И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
SHAMAN писал(а):
При этом Ford GT в 1,5 раза легче коровы-Теслы.
Понимаешь?
Да Тесла может быстро разогнаться на прямом участке, повторюсь - за счет электро двигателя, но конструктивно это не спортивная машина, не предназначены ее 2 с лишним тонны для спортивной езды.

Все таки есть разница, спортивное авто и супер-кар. И тесла вполне вписывается в концепцию спорт-кар.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gudas писал(а):
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
Ну ок, нет ни одного гтр (я уже даже не пишу о немецких авто), прошедшего хотя бы 500тыс.
Есть примеры? А у тесты есть.
Откуда данные что такого гтра нет?Существует реестр всег ГТРов стекущими цифрами одометров?
В США обнаружили пробеги к примеру двух Тойот по 1,5 млн совершенно случайно.Никто и никогда такой статистикой не занимается

Да потому как владельцы ГТР ведут блоги.
а.Блоги?(понимающе кивает смайлик)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
Ну ок, нет ни одного гтр (я уже даже не пишу о немецких авто), прошедшего хотя бы 500тыс.
Есть примеры? А у тесты есть.
Откуда данные что такого гтра нет?Существует реестр всег ГТРов стекущими цифрами одометров?
В США обнаружили пробеги к примеру двух Тойот по 1,5 млн совершенно случайно.Никто и никогда такой статистикой не занимается

Да потому как владельцы ГТР ведут блоги.
а.Блоги?(понимающе кивает смайлик)

Есть что сказать?
Попробуй продать ГТР с пробегом овер 150тыс.
Никто его не купит, потому как идиотов мало, все понимают что такого ГТР не хватит надолго.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20254
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
https://youtu.be/unq1IpW3p00

И что дают эти пара-тройка секунд на старте?
Понты! :rzach:
Конечно говорят, что приемистый двигатель позволяет легче маневрировать в потоке и обгонять на трассе. Так то так, только иногда лучше этого не делать, а мощный движок провоцирует...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25150
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Wal писал(а):
Нишевый потребитель, малозначительный, ради такого заводы не городят.

А "функционал" сродни заявке, что смартфон лучше, так как больше по размеру, и им можно кому-то в лоб заехать больно. Может и можно, но зачем?

Вопрос был, какие преимущества у тесты есть по отношению к авто с Двс.
Я ответил. Изначально же вопрос не стоял про массового потребителя, верно?

Вопрос был - какое есть функционал, которого нет у ДВС. Это не функционал, а фича, нахрен не нужная.

Ну как это не функционал? Тебе не нужна вторая машина для забавы. Тесла подойдет как для драга, так и для трэк-выходного. И все это по приемлемой цене для такого потребителя.

Мне не нужна вторая машина для забавы, их у меня и так три.

Функционал - это то что машина может делать полезного, а другая не может (но не количественно, а качественно). Например хороший внедорожник может ездить там, где пузотерка просто не пройдет, Совсем.

Вот если бы у электромашины был такой особый функционал - например, может ездить боком/разворачиваться на одном месте, может двигаться на воздушной подушке или переплывать реки, может нызенько так облететь пробку на дороге, при аварии никогда не загорается и потом самовосстанавливается...
а так - ну разгоняется с места (с места, на высоких скоростях это уже не так) быстрее, ну и что? Писькомеряние.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Это как разница между колодцем и водопроводом - чтобы твоим колхозным мозгам аналогию было проще почуствовать.
Ну-ну, расскажи про достоинства магистрального водопровода, когда до точки подключения два десятка км. У меня была возможность подключиться к водопроводу на даче, там всего 1 км был до точки врезки. Вот только сначала я взял пробу воды и отдал на проверку в Водоканал. После перекрестился, выкопал скважину и кинул туда насос с разводкой по дому. И теперь у меня постоянная подача холодной и горячей воды отличного качества, а не непонятная бурда с постоянными отключениями.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
ВиР писал(а):
А чем троллейбусы были плохи?

Да ничем, они по прежнему бегают вовсю. В Питере сейчас массово стали использовать гибрид - троллейбус-электробус (называется электробус с динамической подзарядкой). Это как троллейбус, но еще и с аккумуляторами, дающими несколько км пробега без сети. Т.е. можно использовать гибче, менее завязан на дорожные проблемы (может объехать), легче менять маршруты, и продлевать в еще необустроеные места
А нахрена они нужны? Электробус в любом случае доедет до зарядки, если водитель не полный даун. А там уже вообще можно перекинуть уже заряженный аккумулятор.

Я так сделал, когда вначале у меня был электропогрузчик. Купил незадорого восстановленную АКБ и менял с основной местами по мере разрядки.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
кину ссылку, чтобы не потерять. а то спать пора. завтра разберем.

там, сцуко, месиво цифр и мрий. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Во-первых, сеть уже есть.
Во-вторых, батареи были и прошлых версиях троллейбусов, просто увеличили их мощность существенно.
В-третих, зато не надо батарей на сотни км пробега, а достаточно на десяток-другой, и не надо строить зарядные станции

Во первых, ты просто паразит, колхозник. :rzach:
Несомненно, раз деды навоевали и сеть уже есть, ее не нужно ни обслуживать, ни ремонтировать, ни модернизировать :rzach: - можно тихо, по паразитски прожирать дедовское наследство.
Правда, чтоб никто об этом паскудстве не догадался, нужно как можно громче визжать про геройских дедов и можИмпАвтАрить, чем ты тут и занимаешься.

В третих, расстояние между конечными станциями - вовсе не сотни км, а на порядок меньше. А современные зарядки заливают 250 км всего за 10 минут, хватит кататься полдня.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Вот если бы у электромашины был такой особый функционал - например, может ездить боком/разворачиваться на одном месте, может двигаться на воздушной подушке или переплывать реки, может нызенько так облететь пробку на дороге, при аварии никогда не загорается и потом самовосстанавливается...

Несомненно, твой смарфон сам себя ремонтирует, может звонить без сети, работает под водой и имеет кучу другой функциональности, соответственно перечисленным тобой хотелкам. :rzach:
Какой же дурак, колхозник.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ВиР писал(а):
А мне интересно узнать что за "эппловская экосистема" такая?

Тебя в гугле забанили?
Это все, начиная с iPod и убийцы CD дисков iTune.
iPhone - это кирпичик этой системы, где еще и AppStore с китом для разработки и тысячами приложений, облако для расшаренных данных, ну и все девайсы от iPad до часов. В качестве исключения, персональный комп с MacOs - говно редкостное, но это тот случай когда капля дегтя не портит бочку меда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
НУ давай, адепт секты Джобса и эппл, поведай нам, какие такие новые важные потребительские качества есть у Теслы, которых нет у машин с ДВС???

Множество.

9 из 10 владельцев электромобилей сказали что они уже больше НИКОГДА не вернутся назад к ДВС.
https://uk.motor1.com/news/299 ... trol/

И это при всех нынешних недостатках электромобилей, которые стремительно улучшаются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):

Там базисная логика неверная. Поэтому обсуждать нечего.

20% автотранспорта потребляет 80% нефти всего транспорта или около того.

Изображение

Грузовики, автобусы, такси, служебные машины, джипы с пробегом и прочее - именно они будут в первую очередь переводится на электрику.
Из соображений экономии не только на топливе, но и на обслуживании.
А на это потребуются буквально считанные годы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20254
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Россия
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
А мне интересно узнать что за "эппловская экосистема" такая?

Тебя в гугле забанили?
Это все, начиная с iPod и убийцы CD дисков iTune.
iPhone - это кирпичик этой системы, где еще и AppStore с китом для разработки и тысячами приложений, облако для расшаренных данных, ну и все девайсы от iPad до часов. В качестве исключения, персональный комп с MacOs - говно редкостное, но это тот случай когда капля дегтя не портит бочку меда.
И почему она "эко"?
И чем эппловская система лучше андроидной? Чем восторгаешься то?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20254
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
НУ давай, адепт секты Джобса и эппл, поведай нам, какие такие новые важные потребительские качества есть у Теслы, которых нет у машин с ДВС???

Множество.

9 из 10 владельцев электромобилей сказали что они уже больше НИКОГДА не вернутся назад к ДВС.
https://uk.motor1.com/news/299 ... trol/

И это при всех нынешних недостатках электромобилей, которые стремительно улучшаются.
Каких недостатков? Можно поподробнее?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25150
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
ВиР писал(а):
А чем троллейбусы были плохи?

Да ничем, они по прежнему бегают вовсю. В Питере сейчас массово стали использовать гибрид - троллейбус-электробус (называется электробус с динамической подзарядкой). Это как троллейбус, но еще и с аккумуляторами, дающими несколько км пробега без сети. Т.е. можно использовать гибче, менее завязан на дорожные проблемы (может объехать), легче менять маршруты, и продлевать в еще необустроеные места
А нахрена они нужны? Электробус в любом случае доедет до зарядки, если водитель не полный даун. А там уже вообще можно перекинуть уже заряженный аккумулятор.

Я так сделал, когда вначале у меня был электропогрузчик. Купил незадорого восстановленную АКБ и менял с основной местами по мере разрядки.

Такой вариант "перезарядки" электротранспорта рассматривают, но пока это не распостранено.

Одна из причин - батареи обычно конструктивно сложно встроены в машину, так просто и не вынуть, да они еще и здорово большие.

В этом троллейбусе-электробусе батареи весят, на минуточку, 1.5 тонны, и расположены по крыше в основном.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25150
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
НУ давай, адепт секты Джобса и эппл, поведай нам, какие такие новые важные потребительские качества есть у Теслы, которых нет у машин с ДВС???

Множество.

Ну вот и озвучь нам это "множество"

Ну пусть не все, хоть частично.

я не вижу НИ ОДНОГО нового функционала, который бы перевесил неудобства. Да если честно, вообще новых функционалов не вижу, ничего нового по сравнению с двс электротачка делать не может.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25150
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Вот если бы у электромашины был такой особый функционал - например, может ездить боком/разворачиваться на одном месте, может двигаться на воздушной подушке или переплывать реки, может нызенько так облететь пробку на дороге, при аварии никогда не загорается и потом самовосстанавливается...

Несомненно, твой смарфон сам себя ремонтирует, может звонить без сети, работает под водой и имеет кучу другой функциональности, соответственно перечисленным тобой хотелкам. :rzach:
Какой же дурак, колхозник.

ТЫ будешь может удивлен, но есть смартфоны, которые позволяют звонить без сети вообще, а все смартвоны могут работать через вайфай (фактически без мобильной сети, как я пару недель назад обходился во Вьетнаме, кстати), и работают под водой (правда пока неглубоко).

Тем не менее, когда я завел наконец смартфон в замен Нокии (а это было очень не сразу после появления смартов, так как я терял кое-какой функционал заметно на первом этапе), они уже предлагали много новых нужных функций, которые Нокия не могла.
Хотя некоторое из этого уже было на Блюберри, но все же новое сочетание на смарте в конце концов стало привлекательным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25150
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Во-первых, сеть уже есть.
Во-вторых, батареи были и прошлых версиях троллейбусов, просто увеличили их мощность существенно.
В-третих, зато не надо батарей на сотни км пробега, а достаточно на десяток-другой, и не надо строить зарядные станции

Во первых, ты просто паразит, колхозник. :rzach:
Несомненно, раз деды навоевали и сеть уже есть, ее не нужно ни обслуживать, ни ремонтировать, ни модернизировать :rzach: - можно тихо, по паразитски прожирать дедовское наследство.
Правда, чтоб никто об этом паскудстве не догадался, нужно как можно громче визжать про геройских дедов и можИмпАвтАрить, чем ты тут и занимаешься.

В третих, расстояние между конечными станциями - вовсе не сотни км, а на порядок меньше. А современные зарядки заливают 250 км всего за 10 минут, хватит кататься полдня.

Странная логика - сеть есть, но я ей пользоваться не буду, назло маме отморожу уши, усруся - не покорюся...

А зарядные станции (не говоря о том, что их еще надо понастроить), их не надо будет обслуживать, ремонтировать, модернизировать?

Типичный пробег троллейбуса по маршруту ~ 15 км в один конец. Туда-обратно - 30 км, где-то 3 часа оборот. 18 часов на линии в сутки, т.е. 180 км набегает минимум

Лучшие (!) современые зарядки (3 уровень, постоянный ток, 50-70 КВт) дают 200 миль на час (!) зарядки, но это для легковых авто.
Троллейбус-электробус весит 18 тонн сам по себе, а с пассажирами (90 человек по 100 кг это еще 9 тонн) - 27 тонн, в 15 раз больше всяких тесл, плюс работает в неэкономичном режиме, плюс разный климат-контроль обязательный...

Я сильно поздозреваю, за час эту дуру зарядишь современной быстрой супермощной зарядкой на 20 км всего (не забудем, что чисто электробус будет и еще тяжелее.. т.к. батарея больше)

А он не может стоять часами на конечных пунктах, часто более 10 минут и не стоит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ВиР писал(а):
И почему она "эко"?
И чем эппловская система лучше андроидной? Чем восторгаешься то?

Ты не знакомые буквы в тексте ищи - а пытайся понять написанное.
Где я писал, что она лучше?
Я написал, что она была первая в своем роде - и именно в этом заключалась гениальность Джобса.
А уж потом гугл заточил андроидную экосистему по образу и подобию.
И основная проблема Хуавея не в том, что его санкциями от чипов отсекают, и не в том, что ему свою операционку слабо сделать.
А в том, что ему нужно создать саму свою экосистему - с кучей приложений и совместимых девайсов, с картами навигации и видео, музыкой и платежными приложениями, мессенджерами и соц.сетями и многим прочим - тем на что в яблоке и андроиде более десяти лет работал весь мир.

Ну а эко - это по аналогии с природными экосистемами, которые устроены и работают по этому принципу.

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 423  След.




[ Time : 0.245s | 18 Queries | GZIP : Off ]