И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
Wal
Цитата:
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Смартфоны предложили новые потребительские качества, которые были заметно выше предыдущего поколения. Хоть на моей пресмартфоновой Нокии и был уже и фотик, и ЖПС навигатор и т.д., но смартфоны предложили большой экран, возможность использования кучи приложений, фактически носимое продолжение компа.

У тебя, колхозник, уже галлюцинации. :rzach:
Куча приложений и мобильное продолжение компа появилось куда позже самого появления первых смартфонов.
Гениальность Стива Джобса заключалась не в том, что он скрестил iPod с Нокией.
А в том, что изобрел эппловскую экосистему, которая потом перекочевала на все андроидные поделки.

С электромобилями сейчас абсолютно идентичная ситуация. Поскольку в отличие от ДВС-рыдванов, это просто гаджеты на колесах - смотри на Теслу.
И потребительских качеств в таком виде предлагают на ПОРЯДКИ больше.
Это как разница между колодцем и водопроводом - чтобы твоим колхозным мозгам аналогию было проще почуствовать. :rzach:

НУ давай, адепт секты Джобса и эппл, поведай нам, какие такие новые важные потребительские качества есть у Теслы, которых нет у машин с ДВС???


Мультифункциональность. У авто с ДВС не может быть в принципе авто с разгоном как у гипер-кара по вполне приемлемой цене и с возможностью использовать его как повседневный седан.

Во-первых, может, чему свидетели кучи молодежи "подвинчивающие" свои тачки

А во-вторых, а зачем разгон как у гипер кара? Это вообще не функциональность, а так, фича. Почти баг. На многих ДВС тачках и скорость и разгон искусственно ограничивали.

И да, если для тебя >100 тысяч баксов за тачку - приемлемая цена, то извни, что я к тебе спиной сижу

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gudas писал(а):
У авто с ДВС не может быть в принципе авто с разгоном как у гипер-кара по вполне приемлемой цене и с возможностью использовать его как повседневный седан.
Лабус ниогда не слышал про ГэТэЭр?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Wal
Цитата:
si123 писал(а):
Смартфоны предложили новые потребительские качества, которые были заметно выше предыдущего поколения. Хоть на моей пресмартфоновой Нокии и был уже и фотик, и ЖПС навигатор и т.д., но смартфоны предложили большой экран, возможность использования кучи приложений, фактически носимое продолжение компа.

У тебя, колхозник, уже галлюцинации. :rzach:
Куча приложений и мобильное продолжение компа появилось куда позже самого появления первых смартфонов.
Гениальность Стива Джобса заключалась не в том, что он скрестил iPod с Нокией.
А в том, что изобрел эппловскую экосистему, которая потом перекочевала на все андроидные поделки.

С электромобилями сейчас абсолютно идентичная ситуация. Поскольку в отличие от ДВС-рыдванов, это просто гаджеты на колесах - смотри на Теслу.
И потребительских качеств в таком виде предлагают на ПОРЯДКИ больше.
Это как разница между колодцем и водопроводом - чтобы твоим колхозным мозгам аналогию было проще почуствовать. :rzach:

НУ давай, адепт секты Джобса и эппл, поведай нам, какие такие новые важные потребительские качества есть у Теслы, которых нет у машин с ДВС???


Мультифункциональность. У авто с ДВС не может быть в принципе авто с разгоном как у гипер-кара по вполне приемлемой цене и с возможностью использовать его как повседневный седан.

Во-первых, может, чему свидетели кучи молодежи "подвинчивающие" свои тачки

А во-вторых, а зачем разгон как у гипер кара? Это вообще не функциональность, а так, фича. Почти баг. На многих ДВС тачках и скорость и разгон искусственно ограничивали.[/quote]

1. Не может. Тюнинг значительно сокращает ресурс и ограничивает функционал. Возможно даже, от чего то заставляет отказываться.
2. Ограничивают максимальную скорость. У Тесты она тоже ограничена.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Wal писал(а):
>100 тысяч баксов за тачку - приемлемая цена, то извни, что я к тебе спиной сижу
Проебалстам как всегда масштабу..размаху не хватает

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
У авто с ДВС не может быть в принципе авто с разгоном как у гипер-кара по вполне приемлемой цене и с возможностью использовать его как повседневный седан.
Лабус ниогда не слышал про ГэТэЭр?

ГТР просрет любой тесте.
Доработанный ГТР просоет P100D.
Корчи из ГТР для драга даже не приводить в пример, т.к. как полноценная тачка он использоваться не может.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Wal
Цитата:
si123 писал(а):
Смартфоны предложили новые потребительские качества, которые были заметно выше предыдущего поколения. Хоть на моей пресмартфоновой Нокии и был уже и фотик, и ЖПС навигатор и т.д., но смартфоны предложили большой экран, возможность использования кучи приложений, фактически носимое продолжение компа.

У тебя, колхозник, уже галлюцинации. :rzach:
Куча приложений и мобильное продолжение компа появилось куда позже самого появления первых смартфонов.
Гениальность Стива Джобса заключалась не в том, что он скрестил iPod с Нокией.
А в том, что изобрел эппловскую экосистему, которая потом перекочевала на все андроидные поделки.

С электромобилями сейчас абсолютно идентичная ситуация. Поскольку в отличие от ДВС-рыдванов, это просто гаджеты на колесах - смотри на Теслу.
И потребительских качеств в таком виде предлагают на ПОРЯДКИ больше.
Это как разница между колодцем и водопроводом - чтобы твоим колхозным мозгам аналогию было проще почуствовать. :rzach:

НУ давай, адепт секты Джобса и эппл, поведай нам, какие такие новые важные потребительские качества есть у Теслы, которых нет у машин с ДВС???


Мультифункциональность. У авто с ДВС не может быть в принципе авто с разгоном как у гипер-кара по вполне приемлемой цене и с возможностью использовать его как повседневный седан.

Во-первых, может, чему свидетели кучи молодежи "подвинчивающие" свои тачки

А во-вторых, а зачем разгон как у гипер кара? Это вообще не функциональность, а так, фича. Почти баг. На многих ДВС тачках и скорость и разгон искусственно ограничивали.

И да, если для тебя >100 тысяч баксов за тачку - приемлемая цена, то извни, что я к тебе спиной сижу[/quote]

Ну не 100, а 160. Если мы о самой динамичной Тесте говорим.
Но конкуренты по динамике с ДВС начинаются от 200+

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Wal
Цитата:
У тебя, колхозник, уже галлюцинации. :rzach:
Куча приложений и мобильное продолжение компа появилось куда позже самого появления первых смартфонов.
Гениальность Стива Джобса заключалась не в том, что он скрестил iPod с Нокией.
А в том, что изобрел эппловскую экосистему, которая потом перекочевала на все андроидные поделки.

С электромобилями сейчас абсолютно идентичная ситуация. Поскольку в отличие от ДВС-рыдванов, это просто гаджеты на колесах - смотри на Теслу.
И потребительских качеств в таком виде предлагают на ПОРЯДКИ больше.
Это как разница между колодцем и водопроводом - чтобы твоим колхозным мозгам аналогию было проще почуствовать. :rzach:

НУ давай, адепт секты Джобса и эппл, поведай нам, какие такие новые важные потребительские качества есть у Теслы, которых нет у машин с ДВС???


Мультифункциональность. У авто с ДВС не может быть в принципе авто с разгоном как у гипер-кара по вполне приемлемой цене и с возможностью использовать его как повседневный седан.

Во-первых, может, чему свидетели кучи молодежи "подвинчивающие" свои тачки

А во-вторых, а зачем разгон как у гипер кара? Это вообще не функциональность, а так, фича. Почти баг. На многих ДВС тачках и скорость и разгон искусственно ограничивали.

1. Не может. Тюнинг значительно сокращает ресурс и ограничивает функционал. Возможно даже, от чего то заставляет отказываться.
2. Ограничивают максимальную скорость. У Тесты она тоже ограничена.[/quote]

Я не вижу ответа на вопрос зачем?

У Теслы это маркетинговая фишка и только, но какой в этом функционал? на дороге это не нужно.
Ресурс ее это тоже сокращает, кстати.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Wal писал(а):
Цитата:
У тебя, колхозник, уже галлюцинации. :rzach:
Куча приложений и мобильное продолжение компа появилось куда позже самого появления первых смартфонов.
Гениальность Стива Джобса заключалась не в том, что он скрестил iPod с Нокией.
А в том, что изобрел эппловскую экосистему, которая потом перекочевала на все андроидные поделки.

С электромобилями сейчас абсолютно идентичная ситуация. Поскольку в отличие от ДВС-рыдванов, это просто гаджеты на колесах - смотри на Теслу.
И потребительских качеств в таком виде предлагают на ПОРЯДКИ больше.
Это как разница между колодцем и водопроводом - чтобы твоим колхозным мозгам аналогию было проще почуствовать. :rzach:

НУ давай, адепт секты Джобса и эппл, поведай нам, какие такие новые важные потребительские качества есть у Теслы, которых нет у машин с ДВС???
[/spoiler]

Мультифункциональность. У авто с ДВС не может быть в принципе авто с разгоном как у гипер-кара по вполне приемлемой цене и с возможностью использовать его как повседневный седан.

Во-первых, может, чему свидетели кучи молодежи "подвинчивающие" свои тачки

А во-вторых, а зачем разгон как у гипер кара? Это вообще не функциональность, а так, фича. Почти баг. На многих ДВС тачках и скорость и разгон искусственно ограничивали.

1. Не может. Тюнинг значительно сокращает ресурс и ограничивает функционал. Возможно даже, от чего то заставляет отказываться.
2. Ограничивают максимальную скорость. У Тесты она тоже ограничена.[/quote]

Я не вижу ответа на вопрос зачем?

У Теслы это маркетинговая фишка и только, но какой в этом функционал? на дороге это не нужно.
Ресурс ее это тоже сокращает, кстати.[/quote]

Есть свой потребитель. Иначе не было бы всяких М-серий, АМГ и С-серий.
Но P100D взьебет любую из выше отмеченных, имея милионный ресурс.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gudas писал(а):
1. Не может. Тюнинг значительно сокращает ресурс и ограничивает функционал. Возможно даже, от чего то заставляет отказываться.
шта шта шта? :star:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gudas писал(а):
ГТР просрет любой тесте.
Доработанный ГТР просоет P100D.
Корчи из ГТР для драга даже не приводить в пример, т.к. как полноценная тачка он использоваться не может.
Риэли?А что есть зафисированные данные на квотерах?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
1. Не может. Тюнинг значительно сокращает ресурс и ограничивает функционал. Возможно даже, от чего то заставляет отказываться.
шта шта шта? :star:

Ставишь побольше турбину, приходится отказываться от климат-системы. К примеру.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
ГТР просрет любой тесте.
Доработанный ГТР просоет P100D.
Корчи из ГТР для драга даже не приводить в пример, т.к. как полноценная тачка он использоваться не может.
Риэли?А что есть зафисированные данные на квотерах?

Полно видео с любительских заездов на квотер.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gudas писал(а):
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
1. Не может. Тюнинг значительно сокращает ресурс и ограничивает функционал. Возможно даже, от чего то заставляет отказываться.
шта шта шта? :star:

Ставишь побольше турбину, приходится отказываться от климат-системы. К примеру.
От климат чего? :rzach:
Стояла турбина Гредди на условные 3 бэра поставилти ЭйчКиЭс на условные 5 с блоу оффом.Где и как это затронуло "климат систему"? :zed:
А как этотюнинг "сократит ресурс"?За счет чего?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gudas писал(а):
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
ГТР просрет любой тесте.
Доработанный ГТР просоет P100D.
Корчи из ГТР для драга даже не приводить в пример, т.к. как полноценная тачка он использоваться не может.
Риэли?А что есть зафисированные данные на квотерах?

Полно видео с любительских заездов на квотер.
Ясно.Всемитакизвестно(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
Есть свой потребитель. Иначе не было бы всяких М-серий, АМГ и С-серий.
Но P100D взьебет любую из выше отмеченных, имея милионный ресурс.


Нишевый потребитель, малозначительный, ради такого заводы не городят.

А "функционал" сродни заявке, что смартфон лучше, так как больше по размеру, и им можно кому-то в лоб заехать больно. Может и можно, но зачем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
1. Не может. Тюнинг значительно сокращает ресурс и ограничивает функционал. Возможно даже, от чего то заставляет отказываться.
шта шта шта? :star:

Ставишь побольше турбину, приходится отказываться от климат-системы. К примеру.
От климат чего? :rzach:
Стояла турбина Гредди на условные 3 бэра поставилти ЭйчКиЭс на условные 5 с блоу оффом.Где и как это затронуло "климат систему"? :zed:
А как этотюнинг "сократит ресурс"?За счет чего?

Я писал условно, для какого-нибудь авто с ограниченным подкапотным.
Ресурс трансмиссии сократит, да и самого мотора. За счет увеличенной нагрузки, не расчитанной производителем. Речь не о ГТР, а о немецких авто.
Да и принимать ГТР как эталон тоже глупо, миллион км он не пройдет, даже в стоке.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Есть свой потребитель. Иначе не было бы всяких М-серий, АМГ и С-серий.
Но P100D взьебет любую из выше отмеченных, имея милионный ресурс.


Нишевый потребитель, малозначительный, ради такого заводы не городят.

А "функционал" сродни заявке, что смартфон лучше, так как больше по размеру, и им можно кому-то в лоб заехать больно. Может и можно, но зачем?

Вопрос был, какие преимущества у тесты есть по отношению к авто с Двс.
Я ответил. Изначально же вопрос не стоял про массового потребителя, верно?

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
https://youtu.be/unq1IpW3p00

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
По разгону да, электрические повозки вне конкуренции.
Точно так же любой троллейбус со светофора легко обгонял советский автопром.
Специфика электрического привода.
А толку то от этого?
Несмотря на всю эту впечатляющую динамику, ездить на электрических авто нужно аккуратно и не спеша, чтобы оно могло проехать растояние хоть немного сопоставимое с растоянием, на которое расчитаны любые авто с ДВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Gudas писал(а):
https://youtu.be/unq1IpW3p00

И что дают эти пара-тройка секунд на старте?
Ну да, прикольно, но дальше то уже никакого преимущества нет, а если устроить заезд на несколько десятков км, то даже не факт, что Тесла до финиша доедет. Не предназначена она для гонок.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 423  След.




[ Time : 0.138s | 17 Queries | GZIP : Off ]