Тесла добилась выпуска 5000 М3 в неделю


 [ Сообщений: 258 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35571
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
woland69 писал(а):
Пусть лучше посмотрит сколько выдерживает ввод в многоквартирный дом. И из всех окон электроудлиннители к машинам висят.

Жители многоквартирных домов должны ездить на трамвае и не захламлять дворы своим хламом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22680
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
si123 писал(а):
Лабораторные тесты дали полмиллиона миль для деградации на 20%.

А 160 тыс миль дает РЕАЛЬНОЕ использование - это данные с реальных авто:

https://electrek.co/2018/04/14 ... data/

Статистика просто медленно набирается, первые Теслы вышли всего 6 лет назад - ну не ездит народ столько до хера.

В ссылке нет ни слова о лабораторных тестах, только о статистике, которую составляют члены секты И.М.

При этом на новую М3 Тесла указали гарантию 4 года (80000) и что за этот период емкость не упадет ниже 70%.

И, похоже, это сделано просто, чтобы выглядеть лучше конкурентов. Так как у Болт этот показатель 60%, а у Лиф 66%.

А вот это уже похоже на реальность.


Последний раз редактировалось SHAMAN 11.07.18, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88308
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Лабораторные тесты дали полмиллиона миль для деградации на 20%.

А 160 тыс миль дает РЕАЛЬНОЕ использование - это данные с реальных авто:

https://electrek.co/2018/04/14 ... data/

Статистика просто медленно набирается, первые Теслы вышли всего 6 лет назад - ну не ездит народ столько до хера.

В ссылке нет ни слова о лабораторных тестах, только о статистике, которую составляют члены секты И.М.

При этом на новую М3 Тесла указали гарантию 4 года (80000) и что за этот период емкость не упадет ниже 70%.

И, похоже, это сделано просто, чтобы выглядеть лучше конкурентов. Так как у Болт этот показатель 60%, а у Лиф 66%.

А вот это уже похоже на реальность.
И какое количество циклов "разряд-заряд" заложено в этих рекламных данных?
п.с. мне все это до зубной боли напоминает разницу между "расходом топлива в городском цикле" из паспорта, и данными из многолетних статистических наблюденей..

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22680
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
И какое количество циклов "разряд-заряд" заложено в этих рекламных данных?
п.с. мне все это до зубной боли напоминает разницу между "расходом топлива в городском цикле" из паспорта, и данными из многолетних статистических наблюденей..


Нет там ничего такого. Есть рекомендация от экспертов - не заряжать батарею более 70%, реже использовать суперчендж и т.п.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3738
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Шо тут, Сиська продолжает бесстыдно теслоблудить при всем честном народе? :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35571
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
В ссылке нет ни слова о лабораторных тестах, только о статистике, которую составляют члены секты И.М.
При этом на новую М3 Тесла указали гарантию 4 года (80000) и что за этот период емкость не упадет ниже 70%.
И, похоже, это сделано просто, чтобы выглядеть лучше конкурентов. Так как у Болт этот показатель 60%, а у Лиф 66%.
А вот это уже похоже на реальность.

Во первых не 4 года, а 8 лет, и не 80k, а 100k/120k миль в зависимости от версии m3.
Это черным по белому указано на сайте Теслы.
https://www.tesla.com/support/ ... ty-m3

Во вторых, отдельно на батарейку гарантии нет. Это гарантия на всю ходовую, включая батарейку.

В третих, у ДВС гарантия на ходовую всего 5 лет. Это не значит, что авто с ДВС катается всего пять лет.

Ну и в четвертых - данные по деградации батареек у Теслы взяты действительно с сайта, где тусуются владельцы Теслы.
Если бы батарейки вели себя по другому - то и данные были бы другие.
Как пример - последняя модель Ниссан 2018 года, как оказалось, имеет очень быстро деградирующую батарейку, и щас на весь интернет стоит хай от его владельцев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88308
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
SHAMAN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
И какое количество циклов "разряд-заряд" заложено в этих рекламных данных?
п.с. мне все это до зубной боли напоминает разницу между "расходом топлива в городском цикле" из паспорта, и данными из многолетних статистических наблюденей..


Нет там ничего такого. Есть рекомендация от экспертов - не заряжать батарею более 70%, реже использовать суперчендж и т.п.
То есть, самую существенную техническую информацию от потребителей скрывают, -возомнили себя Роллс-Ройсом прошлого века, который в графе "Мощность двигателя" писал "достаточная"

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22680
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
si123 писал(а):
Во первых не 4 года, а 8 лет, и не 80k, а 100k/120k миль в зависимости от версии m3.
Это черным по белому указано на сайте Теслы.
https://www.tesla.com/support/ ... ty-m3


Согласен, 4 года в целом. На батарею и привод 8 лет или 160 т км.

НО! Что то интересно стало, начал читать гарантию. Это жесть!

В случае наступления гарантийного случая компания Тесла на свое усмотрение может произвести замену батареи на новую, а также на восстановленную, либо произвести замену вышедших из строя элементов!
При этом оговаривается, что компания Тесла не обещает восстановления батареи до состояния новой, а только до состояния, соответствующего сроку эксплуатации.
То если машине 7 лет, то по условиям гарантии, вам восстановят батарею до уровня не ниже 70% от новой. :crazy:

Из этого следует, что 8-ми летняя Тесла не стоит НИЧЕГО! Просто потому, что новая батарея будет стоить дороже остатков машины.
О чем собственно и говорилось ранее

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88308
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Во первых не 4 года, а 8 лет, и не 80k, а 100k/120k миль в зависимости от версии m3.
Это черным по белому указано на сайте Теслы.
https://www.tesla.com/support/ ... ty-m3


Согласен, 4 года в целом. На батарею и привод 8 лет или 160 т км.

НО! Что то интересно стало, начал читать гарантию. Это жесть!

В случае наступления гарантийного случая компания Тесла на свое усмотрение может произвести замену батареи на новую, а также на восстановленную, либо произвести замену вышедших из строя элементов!
При этом оговаривается, что компания Тесла не обещает восстановления батареи до состояния новой, а только до состояния, соответствующего сроку эксплуатации.
То если машине 7 лет, то по условиям гарантии, вам восстановят батарею до уровня не ниже 70% от новой. :crazy:
А где можно ознакомиться с эталонным образцом "соответствующего срока эксплуатации"? :crazy:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22680
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
А где можно ознакомиться с эталонным образцом "соответствующего срока эксплуатации"?


Vehicle Warranty | Model 3

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22680
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
If a warranty repair requires replacement, the Battery may be replaced with a new, reconditioned,
or remanufactured part at the sole discretion of Tesla. The warranty replacement may not restore
the vehicle to a “like new” condition, but the Battery capacity of the replacement Battery will be
at least equal to that of the original Battery before the failure occurred while taking into
consideration other factors including the age and mileage of the vehicle.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35571
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Из этого следует, что 8-ми летняя Тесла не стоит НИЧЕГО!

По этой логике. 5-летнее авто с ДВС не стоит НИЧЕГО. :rzach:

Если ты не в курсе, то если что, то тебе по гарантии не поставят новый движок и трансмиссию, а отремонтируют заменой сломаной детали. Оставив все остальное в движке и трансмиссии как есть.
А оно, сразу после окончания гарантии, по твоему твердому убеждению - превращается в пыль. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88308
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
SHAMAN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А где можно ознакомиться с эталонным образцом "соответствующего срока эксплуатации"?


Vehicle Warranty | Model 3
То есть, в условиях российского климата, гарантийный случай будет наступать через год- полтора после начала эксплуатации..
А дальше что, сколько раз в году сдавать на замену батареи по гарантиии?! :crazy: :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35571
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
То есть, в условиях российского климата, гарантийный случай будет наступать через год- полтора после начала эксплуатации..

Это потому что в российском климате пьяные медведи по ночам грызут батарейки, от голода. :rzach:
В Канаде и Норвегии такой экзотики нет, поэтому там все с батарейкой нормально.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88308
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
То есть, в условиях российского климата, гарантийный случай будет наступать через год- полтора после начала эксплуатации..

Это потому что в российском климате пьяные медведи по ночам грызут батарейки, от голода. :rzach:
В Канаде и Норвегии такой экзотики нет, поэтому там все с батарейкой нормально.
Так в Канаде и премьер, - Трюдо..
п.с. Кому-то - премьер-пидор, и электромобиль, а кому-то - Путин, и обычный, проверенный десятилетиями, ДВС.
Вывод: на электромобилях, в основном, ездят пидоры и лесбиянки..

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35571
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
То есть, в условиях российского климата, гарантийный случай будет наступать через год- полтора после начала эксплуатации..

Это потому что в российском климате пьяные медведи по ночам грызут батарейки, от голода. :rzach:
В Канаде и Норвегии такой экзотики нет, поэтому там все с батарейкой нормально.
Так в Канаде и премьер, - Трюдо..
п.с. Кому-то - премьер-пидор, и электромобиль, а кому-то - Путин, и обычный, проверенный десятилетиями, ДВС.
Вывод: на электромобилях, в основном, ездят пидоры и лесбиянки..

Вообще-то по электромобилям безоговорочный мировой лидер - это Китай, с огромным отрывом, хотя морозы там до 30 градусов.
Может они таки не пидоры, а у них просто руки прямые и голова забита не скрепами, а чем-то полезным? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88308
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
То есть, в условиях российского климата, гарантийный случай будет наступать через год- полтора после начала эксплуатации..

Это потому что в российском климате пьяные медведи по ночам грызут батарейки, от голода. :rzach:
В Канаде и Норвегии такой экзотики нет, поэтому там все с батарейкой нормально.
Так в Канаде и премьер, - Трюдо..
п.с. Кому-то - премьер-пидор, и электромобиль, а кому-то - Путин, и обычный, проверенный десятилетиями, ДВС.
Вывод: на электромобилях, в основном, ездят пидоры и лесбиянки..

Вообще-то по электромобилям безоговорочный мировой лидер - это Китай, с огромным отрывом, хотя морозы там до 30 градусов.
Может они таки не пидоры, а у них просто руки прямые и голова забита не скрепами, а чем-то полезным? :rzach:
Сисюха, морозы в Китае, действительно, бывают и минус 30, но очень редко, и на севере.
А основная масса платежеспособного населения живет на юге, где климат типа Калифорнии ,Техаса или Флориды...
Кроме того, тебе должно быть невыносимо стыдно, что в качестве примера ты приводишь тоталитарный коммунистический Китай, где не только пидоров не любят, но и цензурируют интернет

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48456
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1268 раз.
Россия
Snufkin писал(а):
Шо тут, Сиська продолжает бесстыдно теслоблудить при всем честном народе? :crazy:

Ага. При этом стойкое ощущение, что молодые украинцы, получившие образование на современной Украине, все такие. Что про рапс с маслом, что про источники энергии с экономикой вообще, что про социализм и т.п, ни куя кроме вики не знают, но пукнуть пытаются :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134993
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1073 раз.
СССР
LuckyStarrr
Сереженька а что ты можешь поведать про социализм окромя обкомовских кур коими маманька твоя откармливала будущего начальника склада российской армии, которому всё советское поперек глотки?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88308
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Snufkin писал(а):
Шо тут, Сиська продолжает бесстыдно теслоблудить при всем честном народе? :crazy:

Ага. При этом стойкое ощущение, что молодые украинцы, получившие образование на современной Украине, все такие. Что про рапс с маслом, что про источники энергии с экономикой вообще, что про социализм и т.п, ни куя кроме вики не знают, но пукнуть пытаются :rzach:
А мне в сисяхе больше всего нравятся проявления чисто окраинской шизофрении, - то он пишет вполне разумные вещи про системы налогообложения(то, что ему палками вколотили явно не в окраинском ВУЗе), то превращается в явного сектанта-рагуля, когда речь заходит о политической философии или Мавроди Маске, т.е. о том, что он вычитал в интернете... :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 11.07.18, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 258 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.




[ Time : 0.106s | 18 Queries | GZIP : Off ]