Новейший ледокол-инвалид.


 [ Сообщений: 482 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Gest писал(а):
GARRI51 писал(а):
ILPetr писал(а):
И? Дальнейшие действия? (В сетях "с землей" разрешается сутки работать.)
На судне -немедленный поиск и устранение неисправности.
А для подобных электродвигателей, скорее всего, автоматическое отключение.

Не совсем так. Для подобных устройств отключение производится только в крайнем случае, таком как КЗ. При перегрузке обычно ограничивают ток в силовой цепи.
И ограничивает его, наверняка, автоматика.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29835
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1786 раз.
Поблагодарили: 1619 раз.
hunta писал(а):
А сейчас что, образование лучше или инженеры стали престижнее офисного планктона ?
Не везде, но ситуация несколько другая, чем это может представляться.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Gest писал(а):
Начать с того, что это асинхронный двигатель со всеми его недостатками. Я - фиг его знает, но или обмотки залили криво, или на самом деле скакнуло напряжение или фаза.

Укладка обмоток и работа их под током проверяется еще на заводе .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
незнамокто писал(а):
Сталкер писал(а):
незнамокто писал(а):
В быту уже давно используют узо и диффавтоматы. Это какбэ утрируя
Очень утрируя. Там такие переходники с забросами, что никакая автоматика может не успеть среагировать.
И это мне ведомо про токи отсечки, к примеру.
Я вот о чем. Возможно ли после установки двигателя на место, не подключая его механически к валу, прогнать на холостом ходу, дабы все цепи испытать, не выходя на ходовые?
А смысл?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Рабочее тело само по сее является лишь переносчиком энергии, но не генерирует её.
Промежуточный этап преобразования энергии делящихся ядер в энергию на гребном валу..
К чему эта околобазарная вода словесная?
Понятие "рабочее тело" это установленный термин.Людьми установленный которые наверное даже в школе не выдавали вслух "реактор вырабатывает нейтроны" :rzach:
Не знаю зачем ты приплёл рабочее тело к источнику энергии.
Ты ещё скажи, что реактор вырабатывает рабочее тело, мля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
хатаскрайник писал(а):
незнамокто писал(а):
Сталкер писал(а):
незнамокто писал(а):
В быту уже давно используют узо и диффавтоматы. Это какбэ утрируя
Очень утрируя. Там такие переходники с забросами, что никакая автоматика может не успеть среагировать.
И это мне ведомо про токи отсечки, к примеру.
Я вот о чем. Возможно ли после установки двигателя на место, не подключая его механически к валу, прогнать на холостом ходу, дабы все цепи испытать, не выходя на ходовые?
А смысл?
Пока тот пост писал, уже и сам понял.

Вот здесь пишут, что частотные преобразователи, возможно некачественные были.

Вот как такое возможно?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
Gest писал(а):
Не совсем так. Для подобных устройств отключение производится только в крайнем случае, таком как КЗ. При перегрузке обычно ограничивают ток в силовой цепи.
И ограничивает его, наверняка, автоматика.

Да, при превышении 10%(?) подключая в цепь ограничивающий резистор. При снижении нагрузки он отключается.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Gest писал(а):
Начать с того, что это асинхронный двигатель со всеми его недостатками. Я - фиг его знает, но или обмотки залили криво, или на самом деле скакнуло напряжение или фаза.
Укладка обмоток и работа их под током проверяется еще на заводе .

А асинхронному двигателю много и не надо... :) если повезет, то достаточно 10-15%(?) превышения по напряжению и 2-3%(?) по фазе. Так что на заводе оно может и нормально работало в сборе.

PS.
Честно не знаю - ГЭД - это не мой бизнес. :(

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)


Последний раз редактировалось Gest 20.02.20, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Рабочее тело само по сее является лишь переносчиком энергии, но не генерирует её.
Промежуточный этап преобразования энергии делящихся ядер в энергию на гребном валу..
К чему эта околобазарная вода словесная?
Понятие "рабочее тело" это установленный термин.Людьми установленный которые наверное даже в школе не выдавали вслух "реактор вырабатывает нейтроны" :rzach:
Не знаю зачем ты приплёл рабочее тело к источнику энергии.
Ты ещё скажи, что реактор вырабатывает рабочее тело, мля.
Реактор вырабатаывает тепло,волэл.
А не твой ацкий отжиг про "выработку нейтронов" :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20156
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
[
По большому счету - да. Первоисточник движения - перегретый пар.
:crazy:
Дурень. Источником энергии на ледоколе сдужат 2 атомных реактора.
Рабочее тело это насыщенный пар,волэла
Рабочее тело само по сее является лишь переносчиком энергии, но не генерирует её.
Промежуточный этап преобразования энергии делящихся ядер в энергию на гребном валу..
Ну так и на классическом пароходе пар тоже является лишь переносчиком энергии от топки. Если так формально подходить, то и пароход следует называть "углеход" или "мазутоход".
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
hunta писал(а):
Сталкер писал(а):
hunta писал(а):
вот и подросло поколение эффективных менеджеров и жертв ЕГ :zed:
а ты хотел, что бы волна 90-х просто так мимо прошла?

А сейчас что, образование лучше или инженеры стали престижнее офисного планктона ?
Конкурс в технические ВУЗы растет каждый год. А всякие юридически-экономические "межгалактические академии" устроили настоящий листопад лицензий и аккредитаций.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Рабочее тело это насыщенный пар,волэла
Рабочее тело само по сее является лишь переносчиком энергии, но не генерирует её.
Промежуточный этап преобразования энергии делящихся ядер в энергию на гребном валу..
А в ГЭС энергию генерирует вода. А не земная гравитация.
:yahoo:
Тебе - на форум долбоййобов "Рабочее тело - неиссякаемый источник энергии" к Ямамоту.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Gest писал(а):
А асинхронному двигателю много и не надо... если повезет, то достаточно 10-15%(?) превышения по напряжению и 2-3%(?) по фазе. Так что на заводе оно может и нормально работало в сборе.

На заводе обмотки испытывают с кратным превышением. Пусковые токи сами по себе превышают номинальные


Последний раз редактировалось незнамокто 20.02.20, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99263
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Сталкер писал(а):
Алабай писал(а):
Да не торт уже стал Ворела, не торт... Разгар рабочего дня , а он съебался с темы на свой Химкинский рынок, успев обосраться всего пару раз, реакторщик фуев ! То ли дело раньше ! Колошматил по клаве целый день, нёс различную пургу на всеобщее веселье.... не торт.... :nono:
Наверное, очередная партия деревянных самотыков с ДВ пришла.
Из Якутска, а это не ДВ, а Восточная Сибирь.
Но Ворела на пару с Вадиканом открывает производство и на ДВ, в Находке, но это с целью экспорта в АТР.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Рабочее тело само по сее является лишь переносчиком энергии, но не генерирует её.
Промежуточный этап преобразования энергии делящихся ядер в энергию на гребном валу..
К чему эта околобазарная вода словесная?
Понятие "рабочее тело" это установленный термин.Людьми установленный которые наверное даже в школе не выдавали вслух "реактор вырабатывает нейтроны" :rzach:
Не знаю зачем ты приплёл рабочее тело к источнику энергии.
Ты ещё скажи, что реактор вырабатывает рабочее тело, мля.
Муфлон, расскажи про коренные отличия перегретого пара из ЯУ от перегретого пара из нагреваемого углем котла. Расскажи, как строил ГЭС в Каракумах.

Просто - продолжай нести смешную хуйню. Смеши народ - ради этого тебя и терпят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Тебе - на форум долбоййобов

Не, пасись там с другими муфлонами, вроде технодауна и коничивы. Я к вам пастухом не нанимался.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99263
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
хатаскрайник писал(а):
незнамокто писал(а):
Сталкер писал(а):
незнамокто писал(а):
В быту уже давно используют узо и диффавтоматы. Это какбэ утрируя
Очень утрируя. Там такие переходники с забросами, что никакая автоматика может не успеть среагировать.
И это мне ведомо про токи отсечки, к примеру.
Я вот о чем. Возможно ли после установки двигателя на место, не подключая его механически к валу, прогнать на холостом ходу, дабы все цепи испытать, не выходя на ходовые?
А смысл?
Чтобы посмотреть, как проходят переходные процессы в управляющих устройствах силовых нагрузок, как работает автоматика.
Если грубо, то "как система работает на уровне 50% от номинальной нагрузки, на уровне 70%, и т. д."

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149441
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Тут единственный нюанс. Чтоб гэд прогнать в холостом режиме, на него надо ток подать. А он берется не от дизеля. Так я понял.
Для этого надо реактор запустить. Мож и ошибаюсь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99263
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Я вот промышленные воздуходовки запускал пару лет назад, оказалось (! :rzach:), что при запуске системы максимальный ток в обмотке АД возникал на уровне 70-80% от номинальной производительности "по воздуху".
Пришлось перепрограммировать стартовую кривую ШИМ.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Gest писал(а):
ILPetr писал(а):
GARRI51 писал(а):
ILPetr писал(а):
И? Дальнейшие действия? (В сетях "с землей" разрешается сутки работать.)
На судне -немедленный поиск и устранение неисправности.
А для подобных электродвигателей, скорее всего, автоматическое отключение.
Так и в сетях "немедленный поиск и устранение", но...
Не знаю. Формально двигатель такое должен "держать".

Начать с того, что это асинхронный двигатель со всеми его недостатками. Я - фиг его знает, но или обмотки залили криво, или на самом деле скакнуло напряжение или фаза.
АД это самый надежный среди двигателей-простой, на переменном напряжении.
Единственный недостаток это не возможность изменения оборотов.

   
  
    
 [ Сообщений: 482 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.




[ Time : 0.167s | 17 Queries | GZIP : Off ]