И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Каков процент деревенских жителей имеет личный автомобиль в России 120 лет спустя?


Практически каждое хозяйство, кроме стариков разве. Многие и не по одному, плюс еще и трактора, и снегоходы. да еще может и мотоцикл впридачу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Кто объяснит дебилу, что лошадь ПОКУПАЛАСЬ? Ибо ни один крестьянин не был в состоянии держать одновременно кобылу, жеребца и жеребенка, которому надо было вырасти прежде, чем встать в упряжь.

1.Уровень дохода крестьянина ЛЕГКО позволял иметь одну или более лошадей.
По памяти - безлошадными были всего 6% крестьянских хозяйств в РИ 1900 г.

2. Каков процент деревенских жителей имеет личный автомобиль в России 120 лет спустя? :rzach:
Только не надо инсинуаций, что тогда лошадь была нужна, а автомобиль сейчас - нет. :buba
1. Уровень дохода крестьянина (не кулака) с трудом позволял держать ОДНУ лошадь уровня "кляча полудохлая". Не имеющие возможности купить хоть такую либо шли в батраки, либо уходили в город.
Цитата:
Из Гущина я поехал в деревню Гневышево, из которой дня два тому назад приходили крестьяне, прося о помощи. Деревня эта состоит, так же как и Губаревка, из 10 дворов. На десять дворов здесь четыре лошади и четыре коровы; овец почти нет; все дома так стары и плохи, что едва стоят.

Л.Н.Толстой 1895 г
Как понимаешь - графу я доверяю несколько больше, чем твоей памяти.

2. По моим наблюдениям - около 100%. Несколько лет назад я был в селе Мартыново Мышкинского района Ярославской области по дороге к кацкарям. Так что поразило мою жену - в каждом дворе стояло по минимум одному (недорогому) автомобилю. Пляс, как правило, небольшой трактор или мотоцикл с коляской.

Ты просто не проецируй село своей бабушки на российскую действительность.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Экономия на топливе и обслуживании - колоссальная.

Экономия на топливе есть, спорить не буду. Чтобы она стала колоссальной, надо заряжаться только дома от солнечных батарей, ну, в крайнем случае, по самому дешевому тарифу как в России.
[/quote]

Считали уже много раз.
В Европе Тесла Model 3 экономией на эксплуатации окупает свою цену три раза, в Америке - два.
Если заряжаться дома по ночному тарифу.

Если говорить о солнечной панели, то она при наличии электромобиля окупается всего за пару лет, а потом 28 лет дает халявное электричество как для машины, так и для дома.

В России тариф для населения перекрестно субсидируется за счет завышенного тарифа для промышленности. Попытка навесить на эту субсидию еще и дешевую зарядку убьет экономику как таракана тапком.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Экономия на топливе есть, спорить не буду. Чтобы она стала колоссальной, надо заряжаться только дома от солнечных батарей, ну, в крайнем случае, по самому дешевому тарифу как в России.

Считали уже много раз.
В Европе Тесла Model 3 экономией на эксплуатации окупает свою цену три раза, в Америке - два.
Если заряжаться дома по ночному тарифу.

Если говорить о солнечной панели, то она при наличии электромобиля окупается всего за пару лет, а потом 28 лет дает халявное электричество как для машины, так и для дома.

В России тариф для населения перекрестно субсидируется за счет завышенного тарифа для промышленности. Попытка навесить на эту субсидию еще и дешевую зарядку убьет экономику как таракана тапком.
Шизик, если "навестить на эту субсидию ещё и дешевую зарядку......." , то это означает кратный рост розничных тарифов ради мифических "преимуществ" электробричек.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
9 из 10 владельцев EV не рассматривают возвращение к любым ДВС.

Ну, предположим, что "9 из 10 гомосеков не рассматривают секс с женщинами", или "9 из 10 алкоголиков не рассматривают возможность не бухать", "9 из 10 проституток не рассматривают работу на фабрике"....
И, что это должно значить для разумного потребителя?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14027
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Навеяло...
Изображение

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Всю тему не читал, может, уже было. Сам впервые услышал об этом аппарате.
Изображение
BOLLINGER B1
цена 6 336 000 руб

ЗАПАС ХОДА НА 1-ОЙ ЗАРЯДКЕ - 320 км
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч - 4,5 сек
МАКС. СКОРОСТЬ - 160 км/ч
МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОМОТОРА - 360 л/с
ПРИВОД - ПОЛНЫЙ
В оснащение электромобиля входит независимая гидропневматическая подвеска, благодаря которой дорожный просвет изменяется от 20 до 50 сантиметров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Терней писал(а):
Всю тему не читал, может, уже было. Сам впервые услышал об этом аппарате.
Изображение
BOLLINGER B1
цена 6 336 000 руб

ЗАПАС ХОДА НА 1-ОЙ ЗАРЯДКЕ - 320 км
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч - 4,5 сек
МАКС. СКОРОСТЬ - 160 км/ч
МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОМОТОРА - 360 л/с
ПРИВОД - ПОЛНЫЙ
В оснащение электромобиля входит независимая гидропневматическая подвеска, благодаря которой дорожный просвет изменяется от 20 до 50 сантиметров.
И предупредительная надпись на солнцезащитном козырьке: "На дорогах без покрытия не удаляться от розетки более чем на 30 км")))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
да на твою позицию идиота никто и не претендует, не волнуйся
Да батарейка на сотни км - на ДВЕ СОТНИ км как минимум. Что не так? Русский не родной? Это ведь ты стал кричать про зарядки на конечных пунктах, не я.
И именно - люди избегают как могут этих зарядок, потому что знают, что потери времени будут заметны. А ты кричал, что потер; времени не будет вовсе, и за время на поссать все сделается.
А вот как это будет работать в ужасном (а что в нем ужасного) питерском климате - это будем посмотреть. Электробусы с динамической подзарядкой уже одну зиму отработали, а эти еще нет.

Ну тогда давай сначала.
Как это работает во всем мире.
В крупных мегаполисах, где расстояния на маршрутах большие - зарядки производятся на конечных станциях.
Это Шенчжень с Шанхаем, Лондон, Мехико и прочие - кстати в Москве использовали тоже эту схему.

Еще раз - это так УЖЕ работает, и давно, независимо от твоих колхозных воплей, что так быть не может.

В городах с короткими маршрутами применяют схему зарядки по ночам.
Тоже во всем мире, Европе, Азии, Африки и т.д. - вот тебе пример столицы Колумбии:
https://e360.yale.edu/features ... buses

В сравнительно небольшом по размере Петербурге, как мы видим, применили вторую схему.

Но.
Из-за каких-то целей решили устроить попил бабла на закупку батареечных полу-троллейбусов, и продолжении содержания контактной сети и вообще, всего троллейбусного хозяйства.

Вот именно с этой точки можешь начинать свои бредовые фантазии - а не с тупых колхозных высеров, почему не может работать то, что во всем мире замечательно работает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27766
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Россия
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Каков процент деревенских жителей имеет личный автомобиль в России 120 лет спустя?


Практически каждое хозяйство, кроме стариков разве. Многие и не по одному, плюс еще и трактора, и снегоходы. да еще может и мотоцикл впридачу.
некоторые деревенские (в основном охотники) мото лису имеют. :rzach: никто не видел такой аппарат?

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
73регион писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Каков процент деревенских жителей имеет личный автомобиль в России 120 лет спустя?


Практически каждое хозяйство, кроме стариков разве. Многие и не по одному, плюс еще и трактора, и снегоходы. да еще может и мотоцикл впридачу.
некоторые деревенские (в основном охотники) мото лису имеют. :rzach: никто не видел такой аппарат?
Я видел:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
А вот как это будет работать в ужасном (а что в нем ужасного) питерском климате.

А то, что в нем жить невозможно, ни людям, ни технике.
Спроси тех, кто оттуда валит во все стороны света.

P.S. Туристом там быть неплохо, если недолго и летом.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
si123 писал(а):
Считали уже много раз.
В Европе Тесла Model 3 экономией на эксплуатации окупает свою цену три раза, в Америке - два.
Если заряжаться дома по ночному тарифу.

МНОГО РАЗ тебя уже тыкали мордой в твою чушь
NRoss писал(а):
si123 писал(а):
Новый Zoe

400 км пробега на заряд и ценой 23 тыс. евро.
При европейских ценах на бензин окупается за несколько лет.

сравнимый по габаритам Ситроен С3 дешевле на 8000 евро
дизельный двигатель - примерно 6-6,5 евро на 100 км

Zoe по техническим характеристикам - примерно 2-2,5 евро на 100 км

чтобы отбить разницу в цене нужно проехать 200.000 км
за два года - это только в такси

и это только разницу в цене с дизельным одноклассником нужно отбивать 200.00 км
а полностью цена отбивается за 600.000 км (40 евро экономии на каждые тысячу километров)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Экономия на топливе и обслуживании - колоссальная.

Экономия на топливе есть, спорить не буду. Чтобы она стала колоссальной, надо заряжаться только дома от солнечных батарей, ну, в крайнем случае, по самому дешевому тарифу как в России.

Считали уже много раз.
В Европе Тесла Model 3 экономией на эксплуатации окупает свою цену три раза, в Америке - два.
Если заряжаться дома по ночному тарифу.

Если говорить о солнечной панели, то она при наличии электромобиля окупается всего за пару лет, а потом 28 лет дает халявное электричество как для машины, так и для дома.

В России тариф для населения перекрестно субсидируется за счет завышенного тарифа для промышленности. Попытка навесить на эту субсидию еще и дешевую зарядку убьет экономику как таракана тапком.

Тяжело вздыхает...

Ну давай начнем еще раз.

Итак Тесла 3 дороже своих одноклассников (считаем по Голландии) от 10 до 15 тыс евро. Берем среднее - 12.5 тыс (разброс из за разных комплектаций)
За 12.5 тыс евро можно купить 8333 литров дизеля (1.5 евро за литр) что даст про типичном расходе 6 на 100 для средних тачек ~140 тыс км (а если взять реальные цены за дизель 1.3 евро, то и 160 тысяч будет, ну да ладно).
НО это только разница в продажной цене. как если бы электричество было совсем бесплатно.
Но оно все же стоит денег.
А именно - 20 евроцентов за кВтчас (в Голландии нет ночного тарифа, но зато цена относительно низкая).
У самой экономичной Теслы 3 расход 15 кВтч на 100 км - это еще 4200 евро на 140 тыс км (при зарядке дома). Это даст дизеля еще на 47 тысяч км, что потребует электричества на 1400 евро больше. А это еще 16 тыс км пробега на дизеле, что для Теслы обойдется в 480 евро... пожалуй остановимся в рекурсии здесь.

Видно, что Тесла по расходам сравняется со своим одноклассником только через 200 тысяч км МИНИМУМ. Реально, при использовании суперчарджеров на трассах иногда (и реальной цене дизеля) это произойдет около 300 тысяч км пробега. Т.е. лет через 10-15 минимум...

Много ли европейцев держат машины по >10 лет???

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
А вот как это будет работать в ужасном (а что в нем ужасного) питерском климате.

А то, что в нем жить невозможно, ни людям, ни технике.
Спроси тех, кто оттуда валит во все стороны света.

P.S. Туристом там быть неплохо, если недолго и летом.

Как-то живут 8 млн в Питере и области, еще млн в Хельсинки неподалеку... и еще очередь стоит желающих пожить...

А из хорошего климата неньки бегут как тараканы при включенном свете

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
да на твою позицию идиота никто и не претендует, не волнуйся
Да батарейка на сотни км - на ДВЕ СОТНИ км как минимум. Что не так? Русский не родной? Это ведь ты стал кричать про зарядки на конечных пунктах, не я.
И именно - люди избегают как могут этих зарядок, потому что знают, что потери времени будут заметны. А ты кричал, что потер; времени не будет вовсе, и за время на поссать все сделается.
А вот как это будет работать в ужасном (а что в нем ужасного) питерском климате - это будем посмотреть. Электробусы с динамической подзарядкой уже одну зиму отработали, а эти еще нет.

Ну тогда давай сначала.
Как это работает во всем мире.
В крупных мегаполисах, где расстояния на маршрутах большие - зарядки производятся на конечных станциях.
Это Шенчжень с Шанхаем, Лондон, Мехико и прочие - кстати в Москве использовали тоже эту схему.

Еще раз - это так УЖЕ работает, и давно, независимо от твоих колхозных воплей, что так быть не может.

В городах с короткими маршрутами применяют схему зарядки по ночам.
Тоже во всем мире, Европе, Азии, Африки и т.д. - вот тебе пример столицы Колумбии:
https://e360.yale.edu/features ... buses

В сравнительно небольшом по размере Петербурге, как мы видим, применили вторую схему.

Но.
Из-за каких-то целей решили устроить попил бабла на закупку батареечных полу-троллейбусов, и продолжении содержания контактной сети и вообще, всего троллейбусного хозяйства.

Вот именно с этой точки можешь начинать свои бредовые фантазии - а не с тупых колхозных высеров, почему не может работать то, что во всем мире замечательно работает.


Полубатареечные троллейбусы зато стоят в полтора-два раза дешевле, так как батарея - основная цена. И инфраструктура уже на месте.

И их используют активно по всему миру
Цитата:
Электробусы с динамической подзарядкой по технологии Kiepe Electric GmbH с 2005 года работают в Сан Франциско, Сиэтле, Золингене, Люцерне, Цюрихе,Ванкувере, Женеве, Дейтоне, Калгари.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
NRoss писал(а):
сравнимый по габаритам Ситроен С3 дешевле на 8000 евро
дизельный двигатель - примерно 6-6,5 евро на 100 км

Если брать такого мирового рекордсмена по эффективности, как С3 - то да.
Только гарантия у него всего ТРИ(!!!) года в отличии от стандартных для двс-авто 6 лет, и стандартных для электрики 8 лет.
Электрическое Рено имеет как раз стандартную 8-летнюю гарантию.

===================

То есть в теории все рекордно, только ездить на этом рекордном говне нельзя.
Учитывая совершенно дикие цены на любой ремонт в Европе.

И страховка на него дороже, чем на всех соседей по классу - наверное страховщики что-то об этом чЮде знают.
https://www.topgear.com/car-re ... wning

Да и просто на замене масла ты отдашь 5 штук евро за время жизни батарейки в Рено.
Что сравнимо с ценой батарейки. :rzach:
Причем, учитывая срок гарантии, тебе для этого понадобится сменить три авто с рекордным дизелем за время работы электротачки.

И только потом начинаешь считать топливо.
Я понятно изложил? :rzach:

P.S. Версия электрического Рено для Китая стоит 8 тыс. евро.
https://electrek.co/2019/09/12 ... hina/

Бобер, выдыхай.(c) :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Тяжело вздыхает...
Ну давай начнем еще раз.

Да хоть обвздыхайся. :zed:

И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Средний лабораторный mpg у Camry - 30, с учетом скоростей и погоды на треть меньше. Итого для пробега в 300 тыс миль нам понадобится 15 тыс галлонов или $80 тыс.

Добавляем масло и прочее двсное ТО - более $100 тыс. При учете что этот драндулет будет бегать вообще без поломок.

Средний расход у Теслы 1 kwh на 4 мили. Пусть даже со всеми печками, дикими скоростями и прочими допусками в 2 раза меньше. Для аналогичного пробега выше, нам понадобится 150 тыс kwh.

Ночной тариф в Англии 10 центов, значит заплатим мы всего $15 тыс. Разница с Camry - $90 тыс. в пользу Теслы.

А теперь добавим, что Camry после 150 тыс пробега начинает требовать кучу ремонтов двс-ной начинки и дешевле купить новую.
Добавим, что у Теслы постоянные апгрейды по воздуху и т.д., что держит высокий resale value очень долго.
А у тебя расчеты, как у колхозника - купил порося, вырастил, сдал на сало.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Полубатареечные троллейбусы зато стоят в полтора-два раза дешевле, так как батарея - основная цена. И инфраструктура уже на месте.

И их используют активно по всему миру
Цитата:
Электробусы с динамической подзарядкой по технологии Kiepe Electric GmbH с 2005 года работают в Сан Франциско, Сиэтле, Золингене, Люцерне, Цюрихе,Ванкувере, Женеве, Дейтоне, Калгари.

Ты даже не понял, что нагуглил. :rzach:

Перечисленные тобой проекты - это из разряда "беситься с жиру", это проекты с обоснованием "а вдруг на улице пожар, тогда маршрут по соседней улице объедет".
Это тоже самое - что подземные переходы на автобанах для каких-нибудь сусликов, по диким ценам.

Мы же говорим о экономической составляющей этих проектов, то есть проектах которые сначала пошли в Китае, а по мере падения цен на батарейки - идут по всему миру из-за экономической составляющей, в том числе массово идут по небогатому развивающемуся миру, то есть Азии, Африки, Латинской Америки - потому что электробусы дешевле автобусов в топливе и обслуживании, и тем более намного дешевле троллейбусов с их сетевой инфраструктурой.

Вот теперь и рассказывай - какого хера в Питере выбирают схему богатого западного попила "с жиру бесятся", в то время как врачам в провинции рядом с ним - зарплату платить нечем, все врачи разбежались, медицины уже фактически нет.
Давай, фантазируй, мля, колхозник, про балет с ракетами.


Последний раз редактировалось si123 09.10.19, 06:36, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Тяжело вздыхает...
Ну давай начнем еще раз.

Да хоть обвздыхайся. :zed:

И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Средний лабораторный mpg у Camry - 30, с учетом скоростей и погоды на треть меньше. Итого для пробега в 300 тыс миль нам понадобится 15 тыс галлонов или $80 тыс.

Добавляем масло и прочее двсное ТО - более $100 тыс. При учете что этот драндулет будет бегать вообще без поломок.

Средний расход у Теслы 1 kwh на 4 мили. Пусть даже со всеми печками, дикими скоростями и прочими допусками в 2 раза меньше. Для аналогичного пробега выше, нам понадобится 150 тыс kwh.

Ночной тариф в Англии 10 центов, значит заплатим мы всего $15 тыс. Разница с Camry - $90 тыс. в пользу Теслы.

А теперь добавим, что Camry после 150 тыс пробега начинает требовать кучу ремонтов двс-ной начинки и дешевле купить новую.
Добавим, что у Теслы постоянные апгрейды по воздуху и т.д., что держит высокий resale value очень долго.
А у тебя расчеты, как у колхозника - купил порося, вырастил, сдал на сало.

Уже считали

Получается, что Тесла выходит в плюс где-то при пробеге около 300 тысяч миль (почти пол лимона км) И это против обычной Камри. Если взять Камри Гибрид у корой 52 мили на галлон - то никогда при ее, Теслы, жизни...

И это еще при том, что ты посчитал, что Тесле масло в редукторах и колодки в тормозах по воздуху меняют забесплатно

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 423  След.




[ Time : 0.170s | 17 Queries | GZIP : Off ]