Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 286  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
woland69 писал(а):
phpBB [media]

Старье. На опорах а/д арки нет ригелей, а они уже давно на месте.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 188
Откуда: с Кубани
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
пока внимание было приковано к аркам, строители ударными темпами делали надвижку автомоста. Объемы и протяженность готовых пролетов потрясающие.
:consul:
phpBB [media]

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Строительство подходов к мосту через Керченский пролив

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
Без шума и пыли автомобильная арка поехала на пирс....

_________________
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна.
Она вечна. Она несокрушима…»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Простой2 писал(а):
Без шума и пыли автомобильная арка поехала на пирс....

таки да
:smoke
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Торк писал(а):
Изображение

Видно, как картон колышется на ветру.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
причем амплитуда колебания охрененная..
Изображение

_________________
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна.
Она вечна. Она несокрушима…»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Старье. На опорах а/д арки нет ригелей, а они уже давно на месте.

Я там под видео тоже вопрос задал. Как новости за 17 число были опубликованы 15-го?

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63151
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Простой2 писал(а):
Без шума и пыли автомобильная арка поехала на пирс....

Вторую арку моста в Крым перемещают к месту погрузки

Строители начали перемещать автодорожную арку моста через Керченский пролив со стапеля в сторону пирсов, где она будет погружена на плавучие опоры.
http://an-crimea.ru/page/news/160044
С начала операции пролет передвинули уже на 50 метров, пишет «Крыминформ».

Арку перемещают по выкаточным пирсам на салазках – металлоконструкциях с полированным листом внизу. В конце каждого пирса размещены домкраты, с помощью которых и двигают пролет.

На фарватерных опорах моста уже установлены ригели и готовятся рабочие площадки для монтажа домкратов, которые поднимут пролет на высоту 35 метров.

По информации ФКУ «Упрдор «Тамань», морская операция по установке арки намечена на конец сентября-октябрь.

Напомним, первую, железнодорожную, арку Керченского моста установили на опоры в конце августа.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
саня писал(а):
На фарватерных опорах моста уже установлены ригели

На опорах моста уже установлены рагули

Изображение

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Argentum писал(а):
На опорах моста уже установлены рагули

сцуко, эта ПЯТЬ! Пеши исчо.
:yahoo:

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89924
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7289 раз.
Поблагодарили: 10618 раз.
Россия
Бу га га !

Маскали опять облажались ...
Вторая арка то не проходит через первую ....
:zed:
Короче разбирать будут первую арку ! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Караганда писал(а):
Короче разбирать будут первую арку !

:king:

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Argentum писал(а):
саня писал(а):
На фарватерных опорах моста уже установлены ригели

На опорах моста уже установлены рагули

В количестве 404 единиц.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Как будут устанавливать автодорожной арочный пролет Керченского моста

CrimeaPRESS в Новости Крыма 21:15 19.09.2017

Автодорожной арочный пролет Керченского моста снят со стапеля на керченской технологической площадке, где в течение года велась его сборка. Как мы уже сообщали, с помощью элементов тяг и толкающих устройств конструкцию весом более 5 тысяч тонн передвигают горизонтально на расстояние почти 140 метров. Это происходит в рамках подготовки к будущей морской операции, которая намечена на конец сентября – октябрь с учетом погодных условий.

«Передвижка» выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с технологическими перерывами. Арка двигается к месту погрузки на плавучие опоры, которые впоследствии перевезут ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.

Автодорожная арка состоит из почти 200 крупных элементов (блоки ортотропных плит, арочные своды). Для сборки было выполнено 4,5 км стыковых швов первой категории, закручено 175 тысяч штук (или 110 тонн) высокопрочных болтов. Конструктив покрыт антикоррозийной защитой в три слоя, для чего потребовалось более 46 тысяч литров краски сигнально белого цвета.

Автодорожный арочный пролет – как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками, — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов. – При этом подвески еще не натянуты на 100 %. Они примут на себя полную нагрузку уже после того, как арку установят в проектное положение, на опоры. Во время будущей транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений.

Пролетное строение двигается по выкаточным пирсам на «салазках» — это металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые «нитки», в конце – домкраты. По пути движения «салазок» подкладываются специальные скользящие «клетки», которые обеспечивают минимальный коэффициент трения.

Когда арочный пролет будет передвинут до конца пирсов, его переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучие опоры. Параллельно продолжается подготовка к морской операции самих плавучих опор.

Автодорожная арка идентична железнодорожного арочному пролету по высоте, но шире на 10 метров по затяжке (нижняя часть) и в замке (верхняя часть), а также в момент перевозки длиннее на 3 метра и легче примерно на 500 тонн. Поэтому специалисты ведут необходимое переоборудование надстройки плавопор. К подъему арки готовятся и фарватерные опоры.

На автодорожной части опор уже смонтированы ригели. Это мощные конструкции длиной 33 метра и весом более 400 тонн, которые объединяют стойки опор и равномерно распределяет нагрузку от арочного пролета. Строители готовят рабочие площадки, на которых устанавливается грузоподъемное оборудование.

+ СПРАВКА: Длина автодорожной арки в проектном виде – 227 метров. Высота в высшей точке – 45 метров. Ширина – 30 метров по затяжке (нижняя часть), 15 метров в верхней точке. Общий вес – около 5 тысяч тонн. Ширина проезжей части, включая полосы безопасности, — 23,1 метра

http://crimeapress.info/kak-bu ... mJHvq

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
красота!!

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Сейчас арка опирается ВСЕМ своим весом на конечные элементы конструкции. Поэтому арка собственно и работает своей формой на жесткость конструкции, а дорожное полотно висит под ней. После установки арки на плавопоры опираться она станет на части дорожного полотна, которые конструктивно не предназначены для этого. При этом происходит инверсия ролей элементов конструкции и сама арка из несущего элемента превращается в нагрузку на полотно. Именно поэтому поставили временные конструкции - для распределения веса арки на дорожное полотно. А сколько там отнимут с концов это уже второстепенно, потому что даже если бы не отнимали ничего, ситуация была бы ровно той же самой.

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 286  След.




[ Time : 0.477s | 19 Queries | GZIP : Off ]