И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Норвежские владельцы может быть. Там всей Норвегии как мой задний двор.

А вот в нормальных странах с нормальными пробегами и перемещаются от суперчарджера до суперчарджера...

Что в твоем колхозном понимании нормальная страна?
Там где от правления колхоза до фермы 200 км по дикой тундре? :rzach:
Дык, нет уже таких - везде более-менее уже похожие условия.

Даже в Штатах средний дневной пробег всего 35 миль - замечательно хватает ночи для домашней перезарядки. В других странах пробег еще меньше.

Кроме того, в Норвегии вообще не развит сегмент сервисных зарядок - которые в других странах сейчас массово строятся у ресторанов и магазинов, фитнес-центров и библиотек, парковках для персонала офисов и заводов.
Так что 80% - это слишком мало, в реальности суперчарджеры нужны еще гораздо реже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Да, было.

Но и предлагало новый функционал
Скорость, комфорт, грузоподъемность, немедленную готовность (не надо распрягать-запрягать), пробег

А электротачка ничего нового не предлагает. НИЧЕГО

Это автомобиль по сравнению с лошадью не предлагал НИЧЕГО.

Все преимущества появились гораздо позже.
А по целому ряду параметров автомобиль категорически проигрывал лошади даже после начала его массового распространения в первой половине 20-го века.

Однако были две детали
- меньшая трудоемкость в обслуживании
- возможность создания транспортно-индустриальной экосистемы на базе двс.

Они и сыграли ключевую роль.
Точно так же, как это сейчас происходит с электромобилями.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Все красиво расписал, вот только все не так.

Во-первых, такая скорость зарядки лишь на первых 20% батареи. Т.е. когда батарея ПУСТАЯ. А потом скорость зарядки заметно снижается. Т.е. если ты будешь лишь пополнять после короткого пробега, когда батарея почти полна, то это все же будет _медленно_

Далее, почему-то производители электробусов делают батареи на своих девайсах по 260 КВтчасов и далее аж до 600 Квт часов и более

Казалось бы, если пробеги на маршруте по 30-40 км до оборота - зачем? Подумай.

Слушай, убожество колхозное. :rzach:
Я тебе давал ссылку на многочасовое видео скоростного пробега, где все задокументировано с полной детализацией - как и что.
Я понимаю, что у тебя задача - повторять одну и ту же ахинею слово в слово на протяжении многих лет - но мне зачем тебя раз за разом в одно и то же твое говно мордой макать?
Скучно уже, однако.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Уже говорилось несколько раз - быстрая зарядка, это на случай emergency, когда нужно куда-то доехать, а в батарейке километров не хватает.
Что и подтвержает практика - 80% норвежских владельцев электромобилей используют быструю зарядку не чаще раза в месяц, все остальное время заряжают дома ночью за копейки.

Норвежские владельцы может быть. Там всей Норвегии как мой задний двор.

А вот в нормальных странах с нормальными пробегами и перемещаются от суперчарджера до суперчарджера... или же переходят на чисто внутригородской режим жизни - как я сто раз и говорил - электормашина это городская машина. Точка.[/quote]

Все просче. В Скандинавии все оборудовано для зарядки на стоянках. Они уже много десятилетий назад оборудовали стоянки розетками для обогрева масла, топлива и самих машин на морозе, чтобы ее завести и чтобы не дать в ней дуба водителю. Не представляю сколько понадобится времени на массовые установки розеток на стоянках в городах европы. Я вообще удивлен такому сравнительно малому рапространению электротачек в скандинавских странах.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Это автомобиль по сравнению с лошадью не предлагал НИЧЕГО.

Все преимущества появились гораздо позже.
А по целому ряду параметров автомобиль категорически проигрывал лошади даже после начала его массового распространения в первой половине 20-го века.

Однако были две детали
- меньшая трудоемкость в обслуживании
- возможность создания транспортно-индустриальной экосистемы на базе двс.

Они и сыграли ключевую роль.
Точно так же, как это сейчас происходит с электромобилями.

Переведи выделенное на русский. Was ist das?

Ты еще забыл, что авто не подыхало как лошадь от болезней и сравнительно скорой старости. 100%ая амортизация в один момент.

С элетротачками как раз наоборот. Сдохла батарея - "уноси готовенького".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Переведи выделенное на русский. Was ist das?

Ты еще забыл, что авто не подыхало как лошадь от болезней и сравнительно скорой старости. 100%ая амортизация в один момент.

С элетротачками как раз наоборот. Сдохла батарея - "уноси готовенького".

Смешной ты.
Батареи сейчас ходят от 300 до 500 тыс. миль, что куда больше, нежели живет среднее авто с ДВС.

Аммортизация у лошади компенсировалась ее совершенно халявным размножением - в любых нужных количествах, в отличии от авто, которое требовало огромного труда на его создания, и стоило дикие деньги как на покупку, так и на обслуживание.

Ну и о нюансах, в которых авто проигрывало лошади аж до середины 20 века - это проходимость. Для автомобилизации потребовалось всего навсего проложить национальные сети дорог с твердым покрытием и обустроить города.
Создать нефтяную промышленность, химическую для шин, машиностроение и прочее.

Самое интересное, что противниками электромобилей являются паразиты, у которых все, созданное тяжелейшим трудом во всем мире - само собой разумеющееся.
А на фоне всего этого - доточить батарейки и развесить розетки на столбах, что является 0.00001% усилий, затраченных на адаптацию ДВС - о, ужас... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Все красиво расписал, вот только все не так.

Во-первых, такая скорость зарядки лишь на первых 20% батареи. Т.е. когда батарея ПУСТАЯ. А потом скорость зарядки заметно снижается. Т.е. если ты будешь лишь пополнять после короткого пробега, когда батарея почти полна, то это все же будет _медленно_

Далее, почему-то производители электробусов делают батареи на своих девайсах по 260 КВтчасов и далее аж до 600 Квт часов и более

Казалось бы, если пробеги на маршруте по 30-40 км до оборота - зачем? Подумай.

Слушай, убожество колхозное. :rzach:
Я тебе давал ссылку на многочасовое видео скоростного пробега, где все задокументировано с полной детализацией - как и что.
Я понимаю, что у тебя задача - повторять одну и ту же ахинею слово в слово на протяжении многих лет - но мне зачем тебя раз за разом в одно и то же твое говно мордой макать?
Скучно уже, однако.

А ты то видео внимательно смотрел?

Там все было сделано, чтобы минимизировать время, поэтому они и заряжали на суперчарджерах от пустого до ~30%, потом шли к следующему, где и как пробег позволял.

Зарядка вначале очень быстрая, да, но если ты будешь все время держать батарею сильно недозаряженной и садить ее до нуля потом, ты быстро ее погубишь, а это оооочень дорогое удовольствие. Разок по приколу ради эксперимента можно, но не регулярно как на автобусах.

Смотри, в Питере тоже ходят и электробусы. Так вот их заряжают ночью в парке. Именно потому что не хотят терять время днем на линии и не заморачиваться с инфраструктурой. Ты думаешь, там идиоты это все организовывали?

Изображение
Цитата:
Автобусы с электрическим двигателем, которые в марте начали работу в Петербурге, перевезли за шесть месяцев 460 тыс. пассажиров. Новейшие транспортные средства курсируют по маршруту № 128, соединяющему Васильевский остров с Петроградской стороной. Напомним, первая партия из 10 электробусов была закуплена СПб ГУП «Пассажиравтотранс» за счёт собственных средств для повышения экологичности автобусного парка.

Новый вид транспорта оправдывает ожидания в отношении своей эффективности. Зарядка автобусов осуществляется в ночное время в парке и не требует дополнительной инфраструктуры. Предприятие также не несёт затраты, связанные с потерей рабочего времени водителей во время зарядок на остановках. Ночная зарядка, в свою очередь, обеспечивает запас хода более 200 км. Такая схема эксплуатации электробусов позволит в дальнейшем использовать их, в случае необходимости, на разных маршрутах или для замещения других видов транспорта.

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/174414/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Да, было.

Но и предлагало новый функционал
Скорость, комфорт, грузоподъемность, немедленную готовность (не надо распрягать-запрягать), пробег

А электротачка ничего нового не предлагает. НИЧЕГО

Это автомобиль по сравнению с лошадью не предлагал НИЧЕГО.

Все преимущества появились гораздо позже.
А по целому ряду параметров автомобиль категорически проигрывал лошади даже после начала его массового распространения в первой половине 20-го века.

Однако были две детали
- меньшая трудоемкость в обслуживании
- возможность создания транспортно-индустриальной экосистемы на базе двс.

Они и сыграли ключевую роль.
Точно так же, как это сейчас происходит с электромобилями.

Да, когда автомобиль появился, в 1885 году, он действительно кое в чем и уступал гужевой повозке.

Однако к началу 20 века он уже превосходил лошадей, а к началу 1 МВ это было полностью очевидно (его начали нассово закупать для армии, а там всегда изрядные консерваторы в этом). И вот тогда, с начала -середины 10г годов и началось его массовое распостранение.

Электромобиль уступает ДВС во всем пока. Потребительские качества автомобиля, как механической повозки из а в б от типа двигателя и источника первичной энергии не очень зависят.

Поэтому, чтобы победить, электромобиль должен
а)как минимум сравняться по потребительским качествам и цене
б) предложить какой-то при этом выигрыш - экономия на топливе и обсуживании

Теоретически (чисто теоретически) при эксклюзивно городском использовании электромобиль может предложить некую экономию, и почти сравняться по потребительским качетвам. Но пока это напрочь убивается ценой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Теперь прикинь, когда сподобятся на покупку новой такой машины представители среднего класса? Ты прсото не хочешь замечать доводов о обратной зависимости количества покупок от цены товара. А ведь это законы экономики. Ты споришь о чем угодно, только не о том, что широкое распространение машин с ДВС стало возможным именно благодаря низким ценам на вторичном рынке. То, что позволило покупать их почти всем жителям на западе. Включая безработного, живущего на пособия.

Это тоже уже подробно обсуждалось.
Авто с ДВС было гораздо дороже лошади и прицепленного к ней девайса.
История повторяется.
Недоумок, автомобиль ПРИНЦИПИАЛЬНО отличался от гужевой повозки. И то завоевывал свою нишу полвека.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Теперь прикинь, когда сподобятся на покупку новой такой машины представители среднего класса? Ты прсото не хочешь замечать доводов о обратной зависимости количества покупок от цены товара. А ведь это законы экономики. Ты споришь о чем угодно, только не о том, что широкое распространение машин с ДВС стало возможным именно благодаря низким ценам на вторичном рынке. То, что позволило покупать их почти всем жителям на западе. Включая безработного, живущего на пособия.

Это тоже уже подробно обсуждалось.
Авто с ДВС было гораздо дороже лошади и прицепленного к ней девайса.
История повторяется.

Да, было.

Но и предлагало новый функционал
Скорость, комфорт, грузоподъемность, немедленную готовность (не надо распрягать-запрягать), пробег

А электротачка ничего нового не предлагает. НИЧЕГО
А еще автомобиль можно было отремонтировать. В отличие от лошади. Даже совершенно дохлый.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Аммортизация у лошади компенсировалась ее совершенно халявным размножением - в любых нужных количествах, в отличии от авто, которое требовало огромного труда на его создания, и стоило дикие деньги как на покупку, так и на обслуживание.

Кто объяснит дебилу, что лошадь ПОКУПАЛАСЬ? Ибо ни один крестьянин не был в состоянии держать одновременно кобылу, жеребца и жеребенка, которому надо было вырасти прежде, чем встать в упряжь.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Аммортизация у лошади компенсировалась ее совершенно халявным размножением - в любых нужных количествах, в отличии от авто, которое требовало огромного труда на его создания, и стоило дикие деньги как на покупку, так и на обслуживание.

Кто объяснит дебилу, что лошадь ПОКУПАЛАСЬ? Ибо ни один крестьянин не был в состоянии держать одновременно кобылу, жеребца и жеребенка, которому надо было вырасти прежде, чем встать в упряжь.
Господи, вы еще не задолбались с ним спорить? да оставьте уж его, пусть он просто новости всякие здесь постит. иногда интересно почитать по приколу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Смотри, в Питере тоже ходят и электробусы. Так вот их заряжают ночью в парке. Именно потому что не хотят терять время днем на линии и не заморачиваться с инфраструктурой. Ты думаешь, там идиоты это все организовывали?
Цитата:
Новый вид транспорта оправдывает ожидания в отношении своей эффективности. Зарядка автобусов осуществляется в ночное время в парке и не требует дополнительной инфраструктуры. Предприятие также не несёт затраты, связанные с потерей рабочего времени водителей во время зарядок на остановках. Ночная зарядка, в свою очередь, обеспечивает запас хода более 200 км.

В вопросе, кто тут является идиотом - imho уже давно внесена полная ясность. :rzach:

Ты же усирался, что для автобуса нужна батарейка на сотнИ км.
На что тебе и была дана схема с зарядкой на конечных станциях.
А тут всего 200 км - И ХВАТАЕТ на весь день, в отличии от твоих инсинуаций.
Хватает медленной(!!!) зарядки за ночь - даже для автобуса, не говоря уже о легковых авто со средним дневным пробегом в 50 км, особо подчеркивая твою брехливость. :rzach:
И все замечательно работает, даже в ужасном питерском климате, что опять же - противоречит твоим измышлизмам.

Ну а 99% человечества, проживающему в более хороших климатических условиях - бензиново-дизельное говно вообще не впилось, как и дилижансы. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66049
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
А еще автомобиль можно было отремонтировать. В отличие от лошади
тотары лошадок едят,а ахтамабили не

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Кто объяснит дебилу, что лошадь ПОКУПАЛАСЬ? Ибо ни один крестьянин не был в состоянии держать одновременно кобылу, жеребца и жеребенка, которому надо было вырасти прежде, чем встать в упряжь.

Уровень дохода крестьянина ЛЕГКО позволял иметь одну или более лошадей.
По памяти - безлошадными были всего 6% крестьянских хозяйств в РИ 1900 г.

Каков процент деревенских жителей имеет личный автомобиль в России 120 лет спустя? :rzach:
Только не надо инсинуаций, что тогда лошадь была нужна, а автомобиль сейчас - нет. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Да, когда автомобиль появился, в 1885 году, он действительно кое в чем и уступал гужевой повозке.
Однако к началу 20 века он уже превосходил лошадей, а к началу 1 МВ это было полностью очевидно (его начали нассово закупать для армии, а там всегда изрядные консерваторы в этом). И вот тогда, с начала -середины 10г годов и началось его массовое распостранение.

Брешешь.
Как Троцкий. :rzach:

Автомобили начали массовую адаптацию в Европе ПОСЛЕ первой мировой войны, а в США чуть раньше, и это никак не было связано с армией, а с экономическим бумом позволившим покупать такую дорогую игрушку.
Wal писал(а):
Поэтому, чтобы победить, электромобиль должен
а)как минимум сравняться по потребительским качествам и цене
б) предложить какой-то при этом выигрыш - экономия на топливе и обсуживании

Уже.
Экономия на топливе и обслуживании - колоссальная.
Потребительские качества - ГОРАЗДО выше, 9 из 10 владельцев EV не рассматривают возвращение к любым ДВС.

По цене электромобили где-то на 30% дороже, но их цена быстро падает.
Кроме того, экономия на топливе и обслуживании отбивает цену самого девайса 2-3 раза за период эксплуатации, так что эти 30% - просто смешны.

Короче - вся проблема в адаптации, и обычно это происходит вот так стремительно:

Изображение

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Аммортизация у лошади компенсировалась ее совершенно халявным размножением - в любых нужных количествах, в отличии от авто, которое требовало огромного труда на его создания, и стоило дикие деньги как на покупку, так и на обслуживание.

Мурзилка, лошади не только производились (см. "Конный завод"), но и "ремонтировались" см. происхождение слова "ремонт".
А вытеснять лошадей начали не автомобили, а паровозы и заняло это, 150 лет. И-то лошади до сих пор никуда не исчезли, как и индустрия кормов, снаряжения, заводов и "ремонта".
"Крышка" зерновым кормам и производству сена так и не настала))) А равно и производству снаряжения, подков, инструмента для ковки и расчистки и ветеринарных препаратов (эта индустрия сейчас локомотив применения стволовых клеток при лечении травм).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
[spoiler=si123]
Цитата:
Wal писал(а):
Короче - вся проблема в адаптации, и обычно это происходит вот так стремительно:

Изображение

:rzach:
Короче, у 20% эльфов нет стиральной машины, 50% могут только мечтать о ноутбуке, у 10% нет домашнего интернета (дороговато), кабельного ТВ нету у 35%, у 70% нет подогревателя воды (причём центрального ГВС, надо полагать тоже нету))).
Очень развитая страна. Не догнать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Экономия на топливе и обслуживании - колоссальная.


Экономия на топливе есть, спорить не буду. Чтобы она стала колоссальной, надо заряжаться только дома от солнечных батарей, ну, в крайнем случае, по самому дешевому тарифу как в России.
si123 писал(а):
Потребительские качества - ГОРАЗДО выше, 9 из 10 владельцев EV не рассматривают возвращение к любым ДВС.


Ну так назови нам эти потребительские качества - никто их не видит.

А то что 9 из десяти баранов (это в спец популяции в 1-2% от потребителей), которые на хайпе или из идейных соображений схватили электромобиль, то конечно они не пойдут на попятную, как и те идиоты, которые нахватали айфонов, а потом надували щеки. Это ведь значит признать себя идиотом.
Но вот почему-то потребительских качеств и преимуществ тоже не называют
si123 писал(а):
По цене электромобили где-то на 30% дороже, но их цена быстро падает.


В Европе и остальном мире (если не считать псевдо электромобили Китая) - раза в два дороже сравнимого авто, уже сто раз смотрели цены. И цена особо не снижется.
Как интересный момент, это подтвержающий, электромобили производители стали преимущественно разрабатывать в сегменте люксовых авто, вроде Порше и т.д. Т.е. дорогое это удовольствие как ни крути
si123 писал(а):
Кроме того, экономия на топливе и обслуживании отбивает цену самого девайса 2-3 раза за период эксплуатации, так что эти 30% - просто смешны.
Как мы уже рассматривали не раз - нет, не отбивает, лет через 10 может выйти в ноль если повезет. Но такга уже нэту перделку никому не продашь, т.е. еще потери в деньгах.
народ это понимает, потому и не рвется покупать - народ , он мудр.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
В вопросе, кто тут является идиотом - imho уже давно внесена полная ясность.

Ты же усирался, что для автобуса нужна батарейка на сотнИ км.
На что тебе и была дана схема с зарядкой на конечных станциях.
А тут всего 200 км - И ХВАТАЕТ на весь день, в отличии от твоих инсинуаций.
Хватает медленной(!!!) зарядки за ночь - даже для автобуса, не говоря уже о легковых авто со средним дневным пробегом в 50 км, особо подчеркивая твою брехливость.
И все замечательно работает, даже в ужасном питерском климате, что опять же - противоречит твоим измышлизмам.

Ну а 99% человечества, проживающему в более хороших климатических условиях - бензиново-дизельное говно вообще не впилось, как и дилижансы.


да на твою позицию идиота никто и не претендует, не волнуйся

Да батарейка на сотни км - на ДВЕ СОТНИ км как минимум. Что не так? Русский не родной? Это ведь ты стал кричать про зарядки на конечных пунктах, не я.

И именно - люди избегают как могут этих зарядок, потому что знают, что потери времени будут заметны. А ты кричал, что потер; времени не будет вовсе, и за время на поссать все сделается.

А вот как это будет работать в ужасном (а что в нем ужасного) питерском климате - это будем посмотреть. Электробусы с динамической подзарядкой уже одну зиму отработали, а эти еще нет.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 423  След.




[ Time : 0.133s | 17 Queries | GZIP : Off ]