И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Идиотизм - это ездить на дачу за пару сотен км. Если это не "домик на озере", где владельцы бывают две недели раз в три года. А у меня в этом доме постоянно живут родители и им очень хорошо иметь инфраструктуру, мало отличающуюся от московской, и дачную экологию - чистый воздух, лес, озеро. А с тех пор, как я организовал не только газо-водяное отопление, но и все удобства в доме, включая не только душевую кабину, но и джакузи, они в своей городской квартире вообще стали появляться раз в году - чисто убрать накопившуюся пыль.

Очень сочуствую. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
Видел и так - приходит троллейбус, водитель выходит, а из диспетчерской выходит другой, садится и едет.

Один вопрос - кто же несет ответственность за техническое состояние троллейбуса? Не говори про ремонтные службы - они только ремонтируют, ответственность за состояния транспорта несут прикрепленный водитель с напарником. С этим можешь не спорить, у меня свой минипарк грузовиков и я знаю, как там это организовано. Механик только пинает водилу на предмет плановых ТО, все поломки на совести ответственного за транспорт. Нет, никто не будет вычитать с него стоимость ремонта.

Просто на время ремонта водила переводится в автослесаря на подхвате и получает 30% от средней зарплаты.

У "директора завода" Таксы какие ипануто-совковые представления об организации производства.
С хера ли автослесарь получает 30% от зарплаты водителя?
В автосервисах автослесари больше водителей такси получают.

Если бы настоящий директор завода рулил как липовый "директор завода" Такса - от него давно бы уже все водители разбежались.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Лучшие (!) современые зарядки (3 уровень, постоянный ток, 50-70 КВт) дают 200 миль на час (!) зарядки, но это для легковых авто.

Лучшие зарядки для пассажирского авто уже давно дают 1600 км за час зарядки.
Пассажирских авто а таким пробегом просто нет, самый большой у Теслы родстера ~950 км. И батарея у нее 200 кВтч.

Речь шла о скорости зарядки - хитрожопое ты создание.

В очередной раз тыкнем тебе в морду картинкой:

Изображение

Блин, сишка, ты оказался глупее чем я думал

Ты что, не знаешь цикл заряда батареи?

Вначале, на первые 20% в нее гонят максимальный ток, а потом начинают снижать и все быстрее и быстрее, так как иначе ты просто ее зажаришь.

Картинка твоя показывает этот момент заряда, когда скорость заряда максимальна.

Но если подождать немного, она будет падать

Изображение

phpBB [media]


Изображение

Почитай

https://cleantechnica.com/2019/06/24/tesla-model-3-on-supercharger-v3-adds-50-range-in-under-12-minutes-charts/

И ышшо один маленький но интересный момент.

За 12% заряда тот мужик заплатит 11 с чем-то долларов. Т.е. за полный заряд ~100 долларов... я соссно за полным бак плачу меньше, а пробег имею больше, такой вот интересный факт, граждане


Последний раз редактировалось Wal 05.10.19, 02:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Хрен с ней с "экосистемой"...
Поясни, почему ДВС не сможет в ней жить? И почему электротачка - это гаджет, а двс нет?

Ты лучше поясни, зачем тебе пояснять аж в десятый раз. :zed:
Все уже было пояснено и пережевано аж в труху.

Ты смотри - отличный пример: вышеуказанной картинкой тебе уже тыкали в морду несколько раз за последний год - и ты все равно продолжаешь бубнить про "лучшие зарядки 200 миль на час".
И через год будешь бубнить тоже самое, это просто гарантированно - на тебя можно деньги ставить... :rzach:

Ты даже не троль, а кусок тролиного говна, зачем на тебя лишние силы тратить?

Не, ну я понимаю, тебе ответить нечего - начинаешь кидаться какашками

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Блин, сишка, ты оказался глупее чем я думал
Ты что, не знаешь цикл заряда батареи?
Вначале, на первые 20% в нее гонят максимальный ток, а потом начинают снижать и все быстрее и быстрее, так как иначе ты просто ее зажаришь.
Картинка твоя показывает этот момент заряда, когда скорость заряда максимальна.
Но если подождать немного, она будет падать

Ну а ты такое же брехливое говно, как и обычно. :rzach:
Еще раз - изначально говорилось о скорости зарядки.
===================
В третих, расстояние между конечными станциями - вовсе не сотни км, а на порядок меньше. А современные зарядки заливают 250 км всего за 10 минут, хватит кататься полдня.
Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

===================
Это заряд частичный, когда батарейка заряжается всего до половины, с указанной скоростью, с целью максимальной экономии времени и этот подход который был замечательно продемонстрирован летом этого года на пробеге Теслы м3 - 3000 км за 24 часа - и который здесь обсуждался.
https://electrek.co/2019/07/05 ... cord/

Для электроБУСА заряжать батарейку на 100% ТОЖЕ не имеет никакого смысла, когда между зарядками всего пара-тройка десятков км, которые он едет целый час со всеми остановками и светофорами.
Ночью заряжать до 100%, а потом пару по 10-15 минут в течении дня - это схема как раз для электробусов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
si123 писал(а):
И ышшо один маленький но интересный момент.

За 12% заряда тот мужик заплатит 11 с чем-то долларов. Т.е. за полный заряд ~100 долларов... я соссно за полным бак плачу меньше, а пробег имею больше, такой вот интересный факт, граждане

Уже говорилось несколько раз - быстрая зарядка, это на случай emergency, когда нужно куда-то доехать, а в батарейке километров не хватает.
Что и подтвержает практика - 80% норвежских владельцев электромобилей используют быструю зарядку не чаще раза в месяц, все остальное время заряжают дома ночью за копейки.

Хотя тебя, нищеброда, понять можно. :rzach:
Если у тебя вызывают дикий ужас даже цены на ланч в ресторане, который доступен по цене даже разнорабочим, то пересчет киловатт в доллары, даже при зарядке раз в месяц - будет вызывать не меньший ужас. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Не, ну я понимаю, тебе ответить нечего - начинаешь кидаться какашками

Просто отвечать долго, экосистема штука весьма примечательная и писалось весьма много - повторять это тут в десятый раз просто не в коня корм.

Заметь, точно также как и вчера, сегодняшние пара постов тоже выше повторяет факты, которые тебе уже под нос совались неоднократно, и про режим зарядки, и про статистику пользования, но кусок трольего говна в виде тебя - просто обязан повторять свою ахинею слово в слово из месяца в месяц и из года в год. :rzach:

Какой смысл повторять тебе про такую огромную вешь, как экосистема?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
А современные зарядки заливают 250 км всего за 10 минут, хватит кататься полдня.
А в мои жыгули, 1250 км заливается за 3 минуты, хватит кататься месяц за 35 $

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
А современные зарядки заливают 250 км всего за 10 минут, хватит кататься полдня.
А в мои жыгули, 1250 км заливается за 3 минуты, хватит кататься месяц за 35 $

Жители таджикских аулов смотрят на тебя, как на лоха. :rzach:

В ешака вообще ничего заливать не надо - сам найдет что на обочине сожрать.
Кроме того он еще и размножается на халяву, в отличии от твоих жЫгулей. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Идиотизм - это ездить на дачу за пару сотен км. Если это не "домик на озере", где владельцы бывают две недели раз в три года. А у меня в этом доме постоянно живут родители и им очень хорошо иметь инфраструктуру, мало отличающуюся от московской, и дачную экологию - чистый воздух, лес, озеро. А с тех пор, как я организовал не только газо-водяное отопление, но и все удобства в доме, включая не только душевую кабину, но и джакузи, они в своей городской квартире вообще стали появляться раз в году - чисто убрать накопившуюся пыль.

Очень сочуствую. :sh:
Чему, каклодебил, у которого вместо дачи - хата-мазанки в бабкином селе?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Хотя тебя, нищеброда, понять можно. :rzach:
Если у тебя вызывают дикий ужас даже цены на ланч в ресторане, который доступен по цене даже разнорабочим, то пересчет киловатт в доллары, даже при зарядке раз в месяц - будет вызывать не меньший ужас. :rzach:
То есть тебе доступна элекробричка, эколог? Ты же так тут презрительно о нищебродах.

Дело в том, что в европе основным недостатком таких машин считается дороговизна. И это среди тех, кто имеет возможность ее заряжать(то есть людей живущих в частных домах).

Теперь прикинь, когда сподобятся на покупку новой такой машины представители среднего класса? Ты прсото не хочешь замечать доводов о обратной зависимости количества покупок от цены товара. А ведь это законы экономики. Ты споришь о чем угодно, только не о том, что широкое распространение машин с ДВС стало возможным именно благодаря низким ценам на вторичном рынке. То, что позволило покупать их почти всем жителям на западе. Включая безработного, живущего на пособия.

Я же пытался вопрошать тебя о надежности б/у электротачки и в силу этого ее привлекательности вообще и при куйзнакакой остаточной цене, в частности. Ну не будет массового распронения машин при чахоточном вторичном рынке на них. И об этом тоже причитают автомобильные эксперты на западе.

Оффтоп: на этой неделе слушал интервью главы концерна Пежо-Ситроен. Говорит, что окончательно отказываются от создания автомных тачек 3 и4 уровня автономности. Оставляют инвестиции в развитие автономных машин за городом на трассе и при возможности в любой момент вмешаться водителю за рулем. Я так понял понял, что это будет просто улутшенный вариант круизконтроля.
Так вот говорит, что нуна стока ввалить бабла в разработку, что банальные тачки нужно будет продавать по цене люксовых авто с ДВС. И никто их не купит. То есть цена за странную опцию сна, простмотра кина и епли водителя во время движения авто столько не стоит.

Об этом тебя и спрашивали выше. Какая доселе неизвестная опция есть в электроавто, которой нет у тачек с ДВС? За что предлагается платить больше?
Электродвижок не делает из машины иное средство передвижения. Принцип движителя не может превратить корабль в подводную лодку. А машина на батарейке не полетит.

Тока не лепи сюда экологию. К ужасу экологов эксперты на западе уже начали подсчет загрязнения от производства элементов электродвигателей и построения линий скоростных поездов, которые должны вытеснить самолеты. Об этом уже говорят в медиа. Не массово, но открыто.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
si123 писал(а):
И ышшо один маленький но интересный момент.

За 12% заряда тот мужик заплатит 11 с чем-то долларов. Т.е. за полный заряд ~100 долларов... я соссно за полным бак плачу меньше, а пробег имею больше, такой вот интересный факт, граждане

Уже говорилось несколько раз - быстрая зарядка, это на случай emergency, когда нужно куда-то доехать, а в батарейке километров не хватает.
Что и подтвержает практика - 80% норвежских владельцев электромобилей используют быструю зарядку не чаще раза в месяц, все остальное время заряжают дома ночью за копейки.

Хотя тебя, нищеброда, понять можно. :rzach:
Если у тебя вызывают дикий ужас даже цены на ланч в ресторане, который доступен по цене даже разнорабочим, то пересчет киловатт в доллары, даже при зарядке раз в месяц - будет вызывать не меньший ужас. :rzach:

В смысле - "при зарядке раз в месяц"?

Электромобиль надо один раз в месяц заряжать?

Это сколько же километров он ездит, на одной зарядке, получается.

Вроде бы тут уже посчитали - примерно в 100 долларов обойдется полная зарядка.
Хватит этой полной зарядки примерно на 400 км нормальной езды.
Дороговато получается.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99211
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
А рапортов о прибыльности Теслы как не было, так и нет. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Чему, каклодебил, у которого вместо дачи - хата-мазанки в бабкином селе?

Повторяю - сочуствую.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
si123 писал(а):
Что и подтвержает практика - 80% норвежских владельцев электромобилей используют быструю зарядку не чаще раза в месяц, все остальное время заряжают дома ночью за копейки.

В смысле - "при зарядке раз в месяц"?
Электромобиль надо один раз в месяц заряжать?
Это сколько же километров он ездит, на одной зарядке, получается.

Тебе за количество постов платят?

Ничем другим невозможно объяснить сей твой пост.
Халтурщик. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Теперь прикинь, когда сподобятся на покупку новой такой машины представители среднего класса? Ты прсото не хочешь замечать доводов о обратной зависимости количества покупок от цены товара. А ведь это законы экономики. Ты споришь о чем угодно, только не о том, что широкое распространение машин с ДВС стало возможным именно благодаря низким ценам на вторичном рынке. То, что позволило покупать их почти всем жителям на западе. Включая безработного, живущего на пособия.

Это тоже уже подробно обсуждалось.
Авто с ДВС было гораздо дороже лошади и прицепленного к ней девайса.
История повторяется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Теперь прикинь, когда сподобятся на покупку новой такой машины представители среднего класса? Ты прсото не хочешь замечать доводов о обратной зависимости количества покупок от цены товара. А ведь это законы экономики. Ты споришь о чем угодно, только не о том, что широкое распространение машин с ДВС стало возможным именно благодаря низким ценам на вторичном рынке. То, что позволило покупать их почти всем жителям на западе. Включая безработного, живущего на пособия.

Это тоже уже подробно обсуждалось.
Авто с ДВС было гораздо дороже лошади и прицепленного к ней девайса.
История повторяется.

Да, было.

Но и предлагало новый функционал
Скорость, комфорт, грузоподъемность, немедленную готовность (не надо распрягать-запрягать), пробег

А электротачка ничего нового не предлагает. НИЧЕГО

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Не, ну я понимаю, тебе ответить нечего - начинаешь кидаться какашками

Просто отвечать долго, экосистема штука весьма примечательная и писалось весьма много - повторять это тут в десятый раз просто не в коня корм.

Заметь, точно также как и вчера, сегодняшние пара постов тоже выше повторяет факты, которые тебе уже под нос совались неоднократно, и про режим зарядки, и про статистику пользования, но кусок трольего говна в виде тебя - просто обязан повторять свою ахинею слово в слово из месяца в месяц и из года в год. :rzach:

Какой смысл повторять тебе про такую огромную вешь, как экосистема?

Я все-таки явно вижу - сказать тебе нечего, вот ты и юлишь, и несешь всякий бред

Напрягись, сделай нам всем одолжение, тебя уже с пол дюжины (по)читателей просят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
si123 писал(а):
И ышшо один маленький но интересный момент.

За 12% заряда тот мужик заплатит 11 с чем-то долларов. Т.е. за полный заряд ~100 долларов... я соссно за полным бак плачу меньше, а пробег имею больше, такой вот интересный факт, граждане

Уже говорилось несколько раз - быстрая зарядка, это на случай emergency, когда нужно куда-то доехать, а в батарейке километров не хватает.
Что и подтвержает практика - 80% норвежских владельцев электромобилей используют быструю зарядку не чаще раза в месяц, все остальное время заряжают дома ночью за копейки.

Хотя тебя, нищеброда, понять можно. :rzach:
Если у тебя вызывают дикий ужас даже цены на ланч в ресторане, который доступен по цене даже разнорабочим, то пересчет киловатт в доллары, даже при зарядке раз в месяц - будет вызывать не меньший ужас. :rzach:

Норвежские владельцы может быть. Там всей Норвегии как мой задний двор.

А вот в нормальных странах с нормальными пробегами и перемещаются от суперчарджера до суперчарджера... или же переходят на чисто внутригородской режим жизни - как я сто раз и говорил - электормашина это городская машина. Точка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Блин, сишка, ты оказался глупее чем я думал
Ты что, не знаешь цикл заряда батареи?
Вначале, на первые 20% в нее гонят максимальный ток, а потом начинают снижать и все быстрее и быстрее, так как иначе ты просто ее зажаришь.
Картинка твоя показывает этот момент заряда, когда скорость заряда максимальна.
Но если подождать немного, она будет падать

Ну а ты такое же брехливое говно, как и обычно. :rzach:
Еще раз - изначально говорилось о скорости зарядки.
===================
В третих, расстояние между конечными станциями - вовсе не сотни км, а на порядок меньше. А современные зарядки заливают 250 км всего за 10 минут, хватит кататься полдня.
Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

===================
Это заряд частичный, когда батарейка заряжается всего до половины, с указанной скоростью, с целью максимальной экономии времени и этот подход который был замечательно продемонстрирован летом этого года на пробеге Теслы м3 - 3000 км за 24 часа - и который здесь обсуждался.
https://electrek.co/2019/07/05 ... cord/

Для электроБУСА заряжать батарейку на 100% ТОЖЕ не имеет никакого смысла, когда между зарядками всего пара-тройка десятков км, которые он едет целый час со всеми остановками и светофорами.
Ночью заряжать до 100%, а потом пару по 10-15 минут в течении дня - это схема как раз для электробусов.


Все красиво расписал, вот только все не так.

Во-первых, такая скорость зарядки лишь на первых 20% батареи. Т.е. когда батарея ПУСТАЯ. А потом скорость зарядки заметно снижается. Т.е. если ты будешь лишь пополнять после короткого пробега, когда батарея почти полна, то это все же будет _медленно_

Далее, почему-то производители электробусов делают батареи на своих девайсах по 260 КВтчасов и далее аж до 600 Квт часов и более

Казалось бы, если пробеги на маршруте по 30-40 км до оборота - зачем? Подумай.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 423  След.




[ Time : 0.326s | 18 Queries | GZIP : Off ]