Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росатом» приступает к промышленному производству сверхвысокопрочного углеродного волокна собственно

phpBB [media]


«Росатом» приступает к промышленному производству сверхвысокопрочного углеродного волокна собственной разработки. Новая продукция будет использована для производства хвостового оперения самолета МС-21. О материалах и технологиях – специальный репортаж Елизаветы Храмцовой.

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57761
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Санька писал(а):
Куратор этой ветки waheed

Спасибо.
Ну вот. Нет худа без добра. Хорошая тема и теперь можешь весь флуд и оффтоп на хер убирать. Поздравляю.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
РФ в 2026 году запустит спутники, которые обеспечат интернетом всю страну

Изображение

Речь идет в том числе об Арктике, отметил премьер-министр Михаил Мишустин

АЛМА-АТА, 31 января. /ТАСС/. Россия запустит в 2026 году на орбиту четыре аппарата, которые обеспечат скоростным широкополосным интернетом всю территорию страны, включая Арктику. Это анонсировал председатель правительства РФ Михаил Мишустин на пленарной сессии форума Digital Almaty.

"Одним из ключевых направлений также является развитие перспективных космических группировок и систем для обеспечения сервисов нового уровня, - отметил он. - В следующем году планируется вывести на высокоэллиптическую орбиту четыре космических аппарата связи, которые будут предоставлять, в том числе услуги по широкополосному доступу к быстрому интернету на всей территории Российской Федерации, включая Арктическую зону".

"Еще через год создадим основу для собственной низкоорбитальной группировки, - добавил премьер. - В дальнейшем будет функционировать около 300 аппаратов, которые смогут полностью закрыть потребности не только России, но и всех стран [Евразийского] союза в дешевом и быстром, а главное - надежном интернете". При этом формироваться группировка будет на основе российских технологических решений, указал Мишустин.

https://tass.ru/ekonomika/23021533

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства

Изображение

Предприятие «Барнаултрансмаш» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Ростеха) завершило основной этап модернизации производственных мощностей. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

«Барнаултрансмаш» холдинга «Высокоточные комплексы» завершил основной этап модернизации производственных мощностей. Проект стартовал в 2023 году и реализован при государственной поддержке. Предприятие ввело в эксплуатацию новое современное оборудование и модернизировало имеющееся мощности. Кроме того, завод оптимизировал рабочие процессы, технологические цепочки и завершил капитальный ремонт нескольких цехов", — сказали в пресс-службе.

Там отметили, что проект позволит повысить эффективность и объемы производства. Во время модернизации завод не останавливал работу и увеличил выпуск продукции в сравнении с 2022 годом.

«Мы реализуем масштабную программу модернизации „Барнаултрансмаша“ при поддержке государства и Ростеха. Сегодня завершен основной этап технического перевооружения. Кроме того, продолжаются работы над новым корпусом — это необходимое условие для развития завода. Проект повысит возможности предприятия», — подчеркнули в холдинге.

По его данным, за два года «Барнаултрансмаш» увеличил численность персонала почти в два раза. В 2024 году завод помог получить новую рабочую специальность 600 жителям Алтайского края. Кроме того, государственная поддержка позволила расширить возможности социальной программы и фонд оплаты труда, так заработная плата увеличилась более, чем на 50% в сравнении с 2022 годом.

АО «Барнаултрансмаш» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпарации «Ростех») — одно из ведущих промышленных предприятий Алтайского края. Специализируется на конструировании и производстве судовых, промышленных, транспортных дизельных силовых установок. Предприятие является центром компетенций дизелестроения и специализируется на изготовлении дизелей для боевых машин пехоты БМП-2 и БМП-3.

https://tass.ru/ekonomika/22892375

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
КАМАЗ начал выпуск нового тягача для самых суровых условий

Изображение

В конце прошлого года на КАМАЗе стартовало производство нового седельного тягача повышенной проходимости, выяснил сайт Wroom.ru.

Прототипы КАМАЗа-65955 показывали ещё несколько лет назад, а теперь новинка добралась до конвейера. Первая партия машин была сделана в декабре прошлого года, а в течение 2025 года завод в Набережных Челнах планирует выпустить 360 таких грузовиков.

Полноприводный тягач КАМАЗ-65955 предназначен для работы с тяжёлыми грузами в суровых условиях. Новая модель может буксировать 88-тонный полуприцеп, а полная масса автопоезда в этом случае составит 100 тонн. Для чего может понадобиться такой грузовик? Например для перевозки трала со спецтехникой для нефтегазовых месторождений.

Тягач получил современную кабину К5 в компактном варианте с уменьшенной шириной и низкой крышей, впрочем, спальное место здесь тоже есть. Характерные особенности модели — усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, массивный металлический бампер.

КАМАЗ-65955 оснащён шестицилиндровым рядным турбодизелем объёмом 13 литров: он развивает 560 л. с. мощности и 2600 Нм крутящего момента. Коробка передач — 16-ступенчатая механика, привод — на все шесть колёс.

Некоторые дилеры завода уже начали принимать заказы на новый тягач, его цена — от 11 млн рублей. Ещё одной тяжёлой новинкой КАМАЗа стал самосвал «Атлант», но ему нельзя выезжать на дороги общего пользования.

https://wroom.ru/news/16981

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Композитные дорожные настилы для Арктики прошли испытания на Чукотке

Изображение

«Росатом» принял участие в межведомственных опытно-исследовательских учениях «Безопасная Арктика – 2025», которые прошли в 10 регионах арктической зоны РФ. Композитный дивизион представил мобильные дорожные плиты «Мобистек-80» и мобильные дорожные настилы «Трасса», продемонстрировав их уникальные эксплуатационные характеристики и возможности применения в условиях Арктики.

Настилы представляют собой полимерные плиты, с установленными по периметру замковыми креплениями для соединения в единое дорожное полотно. По ним может проехать колесная и гусеничная техника массой до 120 т.

31 января в Певеке состоялись испытания мобильных настилов. Было произведено десантирование 45 настилов на парашютных платформах. Настилы были использованы для развёртывания мобильной взлетно-посадочной площадки для вертолёта.

https://atommedia.online/2025/ ... h-op/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
РУСАЛ получил первичный алюминий со сверхнизким содержанием тяжелых металлов

Изображение

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, добился получения первичного алюминия со сниженным в десятки раз содержанием ванадия. Это новое достижение в развитии революционной технологии инертного анода, оно открывает дополнительные перспективы для применения алюминия в энергетике, так как исключение ванадия повышает электропроводность металла.

РУСАЛ добился получения по технологии инертных анодов первичного алюминия практически без примесей ванадия и других тяжелых металлов. Это новое достижение в развитии революционной технологии и дополнительное преимущество выплавленного по ней металла.

«Снижение содержания ванадия до микроскопических значений, практически до нуля — это своего рода метка, характерная черта металла, произведенного по технологии инертного анода. Алюминий, произведенный по традиционной технологии с углеродными анодами неизбежно содержит примеси тяжелых металлов, неизбежно приходящих от углеродных анодов (производятся из нефтяного кокса). Теперь мы имеем замечательный признак, по которому все наши клиенты смогут достоверно отличить металл, выплавленный по технологии инертного анода», — отметил Технический директор РУСАЛа Виктор Манн.

Ванадий и некоторые другие тяжелые металлы в небольших объемах содержатся в угольных анодах, которые более ста лет применяются мировой алюминиевой промышленностью для электролиза. Из угольных анодов тяжелые металлы в небольших концентрациях (сотые и тысячные доли процентов) неизбежно попадают в первичный алюминий. Даже такое незначительное содержание ванадия снижает электропроводность алюминия, при этом энергетика в России и в мире входит в четверку крупнейших алюмопотребляющих отраслей, алюминиевая катанка является основным материалом для производства кабелей — от магистральных сетей до внутридомовой проводки.

«Применение катанки из „инертного“ алюминия открывает новые возможности для наших клиентов, фактическое исключение примесей тяжелых металлов минимизирует потери электроэнергии и делает такую катанку идеальным выбором для энергосберегающих решений», — подчеркнул Директор департамента развития литейных технологий и новых продуктов РУСАЛа Александр Крохин.

Ранее снижение содержания ванадия в алюминии могло быть достигнуто только посредством дорогостоящего процесса рафинирования первичного металла.

«Многофункциональный состав инертного анода — это результат многолетних исследований и совершенствования нашей технологии, которая обеспечивает решение множества технических и экологических задач при электролизе, в том числе достижение минимального содержания ванадия и других тяжелых металлов в первичном алюминии», — отметил Директор проекта «Электролизер с инертными анодами» «РУСАЛ ИТЦ» Александр Гусев.

РУСАЛ в 2017 году первым в мире приступил к промышленным испытаниям электролизеров с инертными анодами. Основное преимущество этой технологии заключается в том, что при электролизе на инертных анодах выделяется кислород, а не парниковые газы, как при использовании угольных анодов.

https://rusal.ru/press-center/ ... llov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В 2024 году российский экспорт подсолнечного масла обновил рекорд

Изображение

По предварительным данным, за 2024 год Россия поставила на зарубежные рынки более 5,7 млн тонн подсолнечного масла. Впервые в истории годовой объем экспорта превысил планку в 5 млн тонн. По сравнению с 2023 годом показатель вырос на 31% в физическом выражении.

Драйвером стал экспорт в Индию, объем которого в годовом исчислении вырос в 2,4 раза, превысив 2,2 млн тонн. Благодаря такой динамике Индия, вышедшая в 2023 году в лидеры среди стран-покупателей отечественного подсолнечного масла, в течение прошлого года укрепила позиции. Около 39% всех отгрузок российского подсолнечного масла приходилось на республику. Самый большой объем был зафиксирован в октябре, когда в южноазиатское государство было поставлено более 320 тыс. тонн подсолнечного масла из России — более половины всего объема российского экспорта в этом месяце.

На втором месте среди покупателей российского подсолнечного масла — Турция. Согласно предварительным данным, экспорт в эту страну вырос в 1,5 раза, до 840 тыс. тонн.

Данные об объемах экспорта в прошлом году свидетельствуют об обновлении рекорда 2023-го и его превышении более чем на 1 млн тонн, отмечает исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев: «Это достижение стало возможным не только благодаря переработке больших объемов сырья (рекордный урожай 2023 года плюс значительные переходящие остатки прошлых сезонов), но и вследствие достаточно привлекательных мировых цен на масло, а также небольшому спреду по отношению к пальмовому и соевому маслу. В этой связи такие наши покупатели, как Индия и Турция, сделали выбор в пользу более питательно ценного подсолнечного масла, значительно увеличив объемы его закупок».

Китай в 2024 году опустился на 3-е место среди импортеров российского продукта. По оценке экспертов рынка, в январе-декабре КНР закупила 590 тыс. тонн подсолнечного масла из России, что на 35% меньше объема 2023 года. «Сокращение поставок подсолнечного масла в Китай в 2024 году связано с более выгодной ценой закупки, которую предлагали индийские импортеры, а также значительными объемами переработки кукурузы на масло на внутреннем китайском рынке. Эти факторы снизили спрос на подсолнечное масло в КНР», — поясняет Михаил Мальцев.

В рамках поставленной Президентом России задачи по увеличению объема производства и экспорта готовой продукции АПК в 1,5 раза к 2030 году отрасль наращивает перерабатывающие мощности ускоренными темпами. «При условии, что производство сырья, особенно подсолнечника, будет увеличиваться аналогичными темпами, то в 2030 году надеемся экспортировать около 6 млн тонн подсолнечного масла», — прогнозирует Михаил Мальцев.

При этом основной вызов в союзе видят в части наращивания объемов производства подсолнечника. «Необходимо переходить к ускоренному севообороту с использованием более интенсивных агротехнологий, позволяющих увеличить долю подсолнечника при сохранении принципов устойчивого ведения сельского хозяйства, плюс введение новых земель в оборот», — указал исполнительный директор Масложирового союза.

https://mzhsr.ru/news/novosti- ... ekord

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
"Калашников" открыл центр прототипирования изделий гражданского и военного назначения

Изображение

В 2024 году концерн выпустил лимитированную партию двухколесных мотоциклов "Иж", в которую вошли исторические реплики моделей
МОСКВА, 16 января. /ТАСС/. Центр прототипирования для разработки и запуска производства изделий гражданского и военного назначения создало АО "Концерн "Калашников". Об этом сообщили в пресс-службе концерна.

"АО "Концерн "Калашников" создало центр прототипирования продукта для разработки и запуска в производство изделий, востребованных в гражданском и военном сегментах машиностроения. Одним из ключевых направлений в деятельности нового центра станет прототипирование мототехники собственного производства. Важным шагом для этого послужило начало работ по возрождению легендарного бренда "Иж", - сообщили там.

Там также отметили, что в 2024 году концерн выпустил лимитированную партию двухколесных мотоциклов "Иж", в которую вошли исторические реплики моделей, выпускавшихся на Ижевском машиностроительном заводе (сейчас - АО "Концерн "Калашников") с 1951-го по 1990 год. При этом в концерне подчеркнули, что боевые электрические мотоциклы концерна прошли испытания в приграничных районах зоны проведения специальной военной операции.

"Таким образом, высокий спрос со стороны коллекционеров на исторические реплики ижевской мототехники и конструктивная обратная связь из зоны спецоперации относительно БМЭ (боевых мотоциклов электрических - прим. ТАСС) подтверждают целесообразность дальнейшего развития мотостроения концерном", - заключили там.

https://tass.ru/ekonomika/22894845

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Комбикормовый завод «АгроПромкомплектации» в Ряжске Рязанской области введён в эксплуатацию

Изображение

Группа компаний «Агропромкомплектация» начала поставлять корма на свои свинокомплексы с нового комбикормового завода в Ряжске «АПК Комби Ряжск».

«Первые 30 тонн комбикормов марки СК-6 отгружены на свинокомплекс „Поплевинский“», — говорится в сообщении пресс-службы ГК.

Ежедневно предприятие будет увеличивать объём поставок комбикормов, и по итогам января, согласно планам, он составит 2 тыс. тонн.


Изображение

«В текущем месяце корма также начнет получать второй свинокомплекс „Агропромкомплектации“ в регионе — „Моловский“», — добавляет пресс-служба.

В целом производственная мощность завода составляет 300 тыс. тонн комбикормов в год, будут производиться корма под марками СК-1, СК-2, СК-4, СК-5, СК-6, СК-7. Полностью завершить пуско-наладочные работы и выйти на проектную мощность планируется в конце января наступившего года.

В рамках создания нового завода в регионе появилоись 120 новых рабочих мест, что стало значительным вкладом в экономическое развитие Рязанской области.

Группа компаний «Агропромкомплектация» — одно из ведущих в Российской Федерации агропромышленных объединений с замкнутым циклом производства «от поля до прилавка». Специализация: животноводство, производство мясной и молочной продукции и ее реализация потребителям.


Изображение
https://www.interfax-russia.ru ... kciyu

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
За пять лет в регионы поступило 13,7 тыс. единиц нового общественного транспорта

Изображение

Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в 2020 году началось масштабное обновление подвижного состава общественного транспорта. За пять лет в российские регионы поставлено 13,7 тыс. новых автобусов, троллейбусов, трамваев и электробусов.

Комфортное передвижение на общественном транспорте входит в базовые требования развития городской среды, это один из значимых показателей качества жизни людей. Поэтому работа в этом направлении ведется активно. В частности, благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» с 2020 по 2024 год уже удалось обновить 13,7 тыс. единиц подвижного состава, из этого количества больше половины — в прошлом году. Для улучшения качества обслуживания пассажиров, повышения безопасности и доступности общественного транспорта сформирована и утверждена Транспортная стратегия. Работа по обновлению транспорта продолжится по новому нацпроекту «Инфраструктура для жизни.

В рамках нацпроекта в 2020-2022 годах подвижной состав общественного транспорта поступал в субъекты страны благодаря субсидированию льготного лизинга АО «ГТЛК» за счет федеральных средств. С 2023 года добавились и другие возможности — субсидирование льготного лизинга АО «ГТЛК» за счет Фонда национального благосостояния, проекты комплексного развития городского электрического транспорта по концессионной модели, предоставление специальных казначейских кредитов, а также софинансирование.

На сегодняшний день обновление общественного транспорта — это не просто улучшение инфраструктуры, это инвестиция в будущее страны и ее регионов, где каждый сможет добраться из одной точки в другую по удобному маршруту, а экология и комфорт станут приоритетами для всех. В частности, в 2024 году по линии Минтранса России в 70 регионов направлено более 7,7 тыс. единиц — порядка 7,3 тыс. автобусов, 145 троллейбусов, 230 трамваев, 46 электробусов.

Изображение

В декабре 2024 года в Республику Дагестан поступило 47 автобусов, закупленных благодаря льготному лизингу АО «ГТЛК» за счет Фонда национального благосостояния. Транспортные средства распределены среди маршрутных линий № 66 и 67 в Махачкале, а также направлены в пригородные поселки Шамхал-Термен, Загородный, Шамхал, Сулак, Новый Хушет.

Автобусы оснащены кондиционерами, терминалами безналичной оплаты проезда, системой видеонаблюдения. Подвижной состав оборудован спутниковой навигацией, информационными табло, системой аудиоинформирования, Wi-Fi, в салоне предусмотрены пандусы и специальные места с креплениями для колясок.


Изображение

Республика Карелия в 2024 году впервые закупила транспорт в рамках нацпроекта. Новые низкопольные троллейбусы марки «Авангард» поступали благодаря субсидированию льготного лизинга АО «ГТЛК» за счет федеральных средств. К концу года в Петрозаводске по семи городским пассажирским маршрутам курсировало 27 новых машин. Они все оснащены современными системами безопасности.

В Краснодарском крае в 2024 году в рамках проектов комплексного развития городского электрического транспорта по концессионной модели закуплено 20 трамваев, произведенных на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Новые вагоны модели 71-628-01 начали курсировать в сентябре на маршрутах № 2, 3, 15 и 21 и к концу декабря перевезли более 990 тыс. пассажиров.

Они отличаются от всех предыдущих моделей усовершенствованной системой безопасности. Новый электротранспорт — низкопольный, что удобно для маломобильных пассажиров. Умная система видеонаблюдения трамваев контролирует ситуацию на дороге, в салоне и даже следит за состоянием здоровья водителя. Вагоны оснащены светодиодными маршрутными указателями и бегущей строкой для информирования пассажиров. В каждом односекционном вагоне 32 посадочных места при номинальной вместимости каждого вагона — 120 пассажиров.


Изображение

В рамках концессионного соглашения в 2024 году в Краснодаре также начали курсировать 16 электробусов марки Volgabus, закупленные годом ранее. Транспорт работает на центральном туристическом маршруте 2Е и за год перевез порядка 2,4 млн пассажиров.

Кроме того, благодаря субсидированию льготного лизинга АО «ГТЛК» за счет Фонда национального благосостояния и предоставления специальных казначейских кредитов Краснодарский край в прошлом году закупил дополнительно 186 автобусов, из них 77 единиц поставлено в Сочинскую агломерацию.

Всего за 2022-2024 годы в регион по нацпроекту направлено 212 автобусов, 16 электробусов и 20 трамваев.

https://mintrans.gov.ru/press- ... 11668

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Саратовдизельаппарат» наладил выпуск дождевальных машин

Изображение

Еще в 2014 году коллективу предприятия была поставлена амбициозная цель — создать долговечную, функциональную и эффективную машину с минимальным энергопотреблением.

Технические специалисты завода изучили опыт эксплуатации различных дождевальных машин и предложили решения, которые позволяют эффективно орошать различные культуры и обеспечивают бесперебойную эксплуатацию в различных условиях.

В 2023 году технические решения были запатентованы, начато оснащение производства металлобрабатывающими станками и сварочным оборудованием.

«Саратовдизельаппарат» называет себя одним из ведущих российских разработчиков и производителей пневмо-гидравлического оборудования и компонентов гидросистем для предприятий военно-промышленного комплекса, автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения России и СНГ.


https://mashnews.ru/saratovdiz ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Рушится ли экономика России? Реальность против пропаганды. Ричард Конноли | Комментарии иностранцев

phpBB [media]


В двух словах о содержании видео: тысячи комментариев иностранцев о неверии в "разорвана в клочья".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Мелеузовское предприятие увеличивает мощности по производству индейки

Изображение

Мелеузовское предприятие «Союзпромптица», входящее в тройку крупнейших производителей индейки в России, продолжает расширять свои мощности. Недавно на предприятии был введен в эксплуатацию новый корпус — часть масштабного инвестиционного проекта, который будет реализовываться в течение нескольких лет.

Проект включает поэтапное расширение производственных мощностей, что позволит увеличить выпуск мяса индейки на 10%. Одним из ключевых этапов работы стал проект, который был представлен в рамках «Инвестчаса» в ноябре прошлого года.

Напомним, что предприятие возобновило свою деятельность в 2019 году после двухлетнего простоя, благодаря приходу нового инвестора. С тех пор уникальное производство получило вторую жизнь, и индейка снова появилась на прилавках магазинов, а также начала регулярно поставляться на экспорт.

В 2025 году «Союзпромптица» планирует увеличить производство на 3,5 тысячи тонн мяса птицы, достигнув общей цифры в 40 тысяч тонн в год. Это станет значительным вкладом в обеспечение продовольственной безопасности страны.

https://mgazeta.com/news/novos ... 85930

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Как Москва восстанавливает Донецк и Луганск

С 2022 года городские службы Москвы восстановили и отремонтировали более 4,2 тысяч объектов в Донецке и Луганске, в том числе порядка 1,9 тысячи многоквартирных домов и более 200 соцобъектов: школ, детских садов, больниц, поликлиник, МФЦ и домов культуры.


Изображение

Нормальные дороги и автобусы на улицах этих городов — тоже вклад Москвы. И что крайне важно — уже три зимы подряд столичные коммунальщики помогают обеспечивать тепло и свет в домах Донецка и Луганска. Только в этом году к отопительному сезону подготовили 238 котельных и 910 км тепловых сетей.

Кроме того, в 2024 году привели в порядок проспект Ильича,

Изображение

парк имени Горького

Изображение

и территорию, прилегающую к стадиону «Шахтер» в Донецке.

Изображение

А в Луганске благоустроили улицу Оборонная

Изображение

и сквер имени Героев Великой Отечественной войны.

Изображение
https://www.sobyanin.ru/moskva-s-vami

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Восточной верфи подняли флаг Российской Федерации на первом дальневосточном ярусолове «Наггет»

Изображение

На Восточной верфи (управляющая компания — Амурский судостроительный завод ОСК) в торжественной обстановке состоялся подъем государственного флага и передача заказчику судна-ярусолова проекта 03142 «Наггет», строящегося в рамках инвестиционного проекта «Квоты под киль» (20 декабря был подписан акт приема-передачи судна заказчику).

В торжественном митинге приняли участие Министр промышленности и торговли Приморского края Сергей Калитин, первый заместитель генерального директора Амурского судостроительного завода — управляющей компании Восточной верфи Юрий Лысенков, управляющий директор Восточной верфи Виталий Клюев, работники предприятия и гости.

Сергей Калитин обозначил огромную роль верфи в решении задач по обновлению рыбопромыслового флота региона, пожелал кораблестроителям не сбавлять заданных темпов производства и новых интересных заказов.


Изображение

Юрий Лысенков отметил, что доля Восточной верфи в гражданском секторе Объединенной судостроительной корпорации в 2025 году составила более 16%, пожелал корабелам дальнейших успехов и большого будущего.

Обращаясь к работникам предприятия и гостям праздника, управляющий директор Восточной верфи Виталий Клюев сообщил, что «Наггет» уже седьмое судно, передаваемое заказчику в рамках программы инвестиционных квот, отметил важное значение труда каждого корабела Восточной верфи для достижения столь значимого результата и пожелал экипажу судна богатых уловов.

За добросовестный труд, высокий профессионализм и большой личный вклад в успешное строительство и подготовку заказа судна-ярусолова «Наггет» к передаче заказчику, работники верфи были награждены благодарностями генерального директора Амурского судостроительного завода и грамотами руководства предприятия.

https://t.me/aoVostVerf

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России активно идет строительство дноуглубительного речного флота

Изображение

На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК формируются корпуса земснарядов со сменными фрезерным и роторно-ковшовым рыхлителями для углубления судоходных рек. Специализированный флот строится по российскому проекту 93.159А с максимальным использованием отечественного судового комплектующего оборудования.

Особенность данного проекта заключается в том, что на судах имеются два вида рыхлителей: фрезерный и роторно-ковшовой, которые будут меняться в зависимости от типа грунта. Стоит отметить, что дноуглубительное оборудование, гидравлика, технологические лебедки, а также вся автоматика — российского производства.

Контракт на поставку серии из шести судов подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией. К строительству первых трех земснарядов астраханские судостроители приступили в 2024 году. Строительство еще трех заказов начнется в этом году, закладка первого из которых запланирована в марте.

Основное назначение судов — проведение дноуглубительных работ: разработка илистых, песчаных и песчано-гравелистых грунтов. Земснаряды также будут использоваться для очистки рек и каналов от наносов, для прокладки каналов и других гидротехнических сооружений.

Технические характеристики проекта: габаритная длина — 60,45 м; габаритная ширина — 12,3 м; осадка — 1,5 м; высота борта на миделе — 2,97 м; глубина разработки (минимальная/максимальная) — 2/10 м; диаметр пульпопровода — 550 мм; автономность — 14 суток.

https://xn--80adahnf5bdekrm.xn ... lota/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Плавучая атомная теплоэлектростанция выработала первый миллиард киловатт-часов для Чукотки

Изображение

Плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС, филиал АО «Концерн Росэнергоатом», Электроэнергетический дивизион госкорпорации «Росатом») выработала для изолированной сети Чаун-Билибинского энергоузла Чукотского АО первый миллиард киловатт-часов.

В настоящее время доля генерации плавучей атомной теплоэлектростанции в Чаун-Билибинском (охватывает западную Чукотку и пос. Черский в Якутии) энергоузле Чукотки превышает 60%. ПАТЭС ежегодно наращивает выработку и в каждом из последних прошедших годов перевыполняла государственное задание ФАС.

Для ПАТЭС минувший год стал знаковым — успешно завершилась первая в истории станции топливная кампания. В условиях Арктики — это вызов, и мы с ним справились. Этот успех я связываю, в первую очередь, с эффективным планированием работ и слаженной работой всего персонала станции. Одна из особенностей нашей работы заключается в том, что часть персонала трудится вахтовым методом, другая его часть находится за 5 000 км на «континентальной» части России, а третья — постоянно пребывает в Певеке. Надо отметить, что нестандартность подходов в работе является неотъемлемым спутником проекта ПАТЭС с самого его основания. Благодаря профессионализму и высокому потенциалу сотрудников, силе и неоценимому вкладу каждого, командной работе и взаимодействию достигаются производственные высоты", — заявила Наталья Тарасова, заместитель директора по управлению персоналом ПАТЭС.

https://xn--80adahnf5bdekrm.xn ... otki/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Запуск «Ланцета» стал быстрее и безопаснее. Первый ТВРС-44 «Ладога». Серийные промышленные роботы

phpBB [media]


Еженедельная подборка новостей промышленности России. ZALA представила новую пусковую установку для «Ланцета», которая сделает удары беспилотников еще точнее и безопаснее. Московская компания «ТЕХНОРЭД» начала серийные поставки промышленных роботов и компонентов. Завод «Авиакор» завершает изготовление фюзеляжа первого опытного ТВРС-44 «Ладога». Также расскажем о выпуске первых пассажирских вагонов нового габарита Т от Трансмашхолдинга.

В этом видео:
00:00 - ZALA представила новую пусковую установку для «Изделия 51»
00:45 - Серийное производство FPV-дрона с тепловизором «Князь Вандал Новгородский»
01:32 - "Авиакор" завершает изготовление фюзеляжа первого ТВРС-44 "Ладога"
02:36 - "ТЕХНОРЭД" начал отгрузку промышленных роботов
03:19 - Росатом готовится к физическому пуску Курской АЭС-2
04:12 - В Рязани запущено производство деталей для вагонов метро и электропоездов
04:55 - Трансмашхолдинг создал пассажирский вагон нового габарита Т для РЖД

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый тепловоз с системой автоматического запуска дизеля

Изображение

Коломенский завод (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») направил холдингу «РЖД» первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС, оснащенный системой автоматического запуска дизеля (САЗД). Система предусматривает автоматический прогрев теплоносителей дизеля в холодную погоду без необходимости присутствия человека.

Специалисты ВНИКТИ (г. Коломна) совместно с конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» и Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ разработали САЗД тепловоза по заданию «Российских железных дорог».

В микропроцессорную систему локомотива ТЭП70БС интегрированы алгоритмы управления, которые запускают тепловоз при низких температурах автоматически, прогревают теплоносители агрегата до нужной температуры (45 °С), включают прокачивающие насосы во время остановки машины, следят за зарядом аккумуляторной батареи тепловоза и при необходимости заряжают пусковые конденсаторы.

Кроме этого, САЗД подает звуковой сигнал для вызова машиниста при возникновении неисправности. Когда двигатель остывает (на локомотиве стоят датчики температуры), система вновь самостоятельно его запускает. При необходимости, цикл повторяется.

Для уверенного пуска дизеля с изношенной (подсевшей) аккумуляторной батарей дополнительно установлены мощные конденсаторы.

Внедрение новой системы позволит обслуживать сразу несколько тепловозов, оборудованных САЗД, обеспечить экономию дизельного топлива (обычно двигатель в период простоя непрерывно работает на холостом ходу).

Тепловоз ТЭП70БС с новой системой прошел все необходимые испытания, среди которых были и дополнительные, в ходе которых имитировалась температура теплоносителей и окружающей среды с помощью специальных датчиков (без помещения тепловоза в климатическую камеру).

В ближайшее время на полигоне Октябрьской железной дороги начнется серия эксплуатационных испытаний, по итогам которых будет принято решение о поставках следующих новых тепловозов этой серии уже с установленной на них системой автоматического запуска двигателей.

https://t.me/kolomzavod

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 150  След.




[ Time : 0.393s | 19 Queries | GZIP : Off ]