Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ход строительства Ленского моста в Якутии

phpBB [media]


Уже этим летом строителям Ленского моста предстоит сделать то, чего в российском мостостроении ещё никто не делал, — вывести в русло реки многотонную конструкцию первого из трёх коффердамов для строительства пилона. О том, как идёт подготовка к этой уникальной строительной операции, — в репортаже корреспондента программы «Вести Саха» Инны Удовкиной с берега Лены.

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На НЛМК внедрили цифровую систему мониторинга сырья для доменного производства.

Изображение

Инновационный сервис в реальном времени отслеживает движение и состав железорудных материалов на всем пути от разгрузки до загрузки в печь, что значительно повышает точность управления процессом выплавки чугуна.

Ранее на предприятии использовали приблизительные расчеты состава шихты, поскольку химические свойства сырья постоянно варьировались, а его поведение в бункерах было непредсказуемым. Для решения этой проблемы разработали комплексное решение, объединяющее DEM-моделирование, воспроизводящее перемешивание частиц, и континуальную модель, описывающую физику потоков математическими методами, сообщает пресс-служба НЛМК.

До внедрения в промышленную эксплуатацию систему протестировали на уменьшенной копии бункера с прозрачными стенками, что позволило визуализировать процессы перемещения материалов. Дополнительные испытания проводились непосредственно в производственных условиях с применением RFID-меток для отслеживания движения сырья и лидарного сканирования для анализа поверхности материала в бункере.

Полученные результаты подтвердили высокую точность цифровых моделей в прогнозировании поведения сырьевых потоков. Новая система уже демонстрирует свою эффективность, помогая оптимизировать состав шихтовых материалов, сокращать энергопотребление и повышать стабильность технологического процесса. В перспективе аналогичные решения могут быть реализованы и на других производственных участках предприятия.

НЛМК продолжает цифровую трансформацию своих производственных процессов, оставаясь одним из лидеров российской металлургической отрасли по внедрению инновационных технологий.
https://t.me/nlmk_official/2472

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Саратове открылся новый онкологический центр

phpBB [media]


В Саратове начал работу новый онкологический диспансер.

В онкоцентре будут работать порядка 700 человек. Это врачи и медицинский персонал. Медучреждение рассчитано на 200 коек, поликлиника — на 300 посещений в смену. Стоимость проекта оценивается в 6,5 млрд рублей. Впереди — вторая очередь его реализации.


Изображение
https://tass.ru/obschestvo/23190477

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автозавод «Урал» запустил новые участки по выпуску деталей для ведущих мостов грузовиков

На двух производственных участках в Миассе Челябинской области будут изготавливать тормозные барабаны, ступицы, чашки и цапфы.


Изображение
Фото: Автомобильный завод «Урал»

«Урал» ведет работу по созданию собственного импортозамещающего производства ведущих мостов. Открытие новых участков стало частью проекта, на реализацию которого федеральный Фонд развития промышленности предоставил льготные займы на общую сумму 7 млрд рублей.

На одном из участков установлен автоматизированный комплекс оборудования с ЧПУ для механической обработки тормозных барабанов и ступиц. Второй участок оснащен современным оборудованием для обработки цапф и чашек: цапфы служат опорой для вращающихся элементов моста, а чашки входят в состав дифференциала – механизма, распределяющего крутящий момент между колесами. Всего в рамках проекта по созданию мостов запланирован запуск 11 высокотехнологичных производственных участков.

Производственная мощность первого участка составит до 120 тыс. ступиц и 145 тыс. тормозных барабанов в год. Комплекс работает полностью в автоматическом цикле и включает металлорежущее, контрольно-измерительное, моечное, прессовое оборудование, а также роботизированные манипуляторы для загрузки и выгрузки деталей.


Изображение
Фото: Автомобильный завод «Урал»

На втором участке планируется выпуск до 55 тыс. комплектов цапф и чашек в год. Оборудование оснащено встроенными системами автоматизации, которые осуществляют перемещение заготовок от станка к станку, их подачу в рабочую зону, переворот для обработки деталей с разных сторон.

Готовые изделия будут использоваться как в новых мостах, производство которых начнется в 2026 году, так и в уже выпускаемых мостах для грузовиков Урал-4320. Кроме того, комплектующие будут поставляться сторонним заказчикам, включая другого заемщика ФРП – челябинского производителя прицепной техники «Политранс».

https://dzen.ru/a/aCYC4STxsFChtBYA

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый детский сад на 280 мест открыли в Краснодаре

Изображение

В столице Кубани открылся новый детский сад, рассчитанный на 280 мест, в микрорайоне «Самолёт».Суммарная площадь нового социального объекта составляет 4 400 «квадратов». В детсаду созданы все условия для комфортного и гармоничного развития малышей. На первом этаже расположены группы для самых маленьких, а на втором — для ребят постарше. Также в учреждении оборудованы музыкальный класс, спортзал и кабинеты допобразования.

Прилегающая территория занимает 10 500 квадратных метров. Участок благоустроен для прогулок и игр на свежем воздухе. Кроме того, для детей созданы безопасные зоны с беседками и двумя спортплощадками, где они смогут заниматься разного рода активностями.

https://sochi.mk.ru/social/202 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Локомотивы промышленности: в 2024 запустили 52 новых производства с инвестициями более 1 млрд руб

phpBB [media]


Россия наращивает промышленный потенциал! За 2024 год в нашей стране открылись десятки крупных производств, объединивших современные технологии и высокую производственную культуру. Развитие промышленности укрепляет нашу экономику и создаёт рабочие места в разных регионах страны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На ГЭС с самой высокой арочной плотиной в России стартовала замена всех гидроагрегатов

На Чиркейской ГЭС, крупнейшей гидроэлектростанции Северного Кавказа, завершена замена первого гидроагрегата из четырех, установленных на станции. Работы выполнены в рамках Программы комплексной модернизации гидроэлектростанций РусГидро.


Изображение
Фото: Русгидро.

Старый гидроагрегат мощностью 250 МВт заменен на новый – мощностью 275 МВт. Поставщик оборудования – компания «Силовые машины».

Гидроагрегат со станционным номером 2 эксплуатировался с сентября 1975 года и отработал почти 50 лет.

Модернизация Чиркейской ГЭС не ограничивается заменой гидроагрегатов. Одновременно введены в работу силовой трансформатор мощностью 360 МВА и трансформатор собственных нужд, обновлено оборудование распределительного устройства 15,75 кВ.


Изображение
Фото: «Дагестанская правда".

Чиркейская ГЭС на реке Сулак мощностью 1 000 МВт входит в состав Дагестанского филиала РусГидро. Арочная плотина ГЭС высотой 232,5 метра – вторая по высоте в России. Первая - арочно-гравитационная плотина Саяно-Шушенской ГЭС высотой 242 м.

Первый гидроагрегат Чиркейской ГЭС был введен в эксплуатацию в 1974 году.

Проект комплексной модернизации станции разработан входящим в Группу РусГидро институтом «Ленгидропроект». Он предусматривает замену всех гидроагрегатов, силовых трансформаторов, электротехнического, гидромеханического и вспомогательного оборудования. Мощность Чиркейской ГЭС после модернизации увеличится на 10% – с 1 000 до 1 100 МВт.

https://dzen.ru/a/aCbXHyTxsFCh7o-F

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Севастополе появилась новая ледовая арена

Изображение

Строительство здания ледового стадиона длилось два года. На первом этаже располагается ледовая площадка. На втором этаже — административно-бытовые помещения.

Размер ледового поля — 26×60 м, толщина льда 50 миллиметров. Общая площадь льда — 1500 кв.м. На трибунах смогут расположиться одновременно 350 зрителей.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.sevcska.ru/place/ledoviy/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росатом» и «Узатом» создадут совместную инженерную школу по подготовке кадров для первой АЭС Узбекистана

«Росатом» подписал договор о строительстве в Узбекистане атомной станции малой мощности в мае 2024 года. Это первый в мире экспортный контракт на сооружение АСММ.


Изображение
Иллюстративное изображение: rusatom-overseas.com

Участники встречи по подготовке кадров для ядерно-энергетической программы Узбекистана, подписали трехстороннее соглашение между «Росатомом», «Узатомом» и Национальным исследовательским ядерным университетом «МИФИ». Документ предусматривает открытие «Передовой инженерной школы» на базе Ташкентского филиала НИЯУ МИФИ. Эта школа станет платформой для обучения специалистов, которые будут играть ведущую роль в развитии атомной энергетики Узбекистана.

По словам директора агентства «Узатом» Азима Ахмедхаджаева, совместная работа с «Росатомом» играет ключевую роль в успешной реализации проекта первой атомной электростанции в Узбекистане.

Контракт на ее строительство заключили весной 2024 года. «Росатом» подтвердил неоспоримое мировое лидерство в атомной энергетике, заключив первый в истории экспортный контракт на сооружение атомной станции малой мощности, сказал тогда гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев

«И это не просто предварительное соглашение, мы сразу же приступаем к строительству. Его полностью профинансирует Узбекистан, вопрос о государственном кредите не обсуждается».

Контракт предусматривает строительство в Джизакской области АСММ мощностью 330 МВт — ​шесть реакторов по 55 МВт. Блоки будут вводить по одному. Энергопуск первого запланирован на конец 2029 года. Генподрядчик — ​«Атомстройэкспорт» (АСЭ), к работе привлекут местные компании.

Упомянутые реакторы — ​водо-водяные РИТМ‑200. Срок их службы — ​60 лет. Достоинства этой разработки Опытного конструкторского бюро машиностроения им. Африкантова — ​интегральный, с минимальными габаритами парогенерирующий блок, увеличенный энергоресурс активной зоны и компактная теплообменная поверхность парогенератора.

Петербургский завод «АЭМ-Спецсталь» (машиностроительный дивизион «Росатома») начал изготовление реакторного оборудования в первой половине мая 2025 года.

https://dzen.ru/a/aCbdziTxsFCh8P0N

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Заказчику в эксплуатацию передан землесос «Амурский-203» проекта 4395

Несамоходный землесос «Амурский-203» проекта 4395, построенный ОСК был передан в эксплуатацию Администрации Комсомольского района внутренних водных путей. Строительство землесоса велось в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» госпрограммы «Развитие транспортной системы».


Изображение

Судно производительностью по грунту 700 м3/час со сменным комплектом разрыхлительных устройств предназначено для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды.
https://paluba.media/news/193838

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пятидесятый резидент ОЭЗ «Томск» будет создавать инновационные робототехнические системы

Новым резидентом стала компания «Амтехнос». Она займётся созданием роботов для различных отраслей, включая тяжелую промышленность и сельское хозяйство.


Изображение
Научно-внедренческий центр. Иллюстративное фото: ОЭЗ «Томск».

Проект направлен на разработку современных решений с использованием искусственного интеллекта, автоматизации и передовых технологий для повышения эффективности, производительности и безопасности процессов. Предполагается проведение НИОКР, создание производственной базы, а также организация серийного производства робототехники.

Изображение
Для решения задач, стоящих перед промышленными предприятиями, компания использует матрицу современных технологий и оборудования. Иллюстративное изображение: «Амтехнос».

План работы разработан до 2034 года, объем инвестиций составит 83,33 млн рублей. Они пойдут на разработку программного обеспечения, закупку оборудования, привлечение высококвалифицированных специалистов и маркетинг готовой продукции, а также строительство собственного здания на территории ОЭЗ. Компания планирует создать 25 новых рабочих мест.

Компания "Амтехнос" сообщает о себе, что работает на рынке уж 5 лет, и за это время реализовала 10 проектов по технологическому консалтингу, системной интеграции и сервисной поддержке автоматизированных систем в различных секторах экономики.

https://dzen.ru/a/aCbmgyTxsFCh9Haq

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Центральный командный пункт РВСН оснастили новыми отечественными энергоустановками

Дизельные электростанции АТМ-500 мощностью 500 кВт и напряжением 400 В произведены военно-промышленным холдингом «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ). Они успешно интегрированы в энергетический контур режимного объекта в подмосковной Власихе.


Изображение

Энергоустановки марки КМЗ пришли на замену проектным электростанциям КАС-500РПВ1. В соответствии с программой пуско-наладочных работ новые мощности сейчас испытываются во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок и режимов.

Электростанции служат резервными или аварийными источниками энергоснабжения, когда длительные перерывы электропитания недопустимы.

«Для КМЗ производство дизельных электростанций с такими характеристиками является стандартным заказом. Однако новые задачи возникли при интеграции нашего оборудования в существующую в войсках систему бесперебойного электроснабжения. Постоянное электропитание является критически важным для стратегических объектов, поэтому потребовался целый ряд технических испытаний и отладки совместимости на всех участках цепи, чтобы все работало гладко. Мы с коллегами нашли нужные решения», - рассказал Mashnews руководитель направления военно-промышленного холдинга КМЗ по поставкам оборудования для РВСН Алексей Якунин.

В производстве дизельных электростанций АТМ-500 используются только отечественные комплектующие. Так, например, двигатели ТМ-600, охладители и компрессоры высокого давления выпускаются самим военно-промышленным холдингом КМЗ на предприятии «Дизельзипсервис».

https://dzen.ru/a/aCbvVyTxsFCh9-kY

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
1,1 млрд рублей в развитие: на УАЗе стартовал масштабный проект новой прессовой линии

phpBB [media]


На УАЗе стартовало строительство новой прессовой линии — одного из крупнейших проектов предприятия за последние годы. Линия предназначена для производства кузовных деталей автомобилей Sollers (пикапов и перспективного внедорожника), а также для моделей УАЗ, сообщает пресс-служба предприятия в своем телеграмм канале.

Общие инвестиции в проект составят 1,1 млрд рублей, включая 0,8 млрд рублей, которые будут предоставлены Фондом развития промышленности в форме займа.

В прессовом цехе завершается установка современного лазерного комплекса для обработки деталей пикапов УАЗ и моделей с двойной кабиной. Одновременно в окрасочном производстве создается новый участок для нанесения полимочевинного покрытия, которое надежно защищает грузовые отсеки от повреждений при эксплуатации.

В сварочном производстве уже начата перепланировка площадей, ведутся работы по сварке узлов для пикапов Sollers. Полный переход на новое оборудование в этом цехе запланирован на сентябрь 2025 года.

Во время майских праздников на предприятии провели плановый ремонт и переоборудование помещений. Бывший блок ремонтных цехов преобразуется в сварочный участок для модели «Хантер», а в здании литейного цеха организуют современный склад запчастей. Эти изменения направлены на повышение эффективности и качества производственных процессов.

«Мы продолжаем развивать площадку УАЗ и реализовывать масштабные проекты. Строительство новых корпусов, монтаж современных линий и обновление оборудования не только повышают качество и увеличивают объемы выпускаемых автомобилей, но и укрепляют позиции Группы СОЛЛЕРС и УАЗ на рынке. Инновации и эффективность — это ключ к нашему успешному будущему», — отметил генеральный директор ООО «УАЗ» Алексей Спирин.

https://t.me/UAZ_Today/3132

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первые поставки БПЛА по государственному гражданскому заказу на 2025 год запланированы уже на июнь

ГТЛК приступила к контрактации беспилотников в рамках ГГЗ по нацпроекту «Беспилотные авиационные системы».


Изображение
Иллюстративно фото: «Геоскан».

Первый клиент – ППК «Роскадастр», для нужд региональных филиалов которого ГТЛК поставит 67 БАС самолетного типа «Геоскан 201» и 20 БАС мультироторного типа «Геоскан 401». Беспилотники помогут существенно ускорить сбор и обработку данных в ходе кадастровых изысканий.

Правительственная комиссия по вопросам развития БАС в конце апреля согласовала план поставок по ГГЗ на 2025 год, который в дальнейшем будет расширен. В первый план поставки включено 64 приобретателя техники – это федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, а также региональные органы исполнительной власти. Для них ГТЛК до конца года поставит 298 БАС от 6 производителей на сумму свыше 810 млн рублей.

Помимо масштабного развития отрасли беспилотной авиации, обновления инженерной, технологической и научной базы, нашей общей целью является подготовка специалистов для этой быстрорастущей отрасли, рассказал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

«В прошлом году в рамках федпроекта «Кадры для беспилотных авиационных систем» более 8000 человек завершили обучение по образовательным программам в сфере разработки, производства и эксплуатации БАС. А к концу 2030 года число людей, которые вовлечены в эту деятельность, должно приблизиться к миллиону. Помимо высокой профессиональной подготовки, обретения редких компетенций, им обеспечено гарантированное трудоустройство. У отрасли беспилотников огромный потенциал в развитии разных отраслей и технологий, а кадры являются прочным фундаментом для дальнейшего усиления всей сферы».

Большая часть заказчиков уже участвовала в ГГЗ-2024 и сейчас в рамках ГГЗ-2025 расширяет свои парки беспилотников, что показывает эффективность и востребованность инструмента. Что касается производителей, среди отобранных компаний есть новые поставщики, производство которых соответствует всем предъявляемым требованиям.

https://dzen.ru/a/aCcJ1CTxsFChAmJH

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Лузалес» запустила производство бессучкового клееного бруса

Клееный брус, произведённый по бессучковой технологии, позволяет реализовать самые сложные дизайнерские решения и сохранить уникальную текстуру северной сосны.


Изображение
Скриншот видео: «Лузалес».

Бессучковый клееный брус служит дольше, лучше окрашивается и надолго сохраняет цвет, сообщили в компании.

Первую партию бруса отправили с участка глубокой переработки древесины «Лузалес» на курорт Красная Поляна для строительства шале.


Изображение
Скриншот видео: «Лузалес».

«Лузалес» работает в лесопромышленном комплексе Республики Коми с 1999 года и является одним из ведущих лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятий региона. Оно занимается лесозаготовкой, вывозом лесопродукции, глубокой переработкой и реализацией готовой продукции.
https://dzen.ru/a/aCcQcyTxsFChBRAU

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Нижегородской области спустили на воду четвертое судно проекта DC9203

Изображение

В Нижегородской области на класс Регистра завершается строительство серии судов проекта DC9203. 15 мая 2025 года на производственной площадке предприятия «Стройторг» спустили на воду четвертую баржу серии (строительный номер JL-529). Об этом сообщает пресс-служба РС.

Суда проекта DC9203 предназначены для выполнения дноуглубительных работ. Техническое наблюдение за строительством серии осуществляли специалисты Нижегородского филиала РС.

Напомним, баржи проекта DC9203 предназначены для выполнения дноуглубительных работ. Строительство серии ведется под техническим наблюдением Нижегородского филиала Регистра по заказу ООО «Стройторг».

Баржа пр. DC9203 оснащена сваями, якорными системами удержания и экскаватором — всё для эффективной работы по дноуглублению. Судно задействуют при реконструкции судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла. Напомним, проект включает создание судоходного канала от Городца до Нижнего Новгорода.

Подобные суда разработаны для внутренних водных путей РФ впервые. Это сборно-разборные баржи (земснаряды), которые состоят из 9 частей, и могут быть транспортированы на авто. Суда предназначены для работы именно на тяжёлых грунтах.

Экскаваторы оснащены сменными ковшами (скальный на 3 куб. м и рыхлительный на 1,8 куб. м), пневмомолотом для твёрдых пород и программно-аппаратным комплексом для трёхмерного позиционирования.

Всего в серии планируется построить четыре баржи.

Основные характеристики баржи проекта DC9203:

Длина 34 м

Ширина 11,38 м

Осадка 1,4 м

Высота борта 2,5 м

Символ класса KE⍟ RN(SCII) barge/dredger
https://paluba.media/news/193897

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России создают крупнейшего «охотника за инопланетянами»

phpBB [media]


В России разработали детекторы для строящейся обсерватории «Спектр-М», которая станет крупнейшим в мире космическим «охотником за внеземной жизнью». Почему это важно и какое открытие уже совершил действующий аппарат «Спектр-РГ»?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Балтийский завод» погрузил гребной электродвигатель правого борта на строящийся атомный ледокол «Чукотка»

При помощи плавучего крана и специальной оснастки специалисты предприятия установили на штатное место агрегат весом порядка 300 тонн и мощностью 20 МВт. Начался процесс его монтажа.


Изображение
Фото: «Балтийский завод».

Это второй двигатель, установленный на судне: ГЭД левого борта погрузили в ноябре 2024 года. Всего на ледокол установят три гребных электродвигателя – два по бортам и один в центре. Они обеспечат движение и маневренность «Чукотки» во время эксплуатации.

Атомный ледокол «Чукотка» – пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом». На воду его спустили в ноябре 2024 года.

В настоящее время на судне продолжаются достроечные работы – формируется надстройка, в которой разместятся ходовая рубка, пост связи, каюты, другие помещения и оборудование, необходимое для обеспечения управления и безопасности навигации.

https://dzen.ru/a/aCcf5STxsFChD15i

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Металлоинвест» направил в 2024 году на экологические производственные проекты и охрану природы 26,5 млрд рублей

Выбросы в атмосферу снижены на 2,6%, объём сточных вод – на 26%, утверждают в компании.


Изображение
Иллюстративное фото: «Металлоинвест».

Компания опубликовала Отчёт об устойчивом развитии за 2024 год. В нем она сообщила, что последовательно развивает культуру безопасного труда.

В 2024 году на его охрану направлено 1,5 млрд рублей – на 14% больше, чем годом ранее. Внедрены новые цифровые сервисы и дистанционные курсы для подрядчиков, усилен институт внутренних тренеров. Показатель LTIFR (коэффициент частоты травм с временной потерей трудоспособности. прим. ред.) снизился на 8% и составил 0,57.

Все производственные площадки Компании получили комплексные экологические разрешения. Начата установка систем автоматического экологического мониторинга – проект планируется завершить в течение четырёх лет.

Металлоинвест стал первой компанией в России, разместившей облигации климатического перехода – объёмом 10 млрд рублей.

По итогам 2024 года снижение удельных выбросов парниковых газов (области охвата 1 + 2 + 3) на 1 тонну железорудного концентрата составило 5,7%. Это позволило Компании достичь промежуточных целей стратегии климатического перехода, утвержденной в прошлом году.

Металлоинвест обеспечивает сотрудникам один из самых конкурентоспособных социальных пакетов в отрасли. В 2024 году на реализацию внутренних социальных программ направлено 5,4 млрд рублей. Компания компенсирует 100% стоимости горячих обедов, продолжила модернизацию бытовой инфраструктуры, а также выплатила единовременную материальную помощь сотрудникам в Белгородской и Курской областях. Средняя заработная плата на предприятиях Металлоинвеста превысила 105 тысяч рублей.

Компания уделяет особое внимание охране здоровья сотрудников – развивает профилактику, раннюю диагностику и внедряет цифровые медицинские технологии. В 2024 году 1,5 млн медосмотров – 97% от общего числа – было проведено с помощью автоматизированной системы. Это позволяет точнее прогнозировать риски заболеваний и вдвое сокращает время, которое сотрудники тратят на обследования.

На всех производственных площадках была развёрнута сеть цеховых терапевтических служб – для управления состоянием здоровья каждого работника.

В 2024 году Компания направила 36 млрд рублей налогов и сборов в региональные бюджеты. Ещё 6 млрд рублей инвестировано в поддержку Белгородской и Курской областей: благоустройство, образование, здравоохранение, культуру и спорт. Реализованы проекты по восстановлению разрушенного жилья, строительству укрытий, обеспечению вынужденных переселенцев всем необходимым, обеспечению школьников и учителей мобильными устройствами для дистанционного обучения.

Продолжилось развитие промышленного туризма: более 2,5 тысячи человек посетили предприятия Металлоинвеста.

Отчёт об устойчивом развитии подготовлен в соответствии с международными стандартами GRI и SASB. В документ также включена информация с учётом рекомендаций TCFD и Методических рекомендаций Минэкономразвития России. Отчёт прошёл независимую проверку аудитора по стандарту ISAE 3000 и получил общественное заверение в Совете РСПП.

https://dzen.ru/a/aCctPCTxsFChFl3E

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый железнодорожный вокзал открылся в Грозном

Изображение

С высоты вокзал напоминает птицу, распростершую крылья. По замыслу авторов проекта, птица, летящая с юга, символизирует возвращение домой.

Центральную часть украшает башня с часами, выполненная в национальном стиле. Её высота достигает 67 метров.

Команде архитекторов «Росжелдорпроекта» удалось найти неповторимое художественное решение, оно отражает национальный колорит и культурное наследие чеченского народа. Комплекс гармонично вписывается в архитектурный ансамбль города Грозный и станет одним из его ярких символов.

Площадь здания — более 3 тыс. кв. м. Главный вход подчёркивает центральная сводчатая арка навеса, плавно переходящая в боковые крылья, которые закрывают сам вокзал, пешеходные зоны и места остановок городского транспорта, поэтому все пути передвижения пассажиров укрыты от осадков.Расчётная вместимость вокзала — 200 пассажиров. Им доступны комфортные залы ожидания, просторный кассовый зал с системой электронной очереди и онлайн-табло, детская комната с развивающими играми для малышей, комната матери и ребенка, молельные комнаты, автоматические камеры хранения, бесплатный Wi-Fi, вендинговые аппараты, справочные видеотерминалы и другие сервисы.

Строительство осуществлялось силами компании «Российские железные дороги».

Ожидаемый пассажиропоток после ввода нового комплекса достигнет 100 тысяч человек в год.

На время работ был открыт временный модуль для обслуживания пассажиров.

Первым прибывшим на новый вокзал составом стал туристический поезд «Жемчужина Кавказа».


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://gudok.ru/content/infra ... 6631/

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 150  След.




[ Time : 0.329s | 19 Queries | GZIP : Off ]