Прогнозирую подписание перемирия в ближайшее время


 [ Сообщений: 225 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31040
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Мухельзон писал(а):
я верю в каклов:
последний хохол подпишет наихудший план в наихудшей ситуации :rzach:
это называется "хохлологика". ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21170
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Мухельзон писал(а):
я верю в каклов:
последний хохол подпишет наихудший план в наихудшей ситуации :rzach:
это называется "хохлологика". ))
"Соль, матумба, деньги"... :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27785
Благодарил (а): 992 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Мухельзон писал(а):
я верю в каклов:
последний хохол подпишет наихудший план в наихудшей ситуации :rzach:
это называется "хохлологика". ))
Да уж. Всем известный анекдот, про племя аборигенов, которое предлагает каклу (что бы какла отпустили) или заплатить, или съесть мешок соли, или всё племя его в жопу выебло.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33895
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
73регион писал(а):
съесть мешок соли


Резонансный скандал произошёл в красноярском Ачинске, где жадный владелец железной дороги ставит под угрозу поставки муки по всей России, лишая сотни работников трудоустройства.

В небольшом городе Ачинске, расположенном в Красноярском крае, беглый олигарх, сомнительным образом "купивший" железную дорогу, запрещает пользоваться "своими" рельсами заводу "Причулымье". Организация специализируется на производстве муки и отрубей. Этот завод поставляет свою продукцию по всей России.

Директор мукомольного завода Дмитрий Беленя рассказал журналистам о том, что недобросовестный владелец участка железных дорог требует плату за проезд по своим рельсам в пять раз выше установленной законом. Люди с таким решением не согласны, и в ответ на это Андрей Игошин угрожает закрыть пути на ремонт. При этом транспортная прокуратура подтвердила, что ремонт железнодорожного участка не требуется.

Учитывая неуёмные аппетиты ООО ТК "Парк", за деятельностью которого стоит барнаульский бизнесмен Андрей Игошин, находящийся сейчас за границей в недружественной стране, без муки и зерна остаются несколько регионов, что подрывает продовольственную безопасность нашей страны в целом,

- писали ещё в апреле журналисты местной газеты.

Оказавшись в затруднительном положении, более 100 сотрудников местного вагоноремонтного завода лишаются работы из-за этой ситуации. Пути принадлежат ООО ТК "Парк", которое передало их в аренду предбанкротному АО "Вест". Местные журналисты утверждают, что фактический владелец дороги - барнаульский олигарх Андрей Игошин, находящийся за границей. Несмотря на разоблачающую информацию, причастие олигарха к этой ситуации остаётся не подтверждённым со стороны правоохранительных органов.

Склады зерноперерабатывающего завода уже переполнены мукой, и производство пришлось приостановить. Директор выразил своё недоумение по поводу того, как два таких важных для города предприятия могут быть отключены от единственной дороги из-за желания некоторых лиц нажиться. Местные бессильны перед олигархом, но верят, что конфликт интересов будет разрешён в ближайшее время.

Собственник этих путей проживает за границей, и его надо объявить иноагентам, не понимаем, почему государство не вмешивается,

- сообщает в соцсетях Виталий, местный житель, который работает на магистрали.

А в чём проблема признать этого оборзевшего олигарха иноагентом и врагом народа? С полным запретом на обратный въезд в страну. Быстрее закончится приток денег в его карман,

- добавляет другой комментатор.

Весной этого года местные сообщали, что внушительное количество вагонов "застряло" на станции Ачинск-2. Было невозможно осуществить перевозку военной техники по заказу Министерства обороны. Тогда речь шла о нескольких сотнях вагонов, и эта цифра, как предполагали местные, будет расти с каждым днём.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56416
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3066 раз.
Россия
Коля
Цитата:
73регион писал(а):
съесть мешок соли


Резонансный скандал произошёл в красноярском Ачинске, где жадный владелец железной дороги ставит под угрозу поставки муки по всей России, лишая сотни работников трудоустройства.

В небольшом городе Ачинске, расположенном в Красноярском крае, беглый олигарх, сомнительным образом "купивший" железную дорогу, запрещает пользоваться "своими" рельсами заводу "Причулымье". Организация специализируется на производстве муки и отрубей. Этот завод поставляет свою продукцию по всей России.

Директор мукомольного завода Дмитрий Беленя рассказал журналистам о том, что недобросовестный владелец участка железных дорог требует плату за проезд по своим рельсам в пять раз выше установленной законом. Люди с таким решением не согласны, и в ответ на это Андрей Игошин угрожает закрыть пути на ремонт. При этом транспортная прокуратура подтвердила, что ремонт железнодорожного участка не требуется.

Учитывая неуёмные аппетиты ООО ТК "Парк", за деятельностью которого стоит барнаульский бизнесмен Андрей Игошин, находящийся сейчас за границей в недружественной стране, без муки и зерна остаются несколько регионов, что подрывает продовольственную безопасность нашей страны в целом,

- писали ещё в апреле журналисты местной газеты.

Оказавшись в затруднительном положении, более 100 сотрудников местного вагоноремонтного завода лишаются работы из-за этой ситуации. Пути принадлежат ООО ТК "Парк", которое передало их в аренду предбанкротному АО "Вест". Местные журналисты утверждают, что фактический владелец дороги - барнаульский олигарх Андрей Игошин, находящийся за границей. Несмотря на разоблачающую информацию, причастие олигарха к этой ситуации остаётся не подтверждённым со стороны правоохранительных органов.

Склады зерноперерабатывающего завода уже переполнены мукой, и производство пришлось приостановить. Директор выразил своё недоумение по поводу того, как два таких важных для города предприятия могут быть отключены от единственной дороги из-за желания некоторых лиц нажиться. Местные бессильны перед олигархом, но верят, что конфликт интересов будет разрешён в ближайшее время.

Собственник этих путей проживает за границей, и его надо объявить иноагентам, не понимаем, почему государство не вмешивается,

- сообщает в соцсетях Виталий, местный житель, который работает на магистрали.

А в чём проблема признать этого оборзевшего олигарха иноагентом и врагом народа? С полным запретом на обратный въезд в страну. Быстрее закончится приток денег в его карман,

- добавляет другой комментатор.

Весной этого года местные сообщали, что внушительное количество вагонов "застряло" на станции Ачинск-2. Было невозможно осуществить перевозку военной техники по заказу Министерства обороны. Тогда речь шла о нескольких сотнях вагонов, и эта цифра, как предполагали местные, будет расти с каждым днём.

Власти Дании придумали новый налог. Теперь за каждую корову датские фермеры должны будут платить по 100 евро в год, потому что коровы выделяют парниковые газы, вызывая глобальное потепление.
Так датские фермеры узнали, что доить могут не только они, но и их.
С каляна за пердёж тоже деньги брать будут

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 [ Сообщений: 225 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12




[ Time : 0.137s | 18 Queries | GZIP : Off ]