Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 286  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Redoutable писал(а):
Спутник писал(а):
Wal писал(а):
(за то что им обратно Выборг отдадут),
А Терриоки то же отдадут ?
:rzach: Придется еще Ланденпохью отдать. Места там рыбные. Суки-и-и кремлевские-е-е-е!
Изображение

А...., нам ланденпохья!

Нет, на это я пойтить не могу!

Лахденпохья нам совсем не похья! Ишь, губенку раскатали. Дровами расплатимся. У них без наших дров заводы останавливаются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44782
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
7. ????? (мост снесут инопланетяне?)

Что за страна , моргнуть не успели , а Керченский мост спиZдили :

Воронеж - хер догонишь :rzach:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.05.2015
Сообщения: 11714
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
phpBB [media]

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89930
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7290 раз.
Поблагодарили: 10621 раз.
Россия
Простой2 писал(а):
Погоду ждут..

А потом ... погонят ?
:cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Караганда писал(а):
Простой2 писал(а):
Погоду ждут..

А потом ... погонят ?
:cray:
Валерик пока не разрешил арку устанавливать...ждём его благословления

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89930
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7290 раз.
Поблагодарили: 10621 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Караганда писал(а):
Простой2 писал(а):
Погоду ждут..

А потом ... погонят ?
:cray:
Валерик пока не разрешил арку устанавливать...ждём его благословления

Может ему заплатить ... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42435
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Караганда писал(а):
Спутник писал(а):
Караганда писал(а):
Простой2 писал(а):
Погоду ждут..

А потом ... погонят ?
:cray:
Валерик пока не разрешил арку устанавливать...ждём его благословления

Может ему заплатить ... :vata
А вы знаете, добро даю. До пятницы. А там посмотрим. Волнение почти нулевое, скорость ветра 1-2 м/с, редко до 3.
Арбайтен! Шнелле! Блятть!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
val1954 писал(а):
А вы знаете, добро даю. До пятницы. А там посмотрим. Волнение почти нулевое, скорость ветра 1-2 м/с, редко до 3.
Арбайтен! Шнелле! Блятть!
Разрешите приступить к выполнению распоряжения ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42435
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Спутник писал(а):
val1954 писал(а):
А вы знаете, добро даю. До пятницы. А там посмотрим. Волнение почти нулевое, скорость ветра 1-2 м/с, редко до 3.
Арбайтен! Шнелле! Блятть!
Разрешите приступить к выполнению распоряжения ?
Ты почему не на опорах ещё?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89930
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7290 раз.
Поблагодарили: 10621 раз.
Россия
Скоро поедет ....


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Вот Валера разрешил -сразу зашевелилиссь

Полез я на опоры

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
хорошей погоды строителям 11-14 октября.
С остальным они справятся.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42495
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Караганда
Цитата:
С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз - принципиально неустранимые...

В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.

Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.

При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды.

В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.

Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра.

Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.

При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.

Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:
- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест.

Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.

- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейсяопоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части.

При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется
- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков

В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.


Источник:https://cont.ws/@ottuda/735904

это полный пипец, ребята.
Для любителей порассуждать о стрелках осциллографа,
т.е. тех, кто считает, что гвсзди делают из болтов.
Для тех, кто никогда не видел гаечного ключа размером на 17.
Поясняю, что под дюймовые размеры и все остальные прочие ,
отличные от метрического, нужны дюймовые ключи,
а не метрические, которые используются при сборке в Керчи.
Применение дюймовой резьбы в новых разработках в России не допускается..
Для блондинок ещё поясню, метровыми ключами керченского завода дюймовую арку собрать не возможно. :rzach:
а измерить, что либо, так тем более. :zed:


Последний раз редактировалось Галс 09.10.17, 21:36, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89930
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7290 раз.
Поблагодарили: 10621 раз.
Россия
Галс писал(а):
Караганда
Цитата:
С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз - принципиально неустранимые...

В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.

Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.

При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды.

В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.

Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра.

Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.

При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.

Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:
- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест.

Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.

- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейсяопоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части.

При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется
- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков

В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.


Источник:https://cont.ws/@ottuda/735904

это полный пипец, ребята.
Для любителей порассуждать о стрелках осциллографа,
т.е. тех, кто считает, что гвсзди делаю из болтов.
Для тех, кто никогда не видел гаечного ключа размером на 17.
Поясняю, что под дюймовые размеры нужны дюймовые ключи,
а не метрические, те которые используются при сборке в Керчи.
Применение дюймовой резьбы в новых разработках не допускается..
Для блондинок ещё поясню, метровыми ключами керченского завода дюймовую арку собрать не возможно.

Так и я о том же !
Я же и говорю что англичане Арку делали.
А собирают финики ...
А она оказалась короче !


Вот будет хохма, её привезут, а она провалится между опор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Караганда писал(а):
Так и я о том же !


Юзай тэг <sarcasm> </sarcasm>

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89930
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7290 раз.
Поблагодарили: 10621 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Караганда писал(а):
Так и я о том же !


Юзай тэг <sarcasm> </sarcasm>

Ну это не для меня.
Я проще смотрю на эти вещи.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Домкраты не готовы.
Смотрите первые 40 секунд.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Симферополь, 9 октября. Крыминформ. Капитан морского порта Керчь запретил с утра 11 октября по 14 октября плавание в зоне строительства Крымского моста всех судов, кроме кораблей ВМФ, ФСБ и участвующих в операции по монтажу арочных пролётов. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте администрации морских портов Чёрного моря.

«Запретить с 6.00 местного времени 11 октября 2017 года до 6.00 местного времени 14 октября 2017 года плавание всех кораблей и судов, за исключением кораблей и судов ВМФ, кораблей и судов федеральных органов безопасности, а также судов, участвующих в технологическом процессе строительства объекта «Транспортный переход через Керченский пролив» в запретном районе в районе строительства транспортного перехода через Керченский пролив в акватории Керченского пролива», – говорится в документе.

http://www.c-inform.info/news/id/57644

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42435
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Жигули писал(а):
Симферополь, 9 октября. Крыминформ. Капитан морского порта Керчь запретил с утра 11 октября по 14 октября плавание в зоне строительства Крымского моста всех судов, кроме кораблей ВМФ, ФСБ и участвующих в операции по монтажу арочных пролётов. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте администрации морских портов Чёрного моря.

«Запретить с 6.00 местного времени 11 октября 2017 года до 6.00 местного времени 14 октября 2017 года плавание всех кораблей и судов, за исключением кораблей и судов ВМФ, кораблей и судов федеральных органов безопасности, а также судов, участвующих в технологическом процессе строительства объекта «Транспортный переход через Керченский пролив» в запретном районе в районе строительства транспортного перехода через Керченский пролив в акватории Керченского пролива», – говорится в документе.

http://www.c-inform.info/news/id/57644
Молодец! Выполняет мои распоряжения.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Скорее всего к следующему сезону (май-июнь) автомобильный мост в Крым уже сдадут.

   
  
    
 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 286  След.




[ Time : 0.221s | 18 Queries | GZIP : Off ]