Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тюменский комбинат «Свезы» завершил ремонт линии шлифования за 58 млн рублей

Специалисты предприятия заменили все основные механизмы станка, включая калибровочную и шлифовальную группы, транспортный путь, систему подъема и другие компоненты.


Изображение
Фото: "Свеза".

Проведенные испытания обновленной линии прошли в штатном режиме, подтвердив заявленные характеристики и работоспособность оборудования в реальных производственных условиях. Качество выпускаемой продукции при этом контролируется современным ультразвуковым дефектоскопом. Машинное зрение позволяет в автоматическом режиме мониторить наличие внутренних дефектов и пустот, а специальный толщиномер на выходе следит за точностью самого шлифования.

Станок демонстрирует точность процессов, что особенно важно для поддержания высокого стандарта производимой продукции. Проведенные работы позволили обеспечить максимальную стабильность результата в условиях серийного производства, снизить риски появления брака и дополнительных расходов.

Ранее нам приходилось ежегодно останавливать линию на капитальный ремонт, что приводило к двухнедельному простою оборудования, рассказал начальник отдела технического обслуживания и ремонта производства шпона комбината «Свеза» в Тюмени Леонид Пробст.

«В настоящее время мы провели не только техническую замену агрегатов, но и саму настройку станка под условия производства, его балансировку, отработку скоростей, нагрузки, процесса подачи. Оптимизация режимов работы оборудования и повышение надежности его компонентов позволят комбинату более эффективно использовать производственные мощности, повысить качество шлифования и обеспечить стабильную эксплуатацию оборудования».

Шлифование — финальный и один из самых ответственных этапов в производстве фанеры. Спрессованные листы выравниваются по толщине, а с их внешнего слоя удаляются неровности, которые могут возникать из-за природной структуры древесины или в процессе предыдущих операций. Качественно обработанный материал получает гладкую поверхность, необходимую для дальнейшего нанесения финишных покрытий. На комбинате «Свеза» в Тюмени такие шлифованные листы используются при производстве восьми видов фанеры, в том числе четырех, получивших в этом году сертификат «Сделано в России».

«Свеза» называет себя мировым лидером по выпуску березовой фанеры, а также крупнейшим в России производитель картона и бумаги из осины.

https://dzen.ru/a/aCMnAx8AugyhYdAT

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ход строительства новой ледовой арены в Нижнем Новгороде

Изображение

Изображение

Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/168323/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Правительство РФ актуализировало Стратегия развития судостроительной промышленности России

Изображение

Правительство России актуализировало Стратегию развития судостроительной промышленности. Распоряжение https://portnews.ru/upload/uni ... 0.pdf об утверждении новой редакции документа от 12 мая 2025 г. № 1181-рexternal link, opens in a new tab подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщает пресс-служба правительства.
В ходе совещания с вице-премьерами 12 мая председатель правительства отметил, что в документе обозначены конкретные ориентиры по наращиванию производственных мощностей, строительству новых верфей, увеличению загрузки предприятий, а также по расширению программ проведения научных исследований и повышения инвестиционной привлекательности этой сферы.

«Важно решить поставленную главой государства задачу по достижению технологического суверенитета. В том числе — по критическим позициям судового оборудования, самым значимым производственным процессам», — прокомментировал Михаил Мишустин.

Отмечается, что в новой редакции документа представлен актуальный анализ внутреннего и мирового спроса на суда, а также расширены горизонты планирования. Теперь они охватывают период до 2036 года и дальнейшую перспективу до 2050 года.

Обновленная стратегия предполагает интенсивное развитие отрасли. Так, уровень загрузки действующих производств к 2036 году должен вырасти до 61%, а к 2050 году — до 73%.

«Для достижения этих целей потребуется обеспечить выполнение государственного оборонного заказа в полном соответствии с установленными сроками создания кораблей, а также увеличить долю гражданского флота собственного производства до 61% к 2036 году и до 64% к 2050. Долю серийных судов, выпускаемых российскими предприятиями, предполагается нарастить с 30 до 50% от общего объема судостроения к 2036 году и до 80% — к 2050 году», — говорится в сообщении.

Особый упор будет сделан на строительстве флота для работы на маршрутах Северного морского пути (Севморпуть, СМП). К 2036 году число судов, курсирующих по этому направлению, должно увеличиться до 51, а к 2050 году — до 135.

Импортозамещение линейки судового комплектующего оборудования рассматривается как одно из главных направлений работы — к 2036 году половина такой продукции будет выпускаться в России, а к 2050 году долю российских комплектующих планируется увеличить до 80%.

Также предполагается удвоить количество новых и модернизированных судоремонтных предприятий с трехкратным увеличением объема судоремонта.

Кроме того, документ предполагает внедрение механизмов подготовки, привлечения и мотивации сотрудников судостроительных предприятий. Ожидается, что это позволит увеличить общую численность работников отрасли с нынешних 166 тыс. человек до 190 тыс. в 2036 году и до 200 тыс. человек в 2050 году.

Подписанным документом внесены изменения в распоряжение правительства от 28 октября 2019 года № 2553-р, добавляется в сообщении.

https://www.atomic-energy.ru/n ... 55853

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Ставрополье запустили производство лактулозы


Изображение

7 мая в Ставрополе состоялся запуск первого в России производства пребиотика лактулозы — ключевого компонента для создания функциональных молочных ингредиентов для медицины, детского питания и ветеринарии.

Выпускать высокотехнологичную продукцию начал молочный комбинат «Ставропольский». Реализовать проект удалось благодаря сотрудничеству с Северо-Кавказским федеральным университетом при поддержке Министерства науки и высшего образования.

По разным источникам общие инвестиции в проект составили от 415 до 700 млн рублей.

В основу промышленной технологии положены разработки в области глубокого фракционирования молока с последовательным выделением жировой фракции, казеина и сывороточных белков, лактозы (молочного сахара). Последняя, в свою очередь, трансформируется с помощью процесса изомеризации в лактулозу.

Ранее в России не было собственного производства лактулозы. По оценке экспертов, более 3000 тонн ежегодно завозилось из-за рубежа. Открытие производство позволит закрыть потребности страны и создать основу для новых научных разработок.

Молочный комбинат «Ставропольский» и СКФУ имеют положительный опыт реализации инновационных проектов, связанных с созданием импортозамещающих производств. Это второй крупный проект, первый — по производству лактозы — завершился запуском отечественной технологии в 2019. Выпуск лактулозы позволит сократить объемы закупок из-за рубежа, что положительно отразится на ценовой конъюнктуре и поможет снизить стоимость на рынке пищевых и фармацевтических ингредиентов.

Проект реализовывался с 2022 года. В производстве используется отечественное оборудование. В Туле были созданы две опытные конструкторские установки. Их уникальность — в баромембранной фильтрации (очистке и концентрировании раствора) и в открытой системе электродиализа.

Проектные мощности нового предприятия пока составляют порядка тысячи тонн в год. В дальнейшем их планируется расширить до необходимых стране 3 тыс. тонн. Есть планы и по выходу на внешний рынок.

https://tass.ru/ekonomika/2387 ... 77184

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Гибкий робот РОИН А80: Новые горизонты автоматизации горнодобывающей отрасли

Изображение

При создании РОИН А80 компанией ИНТЕХРОС был полностью пересмотрен подход к исполнительным механизмам робота — гидроцилиндры заменились на поворотные актуаторы. Такой подход позволяет добиться на 20% больше точности и плавности перемещений.

1. Благодаря своим габаритам, РОИН А80 подходит для работы в низких и узких пространствах: тоннелях, узких коридорах и конвертерах.

2. Дистанционное управление позволяет осуществлять оператору рабочие операции на безопасном расстоянии.

3. 5 FullHD камер позволяет оператору видеть рабочую зону на 360°.

4. Работает в -40°С до +80°С окружающей среды и влажности до 80% при +25°С.

5. Совместим с более 30 видами навесного оборудования.

6. На оголовке стрелы применен гидравлический быстросъем, который не требует присутствия оператора около машины при смене навесного оборудования.

7. Стрела имеет более равномерное перемещение во всем диапазоне и расширенный диапазон слома за счет применения актуаторов вместо гидроцилиндров.

8. РОИН представлен в радиационно-стойком и взрывобезопасном исполнении.

9. Гибридный привод — электрический / ДВС.


Изображение

Навесное оборудование:

1. Универсальный захват

Захват имеет отличный отклик на действия оператора, что позволяет осуществлять сортировку и погрузку быстрее и точнее.

2. Пила дисковая

Позволяет распиливать крупные участки породы.

3. Гидробур

Гидробур предназначен для бурения отверстий 45 мм в твердых горных породах.

4. Молот гидравлический

Разрушает горную породу откалыванием.

https://sdelanounas.ru/blogs/168332/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый энергоблок Курской АЭС-2 может быть запущен в нынешнем 2025 году

Изображение

Запустить генерацию первых киловатт-часов на Курской АЭС-2 могут в 2025 году. Об этом заявил генеральный директор госкорпорации "Росатом" Алексей Лихачев в эфире телеканала "Россия 24".
Он отметил, что строительные работы на первом энергоблоке станции практически завершены.

"Мы полным ходом идем к пусковым процедурам. Идет сейчас обкатка оборудования. Фактически завершены все строительно-монтажные работы на первом блоке. И я думаю, что нас ничто не остановит, чтобы в этом году получить на Курской АЭС-2, на первом блоке, первые атомные киловатт-часы электроэнергии", – сообщил Лихачев.

Второй энергоблок готов примерно на 75%, добавил Лихачев.

https://www.atomic-energy.ru/n ... 55851

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Пензенской области запущено предприятие по переработке отходов животноводства

Изображение

В Сердобском районе Пензенской области запустили завод для обработки, переработки и временного хранения побочных продуктов животноводства.

Его проектная мощность составляет 45 тысяч тонн готовых органических удобрений в год.

В проект инвестировано более 240 млн рублей. На предприятии создано 14 рабочих мест.

https://penzavzglyad.ru/news/1 ... 66115

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Сочи открылся новый детский сад

Изображение

В Кудепсте Сочи открылся новый корпус «Самшит» детского сада № 140. Таким образом это дошкольное учреждение стало самым крупным в ЮФО. Оно рассчитано на 550 человек.

Площадь нового корпуса — более 8000 кв. метров. Кроме классических комнат для занятий музыкой и спортом там оборудовали помещения для робототехники и цифровую лабораторию.

Изображение
https://www.yugopolis.ru/posle ... yufo/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Группа "Мовиста" намерена запустить беспилотное трамвайное движение между Екатеринбургом и Верхней Пышмой

В регионе уже создана современная транспортная система.


Изображение
Фото: "Мовиста"

Исследования подтвердили техническую возможность внедрения беспилотного режима и получили поддержку областного правительства, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на компанию.

На маршруте используется низкопольный подвижной состав, в депо внедрены автоматизированные процессы, что позволяет организовать беспилотное курсирование трамваев.

Как сообщалось, "Мовиста" реализовала концессионный проект в Свердловской области, запустив в 2022 году трамвайную линию между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Маршрутом могут пользоваться 11 тыс. человек в сутки, там курсируют трамваи модели 71-911ЕМ "Львенок" производства ПК "Транспортные системы".

Первые регулярные поездки на первом в России беспилотном трамвае с пассажирами планируется запустить в Москве осенью 2025 года.

https://dzen.ru/a/aCM4iB8AugyhaCPJ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Премьер-министр РФ анонсировал строительство новых АЭС по российским проектам в пяти странах

Изображение

На просветительском марафоне «Знание. Первые» глава Правительства РФ Михаил Мишустин отметил традиционно сильные позиции России в атомном секторе, а глава «Росатома» сообщил о скором начале строительства АЭС в пяти странах, пишетexternal link, opens in a new tab отраслевая газета «Страна Росатом».
В своей лекции Михаил Мишустин вспомнил, как ученые во время Великой Отечественной войны разрабатывали новые материалы, лекарства и ядерные технологии, обеспечив безопасность и суверенитет страны на долгие годы вперед. Этот опыт, подчеркнул премьер, крайне актуален и сегодня — ​в условиях глобальной гонки за технологическое превосходство. Отдельно он отметил традиционно сильные позиции России в атомном секторе.

«Чтобы их сохранить, нужно совершенствовать имеющиеся компетенции, — ​подчеркнул Михаил Мишустин. — ​Уже активно строятся предприятия по производству газовых турбин, их компонентов: это преобразователи, разъединители, контакторы, переключатели и др. Налаживается выпуск теплообменного и динамического оборудования, терминальных стендеров. Возводятся несколько фабрик по созданию литийионных батарей».

Глава правительства также рассказал о новых типах АЭС, разрабатываемых «Росатомом»: большой мощности с реакторами на быстрых нейтронах и замыканием ядерного топливного цикла, средней мощности с повышенным коэффициентом воспроизводства топлива, а также малой мощности, которые нужны на труднодоступных территориях.

На вопрос, как «перезагрузить» планету, Михаил Мишустин ответил так: «Если мы хотим построить справедливый, устойчивый и развитый мир, мы первым делом должны решить задачу обеспечения людей доступной, чистой и стабильной энергией в каждой точке Земли, чтобы в XXI веке электричество было не привилегией, а базовым правом».

Тему продолжил Алексей Лихачев. «Многие страны хотят войти в энергетический атомный клуб. Мы готовы работать со всеми, переговоры идут с двумя десятками стран, — ​сообщил он на своей лекции. — ​Я назову те, которые, на мой взгляд, скоро приступят к практической реализации проектов. Это Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Вьетнам и, надеюсь, еще одна из европейских стран».

В Узбекистане «Росатом» начал строительство малой АЭС. Первый бетон планируется залить в течение года.

Казахстан выбирает подрядчиков для строительства собственной большой АЭС. В шорт-лист потенциальных поставщиков реакторных технологий наряду с российской госкорпорацией вошли корейская компания KHNP, французская EDF и китайская CNNC. Ранее сообщалось, что строительством станции в республике может заняться международный консорциум компаний.

В апреле «Росатом» передал Министерству энергетики Кыргызстана предварительное технико-экономическое обоснование проекта строительства атомной станции малой мощности.

Во Вьетнаме «Росатом» готов предложить строительство двух блоков ВВЭР‑1200. Как ранее пояснял Алексей Лихачев, страна решила вернуться к проекту АЭС «Ниньтхуан‑1», по которому остановила работу в 2016 году.

https://www.atomic-energy.ru/n ... 55866

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Элеста» в 2025 году начнет производство систем безопасности в ОЭЗ «Санкт-Петербург»

Предприятие будет выпускать системы записи, хранения и обработки информации для сотрудников силовых структур, системы охраны объектов недвижимости, а также антидроновые ружья для обнаружения беспилотных летательных аппаратов и подавления дронов.


Изображение
Продукция компании. Иллюстративное фото: new.elesta.ru

Гарантия банка обеспечит обязательства компании по договору займа с Фондом развития промышленности. Средства планируется направить на закупку оборудования.

Предприятие будет выпускать охранно-тревожные сигнализации, системы контроля доступа и мобильные видеорегистраторы. Мощность завода составит до 15 тыс. приборов ежемесячно. В перспективе компания планирует занять до 50% рынка этой продукции, отмечается в сообщении.

Согласно сайту компании, ООО "Элеста" создано в 1993 году на базе "Завода им. М.И.Калинина" в Петербурге. Предприятие занимается производством охранных систем, комплексов, систем видеоконтроля, а также разработкой платформенных решений ПО. ООО, по данным ЕГРЮЛ, полностью принадлежит генеральному директору компании Сергею Голубеву.

https://dzen.ru/a/aCNgLR8AugyhdjpJ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ТГК-1» завершила капитальный ремонт оборудования Пальеозерской ГЭС

Специалисты провели капремонт гидроагрегата №1 мощностью 12,4 МВт.


Изображение
Фото: «ТГК-1»

Ремонт проведен с полной разборкой гидроагрегата. За четыре месяца специалисты привели в исправное состояние ротор и статор генератора, произвели ремонт рабочего колеса турбины, напорных камер и водовода проточной части гидроагрегата, а также механизмов быстропадающих затворов и сороудерживающих решеток.

Пальеозерская ГЭС — гидроэлектростанция Карелии, расположенная на реке Суна, является верхней ступенью Каскада Сунских ГЭС. Установленная мощность — 24,9 МВт. Первый гидроагрегат запущен в работу в 1954 году.


Изображение
Пальеозерская ГЭС. Фото: «Республика»/Сергей Юдин

ПАО «ТГК-1» (входит в Группу «Газпром энергохолдинг») — сообщает о себе как о ведущем производителе и поставщике электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России. «ТГК-1» объединяет 51 электростанцию в четырех субъектах РФ — Санкт-Петербурге, Республике Карелия, Ленинградской и Мурманской областях.

Филиал «Карельский» ПАО «ТГК-1» объединяет 16 гидроэлектростанций — это три каскада ГЭС: Выгских, Сунских и Кемских, а также Петрозаводскую теплоэлектроцентраль.

https://dzen.ru/a/aCQz5x8AugyhrmqV

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Подмосковье стартовало строительство новой производственной площадки

В подмосковном селе Растуново началось освоение участка площадью 4000 кв. м. Право пользования территорией Группа компаний «Традиция» получила по программе импортозамещения. Участок предоставлен на льготных условиях, стоимость его аренды составляет 1 рубль в год.


Изображение

Он находится по соседству с заводом холдинга. В настоящее время проводится расчистка и уборка территории, при которой задействованы новые модификации гидромолотов Impulse, выпускаемых Технопарком «Импульс» — производственным крылом ГК «Традиция».

На этой территории будет реализован проект строительства цеха по производству гидравлических вращателей для дорожно-строительной техники.

Выпуск гидровращателей уже налажен в рамках Группы компаний. Запуск нового цеха запланирован на 2027 год. Расширение производства позволит увеличить количество ежегодно выпускаемой продукции до 300 гидробуров.

Навесное гидравлическое оборудование, выпускаемое холдингом «Традиция», является достойной альтернативой импортным аналогам. Оно предназначено для бурения скважин и завинчивания свай и применяется при строительстве нефте- и газопроводов, опор ЛЭП и других инженерных сооружений. Его использование наиболее актуально в регионах с каменистым или мерзлым грунтом. В товарной линейке гидробуров есть модели, совместимые как с небольшими мини-экскаваторами массой от 3 тонн, так и с полноповоротными экскаваторами массой свыше 40 тонн.

https://sdelanounas.ru/blogs/168347/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Композит Приморья» запустил в Находке производство стеклотканей и стеклофибры

Продукция востребована в судостроении, автомобилестроении, строительстве, производстве композитных материалов и других сферах. В планах компании наладить поставки для нужд оборонного производства.


Изображение
Фото: КРДВ.

По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики инвестор вложил в проект около 25 млн рублей.

Начало выпуска стеклотканей и стеклофибры в Находке является важным шагом в развитии технологичных производств на Дальнем Востоке, который мы сделали благодаря режиму СПВ и поддержке со стороны КРДВ, рассказал генеральный директор предприятия «Композит Приморья» Валерий Вильд.

«Производственные мощности компании позволяют выпускать до 240 тонн материалов в год, что способствует импортозамещению и укреплению технологического суверенитета России. Продукция открывает дополнительные возможности для отечественной промышленности, мы также готовы к сотрудничеству с предприятиями оборонного сектора и готовы поставлять свою продукцию для решения специализированных задач».

Стеклоткани завода представляют собой прочные, термостойкие и химически устойчивые материалы, обладающие малым весом. Они применяются для армирования композитов, изготовления защитных покрытий и изоляции, широко используются в автомобильной и транспортной промышленности, судостроении, химической промышленности.

Компания производит продукцию различных марок и плотностей. Стеклофибра также служит армирующим материалом, улучшающим прочность и долговечность бетонных и композитных изделий. Она используется в производстве пластиков, бетона, кровельных материалов и других продуктов. Материал обеспечивает устойчивость к растрескиванию и деформациям.

https://dzen.ru/a/aCRBkR8AugyhswUq

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Изображение

В Якутске одобрен проект строительства современного гостиничного комплекса формата "4 звезды". Проект реализуется в рамках федерального проекта "Туризм и гостеприимство" при поддержке Туризм.РФ. Архитектурное решение включает уникальную треугольную конструкцию с 13-этажной башней и двухэтажным стилобатом, предоставляющим панорамный вид на реку Лену. Общая площадь здания составит более 9 000 кв. м, включая 148 номеров, пять из которых будут адаптированы для маломобильных гостей. Для прочности и долговечности здания будут использованы монолитный железобетонный каркас и сваи. Комплекс предложит конференц-зал, рестораны и фитнес-центр. Проект осуществит ООО «Северная Девелоперская Компания "Центр"».
https://t.me/b2bglobal/2462

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Изображение

Маленькая копия "Герани" - ударный БПЛА "Тювик" пошёл в серию.

Новый дрон-камикадзе предназначен для действий непосредственно на ЛБС, основная его задача — уничтожение бронетехники, но может работать и по укрытиям, и пехоте.

Из ТТХ барражирующего боеприпаса известно, что "Тювик" оснащен системой самонаведения на финальном участке траектории полета, а также ИИ, который должен помогать беспилотнику преодолевать системы РЭБ.

https://t.me/SolovievLive/321764

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Россети» модернизировали ключевой энергоцентр Саратовского Левобережья

Изображение

Завершен многоэтапный проект реконструкции подстанции 220 кВ в Саратовской области. Работы позволили повысить надежность электроснабжения более 200 тыс. жителей и промышленности Балаковского района, в том числе металлургических и химических предприятий. Питающий центр также участвует в схеме выдачи мощности Поволжской генерации. Инвестиции превысили 630 млн. рублей.

Энергетики филиала ПАО «Россети» — МЭС Волги полностью заменили воздушные выключатели 110 и 220 кВ на новое элегазовое оборудование отечественного производства с длительным сроком службы.

Также специалисты провели работы на ячейках распределительного устройства 220 кВ, модернизировали системы релейной защиты и противоаварийной автоматики. Это позволило повысить надежность работы отходящих от подстанции линий электропередачи 220 кВ.

На энергообъекте заменили щит постоянного тока, обеспечивающий питание РЗА, обновили аккумуляторы, смонтировали новые системы отопления, кондиционирования и вентиляции.

https://www.rosseti.ru/press-c ... 48033

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Пермские насосы» начали серийное производство новых моделей

Центробежные насосы с длиной вала более 3 метров предназначены для различных отраслей промышленности и теплоэнергетики. Новые производственные мощности позволяют обеспечить выпуск до 150 единиц продукции в год.


Изображение
Фото: «Пермские насосы».

Инвестиции в модернизацию составили 110 млн рублей. Из них по совместной федерально-региональной программе «Комплектующие изделия» в виде льготного займа 40 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП), а 20 млн – Региональный Фонд развития промышленности Пермского края. На средства займа было приобретено современное технологическое оборудование.

Разработанные инженерами предприятия насосы с длиной вала более 3 метров по конструкции аналогичны европейским и американским. Начало выпуска новых моделей позволит закрыть часть потребности российских компаний, которая образовалась после ухода зарубежных игроков с отечественного рынка.

Выпускаемая продукция используются в нефтегазовой, химической, энергетической, металлургической и горнодобывающей промышленности для перекачивания агрессивных, нейтральных, пожароопасных и взрывоопасных жидкостей. Среди потенциальных потребителей – компании нефтегазовой, химической и теплоэнергетической отраслей, в том числе «Роснефть», «Лукойл», «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз», «Сибур», «Новатэк», «Т Плюс», «Интер РАО» и другие.

Благодаря средствам Фондов развития промышленности наша компания приобрела новое оборудование, позволившее замкнуть технологические циклы производства, рассказал генеральный директор ООО «Пермские насосы» Александр Дубовик.

«Использование современных станков позволяет применять эффективные технологические решения, а система автоматизированного сквозного проектирования и изготовления позволила быстрее выводить на рынок новые разработки. Наше конкурентное преимущество заключается в том, что выпускаемая предприятием продукция, – это собственные уникальные разработки инженеров компании, зачастую не имеющие аналогов на отечественном рынке».


Изображение
Фото: «Пермские насосы».

Центробежный насос состоит из корпусных деталей с входным и выходным патрубками, секций с рабочими колесами и направляющими аппаратами, приводного вала, подшипниковых узлов и уплотнений. Вал – основная часть центробежного секционного насоса, относится к изнашиваемым узлам, требующим периодической замены. Высокопрочные и высокоточные валы предприятие изготавливает полностью из отечественного сырья – из нержавеющей стали или специального сплава.

Весной 2023 года предприятие благодаря предыдущему совместному займу федерального ФРП (40,4 млн рублей) и регионального ФРП (30 млн рублей) запустило производство импортозамещающих комплектующих узлов и изделий для насосов – крышек, корпусов, установочных плит, фонарей и пр.

https://dzen.ru/a/aCRKAR8Augyhtk3R

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новинка от Мега Драйв: автолестница пожарная АЛ-34 на выставке «Пожарная безопасность-2025»

Компания «Мега Драйв» стала участником экспозиции в рамках Международной выставки противопожарного оборудования и технологий «Пожарная безопасность-2025» и заняла I место в конкурсе «Национальная безопасность» за изготовление пожарных автолестниц из российских комплектующих на заводах полного цикла.


phpBB [media]


Среди участников и экспертов мероприятия — представители МЧС России, Минпромторга, Минприроды, Рослесхоза, ведущих НИИ и производителей спецтехники.

Компания «Мега Драйв» представила современные решения для спасения людей на высоте — автолестницы пожарные АЛ-52 и АЛ-34. Новинка АЛ-34 адаптирована для работы в условиях плотной городской застройки в целях максимальной эффективности и для удобства работы пожарных подразделений. Припаркованные во дворах автомобили зачастую создают дополнительную помеху и 32 м стандартной пожарной автолестницы не хватает для спасения людей.

АЛ-34:

— изготовлена на двухосном шасси, колесная база 4×2 и имеет самые маленькие габариты;

— минимальный в данном классе машин опорный контур — 4,5 м;

— 34 м (а не 32), чтобы в выдвинутом положении лестницы хватало расстояния дотянуться до жилого строения.


Изображение

Пожарные автолестницы «Мега Драйв»:

— изготавливаются полностью из российских комплектующих на заводах полного цикла, имеют уникальную систему автоматического выставления опорного контура в рабочее положение и приведение его в транспортное положение;

— управляются «одной кнопкой» одним человеком, как с основного пульта, так и с пультов управления опорами;

— на автомобилях установлено современное программное обеспечение — собственная разработка «Мега Драйв».

https://sdelanounas.ru/blogs/168349/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ЭнергоСтройДеталь-Бийский котельный завод» отгрузил энергетическое оборудование для строящегося в Челябинске предприятия «Союзпищепром»

Изображение

С производственной площадки «ЭнергоСтройДеталь-Бийский котельный завод» успешно отгружена партия оборудования для нового энергетического объекта в Челябинске. В состав поставки вошли два паровых котла модели ДЕ-10-14-225 ГМ-О и ДЕ-16-14-225 ГМ-О, а также полный комплект котельно-вспомогательного оборудования (КВО).
Отгруженное оборудование предназначено для обеспечения бесперебойной работы современной котельной, строящейся для предприятия пищевой промышленности – компании «Союзпищепром». Заказчиком проекта выступает инжиниринговая компания НПФ «Восток-Запад», известная своими требованиями к качеству оборудования.

«Этот заказ подтверждает наш высокий технологический уровень в производстве энергетического оборудования, - отметил начальник цеха сборки Константин Курносов. - Особенностью проекта стало строгое соответствие требованиям заказчика к параметрам энергоэффективности и надежности».

Технические особенности поставки:

Производительность: 10 и 16 тонн пара в час соответственно
Температура перегретого пара достигает 225°C

Оборудование подобрано с учетом требований Заказчика к производительности и энергоэффективности.

Комплексная поставка включает все необходимые компоненты для запуска объекта.

В ближайшее время на объекте в Челябинске начнутся монтажные и пусконаладочные работы.

https://www.atomic-energy.ru/n ... 55884

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 150  След.




[ Time : 0.287s | 18 Queries | GZIP : Off ]