Цитата:
Критерием истины является РЕЗУЛЬТАТ.По данным Росавиации, 24 ноября после посадки в аэропорту Анталья (Турция) произошло возгорание самолёта Superjet 100 (RA-89085) с пассажирами на борту авиакомпании «Азимут».
ДВА МИРА - ДВЕ МОРАЛИ.
Sukhoi Superjet 100 — российский узкофюзеляжный ближнемагистральный региональный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность 3050 или 4600 км.
По отзывам специалистов, самолёты Sukhoi Superjet 100 – проблемные. Причиной их малого налёта называют нехватку запчастей, а также постоянные проблемы с двигателем.
Первый полёт: 19 мая 2008 года
Начало эксплуатации: 21 апреля 2011 года (Armavia)
Статус: Эксплуатируется, производство закончено
Эксплуатанты: Россия (74)
Comac C909 (ARJ21 Xiangfeng) - является первым ближне-среднемагистральным турбовентиляторным региональным самолетом, независимо разработанным Китаем в соответствии с международными правилами гражданской авиации, он владеет независимым правом интеллектуальной собственности. Самолет C909 имеет компоновку от 78 до 97 мест и дальность полета от 2225 до 3700 километров.
Первый полёт:
первый серийный самолет поднялся в воздух 18 июня 2014 года
Начало эксплуатации: 28 июня 2016 г.
Статус: В производстве, в эксплуатации.
Количество построенных:150
(по состоянию на 29 октября 2024 г.) 
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
Первый полёт
- Superjet 100: 19 мая 2008 года
- C909: 18 июня 2014 года
Начало эксплуатации
- Superjet 100: 21 апреля 2011 года
- C909: 28 июня 2016 г.
Статус
- Superjet 100: Эксплуатируется, производство закончено
- C909: В производстве, в эксплуатации.
Эксплуатируется
- Superjet 100: 74 самолета
- C909: 150
Перевезено пассажиров. Всего
- Superjet 100: порядка 10 млн.
- C909: более 17 млн.
ВЫВОДЫ ДЕЛАЕТ КАЖДЫЙ САМ.
Только замечу:
- Руководство КНР приняло решение о развитии отечественного гражданского авиапрома в начале 2000-х гг. До этого у них просто не было ресурсов, это не дешево.
Ну а началом работы китайского авиапрома можно считать 2007 год: появление первого прототипа регионального самолета , который взлетел в воздух в 2014 году.
Результаты феноменальные, если сравнивать с США и СССР
-
Авиационная промышленность СССРЭто несколько десятков авиастроительных и моторостроительных заводов, несколько сотен агрегатных и приборостроительных, а также несколько сотен НИИ и несколько тысяч субподрядных организаций и заводов изготовляющих комплектацию +. Численность занятых в авиапроме СССР составляла, по разным оценкам, 2,5 - 3 млн. человек.