И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
q4civa_1 писал(а):
Gudas писал(а):
Saruman писал(а):
Gudas писал(а):
Электрокотел выйдет в 2 раза дороже.


Что именно в 2 раза дороже : ежемесячные траты или одноразовые траты (покупка и установка)?

Ежемесячные конечно

йоптыть если всего лишь в 2 раз, то я б даже не парился. у меня за газ 0,5 млн хотят. и это еще без котла :)

Таксибе уже описал проблему. 10 кВт тебе хватит только на потребление и обогрев небольшого деревянного дома.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17226
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Таксибе писал(а):
Может понадобиться подвод большой мощности, а это геморрой просто запредельный. А ежемесячные траты будут больше однозначно.


У меня 4 участка, соотвественно - 4 ввода электричества. так что с мощностью проблем быть не должно (возможно я чего-то не понимаю).

В любом случае - огромное спасибо за информацию к размышлизмам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
П-ц какой-то.
Шо деется. :consul:

Народ начал записываться в субурбанцы и превратил ветку о электромобилях в обсуждение говносборников и электрокотлов. :rzach:
Технодаун, для тебя одновременное наличие городской квартиры и загородного дома - нечто непостижимое?

Да нет.
Если они разнесены в пространстве менее чем на пару сотен км, это называется идиотизмом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
У Теслы рекордный квартал.
Поставлено 97 тыс. автомобилей.

https://teknoblog.ru/2019/10/03/101757

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Лучшие (!) современые зарядки (3 уровень, постоянный ток, 50-70 КВт) дают 200 миль на час (!) зарядки, но это для легковых авто.

Вот ведь колхозник. :zed: :rzach:
Лучшие зарядки для пассажирского авто уже давно дают 1600 км за час зарядки.

А речь идет о зарядках для тяжелой техники - зарядка для дальнобойного трака дает 650 км за полчаса. И трак этот куда тяжелее сраного тролейбуса.

Пассажирских авто а таким пробегом просто нет, самый большой у Теслы родстера ~950 км. И батарея у нее 200 кВтч.

Заметим, что _точно такая же_ батарея, а именно 200 кВтч на Тесловском семи-тягаче. И да, его можно заряжать быстро (80%) за пол часа, а именно 650 км на специальной зарядке
Цитата:
By comparison, the Tesla Semi offers a 200kWh battery pack; a range of up to 800km (500 miles) on a single charge; and a rate of charge of 400 miles (643km) in 30 minutes.
Но тут такое вот дело.
Батареи на электробусах _заметно_ более мощные однако...
Цитата:
Korean automaker Hyundai finally pulled the wraps off of its first mass-produced electric bus this week. It’s called the Elec City. It has a range of 180 miles, thanks to a 256kWh battery pack, according to Hyundai. A report from the Yonhap news agency says the bus can also be fully charged in just over an hour. The company plans to launch the bus in 2018.

While that’s more than double what had been rumored for Hyundai, it’s still a far cry from the massive 660kWh capacity of the Catalyst E2, the newest bus from American manufacturer Proterra. The Catalyst E2 supposedly gets 350 miles of street driving on a single charge, and maybe more with some highway driving mixed in. Plus, Proterra’s new bus will hit the road in 2017.

Почему? А потому что режим вождения очень неэкономичный - медленный, с постояннным старт-стопом, с климат контролем (особенно обогрев зимой жрет), с разными приблудами типа наклонов-приседаний, дверьми и т.д.

Поэтому городские электробусы обычно заряжают ночью в парке или на конечных, на спец зарядках. А во время работы стараются не тратить время. Тем более что даже при 15 минутах на чисто зарядку реально уйдет 20-25 - подсоедини-отсоедини, все проверь, зарегистрируй...
А если на конечном 2-3 маршрута вместе, то надо значит 2-3 зарядки... которые будут использоваться редко. Да еще подвод мощности туда немаленький, мегаваттный.

Впрочем, электробусы тоже используют. Одно другого не исключает. Вместе система более гибкая получается

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Таксибе
Цитата:
Wal писал(а):
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
Да ничем, они по прежнему бегают вовсю. В Питере сейчас массово стали использовать гибрид - троллейбус-электробус (называется электробус с динамической подзарядкой). Это как троллейбус, но еще и с аккумуляторами, дающими несколько км пробега без сети. Т.е. можно использовать гибче, менее завязан на дорожные проблемы (может объехать), легче менять маршруты, и продлевать в еще необустроеные места
А нахрена они нужны? Электробус в любом случае доедет до зарядки, если водитель не полный даун. А там уже вообще можно перекинуть уже заряженный аккумулятор.

Я так сделал, когда вначале у меня был электропогрузчик. Купил незадорого восстановленную АКБ и менял с основной местами по мере разрядки.

Такой вариант "перезарядки" электротранспорта рассматривают, но пока это не распостранено.

Одна из причин - батареи обычно конструктивно сложно встроены в машину, так просто и не вынуть, да они еще и здорово большие.

В этом троллейбусе-электробусе батареи весят, на минуточку, 1.5 тонны, и расположены по крыше в основном.
Ну, про переброску банок я для примера сказал, основываясь на своем опыте. В любом случае электробус доберется до станции и зарядится за время отдыха водителя.

А вот постоянная подзарядка на ходу явно не есть гуд. Ну не любят АКБ перезарядки "кусочками". Я уж не говорю про содержание инфраструктуры. Да и придется строить еще и новую, ибо троллейбусные сети есть отнюдь не везде.


Их используют где они есть, вовсю. Заряжается батарея за пол часа на ходу полностью
Цитата:
Электробус с динамической подзарядкой в начале 2017 года начал тестовую работу в Швейцарии. В течение нескольких месяцев 2017 года электробус с динамической подзарядкой производства компании HESS «Swiss Trolley Plus» тестировался в Цюрихе[17][18]. Машина была оснащена батареями, позволяющими автономно проехать около 30 км.[19]

Представлены планы по обновлению парка электрического общественного транспорта в австрийском городе Линц на электробусы с динамической подзарядкой по технологии Kiepe Electric GmbH к 2019 году.[20]

Электробусы с динамической подзарядкой по технологии Kiepe Electric GmbH с 2005 года работают в Сан Франциско, Сиэтле, Золингене, Люцерне, Цюрихе,Ванкувере, Женеве, Дейтоне, Калгари. Всего подобных машин насчитывается около 600 единиц.[21][22][23]

По данным интернет портала Трансфото, в 2017 году тестирование электробусов с динамической подзарядкой проходит в Германии[24], Польше[25], Швеции, Швейцарии[26]. Два троллейбусных маршрута в Кишинёве обслуживаются электробусами (№ 30: ул. 31 Августа — пр. Штефана Чел Маре — ул. Чуфля — Виадук — пр. Дакии — Аэропорт и № 31: ул. 31 Августа — пр. Штефана Чел Маре — пр. Негруцци — пр. Гагарина — Мунчештское шоссе — Сынджера). В белорусском городе Гомеле троллейбусный маршрут № 24 обслуживается электробусами с динамической подзарядкой, в Витебске и Гродно также есть по одному троллейбусному маршруту, которые обслуживают электробусы такого типа.[27][28]

В 2016—2017 годах электробусы с динамической подзарядкой производства компании «Тролза» были поставлены в аргентинский город Росарио. Всего было поставлено 12 электробусов. Для них был создан специальный маршрут, по которому машины передвигаются на энергии аккумуляторных батарей[29]. Маршрут получил обозначение «Q»[30]. Протяженность маршрута составила 12,8 км.

ЗАО «Тролза» (бывший Завод имени Урицкого), используя свой опыт создания троллейбусов с автономным ходом, в 2012 году также начало разработку оснащаемых литиевыми батареями троллейбусов с увеличенным автономным ходом, которые впоследствии из маркетинговых соображений стали позиционироваться как электробусы с динамической подзарядкой[33]. После испытаний в различных регионах России (Владимирская область, Крым, Ставропольский край, Краснодарский край, Башкирия, Адыгея, Пермский край) электробус был запущен в серийное производство и начал поставляться в города России[34] (Тула, Нальчик, Санкт-Петербург, для нужд ГТЛК), а также зарубеж (Аргентина, города Росарио и Кордова).

В 2016—2017 годах презентации электробусов с динамической подзарядкой «Тролза» состоялись в Коврове, Стерлитамаке, Майкопе, Краснодаре, Екатеринбурге[35], Ставрополе, Махачкале, Волгограде[36], Перми, Чебоксарах[37], а также в городе Видном[38] Московской области и в Санкт-Петербурге.

Но электробусы чистые тоже используют, одно не исключает другое

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ну вот и озвучь нам это "множество"
Ну пусть не все, хоть частично.

Тебе уже частично озвучивали, ты что, забыл? :rzach:

Забыл, как тут усирался на несколько страниц, доказывая что сам меняшь масло на своих авто и это не минус ДВС, а бонус в виде сплошного наслаждения.
Забыл, что когда тебя припечатали нюансами и детальками, как ты орал, что просто запамятовал что это делают для тебя на станции, а не сам ты. :rzach:

Зачем перед тобой бисер метать, колхозное ты недоразумение? :rzach:

Ну так тем более тебе значит ничего не стоит повторить какой же именно НОВЫЙ функционал дает электромобиль по сравнению с ДВС.

Но мы пока от тебя не слышим НИ слова....значит ничего нового электротачка не дает??

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
О,пля,анонс, - "в следующих сериях вы услышите много воя об экосистемах" :rzach:

Ты просто кусок дебила. Даже на полного дебила не тянешь. :zed:

Все, о чем говорилось ранее - от новой энергетики до смартгрида, от connected cars до криптовалют - это все огромная экосистема в которой замечательно и органично начинают жить такие гаджеты как электромобили.
В отличии от ДВС, паровозов и парусников.

Ты даже не понял, о чем речь идет - на протяжении нескольких лет.
Кусок кретина.

Хрен с ней с "экосистемой"...

Поясни, почему ДВС не сможет в ней жить? И почему электротачка - это гаджет, а двс нет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99211
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
О,пля,анонс, - "в следующих сериях вы услышите много воя об экосистемах" :rzach:

Ты просто кусок дебила. Даже на полного дебила не тянешь. :zed:

Все, о чем говорилось ранее - от новой энергетики до смартгрида, от connected cars до криптовалют - это все огромная экосистема в которой замечательно и органично начинают жить такие гаджеты как электромобили.
В отличии от ДВС, паровозов и парусников.

Ты даже не понял, о чем речь идет - на протяжении нескольких лет.
Кусок кретина.
Поциент, раз всё так замечательно, то почему Вы так нервничаете? :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99211
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Saruman писал(а):
Gudas писал(а):
Электрокотел выйдет в 2 раза дороже.


Что именно в 2 раза дороже : ежемесячные траты или одноразовые траты (покупка и установка)?
Брэшэт инбриндинговый лабус, - затраты на нагрев воды электрокотлом выше газового в 5-9 раз (это легко посчитать через количество энергии и тарифы)

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10499
Откуда: Одесса-Мама
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Украина
Кот_Инвойс писал(а):
... - затраты на нагрев воды электрокотлом выше газового в 5-9 раз (это легко посчитать через количество энергии и тарифы)

лекбез ...

калорийность ( российского) 1м3 газа = 8.5 кВт электроэнергии

1 м3 - 6.0 руб

8.5 кВт х 1.20 руб = 10.20 руб

10.20 : 6 = 1.7 раза ....

:buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Электричество. Надо посчитать, насколько это дороже газа. Неуверен, что сильно.

А что тут считать? Берешь площадь дома и обращаешься в компанию с установкой оборудования под ключ. Они тебе скажут среднесуточное потребление мощности (в зависимости от сезона). А там уж сам умножишь на тариф и 30 дней.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
П-ц какой-то.
Шо деется. :consul:

Народ начал записываться в субурбанцы и превратил ветку о электромобилях в обсуждение говносборников и электрокотлов. :rzach:
Технодаун, для тебя одновременное наличие городской квартиры и загородного дома - нечто непостижимое?

Да нет.
Если они разнесены в пространстве менее чем на пару сотен км, это называется идиотизмом.
Идиотизм - это ездить на дачу за пару сотен км. Если это не "домик на озере", где владельцы бывают две недели раз в три года. А у меня в этом доме постоянно живут родители и им очень хорошо иметь инфраструктуру, мало отличающуюся от московской, и дачную экологию - чистый воздух, лес, озеро. А с тех пор, как я организовал не только газо-водяное отопление, но и все удобства в доме, включая не только душевую кабину, но и джакузи, они в своей городской квартире вообще стали появляться раз в году - чисто убрать накопившуюся пыль.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
Поэтому городские электробусы обычно заряжают ночью в парке или на конечных, на спец зарядках. А во время работы стараются не тратить время. Тем более что даже при 15 минутах на чисто зарядку реально уйдет 20-25 - подсоедини-отсоедини, все проверь, зарегистрируй...

А ты в курсе, что у водителя есть обеденный перерыв? Я на Водном довольно часто бываю - с женой и детьми то в кино, то в лазерный тир, то еще чего, что дети захотят. Время, естественно где-то обеденное. Так там стоят на приколе десяток автобусов, пока водители обедают - у них там собственная столовая при диспетчерской.

Обед, естественно, по графику. Поэтому одна зарядка будет обслуживать несколько электробусов по нескольку часов днем и ночью.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Saruman писал(а):
Gudas писал(а):
Электрокотел выйдет в 2 раза дороже.


Что именно в 2 раза дороже : ежемесячные траты или одноразовые траты (покупка и установка)?
Брэшэт инбриндинговый лабус, - затраты на нагрев воды электрокотлом выше газового в 5-9 раз (это легко посчитать через количество энергии и тарифы)
У меня приблизительно такая же оценка, но бездумно лепить цифры не хочется, когда можно все подсчитать достаточно точно. Другой вопрос, что если нет магистрального газа, то выбор только между липиздричеством и жидким или твердым топливом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99211
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
colombo писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
... - затраты на нагрев воды электрокотлом выше газового в 5-9 раз (это легко посчитать через количество энергии и тарифы)

лекбез ...

калорийность ( российского) 1м3 газа = 8.5 кВт электроэнергии

1 м3 - 6.0 руб

8.5 кВт х 1.20 руб = 10.20 руб

10.20 : 6 = 1.7 раза ....

:buba
Дебилятко, "калорийность" - это у продуктов питания; у газа - теплотворная способность.
Энергия измеряется в киловатт - часах, или мДж на куб.
В Москве тариф. на газ 5 с чем то за куб, тариф на эл. энергию - от 3.83, получается, что электронагрев раз в 5 дороже.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
colombo писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
... - затраты на нагрев воды электрокотлом выше газового в 5-9 раз (это легко посчитать через количество энергии и тарифы)

лекбез ...

калорийность ( российского) 1м3 газа = 8.5 кВт электроэнергии

1 м3 - 6.0 руб

8.5 кВт х 1.20 руб = 10.20 руб

10.20 : 6 = 1.7 раза ....

:buba
"лЕкбез", бля.
:zed:
А КПД ТЭНов ты учесть не хочешь?

И где ты взял тариф на э/э? В МО даже в городах и деревнях - 3,8. А для "дачников" - 5,5.

А теперь раздели 47 на 6.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
В Москве тариф. на газ 5 с чем то за куб, тариф на эл. энергию - от 3.83, получается, что электронагрев раз в 5 дороже.

Это в Москве "городской" тариф. Для загородных домов вне населенных пунктов - 5,5.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Поставь накопитель и вызывай говновозку раз в год.


Мои родители вдвоем живут, ну мы еще приезжаем, но не сказать, чтобы часто. Вызывают говновозку примерно 1 раз в 2 месяца. И то иногда говновозке приходится 2 ходки делать только от одного дома.
Я про то, что если раз в год вывозить, то это работа на неделю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Gudas писал(а):
Электрокотел выйдет в 2 раза дороже.


Что именно в 2 раза дороже : ежемесячные траты или одноразовые траты (покупка и установка)?

Конечно, все зависит от цены газа и электричества.
Но только недавно тепловые насосы сравнялись по стоимости тепла с газом. При коэффиценте около 4.
То есть чисто электричеством отапливаться в 4 раза дороже, чем газом.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 423  След.




[ Time : 0.544s | 18 Queries | GZIP : Off ]