Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Пакистан согласился на закупку у Китая истребителей Цзянь-35

Самолеты будут поставлены в течение двух лет.

Изображение

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
Пакистан согласился на закупку у Китая истребителей Цзянь-35
Самолеты будут поставлены в течение двух лет.

PS
Это пипец. Не успели выпустить и сразу коммерциализуют.

Боюсь, если мы продолжим ковыряться в носу, то и военное авиастроение накроется тазом.
Не боись: как китайское дерьмо было дерьмом, так оно таковым и осталось - "сразу комерциализируют" влияет на качество только в отрицательном направлении.

Все по класике: "спешка нужна в 2х случаях в жизни - при ловле блох и в прелюбодеянии с чужой женой. Во всех остальных вариантах спешка строго противопоказана" (с)

ЗЫ. Кроме пакистанцев у китаёзов эту гадость никто и не берет, заметил? :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Пакистан согласился на закупку у Китая истребителей Цзянь-35
Самолеты будут поставлены в течение двух лет.

PS
Это пипец. Не успели выпустить и сразу коммерциализуют.
Не боись: как китайское дерьмо было дерьмом, так оно таковым и осталось - "сразу комерциализируют" влияет на качество только в отрицательном направлении.

Все по класике: "спешка нужна в 2х случаях в жизни

Есть и другая поговорка: кто первый встал, того и тапки.

А у вас есть сомнения, что китайцы доведут свое самолетостроение до ума?

У меня нет.

Они действуют системно и настойчиво, а не методом шараханья как мы.

ВСЕ БУДЕТ ТАК

phpBB [media]


Китайский ИИ запрещает удалять китайский флаг в редактируемых фотографиях. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Airbus строит мощную цепочку поставок в Китае

Тяньцзинь, 4 декабря /Синьхуа/ -- На предприятиях европейского производителя самолетов Airbus в портовом городе Тяньцзинь /Северный Китай/ во вторник открылся первый в Китае центр содействия безопасности.

В настоящее время в структуре Airbus функционирует 4 подобных центра по всему миру. Три других находятся в Тулузе /Франция/, Бангалоре /Индия/ и Гамбурге /Германия/.

Изображение

В этом году Airbus продолжила расширять свое промышленное присутствие в Китае и модернизировать свои производственные мощности в стране, уделяя особое внимание повышению устойчивости, особенно в Тяньцзине. Усилия авиаконцерна по увеличению собственных производственных мощностей с целью удовлетворения растущего спроса на рынке продемонстрировали долгосрочную приверженность компании Китаю.

За период с 2008 года по октябрь 2024 года тяньцзиньское подразделение Airbus поставило более 750 самолетов семейства A320, 16 самолетов A330 и 24 самолета A350.

В компании также отметили, что около трети ее самолетов, эксплуатируемых авиаперевозчиками континентальной части Китая, были поставлены Airbus Tianjin.

Согласно актуальному прогнозу Airbus по состоянию мирового авиационного рынка, в ближайшие два десятилетия Китаю потребуется более 9 500 новых пассажирских и грузовых самолетов, что составляет более 20 проц. от общего объема мирового спроса.

Чтобы удовлетворить растущий спрос, на заводе Airbus в Тяньцзине полным ходом идет строительство второй линии окончательной сборки семейства A320 /ЛОС/, которое началось в сентябре 2023 года.

Ожидается, что вторая ЛОС будет введена в эксплуатацию к началу 2026 года. К тому времени у Airbus будет глобальная производственная сеть из 10 ЛОС, две из которых будут расположены в Тяньцзине, что продемонстрирует решимость компании расширять свое присутствие в Китае.

В настоящее время около 200 поставщиков в Китае поддерживают производство коммерческих самолетов Airbus.

Производственная сеть компании в Китае играет все более важную роль в развитии мировой авиационной промышленности. В последние годы самолеты, собранные на ЛОС самолетов семейства A320 тяньцзиньского филиала Airbus, поставлялись авиакомпаниям по всей Европе и Азии.
http://russian.people.com.cn/n ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Двухтонный китайский eVTOL дебютировал в Японии, стимулируя международное сотрудничество в области низковысотных полетов

Изображение

Это был первый полет китайского тяжелого eVTOL в Японии.

Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) прогнозирует, что к 2025 году объем рынка низковысотной экономики Китая, как ожидается, достигнет 1,5 трлн юаней (205,48 млрд долларов США), а к 2035 году он может вырасти до 3,5 трлн юаней.
https://www.globaltimes.cn/pag ... shtml

Формат доставки «дрон + беспилотный автомобиль» показывает высокую эффективность

Изображение

«Жэньминь жибао»
- Современные технологии значительно облегчают сельскохозяйственный труд: дроны-сборщики теперь доставляют апельсины прямо из садов на горе к домам фермеров. Раньше эта задача занимала три часа, а теперь – всего десять минут. Кроме того, для доставки апельсинов покупателям используются беспилотные автомобили, что позволяет курьерам больше не тратить время на пешие походы по домам.

Недавно логистическая компания ZTO Express и другие опробовали модель «дрон + беспилотный автомобиль» для повышения эффективности обслуживания. На сегодняшний день количество применений беспилотников в сфере экспресс-доставки превысило 1 миллион раз.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
Производственная сеть компании в Китае играет все более важную роль в развитии мировой авиационной промышленности. В последние годы самолеты семейства A320, собранные на ЛОС тяньцзиньского филиала Airbus, поставлялись авиакомпаниям по всей Европе и Азии.
Тут ты ни разу не покривил душой - под присмотром белых надзирателей китаёзы вполне неплохо справляются с отверточной сборкой по чужим лекалам.
Свои Сомас-и так и валяются на рекламных "проспектах", никому (в т.ч. и самим китаёзам) нах не нужные...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
Есть и другая поговорка: кто первый встал, того и тапки.

А у вас есть сомнения, что китайцы доведут свое самолетостроение до ума?

У меня нет.

Они действуют системно и настойчиво, а не методом шараханья как мы.
На данный момент у китайцев "свое самолетостроение" все состоит из штамповки копий чужих машин, причем штамповки паршивой (как, впрочем, и все склонированное китаёзами).
И несмотря на всю "системность и настойчивость" никак не входит у них "каменный цветок"...

А насчет "доведут до ума" серьезные сомнения, ибо примеров "доведения до ума" китайцами ну хоть чего-нибудь не наблюдаю.
От трусов-носков до автопрома - если оно "истино китайское", то однозначно дешевое барахло.

"Это настойщий китайских утюг: Год 2020й. Династия Дрянь" (с)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
От трусов-носков до автопрома - если оно "истино китайское", то однозначно дешевое барахло.
:rzach:

4 декабря 2024
Путин заявил о превосходстве китайских автомобилей над европейскими
Популярность китайских автомобилей в России связана не с уходом европейских автоконцернов из страны, а с тем, что Китай стал делать машины лучше и дешевле европейских, сказал президент России Владимир Путин. Он также поздравил китайских автомобилестроителей с «блестящими результатами».

В ближайшие месяцы марка Avatr официально выйдет на российский рынок.
Avatr 11 стоит в Китае 279 900 юаней (4,1 млн рублей в переводе по текущему курсу),

Изображение

Китай в прошлом году занял первое место по объему производства автомобилей в мире: на КНР приходится около трети продаж всех машин. Автомобили китайских марок заняли более 50% российского авторынка. Доля китайских автомобилей в российских таксопарках также достигла 70–80%.
https://lenta.ru/news/2024/12/04/better/ https://www.kommersant.ru/doc/7346519

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
А насчет "доведут до ума" серьезные сомнения, ибо примеров "доведения до ума" китайцами ну хоть чего-нибудь не наблюдаю.

Самыми главными ресурсами в мире являются: ВРЕМЯ и ЛЮДИ.

Время мы просрали, а значительная часть новой поросли так называемых совков позорных (не путать с советскими) в силу своей тупости превратились в пропиндоских мандавошек.

Самое страшное, что они даже не отдают себе отчет, насколько глупы.

2 декабря 2024 г.
В Китае построили первый в мире коммерческий танкер для перевозки сжиженного углекислого газа

Northern Pioneer, был построен компанией Dalian Shipbuilding Industry Co., Ltd., входящей в состав Китайской государственной судостроительной корпорации. Имея длину около 130 метров и ширину 21,2 метра, он может перевозить 7500 кубических метров сжиженного CO2 за раз. Судно было построено по заказу норвежской компании Northern Lights и призвано сыграть важную роль в европейской программе улавливания и хранения углерода.

Northern Pioneer, первый в мире коммерческий перевозчик сжиженного CO2
Изображение

«Это судно — первое в мире в своем роде»

После поставки судно будет обслуживать крупномасштабный норвежский проект по коммерческому хранению сжиженного CO2 на морском дне.

Он будет транспортировать выбросы CO2 от европейских предприятий на приемный терминал на западном побережье Норвегии, где CO2 будет перерабатываться и закачиваться на глубину 2600 метров под морское дно для постоянного хранения.

Изображение

Передача судна Northern Pioneer заказчику демонстрирует способность страны преодолевать технические трудности, связанные с оптимизацией конструкции судов-перевозчиков LCO2, испытаниями передовых материалов для грузовых танкеров и разработкой систем для перевозки жидких грузов. Это достижение еще раз подчеркивает приверженность Китая поддержке устойчивых технологий во всем мире.
http://russian.people.com.cn/n ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Критерием истины является РЕЗУЛЬТАТ.

А он налицо.

Китайский экспорт вырос в 13,6 раза после вступления в ВТО, говорится в исследовании Statista.com, подготовленном на основе данных ВТО. Напомню, что Китай стал членом ВТО в декабре 2001 года.

Так, с 2000 по 2023 год мировой экспорт товаров увеличился в 3,7 раза с $6,5 трлн до $23,8 трлн без поправки на инфляцию. В то же время экспорт Китая вырос в 13,6 раза с $250 млрд до $3,4 трлн. За это время Китай поднялся с 7-го на 1-е место в рейтинге мировых экспортеров, обойдя такие страны, как Канада, Великобритания, Франция, Япония, Германия и США.

Изображение

Ну а нам уготована печальная учесть, если будем продолжать двигаться в нынешнем векторе развития.

Да и что мы можем сделать с такими типами как:
- Галс - психически ненормален по китайским меркам
- Ледогор - тупой до неприличия
- SicTransit - малограмотный дурочек
- и т.д и т.п. ?

„Нет повести печальнее на свете, чем повесть о России на фоне Китая.“

вопрос всем
А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ, КАКАЯ УЧЕСТЬ ЖДЕТ НАС?
И ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕЛОМИТЬ ТЕНДЕНЦИЮ РЕГРЕССА НАШЕЙ СТРАНЫ?

По данным Росавиации, 24 ноября после посадки в аэропорту Анталья (Турция) произошло возгорание самолёта Superjet 100 (RA-89085) с пассажирами на борту авиакомпании «Азимут».
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Из Москвы писал(а):
А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ, КАКАЯ УЧЕСТЬ ЖДЕТ НАС?
И ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕЛОМИТЬ ТЕНДЕНЦИЮ РЕГРЕССА НАШЕЙ СТРАНЫ?

Странно. Регрессирующая Россия серийно производит для ГА дрыгатели ПС90, освоила ПД14, сертифицирует ПД8, а прогрессирующий Китай летает на ЛИПах, Праттах и ГЕ с Роллс Ройсами.
Из Москвы писал(а):
По данным Росавиации, 24 ноября после посадки в аэропорту Анталья (Турция) произошло возгорание самолёта Superjet 100 (RA-89085) с пассажирами на борту авиакомпании «Азимут».

Причину знаешь или "в интернетах пишут"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
⚡️ На китайском космодроме Тайюань 5 декабря состоялся запуск 18 спутников «Цяньфань Цзигуй» низкоорбитальной группировки G60 при помощи ракеты-носителя «Чанчжэн-6»

Итого на орбите сейчас 54 спутника.

Запуск ракеты-носителя серии «Чанчжэн» является 550-м по счету.

phpBB [media]


PS.
Чуть ли не каждый день запускают.
К чему бы это?

ВРЕМЯ НЕ ОСТАНОВИТЬ. КИТАЙ - FOREVER

04-дек-2024. CGTN. Цитаты
Коммерческий космический бум в Китае: стартовые площадки, ракеты, созвездия

Geely Auto представила свою спутниковую группировку и новые энергетические автомобили на второй Китайской международной выставке цепочек поставок в Пекине 28 ноября 2024 года
Изображение

30 ноября первый коммерческий космодром Китая, Hainan Commercial Space Launch Site, дебютировал с первым полетом Long March-12. Этот запуск считается значительным шагом вперед в развитии коммерческого космического сектора Китая.

Всего тремя днями ранее модифицированная версия китайской ракеты-носителя Zhuque-2 (ZQ-2), работающей на метане, совершила свой первый полет из пилотной зоны коммерческих космических инноваций Dongfeng в пустыне Гоби на северо-западе Китая.

Эти два запуска заполнили ключевой пробел в экосистеме коммерческого космоса: выделенные коммерческие стартовые площадки

Новая китайская ракета-носитель Long March-12 успешно стартовала с коммерческого космодрома Хайнань. Коммерческий космодром Хайнань был построен и введен в эксплуатацию всего за 878 дней.
Изображение

Коротко о коммерческом космическом секторе Китая

В Китае коммерциализация космической деятельности началась в 2014 году

Стартовые площадки и услуги, а также производство наземного оборудования составляют среднюю часть коммерческой космической отрасли. Верхняя часть сосредоточена на производстве ракет и спутников, а также на вспомогательных технологиях, в то время как нижняя часть сосредоточена на терминальных приложениях и рынках услуг. Традиционные приложения включают связь, навигацию и дистанционное зондирование, в то время как новые области, такие как спутниковый интернет, космический туризм, космическая добыча и исследование дальнего космоса, быстро развиваются.

Основное внимание уделяется строительству спутниковых созвездий на низкой околоземной орбите, где спутниковый интернет является основным двигателем. Согласно общедоступной информации, Китай запланировал спутниковые созвездия, включающие в себя не менее 40 000 спутников, а такие крупные созвездия, как GW и G60, включают в себя более 10 000 спутников.

В этом году первые две партии мегаспутникового интернет-проекта «Созвездие Тысячи Парусов», также известного как G60, успешно вывели на орбиту 36 спутников. Однако им все еще не хватило 108 запланированных спутников на орбиту к концу года.

«Коммерческая космическая промышленность Китая началась позже, чем в других странах. Однако ее развитие было на удивление быстрым», — Лю Байци, основатель и генеральный директор Galactic Energy.

Изображение

Расширение сферы коммерческих площадей

- Geespace, космическая компания китайской автомобильной группы Geely Auto, создала мегазавод, способный производить 500 спутников в год — самый производительный в Китае на сегодняшний день. Компания уже вывела на орбиту 30 спутников, а общая группировка, как планируется, будет состоять из почти 6000 спутников. Группировка будет развертывать глобальную спутниковую связь, мобильную телефонную связь и низкоорбитальные широкополосные спутниковые услуги передачи данных в три этапа.

- Страна представила два проекта коммерческих грузовых космических кораблей, предназначенных для миссий по доставке грузов на китайскую космическую станцию ​​перед миссией «Шэньчжоу-19».

- В сфере суборбитального туризма компания DeepBlue Aerospace в октябре попала в заголовки газет, продав два билета на суборбитальные космические полеты на борту собственной ракеты и капсулы, запуски которых запланированы на 2027 год

Изображение

Как проявление новых производительных сил, в коммерческом космическом секторе продолжают появляться прорывные технологии и инновации. В сочетании с искусственным интеллектом, цифровыми технологиями и другими достижениями коммерческий космический сектор Китая готов к дальнейшей экспансии.
https://news.cgtn.com/news/202 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
Из Москвы писал(а):
По данным Росавиации, 24 ноября после посадки в аэропорту Анталья (Турция) произошло возгорание самолёта Superjet 100 (RA-89085) с пассажирами на борту авиакомпании «Азимут».
Причину знаешь или "в интернетах пишут"?

А вы считаете нормальным возгорание авиалайнера с пассажирами на борту, пусть даже после "жесткой" посадки?

Представляете какая это реклама надежности российской авиатехники во всем мире?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
Регрессирующая Россия серийно производит для ГА дрыгатели ПС90, освоила ПД14, сертифицирует ПД8

дрыгатели ПС90 - верно подметили.
Все остальное пока слова, а значит не требующие обсуждения

ПС-90 -МОГИЛЬЩИК ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

- именно ПС-90, единственный и неизвестно кем выбранный, крайне не надежный и трудоемкий фактически поставил крест на отечественном самолетостроении.
за последние 20 с лишним лет "модернизации" страны не разработано НИ ОДНОГО нового авиадвигателя. даже довести до ума НК-93 не хватает средств, хотя ЕЖЕДНЕВНО разворовываются миллиарды.

КТО-ТО НАКОНЕЦ ОТВЕТИТ ЗА ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ?
https://www.forumavia.ru/t/186490/1/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Все остальное пока слова, а значит не требующие обсуждения


НЕ СОВСЕМ ТАК.

"По состоянию на 1 ноября 2024 г. предприятиями АО "ОДК" в соответствии с условиями договоров поставки произведены и переданы заказчикам в 2024 году две единицы ПД-14."

УСЕ НА ЭТОТ ГОД, ПО ВСЕМ ДВИГАТЕЛЯМ, ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.

Двигателями ПД-14 планируется оснащать среднемагистральные МС-21,
ПД-8 предназначены для импортозамещенных ближнемагистральных SJ-100, ПС-90А используются для Ту-214 и Ил-96-300.
https://www.interfax.ru/business/996025


Только здесь вот в чем штука

1 марта 2024
Финальный облик импортозамещенного самолета МС-21 еще не сформирован

Финальный облик полностью импортозамещенного самолета МC-21 будет сформирован во второй половине текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе «Ростеха». Там пояснили, что в процессе замещения на МС-21 иностранных компонентов на отечественные меняются его весовые характеристики.
https://iz.ru/1658178/2024-03- ... rovan


УВЫ, ГОД КОНЧАЕТСЯ, А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.

4 сентября 2024
Путин призвал разобраться с созданием российского регионального самолета
https://vz.ru/news/2024/9/4/1285485.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Новая китайская ракета-носитель Long March-12 успешно стартовала с коммерческого космодрома Хайнань.

Коммерческий космодром Хайнань был построен и введен в эксплуатацию всего за 878 дней.

Изображение

Вид с воздуха на коммерческую космодром Хайнань.

Изображение

Генеральный секретарь КПК Си Цзиньпин :

- «Исследование огромной вселенной и создание мощной аэрокосмической державы — это наше неустанное стремление к аэрокосмической мечте».

PS.
На данный момент в КНР есть 4 государственных и 2 коммерческих космодрома.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Критерием истины является РЕЗУЛЬТАТ.

По данным Росавиации, 24 ноября после посадки в аэропорту Анталья (Турция) произошло возгорание самолёта Superjet 100 (RA-89085) с пассажирами на борту авиакомпании «Азимут».

phpBB [media]

ДВА МИРА - ДВЕ МОРАЛИ.

Sukhoi Superjet 100 — российский узкофюзеляжный ближнемагистральный региональный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность 3050 или 4600 км.
По отзывам специалистов, самолёты Sukhoi Superjet 100 – проблемные. Причиной их малого налёта называют нехватку запчастей, а также постоянные проблемы с двигателем.

Первый полёт: 19 мая 2008 года
Начало эксплуатации: 21 апреля 2011 года (Armavia)
Статус: Эксплуатируется, производство закончено
Эксплуатанты: Россия (74)

Изображение

Comac C909 (ARJ21 Xiangfeng) - является первым ближне-среднемагистральным турбовентиляторным региональным самолетом, независимо разработанным Китаем в соответствии с международными правилами гражданской авиации, он владеет независимым правом интеллектуальной собственности. Самолет C909 имеет компоновку от 78 до 97 мест и дальность полета от 2225 до 3700 километров.

Первый полёт: первый серийный самолет поднялся в воздух 18 июня 2014 года
Начало эксплуатации: 28 июня 2016 г.
Статус: В производстве, в эксплуатации.
Количество построенных:150 (по состоянию на 29 октября 2024 г.)

Изображение

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.

Первый полёт
- Superjet 100: 19 мая 2008 года
- C909: 18 июня 2014 года

Начало эксплуатации
- Superjet 100: 21 апреля 2011 года
- C909: 28 июня 2016 г.

Статус
- Superjet 100: Эксплуатируется, производство закончено
- C909: В производстве, в эксплуатации.

Эксплуатируется
- Superjet 100: 74 самолета
- C909: 150

Перевезено пассажиров. Всего
- Superjet 100: порядка 10 млн.
- C909: более 17 млн.

ВЫВОДЫ ДЕЛАЕТ КАЖДЫЙ САМ.

Только замечу:

- Руководство КНР приняло решение о развитии отечественного гражданского авиапрома в начале 2000-х гг. До этого у них просто не было ресурсов, это не дешево.
Ну а началом работы китайского авиапрома можно считать 2007 год: появление первого прототипа регионального самолета , который взлетел в воздух в 2014 году.

Результаты феноменальные, если сравнивать с США и СССР

- Авиационная промышленность СССР
Это несколько десятков авиастроительных и моторостроительных заводов, несколько сотен агрегатных и приборостроительных, а также несколько сотен НИИ и несколько тысяч субподрядных организаций и заводов изготовляющих комплектацию +. Численность занятых в авиапроме СССР составляла, по разным оценкам, 2,5 - 3 млн. человек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
"По состоянию на 1 ноября 2024 г. предприятиями АО "ОДК" в соответствии с условиями договоров поставки произведены и переданы заказчикам в 2024 году две единицы ПД-14."

УСЕ НА ЭТОТ ГОД, ПО ВСЕМ ДВИГАТЕЛЯМ, ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.

Двигателями ПД-14 планируется оснащать среднемагистральные МС-21,
ПД-8 предназначены для импортозамещенных ближнемагистральных SJ-100, ПС-90А используются для Ту-214 и Ил-96-300.
https://www.interfax.ru/business/996025


Только здесь вот в чем штука

1 марта 2024
Финальный облик импортозамещенного самолета МС-21 еще не сформирован

Финальный облик полностью импортозамещенного самолета МC-21 будет сформирован во второй половине текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе «Ростеха». Там пояснили, что в процессе замещения на МС-21 иностранных компонентов на отечественные меняются его весовые характеристики.
https://iz.ru/1658178/2024-03- ... rovan


УВЫ, ГОД КОНЧАЕТСЯ, А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.

Дурные вести

Масштаб бедствия налицо.


«Актуализация» программы ПД-14: как МС-21 превращается в долгострой

Изображение

Снова к теме многострадального российского гражданского авиапрома, планы развития которого непрерывно подвергаются «корректировке и актуализации» в меньшую сторону и растягиваются на более длительные сроки. Теперь «актуализации» подверглась программа производства того, без чего самолет в принципе не в состоянии взлететь, а именно двигателей.

На дворе уже конец 2024-го, но воз импортозамещения и ныне там.
Создается стойкое впечатление, что проблемы только множатся, а простых решений нет.

Наверное, пора уже честно признать, что перспективный лайнер МС-21 превратился в проблемный долгострой.

Разработчики хотели прыгнуть выше головы, собрав действительно хороший самолет с широким применением импортных компонентов, но это сыграло с проектом злую шутку.

Западные санкции вынудили искать замену иностранным композитным материалам для крыльев и элементов фюзеляжа самолета. Потом на него установили отечественные бортовые системы, не предусмотренные изначальной проектной документацией. В итоге с 45,7 тонны с американскими двигателями и западной начинкой пустой МС-21 в импортозамещенной версии стал весить 49,2 тонны.

Соответственно, ухудшились его тактико-технические характеристики, и перспективный лайнер потерял свои конкурентные преимущества, превратившись в проблемный.

А теперь еще и срыв планов по производству двигателей ПД-14 для него…

Сертификация чрезвычайно актуального двигателя ПД-8 до сих пор даже не завершена.
Сертифицированный ПД-14, остро необходимый для производства среднемагистральных лайнеров МС-21, в текущем году Объединенная двигателестроительная корпорация смогла передать заказчику только в количестве двух штук.

«Актуализированные» планы Минпромторга теперь выглядят так. В 2025-м обещано произвести всего 24 : 6 ПД-8, 7 ПД-14 и 11 ПС-90...
Не сильно удивимся, если и эти планы впоследствии подвергнутся очередной корректировке в меньшую сторону. Что делать?


С учетом куда меньшей доли импортных компонентов это означает, что среднемагистральный лайнер советской разработки Ту-214 реально имеет куда большие перспективы, чем более современный МС-21.

Для понимания: доля импортных комплектующих в ближнемагистральном «Суперджете» изначально доходила до 80%, в среднемагистральном МС-21 она оценивается на уровне в 50-60%, а в советском среднемагистральном Ту-214 составляет, по некоторым данным, 13%. То ли это компоненты, производившиеся в бывших советских республиках, то ли что-то из импортного западного.

Как бы то ни было, масштаб бедствия налицо
https://topcor.ru/54329-aktual ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
А теперь еще и срыв планов по производству двигателей ПД-14 для него…

Сертификация чрезвычайно актуального двигателя ПД-8 до сих пор даже не завершена.
Сертифицированный ПД-14, остро необходимый для производства среднемагистральных лайнеров МС-21, в текущем году Объединенная двигателестроительная корпорация смогла передать заказчику только в количестве двух штук.

«Актуализированные» планы Минпромторга теперь выглядят так. В 2025-м обещано произвести всего 24 : 6 ПД-8, 7 ПД-14 и 11 ПС-90...

Не сильно удивимся, если и эти планы впоследствии подвергнутся очередной корректировке в меньшую сторону и больший срок.

Что делать?

С чем связано сокращение плана, не уточняется. Но нетрудно догадаться, что в России на данный момент просто не «раскочегарены» соответствующие производственные мощности, а без собственных авиадвигателей всё остальное уже совершенно бессмысленно.

Безусловно, российские производители сейчас освоили производство запасных частей для самолётов Boeing и Airbus, за счёт чего в значительной степени и поддерживается лётная годность соответствующих лайнеров, но всё это полумеры.

Без возрождения собственной гражданской авиации всё бессмысленно, крайне опасно и несуверенно.
https://overclockers.ru/world/ ... -raza


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Ту-214 и МС-21 пора менять местами: с чего начать Бадехе, Бобрышеву и Миргалимову?

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.




[ Time : 0.241s | 18 Queries | GZIP : Off ]