Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2469 ]  Стрaница Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 124  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Несколько дней назад официально выпущен Roewe M7 DMH

С точки зрения внешнего вида, Roewe M7 DMH имеет сдержанную и элегантную форму кузова.

Изображение

С точки зрения размера, новый автомобиль имеет 4940/1890/1510 мм в длину, ширину и высоту соответственно, с колесной базой 2820 мм.

Изображение

Что касается мощности, Roewe M7 DMH оснащен супергибридной технологией DMH пятого поколения от SAIC, 1,5-литровым гибридным двигателем с максимальной мощностью 82 кВт, пиковым крутящим моментом 135 Н·м, максимальным тепловым КПД более 43%.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Zunjie S800 от Huawei уже на подходе, а Maybach S-Class сталкивается с трудностями.

Тысячи единиц были проданы за первый час после запуска!

Он дебютировал с ошеломляющим успехом как «китайская версия Maybach»

Изображение

S800 огромен по размеру, с длиной, шириной и высотой 5480/2000/1542 мм соответственно, и колесной базой 3370 мм.

Самое удивительное — это его ценовая стратегия. Первоначальная предпродажная цена составляла от 1 миллиона до 1,5 миллиона юаней, но когда он был официально запущен, она была скорректирована до 708 000–1,018 миллиона юаней.

По сравнению с моделью Maybach S-Class, цена минимум вдвое ниже, а соотношение цены и качества чрезвычайно выдающееся.

Изображение

Как топовая модель Huawei Hongmeng Intelligent Driving, Zunjie S800 оснащен системой Hongmeng Cockpit 3.0, поддерживает функцию соединения автомобиля и дома, может автоматически синхронизировать кондиционер, освещение и другое оборудование и даже регулировать аромат в автомобиле в соответствии с настроением водителя. Светодиодные фонари внутри и снаружи автомобиля продуманно спроектированы так, чтобы создавать эффект звездного неба, что не только красиво, но и полно технологий. Автомобиль оснащен аудиосистемой Huawei Sound Ultimate общей мощностью до 2920 Вт и 43 динамиками, что обеспечивает пассажирам максимальное слуховое наслаждение. 76-дюймовый проекционный дисплей позволяет водителю легко получать информацию об автомобиле во время вождения.

Изображение

Что касается интерьера, S800 также приложил немало усилий. В автомобиле используется большое количество высококачественных материалов, таких как натуральная кожа, замша, дерево, хрусталь и полированный алюминий, чтобы создать роскошную и комфортную атмосферу. Такие конфигурации, как четырехзонный автоматический кондиционер и многофункциональные сиденья (с функциями подогрева, вентиляции и массажа) еще больше повышают комфорт езды. Задний ряд в стандартной комплектации оснащен двойными сиденьями с нулевой гравитацией, а пассажиры также могут пользоваться бортовым холодильником и подъемным 76-дюймовым проекционным люком дополненной реальности, как если бы они находились в салоне первого класса.

Изображение

Что касается мощности, S800 предлагает два варианта: чисто электрический и подключаемый гибрид. Чисто электрический вариант оснащен двумя двигателями, с максимальной мощностью 218 лошадиных сил и 318 лошадиных сил соответственно, а время разгона от 0 до 100 километров составляет всего 4,3–4,5 секунды, а максимальная скорость может достигать 210 километров в час. Емкость аккумулятора составляет 97 кВт·ч, а запас хода составляет от 650 до 702 километров. Подключаемый гибридный вариант более мощный, оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем и двумя или тремя двигателями, с максимальной мощностью 646 лошадиных сил, время разгона от 0 до 100 километров составляет 4,6–4,7 секунды, запас хода на чистом электричестве составляет 400 километров, а запас хода в гибридном режиме — до 1333 километров.

Изображение

Рыночные показатели Zunjie S800 впечатляют.

Всего через час после его запуска количество крупных заказов превысило 1000 единиц, из которых 35% поступили в качестве замены от владельцев автомобилей BBA. Эти данные показывают, что признание потребителями технологической роскоши постепенно превосходит слепое преследование брендов. Конечно, как новому бренду, Zunjie все еще нужно время, чтобы проверить свою сеть послепродажного обслуживания и уровень сохранения ценности. Но по сравнению с Maybach S-Class, Zunjie S800 показал выдающуюся конкурентоспособность по цене, умной конфигурации и производительности. Для потребителей, которые ищут экономическую эффективность и опыт умных технологий, Zunjie S800, несомненно, является вариантом, которого стоит ждать.

Изображение
https://www.sohu.com/a/900673540_362225

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 61317
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6019 раз.
Россия
Цитата:
Zunjie S800 от Huawei уже на подходе, а Maybach S-Class сталкивается с трудностями.

Тысячи единиц были проданы за первый час после запуска!

Он дебютировал с ошеломляющим успехом как «китайская версия Maybach»

Изображение

S800 огромен по размеру, с длиной, шириной и высотой 5480/2000/1542 мм соответственно, и колесной базой 3370 мм.

Самое удивительное — это его ценовая стратегия. Первоначальная предпродажная цена составляла от 1 миллиона до 1,5 миллиона юаней, но когда он был официально запущен, она была скорректирована до 708 000–1,018 миллиона юаней.

По сравнению с моделью Maybach S-Class, цена минимум вдвое ниже, а соотношение цены и качества чрезвычайно выдающееся.

Изображение

Как топовая модель Huawei Hongmeng Intelligent Driving, Zunjie S800 оснащен системой Hongmeng Cockpit 3.0, поддерживает функцию соединения автомобиля и дома, может автоматически синхронизировать кондиционер, освещение и другое оборудование и даже регулировать аромат в автомобиле в соответствии с настроением водителя. Светодиодные фонари внутри и снаружи автомобиля продуманно спроектированы так, чтобы создавать эффект звездного неба, что не только красиво, но и полно технологий. Автомобиль оснащен аудиосистемой Huawei Sound Ultimate общей мощностью до 2920 Вт и 43 динамиками, что обеспечивает пассажирам максимальное слуховое наслаждение. 76-дюймовый проекционный дисплей позволяет водителю легко получать информацию об автомобиле во время вождения.

Изображение

Что касается интерьера, S800 также приложил немало усилий. В автомобиле используется большое количество высококачественных материалов, таких как натуральная кожа, замша, дерево, хрусталь и полированный алюминий, чтобы создать роскошную и комфортную атмосферу. Такие конфигурации, как четырехзонный автоматический кондиционер и многофункциональные сиденья (с функциями подогрева, вентиляции и массажа) еще больше повышают комфорт езды. Задний ряд в стандартной комплектации оснащен двойными сиденьями с нулевой гравитацией, а пассажиры также могут пользоваться бортовым холодильником и подъемным 76-дюймовым проекционным люком дополненной реальности, как если бы они находились в салоне первого класса.

Изображение

Что касается мощности, S800 предлагает два варианта: чисто электрический и подключаемый гибрид. Чисто электрический вариант оснащен двумя двигателями, с максимальной мощностью 218 лошадиных сил и 318 лошадиных сил соответственно, а время разгона от 0 до 100 километров составляет всего 4,3–4,5 секунды, а максимальная скорость может достигать 210 километров в час. Емкость аккумулятора составляет 97 кВт·ч, а запас хода составляет от 650 до 702 километров. Подключаемый гибридный вариант более мощный, оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем и двумя или тремя двигателями, с максимальной мощностью 646 лошадиных сил, время разгона от 0 до 100 километров составляет 4,6–4,7 секунды, запас хода на чистом электричестве составляет 400 километров, а запас хода в гибридном режиме — до 1333 километров.

Изображение

Рыночные показатели Zunjie S800 впечатляют.

Всего через час после его запуска количество крупных заказов превысило 1000 единиц, из которых 35% поступили в качестве замены от владельцев автомобилей BBA. Эти данные показывают, что признание потребителями технологической роскоши постепенно превосходит слепое преследование брендов. Конечно, как новому бренду, Zunjie все еще нужно время, чтобы проверить свою сеть послепродажного обслуживания и уровень сохранения ценности. Но по сравнению с Maybach S-Class, Zunjie S800 показал выдающуюся конкурентоспособность по цене, умной конфигурации и производительности. Для потребителей, которые ищут экономическую эффективность и опыт умных технологий, Zunjie S800, несомненно, является вариантом, которого стоит ждать.

Изображение
https://www.sohu.com/a/900673540_362225

практически - кия

нну - почти.. :umnik:

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
ИСО выпустила разработанный под руководством КНР стандарт для беспилотных автомобилей

Международная организация по стандартизации (ИСО) выпустила новый стандарт ISO 34505:2025 для испытаний систем автономного вождения в мире. Он был разработан под руководством специалистов из Китая.

Изображение

Стандарт описывает возможные сценарии при испытаниях систем автономного вождения, разъясняет требования к показателям оценки, определяет общие методы и характеристики тестовых случаев.

Новый международный стандарт был инициирован в сентябре 2022 года. Он обеспечит единую основу для исследований и разработок технологий автономного вождения.

Эксперты уверены, что это также поможет продвижению китайских автопроизводителей в мире.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Теперь официально: в России выходит «китайского Гелендваген» BAW 212. Это крутой внедорожник с 2,0-литровым мотором, 8-ступенчатым «автоматом» и выдающейся проходимостью

Машина уже сертифицируется в России

Изображение

BAW 212 оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 238 л.с., классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, системой полного привода. Короткие свесы, рама и большой дорожный просвет делают его таким же проходимым, как Jeep Wrangler.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Безумный ажиотаж: спекулянты перепродают подержанные Xiaomi YU7 гораздо дороже новых, а новые машины придётся ждать до 60 недель

Накрутка достигает 2800 долларов

На китайском рынке подержанных автомобилей появляется всё больше практически новых автомобилей, но формально подержанных Xiaomi YU7, причём цены в объявлениях превышают рекомендованную производителем розничную цену. Поставки YU7, второй серийной модели Xiaomi после SU7, начались 6 июля .

Изображение

На момент запуска Xiaomi сообщила о 200 000 предварительных заказов в течение трёх минут и 248 000 заказов, оплаченных в течение 18 часов.

Сроки доставки новых заказов YU7 Standard составляют 57–60 недель, версии Pro — 49–52 недели, а для версии Max — 41–44 недели.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
"Читайте, завидуйте, они гражданине Китайской Народной Республики."

Китай - новый гегемон мира
Цитата:
"Читайте, завидуйте, они гражданине Китайской Народной Республики."

Ты можешь купить урчащий мерс или дребезжащий порше ....
.... а об этом, ты только можешь мечтать

Очередь за Xiaomi YU7 растянулась на 434 дня
Xiaomi приступила к поставкам YU7, только гражданам КНР.

Изображение

Спустя всего 10 дней с момента объявления цен Xiaomi приступила к поставкам своего первого кроссовера Xiaomi YU7 — машины получают покупатели в 58 крупнейших городах Китая. Глава компании Лей Цзунь (Lei Jun) на своей страничке в Weibo опубликовал фото радостных автовладельцев.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
ДВА МИРА - ДВЕ МОРАЛИ.

В России — от 3,75 млн рублей, а в Китае — от 1,22 млн рублей (109,8 тыс. юаней).
Представлен Geely Galaxy E5 — с увеличенным запасом хода и новой медиасистемой

При этом в России продается дорестайлинговая версия машины

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66426
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Это крутой внедорожник с 2,0-литровым мотором,
:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13850
Откуда: Россия
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Россия
здря ржош

лет несколько подряд мой дружок драл все внедорожные котлеты в цфо на ихних внедорожных гонках .

а делал он это на джимнике с мотором 1.4 и вариатором :rzach: не ну конечно сам он умеет , вопросов нет , но и соперники же не все лохи , однако крузаки , панджерики и прочие дефендеры , да к тому же раскотлеченные были ебаны стандартным джимни , у которого из доработок были только сваренные неубиваемые бамперы

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7660
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Россия
В России введен запрет на реализацию и эксплуатацию китайских грузовиков
Сегодня

Росстандарт запретил реализацию в России китайских грузовиков Dongfeng, Foton, Faw и Sitrak. Причина — данные транспортные средства представляют угрозу жизни. Нарушителям грозит административная ответственность.

Как сообщает ведомство в своем телеграм-канале, решение принято по результатам внеплановых выездных проверок. Речь идет о грузовиках Dongfeng типа DFH4180 и типа DFH5200B, Foton типа BJ4189 и типа H5, Faw типа CA4250 и FAW типа JH6-B 8X4, Sitrak типа ZZHS, а также шасси Foton типа M4L.

«Причиной принятия Росстандартом данного решения является выявленные в рамках проведенных контрольных (надзорных) мероприятий нарушения обязательных требований, которые представляют значительную опасность здоровью и жизни как самих водителей транспортных средств, так и других участников дорожного движения, в том числе пешеходов. К таким нарушениям относятся, в частности, несоответствия транспортных средств обязательным требованиям в части», — указали в Росстандарте.

Опасность, по оценке ведомства, представляет «эффективность тормозной системы; уровень звука, излучаемого движущимися транспортными средствами; идентификация органов управления транспортным средством; установка устройства вызова экстренных оперативных служб».

Отмечается, что также выявлены «многочисленные документарные нарушения в части подтверждения устойчивости транспортных средств к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитной совместимости, мест крепления ремней безопасности, установки ремней безопасности, сидений, их креплений и подголовников, защиты транспортного средства от несанкционированного использования, выбросов, оснащения задними защитными устройствами, боковых защитных устройств, рулевого управления, передних противоподкатных устройств, содержания вредных веществ в обитаемом помещении, устойчивости и прочее».

«Вышеуказанные нарушения, выявленные в ходе проведенных проверок, несут прямую угрозу жизни и здоровью граждан», — подчеркнули в Росстандарте.

Там уточнили, что выдан ряд предписаний официальным представительствам изготовителей китайских грузовиков для выявленных нарушений как в отношении находящихся в эксплуатации грузовиков, так и в отношении еще непроданных.

«За нарушение требования о приостановке любого рода реализация указанных транспортных средств будет применяться административная ответственность», — заявили в ведомстве.

Отмечается, что в настоящее время все представительства уже уведомили Росстандарт о том, что приостановили реализацию продукции, в отношении которой выявлены нарушения, а также начали разработку программ мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью граждан.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... vikov

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6728
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
parasol
Цитата:
В России введен запрет на реализацию и эксплуатацию китайских грузовиков
Сегодня

Росстандарт запретил реализацию в России китайских грузовиков Dongfeng, Foton, Faw и Sitrak. Причина — данные транспортные средства представляют угрозу жизни. Нарушителям грозит административная ответственность.

Отмечается, что в настоящее время все представительства уже уведомили Росстандарт о том, что приостановили реализацию продукции, в отношении которой выявлены нарушения, а также начали разработку программ мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью граждан.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... vikov

Когда американцы топили апельсины в Депрессию 30-х, они наверное тоже говорили, что апельсины опасны для здоровья.

_________________
В игноре: Индюкфирент и Скотинвойс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Не только корейцы, но и итальянцы теперь учатся у Xiaomi: Ferrari купила Xiaomi SU7 Ultra и изучает машину перед анонсом новинки

Ferrari работает над электромобилем

Итальянский автопроизводитель Ferrari, по данным инсайдеров, приобрёл китайский электромобиль Xiaomi SU7 Ultra для тестирования на своём заводе в Маранелло. Автомобиль был замечен у ворот предприятия. Сообщается, что Ferrari использует SU7 Ultra для изучения его архитектуры в рамках разработки собственной электрической платформы, запуск которой ожидается к концу 2025 года.

Xiaomi SU7 Ultra, известный своей мощностью 1548 д.с. и рекордом Нюрбургринга среди серийных электромобилей (7:04.957), привлёк внимание Ferrari благодаря передовым технологиям. Ранее представители компании посещали штаб-квартиру Xiaomi, обсуждая возможное сотрудничество в создании высокопроизводительных электромоторов. Появление на заводе Ferrari замаскированного прототипа с имитацией выхлопных труб также намекает на активную работу над электромобилем.

Изображение

Интерес Ferrari к китайским технологиям подчёркивает значимость SU7 Ultra, уже протестированного Hyundai. Ранее сообщалось, что Hyundai Motor приобрела электромобиль Xiaomi SU7 и будет исследовать его в своей штаб-квартире в Сеуле.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
BYD сделала то, что уже несколько лет обещают Tesla и Volkswagen. Представлен современный кроссовер BYD Yuan UP 301KM Pilot Edition за 10 тыс. долларов

При этом кроссовер BYD примерно в 2,5 раза дешевле машин, над которыми работают Tesla и Volkswagen

По-настоящему дешевый электрический автомобиль появился у BYD — представлен Yuan UP 301KM Pilot Edition с ценой всего 74,8 тыс. юаней (10,5 тыс. долларов). То есть пока Tesla все никак не выпустит дешевый электромобиль за 25 тыс. долларов, а Volkswagen — электромобиль за примерно 20 тыс. евро, BYD предлагает современный кроссовер здесь и сейчас. Причем цена его в 2,5 раза ниже, чем у потенциальных конкурентов.

Изображение

Габариты BYD Yuan UP 301KM Pilot Edition составляют 4310 x 1830 x 1675 мм, колесная база — 2620 мм. Машина по периметру кузова снабжена обвесом из черного пластика, подчеркивающим «кроссоверную сущность».

Изображение

В оснащении автомобиля — цифровая панель приборов с экраном диагональю 8,8 дюйма, медиасистема с экраном диагональю 12,8 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с дефлекторами обдува для пассажиров сзади, автомобильный ключ с поддержкой NFC, автоматический климат-контроль, система кругового обзора. Правда, подушек безопасности только две.

Изображение

Кроссовер оснащен тяговой батареей емкостью 32 кВтч (запас хода — 301 км согласно методике CLTC) и установленным на передней оси электромотором мощностью 95 л.с.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6728
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Из Москвы писал(а):
BYD сделала то, что уже несколько лет обещают Tesla и Volkswagen. Представлен современный кроссовер BYD Yuan UP 301KM Pilot Edition за 10 тыс. долларов

Кроссовер оснащен тяговой батареей емкостью 32 кВтч (запас хода — 301 км согласно методике CLTC) и установленным на передней оси электромотором мощностью 95 л.с.
Тем временем...
Мощность 560 л.с., крутящий момент около 5500 Н•м и КПД 97% при массе менее 30 кг. Новейшее мотор-колесо меняет правила игры.
Изображение
https://dzen.ru/a/aIhtMWh-uV63WB1Z

_________________
В игноре: Индюкфирент и Скотинвойс

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7660
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Россия
Про запрет китайских грузовиков
1/Авг/25 SergL

Аватар пользователя SergL [Китай]

Коллеги, тут слегка пообсуждали новость про запрет продаж китайских грузовиков. С формулировками, намекающими на безопасность.

Не отвлекаясь на конспирологию, хочу пояснить одну малоизвестную тонкость. Причина запрета с такими формулировками может быть чисто технической.

Немного про юридическую сторону. Ни один автомобиль в нашей стране не может быть официально продан без оформления документа под названием "Сертификат одобрения типа транспортного средства". Кратко - сертификат ОТТС. В этом документе а) подтверждается безопасность ТС б) фиксируется, что там в его железных потрохах установлено.

Фиксируется только то, что влияет на безопасность и экологичность. Грубо говоря, указываем производителя и тип для рулевого управления, тормозной системы и системы питания двигателя. Выданные ОТТС фиксируются на специальном сайте, можете скачать первый попавшийся и полюбопытствовать. Обратите внимания - для дизельный автомобилей фиксируется не только маркировка блока управления впрыском, но даже модель форсунки! А в системе зажигания - указывается маркировка свечей!

А теперь вернемся к китайским грузовикам. Если кто не знает, автозавод - это в основном сборка. Чаще всего на собственном производстве делают раму/кузов, а двигатель и много другой требухи покупают у сторонних поставщиков. Китайские братья запросто могут перейти на другого поставщика или другую модель и не обратить внимание на такую "мелочь". А любое отклонение от ОТТС - это криминал. Кстати, можно поставить что-то более совершенное. Например, тот же блок АБС с улучшенными мозгами. Но с юридической точки зрения - порушена безопасность.

Я в 2018 году видел последствия ограничения поставок на ГАЗ бошевской комплектухи. Найти китайскую альтернативу - это была только половина проблемы. Потом, собрав эту новую комплектуху вместе, нужно было переоформить ОТТС. Что вовсе не быстро и вовсе не бесплатно...

В общем, иногда банан - это просто банан.
https://aftershock.news/?q=node/1529962

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20487
Благодарил (а): 968 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Про китайавтопром не из рекламных буклетов.

В марте взял EXEED RX в комплектации flagship. Что подтолкнуло взять именно этот мафын:
- бюджет;
- продажа с НДС;
- 8АКПП, а не роботы-шмоботы-вариаторы;
- по словам дилера-продавана и офсайта электронноуправляемые аморты;
- гарантия 7 лет или 200 000 пробега.

Пробег 6 тык. Каких-то небесных повадок не заметил, на том же Jeep GCh WK2 езда за рулем поприятней была. Единственный пока огромный плюс Эксида - за эти деньги получил вентиляцию сидений, в жару очень полезная штука.

Теперь о минусах.
- Странный климат-контроль, постоянно подстраивать приходится. То совсем не холодит, а то как из морозилки. На Оуузе выставил 22 в салоне и забыл;
- Память мафына как у рыбки гуппи. Постоянно слетают настройки регулировки сидений и монитора. Продаван уже боится вопросов.
- ХУД конфликтует со штатной навигацией. Если включить навигацию, на лобовое стекло прецируецся что угодно, только не текущая скорость мафына. А т.к. рулб перекрывает спидометр на приборном дисплее, бех ХУДа некомфортно ездить, приходится простоянно нагибаться, что бы на спидометр взглянуть;
- Штатная музыка с шильдиками SONY по всему салону - г-но полное, а улучшайзинг ведет к слету с гарантии;
- Качество сборки салона "премиального" бренда ниже, чем на ВАЗе. Зазоры и перепады дверных карт и торпедо на зубилах были меньше.

Ну, вот как-то так. Если не читать рекламные дацзыбао местного синофила, а самому поюзать китайпром, может наступить разочарование.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20487
Благодарил (а): 968 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
steevie_g писал(а):
Теперь о минусах.

Еще пара.

- Подвеска с электронными амортами короткоходная шопесец. Чуть перебрал со скоростью на лежачем полицейском - удар такой, как будто в открытый люк влетел. На цыпочках их и ямы проезжать надо. Оууз себя так не вел.
- Чувствительность радиоприемника на уровне поделок школьного радиокружка. Даже в городе FM ловит не всегда. Предыдущие ловили за 50-80 км от города.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101565
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1323 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
steevie_g писал(а):
Про китайавтопром не из рекламных буклетов.

В марте взял EXEED RX в комплектации flagship. Что подтолкнуло взять именно этот мафын:
- бюджет;
- продажа с НДС;
- 8АКПП, а не роботы-шмоботы-вариаторы;
- по словам дилера-продавана и офсайта электронноуправляемые аморты;
- гарантия 7 лет или 200 000 пробега.

Пробег 6 тык. Каких-то небесных повадок не заметил, на том же Jeep GCh WK2 езда за рулем поприятней была. Единственный пока огромный плюс Эксида - за эти деньги получил вентиляцию сидений, в жару очень полезная штука.

Теперь о минусах.
- Странный климат-контроль, постоянно подстраивать приходится. То совсем не холодит, а то как из морозилки. На Оуузе выставил 22 в салоне и забыл;
- Память мафына как у рыбки гуппи. Постоянно слетают настройки регулировки сидений и монитора. Продаван уже боится вопросов.
- ХУД конфликтует со штатной навигацией. Если включить навигацию, на лобовое стекло прецируецся что угодно, только не текущая скорость мафына. А т.к. рулб перекрывает спидометр на приборном дисплее, бех ХУДа некомфортно ездить, приходится простоянно нагибаться, что бы на спидометр взглянуть;
- Штатная музыка с шильдиками SONY по всему салону - г-но полное, а улучшайзинг ведет к слету с гарантии;
- Качество сборки салона "премиального" бренда ниже, чем на ВАЗе. Зазоры и перепады дверных карт и торпедо на зубилах были меньше.

Ну, вот как-то так. Если не читать рекламные дацзыбао местного синофила, а самому поюзать китайпром, может наступить разочарование.
Может быть, проблемы не в китайском авто, а в том, что у чувака жопа потеет?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58871
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Может быть, проблемы не в китайском авто, а в том, что у чувака жопа потеет?
Корейцы эту проблему решили. Поверхность сидения вся в дырочка. И можно подавать туда холодный воздух. :yahoo:

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 [ Сообщений: 2469 ]  Стрaница Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 124  След.




[ Time : 0.173s | 18 Queries | GZIP : Off ]