Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 190  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Борзый писал(а):
ископаемому топливу, однозначно нужна крышка... без крышки, оно испаряеЦЦа и воняет... :buba

Это твои портки воняют - как заходишь в ветку сразу чуствуется... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Alstom и Snam договорились о совместном проекте водородных локомотивов.

https://www.h2-view.com/story/ ... taly/

Это произошло после того, как водородный локомотив Alstom успешно закончил полуторагодичную тестовую эксплуатацию на дорогах Германии.

https://www.h2-view.com/story/ ... ials/

Дизельные мастодонты отправятся на помойку.
Бобры, фас!

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
si123 писал(а):
Alstom и Snam договорились о совместном проекте водородных локомотивов.

https://www.h2-view.com/story/ ... taly/

Это произошло после того, как водородный локомотив Alstom успешно закончил полуторагодичную тестовую эксплуатацию на дорогах Германии.

https://www.h2-view.com/story/ ... ials/

Дизельные мастодонты отправятся на помойку.
Бобры, фас!

:rzach:
- вот кодЫ отправятся, то тодИ и будешь звиздеть недоумок хренов. В пока молчи в тряпочку со своими мечтами...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 38016
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2778 раз.
Поблагодарили: 1873 раз.
СССР
si123 писал(а):
Борзый писал(а):
ископаемому топливу, однозначно нужна крышка... без крышки, оно испаряеЦЦа и воняет... :buba

Это твои портки воняют - как заходишь в ветку сразу чуствуется... :rzach:

Тому, кто всю жизнь в говне, свежий воздух вонью кажется... :vata

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99263
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
А вот по сути, что вот это количество зарядок изменит в Германии?
Цитата:
Конечная цель состоит в том, чтобы иметь по меньшей мере 70 000 станций для зарядки и еще 7 000 станций для быстрой зарядки по всей стране.
Электродауны вообще представляют количество авто в Германии?
:rzach:

В Норвегии уровень продаж электромобилей уже заскакивает за 3/4 от числа продаж авто, а станций быстрой зарядки там всего сотни, даже не тысячи... :buba

Изображение

Ты бухой, что-ли? :rzach:
Это ведь тут обсуждалось несколько раз...
А сколько в Монако Жигулей?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Великобритания вводит субсидии 6000 евро на замену авто с двс на электромобили.

https://www.thisismoney.co.uk/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99263
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Великобритания вводит субсидии 6000 евро на замену авто с двс на электромобили.

https://www.thisismoney.co.uk/ ... .html
То есть, бритты тоже не верят в дешевую электроэнергию. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Великобритания вводит субсидии 6000 евро на замену авто с двс на электромобили.

https://www.thisismoney.co.uk/ ... .html

Во-первых, не вводит, а может ввести, раздумывают.

Во-вторых, это означает, что иначе их просто не берут. И они этой субсидией хотят довести их цену близко до цены моделей с ДВС. Если ранее повышенная цена электротелег как бы позволяла экономить на цене топлива и теоретически в конце концов отбить это вложение, то сейчас при падении цены на топливо более чем в полтора раза это уже стало нереально. (Более того, если заряжать электротачки на тесляных мегачарджерах (которые ведь платные) и подобных у других компаний, то цена на км пробега будет даже больше чем у ДВС при нынешней цене бензина/дизеля).
Вот и придумывают разное жоповерчение, а иначе не выходит каменный цветок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
То есть, бритты тоже не верят в дешевую электроэнергию. :rzach:

Как можно не верить в факты?
Электроэнергия дешевая и своя.
А нефтегаз - угроза национальной безопасности из-за ненадежности и ипанутости забугорных продавцов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Во-первых, не вводит, а может ввести, раздумывают.
Во-вторых, это означает, что иначе их просто не берут. И они этой субсидией хотят довести их цену близко до цены моделей с ДВС. Если ранее повышенная цена электротелег как бы позволяла экономить на цене топлива и теоретически в конце концов отбить это вложение, то сейчас при падении цены на топливо более чем в полтора раза это уже стало нереально. (Более того, если заряжать электротачки на тесляных мегачарджерах (которые ведь платные) и подобных у других компаний, то цена на км пробега будет даже больше чем у ДВС при нынешней цене бензина/дизеля).
Вот и придумывают разное жоповерчение, а иначе не выходит каменный цветок.

В самых главных - это импортозамещение.
И у него совершенно другая логика.

А уж потом идет все другое.

Кстати, про очень дешевый ночной тариф в UK тебе уже много раз давали ссылки.
Так что со своей брехней - иди в туда, откуда вылез. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99263
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
То есть, бритты тоже не верят в дешевую электроэнергию. :rzach:

Как можно не верить в факты?
Электроэнергия дешевая и своя.
А нефтегаз - угроза национальной безопасности из-за ненадежности и ипанутости забугорных продавцов.
Если б электроэнергия была действительно дешева, то и субсидии не понадобились бы, всё б решила "невидимая рука рынка" :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Если б электроэнергия была действительно дешева, то и субсидии не понадобились бы, всё б решила "невидимая рука рынка" :vata

Невидимая рука рынка решает медленно.

А когда нужно вылезать из кризиса - всегда врубаются гос.программы.
Со времен дамбы Гувера. :buba

Тем более программы на импортозамещение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возобновляемые источники 24 мая дали 55% всей электроэнергии в ЕС.

https://electrek.co/2020/06/08 ... y-bp/

Norway: 98%
Sweden: 64%
Denmark: 75%
Portugal: 72%
Germany: 58%
Spain: 51%
Ireland: 45%
The UK: 41%
Greece: 36%

====================

Помнится, бобры еще пару лет назад срали кирпичами, что более 20% ничего не получится... энергосистемы не выдержат... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
si123 писал(а):
Alstom и Snam договорились о совместном проекте водородных локомотивов.

https://www.h2-view.com/story/ ... taly/

Это произошло после того, как водородный локомотив Alstom успешно закончил полуторагодичную тестовую эксплуатацию на дорогах Германии.

https://www.h2-view.com/story/ ... ials/

Дизельные мастодонты отправятся на помойку.
Бобры, фас!

:rzach:

Си, если бы топливные элементы были достаточно дешевыми и долговечными, то
"водородные поезда" уже давно бы бороздили просторы большого театра (c)
А не 1-2 поезда испытывались полтора года.

Технически это реализуемо, как и поезд на магнитной подвеске. Но если на это перейти сейчас,
то платить за банкет тебе и прочим пассажирам придется дороже :)

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
13cat13 писал(а):
Технически это реализуемо, как и поезд на магнитной подвеске. Но если на это перейти сейчас,
то платить за банкет тебе и прочим пассажирам придется дороже :)

Наоборот.
Там логика вообще другая.

Электровозы по проводам эксплуатировать гораздо дешевле чем тепловозы.
Однако электрофикация путей очень дорогое дело и окупается только на сильно загруженных линиях.
Поэтому приходится держать сразу два парка тягового состава - электрические и тепловозы.

Идея в том, чтобы локомотивы шли по одной части маршрута под имеющимися проводами - а при переходе на неэлектрофицированную ветку на батарейке.
Так как батарейки для таких тяжелых работ мало - использовать топливные элементы.

Все.
В результате дикая экономия.

А в РЖД на это денюх нет - все на субсидии перевозок угля ушли. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
si123 писал(а):
13cat13 писал(а):
Технически это реализуемо, как и поезд на магнитной подвеске. Но если на это перейти сейчас,
то платить за банкет тебе и прочим пассажирам придется дороже :)

Наоборот.
Там логика вообще другая.

Электровозы по проводам эксплуатировать гораздо дешевле чем тепловозы.
Однако электрофикация путей очень дорогое дело и окупается только на сильно загруженных линиях.
Поэтому приходится держать сразу два парка тягового состава - электрические и тепловозы.

Идея в том, чтобы локомотивы шли по одной части маршрута под имеющимися проводами - а при переходе на неэлектрофицированную ветку на батарейке.
Так как батарейки для таких тяжелых работ мало - использовать топливные элементы.

Все.
В результате дикая экономия.

А в РЖД на это денюх нет - все на субсидии перевозок угля ушли. :rzach:

Если бы это было дешевле - уже давно бы ездили. А пока, если решат внедрять этот пиар - будешь платить дороже :)

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Возобновляемые источники 24 мая дали 55% всей электроэнергии в ЕС.

https://electrek.co/2020/06/08 ... y-bp/

Norway: 98%
Sweden: 64%
Denmark: 75%
Portugal: 72%
Germany: 58%
Spain: 51%
Ireland: 45%
The UK: 41%
Greece: 36%

====================

Помнится, бобры еще пару лет назад срали кирпичами, что более 20% ничего не получится... энергосистемы не выдержат... :rzach:
))) В воскресенье, в тёплый (но не жаркий) сезон, на пике падения производства.... А её хоть кто ни будь потребил, эту зелёную энергию?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
si123 писал(а):
Возобновляемые источники 24 мая дали 55% всей электроэнергии в ЕС.

https://electrek.co/2020/06/08 ... y-bp/

Norway: 98%

====================

Помнится, бобры еще пару лет назад срали кирпичами, что более 20% ничего не получится... энергосистемы не выдержат... :rzach:
Какая убогая манипуляция
Сколько из этих 98% составляет гидроэнергетика?
Сколько производят ветряки и солнечные батареи?
:rzach: :rzach: :rzach:
Подскажу
Цитата:
ГЭС производят 98% всей электроэнергии в Норвегии

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Во-первых, не вводит, а может ввести, раздумывают.
Во-вторых, это означает, что иначе их просто не берут. И они этой субсидией хотят довести их цену близко до цены моделей с ДВС. Если ранее повышенная цена электротелег как бы позволяла экономить на цене топлива и теоретически в конце концов отбить это вложение, то сейчас при падении цены на топливо более чем в полтора раза это уже стало нереально. (Более того, если заряжать электротачки на тесляных мегачарджерах (которые ведь платные) и подобных у других компаний, то цена на км пробега будет даже больше чем у ДВС при нынешней цене бензина/дизеля).
Вот и придумывают разное жоповерчение, а иначе не выходит каменный цветок.

В самых главных - это импортозамещение.
И у него совершенно другая логика.

А уж потом идет все другое.

Кстати, про очень дешевый ночной тариф в UK тебе уже много раз давали ссылки.
Так что со своей брехней - иди в туда, откуда вылез. :buba

Дешевый ночной тариф - это классно конечно (его обычно используют для нагрева воды)

Но так как 45% народа в Лондоне живет в квартирах (а лондонская урбанизация составляет четверть населения Англии), и еще четверть - в терассах (без гаражей вестимо), то расскажи нам как они будут заряжать свою перделку, запаркованную на улице? Удлиннитель из окна бросать?

В Шотландии также треть населения живет в квартирах

Так что тариф тарифом, а заряжаются все в основном на станциях, однако

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
13cat13 писал(а):
si123 писал(а):
Alstom и Snam договорились о совместном проекте водородных локомотивов.

https://www.h2-view.com/story/ ... taly/

Это произошло после того, как водородный локомотив Alstom успешно закончил полуторагодичную тестовую эксплуатацию на дорогах Германии.

https://www.h2-view.com/story/ ... ials/

Дизельные мастодонты отправятся на помойку.
Бобры, фас!

:rzach:

Си, если бы топливные элементы были достаточно дешевыми и долговечными, то
"водородные поезда" уже давно бы бороздили просторы большого театра (c)
А не 1-2 поезда испытывались полтора года.

Технически это реализуемо, как и поезд на магнитной подвеске. Но если на это перейти сейчас,
то платить за банкет тебе и прочим пассажирам придется дороже :)

Да какие там "поезда"?

Мотовозка на два вагона. Местные пассажирские линии.

Не тяговые магистральные тепловозы они заменяют, а вот такой местный транспорт на коротеньком плече. Который фактически возит воздух.

   
  
    
 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 190  След.




[ Time : 0.177s | 17 Queries | GZIP : Off ]