Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Корпорация «Иркут» и ЦАГИ завершили статические испытания МС-21

Изображение

Корпорация «Иркут» и Институт имени Н.Е. Жуковского завершили статические испытания самолета МС-21, сообщает «Ростех».

«В ходе статических испытаний конструкция самолета выдержала огромные нагрузки, сильно превышающие эксплуатационные, подтвердив свою надежность», — сказал первый заместитель гендиректора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

По его словам, до 2030 года планируется выпустить порядка 270 таких авиалайнеров. На этих судах будут совершать перелеты миллионы пассажиров ежегодно. Серийное производство самолета намечено на 2024 год.

Планер самолета МС-21 испытали на способность выдерживать нагрузки при грубой посадке, то есть приземлении с превышением вертикальной скорости. Также исследовался случай аварийной посадки самолета. При превышении предельных нагрузок стойка шасси безопасно отделяется от самолета.

МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.

Аэродинамическое совершенство самолета обеспечивается крылом большего удлинения из композиционных материалов. Двигатели с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самая большая в своем классе ширина фюзеляжа позволяет расширить личное пространство пассажиров.

Источник: https://rostec.ru/news/korpora ... s-21/

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Амурский ГПЗ доставлена последняя пара российских газоперекачивающих агрегатов «Ладога»

На Амурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ) прибыла шестая пара газоперекачивающих агрегатов ГПА-32 «Ладога». В ближайшее время их смонтируют на шестой технологической линии предприятия. Здесь в круглосуточном режиме строятся площадки и ангары для размещения агрегатов, под которые уже завершено бетонирование фундаментов. Смонтировано порядка 70% основных металлоконструкций ангаров.

phpBB [media]


ГПА-32 «Ладога» произведены в Санкт-Петербурге на Невском заводе. Основной маршрут протяженностью более 8 тыс. км до Амурского ГПЗ агрегаты преодолели по железной дороге в рекордные сроки - всего за 27 дней. В прошлые годы доставка на данном участке занимала до 85 дней.

ГПА-32 «Ладога» – самые мощные отечественные агрегаты – являются ключевым оборудованием дожимных компрессорных станций (ДКС) Амурского ГПЗ. ДКС предназначены для компримирования товарного газа перед подачей в газопровод. ГПА-32 «Ладога» отличают высокие мощность и КПД, надежность работы в природно-климатических условиях Дальнего Востока, в том числе при низких температурах и сейсмичности до 8 баллов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«3, 2, 1… сдаем!»: в Мирном построили новый дом, рядом космодром

phpBB [media]


Специалисты публично-правовой «Военно-строительной компании» (ВСК) Минобороны России завершают работу над одной из новостроек рядом с Плесецком – самым северным космодромом в мире.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
АВТОВАЗ поставил автомобили для такси парка ЯМосква

Изображение

АВТОВАЗ поставил очередную партию автомобилей компании ЯМосква — 300 седанов LADA Granta. Ранее в августе были отгружены 200 автомобилей той же модели. Ожидается, что до конца года поставки будут продолжены.

«Корпоративные продажи — одно из важнейших направлений для нашей компании, — рассказал директор по управлению дилерской сетью и продажам АО „АВТОВАЗ“ Виталий Осипов. — Модели семейства Granta, благодаря разнообразию модификаций и доступной цене, не первый год являются признанными лидерами как розничных, так и корпоративных продаж».

ЯМосква — один из лидеров рынка аренды автомобилей для работы в такси. Собственный автопарк насчитывает более 2000 автомобилей, из которых 1500 автомобилей — бренда LADA. Бизнес компании представлен на ключевых рынках России: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону.

ЯМосква является официальным партнером компании Яндекс Такси.

Источник: https://rostec.ru/news/avtovaz ... skva/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Бронетанковый ремзавод передал МО РФ модернизированные бронетранспортеры БТР-82АМ

Изображение

Бронетанковый ремонтный завод (БТРЗ, в составе концерна «Уралвагонзавод», УВЗ, госкорпорации «Ростех») поставил Минобороны РФ модернизированные бронетранспортеры БТР-82АМ. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе УВЗ.

«АО „81 БТРЗ“ провел плановый ремонт с модернизацией бронетранспортеров БТР-80. Боевые машины приведены к виду БТР-82АМ, прошли все виды испытаний и приняты представителями Министерства обороны России», — сообщили в концерне.

Там отметили, что узлы и агрегаты трансмиссии, ходовой части, электронного и спецоборудования машин восстановлены в соответствии с требованиями ремонтной документации. Силовой агрегат, боевое отделение и комплектующие 100% сменности заменены на новые. Выполненные работы позволили увеличить огневую мощь и подвижность боевой машины, отметили в УВЗ, подчеркнув, что часть запасных частей изготовлена силами завода.

Модернизированный бронетранспортер БТР-82АМ превосходит базовую модель (БТР-80) в огневой мощи. Если БТР-80 оснащались лишь 14,5-мм и 7,62-мм пулеметами, то модернизированный БТР-82АМ вооружен 30-мм автоматической пушкой 2А72 и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом ПКТМ в боевом модуле. На модернизированной машине установлен цифровой двухплоскостной стабилизатор вооружения. БТР-82АМ оборудован двигателем мощностью 300 л. с., на нем установлены средства связи нового поколения, такие как цифровая радиостанция Р-168 и система ориентирования на местности «Трона-1». БТР-82АМ оснащается дополнительной противоосколочной защитой.

Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/16521543

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новую линию по производству деревянных домов открыли на заводе в Заволжье Нижегородской области

Изображение

Заволжский деревообрабатывающий завод (Нижегородская область) запустил новую производственную линию по изготовлению стройматериалов и домокомплектов из клееного бруса.

Новая линия, по словам директора предприятия Виктора Кузнецова, сможет заметно расширить ассортимент продукции и на четверть увеличить объёмы производства. Но самое главное, этот станок обеспечивает высокую точность работ, которая очень важна при производстве домокомплектов.

Первые 2 000 кубометров клееного бруса, произведенные на новой линии, отправятся в Казахстан — соответствующий договор был заключен в середине ноября.

Сейчас завод является ведущим предприятием деревообрабатывающей отрасли. Каждый месяц на нем производится более 1 200 кубометров стройматериалов и домокомплектов. Продукция завода поставляется в 47 регионов России и зарубежья.

Источник: https://m.gipernn.ru/zhurnal/r ... olzhe

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В ямальском райцентре построен новый ледовый корт

Изображение

В райцентре Ямальского района открылся современный ледовый корт. Новый спортивный объект в два раза больше предыдущего, а трибуны рассчитаны на 200 зрителей. Село Яр-Сале динамично развивается. В прошлом году в селе открыли самую крупную в стране школу-интернат, а в этом году современный центр национальных культур.

https://yanao.ru/press-tsentr/ ... sale/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Амурский ГХК в ноябре 2022 года

phpBB [media]


Монтаж гигантских бойлеров и строительство газораспределительной станции — главные события ноября на Амурском ГХК.

На установке пиролиза Амурского ГХК продолжается бетонирование фундаментов, произведен монтаж первого парового котла (бойлера). Этот крупногабаритный агрегат весит около 400 тонн, что сравнимо с массой огромного авиалайнера Боинг-747. Поднял столь тяжелое оборудование специальный гусеничный кран грузоподъемностью 1350 тонн. Всего на установке пиролиза до конца года будут установлены три таких гигантских бойлера. Их общая производительность составит 810 тонн пара в час.

Свои места на фундаментах также заняли поверхностный конденсатор, ребойлеры колонны разделения, деоктанизатор и охладитель циркуляционного газа.

Параллельно с этим собираются основные металлоконструкции технологических эстакад, прокладываются подземные сети.

Уровень готовности главной подстанции напряжением 500 кВ — почти 70%. Работы ведутся в здании комплектного распределительного устройства (КРУЭ), где специалисты устанавливают внутренние перегородки, отделывают помещения, проводят электромонтажные работы.

Подготовлены основания под будущую автоматизированную газораспределительную станцию (АГРС). В декабре специалисты приступят к погружению свай для строительства здания станции. В планах — строительство узла подключения к МГ «Сила Сибири» и двух ниток подводящих газопроводов протяженностью 6,5 км каждая.

Инженеры настраивают оборудование на станции подготовки питьевой воды в вахтовом поселке строителей. Строится подъездная дорога к поверхностному водозабору на реке Зее.

Первый жилой комплекс для сотрудников АГХК в Свободном готов более чем на 74%. На втором жилом комплексе работы возобновлены — идут фундаментные работы и подготовка к сборке башенных кранов.

Также в Свободном построена круглогодичная экологическая тропа Амурского ГХК. Объект открылся и сразу же стал местом для отдыха и фотосессий.

Источник: https://www.youtube.com/watch? ... ozTd8

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Датчик давления ДМ5017 томского завода «Манотомь» прошел сертификацию системы «Газпрома»

Изображение

Флагманская продукция завода «Манотомь» подтвердила соответствие критериям качества транснациональной корпорации

Датчик давления ДМ5017, созданный и производимый открытым акционерным обществом «Манотомь» (г.Томск), получил сертификат соответствия СДС «ИНТЕРГАЗСЕРТ». Система добровольной сертификации, созданная ПАО «Газпром» в 2016 году, функционирует для подтверждения соответствия продукции, процессов производства и других объектов высоким требованиям глобальной энергетической компании. Документ выдан по итогам анализа экспертами состояния производства завода «Манотомь» и сертификационных испытаний, действует в течение 3 лет — до 2 ноября 2025 года.

Серийное производство ДМ5017 — передовой разработки томского завода «Манотомь» — началось в 2021 году. Интеллектуальный прибор, предназначенный для измерения давления, применяется практически во всех сферах промышленности, в том числе в атомной энергетике, нефте- и газодобыче, химической и пищевой промышленности; в агропромышленном комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве, в оборонно-промышленном комплексе.

Датчик осуществляет непрерывные измерения и преобразования избыточного давления (ДИ), абсолютного давления (ДА), давления разрежения (ДВ), избыточного давления-разрежения (ДВИ) и разности давлений (ДД) в электрические унифицированные выходные сигналы постоянного тока, а также цифровые сигналы. За счет программного конфигурирования структуры аналоговой и цифровой части датчика, реализации функций автоматики (управление клапанами, насосами и др.) датчик может работать в системах управления и измерения уровня, плотности и расхода, в том числе агрессивных сред, без применения дополнительного оборудования.

Датчик давления не уступает лучшим зарубежным аналогам, способствует импортозамещению, повышению уровня технологической независимости, безопасности и цифровизации различных отраслей российской промышленности. Одно из конкурентных преимуществ ДМ5017 заключается в том, что принципиальные и функциональные схемы, программное обеспечение (ПО) разработаны в России, что позволяет исключить риск несанкционированного вмешательства (в том числе отключения) в работу датчика со стороны зарубежных производителей ПО. (Подробнее с техническими характеристиками ДМ5017, с разрешительной и иной документацией, относящейся к прибору, можно ознакомиться на сайте ОАО «Манотомь»).

ДМ5017 официально признан российской промышленной продукцией: заключение о подтверждении производства данного прибора на территории Российской Федерации выдано Министерством промышленности и торговли РФ 7 июня 2022 года по результатам экспертной оценки. Это значит, что прибор производится из российских комплектующих, на территории России, а именно на производственных мощностях ОАО «Манотомь» в Томске. Кроме того, с датчиком давления компания «Манотомь» стала дипломантом Всероссийского конкурса программы в «100 лучших товаров России» 2021 года.

Различная контрольно-измерительная продукция ОАО «Манотомь» востребована крупнейшими российскими корпорациями. Компания при поддержке Администрации Томской области участвует в развитии стратегического партнёрства с такими компаниями как ПАО «Газпром», ПАО «Газпром нефть», ПАО «Интер РАО», ПАО «СИБУР Холдинг», ПАО «Россети», ПАО НК «Роснефть» по проектам Дорожных карт расширения применения продукции предприятий Томской области, в том числе по импортозамещению. Номенклатура предприятия включает более 200 наименований и более 15 000 различных модификаций приборной продукции.

Источник: https://www.manotom.com/about/ ... prom/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Оборудование Abat в вагонах-ресторанах РЖД

Изображение

Процесс импортозамещения дошел и до РЖД — благодаря слаженной работе специалистов АО «Чувашторгтехника» с конструкторами ТМХ-Инжиниринг и Тверского вагоностроительного завода, в кратчайшие сроки были разработаны пароконвектоматы Abat для установки на кухнях вагонов-ресторанов, производимых ТВЗ.

Ранее в вагоны-рестораны устанавливались пароконвектоматы всемирно известного европейского бренда. Пароконвектоматы Abat прошли строгий аудит специалистов ТМХ-Инжиниринг и ТВЗ. Функционал и надежность оборудования Abat полностью устроили столь взыскательных потребителей.

Эксперты рынка HORECA знают, что любая профессиональная кухня может быть скомплектована практически на 100% отечественным оборудованием одного только бренда Abat.

Изображение

Источник: https://abat.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Введён в эксплуатацию самый мощный за Полярным кругом Кольский ветропарк

Изображение

На днях в промышленную эксплуатацию была введена самая мощная за Полярным кругом Кольская ВЭС. Ветропарк сможет вырабатывать порядка 750 ГВтч в год. На площади в 257 гектаров установлено 57 турбин.

В соответствии требованиями на ВЭС установлено преимущественно локализованное российское оборудование, разработанное с учетом специфики работы при крайне низких температурах.

По различным оценкам, ветропарк принесет в казну Мурманской области 20 млрд рублей налоговых поступлений.

Причем Кольская ВЭС является ярким примером адекватного внедрения возобновляемой энергетики в энергобаланс страны. Не «ломай-круши», а грамотное дополнение к ископаемому топливу, когда на то имеются благоприятные условия. Кольский район является труднодоступным для иных видов деятельности. А местность там открытая. Поэтому почему бы в свою пользу не обратить специфику сурового северного края.
https://sdelanounas.ru/blogs/149316/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Предприятия Запорожской области возобновляют свою работу

Изображение

В Мелитополе возобновил работу цех алюминиевого литья

В Мелитополе Запорожской области в конце ноября возобновил работу цех алюминиевого литья.

Предприятие находилось в простое свыше четырёх месяцев. Теперь суточный объём производства превышает две тонны продукции. В месяц изготавливается свыше 320 тонн чугунной и алюминиевой посуды, что больше, чем до начала спецоперации.

Ассортиментная линейка состоит из 200 позиций: казаны, сковороды, кастрюли, блинницы, утятницы, гусятницы, грильницы и другая кухонная утварь.

Завод может увеличить показатели производимой продукции, но пока не хватает сотрудников. В ближайшее время пополнят кадровый состав. В настоящее время ведётся дополнительный поиск сотрудников, потому как 36 работников в алюминиевом цеху недостаточно для выхода на полную мощность. В двух цехах сейчас трудится свыше 200 сотрудников.

Люди стали возвращаться и сейчас многие из них проходят обучение, чтобы в дальнейшем продолжить работу на предприятии. По словам руководства завода, с поставщиками и рынками сбыта проблем нет. Продукция завода реализуется не только в Запорожской области, но и в дригих регионах России.

Швейная фабрика в Запорожье возобновила работу после ремонта

Изображение

Швейная фабрика «Элегант» в Мелитополе приступила к выполнению первого заказа, который поступил от мелитопольского завода автотракторных запчастей. Специалисты пошьют 300 комплектов униформы.

Для фабрики это первый крупный заказ за последнее время. За спецодеждой к мастерам обратились и другие крупные предприятия Запорожской области. Ранее на фабрике шили классическую одежду для европейских брендов мирового уровня. В нынешних условиях шьют костюмы для рабочих. Первые комплекты спецодежды уже отправились к заказчикам.

Швейная фабрика снова набирает обороты после перерыва в работе. Руководство фабрики планирует расширить производство. В ближайшее время «Элегант» приступит к пошиву платьев, пиджаков, жакетов и сорочек.

«Запорожский железорудный комбинат разрабатывает месторождение, в котором находится 4% от общероссийских запасов железа

Изображение

С 2014 года предприятие едва выживало, его поставки руды на предприятия Донбасса прекратились. И только с приходом в регион России комбинат снова «задышал» и уже выходит на новые показатели добычи руды.

За последние несколько месяцев также удалось возобновить работу половины предприятий легкой промышленности:

— Завод «Славянский пух» производит подушки и одеяла,

— самая крупная в регионе Бердянская швейная фабрика в начале ноября успешно приступила к работе, заключив контракт на пошив спецодежды.

Запорожская область подписала договор о сотрудничестве с Чувашией

и теперь с помощью Республики будет заниматься восстановлением электрических сетей, развитием машиностроения, налаживанием производства удобрений и пестицидов для нужд сельского хозяйства.

В Запорожье создан региональный Фонд развития промышленности, который будет поддерживать льготными займами восстановление действующих и открытие новых производств

Источник: https://tvzvezda.ru/news/20221 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Такого ещё не строили! Новая суперверфь России и плавдок

phpBB [media]


Десятки танкеров застряли в турецких проливах Босфор и Дарданеллы после объявления эмбарго Евросоюза на российскую нефть – эта новость на неделе активно обсуждалась. Но мало кто заметил, как в порт Владивосток прибыл крупнейший в России плавучий док ПД-100, который вскоре позволит нам самостоятельно строить гигантские танкеры и не только. Об этом, о планах строительства второй суперверфи, об испытаниях нового двигателя и об очередном герое, расскажем после краткой сводки позитивных новостей.

Время новостей

На Зеленодольском заводе спущен на воду малый ракетный корабль «Наро-Фоминск» проекта 21631.

На Онежском заводе – новый краболов.

В Тверской области заложено новое научно-исследовательское судно.

Производительность российского суперкомпьютера «Говорун» увеличена на 23,5% в результате модернизации.

Введена в эксплуатацию крупнейшая в мире за Полярным кругом Кольская ветроэлектростанция в Мурманской области.

Литейный завод «Петрозаводскмаш» запустил серийное производство цилиндров для тепловозных дизельных двигателей, заменяющих немецкие аналоги.

В Московской области открыта линия по переработке пластика и производство керамики.

В Приморье - первый на Дальнем Востоке завод полной переработки пластика.

В Курской области - один из крупнейших в Европе маслоэкстракционных заводов за 20 млрд рублей.

В Пензенской области – крупнейший в регионе комбикормовый завод за 4,5 млрд рублей.

В Курганской – мукомольный комплекс за 3 млрд рублей.

Крупнейший в России

В порт Владивосток прибыл крупнейший в России и один из крупнейших в мире плавдоков ПД-100, необходимый для строительства и обслуживания гигантских судов. Сооружение длинной 351 метр и водоизмещением 92 000 тонн создано по заказу России в Китае, так как мы сами такие пока что не строим. Для сравнения – плавучий док ПД-50, который использовался для ремонта, в частности, авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», был на 20 метров короче, и строила его по заказу СССР Швеция.

Вскоре ПД-100 отправится на крупнейший в России судостроительный комплекс «Звезда» и в дополнение к расположенному здесь же крупнейшему сухому доку, позволит расширить производственные возможности верфи. На ней уже строятся новейший атомный ледокол проекта «Лидер», гигантские газовозы, а вскоре состоится закладка серии из десяти огромных арктических танкеров-челноков для перевозки нефти по Севморпути.

После введения потолка цен на нашу нефть у иностранных перевозчиков возникли проблемы с её транспортировкой, а у берегов Турции сформировалась пробка из нефтяных танкеров. Чтобы продолжать торговлю со странами, не присоединившимися к санкциям, нам необходим свой торговый флот, состоящий из сотен судов. Плавдок ПД-100, конечно, расширит наши возможности строительства, но флот нужен прямо сейчас. Где же его взять? Кажется, ответ найден.

Новая верфь

По сообщениям западной прессы, Россия успела сформировать так называемый «теневой флот», скупив свыше ста поддержанных танкеров по всему миру. Это позволит поставлять нефть Индии, Китаю, Турции и другим, не присоединившимся к санкциям, странам. Однако приобретённые танкеры являются не новыми и должны быть списаны через несколько лет. Успеем ли мы за это время построить свой флот? Учитывая то, что большинство наших судостроительных заводов, включая Звезду, загружены заказами на годы вперёд, не успеем. Ведь помимо танкеров, мы строим ледоколы, военный, научный, вспомогательный флот, морские платформы и не только.

Стране нужна вторая суперверфь, не уступающая, а, возможно, и превосходящая по мощности комплекс Звезда в Приморье. Построить такую в Кронштадте намерена госкорпорация «Росатом». Проект уже разработан. Специализироваться верфь будет на производстве судов с ядерно–энергетической установкой, флота ледового класса и плавучих атомных энергоблоков. Напомним, что в России уже действует единственная в мире плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов», а вскоре должны быть построены ещё четыре плавучих энергоблока по модернизированному проекту. И из-за высочайшей загрузки российских предприятий, заказ на строительство корпусов для первых двух, пришлось отдать в Китай. Если не начать строительство верфи в ближайшее время, будущие заказы продолжат утекать за границу. Вот почему нам необходим второй масштабный судостроительный кластер. О ходе развития проекта будем информировать вас в следующих выпусках. А пока о ещё одном знаменательном событии.

Новый двигатель

На этой неделе новейший фрегат «Адмирал Головко» успешно завершил первый этап заводских ходовых испытаний в Финском заливе Балтийского моря. Первый выход в море нового корабля продлился 10 суток. За это время были проверены на практике манёвренные характеристики фрегата, а также работоспособность узлов, механизмов и систем.

Мы обычно не рассказываем об испытаниях боевых кораблей, но этот случай особенный, ведь в его составе – новейшая российская силовая установка. Строить корабли этой серии мы начали ещё в 2006 году, но использовали при этом украинские газотурбинные установки предприятия «Зоря — Машпроект». После 2014 года их поставки были прекращены, однако, к счастью, специалисты конструкторского бюро «Алмаз» смогли в кратчайшие сроки разработать замену и начать поставку с 2018 года. Вышедший на испытания фрегат «Адмирал Головко» стал первым в серии с российскими установками, а успешное прохождение их этапа позволяет надеяться на то, что с ещё одной важнейшей задачей импортозамещения мы справились.

Совсем скоро будет спущен на воду четвёртый корабль серии, ещё четыре находятся в строительстве, два – готовятся к закладке. А параллельно ведётся работа над модернизированной версией 22350М – ещё более мощной и лучше вооружённой.

Как вы видите, работа в сфере отечественного судостроения кипит. Нам приходится и навёрстывать упущенное и решать принципиально новые задачи, но благодаря этому мы постепенно получаем опыт и навыки, которые гарантируют России технологический суверенитет на десятилетия вперёд. Как и в любом хорошем деле – главное не останавливаться и верить в то, что всё в наших руках. Как это сделал герой нашей следующей рубрики.

Время Человека

В Анапе загорелся частный дом. Это заметил стажёр Росгвардии Артём Локутов, который в свой выходной находился неподалёку. Парень сообщил о происшествии в экстренные службы, а сам, не дожидаясь их прибытия, поспешил на помощь, находящимся в горящем доме людям.

Забежав в помещение, он увидел пожилого мужчину, находящегося в беспомощном состоянии. Взяв его под руки, Артём вывел на свежий воздух и оказал первую помощь. Пришедший в себя пенсионер рассказал, что в доме осталась его пожилая супруга. Артём вновь бросился в помещение и сумел отыскать там хозяйку, а потом и вывести на улицу. Оказав помощь и ей, он до приезда экстренных служб самостоятельно тушил пожар подручными средствами. Благодаря решительным действиям парня, обошлось без жертв.
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D0%B8

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
waheed писал(а):
Воздушно-космические силы России запустили ракету-носитель лёгкого класса «Союз-2.1в» с двумя военными спутниками с космодрома Плесецк в Архангельской области. Спутники вышли на заданную орбиту. И после проверки всех систем начнут работу в космосе.

Космическим аппаратам присвоены порядковые номера «Космос-2561» и «Космос-2562».

Успешный старт — результат труда огромной команды

"У главы Роскосмоса Юрия Борисова те же проблемы, что и у экс-главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина. Запущенный в октябре на ракете "Ангара-1.2" военный спутник "Космос-2560" сошел с орбиты и сгорел. Не проработал и двух месяцев."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
макарон писал(а):
waheed писал(а):
Воздушно-космические силы России запустили ракету-носитель лёгкого класса «Союз-2.1в» с двумя военными спутниками с космодрома Плесецк в Архангельской области. Спутники вышли на заданную орбиту. И после проверки всех систем начнут работу в космосе.

Космическим аппаратам присвоены порядковые номера «Космос-2561» и «Космос-2562».

Успешный старт — результат труда огромной команды

"У главы Роскосмоса Юрия Борисова те же проблемы, что и у экс-главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина. Запущенный в октябре на ракете "Ангара-1.2" военный спутник "Космос-2560" сошел с орбиты и сгорел. Не проработал и двух месяцев."

А ссылку из скромности не показал?
Космос-2560» сошел с орбиты и сгорел, не проработал и ...https://www.ukr.net

UKR.NET: Все новости Украины

А тем временем Россия живёт и строится....

В ОЭЗ «Липецк» открылся новый завод

Изображение

6 декабря на грязинской площадке ОЭЗ «Липецк» начал работу завод по производству эластичного пенополиуретана для мебельной, швейной и автомобильной промышленности.

На заводе будут производить больше 20 марок эластичного пенополиуретана в форме блоков, листов, рулонного полотна, фигурных изделий.

В производство вложено 4,3 миллиарда рублей.

На предприятии будет трудоустроено более 200 человек.

Компания «Эгида» основана в 1992 году в Казани. Предприятие является одним из крупнейших в России производителем эластичного пенополиуретана. На долю компании приходится не менее 35% произведённого в стране материала. В торговую сеть компании «Эгида» входит более 50 представительств, что позволяет поставлять продукцию в регионы России и страны СНГ.

Источник: https://ria.ru/20221207/zavod- ... 77563

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Как проходила закладка НИС проекта ТСК.550 «Викентий Зайцев»

Изображение

8 декабря 2022 года на Белогородской судоверфи прошла торжественная церемония закладки научно-исследовательского судна (НИС) проекта ТСК.550 «Викентий Зайцев». Проект НИС подготовила компания «Тюменьсудокомплект», заказчиком выступает ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии» (ВНИРО).

Судно носит имя Викентия Зайцева, который возглавлял ВНИРО в 1956-1962 годах.

Команда «Медиапалубы» посетила церемонию закладки и подготовила подробный фоторепортаж, который можно прочитать по ссылке на сайте тут.

Конкурс на строительство судна ВНИРО объявило в конце сентября 2022 года. По материалам единой информационной системы в сфере закупок начальная (максимальная) цена контракта составляла 489,4 млн руб. По документам НИС должен быть сдан до 27 декабря 2024 года и поставлено подрядчиком в речной порт «Байкал» (п. Листвянка, Иркутская область). Базироваться НИС будет в порту «Байкал».

Изображение

Судно строится в партнерстве с Онежским судостроительно-судоремонтным заводом и ЗАО «Тюменьсудокомплект». О схеме кооперации «Медиапалубе» рассказал генеральный директор Белогородской судоверфи Сергей Сизов:

«Победителем конкурса на строительство судна стал Онежский ССЗ. По законодательству у исполнителя за плечами должен быть наработанный опыт и выполненные контракты. У Белогородской верфи в новейшей истории референс-лист не столь внушительный. Ранее мы сдали только серию понтонов для Санкт-Петербурга по заказу Агентства внешнего транспорта. Поэтому мы попросили наших партнеров из Петрозаводска поучаствовать в конкурсе, а после и заключили контракт на субподрядные работы.

Изображение

Так, по контракту на Белогородской судоверфи будет формироваться корпус, здесь же будет частично идти насыщение. После готовые блоки будут отправляться автомобильным и железнодорожным транспортом в район поселка Култук, где судно нашими силами совместно с „Тюменьсудокмоплектом“ будет собираться и сдаваться.

В целом ЗАО „Тюменьсудокомплект“ для нас выступает не только как проектировщиком. У компании есть понимание технологии строительства, продуманы все этапы строительства, уже есть готовые компании-поставщики оборудования. Поэтому с такой командой партнеров мы уверены, что справимся с этим заказом».

Почитать полный репортаж и посмотреть больше фото можно на сайте «Медиапалубы».

Источник: https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Россети Тюмень» модернизировали оборудование 5 подстанций ЛУКОЙЛа

Изображение

«Россети Тюмень» выполнили в Ханты-Мансийском автономном округе реконструкцию энергообъектов в рамках оказания нетарифных услуг для компании «ЛУКОЙЛ». Энергетики обновили системы оперативного постоянного тока (СОПТ) на пяти подстанциях классом напряжения 35/6 кВ. Выполненные работы повысили надежность электроснабжения Кечимовского и Нонг-Еганского нефтяных месторождений, расположенных в восточной части Югры.

Системы оперативного постоянного тока предназначены для непрерывного электропитания ключевого оборудования подстанции как в нормальных режимах, так и при полном обесточивании. Обновление СОПТ на объектах «Покачевнефтегаза» потребовалось нефтедобывающему предприятию в связи с необходимостью замены выработавшего свой ресурс оборудования. Специалисты «Россети Тюмень» осуществили монтаж и наладку свыше 70 элементов системы, включая аккумуляторные батареи и аппараты управления оперативным током. Новые СОПТ обеспечат бесперебойную работу устройств релейной защиты, автоматики, телемеханики, терминалов дистанционного управления и сигнализации в нештатных ситуациях.

Профессиональные компетенции «Россети Тюмень» в области управления электросетевым комплексом позволяют активно развивать партнерство с крупным бизнесом и непромышленными организациями Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО. Помимо ремонта, технического обслуживания и реновации электросетевых активов энергетики осуществляют лицензированную подготовку и переподготовку персонала в области электроэнергетики для компаний из смежных отраслей.

Такая деятельность в совокупности с реализацией собственных производственных и инвестиционных программ позволяет достичь эффекта синергии и обеспечить надежное функционирование энергетической инфраструктуры трех регионов.

Источник: https://www.te.ru/press_center ... 4477/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
59 автобусов большого класса пополнили парк Улан-Удэ в рамках проекта ГТЛК и ВЭБ.РФ

Изображение

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) поставило в Улан-Удэ все 59 автобусов большого класса VOLGABUS-5270 по планам национального проекта «Безопасные качественные дороги» в рамках совместного с Государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ» проекта по обновлению городского общественного транспорта в Улан-Удэ.

Программа обновления пассажирской техники в рамках БКД реализуется ГТЛК с использованием механизма лизинга и государственной поддержки в форме субсидий Минтранса России и обеспечивает равный доступ регионов к обновлению техники на льготных условиях.

«Модернизация общественного транспорта дает ощутимые социальные эффекты. Так, благодаря поставкам по БКД почти 3 млн людей с ограниченными возможностями в 19 регионах страны смогут пользоваться городским транспортом, оборудованным для маломобильных пассажиров. При этом механизм льготного лизинга ГТЛК способствует оперативному обновлению парков. А серийный заказ обеспечивает комфортную стоимость городского транспорта для наших клиентов», — отметил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

Всего в рамках БКД в 2022 г. компания передаст 310 новых современных и экологичных автобусов в Челябинскую, Астраханскую, Нижегородскую, Пермскую, Сочинскую, Курскую и Улан-Удэнскую агломерации, 23 троллейбуса — в Новосибирскую и Брянскую агломерации. Поставка транспорта в большинство регионов уже завершена. Кроме того, ГТЛК начала досрочные передачи автобусов в Пермь по планам нацпроекта БКД на 2023 год.

Источник: https://www.gtlk.ru/press_room ... b-rf/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завершено сооружение ключевого тоннеля через реку Янцзы для строительства нового российско-​китайского газопровода по восточному маршруту

Уникальный проект по проходке тоннеля через реку в сложных условиях завершен в рекордные сроки. Строители торопились с сооружением тоннеля, чтобы в скорейшем времени запустить новый газопровод из России в Китай. О нем и расскажем дальше.

Изображение

Судьбоносный проект по восточному маршруту
В субботу, 3 декабря, успешно завершен ключевой строительный проект китайско-российского газопровода восточного направления. Благодаря его успешной реализации российский газ будет транспортироваться через реку Янцзы и достигнет Шанхая. Это заложит основу для дальнейшего энергетического сотрудничества между Китаем и Россией.

Подводный тоннель через реку Янцзы был завершен после 28 месяцев строительства. Туннель имеет длину 10,2 км и рассчитан на размещение трех газопроводов диаметром 1422 мм каждый.

Специалисты приняли все меры по защите окружающей среды, такие как предотвращение попадания грязевых вод и герметичная транспортировка отходов, а также приложили усилия для защиты водно-болотных угодий вдоль берегов реки Янцзы.

«Проект представляет собой успешный пример взаимовыгодного и беспроигрышного международного сотрудничества, в нем сочетаются преимущества богатых ресурсов России и обширного рынка Китая», — сказал Линь Боцян, директор Китайского центра исследований экономики энергетики при Сямэньском университете.

Изображение

Газопровод, который свяжет Россию напрямую с азиатскими рынками
Тоннель через реку Янцзы — это уникальное в своём роде сооружение, которое было возведено в рекордные сроки на фоне ежегодного увеличения потребностей Китая в газе.

По предварительным прогнозам, с 2024 года весь трубопровод ежегодно будет поставлять Китаю 38 млрд кубометров российского природного газа. Реализация проекта «Сила Сибири» осуществлена по 30-летнему контракту стоимостью $400 млрд в рамках соглашения, подписанного еще в мае 2014 года между China National Petroleum Corp и газовым гигантом «Газпром».

Тоннель под Янцзы является ключом к газопроводу восточного направления, который, как ожидается, будет завершен и введен в эксплуатацию в 2025 году. Полная протяженность газопровода составляет более 8000 км: 3000-километровый участок в России и 5111-километровый участок в Китае.

Изображение

Газопровод «Сила Сибири — 2», строительство которого начнется в 2024 году, позволит наладить трубопроводные поставки голубого топлива на азиатские рынки в требуемых объемах. Предварительная проектная мощность ветки составит 50 млрд кубометров в год.

Если план удастся воплотить в реальность, то по двум веткам «Силы Сибири» через 10 лет в Китай можно будет поставлять 130 млрд кубометров газа. А на данный момент такие поставки в среднем составляют 10 млрд кубометров.

«Китай и Россия должны наладить более тесное партнерство в области энергетического сотрудничества и внести больший вклад в повышение благосостояния двух народов и содействие глобальной энергетической безопасности и устойчивому развитию», — отметил вице-премьер КНР Хань Чжэн.


Изображение

Завершение проекта еще на один шаг приближает к полноценной эксплуатации газопровода Китай — Россия по восточному маршруту и способствует обеспечению энергоснабжения Китая в условиях роста мировых цен.

Не менее важно и то, что через территорию Китая можно поставлять газ и в другие страны, такие как Индия, Пакистан, Монголия. Всё это открывает просто колоссальные перспективы для России.
https://dzen.ru/a/Y5PywLjQc3dNuSAF

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК завершила поставку в Астрахань автобусов в рамках нацпроекта БКД

Изображение

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) поставила 94 новых современных автобуса большого класса VOLGABUS-5270 для обслуживания 6 пассажирских маршрутов в Астрахани в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).

Таким образом, полностью выполнен план поставки в Астрахань в рамках программы на 2022 г.ГТЛК — ключевой заказчик пассажирской техники в России, лидер сегмента лизинга городского транспорта с долей рынка 26%. С 2009 года компания поставила в 37 регионов свыше 8,1 тыс. пассажирской техники.

С Астраханской областью ГТЛК сотрудничает с 2009-2010 гг., первые сделки были по поставкам дорожной и пассажирской техники. В 2021 году ГТЛК заключила контракт на поставку партии цифрового оборудования для локального лизингополучателя. Также на областном судостроительном заводе «Лотос» по заказу ГТЛК сейчас строятся 4 зесмнаряда на общую сумму 4,3 млрд рублей.

Источник: https://www.gtlk.ru/press_room ... -bkd/

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 131  След.




[ Time : 0.657s | 19 Queries | GZIP : Off ]