Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пока говноротые хорьки бекают и мекают, трудовой народ России работают.

Как Ка-32 обрёл новое сердце и чем оно хорошо

phpBB [media]

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Вертолеты России» на МАКС-2021 впервые представили модификацию вертолета Ка-226Т «Альпинист»

Изображение[/quote]

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 впервые представил образец новейшей модификации легкого вертолета Ка-226Т, произведенной на Улан-Удэнском авиационном заводе.

На авиасалоне представлен опытный образец вертолета, который уже осенью начнет серию испытательных полетов. Одной из ключевых особенностей обновленного вертолета Ка-226Т является идеальная приспособленность для выполнения полетов в высокогорье, проект модернизации получил рабочее название «Альпинист». Машина имеет соосную схему несущих винтов, которая обеспечивает хорошую управляемость на самых экстремальных высотах в условиях разряженного воздуха, устойчивость к сильному боковому ветру, высокую скороподъемность, возможность взлета и посадок на площадки, расположенные на больших высотах. Также вертолет Ка-226Т высокоэффективен при полетах над водной поверхностью. Он может осуществлять взлет и посадку на палубу даже небольших морских судов.

Машину отличает низкий уровень вибрации, легкость и простота управления, возможность взлета и посадки на площадки минимальных размеров (в т.ч. в условиях городской инфраструктуры), высокая точность висения даже при работе с грузом на внешней подвеске, безопасность посадки пассажиров при работающих винтах.

Модернизированный Ка-226Т значительно отличается от предыдущих моделей семейства Ка-226. Вертолет имеет новую конструкцию планера с существенно улучшенной аэродинамикой. Фюзеляж изготовлен с применением современных облегченных материалов, модернизирована система управления и электрическая система вертолета, установлена ударопрочная авариестойкая топливная система, соответствующая повышенным требованиям безопасности. При этом увеличен объем топливных баков с обеспечением централизованной заправкой топливом. Также вертолет оснащен новым комплексом пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.

По сравнению с предыдущими моделями обновленный Ка-226Т будет иметь улучшенные летно-технические характеристики. В частности, будет увеличена скорость полета, снижен вес пустого вертолета, повышена дальность применения, машина сможет применяться на высотах до 6500 метров. Вертолет опционально может быть оснащен кислородным оборудованием, баллонетами, системой кондиционирования и обогрева воздуха, планируется сертификация для перевозки пассажиров.

Серийное производство вертолета Ка-226Т «Climber» планируется начать в 2022 году на Улан-Удэнском авиационном заводе в тесной кооперации с Кумертауским авиационным производственным предприятием.

Источник: https://rhc.aero/media/rh_pred ... a226t

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Неудачник» Рафаль и «красавчик» Су-30. Как российский истребитель выиграл свою первую «битву за Африку»

Изображение[/quote]

Не знаю уж по какой причине, но принято считать, что в результате знаменитого индийского тендера ММRCA, французский истребитель Рафаль, фирмы Dassault Aviation был приобретен Индией за баснословные деньги для замены Су-30МКИ, которые якобы не устраивали индийцев. Здесь всё как в анекдоте про армянское радио. Не для замены Су, а на место старых МиГ-21 и «Миражей», не в соревновании с Су-30МКИ, а в результате полного скандалов и интриг конкурса, где от России участвовал «сырой» МиГ-35 и не ради конкуренции авиационных школ, а для совместной работы, ибо даже класс и концепция применения этих машин довольно разные. Но история знает пример, когда два эти самолёта действительно участвовали в крупном тендере, и победа в нём была отнюдь не за французской машиной.

Изображение[/quote]
Ещё в начале нынешнего тысячелетия Рафали, совершившие первый полет в конце 80-х считались откровенными неудачниками, проиграв подряд более десятка тендеров. Алжир тогда оставался их последней надеждой, но… Фото FP.

В начале нового тысячелетия самая большая из африканских стран — Алжир, объявила конкурс на замену устаревших советских истребителей «третьего поколения» МиГ-23. Несмотря на солидный заказ, на более чем 60 самолетов, большого ажиотажа вокруг него не случилось. Американцы благоволили сопернику Алжира в регионе, королевству Марокко и пытались впихнуть алжирцам лишь откровенное старьё. Российское авиастроение тогда только начинало выходить из глубочайшего кризиса, а остальные крупные производители, которых в мире совсем немного, предлагали совсем сырые машины. Единственной альтернативой для местных военных становился французский Рафаль, который в североафриканском государстве активно не хотели.

Дело в том, что у французского самолёта, довольно успешного в продажах и неплохого функционально на сегодняшний день, тогда была репутация откровенного неудачника. Он последовательно и с треском проиграл тендеры в Южной Корее, Сингапуре, Омане, Швейцарии, Греции, Саудовской Аравии и Бразилии. Помимо этого, «француз» имел страшно дорогие комплектующие и собственную номенклатуру оружия, тогда ещё не слишком совершенного, но по неизменной французской традиции, очень недешевого. Имелся в деле и политический контекст. Ещё недавно находившийся под колониальным французским владычеством, Алжир не хотел себя связывать с бывшей метрополией долговременным военно-техническим сотрудничеством. Однако, выбора практически не было, Рафали неминуемо влились бы в строй алжирских ВВС, если бы не появился он…

Изображение[/quote]
Су-30МКА из первой партии. Их поставка в Алжир началась в 2007 году. Фото Алжирских ВВС.

Су-30 МК начал стремительно завоевывать рынок в «нулевых», после первого успеха в Индии. И здесь нужно сказать спасибо квалифицированным индийским пилотам. В ряде выставочных и учебных боев на своих «Сушках» они громили всех подряд и даже хвастались, что брали в прицел «непобедимый» Ф-22 «Рэптор», во время серии учений «Рэд Флаг». Американцы этот факт активно отрицали, но слухи в восточном мире расползаются быстро. Не прошло и двух лет, как Су-30МК ворвался в алжирское небо и «Рафалю» места там не осталось. По сравнению с французом, «сушка» и летала дальше, что в условиях огромной алжирской территории было огромным плюсом, и брала оружия значительно больше.

Изображение[/quote]
Для сравнения. Су-30МКИ и Рафаль индийских ВВС в едином строю на параде в честь дня Независимости Индии. 2019 год. Фото агентства АНИ.

Важным условием тендера было предоставление нескольких экземпляров машин для тестов над территорией Алжира. После серии испытательных полётов, выбор однозначно пал на машины фирмы «Сухого». Один из лучших пилотов Алжира и будущий командующий ВВС страны Хамид Бумаиза тогда назвал Су-30МКА настоящим красавцем, избавившим алжирцев от необходимости идти на поклон бывшим поработителям. Сегодня самолеты марки Су, немного разбавленные МиГ-29СМТ, составляют основу современных алжирских ВВС, считающихся одними из сильнейших в Африке. Всего Алжир приобрёл 44 российских истребителя и сотрудничество в этой области активно продолжается.

Изображение[/quote]
Дневники Зеленого края
https://zen.yandex.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОДК открыла станцию испытания авиадвигателей Д-36 на Арамильском авиационном ремонтном заводе

Изображение[/quote]

Станция испытания авиадвигателей Д-36 всех модификаций начала работу на АО «Арамильский авиационный ремонтный завод» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) в г. Арамиль Свердловской области. Станция построена в рамках стратегии импортозамещения для выполнения полного цикла ремонта авиадвигателей этого типа. Экономический эффект от нового объекта составляет более 8 млн рублей с каждого отремонтированного двигателя.

На станции предусмотрен полный цикл испытания авиационных двигателей семейства Д-36, которые используются на самолетах АН-72, АН-74, Бе-200 и других, включая этапы консервации и упаковки. Станция с автоматизированным управлением производственным процессом была спроектирована и построена АО «Казанский Гипронииавиапром имени Б. И. Тихомирова» в 2020 году. Проектирование производилось с расчетом дальнейшей модернизации и испытаний более мощных двигателей, таким образом возможна установка двигателя с тягой до 20 тонн. В первой половине 2021 года проводились работы по аттестации, наладке и опытной эксплуатации объекта.

«До 2018 года мы испытывали отремонтированные у нас двигатели на других, в том числе сторонних предприятиях. С целью исключения временных и материальных затрат в ОДК было принято решение обеспечить ввод в эксплуатацию собственной станции испытания авиационных двигателей Д-36. В апреле и мае 2021 года, в рамках опытной эксплуатации, мы провели полный цикл испытаний четырех двигателей. Сегодня станция полностью готова к работе», — сообщил заместитель генерального директора — управляющий директор ААРЗ Андрей Крылов.

Изображение[/quote]

Испытания авиационных двигателей семейства Д-36 на Арамильском авиационном ремонтном заводе ОДК

Экономический эффект от использования станции испытания авиадвигателей Д-36 составляет более 8 млн. рублей с каждого отремонтированного двигателя. По перспективным планам ААРЗ, на период до 2024 года объемы ремонта Д-36 составят 10 — 11 единиц в год. Таким образом, при выполнении полного цикла ремонта двигателей на собственных производственных площадях данный инвестиционный проект окупается за 3,5 года — к середине 2024 года, что является хорошим показателем для промышленного предприятия. А если учитывать универсальный характер станции, на которой технически можно проводить испытания более мощных, но схожих по конструкции двигателей, экономический эффект возрастает еще больше.

Источник: https://www.uecrus.com/rus/pre ... =3502

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В аэропорту Махачкалы открыли международный терминал

Изображение[/quote]

В Махачкале 17 августа прошла церемония открытия нового терминала международных воздушных линий в аэропорту «Уйташ» им. дважды Героя Советского Союза Амет-Хана Султана.

Открытие международного терминала аэропорта Махачкалы позволит увеличить до 300 тыс. человек в год пассажиропоток авиаузла столицы Дагестана, что втрое больше пропускной способности прежнего.

Площадь терминала — более 11 тыс. кв. м, пассажиропоток — около 300 тыс. человек в год, пропускная способность — 190 человек в час. Паспортный контроль в аэропорту будет осуществляться в десяти кабинах.

На строительство и оснащение нового международного терминала АО «Аэропорт Махачкала» выделило 1,6 млрд рублей частных инвестиций.

Изображение[/quote]

Новый терминал является первым в Северо-Кавказском федеральном округе по своим техническим характеристикам и единственным, оснащенным телетрапами.

Открытие нового международного терминала самого южного аэропорта России придаст импульс расширению международных связей не только Дагестана, но и России в целом. «Новый терминал должен решить проблему очередей, значительно повысить комфорт путешественников. По площади он почти в 10 раз просторнее, чем старый.

Международный аэропорт Махачкала (Уйташ) имени дважды Героя Советского Союза Амет-Хана Султана — единственный в Дагестане, после реконструкции взлетно-посадочной полосы в 2014 году он с каждым годом улучшает основные показатели. Из него выполняются рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Сургут, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару, Тюмень, Новый Уренгой, до закрытия в России международного авиасообщения — в города Казахстана, Турции и ОАЭ.

Ввод в эксплуатацию терминала позволит аэропорту избавиться от реверсивной схемы обслуживания пассажиров международных направлений — теперь одновременно будут обслуживаться пассажиры на вылет и на прилет.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/12150093

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

Изображение[/quote]

Это уже 212-й взлетевший самолёт этого типа и 7-й в этом году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пока Америка достаёт старые чертежи для строительства снятых с производства самолётов, а для супер пупер крутого Ф35 ищет место на свалке...

Лучшей в мире Российский самолёт Су-57 заставляет иностранцев смотреть с открытыми ртами

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Источник: демонстрационный образец ПАК ДА будет готов к 2023 году
В настоящее время идет изготовление опытного экземпляра

Изображение[/quote]

МОСКВА, 2 августа. /ТАСС/. Демонстрационный образец перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), как предполагается, будет собран к 2023 году. Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

"В настоящее время идет изготовление опытного экземпляра. Предполагается, что демонстрационный образец будет готов к 2023 году", - сказал собеседник агентства.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

В декабре 2019 года заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда" сообщил, что эскизный проект самолета ПАК ДА утвержден и ПАО "Туполев" (в составе Объединенной авиастроительной корпорации) приступило к разработке рабочей конструкторской документации. В мае 2020 года источники ТАСС сообщали, что началось изготовление первого опытного образца нового "стратега". Финальная сборка будет осуществляться на Казанском авиазаводе им. С. П. Горбунова.

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации спроектирован по схеме "летающее крыло". В конструкции машины будут широко применяться технологии и материалы, снижающие заметность (технология "стелс"). Самолет будет способен нести существующие и перспективные стратегические крылатые ракеты, высокоточные авиабомбы, гиперзвуковое оружие, будет оснащен новейшими средствами связи и радиоэлектронной борьбы. Машина получит дозвуковую скорость полета.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
России собирают сразу несколько стратегических бомбардировщиков ПАК ДА

По данным источника ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, в России сейчас собирают сразу несколько образцов стратегического бомбардировщика, разрабатываемого по программе ПАК ДА.

Изображение[/quote]

Программа ПАК ДА, или Перспективный авиационный комплекс дальней авиации, в последнее время делает уверенные шаги вперед. Как теперь сообщил источник в военно-промышленном комплексе, сегодня изготавливают сразу несколько образцов стратегического бомбардировщика нового поколения. «Запускается (в производство. — Прим. ред.) уже два или три объекта — для “статики”, для летных (испытаний. — Прим. ред.), — заявил он.

По словам источника, разница в сроках готовности машин составит несколько месяцев. Точных дат окончания финальной сборки первых самолетов он не назвал, подтвердив при этом, что ее будут осуществлять на территории Казанского авиазавода имения С. П. Горбунова. Кабину для перспективной машины изготавливают специалисты Новосибирского авиазавода имения В. П. Чкалова. Одно из изделий будут использовать в рамках стендовых испытаний катапультных кресел.

Изображение[/quote]

Контракт на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе ПАК ДА российское Минобороны и компания «Туполев» подписали в 2009 году. В 2012-м стало известно о завершении предварительного проекта и начале опытно-конструкторских работ.

ПАК ДА должен сменить в российских ВВС стремительно устаревающие стратегические бомбардировщики Ту-95, а также дополнить (возможно, в перспективе, тоже сменить) такие машины, как Ту-160 и Ту-22М3.

Характеристики ПАК ДА доподлинно не известны. Предполагается, что скорость машины будет дозвуковой. Согласно неофициальным данным, максимальная взлетная масса самолета составит 145 тонн, а масса полезной нагрузки — 35 тонн.

В состав вооружения бомбардировщика с высокой вероятностью войдут крылатые ракеты и высокоточные бомбы. Нельзя исключать возможности применения оборонительного оружия класса «воздух — воздух» и перспективных гиперзвуковых систем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Изображение

На ската похож, не правда ли?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Изготовлен опытный образец двигателя для ПАК ДА

Изображение[/quote]

В России изготовили первый опытный образец двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации - ПАК ДА. Он уже находится на сборке.

Об этом заявил Алексей Соболев, заместитель генерального директора - управляющий директор "ОДК-Кузнецов", входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию. Его планируют собрать до конца года и начать стендовые испытания, пишет "Интерфакс". Для комплектации двигателя использованы ресурсы большинства предприятий ОДК.

Напомним, в России уже начали строительство нового стелс-бомбардировщика ПАК ДА. Работы ведутся в рамках реализации программы "Перспективный авиационный комплекс дальней авиации". Окончательная сборка всей машины должна завершиться в 2021 году.

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации - ПАК ДА создан компанией "Туполев". Он заменит стоящие сегодня на вооружении Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения будет выполнен по аэродинамической схеме "летающее крыло". Сможет нести гиперзвуковое вооружение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Создана «умная гиря», которая говорит «Слава Украине»
Украинские разработчики представили гирю, которая якобы использует алгоритмы искусственного интеллекта. На каждом 30-м повторе упражнения она воспроизводит звуки: «Слава Украине».

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Хехе ты сам то посмотрел на эту дичь, идиотина сельская? Девайс отлавливает картонки серо коричневого цвета. Картон красно белого пропустил. Уровень "интелекта" у этой железяки даже меньше чем у тебя.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Викторыч писал(а):
Хехе ты сам то посмотрел на эту дичь, идиотина сельская? Девайс отлавливает картонки серо коричневого цвета. Картон красно белого пропустил. Уровень "интелекта" у этой железяки даже меньше чем у тебя.


Бред идиота..
Высерыч, похоже у этой железяки уровень интеллекта повыше чем у тебя будет..

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Детский сад будущего, ТОП-5 примеров из Китая
https://www.kramola.info/vesti ... itaya

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77587
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
У вас все саморезы и метизы -китайские

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Изображение[/quote]

Виндоус на компьютерах и мониторы ACER - это ОКУЕТЬ какой технологический прорыв в России.......... :lol: :lol:

Круче только самые дешевые телефоны ПАНАСОНИК на столах...

И станция древняя телефонная .. наверное серии КХ :zed: :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Викторыч писал(а):
Хехе ты сам то посмотрел на эту дичь, идиотина сельская? Девайс отлавливает картонки серо коричневого цвета. Картон красно белого пропустил. Уровень "интелекта" у этой железяки даже меньше чем у тебя.


Бред идиота..
Высерыч, похоже у этой железяки уровень интеллекта повыше чем у тебя будет..

О каком интеллекте ты можешь говорить, если в теме про авиастроение суёшь китайские игрушки и китайский поезд?
Такой же тупой как и твоя подружка Спутница.

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 38  След.




[ Time : 0.138s | 17 Queries | GZIP : Off ]