Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 190  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Да чо это я? Там же ниже и ответ есть:
Цитата:
В прошлом году электромобили составляли всего 1,8 процента от общего числа зарегистрированных автомобилей в Германии, а на дизельные автомобили приходилось 32 процента, а на бензин - 59,2 процента. В мае 2020 года доля рынка электромобилей выросла до 3,3 процента, хотя на долю негибридных автомобилей, работающих на ископаемом топливе, пришлось 82,7 процента продаж

Точно бухой. :rzach:

Изображение
1. Я привел цифры из статейки, ссыль на которую дал ты. Ты ее не читал или не согласен с этими цифрами?

2. Ты хамишь на пустом месте. Ну воспитание твое - то такэ. Покуй. Но вот твой гонор! :zed:

3. Ты привел таблицу мутную, а ведь "про это" есть пояснее, с цифрами:
Вто, например, "Ежегодная регистрация электромобилей в Германии по типам силовых агрегатов в период с 2010 по 2019 год."
Изображение

Сравним эти цифры с продажей ВСЕХ легковых автомобилей в Германии 2004-2019

И как же обстояли дела в 2019м? Всего в Германии было продано 3,6 млн легковых авто. Из них 108,6 тысяч - электробричек и гибридов, вместе взятых. То есть все те же 3%. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25162
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Afina22 писал(а):
Wal писал(а):
Кстати, ты за пять лет так и не ответил мне на вопрос - где были сделаны вот эти фотографии (по твоим заявам ты долже бы знать)

Да он живет,наверно,не в этом городе,а съездить времени нет. :) Хотя здесь почему-то народ часто шифрует место своего проживания,не только город,но и страну. Не понятно,зачем. :pardon:

А зачем это транслировать?

КОгда ты с кем-то споришь, то неважно кто этото человек и где живет. Спорить надо с аргументами, обсуждать факты, а не человека.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25162
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Я за эти годы и дом новый купил еще, и машину одну из поменял, и солнечные панели на крыше сделал, и десятка полтора стран объехал,

Ты так часто нечто подобное пишешь, и не только в мой адрес... :rzach:

Что лишний раз доказывает, что ты - закомплексованный неудачник.

Одни ходят сюда посраться, другие потроллить, третьи еще зачем-то.
И только ты ходишь сюда доказывать, что ты не лузер. :consul:

Жалко тебя... :cray:

Дурашка, это тебя жалко, закомплексованый дурашка ты.

Считай меня чем хочешь, мне все равно. Вовсе не часто я какие-то подробности жизни демонстрирую, тут тебе это любой подтвердит. И все здесь за это время что ты камлаешь чего-то в жизни добились или продвинулись - кто квартиру купил, кто дом строит (тот же Игорь), кто машину менял - здесь таких вообще половина, и путешествуют тоже массово не только лишь все.

Один ты все мриешь и камлаешь.

Тебе это было дано как пример, что жизнь идет, на месте не стоит, что идет развитие, но твои мрии и предсказания так и остаются мечтой на завтра.

Я же тебе еще когда говорил, что будет, да, но не завтра-завтра. Лет через 20 - может быть, а то и более.

Вот уже 5 лет прошло, и что? Большие изменения? Ну да, мне вместо одной теслы на дороге сейчас две попадаются за пару недель. Вот и все. Больше домов стало с солнечными панелями, да, но сеть как юзали так и юзают. Потребление газа растет. И очередь судов на загрузку углем для Китая стала больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100840
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1296 раз.
Поблагодарили: 1483 раз.
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Вдогонку. Технодаун старательно дрочит на ПРОЦЕНТНОЕ повышение продаж электробричек в Европе. Явно не зная, что с января 2020-го в Европе резко вырос "экологический налог" на выхлоп на ДВС. С одновременным повышением субсидий на покупку электроавто.

Повторяю в сотый раз.
В Азии и Европе, на которые приходится более половины мировых продаж автомобилей - принята программа ускоренного импортозамещения нефти.

В ответ на это ты каждый раз скачешь с истеричными воплями, что это неправда...

А потом скачешь с воплями, что это правда - то есть субсидии на электромобили и налог на двс.

Это даже не расщепление сознания - такой синдром нужно еще поискать.
На тебе кто-то Нобелевку может сделать... в области психиатрии... :rzach:
Нефть уже замещали биодизелем :rzach:
В результате мазурики в ВИЭ включили архаичную гидроэнергетику, а про биодизель заткнулись. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100840
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1296 раз.
Поблагодарили: 1483 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
ДБЛ БЛД!
Там массово паркуются на улицах. На УЛИЦАХ вдоль обочины.
Парковочное место, ДБЛ! Там за каждый сантиметр борьба идет для того чтобы на ночь встать.

https://fuelincluded.com/2015/ ... ions/

While around 70% of UK households have access to an off-street location which can potentially be used for charging an EV, around 30% of UK households (40% in London) do not have a suitable location for home-based, overnight EV charging.

Как видим, 70% домохозяйств в Великобритании (и 60% в Лондоне) имеют собственные выделенные парковки и ночные зарядки для них не составят никаких проблем от слова вообще.

Тем же, кто паркуется на улицах, поставить столбик с розеткой не сложнее, чем поставить паркомат, которыми уже забиты эти улицы.

Изображение

P.S.
Кстати, на обочинах паркуются только в твоем Зажопинске.
Если ты внимательно посмотришь на свои фотографии, то обнаружишь разделительные линии, означающие, что это не обочина, а место для парковки вдоль улиц.

Трудно по фотографиям мир познавать, я понимаю. :rzach:

P.P.S. Щас опять понесутся вопли про "я там был" и куча "доказывающих это" фоток с инета... :zed: :rzach:
Опять картинки про "учителей в Африке с зарплатой 1200$" :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Вдогонку. Технодаун старательно дрочит на ПРОЦЕНТНОЕ повышение продаж электробричек в Европе. Явно не зная, что с января 2020-го в Европе резко вырос "экологический налог" на выхлоп на ДВС. С одновременным повышением субсидий на покупку электроавто.

Повторяю в сотый раз.
В Азии и Европе, на которые приходится более половины мировых продаж автомобилей - принята программа ускоренного импортозамещения нефти.

В ответ на это ты каждый раз скачешь с истеричными воплями, что это неправда...

А потом скачешь с воплями, что это правда - то есть субсидии на электромобили и налог на двс.

Это даже не расщепление сознания - такой синдром нужно еще поискать.
На тебе кто-то Нобелевку может сделать... в области психиатрии... :rzach:
Нефть уже замещали биодизелем :rzach:
В результате мазурики в ВИЭ включили архаичную гидроэнергетику, а про биодизель заткнулись. :rzach:

Самое смешное. что ИМПОРТОзамещения не случится. Пытаются с импорта углеводородов из России перейти на импорт батарей из Китая. ДБЛБЛД :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Ботан писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Вдогонку. Технодаун старательно дрочит на ПРОЦЕНТНОЕ повышение продаж электробричек в Европе. Явно не зная, что с января 2020-го в Европе резко вырос "экологический налог" на выхлоп на ДВС. С одновременным повышением субсидий на покупку электроавто.

Повторяю в сотый раз.
В Азии и Европе, на которые приходится более половины мировых продаж автомобилей - принята программа ускоренного импортозамещения нефти.

В ответ на это ты каждый раз скачешь с истеричными воплями, что это неправда...

А потом скачешь с воплями, что это правда - то есть субсидии на электромобили и налог на двс.

Это даже не расщепление сознания - такой синдром нужно еще поискать.
На тебе кто-то Нобелевку может сделать... в области психиатрии... :rzach:
Нефть уже замещали биодизелем :rzach:
В результате мазурики в ВИЭ включили архаичную гидроэнергетику, а про биодизель заткнулись. :rzach:

Самое смешное. что ИМПОРТОзамещения не случится. Пытаются с импорта углеводородов из России перейти на импорт батарей из Китая. ДБЛБЛД :rzach:

Дык юродивое жывотное, которое пассивный техногей, таки привычно солгало про "принята программа ускоренного импортозамещения нефти.
".
Остальное нет смысла и обсуждать. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100840
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1296 раз.
Поблагодарили: 1483 раз.
Ботан писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Вдогонку. Технодаун старательно дрочит на ПРОЦЕНТНОЕ повышение продаж электробричек в Европе. Явно не зная, что с января 2020-го в Европе резко вырос "экологический налог" на выхлоп на ДВС. С одновременным повышением субсидий на покупку электроавто.

Повторяю в сотый раз.
В Азии и Европе, на которые приходится более половины мировых продаж автомобилей - принята программа ускоренного импортозамещения нефти.

В ответ на это ты каждый раз скачешь с истеричными воплями, что это неправда...

А потом скачешь с воплями, что это правда - то есть субсидии на электромобили и налог на двс.

Это даже не расщепление сознания - такой синдром нужно еще поискать.
На тебе кто-то Нобелевку может сделать... в области психиатрии... :rzach:
Нефть уже замещали биодизелем :rzach:
В результате мазурики в ВИЭ включили архаичную гидроэнергетику, а про биодизель заткнулись. :rzach:

Самое смешное. что ИМПОРТОзамещения не случится. Пытаются с импорта углеводородов из России перейти на импорт батарей из Китая. ДБЛБЛД :rzach:
Чтобы произвести батареи, нужно сначала добыть литий, а мест добычи - пару десятков.
То есть, любой природный или рукотворный катаклизм приведёт сначала к параличу добычи, а через некоторое время - к остановке производства готовых изделий.
Поэтому тысячи месторождений нефти и десятки тысяч скважин дают куда большую уверенность в надёжности мировой экономики, нежели чем вся литиевая подотрасль.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25162
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Кот_Инвойс писал(а):
Чтобы произвести батареи, нужно сначала добыть литий, а мест добычи - пару десятков.
То есть, любой природный или рукотворный катаклизм приведёт сначала к параличу добычи, а через некоторое время - к остановке производства готовых изделий.
Поэтому тысячи месторождений нефти и десятки тысяч скважин дают куда большую уверенность в надёжности мировой экономики, нежели чем вся литиевая подотрасль.


Не, лития на самом деле относительно много.

Есть особо богатые месторождения, где он вообще в копейки обходится. Таких действительно дюжина-другая. Ну так и мест где нефть ведром черпают тоже мало.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100840
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1296 раз.
Поблагодарили: 1483 раз.
Wal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Чтобы произвести батареи, нужно сначала добыть литий, а мест добычи - пару десятков.
То есть, любой природный или рукотворный катаклизм приведёт сначала к параличу добычи, а через некоторое время - к остановке производства готовых изделий.
Поэтому тысячи месторождений нефти и десятки тысяч скважин дают куда большую уверенность в надёжности мировой экономики, нежели чем вся литиевая подотрасль.


Не, лития на самом деле относительно много.

Есть особо богатые месторождения, где он вообще в копейки обходится. Таких действительно дюжина-другая. Ну так и мест где нефть ведром черпают тоже мало.
Речь о том, что заварушка на Ближнем Востоке не приведёт к остановке ни транспорта, ни энергетики,ни оргсинтеза, а вот заварушка в Чили, нынешнем лидере добычи лития, приведет к параличу не только производства электробричек, но и выплавке алюминия, и много чего ещё.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Улица - это общая собственность. И я могу приехать и поставить СВОЮ машину около ТВОЕГО дома Причем бензиновую. А ты ищи куда приткнуть свою потом. И все по закону.

На этой общественной собственности тоже правила существуют.
Где-то вообще парковаться нельзя, а где-то только на одной стороне улицы.
Где-то - жильцам только этого квартала, а где-то в определенное время суток.

И причем все это постоянно меняется, поменяется и в случае электромобилей.

В Норвегии, про которую ты тут скакал, что сам видел, как там нет ничего... :rzach: - популярность электромобилей связана даже не столько с субсидиями, а с упрощением парковки для EV.
И народ массово покупал EV чтобы проблем с парковками меньше иметь, а то, чтобы сильно сэкономить.
И бан на продажу ДВС через несколько лет - это тоже правило, которого еще недавно не было.

Ты понимаешь, насколько ты смешон? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25162
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Кот_Инвойс писал(а):
Wal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Чтобы произвести батареи, нужно сначала добыть литий, а мест добычи - пару десятков.
То есть, любой природный или рукотворный катаклизм приведёт сначала к параличу добычи, а через некоторое время - к остановке производства готовых изделий.
Поэтому тысячи месторождений нефти и десятки тысяч скважин дают куда большую уверенность в надёжности мировой экономики, нежели чем вся литиевая подотрасль.


Не, лития на самом деле относительно много.

Есть особо богатые месторождения, где он вообще в копейки обходится. Таких действительно дюжина-другая. Ну так и мест где нефть ведром черпают тоже мало.
Речь о том, что заварушка на Ближнем Востоке не приведёт к остановке ни транспорта, ни энергетики,ни оргсинтеза, а вот заварушка в Чили, нынешнем лидере добычи лития, приведет к параличу не только производства электробричек, но и выплавке алюминия, и много чего ещё.

Литий есть не только в Чили, но и в Боливии (самые крупные запасы), в Перу, в Австралии, в Китае, в Казахстане, еще где-то в Африке в паре мест.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25162
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Улица - это общая собственность. И я могу приехать и поставить СВОЮ машину около ТВОЕГО дома Причем бензиновую. А ты ищи куда приткнуть свою потом. И все по закону.

На этой общественной собственности тоже правила существуют.
Где-то вообще парковаться нельзя, а где-то только на одной стороне улицы.
Где-то - жильцам только этого квартала, а где-то в определенное время суток.

И причем все это постоянно меняется, поменяется и в случае электромобилей.

В Норвегии, про которую ты тут скакал, что сам видел, как там нет ничего... :rzach: - популярность электромобилей связана даже не столько с субсидиями, а с упрощением парковки для EV.
И народ массово покупал EV чтобы проблем с парковками меньше иметь, а то, чтобы сильно сэкономить.
И бан на продажу ДВС через несколько лет - это тоже правило, которого еще недавно не было.

Ты понимаешь, насколько ты смешон? :rzach:

КОнечно существуют.

Но сваливаются они не с неба, а от местного муниципалитета. Который отвечает интересам _большинства_ жителей.

Поэтому он не будет резко ущемлять права большинства в угоду меньшинству. Вот когда электротачек станет большинство, тогда может чего и изменится. НО это будет не завтра и даже не поислезавтра.

Да, могут сделать ограничение лишь для местных жителей. Но если я живу с тобой на этой же улице, то хоть ты усрись, никто мне не запретит парковаться у твоего дома. Исключительно личные добрые отношения. НО если я приехал вечером, и мне негде поставить машину, я поставлю ее где есть место, хоть и у зарядки, И мне будет насрать кучу большую на чьи-то желания заряжаться.

И пока большинство ездит на двс так и будет. Если же муниципалитет начнет ущемление, он будет немедленно убран большинством. Вот так это тут работает.

Да в Норвегии был момент когда нарид покупал электротачки, чтобы иметь место парковки в центре. Это к Осло относилось, Я видел одно такое место в Тронхейме, оно пустовало, как и вся парковка.
Но лафа там кончилась, их заставили платить, если стоишь дольше времени на заряд. Причем прилично дорого это оказалось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Один ты все мриешь и камлаешь.
Тебе это было дано как пример, что жизнь идет, на месте не стоит, что идет развитие, но твои мрии и предсказания так и остаются мечтой на завтра.

Наоборот.
Это ты тут постоянно мриешь и камлаешь, что за время твоей жизни ничего разовьется и не улучшится.

Как ты тут еще 3 года назад скакал про срок работы батарей в 3-5 лет - а сейчас у них уже на 16 лет гарантии и 2 миллиона км пробега. :rzach:
Как ты скакал про "дорогие игрушки" люксовых моделей. А сейчас уже пару десятков качественных моделей по 30-40K.
Как ты скакал про Маска, у которого ничего не выйдет... А он уже третью гигафабрику строит и авто сотнями тысяч делает.
Как ты скакал про предел "зеленки" в 15-20%... А сейчас он по факту спокойно зашкаливает за 50%, даже без гидро.
И т.д. и т.п.

На самом деле есть караван развития, а есть бобры, которые постоянно на него гавкают.
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
КОнечно существуют.
Но сваливаются они не с неба, а от местного муниципалитета. Который отвечает интересам _большинства_ жителей.
Поэтому он не будет резко ущемлять права большинства в угоду меньшинству. Вот когда электротачек станет большинство.

Ага, интересам жителей, а не чиновников из Единой России.
Бобер, ты сам понял, что сказал?
Тебя ж сейчас другие бобры порвут нахер... :rzach:

Демократии на Западе уже больше 100 лет, и заметь, никто ничего в угоду лошадиному большинству там не делал... Потому что оно так работает. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26282
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Улица - это общая собственность. И я могу приехать и поставить СВОЮ машину около ТВОЕГО дома Причем бензиновую. А ты ищи куда приткнуть свою потом. И все по закону.

На этой общественной собственности тоже правила существуют.
Где-то вообще парковаться нельзя, а где-то только на одной стороне улицы.
Где-то - жильцам только этого квартала, а где-то в определенное время суток.

И причем все это постоянно меняется, поменяется и в случае электромобилей.

В Норвегии, про которую ты тут скакал, что сам видел, как там нет ничего... :rzach: - популярность электромобилей связана даже не столько с субсидиями, а с упрощением парковки для EV.
И народ массово покупал EV чтобы проблем с парковками меньше иметь, а то, чтобы сильно сэкономить.
И бан на продажу ДВС через несколько лет - это тоже правило, которого еще недавно не было.

Ты понимаешь, насколько ты смешон? :rzach:

В Норвегии уже в конце 90-х пошлина на авто была 100%.
Поэтому ничего удивительного, что если тазики без пошлины, да еще и субсидируются, то покупать их тупо выгоднее. А к этому еще бонусом - нет транспортного налога, разрешены парковки и движение по полосам для общественного транспорта.
Но когда количество электротазиков достигнет значительного количества автопарка в процентном отношении, все стандартные сборы и налоги будут обращены и на них.
Но пересаживаться на авто с ДВС, чтобы сэкономить, уже не позволят.
Не удивлюсь если Норвегия через десяток лет будет походить на какой-нибудь азиатский город с велосипедными пробками.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И мне будет насрать кучу большую на чьи-то желания заряжаться.

У тебя дикарское мышление. И Запад ты видел только на картинках.
В цивилизованном обществе насрательство очень быстро лечится штрафами - это тебе не твое дикое зажопье. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Не удивлюсь если Норвегия через десяток лет будет походить на какой-нибудь азиатский город с велосипедными пробками.

Камлания бобров иногда перерастают в яростную дрочку... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26282
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Не удивлюсь если Норвегия через десяток лет будет походить на какой-нибудь азиатский город с велосипедными пробками.

Камлания бобров иногда перерастают в яростную дрочку... :rzach:

По дрочке тебе тут нет равных. :crazy:
А по техническим вопросам и экономическим последствиям отдельных решений тебе тут довольно точно все объясняют, но ты продолжаешь фапать на рекламный бред технодаунов. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100840
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1296 раз.
Поблагодарили: 1483 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И мне будет насрать кучу большую на чьи-то желания заряжаться.

У тебя дикарское мышление. И Запад ты видел только на картинках.
В цивилизованном обществе насрательство очень быстро лечится штрафами - это тебе не твое дикое зажопье. :buba
К этому пердежу явно не хватает фотографии африканского таунхауса "для учителей" :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 190  След.




[ Time : 0.544s | 18 Queries | GZIP : Off ]