И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
ALich писал(а):
То есть литиевые аккумуляторы можно гонять примерно на 500 циклов, после чего желательно менять из-за деградации. Я правильно понял?

У Теслы гарантия на 8 лет или 160-200 тыс.км и при падение емкости до 70%.
Это на батарейки и всю тяговую часть.

Ну это так и получается

200 тыс км на 500 циклов - 400 км на цикл. Примерно соответствует их заявленному полному пробегу на предельной полной зарядке (реально при поездках более цгем в половину пробега от базы, когда заряжаться придется на бегу и не на полную, пробег на зарядку уменьшится)

Тут есть одна правда засада, о которой надо помнить.

Получается, что после ~200 тыс км машина амортизируется практически в ноль. Так как замена батарей стоит 2/3 от цены новой. После 500 циклов деградация емкости идет очень быстро, нелинейно.
А 200 тыс это около 7 лет всего при средней езде.

Т.е. трехлетка уже будет стоить не более половины от новой.

Тесла 3 в Канаде стоит от 65 тыс долларов, также примерно и на других рынках.
Т.е. за 3 года ~22 тыс долларов она потеряет в цене. То есть ~ 7 тыс долларов в год. Вот это ТОЖЕ надо учитывать в расходах на "машину будущего", которая будет ездить "почти бесплатно"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1017 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
si123 писал(а):
Цитата:
Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%.

https://aftershock.news/?q=node/728223

Афтершок - секта пенсионеров маразматиков. :rzach:

Минус 20 по Фаренгейту - это минус 30 по Цельсию!!!

Такая температура даже в Москве бывает раз в десятилетие, да и то на несколько часов.

И то, если врубить на полную мощь печку, при минус 30 за бортом, то пробег на заряд составит 250 километров.

Понятно что у маразматиков крыша поехала и фаренгейты за цельсии заскочили... они то надрачивали, что электромобили вообще на морозе непригодны. :rzach:
Пипец...
vs773 писал(а):
когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C),

Афтар мудаг он в формуле перевода C = (F-32) / 1.8 знак в F берет с плюсом и получает (20-32) / 1,8 = -6,6666666.. :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Наверное, многие из присутствующих, являются автомобилистами! Все знают, что чаще всего, опытные пользователи железного коня, выбирают из всего многообразия, исходя из каких-то внутренних предпочтений и убеждений. Есть те, кто на протяжении многих лет, берут себе БМВ, другие - Субару, третьи - Рэндроверы, редко переходя от одной концепции к другой. И тут особо не поспоришь, кому-то надо кислое, кому - жирное, а третьему - полезное! Для меня уже давно стало критерием оценки автомобиля, совокупная оценка владельца с его желанием обновлять предыдущую версию на аналогичную. Так, например, заметил, что некоторые авто приобретаются, как правило, единожды и по неопытности. Не претендуя на статистику, я заметил, что среди моих знакомых нет тех, кто бы "зациклился" на французах! Реклама, бренды, сервис! А многолетняя практика - другое. Есть у меня наблюдения по поводу, пока только, гибридных авто! При всех его преимуществах, как раз-таки эти критерии и работают. Один мой знакомый заболел идеей гибрида задолго до его покупки. Причем, не смотря на не большой стаж владения автомобилем, это уже был не молодой человек. Он изучил технические характеристики и состояние рынка от и до - одна беда, что почти вся открытая систематизированная информация на эту тему, это подлог и недобросовестная реклама! В итоге, после некоторого срока его эксплуатации, он сдержанно резюмировал - нет, это не моя машина! И как-то концепция гибридного автомобиля у него сразу ушла из рассматриваемых навсегда. Предполагаю, что с электроавто, будет, примерно, тоже самое...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну это так и получается

200 тыс км на 500 циклов - 400 км на цикл. Примерно соответствует их заявленному полному пробегу на предельной полной зарядке (реально при поездках более цгем в половину пробега от базы, когда заряжаться придется на бегу и не на полную, пробег на зарядку уменьшится)

Тут есть одна правда засада, о которой надо помнить.

Получается, что после ~200 тыс км машина амортизируется практически в ноль. Так как замена батарей стоит 2/3 от цены новой. После 500 циклов деградация емкости идет очень быстро, нелинейно.
А 200 тыс это около 7 лет всего при средней езде.

Т.е. трехлетка уже будет стоить не более половины от новой.

Тесла 3 в Канаде стоит от 65 тыс долларов, также примерно и на других рынках.
Т.е. за 3 года ~22 тыс долларов она потеряет в цене. То есть ~ 7 тыс долларов в год. Вот это ТОЖЕ надо учитывать в расходах на "машину будущего", которая будет ездить "почти бесплатно"

Твой пост надо в рамочку и на стену. И подписать - как можно написать 100% брехни. :rzach:

Model 3 стоит не $65K, а $42.9K.
Батарейки с пробегом не ускоренно теряют емкость, а наоборот, практически выходят на плато.
По гарантии пробег никто не меряет, иначе бы авто с ДВС шли в утиль через 5 лет, а холодильники через год.
Реальный пробег Теслы более полумиллиона км без поломок и с минимальной деградацией батарейки. Просто мало кто столько умудрился накатать за 5 лет.
А уж владельцев Теслы с пробегом более 200 тыс км, и практически нетронутой батарейкой уже полным полно - среднее авто с ДВС уже бы из ремонтов не вылезало.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Поэтому.
Берем Model 3 по цене $42.900.
И сравниваем с чем-то минимально приличным за $25K.
Разница - $18K.
Пробег 15K миль.

Делим, получается $125 в месяц разницы.
Эта разница великолепно отбивается на цене бензина, замены масла и прочего ТО ДВС.
Если же учесть большее количество поломок у авто ДВС - то уже Тесла бьет авто с ДВС одной левой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Вышла версия Model 3 по цене $35.000.

Обещанного три года ждут :rzach: , но таки, дожидаются. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Цитата:
Wal писал(а):
Тесла 3 в Канаде стоит от 65 тыс долларов, та

Твой пост надо в рамочку и на стену. И подписать - как можно написать 100% брехни. :rzach:

Model 3 стоит не $65K, а $42.9K.

42.9K USD = 57K CAD
+ налоги, + канадские накрутки - так называемая "специфика рынка"

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_


Последний раз редактировалось Мухельзон 05.03.19, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
si123 писал(а):
Делим, получается $125 в месяц разницы.
Эта разница великолепно отбивается на цене бензина, замены масла и прочего ТО ДВС.
Если же учесть большее количество поломок у авто ДВС - то уже Тесла бьет авто с ДВС одной левой.
думаешь обслуживаение теслы бесплатное?
И там ничего не ломается? :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Берем Model 3 по цене $42.900.
А видели ли вы пидорастов ? si123 - отличный пример анально одарённого жывотного.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Мухельзон писал(а):
думаешь обслуживаение теслы бесплатное?
И там ничего не ломается? :rzach:

Гораздо меньше, чем в ДВС.
Сравни троллейбус с автобусом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кстати, по поводу обслуживания.
Тесла щас перетаскивает обслуживание по максимуму на мобильный сервис, то есть с выездом к клиенту ремонтников вместо приема клиента в гараже.
Это гораздо дешевле содержания ремонтных мастерских. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Берем Model 3 по цене $42.900.
А видели ли вы пидорастов ? si123 - отличный пример анально одарённого жывотного.

Пердак у тебя уже совсем сгорел... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Берем Model 3 по цене $42.900.
А видели ли вы пидорастов ? si123 - отличный пример анально одарённого жывотного.

Пердак у тебя уже совсем сгорел... :rzach:

Опа ! пидорок si123 тут же опомоился... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Мухельзон писал(а):
Цитата:
Wal писал(а):
Тесла 3 в Канаде стоит от 65 тыс долларов, та

Твой пост надо в рамочку и на стену. И подписать - как можно написать 100% брехни. :rzach:

Model 3 стоит не $65K, а $42.9K.

42.9K USD = 57K CAD
+ налоги, + канадские накрутки - так называемая "специфика рынка"

А на ДВС не берут налоги и накрутки?
Мы же Теслу сравниваем не с возможностью ходить пешком. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Цитата:
Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%.

https://aftershock.news/?q=node/728223

Афтершок - секта пенсионеров маразматиков. :rzach:

Минус 20 по Фаренгейту - это минус 30 по Цельсию!!!

Такая температура даже в Москве бывает раз в десятилетие, да и то на несколько часов.

И то, если врубить на полную мощь печку, при минус 30 за бортом, то пробег на заряд составит 250 километров.

Понятно что у маразматиков крыша поехала и фаренгейты за цельсии заскочили... они то надрачивали, что электромобили вообще на морозе непригодны. :rzach:
Пипец...
Там не минус, а тире. Речь о 20 градусах по Фаренгейту. Что соответствует минус 7 по Цельсию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
При -7 по Цельсию дальность падает на 12% без печки и на 40% с печкой.

Известна уже и реакция - для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины.
Все.

Не все. Никакое утепление не спасет, придется еще буржуйку ставить. Ты ж, блять, никогда в кунге-термосе не ездил. Где при минус десяти через полчаса заледенеешь без печки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALich писал(а):
Блин, Ботан! или ник смени, или тебе томиком Даля по бестолковке бахнуть надо, для просвЯщения.
Ну нельзя же быть таким неграмотным!

батареи разрядились!
удлиннитель!

в остальных местах хотя бы заметно что сам коверкаешь или случайные опечатки.. но в результате читать такое - глаза болят!
Слово "удлинитель" пишется с одним "н".
Цитата:
Существительное удлинитель образовано от глагола удлинить с помощью суффикса -тель. В свою очередь удлинить (увеличить длину) образовано от слова длина приставочно -суффиксальным способом (приставка у + суффикс И) .Оснований для двух Н нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А, шо? Вполне рабочая схема. Только понадобятся баллон с кислородом, система удаления СО2 и воды. Рекуперированную воду можно подавать в бачок омывателя. А метан пусть остаётся, своё не пахнет. Хотя, нет! Метан тоже можно собирать и использовать для полётов на Марс.

п.с. Сишка, твой гений вскрыл - какие бездари занимаются пилотируемым космосом)))

У тебя лапти порвались. :rzach:

Самолеты вообще герметичные летают, по 12 часов и морозе за бортом в 50 градусов.
И никаких систем удаления метана не существует.
А тут даже речи о герметизации не идет, лишь о уменьшении потерь тепла.

Короче, зашивай лапти и не отвлекайся на всякие буржуйские непристойности. :rzach:
Невежда, самолеты негерметичны. В них система повышения давления - загоняется наружный воздух под давлением от турбонасосов. Который при этом нагревается. Ты, блядь, представляешь, что будет в герметичном салоне через час-два, если не установить замкнутую воздушную систему, с кислородными баллонами и системой поглощения углекислоты?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Чудик, система кондиционирования воздуха лайнера забирает забортный воздух от турбокомпрессоров двигателей.

... в отличии от автомобиля, где система кондиционирования подсоединена к анальной дырке водителя. Да? :rzach:

Похоже для тебя и автомобиль - такой же бесовской сказочный персонаж, как и самолет.
Чего только буржуи не насочиняют - лишь бы лапти не носить...
Сишечка, вот это твоё заявление, после утверждений, что возможна эксплуатация автомобиля с изолированной циркуляцией воздуха и что "самолёты летают герметичными", характеризует тебя, ка безнадёжного хохла.

Поздравляю тебя с открытием факта, что вентиляция как автомобиля, так и самолёта основана на использовании забортного воздуха, с подогревом/охлаждением/осушением.
А ведь этот дебил всерьез думает, что кондер в машине не только охлаждает воздух, но и насыщает его кислородом, одновременно удаляя углекислоту.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Че ты несешь, очкарик?
Кого волнуют твои очки в жарком климате и бане?
Твои попытки перепрыгивать с темы на тему выдают в тебе эталонного хохла. :crazy:

Ты чего так возбудился? :rzach:

В принципе, я ведь не настаиваю.
Скорее всего никакого зимнего варианта и не будет.

Потому что 95% человечества живут там, где температура редко падает ниже нуля.
Тем более там и солнца полно - самый дешевый источник, ниже 2 центов за kwh и продолжает падать.
Вот это и будет основной рынок. А на остальных хер положат. :rzach:
Технодаун не в силах понять, что у этих 95% человечества примерно 5% мировых финансов. Поэтому и ездят по Африке и Передней Азии ржавое убитое говно, а индийцы гонят малолитражное дешевое говно вместо нормальных машин. И при этом 90% транспорта - скутеры и велосипеды.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 423  След.




[ Time : 0.357s | 17 Queries | GZIP : Off ]