[ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 65  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8158
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Я однажды решил проверить слова Шавика, в одной руке бояра другой на смарте на фору строчу. Ты знаешь, сплошные рывки...

Сколько раз ты обгаживался . Счёту нет[/quote]
Гад ты. Я твои слова подтвердил, а ты?!!!

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
[quo


Последний раз редактировалось walker 09.01.21, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
phpBB [media]


Здрасти приехали .

Что касается электробусов . То лучший вариант безусловно электробус с рогами как у тралика . Едет заряжается .

Но оленевод он же бордюрыч он из чума

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Беломор писал(а):
Беломор писал(а):
Veresk писал(а):
Что характерно, что на тролле, что на электробусе электродвигатели имеют сходную конструкцию, но Шавика укачивает. Парадокс

Ну ты съездий на электробусе . И посмотри . Резкий газ старт . Народ валится .Я не знаю почему это ,

В контактики подтверждают меня

Мнение простых людей об электробусах разделились даже в материалах лояльного властям издания!

Недостатки, которые обусловлены конструкцией и эксплуатацией:
- электробусы по-прежнему ломаются, но народ пока относится с пониманием к этому,
- электробусы дергаются и резко тормозят,
- электробусы обладают слабой динамикой и иногда ездят с малой скоростью,
- электробусы тратят время на зарядку,
- вопрос по утилизации батарей.

Самый главный недостаток электробуса - цена. Новый электробус ровно в три (!!!) раза дороже нового троллейбуса.

Всё остальное полная хрень ....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Беломор писал(а):
Беломор писал(а):
Veresk писал(а):
Что характерно, что на тролле, что на электробусе электродвигатели имеют сходную конструкцию, но Шавика укачивает. Парадокс

Ну ты съездий на электробусе . И посмотри . Резкий газ старт . Народ валится .Я не знаю почему это ,

В контактики подтверждают меня

Мнение простых людей об электробусах разделились даже в материалах лояльного властям издания!

Недостатки, которые обусловлены конструкцией и эксплуатацией:
- электробусы по-прежнему ломаются, но народ пока относится с пониманием к этому,
- электробусы дергаются и резко тормозят,
- электробусы обладают слабой динамикой и иногда ездят с малой скоростью,
- электробусы тратят время на зарядку,
- вопрос по утилизации батарей.

Самый главный недостаток электробуса - цена. Новый электробус ровно в три (!!!) раза дороже нового троллейбуса.

Всё остальное полная хрень ....

и в миллион раз дешевле контактной сети

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Беломор писал(а):
Беломор писал(а):
Veresk писал(а):
Что характерно, что на тролле, что на электробусе электродвигатели имеют сходную конструкцию, но Шавика укачивает. Парадокс

Ну ты съездий на электробусе . И посмотри . Резкий газ старт . Народ валится .Я не знаю почему это ,

В контактики подтверждают меня

Мнение простых людей об электробусах разделились даже в материалах лояльного властям издания!

Недостатки, которые обусловлены конструкцией и эксплуатацией:
- электробусы по-прежнему ломаются, но народ пока относится с пониманием к этому,
- электробусы дергаются и резко тормозят,
- электробусы обладают слабой динамикой и иногда ездят с малой скоростью,
- электробусы тратят время на зарядку,
- вопрос по утилизации батарей.

Самый главный недостаток электробуса - цена. Новый электробус ровно в три (!!!) раза дороже нового троллейбуса.

Всё остальное полная хрень ....
Понятное дело. Батарея она дорогая как ссабака

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 19264
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
СССР
Беломор писал(а):
phpBB [media]


Здрасти приехали .

Что касается электробусов . То лучший вариант безусловно электробус с рогами как у тралика . Едет заряжается .

Но оленевод он же бордюрыч он из чума
а зачем эта штука нужна в Москве? есть метро, долго от метро 300 рублей на такси, я так делаю

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Zritel show писал(а):
Беломte="Беломор писал(а):
Veresk писал(а):
Что характерно, что на тролле, что на электробусе электродвигатели имеют сходную конструкцию, но Шавика укачивает. Парадокс

Ну ты съездий на электробусе . И посмотри . Резкий газ старт . Народ валится .Я не знаю почему это ,

В контактики подтверждают меня

Мнение простых людей об электробусах разделились даже в материалах лояльного властям издания!

Недостатки, которые обусловлены конструкцией и эксплуатацией:
- электробусы по-прежнему ломаются, но народ пока относится с пониманием к этому,
- электробусы дергаются и резко тормозят,
- электробусы обладают слабой динамикой и иногда ездят с малой скоростью,
- электробусы тратят время на зарядку,
- вопрос по утилизации батарей.

Самый главный недостаток электробуса - цена. Новый электробус ровно в три (!!!) раза дороже нового троллейбуса.

Всё остальное полная хрень ....

и в миллион раз дешевле контактной сети[/quote]

Да шо вы говорите. Даже в 90 е денег хватало. И она уже была в натуре

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Вот это Москва

Московский Дрифт

phpBB [media]

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Zritel show писал(а):
Ну ты съездий на электробусе . И посмотри . Резкий газ старт . Народ валится .Я не знаю почему это ,

В контактики подтверждают меня

Мнение простых людей об электробусах разделились даже в материалах лояльного властям издания!

Недостатки, которые обусловлены конструкцией и эксплуатацией:
- электробусы по-прежнему ломаются, но народ пока относится с пониманием к этому,
- электробусы дергаются и резко тормозят,
- электробусы обладают слабой динамикой и иногда ездят с малой скоростью,
- электробусы тратят время на зарядку,
- вопрос по утилизации батарей.

Самый главный недостаток электробуса - цена. Новый электробус ровно в три (!!!) раза дороже нового троллейбуса.

Всё остальное полная хрень ....

и в миллион раз дешевле контактной сети[/quote]

Да шо вы говорите. Даже в 90 е денег хватало. И она уже была в натуре[/quote]

была, но не факт, что будет. Если ее не ремонтировать

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 501
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Беломор писал(а):
phpBB [media]


Здрасти приехали .

Что касается электробусов . То лучший вариант безусловно электробус с рогами как у тралика . Едет заряжается .

Но оленевод он же бордюрыч он из чума

Охота же чушь нести?
Троллейбусы - причина чуть не трети транспортного коллапса в Москве именно по причине рогатости, читай ограниченности в манёвре. Только какая авария или Газель парканулась вторым рядом "чисто два ящика пива забросить" в гадючник придорожный и аля-улю, рогатый встаёт, поскольку объехать не в состоянии. А за пару минут где-нить на ленинградке уже пробень в 3 км. И хрен зна когда рассосётся. Не от хорошей жизни их менять стали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Zritel show писал(а):
Ну ты съездий на электробусе . И посмотри . Резкий газ старт . Народ валится .Я не знаю почему это ,

В контактики подтверждают меня

Мнение простых людей об электробусах разделились даже в материалах лояльного властям издания!

Недостатки, которые обусловлены конструкцией и эксплуатацией:
- электробусы по-прежнему ломаются, но народ пока относится с пониманием к этому,
- электробусы дергаются и резко тормозят,
- электробусы обладают слабой динамикой и иногда ездят с малой скоростью,
- электробусы тратят время на зарядку,
- вопрос по утилизации батарей.

Самый главный недостаток электробуса - цена. Новый электробус ровно в три (!!!) раза дороже нового троллейбуса.

Всё остальное полная хрень ....

и в миллион раз дешевле контактной сети

Да шо вы говорите. Даже в 90 е денег хватало. И она уже была в натуре[/quote]

была, но не факт, что будет. Если ее не ремонтировать[/quote]

Ремонтировать надо всё. На то она инфраструктура . А собяненг тупо ее уничтожил

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
В контактики подтверждают меня

Мнение простых людей об электробусах разделились даже в материалах лояльного властям издания!

Недостатки, которые обусловлены конструкцией и эксплуатацией:
- электробусы по-прежнему ломаются, но народ пока относится с пониманием к этому,
- электробусы дергаются и резко тормозят,
- электробусы обладают слабой динамикой и иногда ездят с малой скоростью,
- электробусы тратят время на зарядку,
- вопрос по утилизации батарей.

Самый главный недостаток электробуса - цена. Новый электробус ровно в три (!!!) раза дороже нового троллейбуса.

Всё остальное полная хрень ....

и в миллион раз дешевле контактной сети

Да шо вы говорите. Даже в 90 е денег хватало. И она уже была в натуре

была, но не факт, что будет. Если ее не ремонтировать[/quote]

Ремонтировать надо всё. На то она инфраструктура . А собяненг тупо ее уничтожил[/quote]

а зачем? Если можно электробусы пустить, они также ездят и возят

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
azal писал(а):
Беломор писал(а):
phpBB [media]


Здрасти приехали .

Что касается электробусов . То лучший вариант безусловно электробус с рогами как у тралика . Едет заряжается .

Но оленевод он же бордюрыч он из чума

Охота же чушь нести?
Троллейбусы - причина чуть не трети транспортного коллапса в Москве именно по причине рогатости, читай ограниченности в манёвре. Только какая авария или Газель парканулась вторым рядом "чисто два ящика пива забросить" в гадючник придорожный и аля-улю, рогатый встаёт, поскольку объехать не в состоянии. А за пару минут где-нить на ленинградке уже пробень в 3 км. И хрен зна когда рассосётся. Не от хорошей жизни их менять стали.

Вы как то это можете подтвердить ? Это первое . Второе вам же сказали как сделать. Тралик с батареей. На этот случай

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker="walker писал(а):
В контактики подтверждают меня

Мнение простых людей об электробусах разделились даже в материалах лояльного властям издания!

Недостатки, которые обусловлены конструкцией и эксплуатацией:
- электробусы по-прежнему ломаются, но народ пока относится с пониманием к этому,
- электробусы дергаются и резко тормозят,
- электробусы обладают слабой динамикой и иногда ездят с малой скоростью,
- электробусы тратят время на зарядку,
- вопрос по утилизации батарей.

Самый главный недостаток электробуса - цена. Новый электробус ровно в три (!!!) раза дороже нового троллейбуса.

Всё остальное полная хрень ....

и в миллион раз дешевле контактной сети

Да шо вы говорите. Даже в 90 е денег хватало. И она уже была в натуре[/quote]

была, но не факт, что будет. Если ее не ремонтировать[/quote]

Ремонтировать надо всё. На то она инфраструктура . А собяненг тупо ее уничтожил[/quote]

а зачем? Если можно электробусы пустить, они также ездят и возят[/quote]

Затем что это дорого и ещё не отработано как троллейбусный транспорт . И никто поверьте не потянет электробусы . Это останется такой себе московской фишечкой

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
azal писал(а):
Беломор писал(а):
phpBB [media]


Здрасти приехали .

Что касается электробусов . То лучший вариант безусловно электробус с рогами как у тралика . Едет заряжается .

Но оленевод он же бордюрыч он из чума

Охота же чушь нести?
Троллейбусы - причина чуть не трети транспортного коллапса в Москве именно по причине рогатости, читай ограниченности в манёвре. Только какая авария или Газель парканулась вторым рядом "чисто два ящика пива забросить" в гадючник придорожный и аля-улю, рогатый встаёт, поскольку объехать не в состоянии. А за пару минут где-нить на ленинградке уже пробень в 3 км. И хрен зна когда рассосётся. Не от хорошей жизни их менять стали.
Поставь кумуляйторы аварийные,делов-то...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Тралики можно было пускать в обеденное и вечернее время . В Часы пик тралики с батареей. Вариантов море . А не резать сеть

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
azal писал(а):
Беломор писал(а):
phpBB [media]


Здрасти приехали .

Что касается электробусов . То лучший вариант безусловно электробус с рогами как у тралика . Едет заряжается .

Но оленевод он же бордюрыч он из чума

Охота же чушь нести?
Троллейбусы - причина чуть не трети транспортного коллапса в Москве именно по причине рогатости, читай ограниченности в манёвре. Только какая авария или Газель парканулась вторым рядом "чисто два ящика пива забросить" в гадючник придорожный и аля-улю, рогатый встаёт, поскольку объехать не в состоянии. А за пару минут где-нить на ленинградке уже пробень в 3 км. И хрен зна когда рассосётся. Не от хорошей жизни их менять стали.

Вы как то это можете подтвердить ? Это первое . Второе вам же сказали как сделать. Тралик с батареей. На этот случай

тралик с батареей - это электробус, но только рога ему зачем тогда?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
хатаскрайник писал(а):
azal писал(а):
Беломор писал(а):
phpBB [media]


Здрасти приехали .

Что касается электробусов . То лучший вариант безусловно электробус с рогами как у тралика . Едет заряжается .

Но оленевод он же бордюрыч он из чума

Охота же чушь нести?
Троллейбусы - причина чуть не трети транспортного коллапса в Москве именно по причине рогатости, читай ограниченности в манёвре. Только какая авария или Газель парканулась вторым рядом "чисто два ящика пива забросить" в гадючник придорожный и аля-улю, рогатый встаёт, поскольку объехать не в состоянии. А за пару минут где-нить на ленинградке уже пробень в 3 км. И хрен зна когда рассосётся. Не от хорошей жизни их менять стали.
Поставь кумуляйторы аварийные,делов-то...

ну да, и рога убрать

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 501
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Беломор писал(а):
Вы как то это можете подтвердить ? Это первое . Второе вам же сказали как сделать. Тралик с батареей. На этот случай

Да сто раз собственными глазами видел. Бывает едешь, а там стоят в ряд штук 10 троллейбусов, поскольку проезда нет первому из них, и остальные волей -неволей забили всю улицу. А если есть возможность сбросить оковы в виде содержания контактной сети, то это надо сделать. Цена же, по мере совершенствования технологий будет постепенно приходить к адеквату. Как собственно уже происходит с легковыми авто.

   
  
    
 [ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 65  След.




[ Time : 0.137s | 17 Queries | GZIP : Off ]