Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Компания Chery поделилась новыми подробностями о первой модели нового суббренда Lepas. Модель L8 будет представлена с тремя типами силовых установок — чисто бензиновой, подключаемой гибридной и полностью электрической.

Изображение

Кроссовер Lepas L8 в бензиновой и гибридной версии будет оснащаться рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л. Запас хода гибридной PHEV-версии превышает 1,3 тыс. км, а расход топлива составляет порядка 4,5 л/100 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Автомобильная промышленность европы и сша сильно отстала от китайского технического прогресса. Фашисты на новые мерсы ставят планшеты, подражая китайским автомобильным системам. Выглядит смешно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Крупнейший в мире производитель электромобилей, китайская компания BYD (в прошлом году она обогнала Tesla по продажам), развязала новую ценовую войну, снизив цены до 34%.

Изображение

Китай вводит моду на электрокары, Китай намеренно предлагает условия, которые никак не могут предложить американские и европейские компании, и ...снижает цены.

BYD превзошел Tesla в качестве электромобилей в КНР и теперь воспринимается как компания, технологически обогнавшая всех конкурентов, согласно результатам ежегодного глобального прогноза внедрения электромобилей, проведенного UBS. Еще один участник рынка Xiaomi, наиболее известный своими мобильными телефонами, также быстро растет в глазах китайских потребителей.

Главным своим оружием китайцы сделали демпинг и агрессивно снижают цены на электрокары. Так BYD снизили стартовую цену своей самой дешевой модели, хэтчбека Seagull с батарейным питанием, до 55 800 юаней (7 765 долларов США) с почти 10 000 долларов США. Подобное не могут себе позволить конкуренты типа компаний Маска.

В ответ на «тарифную» политику Трампа, который как сумасшедший повышает пошлины на китайские товары, Пекин нашел лучший метод — демпинг и новые услуги, которые превращают почти все китайские бренды в монополисты рынка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
В Таджикистане много электромобилей. Обусловлено тем, что электричество для населения бесплатное.
Зы: а знаете почему? Нурекскую ГЭС кто построил? А другие про зводства все похерены, электричество девать некуда, даже соседям не надо, ибо у них так же производство с выходом из союза накрылось.
Тут какойто укродебил считать пробовал сколько там республикам Россия должна.... эх, укрообразование, билять!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Трепещи, Maybach: на рынок выходит роскошный седан Maextro S800 от Huawei и JAC

Изображение

Представительский полноприводный седан Maextro S800 — это главная на сегодняшний день витрина технологический достижений китайского IT-гиганта Huawei как автопроизводителя. При этом Maextro S800 оказался заметно дешевле, чем ожидалось, на китайском рынке он предложен с чисто электрической и двумя plug-in гибридными силовыми установками на выбор.

Изображение

Габаритная длина Maextro S800 — 5480 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1542 мм, колёсная база — 3370 мм. В основе представительского седана лежит оригинальная платформа с 800-вольтовой архитектурой для всех версий. В стандартное оснащение входят полноуправляемое шасси и регулируемая по высоте адаптивная пневмоподвеска: передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Мощные дисковые тормоза поставляет Brembo, штатные колёса — 20- либо 21-дюймовые.

Изображение

Заявленная жёсткость кузова на кручение выше, чем у многих суперкаров, — 53 300 Нм/градус, коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,219. В декоре снаружи и внутри кузова широко используются светодиоды, имитирующие звёзды, — они есть в фарах, фонарях и даже дверных ручках. Вместо традиционных наружных зеркал могут быть установлены камеры. За работу электронных ассистентов водителя, входящих в комплекс Huawei ADS 4, отвечают интегрированные в кузов 32 органа искусственного зрения, в том числе четыре лидара.

Изображение

Салон Maextro S800 щедро напичкан новейшей электроникой от Huawei — одна только 2920-ваттная аудиосистема Huawei Sound Ultimate насчитывает 43 громкоговорителя! Голого пластика в салоне практически нет, в отделке широко используются натуральные кожа, замша, дерево, хрусталь и полированный алюминий. Передняя панель накрыта гигантским трёхэкранным табло, при этом есть ещё проекционный 76-дюймовый экран дополненной реальности на лобовом стекле и электронное зеркало заднего вида. Климат-контроль — 4-зонный. Все кресла, разумеется, оснащены большим количеством регулировок, подогревом, вентиляцией и массажёрами.

Изображение

Изображение

Для пассажиров второго ряда предусмотрен холодильник, способный поддерживать заданную температура в диапазоне от -6 до +50 °C. В потолок вмонтирован опускающийся киноэкран для задних пассажиров, он же выполняет роль перегородки между передней (водительской) и задней частями салона.

Изображение

Изображение

Объём багажника в зависимости от модификации составляет 438 либо 445 л, у электрических версий спереди есть дополнительный багажник объёмом 62 л.

Изображение

Электрическая версия Maextro S800 — двухмоторная: передний электромотор выдаёт 160 кВт (218 л.с.) и 277 Нм, задний — 230 кВт (318 л.с.) и 396 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 4,3-4,5 с в зависимости от оснащения, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Ёмкость батареи — 97 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — от 650 до 702 км (здесь и далее по циклу CLTC). Снаряженная масса — 2604-2685 кг.

Изображение

У plug-in гибридных версий Maextro S800 спереди под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый тубромотор мощностью 170 л.с., который механически не связан с колёсами, работает в режиме генератора и заряжает тяговую батарею ёмкостью 65 кВт·ч. Электромоторов у базового гибрида два, передний выдаёт 160 кВт (218 л.с.) и 208 Нм, задний — 230 кВт (318 л.с.) и 396 Нм, разгон до «сотни» занимает 4,9 с, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Запас хода на одной зарядке без включения ДВС составляет 400 км, в гибридном режиме с полностью заправленным бензобаком (50 л) — 1333 км.

Изображение

Старшая гибридная версия имеет три электромотора: одни установлен на передней оси и выдаёт 160 кВт (218 л.с.) и 208 Нм, а два задних электромотора в сумме выдают 475 кВт (646 л.с.) и 510 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 4,6-4,7 с, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч, запас хода на одной зарядке без включения ДВС — 340-365 км, в гибридном режиме — 1155-1200 км. Весят гибридные версии от 2770 до 2851 кг.

Изображение

Maextro S800 будет стоить от 708 000 до 1 018 000 юаней (от 7,7 млн до 11,1 млн рублей в переводе по текущему курсу), причём в «базе» электрическая и гибридная версии стоят одинаково.

А вот импортный Mercedes-Maybach S-класса стоит в Китае гораздо дороже — от 1 468 000 до 3 327 000 юаней (от 16 млн до 36,2 млн рублей) без учёта опций.

Изображение

Первые экземпляры Maextro S800 будут отгружены клиентам в августе этого года.

Изображение
https://www.kolesa.ru/news/tre ... i-jac


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Изображение

Maextro S800 будет стоить от 708 000 до 1 018 000 юаней (от 7,7 млн до 11,1 млн рублей в переводе по текущему курсу), причём в «базе» электрическая и гибридная версии стоят одинаково.

А вот импортный Mercedes-Maybach S-класса стоит в Китае гораздо дороже — от 1 468 000 до 3 327 000 юаней (от 16 млн до 36,2 млн рублей) без учёта опций.

Все что надо знать:

- произведение искусства стоит в три раза дешевле, чем грымыхалка для престарелых папиков и пидоров.

ВАШ ВЫБОР ГОСПОДА?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 65973
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
ВАШ ВЫБОР ГОСПОДА?
никакого китаяйского говна :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59363
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5901 раз.
Россия
Wired MagazineСША
31 мая 2025 22:20

"Шанхайский автосалон 2025" оказался не просто выставкой машин, а предупреждением Западу
Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома


Изображение

Модели китайских автомобилей на Шанхайском автосалоне реально напугали европейских автопроизводителей, пишет Wired. Удивительные новации и фантастические характеристики не знакомых Западу брендов поражали воображение. Автор бьет тревогу: китайский автопром процветает, чего не скажешь о европейском.

Элистер Чарлтон (Alistair Charlton)

Китайский автопром, переманив к себе лучших западных специалистов, нацелился на глобальное доминирование. Отныне, чтобы получить представление о скорости зарядки аккумуляторов, запасе хода автомобиля, образцах роскошного дизайна, да и просто об объемах продаж, нужно будет смотреть в сторону Китая.

Уже давно поговаривают, что поездка человека из стран Запада в Китай похожа на приземление в какой-то параллельной вселенной. Возьмите, скажем, любой из крупных китайских городов, и этого будет достаточно, чтобы убедиться в следующем: вся окружающая вас картина в этом городе выглядит и ощущается вроде бы привычно, но базис, основы всё равно не такие, как на Западе. В Китае вы не сможете, к примеру, вызвать Uber или использовать для навигации Google Maps, а в телевизоре, установленном в номере отеля, будет отсутствовать Netflix. Но вместо этого там вы всегда найдете местные китайские аналоги. Причем они, вполне вероятно, будут выглядеть и поновее, и побольше, а работать будут побыстрее и даже, нельзя исключать, получше всех тех устройств и приложений, которыми вы привыкли пользоваться дома.

Та же самая ситуация и с китайским автопромом, который, улучив возможность на недавнем автосалоне Auto Shanghai, прямо-таки сильно перепугал Европу и США. Этот автосалон проводился на второй из самых больших в мире выставочных площадок; там были представлены более 1400 автомобилей из 26 стран, экспозиция размещалась в тринадцати залах. Миллиону посетителей представили около девяноста трех автомобилей, показанные широкой публике впервые. Впоследствии пользователи сети YouTube выкладывали подробные видеообзоры этого автошоу, причем по времени общая продолжительность роликов превышала длительность фильма "Интерстеллар".

Для сравнения: как вы думаете, сколько всего мировых дебютов состоялось на Женевском международном автосалоне 2024 года? Около дюжины. Неудивительно, что на 2025 год его отменили.

Для западного зрителя фотографии шанхайского автосалона сродни запросу для ChatGPT, чтобы тот воссоздал славные дни прошлых автосалонов. Всё это знакомо любому, кто в свое время прогуливался по огромным конференц-залам Парижа, Франкфурта, Женевы, Детройта и даже Бирмингема и глазел на удивительные новации: глаза слепнут от бликов на металле, из которого отлиты автомобили всех мыслимых размеров, форм и социального статуса. Правда, символика на знаках незнакома, названия моделей никому ничего не говорят; цены неправдоподобно низкие, а ходовые характеристики прямо-таки из мира фантазий.

Все не преминули отметить, что некоторые автомобили были облачены в плюш, будто детские игрушки, снабжены кроличьими ушками и хвостом — может, перед нами галлюцинации ИИ? Кроме того, всё это во многом напоминало автосалоны, которые Европа и США проводили у себя в допандемийном мире каждые несколько месяцев.

Многим такие названия, как Jetour, Denza, iCar, Changan, Hongqiи Luxeed, ни о чем не говорят. Идем дальше и мельком замечаем знакомые бренды: Audi, Lotus, Buickи Volkswagen. Но искра узнавания быстро гаснет, ведь приходит суровое понимание: эти бренды здесь, в Шанхае, больше не являются образцами, призванными показать местным жителям как надо делать машины. Они больше не являются ориентирами, то есть образцами западной промышленности, восседающей на вершине векового успеха. Их окружают более молодые, более подтянутые и более проницательные конкуренты, жаждущие оставить свой след в мире. И у них только-только появляются аппетиты.

Обладатели наград и эксцентрики

Среди ярких моментов шанхайского автосалона этого года были следующие модели: Jetour G900 — это электромобиль-внедорожник с увеличенным запасом хода, двумя электромоторами и винтом, благодаря чему он умеет плавать; электромобиль-конкурент Porsche 911 от BYD Denza; отмеченный наградами Xpeng M03 Mona; а также Maextro S800 от Huawei, представляющий собой роскошный седан-конкурент компании Maybach.

Да-да, тот самый Huawei. Этой телекоммуникационной компании принадлежит Альянс интеллектуальной мобильности Harmony (HIMA), куда входят такие автомобильные бренды, как AITO, Stelato, и компания SAIC, которая сама по себе является еще одной автомобильной группой. В нее входят Roewe, Rising Auto, Wuling и, среди прочих, — бывший британский производитель спорткаров MG.
Также представлен Luxeed. Этот бренд связан как с Huawei, так и с Chery (последний продал более 2,5 миллиона автомобилей в 2024 году и является родителем Jaecoo, Omoda, Lepas и iCar). Все эти названия, возможно, вам пока не знакомы, но скоро станут известны. Многие появятся на наших радарах из-за своей низкой цены. Копнем немного глубже и обнаружим, что Jaecoo 7 (недорогой гибридный внедорожник) уже продается в Великобритании, общее количество ежемесячных продаж превышает 700 авто, в отличие от круто пикирующего бренда Tesla, который продал там апреле всего 536 автомобилей.

Кроме всего прочего, на шанхайском автосалоне было много эксцентриков. Так, например, Ora продолжила свой хетчбэк Funky Cat вместе с Ballet Cat, который, как ни странно, позаимствовал бóльшую часть своего стиля у оригинального VW Beetle("Фольксваген-Жук"). Songsanзаполнила свой стенд автомобилями, вдохновившись Америкой конца 50-х годов, в частности, семидверной версией VW Microbusи возрождением автомобиля Corvette первого поколения (правда, это был непропорциональный перепев этой модели). Несколько машин были покрыты (трудно понять зачем) плюшем, будто мягкие игрушки, на стойке с одной из них соседствовала гигантская расческа. У другой (это была Baojun Yep) крышу по непонятным причинам венчал огромный рожок мороженого.

320 миль за пять минут

Столь лихорадочная фантазийность и причудливость, конечно же, не сможет лишить сна западных производителей. Другое дело технология электромобилей, которая появится в Китае в 2025 году, – вот она-то определенно не даст заснуть. Так, китайский конгломерат BYDиспользовал Шанхайский автосалон, чтобы продемонстрировать систему зарядки — настолько мощной, что всего за какие-то пять минут она способна зарядить автомобиль, придав ему запас хода на 259 миль, при пиковой мощности 1000 кВт — а это в десять раз больше скорости зарядки Mini Cooper.

Вскоре после этого китайский конкурент CATL пошел еще дальше со своей мощностью зарядки 1300 кВт, достаточной для того, чтобы за пять минут обеспечить запас хода в 323 миль. Для сравнения, самые быстро заряжающиеся электромобили в Европе, такие как Porsche Taycan, заряжают свои батареи всего за 320 кВт.

Помимо умопомрачительных технологических решений, китайские автопроизводители также специализируются на небольших недорогих автомобилях, которые понравились Европе, Великобритании и даже на развивающихся рынках. Ожидается, что вполне приличные электромобили — по крайней мере, в планах — вскоре будут стоить менее 20 тысяч евро (22,7 тысяч долларов). Этим же вскоре займутся и такие известные марки, как Volkswagen, Fiatи Renault. Однако до 2027 года мы не ожидаем появления на автосалонах таких моделей, как электромобиль VW ID.1. В это время могут появиться более доступные альтернативы от китайских компаний, таких как Leapmotor, Lepas и Firefly, которые могут быстро привлечь внимание водителей, интересующихся судьбой автомобилей Ford Fiesta и Volkswagen Up.

С тех пор много воды утекло

Но так было не всегда. Ох, как мы когда-то потешались, когда каждый год начинался китайский автосалон, где выставлялись жалкие имитации европейских хитов продаж.
Давайте вернемся на десяток лет назад — всего-то на одно поколение по автомобильным меркам — и увидим, как весь цвет престижных европейских брендов демонстрирует первоклассные гиперкары в конференц-залах Женевы и Парижа. Китайские автосалоны были тогда для Запада посмешищем. Какими бы блестящими они ни были, на выставочных площадках Пекина и Шанхая в середине 2010-х годов были выставлены махровые подделки, подражавшие британским и европейским автомобилям. Такие бренды, как Changan, BYD, Zotye и Hongqi, выставляли автомобили, бесстыдно копирующие последние разработки Mercedes, Ford, Land Rover, McLarenи Porsche.

Самым печально известным из всех подражателей стал Landwind X7, который был настолько похож на Range Rover Evoque, что после четырех лет судебных тяжб китайский суд вынес решение в пользу Jaguar Land Rover (JLR), потребовав снять автомобиль с продажи и присудив британской компании компенсацию.
Прошло шесть лет, и на "Шанхайском автосалоне 2025" уже не было JLR, да и у Китая больше нет необходимости копировать Запад. Вместо этого США и Европа вынуждены играть в догонялки. Компания Audiнажала клавишу Caps Lockи воспользовалась Шанхайским автосалоном, чтобы представить первый автомобиль своего китайского суббренда AUDI.

В Audi заявили, что новый "E5 Sportback" от AUDI "предлагает самые лучшие качества Audi, переосмысленные и адаптированные для клиентов в Китае". Эта германская компания-производитель заявила, что ее инженерное мастерство сочетается с китайскими цифровыми экосистемами и инновациями. Подразделение AUDI, отказавшись от легендарного логотипа с четырьмя кольцами, знаменует начало новой эры, которая наступает для этой компании в данном регионе, "гарантируя быстрое реагирование на меняющиеся требования китайского рынка". Будет интересно посмотреть, станет ли успешным этот AUDI компании Audi с китайской спецификой, нацеленный на то, чтобы изменить тренд китайских производителей и еще больше привить западные автомобильные вкусы.

Некоторым западным брендам может понадобиться создать собственное подразделение быстрого реагирования, поскольку не только их продажи в Китае падают, но и популярность китайских стартапов в других регионах мира растет. Так, например, китайский BYD рассчитывает удвоить свои зарубежные продажи за один год, увеличив их с 417 тысяч автомобилей в 2024 году до более 800 тысяч в 2025 году. Поскольку продажи в США заморожены, Великобритания, по большому счету равнодушная к брендам, готова (наряду с Латинской Америкой и Юго-Восточной Азией) стать ключевым полем битвы для BYD.

Компания BYD (самая большая головная боль Илона Маска) обрела успех и в Австралии, где продажи в 2024 году достигли 40 тысяч автомобилей (что соответствует показателям Tesla, стремительно движущейся в противоположном направлении). Причем в 2025 году продажи BYD грозят удвоиться. Там, где Tesla не смогла расширить свою линейку из двух автомобилей, BYD всего за три года перескочила от одной модели, предлагавшейся в Австралии в 2022 году, до шести.

Умный наём персонала в западном стиле, но по-китайски

Да, конечно же, нетрудно утверждать, что огромные инвестиции Пекина в зарождающийся китайский автомобильный сектор являются одним из основных факторов его успеха. Однако Китай сократил разрыв с американскими и европейскими автопроизводителями, а во многих случаях и обогнал их. Всё это произошло отнюдь не только благодаря финансовым вливаниям и копированию. Китайцы, как в свое время японские и корейские бренды, придерживались умной политики найма персонала.

Так, например, в 2018 году производитель седанов Hongqi класса люкс принял главного дизайнера Rolls-Royce Джайлза Тейлора (Giles Taylor) на должность вице-президента по дизайну. Аналогичным образом в 2021 году главный дизайнер Bentley Стефам Силафф (Stefam Sielaff) перешел в Geely. В 2024 году Йозеф Кабан (Jozef Kaban) (благодаря его чертежному карандашу мы познакомились с культовым Bugatti Veyron) сменил Audi на компанию MG, являющуюся подразделением китайского гиганта SAIC. В том же году управляющий директор Stellantis UK Мария Грация Давино (Maria Grazia Davino) перешла в BYD, а Хуанма Лопес (JuanMa Lopez), проработавший десять лет руководителем отдела внешнего дизайна в Ferrari, перешел на работу в Xpeng.
Теперь давайте вернемся в Шанхай: здесь мы вновь видим появление хитов. Nio ET7 обещал запас хода в 620 миль, причем от аккумулятора, который превосходит тот, что производит Rolls-Royce Spectre. Внедорожник Huawei AITO M9 оснащен проекционным экраном для развлечения пассажиров, сидящих во втором и третьем рядах. Chery iCar C23, небольшой электрический внедорожник с углами наезда и заднего свеса, словно у горного козла, стоит в эквиваленте 13 тысяч долларов (в Великобритании он поступит в продажу в 2026 году, к радости поклонников Suzuki Jimny).

А теперь возьмем Deepal E07, продающийся на австралийском рынке менее чем за 30 тысяч долларов. Он преподал Tesla Cybertruck урок практичности: у него появилась возможность трансформировать грузовое пространство салона внедорожника в открытый кузов грузовика.

Оседлав волну

На Шанхайском автошоу демонстрировались не только электромобили. Авто с бензиновыми двигателями делили подиум со всевозможными гибридами, электромобилями с увеличенным запасом хода, которые используют двигатели в качестве электрогенераторов. Здесь были даже старомодные грузовики с механической коробкой передач и дизельными двигателями, оснащенными турбонаддувом, — и все они готовы покорять развивающиеся рынки с помощью самых низких цен.

На другом конце рынка Hongqi представил автомобили с такими элементами, характерными для Rolls-Royce, как толстые ковры, дашборды на приборной панели, широкие возможности персонализации. Роскошный микроавтобус Guoyue, произведенный компанией Hongqi, даже имеет опцию Starlight Headliner (то есть освещение потолка автомобиля светодиодами, имитирующими звёзды на ночном небе), как в салоне Rolls-Royce.

Но если постоянно делать акцент на том, что именно Китай впихивает в копировальный аппарат, то можно упустить из виду важное. Необходимо помнить, что перед нами автопром, который процветает как никакой другой (еще раз повторим, что это произошло после существенной государственной поддержки). Причем китайская автомобильная отрасль (и это самое тревожное) больше не довольствуется обслуживанием собственного огромного рынка.
Китайские бренды уже делают серьезные шаги по Австралии и Европе. В мае сообщалось, что впервые за предыдущий месяц в Европе компания BYD продала автомобилей больше, чем Tesla. И это при том, что BYD вышла на европейский рынок только в 2020 году и прождала два года, прежде чем выйти за пределы Норвегии и Нидерландов.

Рост у Tesla в начале этого десятилетия был столь же ошеломляющим, однако затем со стороны США не последовало никаких дальнейших шагов. Faraday Futureпотерпела неудачу; Slate Auto— это, конечно, здорово, но сориентировано на узкий сегмент рынка. Потерявшие деньги в больших количествах Lucidи Rivian еще не достигли иностранных берегов, а между тем морские воды позади китайской BYD только что отхлынули, и вот-вот нагрянет цунами.

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Из Москвы писал(а):
Цитата:
Изображение

Maextro S800 будет стоить от 708 000 до 1 018 000 юаней (от 7,7 млн до 11,1 млн рублей в переводе по текущему курсу), причём в «базе» электрическая и гибридная версии стоят одинаково.

А вот импортный Mercedes-Maybach S-класса стоит в Китае гораздо дороже — от 1 468 000 до 3 327 000 юаней (от 16 млн до 36,2 млн рублей) без учёта опций.

Все что надо знать:

- произведение искусства стоит в три раза дешевле, чем грымыхалка для престарелых папиков и пидоров.

ВАШ ВЫБОР ГОСПОДА?

Новый Mercedes-AMG S-Class впервые показали вживую

Официальная премьера ожидается в начале 2026 года

Изображение

ДА ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА - УВИДИТ. ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13556
Откуда: Россия
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Из Москвы писал(а):
ВАШ ВЫБОР ГОСПОДА?
никакого китаяйского говна :rzach: :rzach: :rzach:

только корейское говно (немецкое тоже сойдёт) :rzach:

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский экспресс мчится вперёд.

Geely официально представила Galaxy A7 EM-i , новый среднеразмерный подключаемый гибридный седан. Модель может похвастаться впечатляюще низким расходом топлива чуть более 2 л на 100 км и общим запасом хода более 2100 км.

Изображение

Galaxy A7 EM-i имеет длину 4918 мм, ширину 1905 мм и высоту 1495 мм с колесной базой 2845 мм.

Это габаритный одноклассник Toyota Camry и Honda Accord.

Ожидается, что автомобиль будет нацелен на конкурентоспособный ценовой сегмент около 14 000 долларов.

Изображение

Galaxy A7 EM-i оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем в паре с электродвигателем в подключаемой гибридной установке. Двигатель обеспечивает максимальную мощность 112 л.с.

Galaxy A7 EM-i отличается обновленной компоновкой салона с двухспицевым рулевым колесом, большой цифровой приборной панелью и центральным информационно-развлекательным дисплеем. Центральная консоль объединяет удобные физические элементы управления, включая поворотный диск для мультимедиа, физические кнопки для кондиционирования воздуха и подстаканники с откидной крышкой.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Очередное доказательство, что китайцы — одни из самых безопасных машин

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Цитата:
Китайский автопром, переманив к себе лучших западных специалистов

Источник: Технологии китайских автомобилей
издёж! Они вырастили своих инженеров.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Из Москвы писал(а):
Очередное доказательство, что китайцы — одни из самых безопасных машин

phpBB [media]

Автомобиль «Мерседес» пострадал в результате падения дерева на улице Куйбышева, сообщает «Клопс».
Инцидент произошел в минувшее воскресенье. По предварительной информации, сильный ветер повалил березу, которая приземлилась на крышу иномарки, выбив стекла.

По счастливой случайности, в момент происшествия в салоне машины не было людей.
Изображение

:rofl:

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59363
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5901 раз.
Россия
vs773 писал(а):
По счастливой случайности, в момент происшествия в салоне машины не было людей.


а должен был бы сидеть Заднеприводной Бандера..

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9819
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Хехехе..BMW G11-12 и MB 222 до сих пор одни из самых безопасных автомобилей в истории автомобилестроение..они уступают только MB 223 и BMW G 70..
Кетайский Тикток бляя..ухыхы, пидармоты засратые.. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59363
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5901 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Хехехе..BMW G11-12 и MB 222 до сих пор одни из самых безопасных автомобилей в истории автомобилестроение..они уступают только MB 223 и BMW G 70..
Кетайский Тикток бляя..ухыхы, пидармоты засратые.. :rzach:

может тебе и старушки больше нравятся, как Макрону?

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Очередное судно от китайского автогиганта BYD пришло на разгрузку в Европу

Изображение

Крупнейший китайский автоперевозчик, судно BYD Shenzhen, доставляет на Запад очередные 8000 электромобилей.

А тем временем наблюдается падение продаж европейских авто в ЕС – в среднем на 25-30%. При этом больше всего рухнули продажи у французских концернов РЕНО и ПЕЖО, на некоторые модели снижение составило 50-70%.

Лидерами падения продаж в ЕС за год стали:

— 72% для Peugeot E-208;
— 68% для Renault Megane E-Tech;
— 49% для BMW iX1.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... biley

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9819
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
termit писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Хехехе..BMW G11-12 и MB 222 до сих пор одни из самых безопасных автомобилей в истории автомобилестроение..они уступают только MB 223 и BMW G 70..
Кетайский Тикток бляя..ухыхы, пидармоты засратые.. :rzach:

может тебе и старушки больше нравятся, как Макрону?

Питух недоношеный, G12 до сих пор самый быстрый серийный седан в истории автомобилестроения..На прямой ее не сделает ни одна машина F-класса, ее на Петле только W222 S65 обходит..
S65 W220 2003 года позапрошлого поколения и сейчас не имеет конкурентов вне Европы..22 года машине, а к ней кроме S8 D4 и G12 760 никто и близко не подошел..
Хуисос, у этой 22 летней шушлайки тормоза стоят дороже твое нового писдоглазого унитаза-22 тыс евро..
Мне на 760 один комплект поршневой обошелся дороже всей твоей кетайской поеботы..
У председателя КПК на тарантасе стоит гидроподвеска от W221, прикинь, чесотка, самый навороченный и дорогой китайский лимузин ездит на немецеой подвеске разработки начала 2000-ых..Прикинь, на чем тогда ездишь ты..Да хули тебе педриле объяснять, ты же барыга-говноед..живешь объедками мирового автопрома..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Chery Arrizo 8 Pro с мощным мотором готов к старту продаж

Chery Arrizo 8 Pro 2.0T с базовым турбомотором 254 л.с. и 390 Нм. без учета акций сейчас стоит от 116 900 юаней (около 1,3 млн рублей по актуальному курсу).

Изображение

Обновленный седан Chery Arrizo 8 стартовал в Китае в марте текущего года. На родине такая четырехдверка получила приставку Pro, ведь дореформенная модель там до сих пор в строю.

Изображение

Впоследствии рестайлинговую четырехдверку Chery должны привезти и в Россию.

Изображение

Изображение
https://www.kolesa.ru/news/che ... nesne

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116  След.




[ Time : 0.409s | 18 Queries | GZIP : Off ]