И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Как-то живут 8 млн в Питере и области, еще млн в Хельсинки неподалеку... и еще очередь стоит желающих пожить...

В Хельсинки климат лучше, чем в Питере - да и живет там мизер, а народ все больше в округе, по коттеджам, там такой климат гораздо лучше переносится.

А в Питер ломятся разве что из подыхающей от безденежья и безнадеги окружающей его провинции, пока Питер от жира бесится, ну и диких таджиков дикие толпы - я давал ссылку на подсчет сколько их там, по сравнению с их первобытным аулом даже жуткий климат роли не играет... :rzach:

А сам питерский народ ломится толпами или на юга или за бугор.


Последний раз редактировалось si123 09.10.19, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Полубатареечные троллейбусы зато стоят в полтора-два раза дешевле, так как батарея - основная цена. И инфраструктура уже на месте.

И их используют активно по всему миру
Цитата:
Электробусы с динамической подзарядкой по технологии Kiepe Electric GmbH с 2005 года работают в Сан Франциско, Сиэтле, Золингене, Люцерне, Цюрихе,Ванкувере, Женеве, Дейтоне, Калгари.

Ты даже не понял, что нагуглил. :rzach:

Перечисленные тобой проекты - это из разряда "беситься с жиру", это проекты с обоснованием "а вдруг на улице пожар, тогда маршрут по соседней улице объедет".
Это тоже самое - что подземные переходы на автобанах для каких-нибудь сусликов, по диким ценам.

Мы же говорим о экономической составляющей этих проектов, то есть проектах которые сначала пошли в Китае, а по мере падения цен на батарейки - идут по всему миру из-за экономической составляющей, в том числе массово идут по небогатому развивающемуся миру, то есть Азии, Африки, Латинской Америки - потому что электробусы дешевле автобусов в топливе и обслуживании, и тем более намного дешевле троллейбусов с их сетевой инфраструктурой.

Вот теперь и рассказывай - какого хера в Питере выбирают схему богатого западного попила "с жиру бесятся", в то время как врачам в провинции рядом с ним - зарплату платить нечем, все врачи разбежались, медицины уже фактически нет.
Давай, фантазируй, мля, колхозник, про балет с ракетами.


Во-первых, Питер город не бедный, не Украина чай.
Во-вторых, это не Питер оплачивает врачей в провинции
В-третьих, у соседей Питера с врачами пока нормально, и соседям Питер помогает и тянет экономически.

В-четвертых, то тебе эта схема от дикости российской, то вдруг, от жиру бесятся.... ну хочешь примеры из бедных стран, пожалуйста
Цитата:
По данным интернет портала Трансфото, в 2017 году тестирование электробусов с динамической подзарядкой проходит в Германии[24], Польше[25], Швеции, Швейцарии[26]. Два троллейбусных маршрута в Кишинёве обслуживаются электробусами. В белорусском городе Гомеле троллейбусный маршрут № 24 обслуживается электробусами с динамической подзарядкой, в Витебске и Гродно также есть по одному троллейбусному маршруту, которые обслуживают электробусы такого типа.[27][28]

электробусы с динамической подзарядкой производства компании «Тролза» были поставлены в аргентинскиe городa Росарио и Кордова

Небогатые страны выделены болдом

И еще:
Подольск, ула, Нальчик, Тольятти, Краснодар, Севастополь (29 ед.), Майкоп, Красноярск

В Барнауле в опытной эксплуатации находятся две машины СТ-6217М производства «Сибирский троллейбус» (г. Новосибирск), маршруты которых пролегают в новые районы, не охваченные контактной сетью троллейбуса. Планируется закупка ещё от 10 до 30 машин, часть из которых будут работать на маршруте Барнаул — Новоалтайск.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Как-то живут 8 млн в Питере и области, еще млн в Хельсинки неподалеку... и еще очередь стоит желающих пожить...

В Хельсинки климат лучше, чем в Питере - да и живет там мизер, а народ все больше в округе, по коттеджам, там такой климат гораздо лучше переносится.

А в Питер ломятся разве что из подыхающей от безденежья и безнадеги окружающей его провинции, пока Питер от жира бесится, ну и диких таджиков дикие толпы - я давал ссылку на подсчет сколько их там, по сравнению с их первобытным аулом даже жуткий климат роли не играет... :rzach:

А сам питерский народ ломится толпами или на юга или за бугор.

В Хельсинки климат точно такой же как в Питере, погода оттуда в Питер приходит через 8-10 часов, В Питере чуток похолоднее, но и посуше зимой
Живут в Хельсинки в основном в многоквартирных домах, поэтому он довольно компактен

Народ из Питера летом ездит на юга, это да, пузо погреть... хотя кто как, многие предпочитают поехать по Скандинавии. Пляжный отдых надоел.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Разница с Camry - $90 тыс. в пользу Теслы.
А теперь добавим, что Camry после 150 тыс пробега начинает требовать кучу ремонтов двс-ной начинки и дешевле купить новую.
Добавим, что у Теслы постоянные апгрейды по воздуху и т.д., что держит высокий resale value очень долго.

Получается, что Тесла выходит в плюс где-то при пробеге около 300 тысяч миль

У тебя с арифметикой за второй класс проблемы? :consul:

За 300 тыс. миль экономия на Тесле окупит ее стоимость в два раза, а разницу с Camry - в пять раз.
Причем - эта экономия идет не "после" какого-то пробега, а сразу - ведь resale value Теслы гораздо лучше Camry.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Во-первых, Питер город не бедный, не Украина чай.
Во-вторых, это не Питер оплачивает врачей в провинции
В-третьих, у соседей Питера с врачами пока нормально, и соседям Питер помогает и тянет экономически.

Где-то я уже это слышал.
Про Москву, которая сама себе деньги на понты зарабатывает. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Разница с Camry - $90 тыс. в пользу Теслы.
А теперь добавим, что Camry после 150 тыс пробега начинает требовать кучу ремонтов двс-ной начинки и дешевле купить новую.
Добавим, что у Теслы постоянные апгрейды по воздуху и т.д., что держит высокий resale value очень долго.

Получается, что Тесла выходит в плюс где-то при пробеге около 300 тысяч миль

У тебя с арифметикой за второй класс проблемы? :consul:

За 300 тыс. миль экономия на Тесле окупит ее стоимость в два раза, а разницу с Camry - в пять раз.
Причем - эта экономия идет не "после" какого-то пробега, а сразу - ведь resale value Теслы гораздо лучше Camry.

http://for-ua.info/viewtopic.php?p=3863510#p3863510

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
В Хельсинки климат точно такой же как в Питере, погода оттуда в Питер приходит через 8-10 часов, В Питере чуток похолоднее, но и посуше зимой
Живут в Хельсинки в основном в многоквартирных домах, поэтому он довольно компактен

Народ из Питера летом ездит на юга, это да, пузо погреть... хотя кто как, многие предпочитают поехать по Скандинавии. Пляжный отдых надоел.

В Хельсинки климат морской, а Питере - болотный.
Со всеми вытекающими.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):

Тебя уже возили носом именно по этому месту. :rzach:

Гибриды - это такое же дерьмо, как твой троллейбус-мутант.
Экономия на топливе небольшая есть, но в целом этот агрегат несет в себе и двс, и электрическую часть - сам он дороже, при этом жутко ломается и сверх-дорогой в обслуживании.
Сейчас уже почти все автопроизводители заявили об отказе от гибридов в пользу электрики.


Последний раз редактировалось si123 09.10.19, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
dup

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
В-четвертых, то тебе эта схема от дикости российской, то вдруг, от жиру бесятся.... ну хочешь примеры из бедных стран, пожалуйста
Цитата:
По данным интернет портала Трансфото, в 2017 году тестирование электробусов с динамической подзарядкой проходит в Германии[24], Польше[25], Швеции, Швейцарии[26]. Два троллейбусных маршрута в Кишинёве обслуживаются электробусами. В белорусском городе Гомеле троллейбусный маршрут № 24 обслуживается электробусами с динамической подзарядкой, в Витебске и Гродно также есть по одному троллейбусному маршруту, которые обслуживают электробусы такого типа.[27][28]

электробусы с динамической подзарядкой производства компании «Тролза» были поставлены в аргентинскиe городa Росарио и Кордова

Небогатые страны выделены болдом

И еще:
Подольск, ула, Нальчик, Тольятти, Краснодар, Севастополь (29 ед.), Майкоп, Красноярск

В Барнауле в опытной эксплуатации находятся две машины СТ-6217М производства «Сибирский троллейбус» (г. Новосибирск), маршруты которых пролегают в новые районы, не охваченные контактной сетью троллейбуса. Планируется закупка ещё от 10 до 30 машин, часть из которых будут работать на маршруте Барнаул — Новоалтайск.

Постсовок по возможности попила можешь не рекламировать - там везде сидят такие же хмыри, как и в Питере. :rzach:
Аргентина по части коррупции тоже впереди планеты всей.

Что касается других стран - тесты были в 2017 году, сейчас уже на пороге 2020 - и какие результаты?
Нулевые.

Ну а про Швецию я тебе расскажу - там проект динамической зарядки не от контактной сети сейчас пробуют, а от куска дороги длиной в несколько сот метров - чтобы не только общественный транспорт заряжался.
А это уже совсем не троллейбус-мутант.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Вот тебе про Швецию.

В проекте - чтобы подзаряжались не только автобусы, но и грузовики, и такси, и просто частники.

Изображение

https://www.digitaltrends.com/ ... road/

А у тебя в голове только попил бабла. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
В Хельсинки климат точно такой же как в Питере, погода оттуда в Питер приходит через 8-10 часов, В Питере чуток похолоднее, но и посуше зимой
Живут в Хельсинки в основном в многоквартирных домах, поэтому он довольно компактен

Народ из Питера летом ездит на юга, это да, пузо погреть... хотя кто как, многие предпочитают поехать по Скандинавии. Пляжный отдых надоел.

В Хельсинки климат морской, а Питере - болотный.
Со всеми вытекающими.

И фсе-то вы знаете, и везде-то вы бывали...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Что касается других стран - тесты были в 2017 году, сейчас уже на пороге 2020 - и какие результаты?
Нулевые.


Почему нулевые? В Германии, Швейцарии и Польше бегают, про Швецию просто не знаю

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И фсе-то вы знаете, и везде-то вы бывали...

В Питере я был неоднократно, климатическую задницу прочуствовал хорошо.

Про Хельсинки говорил с самими жителями Питера - выборка из нескольких человек вполне репрезентативна.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Что касается других стран - тесты были в 2017 году, сейчас уже на пороге 2020 - и какие результаты?
Нулевые.


Почему нулевые? В Германии, Швейцарии и Польше бегают, про Швецию просто не знаю

Наглость твоей брехни настолько безгранична, что является своего рода предметом искусства. :rzach:

Польша - один из крупнейших в мире производителей электрических автобусов.

Поэтому в Польше бегают польские Солярисы.

Изображение

Изображение

Никаких уепищных троллейбусных мутаций на этих девайсах не заметно, верно?

В Германии сделали заказ в Польше на такие девайсы.
Кроме того, есть еще MAN, Volvo и прочие - которые тоже мутациями не страдают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А вот тебе MAN - как раз в момент быстрой зарядки.

Это не троллейбусные "рога", это специальные штанги для зарядки на конечных станциях.

Изображение

https://bioage.typepad.com/.a/ ... popup

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Вот тебе более подробная картинка.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А вот тебе Volvo.
Опять - такая же быстрая зарядка.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Наглость твоей брехни настолько безгранична, что является своего рода предметом искусства.

Польша - один из крупнейших в мире производителей электрических автобусов.

Поэтому в Польше бегают польские Солярисы.


Бегают.

Но некоторые из этих Солярисов - гибриды с троллейбусом

Изображение

https://www.greencarcongress.com/2018/04/20180404-trollino.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Изображение

Витовт, Белкомунмаш

Изображение

Витовт 2 gen, такие по Минску пустили

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 423  След.




[ Time : 0.437s | 18 Queries | GZIP : Off ]