Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 286  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89930
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7290 раз.
Поблагодарили: 10621 раз.
Россия
Wal писал(а):
Караганда
Цитата:
С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз - принципиально неустранимые...

В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.

Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.

При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды.

В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.

Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра.

Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.

При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.

Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:
- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест.

Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.

- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейсяопоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части.

При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется
- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков

В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.


Источник:https://cont.ws/@ottuda/735904


Не ведись на глупый фейк.

Во-первых, Британию перевели на метрическую систему (Евросоюз) в делопроизводстве, и с 2009 года единственные остатки - это пиво в пабах и кое где дорожные расстояния в милях.
А ярды для измерения размеров отменены с 2004.

Во-вторых, имперская система оперирует не как метрическая - не ярд, одна сотая ярда, одна тысячная ярда (как м, см, мм), а ярд, дюйм, доли дюйма. Поэтому спутать невожножно.

В третьих, такого австралийского архитектора нет. Сиднейская опера была построена датским архитектором Узоном. И открыта 45 лет назад. Так что даже если этот человек и работал на стройке, сейчас ему будет уже ~65 лет или более, и вряд ли он будет лезть в керченский мост.

Все это выдумки глупых хохлов.

Может вы хотите сказать что и Ж/Д Арку построили прямо там на месте , в Керчи ?
Боже ... какая наивность !


Вы считаете что криворукие москали что то умеют ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89930
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7290 раз.
Поблагодарили: 10621 раз.
Россия
хьюго писал(а):
:consul: - та к шо - моста нэ будэ?

А вы надеялись ? :smoke
Святые вы люди .... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89930
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7290 раз.
Поблагодарили: 10621 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Wal писал(а):
Все это выдумки глупых хохлов.
кто вы такой что бы обвинять CNN во лжи ?

В голову только одно приходит ...
Сей маловер наверняка напился Боярышника. :crazy:

Впрочем что взять с москаля ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Караганда писал(а):
хьюго писал(а):
:consul: - та к шо - моста нэ будэ?

А вы надеялись ? :smoke
Святые вы люди .... :rzach:
наивные ....Крым науч фильм -працует

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89930
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7290 раз.
Поблагодарили: 10621 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Караганда писал(а):
хьюго писал(а):
:consul: - та к шо - моста нэ будэ?

А вы надеялись ? :smoke
Святые вы люди .... :rzach:
наивные ....Крым науч фильм -працует

Не, тут без "МосФильма не обошлось" !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Караганда писал(а):
Wal писал(а):
Караганда
Цитата:
С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз - принципиально неустранимые...

В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.

Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.

При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды.

В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.

Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра.

Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.

При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.

Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:
- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест.

Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.

- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейсяопоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части.

При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется
- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков

В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.


Источник:https://cont.ws/@ottuda/735904


Не ведись на глупый фейк.

Во-первых, Британию перевели на метрическую систему (Евросоюз) в делопроизводстве, и с 2009 года единственные остатки - это пиво в пабах и кое где дорожные расстояния в милях.
А ярды для измерения размеров отменены с 2004.

Во-вторых, имперская система оперирует не как метрическая - не ярд, одна сотая ярда, одна тысячная ярда (как м, см, мм), а ярд, дюйм, доли дюйма. Поэтому спутать невожножно.

В третьих, такого австралийского архитектора нет. Сиднейская опера была построена датским архитектором Узоном. И открыта 45 лет назад. Так что даже если этот человек и работал на стройке, сейчас ему будет уже ~65 лет или более, и вряд ли он будет лезть в керченский мост.

Все это выдумки глупых хохлов.

Может вы хотите сказать что и Ж/Д Арку построили прямо там на месте , в Керчи ?
Боже ... какая наивность !


Вы считаете что криворукие москали что то умеют ?

Конечно нет. Их из Питера по Вого-Балту, а потом Вого-Дону привезли, у меня и фото вот есть (с секретного дрона успел сфотать пока не сбили)

Изображение

А арки посторили секретно финны (за то что им обратно Выборг отдадут), сами кацапы такое и не могут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Wal писал(а):
(за то что им обратно Выборг отдадут),
А Терриоки то же отдадут ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Спутник писал(а):
Wal писал(а):
(за то что им обратно Выборг отдадут),
А Терриоки то же отдадут ?

Пока не договорились. Териоки бы отдали, да камень преткновения - Приморск/Койвисто. Там нефтяной терминал, и туда идет трубопровод. Собственно, согласились пока только на сам Выборг, без берегов выбогского залива, так как там начинается газопровод Северный Поток, и Газпром сказал, что засунет этот мост кое-кому в задницу, если кусок его потока финнам отдадут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89930
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7290 раз.
Поблагодарили: 10621 раз.
Россия
[spoiler=Wal]

Конечно нет. Их из Питера по Вого-Балту, а потом Вого-Дону привезли, у меня и фото вот есть (с секретного дрона успел сфотать пока не сбили)

А арки посторили секретно финны (за то что им обратно Выборг отдадут), сами кацапы такое и не могут.[/quote]

Все правильно кроме одного ...
Строили не финны, а англичане.
Финны только из дерева могут строить. :smoke

А если из дерева, то можно самоплавом было бы отправить.
А тут на барже
!
:buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Караганда писал(а):
При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды.


Бред полнейший.
Хотя бы из базового осмотра ситуации, я не знаю как они там реально заказывали.

Автодорожная арка и железнодорожная стояли рядом, их параллельно собирали. И если бы у них были заметные расхождения, это бы заметили. Разница между метром и ярдом большая.
Но железнодорожную уже поставили. И вроде держится, хотя не знаю какими соплями её закрепили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
хьюго писал(а):
:consul: - та к шо - моста нэ будэ?
Успокойся, мост есть. Но уже разваливается.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Вот как Крымский мост повлиял на Россию. Кто-то ждал другого? (Время-вперёд! #262)

phpBB [media]

Амбициозный проект — строительство «Крымского моста» оказал заметное влияние на экономику России. Специалисты подсчитали, а мы расскажем вам в этом выпуске как мост, и другие мега-проекты влияют на жизнь простых граждан.

А что иХорёк получил с моста??? :consul: :star:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89930
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7290 раз.
Поблагодарили: 10621 раз.
Россия
ALich писал(а):
Караганда писал(а):
При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды.


Бред полнейший.
Хотя бы из базового осмотра ситуации, я не знаю как они там реально заказывали.

Автодорожная арка и железнодорожная стояли рядом, их параллельно собирали. И если бы у них были заметные расхождения, это бы заметили. Разница между метром и ярдом большая.
Но железнодорожную уже поставили. И вроде держится, хотя не знаю какими соплями её закрепили.

Тебе ясно же сказали ...
Что делали Арки в Англии ...
А уже собирали финнские специалисты в Керчи ...
:buba

Правда макет привезли из Финляндии по Волго-Балту ! :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Теперь понял.
Ща арки поставят на опоры в проливе, а там выяснится что пролив не в метрах а в ярдах.
И мост не достанет до берегофф.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10206
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Спутник писал(а):
Wal писал(а):
(за то что им обратно Выборг отдадут),
А Терриоки то же отдадут ?
:rzach: Придется еще Ланденпохью отдать. Места там рыбные. Суки-и-и кремлевские-е-е-е!
Изображение

А...., нам ланденпохья!


Последний раз редактировалось Redoutable 09.10.17, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89930
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7290 раз.
Поблагодарили: 10621 раз.
Россия
ALich писал(а):
Теперь понял.
Ща арки поставят на опоры в проливе, а там выяснится что пролив не в метрах а в ярдах.
И мост не достанет до берегофф.

:smoke Ну вот видишь ... посидел, подумал ...
И понял !
Что не могут москали сами ничего строить !

Это главное !
:buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Redoutable писал(а):
Спутник писал(а):
Wal писал(а):
(за то что им обратно Выборг отдадут),
А Терриоки то же отдадут ?
:rzach: Придется еще Ланденпохью отдать. Места там рыбные. Суки-и-и кремлевские-е-е-е!
Изображение
И Мюллюпельто пусть забирают со сраным Магнитом в придачу

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89930
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7290 раз.
Поблагодарили: 10621 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
Спутник писал(а):
Wal писал(а):
(за то что им обратно Выборг отдадут),
А Терриоки то же отдадут ?
:rzach: Придется еще Ланденпохью отдать. Места там рыбные. Суки-и-и кремлевские-е-е-е!
Изображение

Жалко ... :cray:
Но .... :buba
Мост нужнее ! :smoke

Вот погонят нас хохлы, как бежать то будем ?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
Погоду ждут..

_________________
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна.
Она вечна. Она несокрушима…»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44782
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ALich писал(а):
Успокойся, мост есть. Но уже разваливается.

Пришла беда, откуда не ждали...........
............нам бы день простоять и ночь продержаться


На строительстве Керченского моста возникли неожиданные проблемы
Похоже, начинаются сбываться прогнозы скептиков, утверждающих, что функционирование Керченского моста, даже при условии, что каким-то образом удастся завершить его строительство, будет невозможным

Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлические конструкции неожиданно для строителей и проектировщиков начали нагреваться.

Сейчас максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв.м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды.

В целом же вся конструкция нагрета до величины от 252 градусов, с ярко выраженным вертикальным градиентом по центру.
https://newsland.com/community ... 82144

Да , будет что хохлам и местным лохам обсудить :rzach:

налетай , подешевело :

И итак:
1.Мост нельзя построить, Т.К. даже у Гитлера это не получилось.
2.Сёмки строительства моста - это павильон Мосфильма.
3. Построенные конструкции моста сметены штормом
4.МОст снесёт ледоходом.
5.Арка просела на полтора -два метра.
6. Мост нагрелся и скоро расплавится.
7. ????? (мост снесут инопланетяне?)

   
  
    
 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 286  След.




[ Time : 0.254s | 18 Queries | GZIP : Off ]