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф (670 граммов на килограмм-силы в час в крейсерском режиме), однако превосходит его по показателю удельной тяги.

Как уже говорилось выше "Изделие 30" представляет собой двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой. На уровне некоторых основных идей он имеет сходство с более старыми двигателями семейств АЛ-31 и АЛ-41, но все его агрегаты разрабатывались заново и с применением современных наработок. Результатом этого стал заметный рост всех основных характеристик, позволяющий относить этот двигатель к следующему поколению ТРДДФ.

Изображение

АЛ-41Ф1 комплектуется новым соплом, имеющим функции управления вектором тяги. Этот агрегат заметно меньше использовавшихся ранее и имеет иные обводы. В частности, задняя кромка сопла, образуемая отдельными створками, получает неровную форму.

Для нового двигателя создана оригинальная электронно-цифровая система управления. Она принимает данные с множества различных датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика, система управления выполняет их с учетом текущих параметров и различных факторов. Автоматика управления двигателем упрощает работу летчика, а также облегчает настройку силовой установки для работы в тех или иных условиях.

Изображение

Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя "Изделие 30" достигает 11000 кгс, форсажная - 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2.

Главные достоинства новой установки: вес, расход и удельная тяга. Такую тягу не выдает ни один двигатель в мире, - рассказал генеральный конструктор ОКБ имени Люльки Евгений Марчуков.

Хоть на данный момент как можно видеть уже известна большая часть технических характеристик "Изделия 30", но все равно разработчики не спешат раскрывать все подробности конструкции, оставив ее пока в тайне.

Источник: aviaport.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Такие самолеты может строить только Россия.

Россия единственная страна в мире, которая не только сохранила старые технологии, но и существенно их модернизировала.

Первый полет вновь изготовленного стратегического ракетоносца Ту-160М

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Да, сша свои стратеги производить уже не могут.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый «Белый лебедь». Ракетоносец Ту-160М совершил первый полет

Российский ракетоносец Ту-160М впервые поднялся в небо

Изображение
Первый построенный в России с нуля стратегический сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М в небе над аэродромом Казанского авиационного завода,
Пресс-служба Госкорпорации Ростех/РИА «Новости»


Модернизированный по поручению президента Владимира Путина, самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет поднялся в воздух с аэродрома Казанского авиационного завода. Почему модель решили улучшить и чем она отличается от других — в материале «Газеты.Ru».

Стратегический ракетоносец Ту-160М, модернизированная версия самолета Ту-160, совершил первый полет. Программа воспроизводства самолетов была развернута по поручению президента России Владимира Путина в 2015 году.

«Полет проходил на высоте 600 метров и длился около 30 минут. Экипаж летчиков-испытателей ПАО «Туполев» выполнил маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе», — сообщается на сайте «Ростеха».

Как рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, слова которого цитирует пресс-служба госкорпорации, был восстановлен полный цикл производства Ту-160, но уже в модификации «М» и с применением цифровых технологий. При создании самолетов использовались модернизированные двигатели, модернизированные системы управления, навигационные системы и системы управления вооружением.

«Большую роль в восстановлении производства уникальных самолетов сыграла модернизация Казанского авиационного завода: было обновлено оборудование цехов, летно-испытательная база, запущена в работу крупнейшая в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига титана», — отметил министр. Сотрудники предприятия прошли дополнительную подготовку, было обновлено более 40% оборудования цехов.

По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, системы и оборудование самолета модернизированы на 80%. «Принципиальная важность сегодняшнего события в том, что новая машина полностью построена заново, с нуля», — подчеркнул он.

Испытания первого Ту-160М начались в ноябре 2019 года. В Минобороны ранее сообщили, что два ракетоносца Ту-160М поступят в дальнюю авиацию уже в 2022 году. Вице-премьер Юрий Борисов отмечал, что «самолет может совершить пробег с новыми двигателями НК-32».

О Ту-160
Модель самолета была создана в 1970-е годы, но по-прежнему остается самым тяжелым боевым самолетом и самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом. Кроме того, Ту-160 лидирует по скорости среди бомбардировщиков.

На вооружении ВКС России к настоящему моменту находятся 17 стратегических бомбардировщиков Ту-160. Самолеты имеют собственные имена, к примеру, последний ракетоносец выпустили в 2017 году, присвоив ему имя главкома ВВС Петра Дейнекина. Из-за особой грациозности модель называют «Белым лебедем».

Как указывал в беседе с «Газетой.Ru» авиационный эксперт Юрий Пеляев, зафиксированная в 2010 году дальность полета самолета составляет 18 тыс. километров. «Взлетев под Саратовом, а затем дозаправившись, скажем, в районе Южно-Китайского моря, где дежурят российские топливозаправщики Ил-78, они в течение нескольких часов могут оказаться вблизи берегов США», — подчеркивал он.

Модернизация армии
Президент России Владимир Путин во время декабрьского заседания коллегии Минобороны заявлял, что доля современных вооружений в российской армии превысила 71%. «Вооруженные силы четко, без сбоев выполнили все стоящие перед ними задачи. Была продолжена масштабная работа по модернизации армии. В результате доля современного вооружения в войсках превысила 71%, а в стратегических ядерных силах — 89%», — отмечал президент, призвав «двигаться таким же темпом».

Путин также подчеркивал, что военное ведомство должно обеспечить освоение новых форм и способов действия войск. В России всегда «уделяли, уделяют и будут уделять «повышенное внимание развитию вооруженных сил и укреплению обороноспособности страны, добавлял он.

В прошлом году соединения дальней авиации были пополнены четырьмя модернизированными стратегическими ракетоносцами Ту-95М. В настоящее время проходят модернизацию стратегические ракетоносцы Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3.
12 января 2022
https://www.gazeta.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
vs773 писал(а):
Да, сша свои стратеги производить уже не могут.

Старые В-1В гоняют от безысходности. На них сегодня кроме обычного чугуния ничего не повесишь - бомболюк рассчитан на старые модели.
В-2 наделали сколько-то и всё. Теперь даже с ремонтом огромные проблемы, некоторых поставщиков вообще не существует.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
ALich писал(а):
Старые В-1В гоняют от безысходности. На них сегодня кроме обычного чугуния ничего не повесишь - бомболюк рассчитан на старые модели.
В-2 наделали сколько-то и всё. Теперь даже с ремонтом огромные проблемы, некоторых поставщиков вообще не существует.
и узики не продают в сша

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11588
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
ALich писал(а):
В-2 наделали сколько-то и всё. Теперь даже с ремонтом огромные проблемы, некоторых поставщиков вообще не существует.


то же самое касается и Ф-22 - их всего-то осталось ~ 170 штук (способных еще летать)
построить новые невозможно - давно линии размонтированы, производство многих комплектующих давно прекращено, ремонты производятся частью из запасов, частью через каннибализацию

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66021
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 990 раз.
СССР
про арматы как то забыли,хотя зачем они,если есть т-62 :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
про арматы
искандеры говорят хохочут

и пак фа уже 12 лет до армии долететь не может

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11588
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
omm писал(а):
Соглашусь с очевидным:
1. Графен
2. Трилистник
3. Композитное крыло


вы же вроде как ядерщик
неужели вы не в курсе, какое по счету поколение центрифуг сейчас юзается на предприятиях типа СХК? И когда оно было создано - в СССР что ли?
и когда были созданы промышленные образцы МОКС-топлива, что сейчас загружаются на БН-800 - это тоже советские технологии?

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66021
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 990 раз.
СССР
Спутник писал(а):
и пак фа уже 12 лет до армии долететь не может
может фак па долетит :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 6039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
про арматы как то забыли,хотя зачем они,если есть т-62 :rzach: :rzach: :rzach:
На куй пошло, чмо :rzach:

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57796
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
steevie_g писал(а):
waheed писал(а):
Следом за двигателем ПД-8 уже испытывают двигатель ПД-14

ПД-14 уже на двух летающих сертифицируемых МС-21 стоят, не понял в чем новость.
Тут наоборот, первым был пд14, а сейчас занимаются пд8.

Завершены стендовые испытания первого опытного образца двигателя ПД-8

Как сообщила 11 мая 2022 года Госкорпорация Ростех, АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) Ростеха успешно выполнило программу стендовых испытаний первого опытного образца перспективного двигателя ПД-8. Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Vint7 писал(а):
На куй пошло, чмо
а еще очень красивая парадная техника....а так волонтеры технику дарят

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Изображение

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 77  След.




[ Time : 0.279s | 18 Queries | GZIP : Off ]