Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Керчи открыли школу зимних видов спорта

Изображение

В школе будет три вида зимних видов спорта — керлинг, фигурное катание и хоккей. Также для всех желающих будет возможность посетить каток для массового катания.

Началось строительство в Керчи в конце лета 2024 года. Отметим, что это третья школа зимних видов спорта, которую в Крыму открыл Илья Авербух.Заниматься в ледовом комплексе смогут более 700 детей.


Изображение

Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/168286/

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Колизей Сибстрой» запустит в Новосибирской области два завода ЖБИ

Производственно-распределительный комплекс по изготовлению железобетонных изделий за 210 млн рублей планируют запустить уже летом 2025 года. На предприятии создадут 75 новых рабочих мест.


Изображение
Действующий бетонный завод компании. Фото: «Колизей Сибстрой».

На предприятии будут изготавливать бетонные колодезные кольца, крышки под кольца, блоки ФБС (фундаментные блоки сплошные. прим. ред.) — всего около 40 тысяч кубометров продукции из бетона в год.

На данный момент решается вопрос подключения площадки к временному электроснабжению, в ближайшее время будут поданы документы на разрешение на строительство и уже в мае планируется начать стройку.

Второй проект компании с общим объёмом инвестиций 630 млн рублей — домостроительный комбинат с производственно-распределительным комплексом. В декабре прошлого года проект успешно прошёл Инвестиционный совет при губернаторе Новосибирской области. Планируемый объем производства — 166 тысяч изделий в год, на полную мощность комбинат должен будет выйти в 2030 году. Срок окупаемости проекта — 6 лет (2025—2030 гг.). Количество рабочих мест — 166.

Это более масштабный проект, где мы планируем производить плиты аэродромные ПАГ-18 и ПАГ-14, а также бетонные сваи, — это изделия, на которые сегодня есть большой спрос, рассказал исполнительный директор ООО «Колизей Сибстрой» Дмитрий Короткевич.

На площадке будут размещены 2 производственных склада, административное здание, гараж, установлено более современное оборудование российского производства для получения высококачественного материала.

https://dzen.ru/a/aBneT-B2tlz_j2sQ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Беспосадочный перелет МС-21. Очередные партии Т-90М. Десятый полет SJ-100. Ледокол «Сталинград»

phpBB [media]


Еженедельная подборка новостей российской промышленности. Холдинг «Высокоточные комплексы» в преддверии 80-летия Победы отгрузил государственному заказчику новую партию БМП-3. Уралвагонзавод поставил очередные партии танков Т-72Б3М и Т-90М «Прорыв» для российской армии. В Комсомольске-на-Амуре выполнен уже десятый полет опытного образца самолета SJ-100. На Балтийском заводе начали строить атомный ледокол «Сталинград» проекта 22220. Холдинг «Высокоточные комплексы» поставил Минобороны партию комплексов «Депеша». Опытный образец МС-21 совершил беспосадочный перелет.

В этом выпуске:

0:00 — вступление
0:10 — Холдинг «Высокоточные комплексы» в преддверии 80-летия Победы отгрузил государственному заказчику новую партию БМП-3
0:43 — «Бессмертный полк в небе»
1:18 — Коммунальную технику Москвы украсили в честь Дня Победы
1:39 — Т-72Б3М и Т-90М
2:11 — Холдинг «Высокоточные комплексы» поставил Минобороны партию комплексов «Депеша»
2:41 — На Балтийском заводе начата резка металла для ледокола «Сталинград» проекта 22220
3:17 — В Комсомольске-на-Амуре выполнен уже десятый полет опытного образца самолета SJ-100
3:57 — Опытный образец МС-21 совершил беспосадочный перелет
4:26 — «АЛТАЙЛЕСМАШ» выпустил гусеничную машину МТЧ-4
5:22 — ОСК передала ВМФ России морской тральщик «Афанасий Иванников» проекта 12700
5:51 — Дрон-перехватчик “Архангел" разогнали до скорости 345 км/ч

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Свердловской области построят завод механической обработки за 250 млн рублей

Завод компании «Восток-Урал» в Первоуральске будет выпускать инструменты для машиностроительных, металлургических, горнодобывающих и нефтегазовых предприятий.


Изображение
Продукция компании. Фото: администрация Свердловской области.

С 2019 года предприятие выпускает изделия для трубопрокатного производства на арендуемой площадке. В планах - построить собственное помещение на 1,5 тысячи квадратных метров и отдельный административный комплекс.

Создание новой производственной площадки компанией «Восток-Урал» позволит увеличить объём выпуска инструментов в два раза, рассказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.


Изображение
Продукция компании. Фото: администрация Свердловской области.

В настоящее время компания занимается проектированием будущего завода. Построить его намерены за три года.

Ключевые клиенты «Восток-Урала» - заводы по производству труб. В последние годы компания сотрудничает также с производителями арматуры, цветных металлов, оборудования для атомных станций. В ассортименте - калибры, оправки, направляющие, запасные части для станов и другое оборудование и инструменты - всего более 500 наименований. Также компания выпускает уникальные изделия по чертежам заказчиков.

В новом цехе производитель установит оборудование, которое позволит выпускать детали до трёх метров в длину и составить конкуренцию импортным производителям.

https://dzen.ru/a/aBnXB8jQd2ypY4z7

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Тюмени начали производить цифровые трансформаторные подстанции

Изображение

Производство цифровых трансформаторных подстанций наладили в тюменской компании «Мегатор». Пилотный проект реализован, вскоре умную установку получит одно из промышленных предприятий Тюменской области. Тут делают систему диспетчеризации, которая позволит удалённо мониторить «самочувствие» подстанции и переключать фидера и линии. Это решение помогает сэкономить на эксплуатации и сделает сети электроснабжения еще более надёжными.

Всего по трём направлениям создают электроподстанции в цехах предприятия: промышленность, инфраструктура и девелопмент. Под запрос строителей конструкторы и инженеры «Мегатора» создали новый высокотехнологичный продукт — шинопровод.


Изображение

Ещё одна новинка, которую разработали и выпустили в тюменской компании в 2025 г., — подстанция на 35 киловольт. Она предназначена для строителей моста через Обь в районе Сургута. Это продукт новой сложности. Ранее собирали подстанции из 10 блоков, но мощностью 10 киловольт. Это подстанция состоит из 12 блоков, имеет энергетическую нагрузку на разные классы напряжения.

В портфеле заказов компании есть два проекта для Кавказского туристического кластера. Подстанции из Тюмени получили курорты Архыз и Мамисон. Их особенность — они выполнены с учетом требований по высокогорью, розе ветров и наличию снега.

Проекты по строительству электросетей и подстанций сотрудники «Мегатор» реализовали в Тюмени для аккумуляторного, фанерного, фармацевтического заводов. В стадии контракта находится проект оборудования для предприятия по глубокой переработке гороха в Ишимском районе.

https://t-l.ru/380618.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России создан робот Марфа и готовится к полёту робот Теледроид

phpBB [media]


Российский человекообразный робот Марфа обеспечил проведение очередного исследования в Центре подготовки космонавтов. Чем Марфа отличается от своего старшего брата Фёдора, когда полетит в космос, и правда ли, что андроиды скоро станут такими же привычными спутниками человека, как роботы-курьеры или дроны? Расскажем об этом, а также о новом герое после краткой сводки позитивных новостей.

Наша Марфа

Космонавт Иван Вагнер после возвращения на Землю принял участие в эксперименте по управлению антропоморфным, то есть человекообразным, роботом Марфа. Подчиняясь командам с задающего устройства копирующего типа, андроид подъезжал к функциональной панели для выполнения манипуляций с инструментом, размещал его на грузовой площадке, перевозил в заданную точку, пристёгивал и отстёгивал карабин. Это уже рутинная процедура в рамках научно-исследовательской работы «Созвездие-ЛМО». Точно такую же процедуру Иван Вагнер проводил перед полётом в космос, а сравнение результатов позволит определить, как пребывание на орбите влияет на способность человека точно взаимодействовать с роботом.

Возможно, вы раньше не слышали про робота Марфу, но скорее всего, слышали про её «старшего брата» робота Фёдора, который в 2019 году побывал на МКС и благополучно вернулся на Землю. Фёдор изначально создавался для нужд МЧС как помощник спасателей, поэтому он довольно массивный и универсальный, но практика показала, что в космосе нужны другие решения. В частности, человекоподобные ноги нужны только на Земле, а, например, на Луне разумнее использовать колёсное шасси. Так родилась концепция робота-кентавра, который получил неофициальное имя Марфа. Подвижные руки позволяют ей перемещать до 30 кг груза в условиях Луны и, например, собирать грунт в тележку, чтобы потом транспортировать к космическому кораблю или базе. Управлять Марфой можно дистанционно с орбиты или с Земли, хоть передача радиосигнала и сопровождается задержкой в несколько секунд. Впрочем, эксперименты доказали, что человек-оператор довольно быстро привыкает к такому лагу и уверенно манипулирует андроидом даже на большом расстоянии. Но при всех очевидных плюсах Марфа никогда не полетит на Луну и вот почему.

Второй в космосе

Марфа, как и Фёдор, – это платформы для отработки новых решений, своего рода тренажёр для инженеров. Луна предъявляет к технике свои требования – космическая радиация, экстремальная температура, сложный рельеф поверхности, иная гравитация и прочие факторы заметно усложняют задачу. Необходима специальная электроника, устойчивые к резким перепадам температуры материалы и элементы питания. Многое из этого уже производится в нашей стране, ведь именно мы первыми в мире запустили в космос роботов – межпланетная станция «Луна-1» в 1959 году стала хоть и простым, но первым автоматическим аппаратом. Поэтому и Фёдор, и Марфа служат базой для создания новых устройств.

Но есть в их семействе и ещё один родственник под названием «Теледроид». Он создаётся исключительно для работы на орбитальной станции и призван заменить страхующего космонавта. Как известно, за пределами МКС космонавты всегда работают в паре – один выполняет основные задачи, другой его страхует и помогает. Но каждый выход стоит немалых денег и сопряжён с риском. Если заменить «второй номер» на андроида, то можно снизить нагрузку на людей и стоимость, ведь железу не требуются системы жизнеобеспечения. Как и ноги – Теледроид является торсовой моделью, это оптимально для работы в открытом космосе, так как ноги лишь мешают ему и утяжеляют конструкцию. Кстати, такое же решение уже доказало свою эффективность и в некоторых задачах на Земле, например, при работе на промышленных объектах российские торсовые роботы манипулируют опасными отходами в помещениях, где человеку находиться запрещено.

Ранее планировалось отправить первого Теледроида на МКС в текущем 2025 году, но мы рискнём предположить, что полетит он позже, но уже на новую станцию РОС и, вероятно, будет доработан с учётом её особенностей. Так что дело Фёдора живёт и развивается, несмотря на то, что внимание публики в основном приковано к наземным антропоморфным роботам, научившимся выполнять эффектные трюки. Но задумывались ли вы, для чего их создают на самом деле?

Война роботов

Наземные человекоподобные роботы остаются пока что развлечением для состоятельных покупателей, однако прогресс в их возможностях очевиден. 30 лет потребовалось разработчикам, чтобы научить андроида делать сальто, но это продвинуло индустрию далеко вперёд. Для снижения стоимости необходимо массовое производство, и, по прогнозам аналитиков, к 2050 году в мире в эксплуатации будет находиться около 63 млн антропоморфных роботов, что сделает их более обыденным явлением, чем роботы-доставщики в наши дни. Однако главным стимулом инноваций по-прежнему остаётся военная сфера, и, по мере того как растут возможности роботов, тает первоначальный скепсис относительно их места на поле боя, как когда-то растаяло неверие в возможности беспилотников решать исход крупных сражений.

Вероятнее всего, сначала роботы займут место сапёров и доставщиков. В принципе, это уже происходит, но пока с помощью колёсных платформ. Однако преимущество андроида в его универсальности, а значит, не далёк тот день, когда им будет поручено участвовать и в стрелковых боях, как минимум, чтобы отвлекать внимание противника и вызывать огонь на себя, то есть работать «пушечным мясом», если можно так выразиться, на самых опасных направлениях. Именно такие прогнозы сейчас содержатся в докладах профильных американских и китайских институтов. Поэтому, когда Илон Маск заявляет, что в текущем году произведёт не менее 5000 роботов Optimus, отнестись к этому нужно со всей серьёзностью и уже сейчас разрабатывать не только свой ответ, но и тактику противодействия на поле боя.

…В ООН с завидной регулярностью поднимается вопрос о запрете или регулировании использования роботов и Искусственного интеллекта в боевых действиях, но США, Китай и Россия относятся к подобным инициативам прохладно, так как ни у кого ещё нет готового и эффективного решения, однако каждый хочет получить его первым. Вот почему гонка только в самом начале, и, как знать, возможно, потомки наших Фёдора, Марфы и Теледроида ещё сильно удивят нас в самом скором будущем. Будем следить за развитием событий в следующих выпусках.

Кстати, в нашем проекте вышло видео с разбором значения технологий двойного назначения. Рекомендуем к просмотру для лучшего понимания того, чем живёт современная наука России и других стран. Ссылки находятся в описании этого ролика, а анонс в финале.

https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D0%B4

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
waheed писал(а):
В России создан робот Марфа и готовится к полёту робот Теледроид

phpBB [media]

Время новостей

В Санкт-Петербурге спущен на воду пограничный корабль проекта 10410. https://sdelanounas.ru/blogs/168116/

В Ярославской области – два пограничных корабля проекта 03050. https://sdelanounas.ru/blogs/168136/

В Нижегородской области спущено на воду судно на подводных крыльях «Метеор 120Р» проекта 03580. https://sdelanounas.ru/blogs/168136/

Опытный образец самолёта МС-21 с российскими двигателями, системами и агрегатами приступил к испытаниям. https://rostec.ru/media/news/l ... olet/

В Якутии заработала Жатайская судоверфь. https://paluba.media/news/192759

На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» стартовало производство лёгких фургонов. https://www.metalinfo.ru/ru/news/172201

В Самарской области открыто производство автокомпонентов для автомобиля Lada Iskra. https://tass.ru/ekonomika/23735301

В Мордовии открыт первый в России завод по производству гибких солнечных модулей. https://sdelanounas.ru/blogs/167925/#cut

В Воронеже – производство крупноформатных стеклопакетов. https://www.metalinfo.ru/ru/news/172260

В Смоленске – цех по углублённой очистке растительных масел.

https://tass.ru/ekonomika/23787789

Во Владимирской области – молочный комплекс. https://sdelanounas.ru/blogs/168150/#cut
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D0%B4

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Эволюция БН. Как работают реакторы на быстрых нейтронах?

phpBB [media]


Ростехнадзор выдал лицензию на строительство энергоблока с реактором на быстрых нейтронах БН-1200М – на Белоярской АЭС. На данной станции уже эксплуатируются более ранние модификации реакторов этого типа. Их использование позволило провести опытно-промышленные испытания ядерного топлива, направленные на создание замкнутого топливного цикла атомной энергетики. О технологиях и энергетике будущего – в специальном репортаже Анны Ворониной.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Молвест» инвестирует в завод по глубокой переработке молока 6,5 млрд рублей

Мощность переработки составит 1,2 тыс. т сырья в сутки. Завод намерены построить за три года.


Изображение
Иллюстративное фото: «Молвест».

Площадкой может стать действующий комбинат в Воронеже либо территория в индустриальном парке «Масловский». Эксперты считают, что проект согласуется с перспективами роста рынка сывороточного белка, а среди рисков отмечают длительную окупаемость и «высокую конкуренцию на рынке третьих стран».

О том, что ГК «Молвест» планирует построить в Воронеже завод по глубокой переработке молока, сообщили в правительстве Воронежской области после встречи депутата Госдумы, основателя компании Аркадия Пономарева и губернатора Александра Гусева.

Мощность будущего предприятия должна составить 1,2 тыс. т (молока или сыворотки) в сутки, пишет издание «Коммерсантъ Черноземье». На заводе планируют наладить выпуск концентратов сывороточных и молочных белков, а также пермеата (порошок, получаемый в результате извлечения белков из сыворотки методом ультрафильтрации) или лактозы. Данную продукцию применяют в основном в производстве детского питания. Разместить производство планируют либо на действующей площадке молочного комбината «Воронежский», либо на территории в индустриальном парке «Масловский». Строительство завода может занять около трех лет.

За счет проекта и действующего завода в Калачеевском районе «Молвест» рассчитывает обеспечить 60% потребности отечественного рынка, заместив часть импорта. В правительстве отмечают, что продукция востребована и за рубежом. Калачеевский завод уже экспортирует ее в Северную Африку, Китай и арабские страны. Источник на рынке рассказал «Ъ-Черноземье», что новым заводом компания хочет «разгрузить перегруженный завод в Калаче».

В пресс-службе «Молвеста» не ответили на запрос издания не ответили.

В 2019 году «Молвест» открыл завод по переработке сыворотки в Калачеевском районе Воронежской области. Инвестиции составили 2,4 млрд руб., а проектная мощность — 600 т сыворотки-сырья в сутки. Завод начали строить в 2017 году. Также заявлялось, что он сможет производить до 28 т сухого деминерализованного пермеата и 2,3 т концентрата сывороточных белков в сутки.

В 2022 году компания заявила о планах запустить на заводе сухих ингредиентов в Калаче дополнительные мощности по глубокой переработке молока и производству концентрата молочного белка с его содержанием не менее 85%. Проектная мощность новых линий составляла 200-300 т переработки исходного сырья в сутки. Инвестиции в проект не раскрывались. В правительстве сообщали, что общая стоимость двух инвестиционных проектов «Молвеста» в Калаче — нового цеха на заводе ингредиентов и проекта модернизации действующего производства сыров — составляла 1,7 млрд руб. Предприятие запустили в январе 2023 года.

По данным облправительства, ГК «Молвест» в год перерабатывает более 500 тыс. т молока и выпускает около 250 наименований молочной продукции восьми различных торговых марок. Производства находятся в Воронежской области, в Краснодарском крае и Ульяновской области, в 2023 году стало известно о намерении ГК построить молочный комплекс на 3,6 тыс. голов в ЛНР. Среди активов «Молвеста» — фермы и перерабатывающие предприятия, в том числе производства сыров и сухих смесей, включая концентрат молочного белка. Валовое производство молока за четыре месяца 2024 года составило 36 тыс. т — на 5% больше января–апреля прошлого года.

Гендиректор «Союзмолока» Артем Белов отмечает, что «Молвест» — одна из первых в стране компаний, которая начала реализацию проектов производства ингредиентов. «Предприятие является флагманом индустрии, входит в топ-5 крупнейших переработчиков молока страны и постоянно инвестирует в инновационные продукты. В целом же за последние десять лет в молокоперерабатывающий сектор было вложено около 450 млрд руб., но этот сегмент оставался недоинвестированным, так как у отрасли были другие приоритеты — обеспечить потребителей базовыми молочными продуктами. Кроме того, не были так развиты технологии, не были открыты внешние рынки, а, соответственно, спрос внутри страны на компоненты молока был ограниченным»,— сказал господин Белов.

Среди рисков для проекта эксперт выделяет длительные сроки окупаемости при текущей ключевой ставке, ограниченный спрос на компоненты внутри страны и «высокую конкуренцию» с крупными международными игроками на рынке третьих стран.

Управляющий партнер IPM Consulting Вадим Тедеев поясняет, что планы «Молвеста» «согласуются с перспективами роста рынка сывороточного белка»: «Он применяется в спортивном и диетическом питании. Куда менее очевидное, но куда более рентабельное направление — производство сыров, молочной и кисломолочной продукции, полуфабрикатов, соусов, а также сухих смесей. Во всех этих категориях доля российской продукции находится на исторических максимумах и вряд ли сократится в ближайшее время, а значит, спрос на сывороточный белок огромен и будет расти. Зависимости от импорта здесь нет (5% от всего рынка). Это рынок, на котором предложение растет темпами, сопоставимыми с ростом спроса. Внутреннее производство за пять лет выросло почти на 40%, до 25,5 тыс. т в год. Однако перенасыщения рынка ждать не стоит, поскольку применение продукта весьма широко».

https://dzen.ru/a/aCHffh8AugyhAlH2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Высокоточные комплексы» поставили Минобороны России вторую партию комплексов «Депеша»

Изображение

Холдинг «Высокоточные комплексы» (входит в Ростех) поставил Минобороны России партию многофункциональных управляемых гусеничных роботизированных комплексов «Депеша».

"Депеша" способна развивать скорость до 15 км/ч и может доставить груз массой 100 кг. Комплекс изготовлен из легких и прочных материалов, что обеспечивает ему маневренность и возможность преодолевать различные препятствия", — говорится в сообщении.

Благодаря малым габаритам «Депешу» можно транспортировать в багажнике внедорожника или пикапа. «Управление гусеничной платформой „Депеша“ осуществляется при помощи пульта, видеоизображение поступает на VR-очки или монитор оператора. Для обеспечения помехоустойчивой передачи данных робототехническая платформа может оснащаться проводной оптоволоконной линией связи, при этом все основные технические характеристики „Депеши“ сохраняются», — отметили в холдинге.

В январе «Высокоточные комплексы» поставили в войска партию дистанционно управляемых платформ «Депеша» на колесном шасси со специальными модулями.

https://tass.ru/armiya-i-opk/2 ... 80610

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ИТ-специалисты «Северсталь-инфоком» и эксперты Control Link разработали решение для бесконтактного контроля целостности конвейерных лент. Тестирования прошли в цехе обжига и готовой продукции «Карельского окатыша».

Изображение
Скриншот актуального видео: «Северсталь»

Установка успешно обнаружила просыпи, повреждения и смещения ленты без ложных срабатываний. Она совместима с промышленными системами автоматизации, поддерживает удалённый доступ, а в одной из версий работает в уличных условиях от -40 до +50 °C.
https://dzen.ru/b/aCHjxB8AugyhA-7H

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«СпецПрицеп» представил новый полуприцеп для перевозки сельхозтехники

Модель 9942D3 создана на базе полуприцепов с передним заездом специально для перевозки комбайнов и тракторов.


Изображение
Фото: specpricep.ru

Как сообщил профильный сайт "Главпахарь" со ссылкой на производителя, отличительная особенность новинки — ниша, расположенная между второй и третьей осью для безопасного расположения колес сельскохозяйственной техники. Для удобного и безопасного заезда на грузовую площадку спереди установлены откидные трапы.

Для заезда на колесную тележку на полуприцепе могут устанавливаться специальные алюминиевые трапы. По центру грузовой площадки в специальных ящиках расположены вставные уширители. На полуприцепе установлены большое количество петель для увязки груза.

Длина грузовой площадки — 6 метров, полуприцеп раздвигается до 9 метров. Грузоподъемность полуприцепа составляет 35 тонн. Самоустанавливающаяся задняя ось повышает маневренность полуприцепа.

https://dzen.ru/a/aCHqWB8AugyhBjmq

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В ОЭЗ Технополис Москва» достраивают новое здание, в котором разместятся штаб-квартира «Трансмашхолдинга» и московский центр кадровых инноваций

Первый корпус административно-лабораторного центра достраивают на площадке «Печатники».


Изображение
Фото: technomoscow.ru

Многофункциональное здание переменной этажности планируется ввести в эксплуатацию в третьем квартале 2025 года. Офисно-деловой комплекс станет частью крупнейшего в Европе проекта «Южный порт».

Общая площадь первого корпуса составляет почти 55 тыс. кв. метров, рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

«Это здание переменной этажности — от шестнадцати до двадцати трёх этажей. Строительная готовность объекта на сегодняшний день составляет восемьдесят пять процентов: полностью завершено возведение монолитных конструкций, почти завершены фасадные и инженерные работы. На площадке задействовано более одной тысячи двухсот специалистов и четырнадцать единиц техники. Развитие инфраструктуры на “Печатниках” — это важный шаг в формировании новых точек роста для промышленности, науки и бизнеса в городе».

Площадка «Печатники» располагается на юго-востоке Москвы. На ней работают свыше 130 компаний, которые выпускают продукцию для здравоохранения, микроэлектронику, электромобили и комплектующие к «зелёному» транспорту. С момента присвоения статуса инвестиционно-приоритетного проекта резиденты вложили в развитие площадки свыше 60 млрд рублей и открыли почти 8 тыс. рабочих мест.

https://dzen.ru/a/aCH50R8AugyhC5Ds

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Обрабатывающие предприятия Ростовской области инвестировали в свое развитие в 2024 году почти 45 млрд рублей

Это на 35,1% выше показателя аналогичного периода 2023 года.


Изображение
Продукция компании. Иллюстративное фото: «Донецкая мануфактура»

На предприятиях легкой промышленности, по данным Минпромэнерго региона, работают более 14,5 тыс. человек. В Ростовской области представлены все направления легпрома: текстильная, швейная, кожевенная, обувная. В настоящее время действуют более 20 предприятий, в том числе АО «Донецкая мануфактура М», АО «Элис Фэшн Рус», Компания «БТК», ЗАО «Донобувь», АО «Меринос ковры и ковровые изделия».

По данным ведомства, на сегодняшний день в регионе прежде всего производится одежда для нужд специальной военной операции. Отмечается, что ряд предприятий наращивают объемы производства специальной одежды, спальных мешков, сапог.

https://dzen.ru/a/aCICqx8AugyhDqLW

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Томском Политехе разработали новый тип изоляции для высоковольтных систем

Ученые ТПУ совместно с коллегами из Саратова создали новый композит из силикона, керамических наполнителей и глицерина для изоляции кабельной арматуры, токоведущих частей и электродов в высоковольтных системах.


Изображение
Фото: Томский политехнический университет.

Новый материал обладает высокой диэлектрической проницаемостью, что актуально для электроэнергетики и открывает новые перспективы для реализации электроразрядных технологий. Они могут обеспечить более дешевое – по сравнению с механическими способами – бурение глубоких скважин в скальных породах, добычу минералов, разрушение бетона и железобетона при демонтаже больших конструкций.

Методом механического смешивания ученые получили несколько образцов композитов на основе силиконового компаунда «ПентЭласт-750». В качестве модификаторов использовали керамические наполнители — титанат бария, титанат калия с добавлением железа и титаната кальция меди. В качестве пластификатора с высоким значением диэлектрической проницаемости применяли глицерин.

Силиконовая резина выбрана в качестве матрицы для создания композитов с высокой диэлектрической проницаемостью из-за ее высокой стойкости к ударным и тепловым нагрузкам, возникающим в приэлектродном пространстве в момент разряда. Это в конечном счете повышает стойкость изоляции к электрическому пробою в целом, способствует увеличению срока ее службы, сокращению потерь энергии, увеличению производительности электроразрядных технологий.

В исследовании принимали участие сотрудники Инженерной школы новых производственных технологий ТПУ и Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. Работа поддержана грантом РНФ.

https://dzen.ru/a/aBnOGcjQd2ypYBDT

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
КАМАЗ запустит в серию «технологический тягач»

Камский автозавод представил новинку в классе тяжелых грузовиков повышенной проходимости: речь идет о модели 65956, рассчитанной на работу с автопоездом полной массой до 108 тонн. К выпуску приступят в следующем году, сообщили источники Mashnews на заводе.


Изображение

В Казани на завершившейся 11 мая выставке техники, произведенной предприятиями Татарстана, показали новый тягач КАМАЗ-65956. Краткие технические характеристики модели 65956 – колесная формула 6х4, двигатель мощностью 560 л.с. и 16-ступенчатая механическая коробка передач. Проект этот новый и не новый одновременно: испытания первых прототипов начались в 2020 году, тогда тягач был укомплектован 12-ступенчатым роботом производства немецкого концерна ZF, менее мощным двигателем, и полная масса автопоезда равнялась 80 тоннам.

По ряду причин работа над новым КАМАЗом была приостановлена и возобновлена несколько лет спустя, теперь – с совершенно другими агрегатами. Модель 65956 не предназначена для передвижения по дорогам общего пользования, но при этом «нужна абсолютно всем», считают эксперты грузового рынка.

«Это очень нужный рынку антисанкционный грузовик, т.н. «технологический тягач», который может работать на стройках, возить руку и уголь, при хорошей проходимости он обладает большой грузоподъемностью. Такая машина может пригодиться для перевозки тяжелых ответственных грузов, например, элементов мостов и строений», - говорит редактор-эксперт Quto.ru (входит в Rambler&Co) Алексей Кованов.

«Подобную технику у нас любят и нефтяные компании, а точнее операторы автозаправочных станций: у многих именно выносливые тягачи с колесной формулой 6х4 возят бензин и дизтопливо в регионах с тяжелыми погодными и дорожными условиями», - продолжает собеседник Mashnews. По его словам, только на первый взгляд кажется, что сфера применения такого грузовика крайне узка – на самом же деле он максимально востребован, и продажи будут хорошими.

Напомним, что ранее, до событий 2022 года, в этом сегменте лидировали такие производители MAN, Scania и Volvo. Теперь, в связи с их отсутствием на российском рынке, эту нишу займет «КАМАЗ». Как сообщили источники на самом заводе, серийное производство 65956 начнется в следующем году. Что интересно, уже этим летом в серию пойдет родственный тягач с колесной формулой 6х6 – модель 65959.

https://dzen.ru/a/aCIJmR8AugyhEMlb

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Приморском крае с участием китайских инвесторов запустят завод строительных материалов за 1,1 млрд рублей

Предприятие по производству блоков, стеновых панелей и вентиляционных шахт из автоклавного газобетона в статусе резидента ТОР «Большой Камень» откроет компания «АБК Лидер».


Изображение
Большой камень. Иллюстративное фото: bkamen.info

Мощность производства составит 300 тысяч кв. м продукции в год. Начало производства намечено на 4 квартал 2027 года.

Завод ориентирован на удовлетворение спроса на продукцию из газобетона в Дальневосточном федеральном округе, рассказал генеральный директор «АБК Лидер» Азизбек Курбанов.

«Производственная площадка, расположенная в Промышленном парке «Большой Камень», будет оборудована современными автоматизированными линиями и системами. Благодаря этому, а также применению налоговых льгот и преференций режима ТОР, себестоимость газобетонных блоков, стеновых панелей и вентиляционных шахт будет в среднем в два раза ниже рыночной. Мы сможем предложить рынку качественную продукцию по доступной цене».

По словам Курбанова, завод станет важным звеном в цепочке поставок стройматериалов для жилищного и коммерческого строительства, способствуя экономическому росту региона.

На ТОР «Большой Камень» проекты реализуют 40 резидентов. В рамках соглашений с КРДВ инвесторы вкладывают 561 млрд рублей, создают 21,2 тыс. рабочих мест. Фактически бизнес вложил 219,9 млрд рублей, создал 12,8 тыс. рабочих мест.

https://dzen.ru/a/aBm-d8jQd2ypWjnc

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ионитные фильтры для глубокой очистки воды в условиях экстремальных нагрузок | «ИнтерПолярис»

Изображение

Ионитные фильтры, разработанные «ИнтерПолярисом» для глубокой очистки воды в условиях экстремальных нагрузок, в скором времени будут готовы к отгрузке и передаче заказчику, после успешного прохождения приемо-сдаточных испытаний.
Фильтры такого типа представляют собой вертикальные однокамерные аппараты из листовой стали с распределительными устройствами и пробоотборником. Они оснащены перфорированным стаканом для подачи и отвода воды. Внутри находится слой ионитного материала (катионита или анионита), который очищает воду от вредных примесей через обмен ионов.

Оборудование предназначено для использования в сложных условиях — на ТЭС и АЭС, где требования к качеству воды особенно высоки. Максимальное давление на входе фильтра достигает 1,6 МПа, что позволяет эффективно работать с большими объемами воды при температуре до 50–60 °C.

Срок службы фильтров достигает 40 лет, а материалы изготовления (титановый сплав BT1-00cB и коррозионностойкая сталь) соответствуют высоким стандартам коррозионной стойкости.

Эти фильтры обеспечивают надежную водоподготовку на атомных ледоколах и крупных промышленных объектах, даже в суровых условиях Арктики, благодаря высокой производительности и долговечности.

https://www.atomic-energy.ru/t ... 55777

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На руднике №1 ППГХО модернизировали комплекс обмена вагонов

Изображение

На подземном руднике №1 Приаргунского производственного горно-химического объединения (ПАО «ППГХО им. Е.П. Славского», предприятие Горнорудного дивизиона Госкорпорации «Росатом»), завершилась модернизация горно-шахтного оборудования.
На четвертом горизонте шахтного ствола 1К сдан в эксплуатацию модернизированный комплекс обмена вагонеток. Этот объект – один из ключевых элементов инфраструктуры, обеспечивающий бесперебойную транспортировку добытой горной массы на поверхность.

Отработавшее ресурс оборудование было демонтировано специалистами шахтопроходческого управления ППГХО. Процесс демонтажа, потребовавший высокой квалификации и предельной осторожности, учитывая специфику подземных работ, завершился установкой нового модернизированного комплекса. Работы включили, в частности, разбор и установку металлоконструкций поддерживающих устройств, подкулачных балок, толкателей и подтягивателей верхнего действия, а также монтаж шкафов, пультов, пневморазводки с установкой пневмоцелиндров и другого оборудования. Основой обновленной системы стала инновационная пневмосистема управления SMART, обеспечивающая более плавную и безопасную работу механизмов.

Над установкой сложного инженерного сооружения трудился сплоченный коллектив шахтопроходческого управления (ШПУ), проявивший ответственность и профессионализм. Большой вклад внесли бригады горно-монтажников и крепильщиков под руководством Максима Степанова и Андрея Кожевникова. Их опыт и знания сыграли решающую роль в успешном завершении работ.

«Модернизация оборудования гарантирует более безопасные условия труда для горняков, что является приоритетной задачей предприятия. А ввод в эксплуатацию обновленного комплекса обмена вагонеток - событие стратегического значения, открывающее новые возможности для разработки Широндукуйского месторождения урана, лицензия на разработку которого недавно была получена предприятием. Начало добычи урана на этом перспективном месторождении станет важным шагом в развитии предприятия», - подчеркнул генеральный директор ПАО «ППГХО» Иван Киселев.

https://www.atomic-energy.ru/n ... 55739

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Северсталь» запустила в работу после капитального ремонта конвертер №1 Череповецкого металлургического комбината

Следующая кампания работы конвертера продлится не менее 10 лет.


Изображение
Фото: 35media.ru

Корпус конвертера массой 390 тонн и высотой около 12 метров изготовили силами собственного машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш» компании «Северсталь».

Торжественное открытие приурочили к Международной патриотической акции Народного фронта «Огонь памяти-2025». Частицу Вечного огня, взятого от Могилы Неизвестного Солдата в Москве, доставили в Череповец. Далее огонь отправился в сталеплавильное производство Череповецкого металлургического комбината, где позволил запустить агрегат для выплавки стали – конвертер №1 – после капитального ремонта.


Изображение
Фото: 35media.ru

По словам генерального директора дивизиона «Северсталь российская сталь» и ресурсных активов Евгения Виноградова, конвертер №1 пережил самый масштабный за последнее десятилетие капитальный ремонт. По сути, его заменили на новый – построенный силами машиностроителей «Северстали». Символично, что новую рабочую кампанию стратегически важного агрегата мы начинаем в преддверии великого праздника – Дня Победы, добавил Евгений Виноградов.
https://dzen.ru/a/aBm4FsjQd2ypV7Er

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 150  След.




[ Time : 0.283s | 18 Queries | GZIP : Off ]