Россия забирает рынок вертолетных двигателей у Украины


 [ Сообщений: 621 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Может даст вьетнам добро на климовский сервис - может не даст. Я к тому что у Мотор Сича существует много уже действующих сервисных центров по миру: индия, китай, АЭ, Алжир, Египет и пр.
Летают не движки Мотор Сич, а вертолеты. Изготовитель вертолетов примет обязательное решение при замене двигателей переходить на ВК - и Богуслаев ничего не сможет сделать со всеми своими сервисными центрами. Изготовитель поимет решение, что двигатели ТВ3 должны проходить ремонт силами Климова - и Богуслаев в жопе. Это зрада, дружище. :rzach:
Хех. На данном этапе сичевские движки устанавливаются на МИ, только в путь. По ходу в Р.Ф. климовские ставились преимущественно на военные, а не на гражданские.
Видать не хватает климовских. :rzach: поэтому и ставят украинские. И Плюс ко всему по всему миру полно вертолётов которые нуждаются в украинских движках, ага.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21294
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид писал(а):
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Вы не поняли. :rzach: Я просил дать ссылку на то , сколько было собрано двигателей в 2017, а не сколько планировалось. Будьте добры, найдите то что я вас просил.
У нищих нет слуг. Но если Вы способны оплатить услуги - давайте договариваться.
Ну не хотите обосновывать свои слова - не надо. :rzach: Мне пофиг. По ходу, о выпущенных в 2017 году вк 2500 вообще нет никаких данных. Может их и не выпускали больше? :rzach:
Ага, совсем, "с учетом потребностей внутреннего рынка и экспорта". :rzach:
Сколько же произвел Богуслаев? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
КрымНаш писал(а):
апатрид писал(а):
Ну, если хотите работать, то работайте, я не против. Пусть ваши инженера создадут аналог украинскому движку.

Так этот двигатель и создали наши инженерЫ из НПО им. Климова :smoke
Нее, ошибаетесь, ибо Д-136 — авиационный турбовальный двигатель, разработанный в конце 1970-х годов в ГП "Ивченко-Прогресс" на базе ТРДД Д-36. Серийно выпускается с 1982 года на ЗПО «Моторостроитель», ныне АО «Мотор Сич».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21294
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Хех. На данном этапе сичевские движки устанавливаются на МИ, только в путь. По ходу в Р.Ф. климовские ставились преимущественно на военные, а не на гражданские.
Видать не хватает климовских. :rzach: поэтому и ставят украинские. И Плюс ко всему по всему миру полно вертолётов которые нуждаются в украинских движках, ага.
Ну да. В первую очередь на климовские переводят военные, потом гражданские, потом - все выпущенные. И Богуслаев голодранец. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21294
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид писал(а):
КрымНаш писал(а):
апатрид писал(а):
Ну, если хотите работать, то работайте, я не против. Пусть ваши инженера создадут аналог украинскому движку.

Так этот двигатель и создали наши инженерЫ из НПО им. Климова :smoke
Нее, ошибаетесь, ибо Д-136 — авиационный турбовальный двигатель, разработанный в конце 1970-х годов в ГП "Ивченко-Прогресс" на базе ТРДД Д-36. Серийно выпускается с 1982 года на ЗПО «Моторостроитель», ныне АО «Мотор Сич».
Ну и при нужде из SaM-146 в Рыбинске сделают вертолетный. :sh: Да и Д-136 сугубо советский, при нужде его в Уфе или Перми поставят на серию. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7626
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Хех. На данном этапе сичевские движки устанавливаются на МИ, только в путь. По ходу в Р.Ф. климовские ставились преимущественно на военные, а не на гражданские.
Видать не хватает климовских. :rzach: поэтому и ставят украинские. И Плюс ко всему по всему миру полно вертолётов которые нуждаются в украинских движках, ага.
Ну да. В первую очередь на климовские переводят военные, потом гражданские, потом - все выпущенные. И Богуслаев голодранец. :rzach:
Нашему дупаголовому собеседнику говорят, что фактически Климов ежегодно удваивает производство ВК-2500! Да, пока потребность удовлетворяется не в полном объеме - движков не хватает на всё, поэтому пока ещё и существует МоторСич. Но, как сказал сам Богуслаев, объём продаж и производства падает, и цифры привёл - с пика в 2014 году в 1,2 млрд. до 0,5-0,6 млрд. долл. за последнее время. А через пару лет, когда Климов выйдет на производство 500 движков в год, и, вполне вероятно, появится предсерийный аналог Д-136, тогда на укроизбушку можно будет повесить клюшку!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Вы не поняли. :rzach: Я просил дать ссылку на то , сколько было собрано двигателей в 2017, а не сколько планировалось. Будьте добры, найдите то что я вас просил.
У нищих нет слуг. Но если Вы способны оплатить услуги - давайте договариваться.
Ну не хотите обосновывать свои слова - не надо. :rzach: Мне пофиг. По ходу, о выпущенных в 2017 году вк 2500 вообще нет никаких данных. Может их и не выпускали больше? :rzach:
Ага, совсем, "с учетом потребностей внутреннего рынка и экспорта". :rzach:
Сколько же произвел Богуслаев? :rzach:
Сколько было произведено в 2017 не знаю. Но знаю что из 1000 движков ежегодно производимых мотор сичем в Россию поступает 400 штук. И ранее был договор между Р.Ф. и Украиной о поставках одних только вертолётных движков около 270 шт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14390
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Д-136 сугубо советский, при нужде его в Уфе или Перми поставят на серию. :rzach:
нахрена разработку 70х ставить в серию?
Не, такой нужды нет и не будет :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
parasol писал(а):
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Хех. На данном этапе сичевские движки устанавливаются на МИ, только в путь. По ходу в Р.Ф. климовские ставились преимущественно на военные, а не на гражданские.
Видать не хватает климовских. :rzach: поэтому и ставят украинские. И Плюс ко всему по всему миру полно вертолётов которые нуждаются в украинских движках, ага.
Ну да. В первую очередь на климовские переводят военные, потом гражданские, потом - все выпущенные. И Богуслаев голодранец. :rzach:
Нашему дупаголовому собеседнику говорят, что фактически Климов ежегодно удваивает производство ВК-2500! Да, пока потребность удовлетворяется не в полном объеме - движков не хватает на всё, поэтому пока ещё и существует МоторСич. Но, как сказал сам Богуслаев, объём продаж и производства падает, и цифры привёл - с пика в 2014 году в 1,2 млрд. до 0,5-0,6 млрд. долл. за последнее время. А через пару лет, когда Климов выйдет на производство 500 движков в год, и, вполне вероятно, появится предсерийный аналог Д-136, тогда на укроизбушку можно будет повесить клюшку!
Ну , выйдет Климов на 500 шт в год, или нет ещё неизвестно. Пока что последние данные есть только за 2016 год в котором планировалось создать 200 а создали только 60 . Видать чё то не прёт у климовских. А у сича есть китай, который берёт только украинские не считая других азиатских стран.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
Ну и при нужде из SaM-146 в Рыбинске сделают вертолетный. Да и Д-136 сугубо советский, при нужде его в Уфе или Перми поставят на серию.
Какова мощность у SaM-146?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
апатрид писал(а):
ILPetr писал(а):
Ну и при нужде из SaM-146 в Рыбинске сделают вертолетный. Да и Д-136 сугубо советский, при нужде его в Уфе или Перми поставят на серию.
Какова мощность у SaM-146?

На 8 км тяга 1700 кг и расход 0.62 против 1300 /0.69 у Д-36. Кстати, sam-146 еще и легче килограмм на 200, и ресурс чуть не в десять раз выше.
Чтобы пресечь дальнейшие идиотские вопросы аскарида, напомню, что в любом, хоть турбореактивном, хоть турбовальном двигателе самый главный компонент - газогенератор.
Так вот, в Д-36 и Д-136 газогенераторы (и куча других узлов) - взаимозаменяемы.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Хех. На данном этапе сичевские движки устанавливаются на МИ, только в путь. По ходу в Р.Ф. климовские ставились преимущественно на военные, а не на гражданские.
Видать не хватает климовских. :rzach: поэтому и ставят украинские. И Плюс ко всему по всему миру полно вертолётов которые нуждаются в украинских движках, ага.
Ну да. В первую очередь на климовские переводят военные, потом гражданские, потом - все выпущенные. И Богуслаев голодранец. :rzach:
Вы уверены, что Россия может заставить иностранных владельцев советских/российских вертолётов сменить украинский движок на климовский? Обоснуете?

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Молотов писал(а):
апатрид писал(а):
ILPetr писал(а):
Ну и при нужде из SaM-146 в Рыбинске сделают вертолетный. Да и Д-136 сугубо советский, при нужде его в Уфе или Перми поставят на серию.
Какова мощность у SaM-146?

На 8 км тяга 1700 кг и расход 0.62 против 1300 /0.69 у Д-36. Кстати, sam-146 еще и легче килограмм на 200, и ресурс чуть не в десять раз выше.
Чтобы пресечь дальнейшие идиотские вопросы аскарида, напомню, что в любом, хоть турбореактивном, хоть турбовальном двигателе самый главный компонент - газогенератор.
Так вот, в Д-36 и Д-136 газогенераторы (и куча других узлов) - взаимозаменяемы.
А какова его мощность в лошадях? Вот у д-136 11400 лс а какова у SaM-146, можете сказать для сравнения?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14390
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Россия
апатрид писал(а):
д-136 11400 лс
10000 лс :rzach:
Д-136: Технические характеристики

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_


Последний раз редактировалось Мухельзон 10.10.18, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
апатрид писал(а):
А какова его мощность в лошадях? Вот у д-136 11400 лс а какова у SaM-146, можете сказать для сравнения?


Кастрюлеголовое жывотное не в состоянии составить пропорцию ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
ржачная тема,.... :rzach: какел пытается убедить людей в своей какло перемоге :rzach: :rofl:

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Молотов писал(а):
апатрид писал(а):
А какова его мощность в лошадях? Вот у д-136 11400 лс а какова у SaM-146, можете сказать для сравнения?


Кастрюлеголовое жывотное не в состоянии составить пропорцию ? :rzach:
Видите ли, в статях пишется, что ми-26 самый мощный вертолёт в мире и
ни на Западе, ни в Китае, ни в России сейчас нет турбовального двигателя такой мощности. Уникальные Д-136 с их 11 400 лошадиных сил, разработанные еще в советское время на Запорожском производственном объединении «Моторостроитель» (ныне «Мотор Сич»), позволяют Ми-26 подниматься в воздух с максимальной взлетной массой 56 тонн, включая до 20 тонн груза в транспортной кабине и столько же на внешней подвеске.
А вы говорите что ваш движок мощнее. Вот я и прошу обосновать свои слова и назвать какова же мощность у SaM-146. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мухельзон писал(а):
апатрид писал(а):
д-136 11400 лс
10000 лс :rzach:
Д-136: Технические характеристики
https://web.archive.org/web/20 ... id=49
Мощность, л.с. 11 400
Это сайт конструкторского бюро ивченко прогресс, еслив чё. :rzach:


Последний раз редактировалось апатрид 10.10.18, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
апатрид писал(а):
знаю что из 1000 движков ежегодно производимых мотор сичем в Россию поступает 400 штук.

Дайте ссылку .

В реальности столько движков для вертолетов не надо - просто физически.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21294
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
ILPetr писал(а):
Д-136 сугубо советский, при нужде его в Уфе или Перми поставят на серию. :rzach:
нахрена разработку 70х ставить в серию?
Не, такой нужды нет и не будет :rzach:
Несколько лет назад в Уфе производили для Бе Д-436. Уральские татары никогда не выбрасывают то, что может понадобиться. :rzach: Добавить к этому мелочи из оснастки и 136-е пойдут серией. Вопрос соотношения цен.

   
  
    
 [ Сообщений: 621 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32  След.




[ Time : 0.585s | 17 Queries | GZIP : Off ]