сказ о том, как был прибалтийский паразит


 [ Сообщений: 231 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59997
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
7777777 писал(а):
Задунайский, а ежели эсты тебе татуху набьют на лбу, - " Негражанин второго сорта", ты все равно останешься жить в своей Эстонии?

Конечно останется, просто будет чаще навещать своего товарища из Латвии
, который расстреляет по старой доброй традиции пиз@лявоого ксенофоба по приказу Рев ВоенСовета, но скорее тройки ВЧК , без суда и следствия во дворе дома под аплодисменты присутствующих соседей. Задумайся, Земля имеет форму барабана.
:rzach:

А это товарищ из Латвии случаем не второсортный латыш алиен?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
Теги
прибалтийская пиявка отвалилась
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59997
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
7777777 писал(а):
Задунайский, а ежели эсты тебе татуху набьют на лбу, - " Негражанин второго сорта", ты все равно останешься жить в своей Эстонии?

Цитата:
Семеркин, твоя доля это: гнуть спину, кормить всяких захребетников-русофобов, улыбаться..писдеть в этом алгоритме не предусмотрено..хех
Т.е. задунайский согласен ходить и с татухой на лбу , лишь бы остаться в своей Эстонии. Вопросов больше не имею. Удачи.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9957
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
7777777 писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
7777777 писал(а):
Задунайский, а ежели эсты тебе татуху набьют на лбу, - " Негражанин второго сорта", ты все равно останешься жить в своей Эстонии?

Цитата:
Семеркин, твоя доля это: гнуть спину, кормить всяких захребетников-русофобов, улыбаться..писдеть в этом алгоритме не предусмотрено..хех
Т.е. задунайский согласен ходить и с татухой на лбу , лишь бы остаться в своей Эстонии. Вопросов больше не имею. Удачи.

Работать, кормить и не пиздеть-твоя обязанность, семеркин..вопросы иметь ты могешь, задавать их не имеешь права..хех

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5395
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
СССР
Разрыв отношений с РФ: Рижский порт подсчитал потери грузооборота
15 января 2018
По сообщению информационного портала Корабел.ру, пресс-служба Рижского порта опубликовала итоги экономической деятельности компании за 2017 год. В итоге латвийцы подсчитали потери своего грузооборота, которые до сих пор продолжают наблюдаться в этой стране после разрыва отношений с РФ.
К концу года оказалось, что объем перевалки грузов через порт Риги достиг всего 33,67 млн т, что оказалось на 9,2% ниже аналогичной цифры, которая отмечалась годом ранее. Однако если рассмотреть предоставленный экономический отчет более детально, то можно увидеть в каких областях своей деятельности порт ощутил на себе всю тяжесть последствий от потери российских грузов.
Наибольшие потери наблюдаются в области нефтепродуктов, которые достигли 30,3%. При этом всего сокращение объемов наливных грузов в столичном порту Латвии составило 29,9%. Примечательно, что латвийцам не удалось до сих пор найти замену российской нефти, и вслед за ней порты страны начали терять и навалочные грузы. Так, сокращение объемов угля, проходящего через Рижский порт, составило 11,4%, а минудобрений достигло 14,9%.
В итоге можно заключить, что порты Латвии начали стремительно терять не только традиционные российские грузы, но и нести потери по тем позициям, которые ранее представляли менее важное значение для отрасли страны, тем самым заставляя их более остро ощущать на себе всю тяжесть последствий разрыва партнерских отношений с РФ.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7620
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
7777777 писал(а):
ALIEN писал(а):
7777777 писал(а):
Задунайский, а ежели эсты тебе татуху набьют на лбу, - " Негражанин второго сорта", ты все равно останешься жить в своей Эстонии?

Конечно останется, просто будет чаще навещать своего товарища из Латвии
, который расстреляет по старой доброй традиции пиз@лявоого ксенофоба по приказу Рев ВоенСовета, но скорее тройки ВЧК , без суда и следствия во дворе дома под аплодисменты присутствующих соседей. Задумайся, Земля имеет форму барабана.
:rzach:

А это товарищ из Латвии случаем не второсортный латыш алиен?

Ну а почему бы нет? И это, я не латыш - не первосортный, не второсортный . И никогда им не был :vata
А ксенофобам все же задуматься.

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7620
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
[spoiler=камчан]
Цитата:
Разрыв отношений с РФ: Рижский порт подсчитал потери грузооборота
15 января 2018
По сообщению информационного портала Корабел.ру, пресс-служба Рижского порта опубликовала итоги экономической деятельности компании за 2017 год. В итоге латвийцы подсчитали потери своего грузооборота, которые до сих пор продолжают наблюдаться в этой стране после разрыва отношений с РФ.
К концу года оказалось, что объем перевалки грузов через порт Риги достиг всего 33,67 млн т, что оказалось на 9,2% ниже аналогичной цифры, которая отмечалась годом ранее. Однако если рассмотреть предоставленный экономический отчет более детально, то можно увидеть в каких областях своей деятельности порт ощутил на себе всю тяжесть последствий от потери российских грузов.
Наибольшие потери наблюдаются в области нефтепродуктов, которые достигли 30,3%. При этом всего сокращение объемов наливных грузов в столичном порту Латвии составило 29,9%. Примечательно, что латвийцам не удалось до сих пор найти замену российской нефти, и вслед за ней порты страны начали терять и навалочные грузы. Так, сокращение объемов угля, проходящего через Рижский порт, составило 11,4%, а минудобрений достигло 14,9%.
В итоге можно заключить, что порты Латвии начали стремительно терять не только традиционные российские грузы, но и нести потери по тем позициям, которые ранее представляли менее важное значение для отрасли страны, тем самым заставляя их более остро ощущать на себе всю тяжесть последствий разрыва партнерских отношений с РФ.
[/spoiler

Меньше перевалка угля - чище город! :crazy:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
меньше евров чище желудок..

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59997
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
7777777 писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
7777777 писал(а):
Задунайский, а ежели эсты тебе татуху набьют на лбу, - " Негражанин второго сорта", ты все равно останешься жить в своей Эстонии?

Цитата:
Семеркин, твоя доля это: гнуть спину, кормить всяких захребетников-русофобов, улыбаться..писдеть в этом алгоритме не предусмотрено..хех
Т.е. задунайский согласен ходить и с татухой на лбу , лишь бы остаться в своей Эстонии. Вопросов больше не имею. Удачи.

Работать, кормить и не пиздеть-твоя обязанность, семеркин..вопросы иметь ты могешь, задавать их не имеешь права..хех
гы
Второсортная терпила задунайский готов ходить с татухой на лбу, лишь бы эсты его не выпесдили из Эстонии, но головку свою старается держать ровненько. Тьфу.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5395
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
СССР
Спад объема грузоперевозок портов Прибалтики
По итогам 2017 года порты Прибалтики вновь демонстрируют спад объема грузоперевозок. Общий объем перевалки в портах Латвии в 2017 году составил чуть больше 33 млн тонн, что на 9,2% меньше цифр, показанных годом ранее. Схожая ситуация наблюдается и в соседних прибалтийских государствах. Эксперты связывают сложившуюся ситуацию в первую очередь со стремлением России сосредоточиться на своей инфраструктуре.
«Действительно перераспределение грузов из прибалтийских стран продолжается и вектор очевиден – транзитный грузопоток смещается в направлении Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Однако неправильно говорить о том, что падение транзитных потоков характерно для всех портовых комплексов Эстонии, Латвии и Литвы.
Наибольшее падение пришлось на Эстонию, для Латвии спад транзита характерен прежде всего для Рижского порта, а вот единственный в Литве порт Клайпеда наоборот показывает устойчивый рост. Здесь также стоит учитывать белорусский фактор, так как Белоруссия активно использует экспортные возможности портовых комплексов Литвы», - комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17248
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Порты: Прибалтика душит свой транзит своими же руками

О текущем состоянии, новых участниках и перспективах транзитного бизнеса в регионе Балтийского моря в обзоре ИА REGNUM

Изображение

Анна Мейзер, 8 мая 2018

В портах прибалтийских стран продолжается устойчивый спад объема грузоперевозок. Суммарный грузооборот портов Прибалтики в первом квартале 2018 года составил 37,268 млн тонн грузов, что на 2,676 млн тонн или на 6,7% меньше, чем годом ранее, сообщает Sputnik Латвия. Из этого объема в портах Латвии было перевалено 41,7% грузов, в портах Литвы — 35,8%, а в портах Эстонии — 22,5%.

Значительного объема грузов транзитный сектор экономики прибалтийских стран лишился ввиду намерения России развивать собственную инфраструктуру и портовые мощности на Балтике, а также увеличивать провозную способность железной дороги Ленинградской области. Однако не способствует развитию транзитного бизнеса и внутренняя политика прибалтийских республик.

Банки против прибалтийского транзита

Если ранее транзит прибалтийских республик понес большие убытки из-за контрмер, предпринятых Россией в ответ на санкции Запада, то сегодня, помимо всего прочего, транзитные компании Прибалтики столкнулись с дополнительными проблемами со стороны банковского сектора.

По сообщениям новостного портала Vesti. lv, латвийские перевозчики работают буквально «стиснув зубы». Из-за отказа банков сотрудничать с логистическими компаниями страны последним сложно спрогнозировать показатели своих грузопотоков даже на месяц вперед. И по данным опроса, проведенного латвийским деловым издательством Dienas Bizness среди предпринимателей транзитной отрасли, подобная ситуация наблюдается во всём балтийском регионе.

Особое внимание мировой общественности в этом отношении привлекала Латвия. Дело в том, что банковский сектор Латвии выдвинул к транзитному бизнесу страны такие требования, каких нет даже в Европейском союзе, заявляют латвийские предприниматели.

Особые сложности испытывают фирмы с участием иностранного капитала. У транзитных компаний стали возникать проблемы в расчетах с клиентами из стран СНГ. Ряд латвийских коммерческих банков отказались выполнять расчетные операции в долларах для нерезидентов и перешли на евро, тогда как в СНГ все расчеты в транзитном бизнесе ведутся в основном как раз в долларах. В связи с чем у латвийских транзитных компаний возникли проблемы с расчетами в России и Казахстане. Китайские клиенты и вовсе не хотят слышать о евро.

Изображение

По мнению экспертов, причина столь специфической политики в отношении бизнеса страны пребывания кроется в требовании министерства финансов США к латвийским банкам. Заместитель секретаря минфина по вопросам борьбы с терроризмом Маршалл Билингсли, будучи с визитом в Риге еще в начале марта, заявил, что Латвия чрезмерно полагается на предоставление банковских услуг нерезидентам, из-за чего банковский сектор подвержен серьезным рискам. Билингсли также подчеркнул, что «для позитивного долгосрочного развития Латвии необходим сильный и хорошо контролируемый финансовый сектор» и фактически потребовал снизить долю нерезидентов до 5%.

России больше не нужны таможенные склады Прибалтики?

Россия продолжает развивать свою портовую инфраструктуру на Балтике, и на этот раз дело касается еще одной немаловажной для Прибалтики транзитно-транспортной ниши.
Уже в текущем году оператор многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» — компания «Феникс» — приступит к реализации проекта создания нового современного таможенного склада площадью порядка 6 тыс. кв. м, пишет информационно-аналитическое агентство «ПортНьюс».
По информации пресс-службы ООО «Феникс», в составе нового комплекса таможенного склада будут организованы разгрузочно-погрузочная площадка с навесом, зона для взвешивания товаров и системы телекоммуникационной связи. Также открытая площадка, используемая в качестве таможенного склада, будет являться и зоной таможенного контроля.
В Большом порту Санкт-Петербург сейчас уже функционируют два таможенных склада. Также несколько таможенных складов расположено за пределами порта. Однако этих мощностей недостаточно для того, чтобы удовлетворить весь существующий спрос.
Поэтому для маркировки, переупаковки, упаковки, сортировки и других операций участники ВЭД часто прибегают к услугам действующих в регионе таможенных складов по процедуре таможенного транзита, а это, в свою очередь, приводит к увеличению затрат владельцев грузов и срока прохождения товарами операций в морском порту. Чтобы подобных сложностей избежать, российские импортеры обычно предпочитают использовать склады в странах Прибалтики и Финляндии.
Планируется, что появление дополнительной инфраструктуры в Большом порту Санкт-Петербург восполнит дефицит площадей для хранения товара и позволит сократить расходы импортеров для проведения всех необходимых операций с грузом в одном месте, отказавшись от использования складских площадей в портах Прибалтики и Финляндии, заявляет исполнительный директор ММПК «Бронка» Алексей Шуклецов.

Казахстан открывает себе путь в российскую Балтику

Однако не только Россия стремиться развивать свою портовую инфраструктуру на Балтике. После того, как российская правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций ободрила сделку в конце апреля, порт Высоцк, расположенный на Выборгском заливе, обретает нового владельца. Им становится Тимур Кулибаев — председатель Казахстанской ассоциации организаций нефтегазового и энергетического комплекса Kazenergy, председатель президиума национальной палаты предпринимателей, а также зять главы государства Нурсултана Назарбаева, сообщает Deutsche Welle.
Сам порт находится в 50 км от российско-финской границы и в 90 км от Санкт-Петербурга. С середины 1990-х годов порт Высоцк специализируется на работе с углем и нефтью. На данный момент в Высоцке работают угольный стивидор «Порт Высоцкий», на 100% контролируемый кипрской компанией Sibenko Holding Ltd, и нефтеналивной терминал «Лукойла» с достаточно высоким грузооборотом. Также здесь строится терминал под СПГ.
Сделка с покупкой российского порта является достаточно необычной по нескольким причинам. До сих пор казахстанский бизнес в серьезную российскую экономику никогда не вкладывал, отмечает бывший премьер-министр Казахстана Акежан Кажегельдин. Наиболее известные инвестиции были связаны скорее с гостиницами или с девелоперскими проектами в больших городах России.
Не видит экс-премьер и практического смысла в сделке по покупке порта на Балтике: «В этих инвестициях нет ни национального, ни даже предпринимательского интереса — порт находится на Балтике; трубы, ведущей туда напрямую из Казахстана, нет, только через Россию. Если исходить из желания увеличить экспорт казахской нефти, то можно было бы собирать большой пул инвесторов и инвестировать в следующую нитку Каспийского трубопроводного консорциума (КТК), чтобы увеличить его пропускную способность», — поделился Кажегельдин своим мнением с DW.
Казахстанский политолог Петр Своик, в свою очередь, уверен, что экономические аспекты сделки в данном случае вторичны. «Это порт угольный и нефтяной. Углем мы особо не торгуем, и его отгрузка ни на Прибалтику, ни на более далекие страны не осуществляется. У нас уголь энергетический, не металлургического качества, он идет только на близлежащие российские электростанции, и то эти поставки сокращаются. Нефть же Казахстан по большей части транспортирует через Россию по трубопроводам, порт тут большой роли не играет», — поясняет эксперт.
Однако помимо всего прочего здесь стоит отметить следующее. До настоящего момента своего морского порта, имеющего выход в открытый океан, у Казахстана не было. Еще до сделки по приобретению порта Высоцк Казахстан выбрал Латвию оператором от балтийских стран в реализации северного маршрута «Экономического пояса Шелкового пути» из Китая до Балтийского моря, как ранее передавал информационно-аналитический портал Казахстана informburo.kz.
Главный акцент планируется сделать на контейнерных перевозках. Новый контейнерный трансконтинентальный маршрут будет проходить из Китая через Казахстан, Россию и Латвию с конечным пунктом назначения в Рижском порту, и далее морским сообщением в Европу, в порт Роттердама. Казахстанская сторона планирует, что к 2020 году объём контейнерных грузоперевозок по Казахстанским железным дорогам («КТЖ») через латвийскую инфраструктуру может достичь 4,5 млн тонн с перспективой наращивания потоков.

Географический детерминизм и судьба прибалтийского транзита

Перспектива участия в транзитном сообщении в рамках проекта «Экономического пояса Шелкового пути» взамен, похоже, безвозвратно покинувшим Прибалтику российским грузопотокам, давно и массированно обсуждается в прибалтийских республиках. Однако грузы ни из далекого Китая, ни из близкой Белоруссии принципиально не меняют ситуацию, поиск выхода из которой правительства Латвии, Литвы и Эстонии всё же ищут в переговорах с Россией, пишет деловой еженедельник «Эксперт».
Как бы активно прибалтийские государства ни занимались поиском новых партнеров, круг последних всё же ограничен естественными географическими условиями.
Если посмотреть на карту Европы, то становится очевидно следующее: на западе от Прибалтики расположена Польша, в арсенале которой есть отличные собственные порты; на востоке располагается Россия, которая в скором времени уже не будет нуждаться в транзитных услугах Прибалтики. Ориентироваться остаётся только на сравнительно небольшую Белоруссию, которая, опять-таки, может выбирать между Польшей, Россией, Прибалтикой и Украиной.
И хотя сама Прибалтика крайне заинтересована в реализации торговли с Китаем в рамках новых транспортных проектов, сейчас китайские инвестиционные потоки идут в соседние Беларусь, Россию и Польшу, настойчиво обходя страны Прибалтики стороной.
Примечательно, что Китай не только неохотно идет в Прибалтику, но и оттягивает на себя российские нефтеналивные грузы. Согласно последним данным, Россия снижает поставки нефти в Европу за счет увеличения ее экспорта в КНР, пишет Газета.ru. Так, с января по май 2018 года поставки нефти из РФ на европейские НПЗ снизились на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А этот процесс напрямую затрагивает грузопотоки, идущие через порты Эстонии.
Отсюда, учитывая фактическое прекращение нефтеналивного транзита из России, масштабное расширение пропускной способности и мощностей российских портов на Балтике, а также угрозу оттока транзита российского зерна, прогнозы в отношении транзитного бизнеса Прибалтики становятся весьма неблагоприятными.
Разумеется, есть еще и внутренние нужды, но и здесь в Прибалтике существуют определенные сложности. Население Прибалтики весьма невелико, и, кроме того, оно стремительно сокращается. Да и непонятно, какие именно товары будут перевозить порты, ведь сельское хозяйство и промышленность Прибалтики в европейских масштабах не слишком конкурентоспособны.
Судя по Индексу региональной конкурентоспособности, составляемому ежегодно Еврокомиссией, на данный момент Прибалтика остается классическим депрессивным регионом, в который нужно вливать значительные средства, чтобы он хотя бы мог обеспечивать сам себя.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy ... .html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17248
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Литва решила ввести квоты для иностранных работников из-за наплыва украинцев

Руководство прибалтийского государства приняло решение ввести квоты на иностранную рабочую силу из-за наплыва граждан Украины, желающих устроиться на работу. С таким заявлением выступил в среду, 16 мая, заместитель канцлера кабинета министров Литвы Дейвидас Матулёнис, сообщает 15min.

«Процесс изгнания наших граждан с рынка труда может начаться, поскольку это более дешёвая рабочая сила», — заявил вице-канцлер Литвы.

В частности, по словам высокопоставленного литовского политика, в стране наблюдается слишком большое количество строителей и водителей, приезжающих с территории Незалежной.

При этом, как уточняется, квоты на рабсилу не будут распространяться в отношении специалистов с высоким уровнем квалификации.

Конкретные предложения будут выдвинуты до октября 2018 года.

   
  
    
 [ Сообщений: 231 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12




[ Time : 0.106s | 18 Queries | GZIP : Off ]