Ту22. Когда вместо праздников начнут деньги тратить на постройку ангаров?


 [ Сообщений: 334 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
Поэтому в случае войны вообще все захреначат кассетами - Путин всех переиграет.

В случае войны говнохорьки будут выпилены под 0 просто в течении первых часов.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6648
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Игорь писал(а):
Лук писал(а):
Игорь писал(а):
SicTransit писал(а):
Угу.Подобные свои самолеты США и на своей территории размещают в ангарах.
Таковы технологические требования - мурликанские т.н. истребители 5-го поколения хранить на открытом пространстве низзя.
Портятся они, и так невеликая их боеготовность при хранении "снаружи" начинает стремится к отрицательным значениям :)

А это какого поколения самолеты, дурак-Жопан?

Авиабаза ВВС США Кадена, остров Окинава, Япония
Изображение

База ВВС США Шпангдалем Германия
Изображение

Изображение

Какие красивые картинки :rzach:
Просто сердце радуется.
Интересно сколько боевых самолетов вывезут из ангаров для выполнения боевого задания , если разрушат в нескольких местах взлетную полосу?

Восстановить взлетную полосу можно быстро.

На много порядков быстрее, чем новые самолеты построить - и на столько же порядков дешевле.

Прикинь, Глюк.
Сразу чувствуется, что И-хорек крупный специалист строитель. :rzach:
Я конечно не такой крупный специалист, как И-хорек, и немного знаком только с аэродромами для Миг-21, и понимаю, что И-хорек языком все делает быстро , но специалисты говорят:

"После сдачи объекта в эксплуатацию выполнить локальный ремонт практически невозможно. По сути, при возникновении дефектов покрытия, кусок монолита буквально выпиливается, а на его месте формируется новое покрытие.
В отличие от асфальта, пригодного для эксплуатации уже через 12-24 часа, бетон набирает прочность от 8 суток и более."

А если на взлетной полосе несколько повреждений :zed:
Да и взлетная полоса несет на себе ряд оборудования, которое тоже подлежит замене, а не просто, как раньше
Хотя И-хорек знает, насколько готовы американцы, если судить по его успехам в науке, но было бы неплохо И-хорьку лучше изучать вопрос, прежде чем молоть языком чушь :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Лук писал(а):
Сразу чувствуется, что И-хорек крупный специалист строитель. :rzach:
...
Да ладно тебе - Игорь представляет себе ремонт полосы как т.н. "ямочный ремонт" на обычных автодорогах.
И имеет полное право - откуда ему бедолаге знать, что метр ВПП стоит (с соотв. разницей в трудозатратах) как километр "обычной" автотрассы? :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Лук писал(а):
Я конечно не такой крупный специалист, как И-хорек, и немного знаком только с аэродромами для Миг-21
У тебя поди еще рядом с ВВП грунтовка была... :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Лук писал(а):
Игорь писал(а):
Восстановить взлетную полосу можно быстро.

На много порядков быстрее, чем новые самолеты построить - и на столько же порядков дешевле.

Прикинь, Глюк.

Сразу чувствуется, что И-хорек крупный специалист строитель. :rzach:
Я конечно не такой крупный специалист, как И-хорек, и немного знаком только с аэродромами для Миг-21, и понимаю, что И-хорек языком все делает быстро , но специалисты говорят:

"После сдачи объекта в эксплуатацию выполнить локальный ремонт практически невозможно. По сути, при возникновении дефектов покрытия, кусок монолита буквально выпиливается, а на его месте формируется новое покрытие.
В отличие от асфальта, пригодного для эксплуатации уже через 12-24 часа, бетон набирает прочность от 8 суток и более."

А если на взлетной полосе несколько повреждений :zed:
Да и взлетная полоса несет на себе ряд оборудования, которое тоже подлежит замене, а не просто, как раньше
Хотя И-хорек знает, насколько готовы американцы, если судить по его успехам в науке, но было бы неплохо И-хорьку лучше изучать вопрос, прежде чем молоть языком чушь :sh:

Старый маразматик Глюк, прежде чем зафлуживать тему в своем обычном стиле, может стоило ее сначала прочитать?

Два примера было приведено - когда самолеты начали взлетать с разрушенной впп уже через несколько часов.

Какие еще нахрен восемь суток, сейчас - при современных технологиях, идиотина тупая, чего там еще "невозможно"?

https://t.me/china3army/23821

Ну и по-любому - даже если на ремонт впп и восемь суток потребуется (может какие-то криворукие дегенераты-"специалисты" типа тебя именно столько провозятся) - а чтобы новый самолет произвести, сколько по-твоему времени и денег надо?
А если много самолетов будет уничтожено? (аргумент в твоем тупом стиле про "несколько повреждений полосы")

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Лук писал(а):
Сразу чувствуется, что И-хорек крупный специалист строитель. :rzach:
...
Да ладно тебе - Игорь представляет себе ремонт полосы как т.н. "ямочный ремонт" на обычных автодорогах.
И имеет полное право - откуда ему бедолаге знать, что метр ВПП стоит (с соотв. разницей в трудозатратах) как километр "обычной" автотрассы? :)

Еще один флудонос.

https://t.me/china3army/23821

Так что же все-таки дешевле и быстрее - отремонтировать ВПП или произвести новый самолет?

Угадай с трех раз - как особо сообразительный.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56189
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3052 раз.
Россия
А что решили с капонирами? Нужны Ихорю они только на аэродромах России? Базы ВВС США без капониров - этодругое? :rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Игорь писал(а):
Так что же все-таки дешевле и быстрее - отремонтировать ВПП или произвести новый самолет?

Угадай с трех раз - как особо сообразительный.
Дешевле и (главное!) быстрее (особенно в условиях дешевой китайской авиации) иметь "запасной самолет". :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Что то ты охуенно замахиваешься по баблу. Если бы Шмк умел так считать, то давно бы стал миллиардером!
Мну имеет все квалифиционные документы для исполнения обязанностей Главного инженера проекта или Главного архитектора. Для Вас поясню - проектированием "вот этого и немножко другого" я занимаюсь профессионально, это "мой хлеб". Точнее - это кусок масла на хлебе и соленые рыбьи яйца. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56189
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3052 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
и соленые рыбьи яйца. :smoke
С яйцами тебя обманули, украинец :rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6648
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Игорь писал(а):
Лук писал(а):
Игорь писал(а):
Восстановить взлетную полосу можно быстро.

На много порядков быстрее, чем новые самолеты построить - и на столько же порядков дешевле.

Прикинь, Глюк.

Сразу чувствуется, что И-хорек крупный специалист строитель. :rzach:
Я конечно не такой крупный специалист, как И-хорек, и немного знаком только с аэродромами для Миг-21, и понимаю, что И-хорек языком все делает быстро , но специалисты говорят:

"После сдачи объекта в эксплуатацию выполнить локальный ремонт практически невозможно. По сути, при возникновении дефектов покрытия, кусок монолита буквально выпиливается, а на его месте формируется новое покрытие.
В отличие от асфальта, пригодного для эксплуатации уже через 12-24 часа, бетон набирает прочность от 8 суток и более."

А если на взлетной полосе несколько повреждений :zed:
Да и взлетная полоса несет на себе ряд оборудования, которое тоже подлежит замене, а не просто, как раньше
Хотя И-хорек знает, насколько готовы американцы, если судить по его успехам в науке, но было бы неплохо И-хорьку лучше изучать вопрос, прежде чем молоть языком чушь :

Старый маразматик Глюк, прежде чем зафлуживать тему в своем обычном стиле, может стоило ее сначала прочитать?

Два примера было приведено - когда самолеты начали взлетать с разрушенной впп уже через несколько часов.

Какие еще нахрен восемь суток, сейчас - при современных технологиях, идиотина тупая, чего там еще "невозможно"?

https://t.me/china3army/23821

Ну и по-любому - даже если на ремонт впп и восемь суток потребуется (может какие-то криворукие дегенераты-"специалисты" типа тебя именно столько провозятся) - а чтобы новый самолет произвести, сколько по-твоему времени и денег надо?
А если много самолетов будет уничтожено? (аргумент в твоем тупом стиле про "несколько повреждений полосы")

Действительно, И-хорек, чего там невозможного при современных технологиях :consul:
Полизал И-хорек языком и все - готова полоса .
А несколько часов- это же ерунда, когда срочный вылет и все решают минуты :zed:
А эти неучи из министерства авиации выпускают подробные разъяснения в качестве инструкции к созданию аэродрома и ИВПП - сразу видно отсутствие таких ученых среди них, как И-хорек.
Да не хватает РФ таких "ученых" , как И-хорек - не зря его полицейские за один внешний вид забрали. :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6648
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Gest писал(а):
Лук писал(а):
Я конечно не такой крупный специалист, как И-хорек, и немного знаком только с аэродромами для Миг-21
У тебя поди еще рядом с ВВП грунтовка была... :)

Соболезную вашему любопытству, но в Тёкеле ВНР не было грунтовки :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15274
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
ILPetr писал(а):
Шмяк писал(а):
Что то ты охуенно замахиваешься по баблу. Если бы Шмк умел так считать, то давно бы стал миллиардером!
Мну имеет все квалифиционные документы для исполнения обязанностей Главного инженера проекта или Главного архитектора. Для Вас поясню - проектированием "вот этого и немножко другого" я занимаюсь профессионально, это "мой хлеб". Точнее - это кусок масла на хлебе и соленые рыбьи яйца. :smoke
Почему так до хуя бабла нужно на ворота? Ведь есть же множество простых и дешёвых решений по конструкциям ворот. Даже если взять по расположению ангара. Можно разместить ангар по направлению к холму, или к стене. Или к другому ангару. Оставить между ангарами только место для разворота самолёта и всё. И сразу расчётные нагрузки на ворота уменьшатся. Значит резко уменьшится и цена. Ворота можно сделать не прямыми, а раздвижными под углом. Угловая конструкция выдержит большую нагрузку. Можно изнутри ещё усилить ворота раздвижным каркасом. Ну да, не совсем удобно, больше требуется времени на открытие ворот, но цена падает в разы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
ILPetr писал(а):
Шмяк писал(а):
Что то ты охуенно замахиваешься по баблу. Если бы Шмк умел так считать, то давно бы стал миллиардером!
Мну имеет все квалифиционные документы для исполнения обязанностей Главного инженера проекта или Главного архитектора. Для Вас поясню - проектированием "вот этого и немножко другого" я занимаюсь профессионально, это "мой хлеб". Точнее - это кусок масла на хлебе и соленые рыбьи яйца. :smoke
Почему так до хуя бабла нужно на ворота? Ведь есть же множество простых и дешёвых решений по конструкциям ворот. Даже если взять по расположению ангара. Можно разместить ангар по направлению к холму, или к стене. Или к другому ангару. Оставить между ангарами только место для разворота самолёта и всё. И сразу расчётные нагрузки на ворота уменьшатся. Значит резко уменьшится и цена. Ворота можно сделать не прямыми, а раздвижными под углом. Угловая конструкция выдержит большую нагрузку. Можно изнутри ещё усилить ворота раздвижным каркасом. Ну да, не совсем удобно, больше требуется времени на открытие ворот, но цена падает в разы.
Посчитайте площадь ворот, прикиньте сколько на них будет давить ударная волна при 0,5 бар (5 тонн-сил на квадратный метр), подумайте какими должны быть эти ворота чтобы не улететь вовнутрь. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Шмяк, ответь лучше на вопрос:
Во сколько раз увеличится время взлета по тревоге, например полка истребителей, при их размещении в
капонирах, а не на стоянке около ЦЗ?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6648
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
VSU писал(а):
Шмяк, ответь лучше на вопрос:
Во сколько раз увеличится время взлета по тревоге, например полка истребителей, при их размещении в
капонирах, а не на стоянке около ЦЗ?

Рискну ответить, что это трудный вопрос для Шмяка, особенно если верить красивой картинке И-хорька:

База ВВС США Шпангдалем Германия
Изображение

Изображение[/quote]
.
то данная база и военное соединение расположенная на ней вообще не предназначена для возможности взлета по тревоге поскольку надо открыть двери ангаров, вывезти самолет, заправить, снарядить боезапасом (если верить первому фото), потом должен подъехать тягач откуда-то ? подцепить самолет чтобы по рулежной дорожке вывести на ЕДИНСТВЕННУЮ ВЗП и только потом.....после ремонта полосы.....

Скорее проще у И-хорька спросить сколько времени ему потребуется выпустить или впустить машину на вверенную И-хорьку территорию, если:
- шлагбаум или ворота открываются вручную
- шлагбаум или ворота всегда закрыты на цепь с амбарным замком,
- ключ от замка всегда находится у старшего смены, а не в сторожке
- сторожка дежурного персонала расположена вдалеке, а не рядом со шлагбаумом или воротами
- дорога от сторожки к шлагбауму или воротам обычная тропинка
- событие по впуску или выпуску происходит после прошедшего дождя

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15274
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
ILPetr писал(а):
Шмяк писал(а):
ILPetr писал(а):
Шмяк писал(а):
Что то ты охуенно замахиваешься по баблу. Если бы Шмк умел так считать, то давно бы стал миллиардером!
Мну имеет все квалифиционные документы для исполнения обязанностей Главного инженера проекта или Главного архитектора. Для Вас поясню - проектированием "вот этого и немножко другого" я занимаюсь профессионально, это "мой хлеб". Точнее - это кусок масла на хлебе и соленые рыбьи яйца. :smoke
Почему так до хуя бабла нужно на ворота? Ведь есть же множество простых и дешёвых решений по конструкциям ворот. Даже если взять по расположению ангара. Можно разместить ангар по направлению к холму, или к стене. Или к другому ангару. Оставить между ангарами только место для разворота самолёта и всё. И сразу расчётные нагрузки на ворота уменьшатся. Значит резко уменьшится и цена. Ворота можно сделать не прямыми, а раздвижными под углом. Угловая конструкция выдержит большую нагрузку. Можно изнутри ещё усилить ворота раздвижным каркасом. Ну да, не совсем удобно, больше требуется времени на открытие ворот, но цена падает в разы.
Посчитайте площадь ворот, прикиньте сколько на них будет давить ударная волна при 0,5 бар (5 тонн-сил на квадратный метр), подумайте какими должны быть эти ворота чтобы не улететь вовнутрь. :smoke
Шмяк бы такие ворота сделал, что при ударной волне они бы качали воду из колодца Шмяка в бак в бане.
Ты рассматриваешь самые тупые варианты, когда ровные ворота стоят напротив вероятного взрыва. Но это примитивный подход. Очень просто перед воротами на земле поставить дешёвые отсекатели вероятной ударной волны. Когда едешь на мотоцикле ветер в лицо же сильно не дует, потому что впереди стоит отсекатель ветра. И ещё. Если бы мотоциклист открыл широко рот и ветер выходил бы из его ушей, то давление на голову бы уменьшилось. Понимаешь? А если ещё заставить ветер делать какую-либо работу, то давление на поверхность ворот ещё бы уменьшилось. Здесь есть широкое поле для творческого подхода. Часть ударной волны можно вообще пропустить даже через ангар с самолётом. Если самолёт закрепить, то ничего с ним не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Шмяк бы такие ворота сделал, что при ударной волне они бы качали воду из колодца Шмяка в бак в бане.
Ты рассматриваешь самые тупые варианты, когда ровные ворота стоят напротив вероятного взрыва. Но это примитивный подход. Очень просто перед воротами на земле поставить дешёвые отсекатели вероятной ударной волны. Когда едешь на мотоцикле ветер в лицо же сильно не дует, потому что впереди стоит отсекатель ветра. И ещё. Если бы мотоциклист открыл широко рот и ветер выходил бы из его ушей, то давление на голову бы уменьшилось. Понимаешь? А если ещё заставить ветер делать какую-либо работу, то давление на поверхность ворот ещё бы уменьшилось. Здесь есть широкое поле для творческого подхода. Часть ударной волны можно вообще пропустить даже через ангар с самолётом. Если самолёт закрепить, то ничего с ним не будет.

Шмяк, Олег Тесленко тебе случайно родственником не приходится?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Лук писал(а):
Рискну ответить, что это трудный вопрос для Шмяка, особенно если верить красивой картинке И-хорька:
Цитата:
База ВВС США Шпангдалем Германия
Изображение

то данная база и военное соединение расположенная на ней вообще не предназначена для возможности взлета по тревоге поскольку надо открыть двери ангаров, вывезти самолет, заправить, снарядить боезапасом (если верить первому фото), потом должен подъехать тягач откуда-то ? подцепить самолет чтобы по рулежной дорожке вывести на ЕДИНСТВЕННУЮ ВЗП и только потом.....после ремонта полосы.....
Во первых это не ангар, а капонир, у него нет дверей, только бруствер, отражающий вверх ударную волну и задерживающий осколки. Во вторых - это капониры начала-середины 1950-х и естественно что современные самолеты если и поместятся в них, то не только лишь все. Ну и в третьих - на фотографии прекрасно видно что в них нет самолетов, поэтому вся цепочка начиная с "вывезти самолет" и заканчивая "вывести на ВВП" обламывается из за отсутствия самого виновника торжества.
:crazy:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15274
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Был у Шмяка здоровенный кусок магния. Шмяк взрывпакеты из него делал. А магний находил на свалке авиационной техники. Один раз Шмяк в ангаре даже ракеты настоящие нашёл. Но радость Шмяка была недолгой. Какой то прапор с корзинкой в руке заглянул в ангар и говорит : "А что ты тут делаешь?"

   
  
    
 [ Сообщений: 334 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.




[ Time : 0.164s | 17 Queries | GZIP : Off ]