Нужен ли мозг, чтобы гадить на СССР?


 [ Сообщений: 5469 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 274  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14014
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
walker писал(а):
Получается, что СССР несмотря на свою коммунистическую базу, и в интеграцию с глобализмом умел гораздо успешнее, чем РФ. Да либерастня?
что "умел успешнее"?
Закупать заводы на Западе?

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Мухельзон писал(а):
walker писал(а):
Получается, что СССР несмотря на свою коммунистическую базу, и в интеграцию с глобализмом умел гораздо успешнее, чем РФ. Да либерастня?
что "умел успешнее"?
Закупать заводы на Западе?
Держать в нищете русский народ, конечно.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
так, "тупой и еще тупее"
Ты даже вопроса не понял. Тебя спросили не "зачем строил?", а "почему итальянские?"

По тому, что это враньё. ВАЗ производил советский автомобиль разработанный итальянской фирмой на базе ам Fiat 124 (европейский автомобиль года 1967).
В ВАЗ 2101 800 изменений по сравнению с прототипом, от двигателя до подвески и зеркал, причём в лучшую сторону.
Права на ВАЗ 2101 принадлежали правительству СССР.
Так, что вопрос не корректный.


Последний раз редактировалось Tolmach.001 26.03.25, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25126
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
walker писал(а):
Получается, что СССР несмотря на свою коммунистическую базу, и в интеграцию с глобализмом умел гораздо успешнее, чем РФ. Да либерастня?
что "умел успешнее"?
Закупать заводы на Западе?

да, в том числе

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14014
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
так, "тупой и еще тупее"
Ты даже вопроса не понял. Тебя спросили не "зачем строил?", а "почему итальянские?"

По тому, что это враньё. ВАЗ производил советский автомобиль разработанный итальянской фирмой на базе ам Fiat 124 (европейский автомобиль года 1967).
В ВАЗ 2101 800 изменений по сравнению с прототипом, от двигателя до подвески и зеркал, причём в лучшую сторону.
Так, что вопрос не корректный.
Ну, доработанный Фиат 124... И?
Это абсолютно ничего не меняет.
Так же и СССР экспортировал оборудование и машины в "экспортном" исполнении.
От этого они не переставали быть советскими.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_


Последний раз редактировалось Мухельзон 26.03.25, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14014
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
walker писал(а):
Мухельзон писал(а):
walker писал(а):
Получается, что СССР несмотря на свою коммунистическую базу, и в интеграцию с глобализмом умел гораздо успешнее, чем РФ. Да либерастня?
что "умел успешнее"?
Закупать заводы на Западе?

да, в том числе
наверно, потому, что ко времени этих закупок противостояние между Западом и Россией было менее острым?
И, во-вторых, наверно, это вопрос предлагаемой цены?
Одно дело - "мы за ценой не постоим!", другое дело - "а окупятся ли эти инвестиции?"

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
так, "тупой и еще тупее"
Ты даже вопроса не понял. Тебя спросили не "зачем строил?", а "почему итальянские?"

По тому, что это враньё. ВАЗ производил советский автомобиль разработанный итальянской фирмой на базе ам Fiat 124 (европейский автомобиль года 1967).
В ВАЗ 2101 800 изменений по сравнению с прототипом, от двигателя до подвески и зеркал, причём в лучшую сторону.
Так, что вопрос не корректный.
Ну, доработанный Фиат 124... И?
Это абсолютно ничего не меняет.
Так же и СССР экспортировал оборудование и машины в "экспортном" исполнении.
От этого они не переставали быть советскими.
Меняет.
Правами на ВАЗ 2101 владело правительство СССР и ничто не могло помешать его выпуску.

К примеру - правами на какие автомобили, выпускавшиеся в РФ до 2022 г. владело правительство РФ или хотя-бы юр. лица заводов (кроме Гранты и Весты)?
Где теперь эти автомобили? Растёт ли производство? Нет ли проблем в конкуренции с другими авто выпускающимися в РФ? Всё ли хорошо с комплектующими и гарантийным обслуживанием?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Одно дело - "мы за ценой не постоим!", другое дело - "а окупятся ли эти инвестиции?"

Когда речь шла о благосостоянии советского человека совмин за ценой не стоял.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
Одно дело - "мы за ценой не постоим!", другое дело - "а окупятся ли эти инвестиции?"

Когда речь шла о благосостоянии советского человека совмин за ценой не стоял.
И именно поэтому был дефицит всего и вся.
Ну кроме говнопролетариев и селюков, конечно.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Толмач001, а сколько у тебя во времена СССР было лошадей?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
Одно дело - "мы за ценой не постоим!", другое дело - "а окупятся ли эти инвестиции?"

Когда речь шла о благосостоянии советского человека совмин за ценой не стоял.
И именно поэтому был дефицит всего и вся.
Ну кроме говнопролетариев и селюков, конечно.
Убери сейчас импорт и ты узнаешь, что такое "дефицит всего и вся". Настоящий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14014
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Правами на ВАЗ 2101 владело правительство СССР и ничто не могло помешать его выпуску.
Во-первых, причем тут, вообще, права на интеллектуальную собственность?!
Во-вторых, без лицензии на Фиат 124 - никаких прав на ВАЗ 2101 не могло существовать. (Кроме прав на отдельные оригинальные узлы, если сподобились эти права защитить)
Соответственно, и экспорт Лады в страны Запада был бы невозможен.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
Одно дело - "мы за ценой не постоим!", другое дело - "а окупятся ли эти инвестиции?"

Когда речь шла о благосостоянии советского человека совмин за ценой не стоял.
И именно поэтому был дефицит всего и вся.
Ну кроме говнопролетариев и селюков, конечно.
Убери сейчас импорт и ты узнаешь, что такое "дефицит всего и вся". Настоящий.
Схрена ли убирать импорт, чтобы твое совкодрочерство поддержать?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 26.03.25, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Толмач001, а сколько у тебя во времена СССР было лошадей?
Лошадей не было.
"Кони" были. Штук 15 пока не женился)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11189
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Толмач001, а сколько у тебя во времена СССР было лошадей?
Лошадей не было.
"Кони" были. Штук 15 пока не женился)))
За ЦСКА штоле болел? :rzach:

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Толмач001, а сколько у тебя во времена СССР было лошадей?
Лошадей не было.
"Кони" были. Штук 15 пока не женился)))
Ну вот всё окончательно и стало на свои места, ты - селюк.
А некоторые до последнего момента считали,что ты - человек. :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14014
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
walker писал(а):
Получается, что СССР несмотря на свою коммунистическую базу, и в интеграцию с глобализмом умел гораздо успешнее

Кстати про "успешную интеграцию с глобализмом" и, "за ценой не постоим".
В результате этой "интеграции" СССР остался должен всем и вся более 100 млрд долларов.
В том числе и странам СЭВ :consul: :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Правами на ВАЗ 2101 владело правительство СССР и ничто не могло помешать его выпуску.
[quote]Во-первых, причем тут, вообще, права на интеллектуальную собственность?!
Во-вторых, без лицензии на Фиат 124 - никаких прав на ВАЗ 2101 не могло существовать. (Кроме прав на отдельные оригинальные узлы, если сподобились эти права защитить)
Соответственно, и экспорт Лады в страны Запада был бы невозможен.[/quote]
"Более 57 тысяч автомобилей ВАЗ-2101 (экспортный вариант назывался Lada 1200) было отправлено на экспорт в страны социалистического содружества: ГДР, Чехословакию, Болгарию, Венгрию и Югославию.

Также ВАЗ-2101 продавался в странах Северной и Западной Европы (ФРГ, Франция, Великобритания, Австрия, Швейцария, Финляндия, Швеция)".

Дебил, СССР заказал модель, её оплатил, получил и обладал всеми правами на неё.


Последний раз редактировалось Tolmach.001 26.03.25, 11:36, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14014
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Когда речь шла о благосостоянии советского человека совмин за ценой не стоял.
Слухи о благосостоянии советского человека сильно преувеличины совкодрочерами :pardon:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11189
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Толмач001, а сколько у тебя во времена СССР было лошадей?
Лошадей не было.
"Кони" были. Штук 15 пока не женился)))
Ну вот всё окончательно и стало на свои места, ты - селюк.
А некоторые до последнего момента считали,что ты - человек. :cray:
Скажешь тоже, как-будто лошадь не человек, ... или конь. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 [ Сообщений: 5469 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 274  След.




[ Time : 0.132s | 17 Queries | GZIP : Off ]