И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Есть свой потребитель. Иначе не было бы всяких М-серий, АМГ и С-серий.
Но P100D взьебет любую из выше отмеченных, имея милионный ресурс.


Нишевый потребитель, малозначительный, ради такого заводы не городят.

А "функционал" сродни заявке, что смартфон лучше, так как больше по размеру, и им можно кому-то в лоб заехать больно. Может и можно, но зачем?

Вопрос был, какие преимущества у тесты есть по отношению к авто с Двс.
Я ответил. Изначально же вопрос не стоял про массового потребителя, верно?

Вопрос был - какое есть функционал, которого нет у ДВС. Это не функционал, а фича, нахрен не нужная.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
https://youtu.be/unq1IpW3p00

И что дают эти пара-тройка секунд на старте?
Ну да, прикольно, но дальше то уже никакого преимущества нет, а если устроить заезд на несколько десятков км, то даже не факт, что Тесла до финиша доедет. Не предназначена она для гонок.

Как авто для любительского заезда ннаа коювотер с функционалом повседневного седана. Т.е. за 160 тыс получается одно авто как шампунь, 2 в 1)
Именно на это я указывал, как плюс.
Конечно, узкоспециализированный сегмент, с этим я не спорю.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Есть свой потребитель. Иначе не было бы всяких М-серий, АМГ и С-серий.
Но P100D взьебет любую из выше отмеченных, имея милионный ресурс.


Нишевый потребитель, малозначительный, ради такого заводы не городят.

А "функционал" сродни заявке, что смартфон лучше, так как больше по размеру, и им можно кому-то в лоб заехать больно. Может и можно, но зачем?

Вопрос был, какие преимущества у тесты есть по отношению к авто с Двс.
Я ответил. Изначально же вопрос не стоял про массового потребителя, верно?

Вопрос был - какое есть функционал, которого нет у ДВС. Это не функционал, а фича, нахрен не нужная.

Ну как это не функционал? Тебе не нужна вторая машина для забавы. Тесла подойдет как для драга, так и для трэк-выходного. И все это по приемлемой цене для такого потребителя.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gudas писал(а):
Я писал условно, для какого-нибудь авто с ограниченным подкапотным.
Ресурс трансмиссии сократит, да и самого мотора. За счет увеличенной нагрузки, не расчитанной производителем. Речь не о ГТР, а о немецких авто.
Да и принимать ГТР как эталон тоже глупо, миллион км он не пройдет, даже в стоке.
Ну если "условно" то оно так и получилось.Условный гон.
Еще ни один продуманный и грамотно осуществленный тюнинг не уменьшил ничего и не сократил.
А пройдет какждый конкретный авто миллион или не пройдет это можно понять только на опыте этого конкретного авто.А не вангуя бессмысленными пустыми вангованиями.
Даже Жыгули и те одни проезжают по 300 тысяч а вторые на 50 сваривают мотор вкрутую

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
Я писал условно, для какого-нибудь авто с ограниченным подкапотным.
Ресурс трансмиссии сократит, да и самого мотора. За счет увеличенной нагрузки, не расчитанной производителем. Речь не о ГТР, а о немецких авто.
Да и принимать ГТР как эталон тоже глупо, миллион км он не пройдет, даже в стоке.
Ну если "условно" то оно так и получилось.Условный гон.
Еще ни один продуманный и грамотно осуществленный тюнинг не уменьшил ничего и не сократил.
А пройдет какждый конкретный авто миллион или не пройдет это можно понять только на опыте этого конкретного авто.А не вангуя бессмысленными пустыми вангованиями.
Даже Жыгули и те одни проезжают по 300 тысяч а вторые на 50 сваривают мотор вкрутую

Ну ок, нет ни одного гтр (я уже даже не пишу о немецких авто), прошедшего хотя бы 500тыс.
Есть примеры? А у тесты есть.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
Я писал условно, для какого-нибудь авто с ограниченным подкапотным.
Ресурс трансмиссии сократит, да и самого мотора. За счет увеличенной нагрузки, не расчитанной производителем. Речь не о ГТР, а о немецких авто.
Да и принимать ГТР как эталон тоже глупо, миллион км он не пройдет, даже в стоке.
Ну если "условно" то оно так и получилось.Условный гон.
Еще ни один продуманный и грамотно осуществленный тюнинг не уменьшил ничего и не сократил.
А пройдет какждый конкретный авто миллион или не пройдет это можно понять только на опыте этого конкретного авто.А не вангуя бессмысленными пустыми вангованиями.
Даже Жыгули и те одни проезжают по 300 тысяч а вторые на 50 сваривают мотор вкрутую

По поводу миллиона км уже разговаривали.
Авто с ДВС есть и далеко не одно.А миллион км на Тесле это пока что чисто теоретически.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Gudas писал(а):
Ну ок, нет ни одного гтр (я уже даже не пишу о немецких авто), прошедшего хотя бы 500тыс.
Есть примеры? А у тесты есть.


Те Теслы, которые прошли 500 тыс км, имеют в активе (или пассиве) по 2 замены акков и замены двигателей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
SHAMAN писал(а):
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
Я писал условно, для какого-нибудь авто с ограниченным подкапотным.
Ресурс трансмиссии сократит, да и самого мотора. За счет увеличенной нагрузки, не расчитанной производителем. Речь не о ГТР, а о немецких авто.
Да и принимать ГТР как эталон тоже глупо, миллион км он не пройдет, даже в стоке.
Ну если "условно" то оно так и получилось.Условный гон.
Еще ни один продуманный и грамотно осуществленный тюнинг не уменьшил ничего и не сократил.
А пройдет какждый конкретный авто миллион или не пройдет это можно понять только на опыте этого конкретного авто.А не вангуя бессмысленными пустыми вангованиями.
Даже Жыгули и те одни проезжают по 300 тысяч а вторые на 50 сваривают мотор вкрутую

По поводу миллиона км уже разговаривали.
Авто с ДВС есть и далеко не одно.А миллион км на Тесле это пока что чисто теоретически.

Да нет спорт-каров с таким ресурсом, в принципе нет.
Может только Хонда NSX, да и то никто их не использует как повседневку.
Если у тебя есть спорт-кар с Двс, то нужно второе авто на повседневку.
С Теслой этого не нужно.
Вот о чем я пишу.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Gudas писал(а):
Да нет спорт-каров с таким ресурсом, в принципе нет.
Может только Хонда NSX, да и то никто их не использует как повседневку.
Если у тебя есть спорт-кар с Двс, то нужно второе авто на повседневку.
С Теслой этого не нужно.
Вот о чем я пишу.


Да не спорт кар Тесла ни разу!
Да, за счет электродвигателя у ней впечатляющая динамика при разгоне.
Но при спортивном стиле езды есть вероятность, что ты из города выехать не сможешь. Тупо заряда не хватит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
Да нет спорт-каров с таким ресурсом, в принципе нет.
Может только Хонда NSX, да и то никто их не использует как повседневку.
Если у тебя есть спорт-кар с Двс, то нужно второе авто на повседневку.
С Теслой этого не нужно.
Вот о чем я пишу.


Да не спорт кар Тесла ни разу!
Да, за счет электродвигателя у ней впечатляющая динамика при разгоне.
Но при спортивном стиле езды есть вероятность, что ты из города выехать не сможешь. Тупо заряда не хватит.

Попробуй выехать из города на Ford GT, даже с полным баком)))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Gudas писал(а):
Попробуй выехать из города на Ford GT, даже с полным баком)))


Более 300 км в городском цикле. И что?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
Попробуй выехать из города на Ford GT, даже с полным баком)))


Более 300 км в городском цикле. И что?

Так и тесла с таким же стилем столько же пройдет, даже больше.
Но стоит только позажигать, и форду бака даже на 50км не хватит)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
При этом Ford GT в 1,5 раза легче коровы-Теслы.
Понимаешь?
Да Тесла может быстро разогнаться на прямом участке, повторюсь - за счет электро двигателя, но конструктивно это не спортивная машина, не предназначены ее 2 с лишним тонны для спортивной езды.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Gudas писал(а):
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
Попробуй выехать из города на Ford GT, даже с полным баком)))


Более 300 км в городском цикле. И что?

Так и тесла с таким же стилем столько же пройдет, даже больше.
Но стоит только позажигать, и форду бака даже на 50км не хватит)

Выше есть ссылки на любителя погонять на Тесле. Даже несмотря на то, что он фанат Теслы, он признается, что при его стиле езды заряда хватает на чуть больше 100 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gudas писал(а):
Ну ок, нет ни одного гтр (я уже даже не пишу о немецких авто), прошедшего хотя бы 500тыс.
Есть примеры? А у тесты есть.
Откуда данные что такого гтра нет?Существует реестр всег ГТРов стекущими цифрами одометров?
В США обнаружили пробеги к примеру двух Тойот по 1,5 млн совершенно случайно.Никто и никогда такой статистикой не занимается

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Gudas писал(а):
Но стоит только позажигать, и форду бака даже на 50км не хватит)


Ты решил дауна-Сишку переплюнуть?
130 литров на 100 км расход?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
Но стоит только позажигать, и форду бака даже на 50км не хватит)


Ты решил дауна-Сишку переплюнуть?
130 литров на 100 км расход?

Я 1-е поколение имел ввиду, с атмосферным v10

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Gudas писал(а):
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
Но стоит только позажигать, и форду бака даже на 50км не хватит)


Ты решил дауна-Сишку переплюнуть?
130 литров на 100 км расход?

Я 1-е поколение имел ввиду, с атмосферным v10

И с баком на 80л

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
Ну ок, нет ни одного гтр (я уже даже не пишу о немецких авто), прошедшего хотя бы 500тыс.
Есть примеры? А у тесты есть.
Откуда данные что такого гтра нет?Существует реестр всег ГТРов стекущими цифрами одометров?
В США обнаружили пробеги к примеру двух Тойот по 1,5 млн совершенно случайно.Никто и никогда такой статистикой не занимается

Да потому как владельцы ГТР ведут блоги.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
Но стоит только позажигать, и форду бака даже на 50км не хватит)


Ты решил дауна-Сишку переплюнуть?
130 литров на 100 км расход?
Урал-375 с двумя карбюраторами :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 423  След.




[ Time : 0.130s | 18 Queries | GZIP : Off ]