Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Башкирии построят комплекс на 1,2 тыс. голов дойного стада за 2,3 млрд рублей

Компания ООО «Молочная индустрия» планирует построить в Иглинском районе Башкирии животноводческий комплекс на 1,2 тыс. голов дойного стада. Стоимость реализации инвестиционного проекта оценивается в 2,3 млрд рублей. В рамках этой истории будет создано 80 новых рабочих мест.

Изображение

Итак, "Компания "Молочная индустрия" планирует построить в Иглинском районе животноводческий комплекс на 1 200 голов дойного стада. На реализацию инвестиционного проекта рассчитывают привлечь 2,3 млрд рублей. Инвестпроектом предусмотрено создание производства до 9 тыс. тонн сырого молока ежегодно.

Изображение

ООО «Молочная индустрия» зарегистрировано в селе Кальтовка Иглинского района в марте текущего года. Компания занимается смешанным сельским хозяйством. Владельцем является Виктор Сычев. Ранее он был директором ООО СПК «Павлищево» в Можайске.

В настоящее время в регионе действует 18 индустриальных молочных ферм.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZZ-TWnUsdAnx ... 85134

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
За 2023 год на Московскую железную дорогу поступило 56 новых локомотивов

Изображение

В 2023 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» локомотивный парк Московской железной дороги пополнился 56 современными тепловозами и электровозами для вождения грузовых и пассажирских поездов, а также маневровой работы на столичных вокзалах и станциях.

Новые локомотивы поступили в эксплуатационное депо Орехово и Москва-Сортировочная-Рязанская. В частности, в Орехово были направлены 25 электровозов серии 2ЭС6, предназначенных для вождения тяжеловесных грузовых поездов массой более 7100 тыс. тонн. Его конструкция позволяет снизить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру.

Москва-Сортировочная-Рязанская направлено 28 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ с современной автоматикой и электроникой. Данная модель тепловоза способна развивать скорость до 100 км/ч. В депо поступили и новые пассажирские локомотивы — три электровоза ЭП2К.

Начальник МЖД Валерий Танаев заявил, что в этом году на Московской железной дороге произошло самое масштабное обновление грузового локомотивного парка за последние 20 лет. Он также подчеркнул то, что новая техника произведена на отечественных предприятиях и с учётом опыта работы на железных дорогах России.

«Поступление новых локомотивов позволяет улучшить грузовую работу на МЖД. Это особенно важно в условиях освоения новых грузовых маршрутов и обеспечения стабильной работы экономики. Для работы на новых машинах проведено обучение и обкатка локомотивных бригад», — отметил Танаев.
https://www.gudok.ru/news/?ID=1654827

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГК «ЭФКО» планирует вложить 10 млрд рублей в строительство биотехнологического завода в Белгородской области

Изображение

В начале 2024 года Правительство Белгородской области и компания «ЭФКО» подписали соглашение о строительстве завода по производству кормовых ферментов на территории региона. Директор по инновациям «ЭФКО» Ростислав Ковалевский и губернатор Вячеслав Гладков подписали договор о сотрудничестве. Завод будет иметь производственную мощность в 2,4 тысячи тонн ферментов в год, что позволит заменить импорт на данном рынке и обеспечить отечественные кормовые ферменты для животноводства.

Компания "ЭФКО" активно работает с ведущими российскими научными центрами над разработкой технологий производства ферментов. Они уже начали промышленное производство фермента Фосфолипаза, и теперь все майонезы компании производятся на их собственных ферментах. Кроме того, компания находится на завершающей стадии разработки технологий для производства других ферментов, необходимых в пищевой промышленности и животноводстве. Эти рынки в настоящее время в основном зависят от импорта. Ковалевский выразил надежду, что успешная реализация этого проекта значительно улучшит продовольственную безопасность страны.

Оценочная сумма инвестиций в проект составляет около 9,4 млрд рублей. Ковалевский полагает, что реализация проекта в Белгородской области способствует развитию и благосостоянию региона, а также созданию новых рабочих мест для специалистов в области биотехнологии. Он выразил благодарность правительству за поддержку данной инициативы и готовность приступить к работе.

Компания уже начала проектирование завода, и его запуск планируется в начале 2026 года.

По материалам пресс-службы компании “ЭФКО”.
https://dzen.ru/a/ZaBHKGrlIXoHOGlC

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Товарооборот России с Китаем в 2023 году вырос на 26%

Изображение

Россия и Китай достигли и значительно превзошли рубеж товарооборота, установленный лидерами двух стран. По итогам 2023 года он составил более 1,7 трлн юаней или более 21 трлн рублей.

Согласно данным Главного таможенного управления КНР экспорт товаров из Китая в Россию в 2023 году увеличился на 46,9%, импорт их России вырос на 12,7%.

95% платежей осуществляется в национальный валютах.

Товарооборот двух стран растёт почти каждый месяц. Так, в декабре 2023 года объём взаимной торговли увеличился на 1,8% по сравнению с ноябрем.

В 2023 году Россия поставила в КНР товаров на 11,5 трлн рублей. По стоимости основная часть импортируемых Китаем из России товаров приходится на сырье: энергоносители (нефть, природный газ и уголь), металлы, древесину.

КНР ввозит в Россию автомобили, смартфоны, промышленное и специализированное оборудование, игрушки, обувь, транспортные средства, кондиционеры, компьютеры.

В 2022 году товарооборот между Россией и КНР также был рекордным: он вырос на 29,3% по сравнению с 2021 годом.
https://mashnews.ru/tovaroobor ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В новых регионах собрано 4,8 млн тонн зерна в прошлом году

Изображение

Как сообщили в Правительстве России в 2023 году на Донбассе и в Новоросии в 2023 году собрали 4,8 млн тонн: «Мы с первых дней обеспечивали в новых регионах фактически реализацию всей большой госпрограммы по развитию сельского хозяйства: и с точки зрения поддержки поставок техники, и с точки зрения обеспеченности минеральными удобрения, и меры поддержки по льготному кредитованию, и даже обеспечение занятости».

Государственная поддержка аграриям оказывалась прежде всего по производству хлеба, молока, овощей и зерновых. Первоочередные направления помощи были согласованы с региональными властями.

Больше всего зерна собрано в Запорожской области — 1,8 млн тонн.

В Херсонской области собрано около 1,5 млн тонн.

В 2023 году в ДНР был собран рекордный урожай зерновых, зернобобовых и технических культур, собран 1 млн тонн.
https://dan-news.ru/ekonomika/ ... hila/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Уральский завод гражданской авиации проводит испытания самолета ЛМС-901 «Байкал»

Изображение

АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, входит в ГК «Динамика») проводит сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета (ЛМС-901) «Байкал».

УЗГА является главным резидентом второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина», где строится новый авиационный кластер. Как сообщалось, в конце декабря 2023 года новые производственные корпуса предприятия на площадке «Уктус» были введены в эксплуатацию. На строительство второй очереди проекта по локализации высокотехнологичного производства авиатехники был выделен из федерального бюджета инфраструктурный кредит в размере 1,2 млрд рублей. В конце 2024 года ожидается ввод в эксплуатацию многофункционального производственного корпуса площадью более 10,4 тыс. кв. метров.

Кроме того, строительство еще одного завода для сборки самолетов «Байкал» ведется в ТОР «Хабаровск». АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» уже приступило к работам, завершить которые намерено в июне 2025 года. Затем планирует передать готовую инфраструктуру в льготную аренду резиденту ТОР — компании «Спецавиатехника» («дочка» УЗГА), которая будет производить воздушные суда.

Стоимость проекта, который также предусматривает создание сборочного испытательного центра и авиационного учебного центра по подготовке летного и технического состава — 2,2 млрд рублей.

«Байкал» — легкий многоцелевой самолет, предназначенный для использования на местных воздушных линиях и авиационных работ. Рассчитан на перевозку до 9 пассажиров или до 2 тонн груза на дальность 1,5-3 тыс. км. Может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных полосах, предусмотрена возможность использования лыжного или поплавкового шасси.

Согласно программе развития авиатранспортной отрасли, первые поставки «Байкалов» ожидаются в 2024 году (5 единиц), всего до 2030 года должно быть произведено 154 таких самолета.

«Уральский завод гражданской авиации» ведет работы по легкому многоцелевому самолету «Байкал» и турбовинтовому региональному самолету «Ладога», которые должны прийти на смену самолетам местных воздушных линий Ан-2, а также региональным Як-40, Ан-24 и Ан-26. Входящий в состав УЗГА дивизион «Двигатели» разрабатывает турбовальный двигатель ВК-800СМ.
https://www.aex.ru/news/2024/1 ... 6236/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed
Цитата:
Уральский завод гражданской авиации проводит испытания самолета ЛМС-901 «Байкал»

Изображение

АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, входит в ГК «Динамика») проводит сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета (ЛМС-901) «Байкал».

УЗГА является главным резидентом второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина», где строится новый авиационный кластер. Как сообщалось, в конце декабря 2023 года новые производственные корпуса предприятия на площадке «Уктус» были введены в эксплуатацию. На строительство второй очереди проекта по локализации высокотехнологичного производства авиатехники был выделен из федерального бюджета инфраструктурный кредит в размере 1,2 млрд рублей. В конце 2024 года ожидается ввод в эксплуатацию многофункционального производственного корпуса площадью более 10,4 тыс. кв. метров.

Кроме того, строительство еще одного завода для сборки самолетов «Байкал» ведется в ТОР «Хабаровск». АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» уже приступило к работам, завершить которые намерено в июне 2025 года. Затем планирует передать готовую инфраструктуру в льготную аренду резиденту ТОР — компании «Спецавиатехника» («дочка» УЗГА), которая будет производить воздушные суда.

Стоимость проекта, который также предусматривает создание сборочного испытательного центра и авиационного учебного центра по подготовке летного и технического состава — 2,2 млрд рублей.

«Байкал» — легкий многоцелевой самолет, предназначенный для использования на местных воздушных линиях и авиационных работ. Рассчитан на перевозку до 9 пассажиров или до 2 тонн груза на дальность 1,5-3 тыс. км. Может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных полосах, предусмотрена возможность использования лыжного или поплавкового шасси.

Согласно программе развития авиатранспортной отрасли, первые поставки «Байкалов» ожидаются в 2024 году (5 единиц), всего до 2030 года должно быть произведено 154 таких самолета.

«Уральский завод гражданской авиации» ведет работы по легкому многоцелевому самолету «Байкал» и турбовинтовому региональному самолету «Ладога», которые должны прийти на смену самолетам местных воздушных линий Ан-2, а также региональным Як-40, Ан-24 и Ан-26. Входящий в состав УЗГА дивизион «Двигатели» разрабатывает турбовальный двигатель ВК-800СМ.
https://www.aex.ru/news/2024/1 ... 6236/


В материале «Каким будет и когда полетит самолёт "Байкал"» в 2019 году уже были рассмотрены причины отказа от ТВС-2ДТС. Одной из них было названо использование в качестве силовой установки импортного двигателя Honeywell TPE331-12UAN и винта производства компании Hartzell Propeller Inc. (США). Но теперь выясняется, что не это стало главным.

Как рассказал в интервью изданию «АвиаПорт» главный конструктор УЗГА по самолётостроению Вадим Дёмин, на первом этапе на ЛМС-901 будет устанавливаться двигатель General Electric H80-200, это обновленный Walter M601 чешского производства. Такой же ставится на Л-410, ЛМС-901 получит модификацию для однодвигательных самолётов. В дальнейшем импортный двигатель должен быть заменён на отечественный ВК-800.

Также на первом этапе будет применяться импортное БРЭО типа Garmin или Honeywell с последующей заменой на российское оборудование, и тот же винт Hartzell.

«Воздушный винт Hartzell, четырёхлопастной, диаметром 2,6 метра. Имеет европейский сертификат, но в России сертификат не валидирован. С Hartzell предварительные переговоры уже проведены, и я не вижу проблем его валидации в России», — рассказал Вадим Дёмин. Он добавил, что на втором этапе планируется установка отечественного воздушного винта.

Таким образом, в 2019 году ТВС-2ДТС не устроил Минпромторг не только из-за импортных комплектующих и агрегатов, которых в этой машине почти 100%, из-за чего она становится критически зависимой от воли и желания «партнёров» выполнять договорные обязательства по поставкам, но и неподъёмной по цене для покупателя или арендатора. По некоторым экспертным оценкам, стоимость машины может достигать 135 млн рублей. По оценкам директора СибНИА Владимира Барсука, стоимость ТВС-2ДТС составит от 2,5 до 3 млн долларов (150-180 млн руб) в зависимости от комплектации. Стоимость лётного часа — около 60 тыс рублей.

Очередное ипорто замещение попил...




Я бы сказал даже конкурент «суперджету». Тут многие комментаторы с точки зрения здравого смысла возмущаются просто-таки бешеной ценой за технологии 60-летней давности. Действительно, запустить снова в производство АН-2 с точки зрения государства — копейки, то есть дешевле и проще. На всякие провальные молодёжные движения в год в разы больше выделяется.
Но здесь важно, конечно же, смотреть с точки зрения попилоёмкости. И судя по цене — попилоёмкость у этого чуда техники невероятно высока и как раз сравнима с «суперджетом»(не прямо, конечно, а относительно предполагаемого количество производимых штук).
Я просто напомню людям здесь, скорее всего, несведущим, что глава Минпромторга Мантуров — это тот самый могильщик российского авиапрома, который 12 лет назад похоронил полностью российский среднемагистральный Ту-334 в пользу, собственно, «суперджета», мотивируя это тем, что при производстве мы будем вынуждены зависеть от запада. То есть это плюс для него такой. В открытую это говорил, тогда это не скрывалось абсолютно. И пока такие мантуровы сидят на постах, оставь надежду всяк сюда входящий.

ИМХО уродство, впрочем как и конкурент (некрасивые самолеты плохо летают Туполев), салон на 20 см ниже чем в Ан-2… грузоподъе «эргономика» — не… не слышали, что бы обойти ограничения безопасности, предлагается навесить пару электромоторов (а чо не ракетный ускоритель в хвост?) Проще уж разработать что-то вроде Ан-28 чем продолжать «насиловать труп»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Какой настырный гибрид хохла с армяном.

С реакторам на быстрых нейтронах опозорился, решил переквалифицироваться в авиастроители? )))

Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Юго-Западная ТЭЦ в Петербурге стала мощнее на 25%

Мощность Юго-Западной ТЭЦ в Санкт-Петербурге, которая обеспечивает теплом южно-приморскую часть города, увеличена на четверть за счет ввода нового оборудования. Был запущен в эксплуатацию новый водогрейный котёл.

Изображение

Это современный котел, экологичный. 100% оборудования - наше российское, и при этом треть оборудования произведено на предприятиях города. Юго-Западная ТЭЦ обеспечивает южно-приморскую часть города, и этот котел работает на опережение в обеспечении теплом, горячей водой и электроэнергией новых районов, которые застраиваются. Более того уже проектируется строительство еще одного котла. Его планируют вести в 2026 году. Таким образом, мощность ТЭЦ увеличилась на 25%, в 2026 году вырастет еще на 25%

Для справки. Юго-Западная ТЭЦ - современное предприятие энергетики Санкт-Петербурга. Станция полностью автоматизирована, круглосуточно на смене работают 13 человек. Первая очередь станции введена в 2011 году, в марте 2021 года на ТЭЦ начался новый этап строительства, предполагающий строительство двух водогрейных котлов до 2026 года. Тепловая мощность будет задействована для нового жилищного строительства и объектов социальной инфраструктуры на юго-западе города.
https://dzen.ru/a/ZaCqk64y13-b ... r_id=[object%20Object]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Новосибирской области построят два новых завода в сфере металлообработки

Завод горячего цинкования и производство оборудования контактной сварки построят в Новосибирской области. Их выход на проектную мощность планируется в 2029 году. Планируемый объем инвестиций в первый проект составит 700 млн рублей. На предприятии планируется создать 120 новых рабочих мест. Планируемый объем инвестиций второго проекта составит 700 млн рублей. Будет создано 110 новых рабочих мест.

Изображение

ZAVODFOTO.RU
вы подписаны

Вы подписаны
В Новосибирской области построят два новых завода в сфере металлообработки
Сегодня
Завод горячего цинкования и производство оборудования контактной сварки построят в Новосибирской области. Их выход на проектную мощность планируется в 2029 году. Планируемый объем инвестиций в первый проект составит 700 млн рублей. На предприятии планируется создать 120 новых рабочих мест. Планируемый объем инвестиций второго проекта составит 700 млн рублей. Будет создано 110 новых рабочих мест.

Проекты строительства завода горячего цинкования и производства металлоконструкций, а также завода по производству оборудования контактной сварки были одобрены на Совете по инвестициям при губернаторе Новосибирской области. Инвестором первого проекта выступает ООО "Стройтехнологияконстант". Проект компании предполагает производство металлоконструкций для строительства высокотехнологичных дорог, железнодорожных магистралей и энергетического комплекса, а также горячее цинкование металлоконструкций, в том числе для своих нужд, чтобы исключить необходимость закупки у других производителей. Объем производства - 20 тыс. тонн продукции в год. Запуск планируется в 2024 году.

Второй проект - это импортозамещающее производство оборудования контактной сварки. Инвестором проекта выступает ООО "Центр машиностроения и металлообработки роден". В рамках проекта компания планирует отказаться от арендованных площадей и построить собственный производственный комплекс общей площадью 15 тыс. кв. м, который будет в 5 раз превышать площадь существующего производства. Планируемый объем производства - 100-150 единиц оборудования и станков в год. Первую очередь завода планируется запустить в 2025 году. На проектную мощность предприятие планирует выйти в 2029 году.
https://dzen.ru/a/ZaSXoCiFTCsc ... r_id=[object%20Object]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
waheed писал(а):
Юго-Западная ТЭЦ в Петербурге стала мощнее на 25%
А трубы уже сгнили, и такое не выдержат.
Пиzдец центральному отоплению. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
si123 писал(а):
waheed писал(а):
Юго-Западная ТЭЦ в Петербурге стала мощнее на 25%
А трубы уже сгнили, и такое не выдержат.
Пиzдец центральному отоплению. :zed:

Сиська, у тебя вместо головы помойное ведро и самое интересное в этой ситуации, что тебе это нравится.

Россия обновила мировой рекорд по экспорту пшеницы

В 2023 г. Россия установила абсолютный мировой рекорд по экспорту пшеницы, перекрыв своё же достижение 2018 г. На основании данных отраслевых источников (ФТС России приостановила публикацию данных по внешней торговле), экспорт пшеницы из России в 2023 г. составил от 52 до 55 млн т. Так, суммируя публичные помесячные данные «Русагротранса», получается число более 52 млн т, Российского зернового союза — около 55 млн т, расчёты по отдельным периодам сельскохозяйственного года (июль-июнь) дают схожие результаты. При этом Минсельхоз сообщал, что за 11 месяцев 2023 г. экспортировано 50 млн т пшеницы; декабрьский экспорт отраслевыми источниками оценивается от 3 до 4 млн т.

Таким образом, Россия примерно на 20% перекрыла свой собственный мировой рекорд 2018 г., когда было экспортировано 44 млн т, и предшествовавший ему рекорд США, составивший 43,9 млн т в 1981 г.

Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/156845/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
С реакторам на быстрых нейтронах опозорился, решил переквалифицироваться в авиастроители? )))


Украика тупая.... Не читай ДЗЕН... Там такие же дегенератки как ты сидят и пишут всякую куйню....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57780
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Арарат писал(а):
Украика тупая.
Да да. Тут все помнят за Криптон планету Супермена. Лихо ты показал свое украинское образование, толстоносый ты наш.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Крамольник писал(а):
Арарат писал(а):
Украика тупая.
Да да. Тут все помнят за Криптон планету Супермена. Лихо ты показал свое украинское образование, толстоносый ты наш.

Это существо с украинским образованием постоянно морозит всякую ерунду, то про алюминий, то про криптон, на днях отчебучил про реакторы на быстрых нейтронах...Чупакабра просто рог изобилия для глупостей, но у него даже сомнения не возникает, что с ним что то не так, даже когда его носом тыкают в его неадекватное поведение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Казанский вертолётный завод один хочет подмять львиную часть мирового рынка: началась колоссальная инвестпрограмма на 28 млрд руб.

На Казанском вертолетном заводе реализуется масштабный проект по расширению производства на сумму 28 млрд руб. В то же время завод получил заказы на три года вперед, в том числе и на экспорт. Насколько планируют увеличить производство и с кем заключил контракты КВЗ, расскажем далее.

Изображение

Единственный в России
Вертолеты гражданского и военного назначения в России производит холдинг «Вертолеты России». В холдинг входит множество предприятий: Роствертол, Улан-Удэнский авиазавод, Кумертауское авиационное производственное предприятие, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина и др.

В мировом парке вертолетов гражданского назначения продукция холдинга составляет 49% среди тяжелых вертолетов и 65% в классе средних вертолетов.

Так, вертолеты марки «Ми» составляют 98% от всего национального производства винтокрылых машин. Свыше 7000 из них поставлены на экспорт почти во все страны мира. Трудно представить себе место, где бы не знали «милевских рабочих лошадок».

За последние пару лет российские вертолеты стали настоящим бедствием для недоброжелателей РФ. Эффект от их применения оказался таким, что даже Иран, у которого, можно сказать, фактически отсутствует современная авиация, вместе с истребителями заказал и вертолеты Ми-28. Cтрана рассматривает эффективность этих боевых машин на одном уровне с грозными российскими истребителями поколения 4++.

Изображение

«Подтверждено прибытие Як-130, истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28 [в войска], и этот процесс идет», — передают «Ведомости» слова замминистра обороны Ирана, генерала Сейеда Махди Фарахи.

28 млрд руб. на расширение производства
На сегодняшний день единственным предприятием в отрасли, которое осуществляет полный цикл создания вертолетов — от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта — является Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России».

Сейчас на заводе разворачивается крупная инвестпрограмма.

«На Казанском вертолетном заводе реализуется масштабный проект по расширению производства на сумму 28 млрд рублей. Сформирован твердый портфель заказов на три года вперед, в том числе поставки на экспорт. Уже началось производство вертолетов по гражданским контрактам 2024 года», — сообщил ТАСС глава Татарстана Рустам Минниханов.

Изображение

80 вертолетов Ми-8МТВ-1 КВЗ должен изготовить для Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Также крупную партию вертолётов заказала Национальная служба санитарной авиации (НССА) .

«Первые винтокрылые машины уже переданы отечественным перевозчикам. Например, авиакомпании «Ютэйр», — поделился Минниханов.

В I квартале 2024 года на КВЗ должно появиться новое сборочное производство. Для каждого типа изделия — «Ансата», Ми-8/17 и Ми-38 — появится своя линия производства. А также современная механообработка и центр профессионального обучения. Стройка уже идет полным ходом.

«Это новый уровень развития для предприятия. Так, на базе учебного центра будут проходить подготовку основные производственные рабочие авиационной отрасли. Учебный центр будет выполнять задачи по подготовке квалифицированных рабочих кадров не только для КВЗ, но и для всех предприятий, входящих в контур госкорпорации “Ростех”», — сообщается на официальном сайте госкорпорации «Ростех».

Изображение

После окончания инвестпрограммы КВЗ будет принадлежать львиная часть мирового рынка производства вертолетов. Ведь и сейчас отечественная промышленность остается мировым лидером в области тяжелых вертолетов и вертолетов среднего класса. Российские винтокрылые машины востребованы и за рубежом.

Экспорт российских вертолетов
Основными партнерами России в сфере закупок авиатехники являются Китай, Индия, Вьетнам, Таиланд.

По состоянию на октябрь 2019-го, Китай эксплуатирует около 350 вертолетов холдинга «Вертолеты России». В 2015 году было подписано межправительственное соглашение на поставку 200 российских многоцелевых вертолетов Ка-226Т для армейской авиации и ВВС Индии. А в феврале 2016 года российский холдинг завершил поставку 151 вертолета Ми-17В-5 в Индию. Также Таиланд активно использует российские вертолеты типа Ми-17В-5, поставленные в 2017 году.

«Несколько стран Ближнего Востока, Азии и Африки заинтересованы в приобретении вертолётов Ка-52Э, Ми-28НМЭ и Ми-17 с новейшими управляемыми средствами поражения», — сообщил ТАСС глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев на полях форума «Армия-2023».

Изображение

В свою очередь, продолжаются поставки многоцелевых легких вертолетов «Ансат» в Африку.

«В Республику Зимбабве в 2023 году было поставлено 18 вертолетов «Ансат». Поставки воздушных судов в эту страну продолжатся».

Наиболее крупными производителями вертолетов, помимо России, считаются США, Италия, Франция, Великобритания, Япония, Индия, Иран, ЮАР, КНР. Это мало оцененная, но очень важная лига государств. Ведь разработать надежный вертолет не легче, чем разработать самолет. А Россия это умеет лучше всех. И большой объем экспортных контрактов не даст об этом соврать.
https://dzen.ru/a/ZaPHIt7-ZXih5GLl

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57780
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Крамольник писал(а):
Арарат писал(а):
Украика тупая.
Да да. Тут все помнят за Криптон планету Супермена. Лихо ты показал свое украинское образование, толстоносый ты наш.

Это существо с украинским образованием постоянно морозит всякую ерунду, то про алюминий, то про криптон, на днях отчебучил про реакторы на быстрых нейтронах...Чупакабра просто рог изобилия для глупостей, но у него даже сомнения не возникает, что с ним что то не так, даже когда его носом тыкают в его неадекватное поведение.
Вот интересно украинское образование хуже пиндоского или нет.. :smoke

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Более сотни изоконтейнеров сжиженного гелия отгрузили потребителям с Амурского ГПЗ в 2023-м году

phpBB [media]


На сегодняшний день работает уже половина производственных мощностей завода. Это главный итог года для амурских газопереработчиков.

Масштабные колонны установок газоразделения и переплетения трубопроводов. Для стороннего наблюдателя Амурский ГПЗ кажется величественным и неподвижным. На самом деле невидимая глазу работа кипит! Каждый час завод принимает и перерабатывает сотни тысяч кубометров природного газа. В ушедшем году российские газовики самостоятельно, без участия покинувших проект иностранных партнеров, запустили в работу половину производственных мощностей.

«Мы запустили в эксплуатацию 3 технологические линии Амурского газоперерабатывающего завода. Это знаковое, весомое событие не только для нашего проекта, но и вообще для газоперерабатывающей отрасли России», — подчеркивает начальник управления — главный технолог компании «Газпром переработка Благовещенск» Олег Подсвиров.

В минувшем году производственные подразделения завода работали круглосуточно, последовательно запуская в работу оборудование технологических линий. К концу 2023-го получена вся линейка продукции, отгрузки сверхчистого жидкого гелия российским и зарубежным потребителям теперь ведутся в непрерывном режиме.

«Пять месяцев постоянная работа всего персонала была — и в дневную, и в ночную смену, что привело к этому результату. Мы получаем на данный момент те объемы гелия, которые подтверждены у нас проектом. Две установки у нас в работе, отгружаем гелий», — рассказывает начальник производства N3 компании «Газпром переработка Благовещенск» Руслан Букембаев.

В ушедшем году с Амурского ГПЗ уже отгрузили свыше 400 тонн сжиженного гелия высокой степени очистки. Это больше 100 изоконтейнеров, часть которых направили в логистический хаб Газпрома под Владивостоком для перегрузки на морские контейнеровозы. В ноябре прошлого года первые изоконтейнеры с жидким гелием направили в Новосибирск для российских потребителей. Этот продукт востребован в науке, медицине, приборостроении и других высокотехнологичных отраслях промышленности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Йошкар-Ола получила 40 новых автобусов

Изображение

40 современных автобусов марки «ПАЗ» поступили в МП «Троллейбусный транспорт» Йошкар-Олы. В ближайшее время они начнут работу на муниципальных и межмуниципальных маршрутах.

Правительством Республики Марий Эл проводится системная работа по обеспечению качественного транспортного обслуживания населения. За последние три года приобретено 10 новых троллейбусов, 90 новых автобусов, заключен государственный контракт на приобретение еще 5 троллейбусов за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. Также подготовлены предложения по приобретению 45 троллейбусов в рамках реализации новой индивидуальной программы развития региона до 2030 года.

Благодаря приобретению нового подвижного состава будет наведен порядок в сфере пассажирских перевозок, создано около 100 рабочих мест с официальным трудоустройством, повышена доступность населения к социально значимым объектам, создана возможность устанавливать единые проездные билеты.

Вместимость низкопольных автобусов — до 55 человек. Они оснащены системами видеонаблюдения, кондиционирования, подсчёта пассажиропотока и безналичной оплаты проезда. В транспорте оборудовано место для маломобильных пассажиров. Дизайн всех машин выполнен в единой цветовой гамме.
https://smotrim.ru/video/2724932

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Россия изобрела уникальный планирующий снаряд «Дрель»

phpBB [media]


В России завершились госиспытания планирующей авиабомбы «Дрель»

Изображение

В 2024 году будет изготовлена первая партия планирующей кассетной авиабомбы «Дрель», сообщает пресс-служба «Ростеха». Новый боеприпас, выполненный по принципу «выпустил — забыл», вмещает 15 самонаводящихся поражающих элементов. «Дрель» предназначена для ударов по различным наземным целям, в том числе по бронетехнике, причём без входа в зону действия ПВО. С появлением в войсках такого оружия Россия расширит свой арсенал планирующих авиабомб, который сейчас включает такие изделия, как УПАБ-1500, УПАБ-500Б, КАБ-250 ЛГ, а также фугасные бомбы с универсальными модулями планирования и коррекции (УМПК). По мнению экспертов, оружие позволит российской авиации активнее действовать вблизи линии боевого соприкосновения.

В России завершились государственные испытания планирующей авиабомбы ПБК-500У СПБЭ-К «Дрель». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Ростеха». Первая партия этого боеприпаса будет выпущена в текущем году.

«На сегодняшний момент изделие прошло все виды испытаний, определённых заказчиком. Информация об использовании изделий в зоне СВО является закрытой. В 2024 году запланировано изготовление первой серийной партии авиабомбы «Дрель», — рассказали в госкорпорации.

«Выпустил — забыл»
Впервые о «Дрели» журналистам рассказал генеральный директор НПО «Базальт» (входит в компанию «Техмаш» госкорпорации «Ростех») Владимир Порхачев в 2016 году. По его словам, дальность планирования боеприпаса достигает 30 км, что позволяет самолёту-носителю не входить в зону действия ПВО во время сброса.

«В мире аналогов нет. Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 км. То есть самолёт не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, и оно находит цель само», — пояснил тогда Порхачев.

Длина «Дрели» составляет 3,1 м, масса — 540 кг, высота применения — 14 км. Бомба оснащается кассетной боевой частью, содержащей 15 суббоеприпасов. Навигация осуществляется с помощью спутниковой системы ГЛОНАСС и других средств наведения.

Изображение

«Дрель» выполнена по принципу «выпустил — забыл». Она предназначена для поражения бронетехники, ракетных комплексов, артиллерии, средств ПВО, пунктов управления и энергетических установок. Каждый суббоеприпас спускается на специальном парашюте, самостоятельно выбирает цель и идентифицирует её.

Как сообщил ранее в интервью РИА Новости исполнительный директор компании «Техмаш» Александр Кочкин, «Дрель» способна самостоятельно пролететь необходимое расстояние и раскрыться над целями в нужный момент.

«Если даже этой кассете (суббоеприпасу бомбы «Дрель». — RT) не удаётся найти цель, она всё равно через определённое время самоуничтожится и не будет представлять опасности для населения после прекращения боевых действий», — подчеркнул Кочкин.

Помимо этого, в 2021 году в интервью ТАСС он сообщил, что «Дрель» выполнена по принципу высокоточного оружия и имеет уникальную грузоподъёмность. Кочкин добавил, что в перспективе на основе «Дрели» будет создана линейка «изделий различного назначения».

«Изделие («Дрель». — RT) обладает большой дальностью планирования, позволяет производить бомбометание по целям, имеющим большие углы пеленга. Уникальной характеристикой изделия является его коэффициент полезной нагрузки (отношение массы полезной нагрузки к массе изделия. — RT) — у «Дрели» он самый большой по сравнению с другими боеприпасами», — отметил Кочкин.

В комментарии RT начальник зенитно-ракетных войск Командования специального назначения ВВС России полковник запаса Сергей Хатылев уточнил, что «Дрель» приспособлена прежде всего для поражения скопления техники и живой силы противника.

«Цели для «Дрели» могут быть самые разные. Это колонны вражеской техники, полевые сооружения. Само название говорит о том, что его суббоеприпасы способны как бы просверливать броню и укрепления противника», — пояснил Хатылев.

Как предположил в беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев, «Дрель» создана на основе опыта сирийской операции, в ходе которой российская авиация широко применяла свободнопадающие (неуправляемые) бомбы.

«Мастерство российских лётчиков позволяло эффективно применять в Сирии свободнопадающие бомбы советского производства. Так было уничтожено подавляющее большинство целей. Но тогда у боевиков не было средств ПВО и самолёт мог спикировать на высоту точного сброса. Стало окончательно ясно, что поразить объекты более серьёзного противника свободнопадающими бомбами будет проблематично», — рассказал Корнев.

Изображение
Макет авиабомбы «Дрель»

Также создание «Дрели», как полагает эксперт, могло быть отчасти продиктовано и анализом западного опыта, в частности наличием в арсенале ВВС США планирующих или умных авиабомб типа JDAM. Ключевыми преимуществами этих авиабомб Корнев назвал возможность оснащать их солидной боевой частью и относительную дешевизну производства.

«Современный авиационный боеприпас — это в принципе дорогостоящее изделие. Средняя стоимость новой крылатой ракеты воздушного базирования — сотни тысяч долларов. При этом производство планирующей или корректируемой авиабомбы обойдётся кратно дешевле, потому что она лишена таких дорогостоящих элементов, как двигатель, головка самонаведения, и некоторого другого оборудования», — говорит Корнев.

На данный момент не уточняется, какой именно самолёт будет носителем «Дрели». Но Дмитрий Корнев не исключает, что планирующая бомба может быть адаптирована под применение с многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34, истребителя пятого поколения Су-57 и других самолётов оперативно-тактической авиации.

«С высокой точностью»
Отметим, в настоящее время в арсенале планирующих авиабомб ВКС России находятся боеприпасы УПАБ-1500Б и УПАБ-500Б (К08Б). Они были разработаны ГНПП «Регион» (входит в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение») и впервые представлены на Международном авиакосмическом салоне (МАКС) в 2019 году.

Оба изделия оснащаются инерциально-спутниковыми системами наведения и относятся к классу высокоточного оружия.

Изображение
УПАБ-1500Б

УПАБ-1500Б позволяет поражать хорошо защищённые наземные цели, включая командные пункты. Масса бомбы составляет 1525 кг, вес боевой части — 1010 кг, длина — 5 м, диаметр — 0,4 м. Она может сбрасываться с высоты до 15 км и преодолевать до 50 км.

УПАБ-500Б имеет боевую часть массой 390 кг. Благодаря крыльям и хвостовым рёбрам бомба способна планировать на расстояние до 40 км. Боеприпас может сбрасываться с высоты до 14 км.

Как говорится в материалах «Рособоронэкспорта», УПАБ-500Б «эффективна при поражении неподвижных наземных и надводных объектов типа шоссейных и железнодорожных мостов, военно-промышленных объектов, кораблей и транспортных судов».

Ещё одним корректируемым авиационным боеприпасом является КАБ-250ЛГ. В отличие от других бомб она оснащается лазерной головкой самонаведения. Масса изделия составляет 256 кг, вес осколочно-фугасной боевой части — 165 кг.

Изображение
КАБ-250ЛГ

По информации «Рособоронэкспорта», КАБ-250ЛГ обеспечивает поражение легкоуязвимой техники, железнодорожных узлов, военно-промышленных объектов, кораблей, складов и аэродромных сооружений. Правда, применение бомбы требует снижения до высоты 1—10 км.

К корректируемым авиабомбам эксперты также относят авиабомбы, оснащённые универсальным модулем планирования и коррекции (УМПК). По словам Сергея Хатылева, данный тип боеприпасов фактически стал новым высокоточным оружием ВКС.

«УМПК представляет собой модуль, который, можно сказать, надевают на обычную фугасную свободнопадающую бомбу. Модуль состоит из рулей и крыла, которые как раз обеспечивают планирование на дальность нескольких десятков километров. Коррекция полёта осуществляется по ГЛОНАСС и другим системам наведения, поэтому на модуле находятся соответствующая навигационная аппаратура и средства управления полётом», — рассказал Хатылев.

По данным Военной хроники, как и «Дрель», УМПК был разработан компанией «Базальт». Данный тип боеприпасов применяется в зоне СВО, заменяя чаще всего функционал дальнобойной реактивной артиллерии.

«На некоторых участках, например в Запорожье, количество прилётов по украинским позициям доходит до 20—30 в день. Комплект стабилизаторов и система позиционирования позволяют не просто применять ФАБ-250/500 с высокой точностью до нескольких метров, но и строить профиль атаки так, чтобы авиабомба поражала цель под определённым углом и с определённого направления», — говорится в материалах Военной хроники.

С точки зрения журналистов, применение бомб с УМПК «позволяет добиваться максимально эффективного поражения».

По информации Минобороны РФ, бомбы с УМПК сбрасывает Су-34. О таких вылетах военное ведомство стало сообщать с конца 2023 года. С помощью этого оружия лётчики наносят удары по командно-наблюдательным пунктам, укрепрайонам и живой силе ВСУ. Авиабомбы сбрасываются за пределами досягаемости средств ПВО противника.

С точки зрения Хатылева, корректируемые авиабомбы вносят большой вклад в поражение важных объектов инфраструктуры украинских формирований вблизи линии боевого соприкосновения. При этом такие боеприпасы сложно перехватить зенитными комплексами.

«В ходе СВО планирующие авиабомбы доказали свою высокую эффективность. Это недорогое и высокоточное оружие. И мы смогли наладить его серийное производство. Его трудно перехватить с помощью ЗРК, однако гипотетически можно поставить помехи средствами радиоэлектронной борьбы. Поэтому, как я думаю, мы постоянно совершенствуем такие авиабомбы в плане помехозащищённости», — отметил Хатылев.

По мнению Дмитрия Корнева, наращивание производства корректируемых авиабомб различного типа даст возможность российской авиации действовать более активно.

«Для ВКС один из важнейших аспектов боевой работы — возможность пуска боеприпасов вне зоны ПВО. По сути, все планирующие бомбы, в том числе с УМПК, решают эту задачу, повышая безопасность боевых вылетов российской авиации», — заключил Корнев.
https://dzen.ru/a/ZZ8ax6o_5U7a74kz

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 226  След.




[ Time : 0.222s | 18 Queries | GZIP : Off ]