Почему каждое столетие банда евробандитов лезет в Россию?


 [ Сообщений: 243 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Шмяк писал(а):
Игорь писал(а):
Все это - ленд-лиз.
Изображение
Почему ты думаешь что это Ленд-Лиз? Есть какие-нибудь этому доказательства?
Вот Шмяк возьмёт фотографию где сфоткана пачка денег и скажет что это я тебе в долг дал. Ты поверишь фотографии?
:vata
Документы нужны. Документы по нескольким конвоям есть. Можешь посчитать сколько там груза. Совсем смешное количество.

Это
Цитата:
Грузовые «Студебекеры» из американских поставок в транспортном резерве командования Красной армии, 1944 г.

https://auto.ru/mag/article/le ... ssia/

Поставки по ленд-лизу шли не только морем - но и по суше, через Иран и Ирак.

Шмяк ни хера не знает историю, но зато очень много флудит.
Цитата:
Автомобильная техника прибывала в СССР всеми тремя основными направлениями поставок по ленд-лизу: северными конвоями через Мурманск и Архангельск, тихоокеанскими морскими поставками с дальнейшим перегоном через всю азиатскую часть СССР железнодорожными эшелонами, а также самым безопасным маршрутом через страны Персидского залива — Иран и Ирак

Конвой грузовиков «Студебеккер» движется по «Персидскому коридору» через Иран.
Изображение

https://www.vedomosti.ru/polit ... 87851

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
Теги
Почему каждое столетие банда евробандитов лезет в Россию?
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17365
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
Олег писал(а):
Ёбаный в жопу хорёк, а это за какой ГОД ленд лиз?
Только не говори, ёбаный, что всё это богатство пендосы поставили в 1945 году.....
А так оно и было....
Самые большие поставки по ленд лизу пришлись на такой горький, такой страшный, для СССР, 1945 год.....

:tease: :tease: :tease:

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17365
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Грузовые «Студебекеры» из американских поставок в транспортном резерве командования Красной армии, 1944 г.

А почто они в резерве?
А что тогда сейчас ездит на фронтах, если такое охуительное количество американских грузовиков в резерве? :smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6642
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Игорь писал(а):
Шторм на Баренцевом море... это там, по мнению мудача001 с Глюком, торпедные катера ходили.

phpBB [media]

Я же правильно говорю, что И-хорек из Дубны дебил, какого трудно найти :rzach:
Поэтому И-хорька милиция и забирает за дебильность.
Оказывается у И-хорька только плохая погода в мире бывает и именно в такую погоду надо все выполнять.
Ну дебил, просто трудно найти слова :zed:

Изображение и надо же прибыл в такой шторм!!!!

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6642
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Изображение
.
Для дебила из Дубны - что-то типа ликбеза
.
Изображение арктический конвой - в самый шторм 9 баллов послали. ( правда конвой еще не дошел до зоны ответственности ВМС СССР)

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16630
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Олег писал(а):
Игорь писал(а):
Все это - ленд-лиз.

Ёбаный в жопу хорёк, а это за какой ГОД ленд лиз?
Только не говори, ёбаный, что всё это богатство пендосы поставили в 1945 году.....
А так оно и было....
Самые большие поставки по ленд лизу пришлись на такой горький, такой страшный, для СССР, 1945 год.....
:vata
Очередное потреотическое говно вылезло
Основные поставки лл это 1944
Понабирают придурков в пропаганду

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16630
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Лук писал(а):
Игорь писал(а):
Шторм на Баренцевом море... это там, по мнению мудача001 с Глюком, торпедные катера ходили.

phpBB [media]

Я же правильно говорю, что И-хорек из Дубны дебил, какого трудно найти :rzach:
Поэтому И-хорька милиция и забирает за дебильность.
Оказывается у И-хорька только плохая погода в мире бывает и именно в такую погоду надо все выполнять.
Ну дебил, просто трудно найти слова :zed:

Изображение и надо же прибыл в такой шторм!!!!
Истинный патриот не может не обосраться
Карма у них такая. Как открыли патриотический рот, так сразу обсер
Дервиш к ЛЛ никаким боком

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6642
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
q4civa_1 писал(а):
Лук писал(а):
Игорь писал(а):
Шторм на Баренцевом море... это там, по мнению мудача001 с Глюком, торпедные катера ходили.

phpBB [media]

Я же правильно говорю, что И-хорек из Дубны дебил, какого трудно найти :rzach:
Поэтому И-хорька милиция и забирает за дебильность.
Оказывается у И-хорька только плохая погода в мире бывает и именно в такую погоду надо все выполнять.
Ну дебил, просто трудно найти слова :zed:

Изображение и надо же прибыл в такой шторм!!!!
Истинный патриот не может не обосраться
Карма у них такая. Как открыли патриотический рот, так сразу обсер
Дервиш к ЛЛ никаким боком
Действительно, какое отношение Дервиш имеет к ЛЛ? :cray:
И страна отправки каравана разная и море другое не Баренцево и город другой - Архангельск расположен в устье Северной Двины, в 30–35 километрах от впадения её в Белое море. Ну каким боком Белое море может быть связано с Баренцевым морем, где такие шторма - просто ужас.
Какая может быть связь между морями и штормами.
Разве нужно Дервишу идти через Баренцево море?
И разве в Белом море может быть шторм?
Ведь правда, знаток q4civa? :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16630
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Лук писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Лук писал(а):
Игорь писал(а):
Шторм на Баренцевом море... это там, по мнению мудача001 с Глюком, торпедные катера ходили.

phpBB [media]

Я же правильно говорю, что И-хорек из Дубны дебил, какого трудно найти :rzach:
Поэтому И-хорька милиция и забирает за дебильность.
Оказывается у И-хорька только плохая погода в мире бывает и именно в такую погоду надо все выполнять.
Ну дебил, просто трудно найти слова :zed:

Изображение и надо же прибыл в такой шторм!!!!
Истинный патриот не может не обосраться
Карма у них такая. Как открыли патриотический рот, так сразу обсер
Дервиш к ЛЛ никаким боком
Действительно, какое отношение Дервиш имеет к ЛЛ? :cray:
И страна отправки каравана разная и море другое не Баренцево и город другой - Архангельск расположен в устье Северной Двины, в 30–35 километрах от впадения её в Белое море. Ну каким боком Белое море может быть связано с Баренцевым морем, где такие шторма - просто ужас.
Какая может быть связь между морями и штормами.
Разве нужно Дервишу идти через Баренцево море?
И разве в Белом море может быть шторм?
Ведь правда, знаток q4civa? :rzach:
. и торпедных катеров в охранении нет.. Вот ведь незадача.. Я ж так и написал: рот открыл и сразу обосрался

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6642
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
q4civa_1 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Лук писал(а):
Игорь писал(а):
Шторм на Баренцевом море... это там, по мнению мудача001 с Глюком, торпедные катера ходили.

phpBB [media]

Я же правильно говорю, что И-хорек из Дубны дебил, какого трудно найти :rzach:
Поэтому И-хорька милиция и забирает за дебильность.
Оказывается у И-хорька только плохая погода в мире бывает и именно в такую погоду надо все выполнять.
Ну дебил, просто трудно найти слова :zed:

Изображение и надо же прибыл в такой шторм!!!!
Истинный патриот не может не обосраться
Карма у них такая. Как открыли патриотический рот, так сразу обсер

. и торпедных катеров в охранении нет.. Вот ведь незадача.. Я ж так и написал: рот открыл и сразу обосрался
Какие же катера, если и шторма нет и море другое не Баренцево и вообще охранения нет. Ведь правда, знаток q4civa? :zed:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17186
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Тайны ленд-лиза: СССР получал от союзников самолеты в разбитом виде, многие вообще никуда не годились
20 августа 2023
https://dzen.ru/a/ZOKNHgMbflyWX4nb

Статья для тех, кто считает ленд-лиз от союзников во время Великой Отечественной войны спасением для Сталина. На самом деле всё обстояло не так прямолинейно, как кажется на первый взгляд, а во многих моментах – и вообще неприглядно. И это тоже военная помощь - полученные СССР 2000 штук британских бронетранспортеров Mk.I Universal, они тоже включены в статистику.

Сегодня все знают, что без технической помощи союзников во время войны СССР ни за что не победил бы Гитлера. И это давно стало аксиомой. Приводятся всякие цифры, показывающие объемы поставок, и эти цифры и на самом деле впечатляют. Естественно, что на неподготовленные мозги они давят так, что никаких сомнений в слабости Красной Армии и экономики СССР не остается. Союзники выручили Сталина, а если бы не выручили – то тут бы ему и настал конец, и спорить тут не о чем. Но есть и обратная сторона всей этой темы, о которой почему-то мало кто говорит. Например, объемы поставок за первый, самый важный этап Великой Отечественной войны был очень небольшим, а основная часть техники и материалов начали поступать только тогда, когда Красная Армия в 1943 году перешла в широкомасштабное наступление. А до этого момента в основном Сталину приходилось обходиться своими силами, преодолевая такие трудности, каких не испытывала на одна воюющая страна.

Изображение
График поставок в СССР от союзников по годам

Мало того – львиная доля техники в войне вообще никак не поучаствовала, например, 200 с лишним истребителей P-47 «Тандерболт» и 2400 истребителей P-63 «Кингкобра». А ведь это не мелочь какая-то, а немалая часть из тех 18 тысяч самолетов, которые союзники прислали в СССР. То же самое касается и 1337 английских «Спитфайров» - они тоже почти не участвовали в боях, и больше половины этих машин вообще пришли к нам только в 1945-м году.

Многие поклонники ленд-лиза любят рассказывать, что советский ас Александр Покрышкин показал на американской «Аэрокобре» отличные результаты, но почему-то никто не вспоминает при этом о том, что другой ас – Иван Кожедуб, получил еще более лучшие результаты на отечественных «Лавочкиных». Я думаю, что если бы Покрышкин воевал на истребителях «Ла» или «Як», то он одержал бы не меньше побед. А «Лавочкиных» и «Яков» у нас было построено во много раз больше, чем единственно пригодных для ведения эффективных воздушных боев среди всех истребителей союзников «Аэрокобр».

И это я не говорю уже про всю остальную технику и прочие стратегически важные материалы, больше половины которых была прислана в СССР только в 1944-1945 годах. Да, они помогли на заключительном этапе войны, но нельзя говорить, что ленд-лиз стал решающим в 1941-1942 годах, когда решалась судьба всего Восточного фронта. Помогли союзники в первый год войны, скрывать этого не стану, но тут опять-таки надо смотреть на цифры. К примеру, только в одном 1942 году промышленность СССР выпустила танков чуть ли не в полтора раза больше, чем американцы и англичане поставили за всю войну, причем танки наши были по всем параметрам лучше, причем многократно. То же касается и авиатехники.

Именно поэтому к цифрам по ленд-лизу надо подходить взвешенно, а не в целом, иначе может оказаться, что союзники вообще помогали нам выстоять в войне как-то спустя рукава. Во-первых, они посылали в СССР технику, которая часто вообще отказывалась работать в зимних условиях, так как не была приспособлена к снежным и морозным зимам. Многие самолеты просто приходилось переделывать, ставить на них отечественные моторы и вооружение, а то и вовсе менять конструкцию.

Изображение
Американский истребитель P-40E "Киттихок" с установленным на него советским мотором М-105. Западные моторы просто не могли в наших зимних условиях работать.

Во-вторых, немалая часть техники, не только авиационной, но и другой, до фронта не доходила, так как буквально разваливалась на части. Конечно, это касается первого периода войны, когда союзники присылали танки, самолеты, автомашины не с заводов, а с полей сражений Европы, Африки, Азии. У всей этой техники был большой износ, и большинство ее приходилось списывать, разбирая на запчасти практически сразу же после поступления.

Можно ли считать такую технику боевой? Хорошо известна история 40 с лишним противотанковых «Харрикейнов» IID, которые прибыли в СССР прямо с африканского фронта, но оказались такими негодными, что все самолеты в итоге списали в утиль еще до того, как командование ВВС поняло, что воевать на них невозможно.

Изображение
Hurricane Mk. IID, полученный ВВС РККА от англичан, и совершивший вынужденную посадку из-за отказа двигателя, который давно уже требовалось выкидывать на свалку

В связи с этим хочу представить старую-старую заметку одного из участников войны, который сам воевал на американских самолетах, и в ленд-лизе понимал побольше, чем многие сегодняшние его пропагандисты.

Ясно, что заметка эта была написана еще даже до «перестройки», в 1985 году, когда советская цензура просто свирепствовала. Но боевой полковник приводит не только цифры, которые можно оспорить, но и факты, которые оспорить невозможно. Поэтому думаю, что, несмотря на то, что представляемой мной ниже информации уже почти 40 лет, она вызовет у моих читателей определенный интерес. А у кого все же возникнут вопросы, то пусть представит свои данные, только, пожалуйста, не из Википедии, в которую каждый пишет что хочет, и по большинству даже ключевых моментов ей нет никакого доверия.

ЛЕНД-ЛИЗ: ФАКТЫ И ВЫМЫСЕЛ
Полковник В. ВАЙТУШКО

Весь мир знает, что решающая роль сокрушении военной машины Третьего Рейха принадлежит советскому народу, его Вооруженным Силам. В свое время эту истину не отвергали политические и военные руководители США и Англии. 21 февраля 1943 года президент США Ф. Рузвельт отмечал: «Я хочу воздать должное русскому народу, в котором Красная Армия берет свои истоки и от которого получает людей и снабжение... Красной Армии и народу Советского Союза принадлежит вечная честь и слава». А премьер-министр Великобритании У. Черчилль письме И. В. Сталину 27 сентября 1944 года писал: «Я воспользуюсь случаем, чтобы повторить, что именно русская армия выпустила кишки из германской военной машины».

Изображение
Президент США Рузвельт подписывает «Закон по обеспечению защиты Соединенных Штатов», известный как закон о ленд-лизе. Вашингтон, 11 марта 1941 года

Однако после окончания войны многие западные историки, действуя в угоду реакционным империалистическим кругам, преднамеренно искажали и искажают факты, пытаются вопреки истине умалить решающий вклад Советского Союза и спасение человечества от фашизма. В частности, фальсификаторы тенденциозно преподносят данные об американских поставках Советскому Союзу вооружения и боевой техники по закону о ленд-лизе.

Что же такое ленд-лиз?

Это система передачи Соединенными Штатами Америки взаймы или в аренду военной техники, оружия, боеприпасов, снаряжения, стратегического сырья, продовольствия, других различных товаров и услуг - по антигитлеровской коалиции. В двустороннем соглашении стран, получавших по ленд-лизу помощь, предусматривалось, что материалы, уничтоженные, утраченные или потребленные во время войны, не подлежат после ее окончания никакой оплате. Оставшиеся материалы, пригодные для гражданского потребления, должны быть оплачены полностью или частично на основе долгосрочных американских кредитов, а военные материалы США могут затребовать обратно.

Изображение
Пути, которыми осуществлялись поставки в СССР
Осуществляя поставки по ленд-лизу, монополисты США преследовали и определенные экономические цели - они богатели на войне, значительно расширили производство. Выгоды, которые ленд-лиз принес, по словам президента Ф. Рузвельта, нельзя оценить «в каких-либо цифрах в долларах, поскольку расчет охватывает как человеческие жизни, так и материальные ресурсы».

А его преемник Г. Трумэн заявил, что «каждый русский, английский или австралийский солдат, который получал снаряжение по ленд-лизу и шел в бой, сокращал военные опасности для нашей собственной молодежи».

Закон о ленд-лизе был принят конгрессом США 11 марта 1941 года. А первый протокол о военных поставках в CCCP по ленд-лизу был подписан только спустя семь месяцев.

В составе боевой техники, поставляемой СССР, определенное место занимали самолеты. Доставка их осуществлялась как путем перегонки по воздушным трассам через Аляску, Иран, Ирак, так и на торговых судах в порты Мурманск, Архангельск, Баку, Владивосток с дальнейшей их сборкой на территории нашей страны. Для перегонки в Советский Союз по воздуху импортных самолетов у нас были созданы специальные авиационные полки.

Никто не отрицает, что помощь союзников по ленд-лизу, безусловно, сыграла определенную положительную роль в оснащении Советской Армии вооружением и боевой техникой, в том числе и авиационной. У нас был ряд авиачастей, оснащенных импортной техникой.

Так, например, трижды Герой Советского Союза маршал авиации А. И. Покрышкин определенный период Великой Отечественной войны летал на истребителях «Аэрокобpa», вооруженных 37-миллиметровой пушкой и четырьмя пулеметами калибра 12,7 мм, а гвардейский Краснознаменный Брестский полк, в котором довелось служить автору статьи, летал на американских двухмоторных Б-25 «Митчел».

Однако наша победа над фашистской Германией завоевана не англо-американским, а советским оружием. Общее количество машин, поставленных по ленд-лизу, составило всего лишь седьмую часть от военного производства СССР.

Поставки по ленд-лизу были крайне нерегулярны. Так, согласно первому протоколу США и Великобритания обязались направлять Советскому Союзу с 1 октября 1941 по 30 июня 1942 года ежемесячно 400 самолетов (100 бомбардировщиков и 300 истребителей). Однако до конца 1941 года Америка поставила только 204 самолета. С октября по декабрь 1941 г. Англия отправила в СССР 669 самолетов вместо 800. К началу Московской битвы, когда мы так остро нуждались в помощи, удельный вес импортных самолетов в составе авиации фронтов составлял менее одного процента.

Программа поставок не выполнялась по ряду причин, Но главная из них - стремление союзников затянуть исполнение обязательств, дождаться результатов битвы. Об этом не раз писали беспристрастные наблюдатели.

Поставки из США и Англии поступали не только нерегулярно, но и разрозненными партиями, в неудовлетворительном состоянии. В книге «Переписка Председателя Совета Министров СССР с Президентом США и Премьер-министром Великобритании» говорится: «...танки, артиллерия и авиация приходят в плохой упаковке, отдельные части артиллерии приходят в разных кораблях, а самолеты настолько плохо упакованы, что мы получаем их в разбитом виде».

Изображение
Структура поставок в СССР по странам. Следует учесть, что Великобритания в основном осуществляла помощь не по ленд-лизу, а по торговым кредитным договорам с оплатой по факту

Позднее, правда, количество поставляемых в СССР военных материалов несколько возросло. В 1942 г. США направили в Советский Союз 2505 самолетов, a 1943 г. - 6371. На этом основании многие англо-американские историки делают вывод, что не будь материально-технической поддержки со стороны США и Англии, ни боевой опыт Красной Армии, ни героизм советских воинов, ни самоотверженность тружеников тыла, дескать, не решили бы исход ни Сталинградской, ни Курской битв. Лживый вывод!

Начиная с лета 1942 года, военное производство в нашей стране неуклонно возрастало и уже к концу 1942 года удовлетворяло потребности советских войск. Советская военная промышленность, опираясь на прочную материальную базу страны, в своем развитии опережала такие капиталистические страны, как США, Англия и Германия, по количеству среднегодовой продукции важнейших видов вооружения и техники, уступая США лишь в производстве самолетов.

Изображение
Экспорт в СССР по ленд-лизу и прочим программам помощи - по годам, в долларах и тоннах

Так, наша авиационная промышленность, преодолевая огромные трудности, не только восстановила утраченные при вынужденном отступлении мощности, но и значительно превысила их. В 1942 году было выпущено 21 700 самолетов, в 1943 - 29 900, в 1944 - 33 200, в 1945 году (январь-август) 19 100 боевых машин.

Таким образом, поставки союзников служили лишь незначительным дополнительным источником снабжения наших Вооруженных Сил. Весной же 1943 года, как известно, США и Англия приостановили отправку конвоев с боевыми грузами в наши северные порты (сначала до сентября, потом до ноября). В результате общий объем грузов, направленных в тот период по Северному морскому пути, составил лишь около десятой части запланированного. Крупнейшие операции и битвы, включая и Курскую, Советская Армия проводила с помощью боевой техники почти целиком отечественного производства.

Даже бывший президент США Г. Гувер, не питавший симпатий к Советскому Союзу, признавал, что СССР «остановил немцев еще до того, как получил военные материалы по ленд-лизу»...

Основными типами импортируемых по ленд-лизу самолетов CCCP были:

~ из Америки - бомбардировщики Б-25 «Митчел», A-20 «Хэвок» (Бостон), транспортный С-47 «Дуглас», истребители P-40B «Томагаук» и Р-39 «Аэрокобра»;

~ из Великобритании - «Харрикейн», «Спитфайр-1».

Поставлялись самолеты и некоторых других типов.

Изображение
Поставки самолетов в СССР в 1941-1945 гг.

Самолеты союзников были в основном по тому времени современными, однако значительная доля приходилась (до 36 процентов) и на устаревшие. К ним первую очередь относились английские «Харрикейн» и американские Р-40В «Томагаук» и Р-40 «Киттихаук». Они уступали в скорости немецкому истребителю Bf-109, обладали недостаточной маневренностью. Основным же недостатком их было слабое вооружение. Поэтому они направлялись в основном в тыловые части истребительной авиации, в учебные полки. Так, ни один «Харрикейн» не по пал на фронт без замены на нем стрелково-пушечного вооружения на более мощное, советское. Имели недостатки и другие самолеты.

Дважды Герой Советского Союза В. С. Ефремов в книге «Эскадрильи летят за горизонт» отмечает:

«Началось обстоятельное изучение «Бостона». Каждому стало понятно, что самолет отвечает требованиям современной войны. Но кое-что нас и не устраивало. Например, максимальная бомбовая нагрузка. У «Бостона» она составляла всего 760 кг, тогда как наш ветеран СБ поднимал 1200 кг».

Было слабым стрелковое вооружение. «Стрелки-радисты, продолжает Ефремов, хорошо держали связь, но пулеметы презрительно называли «спринцовками». Правда, успокаивало нас недавнее сообщение о том, что новую партию машин переоборудуют на одном из заводов, и в кабине стрелка-радиста вместо «Кольт-Браунинга» будет стоять мощный советский пулемет Березина»...

Американская техника не выдерживала интенсивных боевых нагрузок. Приходилось менять поршни, цилиндры, кольца, подшипники моторов, а некоторые типы машин существенно дорабатывались. Американцы и англичане о наших самолетах нередко пишут с иронией, как о «примитивных», «рубленных топором». Это просто недобросовестно.

Изображение
Американский средний танк M3 «Ли», который наши танкисты назвали "трёхэтажным кошмаром". На фото - колонна танков М3с 193-го отдельного танкового полка движется к передовой. Центральный фронт, июль 1943 года

Конечно, советские боевые машины были много проще по конструкции и технологии, чем, скажем, американские или немецкие. И это естественно. Они производились в тяжелых условиях войны, нередко в период эвакуации, острого дефицита алюминия, приборов, целого ряда материалов, необходимых при массовом строительстве самолетов, моторов и оборудования, делались руками неквалифицированных рабочих, в основном женщин и подростков.

Но при всем этом советская авиационная техника оказалась полностью отвечающей требованиям воздушных сражений на советско-германском фронте, где гитлеровская авиация потеряла две трети своих самолетов.

Таковы факты истории и опровергнуть их не могут никакие ухищрения фальсификаторов.

НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЛЕНД-ЛИЗУ В СССР:

Тайны ленд-лиза. Какой процент помощи от собственной выработки получил СССР от союзников в с 1941 по 1945 годы?

Интересные факты по ленд-лизу в годы войны. Чем же Красная Армия била немцев?

Почему Черчилль и Рузвельт не поверили в поражение СССР от Гитлера с самого начала Великой Отечественной войны?

Нелестные отзывы советского летчика-испытателя о «Мустангах» P-51 и «Тандерболтах» P-47, поступивших по ленд-лизу в СССР

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16630
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
[quote="Saruman" ], что мы получаем их в разбитом виде».

Изображение
Экспорт в СССР по ленд-лизу и прочим программам помощи - по годам, в долларах и тоннах

СССР[/quote]
Как один гОвнопотреот уделал говнопотреота олешку :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11196
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Saruman писал(а):
Изображение
Президент США Рузвельт подписывает «Закон по обеспечению защиты Соединенных Штатов», известный как закон о ленд-лизе. Вашингтон, 11 марта 1941 года
Фото похоже на изъятие награбленных ценностей. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99024
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Весь объем поставок в СССР по лендлизу составил чуть
больше 3-х процентов от всех затрат США на участие во Второй мировой войне, для этого достаточно прочитать выступление Трумэна в Конгрессе 12 марта 1947-го.
То есть,мизер.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99024
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Для сравнения: сейчас коллективный Запад оплачивает не менее половины расходов Украины на боротьбу с агрессивным российским ахрэсором.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5036
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Лук писал(а):
Изображение

арктический конвой - в самый шторм 9 баллов послали. ( правда конвой еще не дошел до зоны ответственности ВМС СССР)
Дурной вопрос: а какой самолёт в годы второй мировой войны мог летать в условиях 9-ти балльного шторма и сфотографировать этот конвой?
9-ти балльный шторм, это скорость ветра 20-25 м/с., высота волны 7 метров.
зы
На фото волнение на 9 баллов явно не тянет.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15271
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
В мае 2012 года Россия запрашивала у МИД Великобритании возможность наградить медалью Ушакова британских ветеранов Второй мировой войны. Однако тогда британское внешнеполитическое ведомство отказало РФ, сославшись на действующие правила об ограничениях в награждении британцев иностранными наградами. Позже для России было сделано исключение. Общий список участников арктических конвоев, которые награждены или будут награждены этой медалью, состоит из трех тысяч фамилий.
Шмяк объяснит почему вначале отказали. Потому что быстро фальсифицировать большое число участников невозможно.
Открываем в Википедии "Арктические конвои" про большинство конвоев ничего не написано. Почему? Потому что нет информации. А почему нет информации? Потому что большинства конвоев не существовало.
Что написано про тихоокеанские конвои? Ничего. Почему ничего? Потому что их не было.Как бы они прошли во Владивосток мимо Японии?
С поставками через Иран тоже байки. Идти через половину земного шара, а риски те же. Например на Канарских островах заправлялись немецкие подводные лодки американским горючим. Они никого не пропускали. Вообще то США снабжала во время войны Германию, а не СССР. Из США в Германию шёл хлопок для пороха, горючее поставлялось. Всё есть. Все документы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5036
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Saruman писал(а):
ЛЕНД-ЛИЗ: ФАКТЫ И ВЫМЫСЕЛ

Конвой ПэКу-17 (1942-й год)
Груз конвоя включал 297 самолётов, 594 танка, 4246 грузовиков, а также авиационный бензин и другие материалы массой 156 492 тонны. Стоимость груза составляла около 700 млн долларов в ценах 1942 года. Этих грузов могло хватить для обеспечения армии численностью 55 000 человек.

На фронте воевало на 1 мая 1942 г. воевало 5 375 370 человек.
Озвученное в конвое количество техники и снаряжения - это 1% от потребности.

С этого конвоя из 35 транспортов 22 были потоплены.
Добрались только 13
1/3

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15271
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Шмяк видит просто охуенное число нестыковок по Ленд-Лизу. Везде только одно враньё. Гораздо честнее представлен тихоокеанский Ленд-Лиз по которому, якобы, было перевезено просто охуенное количество грузов. Якобы половина Ленд-Лиза.. Просто про тихоокеанский Ленд-Лиз нет ничего. Поэтому нет и вранья.
Довольно странно что Россия хотела дать ордена Ушакова участникам арктических конвоев и не хотела дать участникам тихоокеанских конвоев. По логике Шмяка, если они перевезли грузов в два раза больше, то и вешать нужно морякам Тихого океана по два ордена Ушакова. Но про этих моряков тихоокеанского флота перевозивших Ленд-Лиз никто никогда не слышал, никто ничего не знает. Кто они и где они, поэтому нахуя им и ордена давать.
Непонятно и как возили грузы мимо Японии. 8 декабря 1941 г. японское правительство, объявило проливы Лаперуза, Сангарский и Корейский своими «морскими оборонительными зонами». Плавать там было советским судам вообще запрещено. Другие проливы были замерзающими, но и там советские суда японцы тоже топили. Например японцы потопили «Кречет», «Свирь-строй», «Майкоп», «Перекоп», «Ангарстрой», «Кола», «Белоруссия», «Павлин Виноградов», «Обь», «Ильмень», «Трансбалт». Некоторые суда японцы захватывали и конфисковывали («Свирьсгрой», «Сергей Лазо», «Симферополь»),
Топили советские суда и американцы. Транспорты «Кола» и «Ильмень» были потоплены американской подводной лодкой «Софиш» (командир лейтенант-ком-мандер Сэндс), рыболовный сейнер «№ 20» 9 июля 1943 г. утонул из-за артиллерийского огня подводной лодки «Пермит» (командир лейте-нант-коммандер Чэйпл), транспорт «Белоруссия» стал жертвой подводной лодки «Сэндлэнс» (командир лейтенант-коммандер Гаррисон), транспорт «Обь» погиб 6 июля 1944 г. от торпедной атаки подводной лодки «Санфиш» (командир лейтенант-коммандер Шибли), транспорт «Трансбалт» 13 июня 1945 г. был потоплен двумя торпедами подводной лодки «Спейдфиш» (командир коммандер Гермерсхаузен). 1 мая 1942 г. в Восточно-Китайском море пароход «Ангарский» потопила американская подводная лодка «Гренадир»....
Некоторые советские суда были потоплены неизвестными подлодками («Ашхабад», «Колхозник», «Киев»). С какой больной головой можно было придумать, что через Тихий океан шёл Ленд-Лиз? В тюрьмах СССР тогда сидели японские моряки за браконьерство рыбы, а в тюрьмах Японии сидели российские рыбаки.Суда надолго арестовывались японцами, или сразу топились. Были обмены рыбаков. Японцы отпускали советских моряков по обмену и сразу же их топили .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16630
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
sves писал(а):
Saruman писал(а):
ЛЕНД-ЛИЗ: ФАКТЫ И ВЫМЫСЕЛ

Конвой ПэКу-17 (1942-й год)
Груз конвоя включал 297 самолётов, 594 танка, 4246 грузовиков, а также авиационный бензин и другие материалы массой 156 492 тонны. Стоимость груза составляла около 700 млн долларов в ценах 1942 года. Этих грузов могло хватить для обеспечения армии численностью 55 000 человек.

На фронте воевало на 1 мая 1942 г. воевало 5 375 370 человек.
Озвученное в конвое количество техники и снаряжения - это 1% от потребности.

С этого конвоя из 35 транспортов 22 были потоплены.
Добрались только 13
1/3
Котострофа
штатная численность советского ТК на лето 1942- 160+ танчегов
PQ-17 вез танчегов на 3.5 ТК или на две, без малог, танкрвые армии
На лето 1942 в ркка было две ТА

   
  
    
 [ Сообщений: 243 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.




[ Time : 0.764s | 17 Queries | GZIP : Off ]