[ Сообщений: 2274 ]  Стрaница Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34808
Благодарил (а): 1488 раз.
Поблагодарили: 1663 раз.
Майк писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
И скорее всего, проезд по нему сделают платным даже для легковых машин.

Очередной диванный инксперт. ))
Мост бумажный, не полетит!
:hoh

   
  
    
Теги
Ленский мост
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 61590
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Россия
Рекорд Надоеv писал(а):
Как говорят эксперты, если мост всё-таки достроят, он окупится более чем за 20 лет.
А тут ключевое слово "окупится".
И не только оплатой за проезд грузового транспорта , но и за счет снижения расходов на поставках грузов и продуктов, поставляемых по Северному морскому пути
20 лет окупаемости - нормальный срок для такого объекта.
Это ж только беглый харчок Муфлонский живет одним днем - взял кредит- прожрал, взял другой кредит - снова прожрал.
Вот такой круговорот кредитов вокруг беглого харчка. И никакой перспективы для этого обиженного судьбой дегенетата, оттого рогатый и беснуется по ночам от обиды лютой.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 21601
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
7777777 писал(а):
А тут ключевое слово "окупится".


Это да. Ведь развитой феодализм предполагает, что перед каждым мостом, трассой и перекрестком дороги шлагбаум должен стоять и за проезд деньги с тебя, охлоса, брать будут, да чего там - уже берут у податного населения.

А олигархи-экспортеры продолжают маржу прибыли за границей осаживать, вместо покрытия дефцита бюджета

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.


Последний раз редактировалось Рекорд Надоеv 13.12.25, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 44015
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Санитары сообщили что нокаутировнное животное продолжает клацать
-яан! - яан! - яан!
-яант! - яант! - яант!
-яанттт! - яант!!!! - яант!!!
-яантттемс! - яантттемс! - яантттемс!
сегодня часто так:
яслар! - яслар!- яслар!
ясларрр!- ясларрр! - ясларрр!
ясларррсобо! - ясларррсобо! - ясларррсобо!
И, шопистетс, санитары стали понимать это животное и, шо лютый пистетс, оно действительно ОБОСРАЛОСЬ!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 61590
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Россия
val1954
Добавлено: Сегодня, 02:13
Добавлено: Сегодня, 03:14
Добавлено: Сегодня, 03:42

Опять рогатый по ночам не спит, за ковер деда Миколы переживает.
Муфлонский, покайся, отдай этот ковер Настёну Помоеву и я, руководствуясь принципами гуманного отношения к животным, перестану тебе напоминать о том, что ты мудак беглый, постоянно обсирающийся в своих высерах.
val1954 писал(а):
Моё личное мнение, что даже про автомобильный мост через Лену забудут.
В ГОЗ до 2030 года надо построить 400 кораблей для ВМФ.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 44015
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
7777777 писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Как говорят эксперты, если мост всё-таки достроят, он окупится более чем за 20 лет.
А тут ключевое слово "окупится".
И не только оплатой за проезд грузового транспорта , но и за счет снижения расходов на поставках грузов и продуктов, поставляемых по Северному морскому пути
20 лет окупаемости - нормальный срок для такого объекта.
Всё-таки этот беглый из польских свинарников мудон не понимает своим отбитым мозгом, что окупаемость для концессионера означает возврат вложенных средств. И никакое снижение расходов на поставку грузов не поможет ему в этом трудном, почти безнадёжном деле.
Несложно посчитать среднюю стоимость проезда, зная, что расчётная пропускная способность моста 5,3 тыс. авто в сутки, а ВИС должен отбить вложенные 85 млрд. И это будет совсем не та сумма, которую озвучил Айсен и пр. икономизды в начале строительства.
Не стоит забывать, что у захудалого ВИСа своих денег практически нет, поэтому ему придётся ещё расплачиваться за кредит Сбера.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104604
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1490 раз.
Поблагодарили: 1620 раз.
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Как говорят эксперты, если мост всё-таки достроят, он окупится более чем за 20 лет.
А тут ключевое слово "окупится".
И не только оплатой за проезд грузового транспорта , но и за счет снижения расходов на поставках грузов и продуктов, поставляемых по Северному морскому пути
20 лет окупаемости - нормальный срок для такого объекта.
Всё-таки этот беглый из польских свинарников мудон не понимает своим отбитым мозгом, что окупаемость для концессионера означает возврат вложенных средств. И никакое снижение расходов на поставку грузов не поможет ему в этом трудном, почти безнадёжном деле.
Несложно посчитать среднюю стоимость проезда, зная, что расчётная пропускная способность моста 5,3 тыс. авто в сутки, а ВИС должен отбить вложенные 85 млрд. И это будет совсем не та сумма, которую озвучил Айсен и пр. икономизды в начале строительства.
Не стоит забывать, что у захудалого ВИСа своих денег практически нет, поэтому ему придётся ещё расплачиваться за кредит Сбера.
Даа, харчку Ворелию Муфлонскому придется расплачиваться за кредиты, и ковром деда Миколы он точно не обойдётся.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 61590
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Россия
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Как говорят эксперты, если мост всё-таки достроят, он окупится более чем за 20 лет.
А тут ключевое слово "окупится".
И не только оплатой за проезд грузового транспорта , но и за счет снижения расходов на поставках грузов и продуктов, поставляемых по Северному морскому пути
20 лет окупаемости - нормальный срок для такого объекта.

Несложно посчитать среднюю стоимость проезда, зная, что расчётная пропускная способность 5,3 тыс. авто в сутки, а расплачиваться за кредит Сбера.
Идиот рогатый , протри свои зенки. Помоев писал о окупаемости моста, а не окупаемости средств ВИСа.
Напомню рогатому, что в проекте по финансированию ленского моста участвует не только ВИС.
А по поводу оплаты за проезд - на сегодняшний день инфа в свободном доступе.

"Для пользователей предусмотрены дифференцированные условия оплаты проезда: легковой автотранспорт сможет пользоваться мостом бесплатно, остальные транспортные средства будут подлежать оплате согласно установленным тарифам: – вторая категория: 1329 руб.; – третья категория: 1778 руб.; – четвёртая категория: 2856 руб." (с)

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 44015
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Как говорят эксперты, если мост всё-таки достроят, он окупится более чем за 20 лет.
А тут ключевое слово "окупится".
И не только оплатой за проезд грузового транспорта , но и за счет снижения расходов на поставках грузов и продуктов, поставляемых по Северному морскому пути
20 лет окупаемости - нормальный срок для такого объекта.
Всё-таки этот беглый из польских свинарников мудон не понимает своим отбитым мозгом, что окупаемость для концессионера означает возврат вложенных средств. И никакое снижение расходов на поставку грузов не поможет ему в этом трудном, почти безнадёжном деле.
Несложно посчитать среднюю стоимость проезда, зная, что расчётная пропускная способность моста 5,3 тыс. авто в сутки, а ВИС должен отбить вложенные 85 млрд. И это будет совсем не та сумма, которую озвучил Айсен и пр. икономизды в начале строительства.
Не стоит забывать, что у захудалого ВИСа своих денег практически нет, поэтому ему придётся ещё расплачиваться за кредит Сбера.
Даа, харчку Ворелию Муфлонскому придется расплачиваться за кредиты, и ковром деда Миколы он точно не обойдётся.
104566:0

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 61590
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Не стоит забывать, что у захудалого ВИСа своих денег практически нет, поэтому ему придётся ещё расплачиваться за кредит Сбера.
у "захудалого ВИСа" кредитный рейтинг ruA+, а у торговца деревянными куями Муфлонского кредитный рейтинг D(RU).
А это несчастное беглое существо ещё что-то блеет о захудалости.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании Группы «ВИС» (АО) на уровне ruA+, прогноз по рейтингу стабильный.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 44015
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Как говорят эксперты, если мост всё-таки достроят, он окупится более чем за 20 лет.
А тут ключевое слово "окупится".
И не только оплатой за проезд грузового транспорта , но и за счет снижения расходов на поставках грузов и продуктов, поставляемых по Северному морскому пути
20 лет окупаемости - нормальный срок для такого объекта.

Несложно посчитать среднюю стоимость проезда, зная, что расчётная пропускная способность 5,3 тыс. авто в сутки, а расплачиваться за кредит Сбера.
Идиот рогатый , протри свои зенки. Помоев писал о окупаемости моста, а не окупаемости средств ВИСа.
Напомню рогатому, что в проекте по финансированию ленского моста участвует не только ВИС.
А по поводу оплаты за проезд - на сегодняшний день инфа в свободном доступе.

"Для пользователей предусмотрены дифференцированные условия оплаты проезда: легковой автотранспорт сможет пользоваться мостом бесплатно, остальные транспортные средства будут подлежать оплате согласно установленным тарифам: – вторая категория: 1329 руб.; – третья категория: 1778 руб.; – четвёртая категория: 2856 руб." (с)
Нет, мудон из польских свинарников. Срок концессии включает именно срок окупаемости для концессионера.


Последний раз редактировалось val1954 13.12.25, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 61590
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Россия
В общем, рогатый, я за город поехал, оставляю тебя дежурным по теме. Особо не муфлонь тут без меня, вечером проверю.
Ну и традиционное - муфлоны блеют, а мост строится.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104604
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1490 раз.
Поблагодарили: 1620 раз.
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
А тут ключевое слово "окупится".
И не только оплатой за проезд грузового транспорта , но и за счет снижения расходов на поставках грузов и продуктов, поставляемых по Северному морскому пути
20 лет окупаемости - нормальный срок для такого объекта.

Несложно посчитать среднюю стоимость проезда, зная, что расчётная пропускная способность 5,3 тыс. авто в сутки, а расплачиваться за кредит Сбера.
Идиот рогатый , протри свои зенки. Помоев писал о окупаемости моста, а не окупаемости средств ВИСа.
Напомню рогатому, что в проекте по финансированию ленского моста участвует не только ВИС.
А по поводу оплаты за проезд - на сегодняшний день инфа в свободном доступе.

"Для пользователей предусмотрены дифференцированные условия оплаты проезда: легковой автотранспорт сможет пользоваться мостом бесплатно, остальные транспортные средства будут подлежать оплате согласно установленным тарифам: – вторая категория: 1329 руб.; – третья категория: 1778 руб.; – четвёртая категория: 2856 руб." (с)
Нет, мудон из польских свинарников. Срок концессии включает именно срок окупаемости для концессионера.
Ворела, ну сделают повышенный тариф для харчков и прочих украинцев, вот мост и окупится.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 44015
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
7777777 писал(а):
В общем, рогатый, я за город поехал, оставляю тебя дежурным по теме. Особо не муфлонь тут без меня, вечером проверю.
Ну и традиционное - муфлоны блеют, а мост строится.
Надеюсь, ты там подлечишься и больше не будешь заикаться.
Хвост я тебе пришью на место.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 44015
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
Несложно посчитать среднюю стоимость проезда, зная, что расчётная пропускная способность 5,3 тыс. авто в сутки, а расплачиваться за кредит Сбера.
Идиот рогатый , протри свои зенки. Помоев писал о окупаемости моста, а не окупаемости средств ВИСа.
Напомню рогатому, что в проекте по финансированию ленского моста участвует не только ВИС.
А по поводу оплаты за проезд - на сегодняшний день инфа в свободном доступе.

"Для пользователей предусмотрены дифференцированные условия оплаты проезда: легковой автотранспорт сможет пользоваться мостом бесплатно, остальные транспортные средства будут подлежать оплате согласно установленным тарифам: – вторая категория: 1329 руб.; – третья категория: 1778 руб.; – четвёртая категория: 2856 руб." (с)
Нет, мудон из польских свинарников. Срок концессии включает именно срок окупаемости для концессионера.
Ворела, ну сделают повышенный тариф для харчков и прочих украинцев, вот мост и окупится.
Не всё так просто, Ослан. Просто только арбузами спекулировать.
Коцессионер, кроме выхлопа бабла, должен ещё обслуживать мост в течении срока концессии.


Последний раз редактировалось val1954 13.12.25, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 61590
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Россия
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
А тут ключевое слово "окупится".
И не только оплатой за проезд грузового транспорта , но и за счет снижения расходов на поставках грузов и продуктов, поставляемых по Северному морскому пути
20 лет окупаемости - нормальный срок для такого объекта.

Несложно посчитать среднюю стоимость проезда, зная, что расчётная пропускная способность 5,3 тыс. авто в сутки, а расплачиваться за кредит Сбера.
Идиот рогатый , протри свои зенки. Помоев писал о окупаемости моста, а не окупаемости средств ВИСа.
Напомню рогатому, что в проекте по финансированию ленского моста участвует не только ВИС.
А по поводу оплаты за проезд - на сегодняшний день инфа в свободном доступе.

"Для пользователей предусмотрены дифференцированные условия оплаты проезда: легковой автотранспорт сможет пользоваться мостом бесплатно, остальные транспортные средства будут подлежать оплате согласно установленным тарифам: – вторая категория: 1329 руб.; – третья категория: 1778 руб.; – четвёртая категория: 2856 руб." (с)
Срок концессии включает именно срок окупаемости для концессионера.
Помоем ничего о концессии даже и не слышал, тем более о окупаемости для концессионера. Насён высрол то что высрал и перестань выгораживать своего соратника по обсерам. Тебе и свои обсеры заболтать не удастся.
Рекорд Надоеv писал(а):
Как говорят эксперты, если мост всё-таки достроят, он окупится более чем за 20 лет.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 44015
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
Несложно посчитать среднюю стоимость проезда, зная, что расчётная пропускная способность 5,3 тыс. авто в сутки, а расплачиваться за кредит Сбера.
Идиот рогатый , протри свои зенки. Помоев писал о окупаемости моста, а не окупаемости средств ВИСа.
Напомню рогатому, что в проекте по финансированию ленского моста участвует не только ВИС.
А по поводу оплаты за проезд - на сегодняшний день инфа в свободном доступе.

"Для пользователей предусмотрены дифференцированные условия оплаты проезда: легковой автотранспорт сможет пользоваться мостом бесплатно, остальные транспортные средства будут подлежать оплате согласно установленным тарифам: – вторая категория: 1329 руб.; – третья категория: 1778 руб.; – четвёртая категория: 2856 руб." (с)
Срок концессии включает именно срок окупаемости для концессионера.
Помоем ничего о концессии даже и не слышал, тем более о окупаемости для концессионера. Насён высрол то что высрал и перестань выгораживать своего соратника по обсерам. Тебе и свои обсеры заболтать не удастся.
Рекорд Надоеv писал(а):
Как говорят эксперты, если мост всё-таки достроят, он окупится более чем за 20 лет.
Дуппель 0:0 (козёл в просторечии), я отвечал на твой пост, где ты проявил себя во всей красе отсутствия знаний по предмету.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104604
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1490 раз.
Поблагодарили: 1620 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
Идиот рогатый , протри свои зенки. Помоев писал о окупаемости моста, а не окупаемости средств ВИСа.
Напомню рогатому, что в проекте по финансированию ленского моста участвует не только ВИС.
А по поводу оплаты за проезд - на сегодняшний день инфа в свободном доступе.

"Для пользователей предусмотрены дифференцированные условия оплаты проезда: легковой автотранспорт сможет пользоваться мостом бесплатно, остальные транспортные средства будут подлежать оплате согласно установленным тарифам: – вторая категория: 1329 руб.; – третья категория: 1778 руб.; – четвёртая категория: 2856 руб." (с)
Нет, мудон из польских свинарников. Срок концессии включает именно срок окупаемости для концессионера.
Ворела, ну сделают повышенный тариф для харчков и прочих украинцев, вот мост и окупится.
Не всё так просто, Ослан. Просто только арбузами спекулировать.
Коцессионер, кроме выхлопа бабла, должен ещё обслуживать мост в течении срока концессии.
А что тут сложного, тебя по рылу можно за километр определить.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 44015
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Нет, мудон из польских свинарников. Срок концессии включает именно срок окупаемости для концессионера.
Ворела, ну сделают повышенный тариф для харчков и прочих украинцев, вот мост и окупится.
Не всё так просто, Ослан. Просто только арбузами спекулировать.
Коцессионер, кроме выхлопа бабла, должен ещё обслуживать мост в течении срока концессии.
А что тут сложного, тебя по рылу можно за километр определить.
104575-0.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 44015
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
7777777 писал(а):
В общем я за город поехал.
Понимаю, надо чистить свинарник.
Можешь там же и заночевать.
ты здесь никому не нужен.

   
  
    
 [ Сообщений: 2274 ]  Стрaница Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114  След.




[ Time : 0.078s | 17 Queries | GZIP : Off ]