Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 966 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Совкомфлот планирует выпустить еще пять танкеров на СПГ-топливе к маю 2023 года

Совкомфлот (СКФ) планирует ввести в эксплуатацию еще пять "зеленых" танкеров на СПГ-топливе к маю 2023 года.
Об этом сообщил начальник управления технической политики и обновления флота компании Роман Покромкин, передает "Агентство нефтегазовой информации".

Так, два "зелёных" танкера типа "Афрамакс" дедвейтом по 114 тыс. тонн по планам будут сданы в эксплуатацию в июне и сентябре 2022 года. Еще три судна класса MR дедвейтом по 51 тыс. тонн будут поставлены в декабре 2022 года, феврале и мае 2023 года.

Изображение[/quote]
Второй танкер типа "Афрамакс" / Фото: "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта"

Все танкеры строятся на судоверфи "Звезда". В целом "зеленый" флот Совкомфлота, включая строящиеся танкеры, составляет 11 судов.

Нефтеналивные суда типа "Афрамакс" предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать на СПГ. Длина танкера - 250 метров, ширина - 44 метра.

СКФ - крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Флот СКФ насчитывает 144 судна общим дедвейтом свыше 12,6 млн тонн. Более 80 судов обладают ледовым классом. Совкомфлот участвует в обслуживании крупных нефтегазовых разработок в РФ и мире: "Сахалин-1" и "Сахалин-2" (Охотское море), "Варандей" и "Приразломное" (Баренцево море), "Новый Порт" и "Ямал СПГ" (Обская губа, Карское море), Tangguh (Индонезия).
https://www.korabel.ru/

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
В России построят более 90 рыбопромысловых судов
Судостроение. 30.09.2021

Более 90 рыбопромысловых судов, включая супертраулеры длиной более 100 метров и краболовы, будет построено по контрактам, подписанным между Росрыболовством и различными инвесторами.

Об этом в интервью ИА REGNUM сообщил глава Росрыболовства Илья Шестаков.

"Есть задержки по срокам строительства, но срывов проектов нет. Сроки примерно по 20 судам перенесены в среднем на два года. Не оправдывая нарушителей сроков, все-таки отмечу, что такого масштабного строительства рыболовных судов ещё не было", — отметил чиновник.

Изображение[/quote]
Краболов "Арктур" / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО

Он объяснил, что на затягивание сроков повлияли финансовые проблемы у верфей, которые стали очевидны уже при реализации проектов.

"Разумеется, мы отслеживаем ситуацию, но вмешиваться в бизнес-отношения выше своих полномочий мы не можем. Но постараемся минимизировать риски их возникновения на втором этапе программы", — сказал Илья Шестаков.

"Чтобы не сгущать краски, отмечу, что строительство продолжается, и за первые два года строительства уже привлечены дополнительные кадры, компетенции, отлажено большинство процессов. Передано заказчикам шесть судов, 36 судов спущены на воду", —добавил он.

https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
«ЧАЕК» БУДЕТ МНОГО, «ЧАЙКИ» БУДУТ РАЗНЫЕ – ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ СК «АК БАРС»

Изображение[/quote]

Летом прошлого года Россия получила первое в своей истории прогулочное судно, работающее на сжиженном природном газе. Проект «Чайка» был реализован судостроительной корпорацией «Ак Барс». Одни считали это любопытным экспериментом, другие сразу заговорили о том, что это настоящий прорыв в будущее. Какие перспективы у российских СПГ-судов «Медиапалубе» рассказал генеральный директор судостроительной корпорации «Ак Барс» Ренат Мистахов. Интервью было проведено в рамках выставки гражданского судостроения «Нева 2021», состоявшейся в конце сентября в Санкт-Петербурге.

— Расскажите, как прошел первый год эксплуатации судна, какие сделаны выводы?

— «Чайку» мы построили и ввели в эксплуатацию в 2020 году. После ее работы в августе-сентябре 2020 года появились определенные вопросы, связанные с доработкой, что вполне нормально, поскольку судно является головным. В зимний период были решены все моменты, связанные с эксплуатацией.
Газовая тема для нас очень интересна. Она является перспективной, поскольку применение сжиженного природного газа сегодня крайне востребовано. Так что нам сегодня надо не лениться и искать способы его использования в судостроительной и судоходной отрасли. Но, конечно, реализация этого проекта нуждается в государственной поддержке. И второе условие – наличие береговой инфраструктуры, которая бы обеспечила заправку таких судов.
Необходимо плотно работать с регионами в отношении не только прогулочных, но и грузовых судов, которые могли бы работать на сжиженном природном газе. Нужно строить СПГ-буксиры, пассажирские суда на СПГ – в общем, весь спектр.
У нас теперь есть компетенции, поэтому у корпорации появилась новая идеология – стать исполнителями в определенных вопросах по этой теме. В частности, углубить сотрудничество с «Газпромом». В начале октября состоится подписание соглашения о партнерстве в развитии морских и речных судов, работающих на сжиженном природном газе. Мы расширяем линейку, предлагая проект, который ляжет в основу других судов на СПГ – как грузовых, так и грузопассажирских.

Изображение[/quote]

— И проекты таких судов уже создаются?

— Да, сегодня уже есть наработки в плане сухогрузов, танкеров для перевозки СПГ, буксиры на СПГ-топливе. В этой теме очень заинтересованы эксплуатанты. Причем для них особенно важной является идея о том, что сжиженный природный газ невозможно украсть. Это на самом деле больная тема. Ведь любой эксплуатант регулярно сталкивается с тем, что дизтопливо иногда разбавляют, ухудшая тем самым его характеристики. А в результате выходит из строя энергетика, работающая на этом топливе. Так что клиенты очень нуждаются в таком виде топлива, который бы обеспечил в полной мере срок работы матресурса и который невозможно было бы, скажем так, украсть. Не подумайте, что мы кого-то обвиняем. Мы просто передаем пожелания к топливу со стороны многих эксплуатантов.

— Переговоры о «Чайке» уже велись с рядом регионов, например, с Якутией. Есть ли какие-то конкретные результаты, прогнозы по контрактам?

— Да, переговоры идут – и с Якутией, и с Пермью, и с другими регионами. Основной момент, который всех сдерживает, это наличие инфраструктуры. Вернее, ее отсутствие. На ближайшем Газовом форуме одной из тем обсуждения как раз будет береговая инфраструктура. У нас пока получается так, что мы идем с опережением: есть потребитель, но нет точек для заправки. Максимум есть решения с временными заправками, но я считаю, что это неправильно. Нужны именно стационары.
Вопрос на самом деле предельно актуальный и не только для судоходства. Сейчас и в плане автотранспорта выпускается много моделей, работающих на сжиженном природном газе. Многие регионы уже активно осваивают их, в том числе и Татарстан. Это показывает, что и на воде востребованность будет высокой, как только появится необходимая инфраструктура.

Изображение[/quote]

— Давайте представим, что инфраструктура появилась. Насколько высока будет эффективность такого вида транспорта? Насколько он экономически оправдан для регионов?

— Тут нужно иметь в виду следующее. Конечно, мы многие вещи измеряем прежде всего с точки зрения бизнеса. Но есть моменты стратегические, на которые стоит смотреть с государственной точки зрения. Или с точки зрения того, какую экологию мы оставим будущим поколениям, какой задел сделаем в продвижении инновационных технологий. Так что проект «Чайка» — это как раз шаг в будущее. Мы выходим на снижение выбросов вредных веществ. Мы делаем проект, работающий на топливе, запасы которого в стране огромны.
Такая идеология ставится нашим президентом Владимиром Владимировичем Путиным. Он неоднократно обращался к нам – крупным предприятиям и регионам – с пожеланием активно двигаться в этом направлении. Я думаю, это правильно и тот регион, который заинтересован в будущем, обязательно преуспеет.
А слишком консервативное цепляние за парк судов, работающих на мазуте, в перспективе станет проигрышной стратегией, поскольку рано или поздно их запретят, как уже сегодня происходит в Евросоюзе. Ведь европейские страны прямо сейчас запрещают эксплуатировать дизельные суда вдоль своих берегов и требуют устанавливать на них соответствующие фильтры, обеспечивающие снижение выбросов. У нас тоже такое будет, ведь мы живем на одной планете под названием Земля.

— При гарантированном спросе в каких объемах завод готов выпускать такие суда?

— Завод имеет все компетенции и готов в год выпускать от шести до десяти судов на СПГ. Для этого у нас есть вся инфраструктура, завод прошел за период с 2013 по 2016 гг. модернизацию и технологически готов к такому вызову. Так что мы ждем заказчиков. Причем подчеркну, что речь идет не просто о выпуске конкретного судна.
Завод предлагает комплексную работу – просчитать бизнес-модель, сформировать маршруты, сформировать техническое задание необходимого вам проекта, даже строить эти суда в кооперации с самими регионами, обеспечивая им рабочие места. Можем помочь освоить какой-то вид бизнеса, который не противоречит нашей деятельности. Для зауральских территорий можем даже рассмотреть предложение совместно строить корабли удаленно прямо в регионе, чтобы не тратить лишние деньги на логистику.

Изображение[/quote]

— Давайте напоследок немного отвлечемся от гражданской тематики и скажем пару слов про «военку». Недавно был спущен на воду очередной МРК, еще два корабля строятся по этому проекту, а потом серия должна завершиться. Возможно ли ее продление?

— К сожалению, я не могу давать подробную информацию по этому проекту. Единственное, что могу сказать: все корабли, которые строятся для Военно-морского флота, производятся качественно и в срок, а сданные МРК успешно эксплуатируются. Но если касаться других тем, связанных с Минобороны, то хочу сказать, что кроме строительства кораблей есть и другие направления сотрудничества с флотом.
Например, мы ежегодно продлеваем контракты на сервисное обслуживание, создали сервисные участки на Каспии, на Черном море, на Балтике. Сейчас век цифровизации, поэтому мы уже выходим с предложением цифрового планирования сервиса, где отражается, какой вид ремонта необходимо проводить, чтобы продлить срок службы эксплуатируемого оборудования.

Беседовал Ренарт Фасхутдинов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Калининградский филиал Морспасслужбы получил водолазный катер

Изображение[/quote]

Калининградский филиала Морской спасательной службы получил новый водолазный катер, приобретенный с применением механизма лизинга. Об этом сообщает Морспасслужба.

Катер проекта MARINER-1500DS представляет собой судно с корпусом водоизмещающего типа, высокого уровня комфортности, предназначенный для обеспечения водолазных работ в морских и внутренних водных бассейнах.

Катер обладает «уникальной остойчивостью, превосходной управляемостью, мореходностью, стабильным ходом, имеет большую рабочую палубу, комфортные бытовые условия для экипажа и специального персонала».

Управление судном осуществляется из рубки, расположенной в носовой оконечности судна. В рубке установлены два штурманских кресла, пост управления судном и два пассажирских кресла, её обзорность составляет 360 градусов.

В трюме центральной части судна под надстройкой, располагаются топливные танки на 3000 литров, грузовой отсек для багажа, цистерна пресной воды на 200 литров и цистерна сточных вод. В кормовой части корпуса размещено машинное отделение, в носовой — форпик. На палубе уставлены швартовые и буксирные кнехты, якорное устройство, гидравлический кран грузоподъемностью 950 кг. На крыше рубки с ЛБ расположена рабочая шлюпка. Все помещения отделаны бакелитовой фанерой, покрытой пожаробезопасными синтетическими отделочными материалами, имеют тепло и звукоизоляцию, систему вентиляции.
https://portnews.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Сатановский высмеял план США по закрытию Атлантики для ВМФ РФ
Сегодня

Евгений Сатановский убежден, что если дело дойдет до силового решения, то бить по кораблям США будут уже всерьез.

Изображение[/quote]

Политолог Евгений Сатановский в своем телеграм-канале «Армагеддоныч» высмеял идею США по закрытию доступа ВМФ РФ в Атлантический океан.

Изображение[/quote]

«Идея о том, что Соединённые Штаты должны создать новые военно-морские подразделения, которые „закроют Атлантику для России“, несомненно, чертовски хорошо звучит. Ярко. Так и видишь, как Атлантический океан барражируют американские эскадры с развешенными на бортах объявлениями: „Закрыто. Ушла на базу“, „Обеденный перерыв“ или вообще: „Выходной“»,
– иронизирует российский политический эксперт.

Сатановский задается вопросом, а сколько ВМС США смогут просуществовать в таком режиме? Он отметил, что в своей концепции «закрытия Атлантики» американские авторы забыли рассмотреть вероятность уничтожения своих кораблей прямо на базах.

Изображение[/quote]

«А зря. Надо же и края собственной наглости видеть. Очень помогает уцелеть. Тем более, что достоинства американского флота в Москве никто не отрицает и никогда не отрицал. Учитывают»,
– отмечает в своем телеграм-канале автор.

Евгений Сатановский убежден, что если дело дойдет до силового решения, то бить по кораблям США будут уже всерьез.

Изображение[/quote]

«И, кстати, можно узнать, когда в последний раз Америка воевала с равным по уровню вооружений противником? Во Вторую мировую войну, когда им Япония Пирл-Харбор устроила и если бы СССР не стёр в Маньчжурии с лица земли Квантунскую армию, они бы до сих пор с японцами на Окинаве справиться не могли»,
– задается вопросом российский эксперт.

Сатановский пишет, что может США и не стоит пытаться закрыть Атлантику для российского флота, ведь у Вашингтона есть еще проблемы на море и с Китаем. Эксперт удивляется тому, как после громкого поражения в Афганистане США вообще могут думать о новых военных авантюрах.

Изображение[/quote]

«Нет, если после 20 лет войн на Ближнем и Среднем Востоке, которые Соединённые Штаты только что, на глазах изумлённого человечества, с треском проиграли, им опять хочется приключений»,
– пишет автор.

В заключении Евгений Сатановский напомнил своим читателям о том, что еще до того, как США вообще возникли на карте, российские корабли уже бороздили просторы Атлантического океана.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 18e6b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
На Неве-2021 представили катер с российским двигателем и водометом

Изображение[/quote]

Наша команда оказалась на XVI Международной выставке «НЕВА 2021». И сразу наткнулась на острую и волнующую тему: перспективы производства российских дизельных двигателей для маломерных судов. Представитель машиностроительного предприятия «Винета» поделился своим мнением на этот счёт, а также рассказал, насколько важен российский дизель для новых катеров.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
«Это абсолютное чудовище!» Морское НЛО напугало Европу

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 18992
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
waheed писал(а):
«Это абсолютное чудовище!» Морское НЛО напугало Европу

phpBB [media]
обассацся и не жить, видел я это НЛО в близи, все корабли выглядят на видио больше чем на самом деле, НЛО норм, и много у нас таких? но самое интересное, как автор видио решил перебросить НЛО на Черное море? :rzach:

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 18992
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
точно 2 штуки видел

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
malia25 писал(а):
точно 2 штуки видел

Автор видео и не говорит, что это десантирование было в Крыму.

Эти учения были в Калининградской области, о чём автор подчеркнул.

Ещё одно видео с этим десантированием в этой статье:

Британцы увидели "кошмарный" российский корабль и заговорили о войне

Читателей The Daily Mail впечатлил российский десантный корабль на воздушной подушке

Изображение[/quote]

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Читатели британской газеты The Daily Mail бурно отреагировали на публикацию о высадке российского десанта в рамках военных учений "Запад-2021". В частности, пользователей впечатлили фото десантного корабля на воздушной подушке.
Ранее на официальном Youtube-канале Минобороны России появилось видео, демонстрирующее один из этапов учений "Запад-2021" под Калининградом. В описании к ролику говорится, что подразделения Балтийского флота организовали оборону морского побережья и провели операцию по высадке морского десанта с участием морской пехоты Северного флота. Корабль на воздушной подушке был использован для доставки и высадки военной техники.

phpBB [media]


В статье The Daily Mail, посвященной российским учениям, этому кораблю уделено особое внимание. Читатели отметили внешний вид и преимущества военной машины.
"Это впечатляет, не так ли", — написал один из пользователей в комментариях.
Другие комментаторы согласились с ним и сравнили корабль с чудовищем.
"Если бы Россия напала на нас, наши военные бросили бы все свое оружие и бежали бы без оглядки", — написал читатель The Daily Mail.
Под его комментарием другие пользователи оставили ироничные замечания в адрес военных сил западных стран.

"У русских нет ни единого шанса против пробудившейся либеральной гендерно-нейтральной боевой силы Запада", — пошутил один из них.
Также кто-то из пользователей предложил использовать подобные корабли на воздушной подушке для патрулирования территориальных вод Великобритании в качестве борьбы с потоками нелегальных иммигрантов.
Совместные стратегические учения Вооруженных сил России и Белоруссии проходят раз в два года в соответствии с решением, принятым главами двух государств. Учения "Запад-2021" являются завершающим этапом совместной подготовки вооруженных сил двух стран в текущем году.
Всего в маневрах участвуют до 200 тысяч человек личного состава, около 80 самолетов и вертолетов, до 760 единиц боевой техники, в том числе 290 танков, 240 орудий, реактивных систем залпового огня и минометов, а также до 15 кораблей.
https://ria.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80513
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
waheed писал(а):
В России построят более 90 рыбопромысловых судов
Судостроение. 30.09.2021

Значит, рыба в магазинах России опять подорожает.

Иного следствия от подобных новостей в этой уникальной и не имеющей аналогов в мире стране - нет и не будет.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
В России построят более 90 рыбопромысловых судов
Судостроение. 30.09.2021

Значит, рыба в магазинах России опять подорожает.

Иного следствия от подобных новостей в этой уникальной и не имеющей аналогов в мире стране - нет и не будет.

)

Коммунисты разрушили буквально весь флот СССР, и военный и гражданский. Путину и стране с огромным трудом удалось наладить судостроение, не только военных кораблей, но и гражданских. Сегодня строят самые лучшие в мире рыболовецкие сейнеры, атомные подводные лодки, атомные ледоколы....строят даже те суда, которые СССР строил только за рубежом.... .

А ты ущербный можешь и дальше скрипеть своими гнилыми зубами....Россия не для таких как ты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Росморпорт проведет аукцион на доковый ремонт парусника "Мир"

Изображение[/quote]

Ремонт будет стоить 32 млн руб.
ФГУП "Росморпорт" проведет аукцион в электронной форме на выполнение работ по доковому ремонту парусного учебного судна (ПУС) "Мир" в объёме промежуточного освидетельствования РС. Об этом говорится в материалах официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена договора - 32 млн руб.

Срок подачи заявок истекает 13 октября 2021 года. Итоги будут подведены 20 октября 2021 года.

Место выполнения работ: Санкт-Петербург.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12743
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Россия
сегодня солнечная золотая осень, ехал по наб Шмидта, и вдоль стенки родного БЗ - 3 уже свежепокрашенных красавца в цвет флага - Арктика, Сибирь и Урал. Такого никогда не было, 3 атомных ледокола у стенки.
Арктика уже походила без одного двигуна, потусклее. Не припомню, чтобы внешний антураж наводили у стенки до ходовых, обычно в цвете грунта, гражданские-коричневый, боевые - темно-зеленый.
ОСК еще три заказал, удачная серия.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
lohankin-blues писал(а):
Арктика уже походила без одного двигуна, потусклее.

Уже поменяли двигатель. Фотки по замене выше.

Сегодня все судостроительные заводы по всей России загружены под немогу...сильно не хватает специалистов всех уровней, да их нахватает по всем отраслям.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Гендиректор "Севмаша": Все работы по сдаточным АПЛ укладываются в графики

Изображение[/quote]

Программа ходовых и государственных испытаний, как минимум, трех атомных подводных лодок, планируемых к передаче ВМФ в 2021 году, выполняется в соответствии с графиком. Такой вывод следует из заявлений генерального директора "Севмаша" Михаила Будиченко.

Речь, напомню, о трех АПЛ трех разных проектов. Это подводный крейсер стратегического назначения "Князь Олег" с ракетным комплексом "Булава", построенный уже как серийный "Борей-А" по модернизированному проекту 955А Центрального конструкторского бюро "Рубин". Это многоцелевая атомная подлодка "Новосибирск" - вторая, и тоже серийная по проекту 885М "Ясень-М" санкт-петербургского МБМ "Малахит". А еще - АПЛ специального назначения "Белгород", которую называют в отрытой печати носителем беспилотных подводных аппаратов "Посейдон".

Что еще может значится в сдаточной программе "Севмаша" в 2021 году, ее руководитель детализировать не стал, но в отношении трех упомянутых заказов высказался определенно. "Эти корабли до конца года должны выполнить еще несколько выходов в море на заводские и государственные испытания. На сегодня все работы по сдаточным АПЛ укладываются в графики", - цитирует Михаила Будниченко ТАСС.

По словам гендиректора верфи, "корабли хорошо себя показывают в море, подтверждая свои характеристики". Официальными комментариями на этот счет из конструкторских бюро "Рубин" и "Малахит", их партнеров из других КБ, а также от военной и госприемки "Российская газета" и наши коллеги в ТАСС не располагают.

Зато известно другое: в октябре-ноябре нынешнего года, одновременно с испытаниями трех новых АПЛ там же, в полигонах Белого моря, намечены первые испытательные пуски гиперзвуковой ракеты "Циркон" с подводной лодки. Испытания 3М22 с надводного корабля, как недавно сообщалось, успешно завершил фрегат "Адмирал Горшков". Теперь эстафету принимает подводный "Северодвинск" - головной корабль в серии "Ясень", старший брат "Казани" и "Новосибирска".

Как ожидается, сначала экипаж К-560 "Северодвинск" отработает старт "Циркона" с подводной лодки в надводном положении. А уже затем проведут запуск гиперзвуковой ракеты со штатного носителя из-под воды. Если все пройдет удачно, до конца года возможен и третий пуск - уже в рамках государственных испытаний для приема ракеты на вооружение.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Baijiahao: действия РФ вынудят США пожалеть о строительстве подлодок для Австрали
Сегодня

Аналитики отметили, что сейчас Россия является одной из лидирующих стран в сфере строительства атомных подводных лодок.

Изображение[/quote]

Обозревателей китайского издания Baijiahao считают, что из-за России Соединённые Штаты могут пожалеть о строительстве подлодок для Австралии. Эксперты уверены, что теперь Москва может снабжать своих союзников современным флотом.

Изображение[/quote]

«Кроме того, Россия поняла, что Соединенные Штаты готовы экспортировать атомные подводные лодки. Теперь ящик Пандоры полностью открыт»,
- рассказали авторы издания Baijiahao.

Изображение[/quote]

Аналитики отметили, что сейчас Россия является одной из лидирующих стран в сфере строительства атомных подводных лодок. В Baijiahao уверены, что США допустили большую ошибку создав ещё один военный союз, получивший название AUKUS. А строительство подводных лодок для Австралии, «развязало руки» России. По мнению обозревателей, теперь Москва может передавать технологии или строить субмарины для своих союзников. Первым окажется Китай, так как против влияния Пекина в Тихоокеанском регионе и создавался AUKUS.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 37536

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
На "Выборгский судостроительный завод" отгрузили отечественные якоря

Борский завод металлургии и машиностроения "Метмаш" отгрузил якоря ПДСБ-В, в рамках программы импортозамещения, массой по 3040 кг каждый, в ПАО "Выборгский судостроительный завод".
Как сообщает пресс-служба завода "Метмаш", продукция была изготовлена в рамках гособоронзаказа и предназначена для строящегося на "Выборгском судостроительном заводе" сторожевого корабля проект 23550 "Ермак", проектант АО ЦМКБ "Алмаз".

Изображение[/quote]

В октябре 2020 года завод "Метмаш" отгрузил аналогичные якоря ПДСБ-В 3040 для строящегося в АО "Адмиралтейские верфи" патрульного корабля ледового класса "Арктика" того же проекта.

ООО "Метмаш" серийно производит импортозамещающие и гостовые якоря массой до 15000 кг, гребные винты, гребные валы, в том числе с облицовками из нержавеющей стали, клюза, кнехты, муфты, полумуфты, киповые планки и прочее оборудование для судостроения и судоремонта, производит поковки и отливки, осуществляет мехобработку и зубонарезку как по своим чертежам, так и по чертежам заказчиков, постоянно расширяет свою линейку судового и палубного оборудования.

Изображение[/quote]
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия и Аргентина совместно построят корабль ледового класса

Посол Аргентины в России заявил о намерении Буэнос-Айреса приступить к совместному строительству корабля ледового класса совместно с Москвой. В настоящее время стороны обсуждают детали сделки.

Проект реализуется при участии аргентинской верфи Tandanor. В настоящее время он находится на стадии проведения переговоров на уровне министерств обороны двух государств, передают актуальные новости.

Изображение[/quote]
Корабля "Иван Папанин" ледового класса проекта 23550 "Арктика" / Фото: Корабел.ру

Для аргентинской стороны подписание контракта с Москвой является значительным достижением. Российские специалисты имеют богатейший опыт в данном сегменте судостроения, промышленность РФ обладает лучшими технологиями для выпуска подобных кораблей. Аргентинский кабинет министров изучает различные возможности в рамках нового проекта, рассматриваются все варианты с целью выбрать самое лучшее решение.

Буэнос-Айрес испытывает также острую потребность в новых боевых самолётах. Минобороны Аргентины проводит в настоящее время переговоры с Россией и Китаем. Выбор следует сделать между двумя истребителями: МиГ-35 и JF-17. Последний имеет российские авиадвигатели, что обеспечит Москве прибыль в любом случае.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Первый метеор нового образца прибыл к заказчику. Ура, дождались!

Новое судно на подводных крылья проекта "Метеор 120Р" прибыло в Ханты-Мансийск (ХМАО).
Как сообщил Корабел.ру генеральный директор Северречфлота Чумарин Айрат Раисович, вчера судно прибыло в Ханты-Мансисйк после долгой транспортировки.

Напоминаем, что судно было построено на "ЦКБ им. Алексеева", а главными двигателями нового поколения фирмы MAN D2862LE483, обновленную версию "Метеора", оснастила компания "Морская Техника". Двигатели сделаны в Германии и имеют мощность 1450 л.с. Судовой двигатель MAN D2862LE483 является надежным, экономичным, технологичным продуктом, который также отвечает всем самым современным экологическим нормам. Двигатели имеют низкий уровень шума и вибрации и поэтому с такими двигателями пассажиры нового СПК Метеор 120М будут чувствовать себя более комфортно.

Изображение[/quote]

Спуск на воду состоялся 3 августа 2021 года на современной компактной верфи в деревне Кузнецово Чкаловского района.

Изображение[/quote]

Новое поссажирское судно "Метеор 120Р" рассчитано на перевозку 120 человек на расстояние в 600 км.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Генеральный директор Северречфлота (справа) Чумарин Айрат Раисович, Губернатор ХМАО Комарова Наталья Владимировна (в центре) и Директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Борис Кабаков / Фото: Корабел.ру

Изображение[/quote]
Первый метеор нового образца прибыл в регион эксплуатации / Фото: Северречфлот

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 966 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 49  След.




[ Time : 0.116s | 18 Queries | GZIP : Off ]