Путин назвал победой спуск на воду супер-танкера «Владимир Мономах» на судостроительном комплексе «Звезда»


Куратор темы: Галс



 [ Сообщений: 324 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Из Москвы писал(а):
val1954 писал(а):
Откуда 45 лет взяли? 1971-1996 . 25 лет .
2.За Керчь не переживайте.

1) Ну если вы берете времена самостийности, ну так я вам их все и приплюсовываю

1970 - 2014 . 45 лет .

Нет , можно конечно выковыривать из булки изюм, но НЕСОЛИДНО .

2) Вы пишете о случае , а я о системе .

Не о подачке , а о ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ .
Когда предприятие зависит не от случая , а от востребованности

PS. И, да
Залив строили , для создания судов с минимум в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ дедвейтом .
Ну а получилось как всегда : хотели грузовик , а получили запорожец .
Хотя руль и колеса у него есть - МОЖНО РАДОВАТЬСЯ ! ?
1) Время самостийности ни при чём. Вы же не плюсуете ещё 80 лет со дня основания завода. А почему бы и нет с вашей-то логикой? Берём время от начала строительства до спуска последнего корабля, построенного в нговом сухом доке-гиганте. 25 лет. 23 судна. Прекрасный результат.
2) Стапель-гигант в Керчи не строили для судов с громадным дедвейтом. Для этого должно быть усиленное дно дока, выдерживающее тяжесть судна. Стапель был изначально рассчитан именно на то, что в нём и строили. Совсем иное дело (российское распиздяйство и бардак) происходит на "Звезде". Изначально огромный новый сухой док проектировали под танкеры и газовозы. С очень дальним прицелом на некий авианосец. Однако правая рука не знала, что делает левая. А левая рука выдала на-гора проект атомного ледокола "Лидер". И только тут выяснилось, что в Ленинграде все верфи расписаны на много лет вперёд атомными ледоколами 22220 и, кроме как на "Звезде", строить негде. А на "Звезде" в параметры супердока "Лидер" с его 70000 тонн никак не вписывался. Пришлось перепроектировать и переделывать задел. Но выручают китайские ребята - быстро строят и сдадут док раньше срока несмотря ни на что.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Из Москвы писал(а):
val1954 писал(а):
Откуда 45 лет взяли? 1971-1996 . 25 лет .
2.За Керчь не переживайте.

1) Ну если вы берете времена самостийности, ну так я вам их все и приплюсовываю

1970 - 2014 . 45 лет .

Нет , можно конечно выковыривать из булки изюм, но НЕСОЛИДНО .

2) Вы пишете о случае , а я о системе .

Не о подачке , а о ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ .
Когда предприятие зависит не от случая , а от востребованности

PS. И, да
Залив строили , для создания судов с минимум в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ дедвейтом .
Ну а получилось как всегда : хотели грузовик , а получили запорожец .
Хотя руль и колеса у него есть - МОЖНО РАДОВАТЬСЯ ! ?
Ой, слушай, ты в последний раз когда слышал вопли, что танки Россия должна выпускать как США: за 2 года выпустить 12000 танков, после чего поставить их на склад, завод закрыть, станки попилить, а потом 50-летнее старье модернизировать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
ЗЫ: чтобы слышать вопли хорьков: США выпускает новые самолеты, а рашка летает/ездит на 70-летнем хламе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Veresk писал(а):
Из Москвы писал(а):
val1954 писал(а):
Но построили уникальный стапель, который был нужен и выдал продукции на сотни миллионов рублей. 23 крупнотоннажных судна (1)
Такого стапеля нет до сих пор не только в России, но и в Европе. (2)

1) 23 крупнотоннажных судна - за 45 лет . Считаете это большим достижением ?

2) Уже есть на заводе «Звезда» А в этом году, там появится сухой док, больше практически в два раза

И ЧТО ?
Нужно загрузить мощности и Звезды и Залива.
Верно. Если Звезда строится как судостроительный завод практически с нуля с гигантским размахом и новейшим оборудованием, то на "Заливе" идёт мучительная реконструкция старых цехов с небольшим строительством новых при достаточно слабом финансировании.
Однако имеются сведения, что в мае с.г. на "Заливе" должны быть заложены сразу 2 УДК "Владивосток" и "Севастополь". Очень хороший заказ для завода!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44782
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
val1954 писал(а):
1) Берём время от начала строительства до спуска последнего корабля, построенного в нговом сухом доке-гиганте. 25 лет. 23 судна. Прекрасный результат.
2) Стапель-гигант в Керчи не строили для судов с громадным дедвейтом.
3) А на "Звезде" в параметры супердока "Лидер" с его 70000 тонн никак не вписывался. Пришлось перепроектировать и переделывать задел.

1) Ой- ли ?
На "Звезде" плановая загрузка при завершении возведения верфи : строительство судов класса «Афрамакс» - 3-6 в год . Не считая .........

2) Он изначально строился для возведения танкеров с дедвейтом в 2 раза больше , чем стали выходить в реальности . Ну это не считая брак и стратегическую ошибку : проект 1511

3) "Звезда" еще строится , и предполагаемый срок окончания : 2024 год.
Переделки проекта в момент строительства - типовая действительность Увы , но без этого никогда и нигде в мире не обходится . ФАКТ

Ну а получение "Звездой" заказа на строительство ледокола стоимостью больше 2 млрд $ , только говорит о востребованности строительства ССК «Звезда» и хороших его перспективах.

И, да . PS
Все это возводится на частные средства , а не на пенсии пенсионеров , как было при СССР

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44782
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
val1954 писал(а):
то на "Заливе" идёт мучительная реконструкция .....
:rzach:

Изначально , строить верфь предполагали не там , совсем не то и не проект 1511

Однако , под нажимом ЦК УССР , руководящая фракция хохло-коммунистов , приняла решение о Керчи .............

ОТСЮДА ПОШЛИ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ .

ну нельзя на пяточке - разместить небоскреб. ЖИЗНЬ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Из Москвы писал(а):
val1954 писал(а):
1) Берём время от начала строительства до спуска последнего корабля, построенного в нговом сухом доке-гиганте. 25 лет. 23 судна. Прекрасный результат.
2) Стапель-гигант в Керчи не строили для судов с громадным дедвейтом.
3) А на "Звезде" в параметры супердока "Лидер" с его 70000 тонн никак не вписывался. Пришлось перепроектировать и переделывать задел.

1) Ой- ли ?
На "Звезде" плановая загрузка при завершении возведения верфи : строительство судов класса «Афрамакс» - 3-6 в год . Не считая .........

2) Он изначально строился для возведения танкеров с дедвейтом в 2 раза больше , чем стали выходить в реальности . Ну это не считая брак и стратегическую ошибку : проект 1511

3) "Звезда" еще строится , и предполагаемый срок окончания : 2024 год.
Переделки проекта в момент строительства - типовая действительность Увы , но без этого никогда и нигде в мире не обходится . ФАКТ

Ну а получение "Звездой" заказа на строительство ледокола стоимостью больше 2 млрд $ , только говорит о востребованности строительства ССК «Звезда» и хороших его перспективах.

И, да . PS
Все это возводится на частные средства , а не на пенсии пенсионеров , как было при СССР
1. Дык это за счёт новых технологий - модульной сборки. Ничего удивительного в этом нет. Особенно если модули будут подгонять ребята из Хундая.
2. 1511 - классный проект для своего времени! Помню передачу новостей по ТВ о спуске "Крыма" на воду. Беспредельное восхищение! Ошибка в вашем посту: запрет на заход однокорпусных танкеров в США и Европу ввели в 2004 году. Если вы считаете, что должны строить нечто иное - укажите что именно.
3. Уверяю Вас, что изначально думали строить Лидер в Питере. А потом прихуели. А сейчас ещё больше питерские в ахуе, но уже по другому поводу - ведь именно им придётся ездить на Камень в командировки и сидеть там месяцами! Почти полным составом ПКБ.
Что касается переделки проекта - да, вещь случается такая по жизни. Но в данном случае пришлось пришлось менять ТТ! Т.е. изначальные ТТХ оказались сформулированы ошибочными. Это уже распиздяйство на уровне высшего руководства. Будете смеяться - но это Рогозин! Что символично - человек с образованием журналиста влез не в свои сани, и это классика путиномики, где считается, что дружбаны могут всё.
ЗЫ, Я вам уже привёл совсем свежий факт, как сечин у Путина деньги клянчит на Звезду из ФНБ. а вы всё сказки про СССРовских пенсионеров рассказываете. Советский пенсионер был богаче вас. Потому что государство реально гарантировало ему достойный уровень жизни. Безо всякого МРОТ высосаного из хуя нашими икономиздами.


Последний раз редактировалось val1954 13.05.20, 23:51, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Из Москвы писал(а):
val1954 писал(а):
то на "Заливе" идёт мучительная реконструкция .....
:rzach:

Изначально , строить верфь предполагали не там , совсем не то и не проект 1511

Однако , под нажимом ЦК УССР , руководящая фракция хохло-коммунистов , приняла решение о Керчи .............

ОТСЮДА ПОШЛИ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ .

ну нельзя на пяточке - разместить небоскреб. ЖИЗНЬ
Проблем никаких не было. Место было выбрано не случайно - рабсила, опыт, сталелитейное производство, украинская кооперация по узлам и агрегатам - все в шаговой доступности. Не дураки сидели в Госплане. Всё грамотно продумали и просчитали. Рогозиных и прочих болтунов гнали поганой метлой взашей. Это, мля, не нынешний минпромторг с проворовавшимся министром(!!!)
Насчёт чего другого (тип судна) вы так и не выдавили из себя ни слова.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44782
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
val1954 писал(а):
1) 1511 - классный проект для своего времени!
Ошибка в вашем посту: запрет на заход однокорпусных танкеров в США и Европу ввели в 2004 году.
2. изначально думали строить Лидер в Питере.
в данном случае пришлось пришлось менять ТТ! Т.е. изначальные ТТХ оказались сформулированы ошибочными. Это уже распиздяйство на уровне высшего руководства.

1) ГЛУПОСТЬ . Изначально это была стратегическая ошибка . О ней знали и говорили специалисты . Однако , украинское кумовство - победило
Не путайте яичницу с Божьим даром : запрет на заход и запрет на строительство однокорпусных танкеров .
А были еще конструктивные ошибки, ошибки с выбором двигателя и поехали ....

проект 1511 - стратегическая ошибка

2) Такая же ГЛУПОСТЬ как предыдущая .
Ошибкой может считаться действие - только после завершения , а не до начала его .
ТТХ и обоснование в процессе принятия решения меняются постоянно у всех и везде .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Из Москвы писал(а):
1) ГЛУПОСТЬ . Изначально это была стратегическая ошибка . О ней знали и говорили специалисты . Однако , украинское кумовство - победила

2) Такая же ГЛУПОСТЬ как предыдущая .
Ошибкой может считаться действие - только после завершения , а не до начала его .
ТТХ и обоснование в процессе принятия решения меняются постоянно у всех и везде .
1. В чём ошибка? Объясните. Прекрасный проект, прекрасные танкеры, хорошо поработали, на смену пришли ещё более совершенные.
2. А это не глупость. Это некомпетентность высшего руководства, характерная для путинско-питерской шпаны, выяснилась в процессе. Мудаки у руля - что вы хотите? Нет мозгов, есть только вертикаль власти. Посмотрите на Сердюкова, на Рогозина, на Медведева, на Улюкаева, на Сечина, на Миллера, на Мутко. Назовите хоть одного компетентного, честного руководителя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44782
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов
Производство танкеров проекта 1511 прекратилось на 6-м судне при первоначально планируемом количестве выпуска 12 штук.
Это связано с принятыми в 1978 году и ратифицированными СССР дополнительными протоколами к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73), согласно которым все вновь строящиеся танкеры должны были иметь двойные борта и полностью изолированную от грузовых танков систему чистого балласта, что в танкерах типа «Крым» не предусматривалось и не выполнялось. Производство было прекращено к моменту вступления в силу протоколов (2 октября 1983 г.)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44782
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
val1954 писал(а):
1. В чём ошибка? Объясните.

Так на вскидку :

Крым (танкер)
1. Выбор типа энергетической установки обуславливался существующими в то время в советском судостроении, прогнозами на развитие мирового танкерного флота, которые оказались ошибочными.

2. Паротурбинная и котельная установки, изготовленные на Кировском и Балтийском заводах, из-за больших габаритов и массы, доставлялись из Ленинграда в Керчь вокруг Европы.

3. Недостаточная и ограниченная территория для возведения такого комплекса .

В принципе : ТАМ БУКЕТ ПРОБЛЕМ .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44782
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
val1954 писал(а):
2. А это не глупость. Это некомпетентность высшего руководства, выяснилась в процессе.

Ошибкой может считаться действие - только после завершения , а не до начала его .
ТТХ в процессе принятия решения меняются постоянно у всех и везде .

Док, для строительства ледокола Лидер , еще в процессе возведения .
Уточнить и поправить в процессе под конкретный проект - это нормально

Ошибка это "Залив" - когда кроме как чесать затылок , ничего не остается.

PS
А винить руководство страны в возможных недочетах проектировщиков :
- ЭТО НЕ ГЛУПОСТЬ - ЭТО ИМБЕЦИЛЬНОСТЬ
извините за прямоту


Последний раз редактировалось Из Москвы 14.05.20, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44782
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
:star:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Из Москвы писал(а):
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов
Производство танкеров проекта 1511 прекратилось на 6-м судне при первоначально планируемом количестве выпуска 12 штук.
Это связано с принятыми в 1978 году и ратифицированными СССР дополнительными протоколами к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73), согласно которым все вновь строящиеся танкеры должны были иметь двойные борта и полностью изолированную от грузовых танков систему чистого балласта, что в танкерах типа «Крым» не предусматривалось и не выполнялось. Производство было прекращено к моменту вступления в силу протоколов (2 октября 1983 г.)
Прочтите сей документ более внимательно. Про двойные борта там нет ещё ни слова. Речь лишь об ограничении сброса в море нефти и нефтепродуктов после т.н. очистки танков "поверх". Вводятся т.н. танки чистого балласта и пр.
Речь о двойном корпусе поднималась в 1992 и то лишь для новых судов. В 2001 поправки предусматривали полный вывод из эксплуатации однокорпусных танкеров в 2015 году. Танкеры постройки 1996+ должны быть с двойным корпусом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Из Москвы писал(а):
val1954 писал(а):
1. В чём ошибка? Объясните.

Так на вскидку :

Крым (танкер)
1. Выбор типа энергетической установки обуславливался существующими в то время в советском судостроении, прогнозами на развитие мирового танкерного флота, которые оказались ошибочными.

2. Паротурбинная и котельная установки, изготовленные на Кировском и Балтийском заводах, из-за больших габаритов и массы, доставлялись из Ленинграда в Керчь вокруг Европы.

3. Недостаточная и ограниченная территория для возведения такого комплекса .

В принципе : ТАМ БУКЕТ ПРОБЛЕМ .
1. Никаких прогнозов не делалось. Проектировщики ставили то, что давала промышленность для ВМФ. Под гражданские суда ничего специально не проектировали. Определённые просчёты конечно имелись, ведь не было никакого опыта по строительству такого класса судов.
2. Несколько неудобно, но ничего страшного. Это ничуть не хуже чем таскать секции из Южной Кореи на дальний восток.
3. Бред. Завод мог одновременно строить несколько кораблей разных классов. И сейчас может строить одновременно 6 корпусов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Эк каклов с хорьём то корёжит от успехов России. Любо! :rzach:


Последний раз редактировалось LuckyStarrr 14.05.20, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99183
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Да, я писал, что дот недавнего времени это был небольшой судоремонтный завод.
А сейчас, Ямамото, на его месте СТВРОИТСЯ БОЛЬШОЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. СРЗ выносят нах на новую территорию. На ССК нужно набрать 7000 рабочих.
Вопрос - какой был СРЗ большой или небольшой, если численности этих рабочих не хватило для нового СС завода?
Так сколько раз и в каком ремонте ты стоял?И где?
Ворела несколько раз стоял на переправе через Лену в районе Якутска.
Правда, не удалось выяснить точно, стоял ли он в своём подкладном судне "Дредноут", или на берегу.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99183
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
val1954 писал(а):
Из Москвы писал(а):
val1954 писал(а):
2. Мудак ты, опять же, что не знаешь, что для строительства "Залива не нужны были деньги в том понимании, как тебе кажется. Нужны были фонды. Материалы, оборудование, сырьё, которое производили другие предприятия Союза выпускали по плану. Деньги шли исключительно на оплату труда строителей.
:rzach:
Ага . А из фонда у русских можно было все взять за бесплатно : хай не бояре ....

Кстати , такие тупые как "val1954" и руководили страной .....

Ведь выбирались не по профессионализму , а по любви к родине - то бишь к жопе начальника

ВЫЛИЗЫВАЛИ ДО БЛЕСКА .

Я лично , только из-за этого , не подружился с советской властью - ПРОТИВНО БЫЛО....
Да... тупее тебя встречаются, но крайне редко.
Икономизд не понимает, что фондированные материалы и оборудование не спиздишь и не обналичишь. Собственно, ты показал, что твой препод ничему тебя не научил.
У тебя пошло козлоблеяние но методичкам без конкретных цифр.
Ты мне больше не интересен.
Суров Ворела, ох, суров! :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Кого на этот раз победили-то хоть - опять половцев или печенегов?

Он еще не устал - постоянно о каких-то победах трындеть?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 324 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.




[ Time : 0.423s | 19 Queries | GZIP : Off ]