Казаки. Идейные предатели русского мира. Часть 2⁠⁠


 [ Сообщений: 1420 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 71  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43300
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
уже обсудили несколько раз,
желаешь ещё раз?
тогда давай по напряжениям

ага..записываю
вопрос задай по конкретному напряжению

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 151284
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
СССР
Галс писал(а):
уже обсудили несколько раз,
желаешь ещё раз?
тогда давай по напряжениям

записываю..

итак, что мы имеем..а имеем мы немного..
всего лишь 3-фазную сеть с линейным напряжением 380 вольт.

дальше..вентсистема с двигателем 3-фазным асинхронным с 6 выводами в коробке..и надписью на шильдике 220/380..а рядом два значка опять же через /

продолжайте подключение..
не бойтесь, кабель обесточен..я проверил


Последний раз редактировалось незнамокто 03.03.25, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43300
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
уже обсудили несколько раз,
желаешь ещё раз?
тогда давай по напряжениям

записываю..

итак, что мы имеем..а имеем мы немного..
всего лишь 3-фазную сеть с линейным напряжением 380 вольт.

дальше..вентсистема с двигателем 3-фазным асинхронным с 6 выводами в коробке..и надписью на шильдике 220/380..а рядом два значка опять же через /

продолжайте подключение
схему давай

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 151284
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
СССР
Галс писал(а):
схему давай

а вы крышечку коробочки у двигателя снимите, и переверните..там реально, нарисовано, как перемычки устанавливать между выводами..

напоминаю, двигатель 3 -фазный..
на шильдике 220/380
питание сети 380 (линейное)..
дерзайте, профессор..

вентустановка ждет пробного рывка

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43300
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
схему давай

а вы крышечку у двигателя снимите, и переверните..там реально, нарисовано, как перемычки устанавливать между выводами..

напоминаю, двигатель 3 -фазный..
на шильдике 220/380
питание сети 380 (линейное)..
дерзайте, профессор..

вентустановка ждет пробного рывка
Витя, ты как себя чувствуешь?
Я уже писал.
Соединение определяется нагрузкой и указано в принципиальной схеме подключения АД.
У тебя схема есть?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 151284
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
СССР
Галс писал(а):
Соединение определяется нагрузкой и указано в принципиальной схеме подключения АД.

..повторяю для невнимательных профессоров еще раз..напряжение сети 3-фазное, 380 вольт (линейное)
принципиальная схема подключения ад одна, точнее , две - звезда или треугольник..
выбранное подключение достигается установлением перемычек между выводами обмоток в коробке двигателя..
на шильдике двигателя указано 2 напряжения -220 и 380 вольт

вас интересует мощность электродвигателя? она указана на шильдике..1.1 квт, чего вполне достаточно для работы центробежного вентилятора 2 номера величины, на станину которого и установлен этот двигатель


Последний раз редактировалось незнамокто 03.03.25, 02:25, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43300
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
Соединение определяется нагрузкой и указано в принципиальной схеме подключения АД.

..повторяю для невнимательных профессоров еще раз..напряжение сени 3-фазное, 380 вольт (линейное)
принципиальная схема подключения ад одна, точнее , две - звезда или треугольник..
досигается установлением перемычек между выводами обмоток в коробке двигателя..
это пипец,
т.е. вы лепите соединение без схемы, от фонаря,
это как?
т.е. вы не в курсе характеристик АД
и чем грозит скольжение больше критического?
Ты знаешь, что такое скольжение и зависимость скольжения от нагрузки?

а ты не бухой?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 151284
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
СССР
Галс писал(а):
это пипец,
т.е. вы лепите соединение без схемы, от фонаря,
это как?

почему вы так решили? какая именно схема вам нужна для подключения концов кабеля к электродвигателю?
руки трясутся? так отойдите в сторону, профессор..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17999
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
..повторяю для невнимательных профессоров еще раз..напряжение сети 3-фазное, 380 вольт (линейное)

Чмо ебучее, а ты не проспишь завтра на работу?
если ты, девочка сосущая, спросишь, почему я не сплю.
Так у меня отпуск....
Так как ты завтра работать будешь, чмо?
:yahoo:

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43300
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
это пипец,
т.е. вы лепите соединение без схемы, от фонаря,
это как?

почему вы так решили? какая именно схема вам нужна для подключения концов кабеля к электродвигателю?
руки трясутся? так отойдите в сторону, профессор..
ты знаешь, что такое скольжение, как характеристика АД?
что такое критическое скольжение?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 151284
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
СССР
Галс писал(а):
т.е. вы не в курсе характеристик АД

они все на шильдике указаны..
вас интересует величина потребляемого тока или косинус фи, профессор? а может обороты двигателя вам нужны? они тоже есть на шильдике..вроде 1440 в минуту..для вентустановки с рабочим колесом низкого давления вполне достаточно..не переживайте..в схеме всё подсчитано..и диаметр воздуховодов, и необходимый объем удаляемого воздуха..всё соответствует..

вы подключать -то будете движок, или электрика позвать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 151284
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
СССР
Галс писал(а):
ты знаешь, что такое скольжение, как характеристика АД?
что такое критическое скольжение?

конечно знаю..
так что вас смущает, профессор? подключайте треугольником.. и кнопку нажимайте.. ведь через треугольник вроде двигатель больше мощи выдает, не?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43300
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
т.е. вы не в курсе характеристик АД

они все на шильдике указаны..
вас интересует величина потребляемого тока или косинус фи, профессор? а может обороты двигателя вам нужны? они тоже есть на шильдике..вроде 1440 в минуту..для вентустановки с рабочим колесом низкого давления вполне достаточно..не переживайте..в схеме всё подсчитано..и диаметр воздуховодов, и необходимый объем удаляемого воздуха..всё соответствует..

вы подключать -то будете движок, или электрика позвать?
у него схема подключения есть?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 151284
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
СССР
Галс писал(а):
у него схема подключения есть?

у него есть схема подключения в звезду и в треугольник..
вы в равных позициях,профессор..но время идет, а слесарь ждет..ему необходимо еще проверить, правильно ли вы подключили движок

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43300
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
ты знаешь, что такое скольжение, как характеристика АД?
что такое критическое скольжение?

конечно знаю..
так что вас смущает, профессор? подключайте треугольником.. и кнопку нажимайте.. ведь через треугольник вроде двигатель больше мощи выдает, не?
Витя, АД может встать и сгореть.
Через рукожопых электриков и их подключение от фонаря.
Ты в курсе, когда это происходит?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 151284
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
СССР
Галс писал(а):
Витя, АД может встать и сгореть.
Через рукожопых электриков и их подключение от фонаря.
Ты в курсе, когда это происходит?

движок уже выбран начальником..подключайте к питанию уже..
сгореть он может и в руках головожопых профессоров..реально..не верите? тогда подключайте..всего-то три конца у кабеля
...
так в каких случаях при подключении концов в треугольник двигатель может сгореть, профессор?


Последний раз редактировалось незнамокто 03.03.25, 02:44, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43300
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
у него схема подключения есть?

у него есть схема подключения в звезду и в треугольник..
вы в равных позициях,профессор..но время идет, а слесарь ждет..ему необходимо еще проверить, правильно ли вы подключили движок
т.е. ты никогда не видел принципиальных схем, с автоматами, с плавным пуском, коммутацией в шкафах, с цепями повышающими косинус фи?
Витя, ну куда ты лезешь?
Не твоё это.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 151284
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
СССР
Галс писал(а):
т.е. ты никогда не видел принципиальных схем, с автоматами, с плавным пуском, коммутацией в шкафах, с цепями повышающими косинус фи?


а вы куда побежали, профессор? вам движок надо подключить к кабелю..
киповцы без вас уже в шкафах намудрили..

перед вами движок асинхронный 220/380 в, 1.1 квт.. установлен на вентустановке..всё соответствует..мощность движка требуемой мощности вентилятора ..

что вам еще надо?

меньжуетесь - в звезду или треугольник?

так шильдик перед вами, профессор

напряжение пока отключено в щите..напоминаю, линейное ..380 в


Последний раз редактировалось незнамокто 03.03.25, 02:50, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43300
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
Витя, АД может встать и сгореть.
Через рукожопых электриков и их подключение от фонаря.
Ты в курсе, когда это происходит?

движок уже выбран начальником..подключайте к питанию уже..
сгореть он может и в руках головожопых профессоров..реально..не верите? тогда подключайте..всего-то три конца у кабеля
...
так в каких случаях при подключении концов в треугольник двигатель может сгореть, профессор?
если ты не знаешь принцип работы АД, объяснять бесполезно.
там ещё механические характеристики, схемы замещения для расчетов.
Для этого и учат инженеров, но не до всех доходит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 151284
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
СССР
Галс писал(а):
если ты не знаешь принцип работы АД, объяснять бесполезно.
там ещё механические характеристики, схемы замещения для расчетов.


так вы вот знаете, а уже целый час с ноги на ногу переминаетесь у движка с кабелем в руке..

бамс! испугались? да не, это я другой автоматик в щите щелкнул

   
  
    
 [ Сообщений: 1420 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 71  След.




[ Time : 0.966s | 18 Queries | GZIP : Off ]