Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44745
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Tolmach.001 писал(а):
А в КНР оно в наличии давно и работает отлично снабжая весь мир. Имея такую базу КНР может развивать любые хоть высокотехнологичные, хоть ширпотребительские направления, а нам ещё предстоит такую базу построить.

УЧЕНИКИ ПРЕВЗОШЛИ УЧИТЕЛЕЙ.

НАМ ТОЖЕ НЕ ГРЕХ УЧИТЬСЯ.

Палками надо забивать чмошников чпокающих Запад в зад, как SicTransit.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
17 сентября 2023
Авиалайнер SJ-100 уже в небе

Более 40 зарубежных компонентов и систем заменили на российские


Отечественный узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский авиалайнер SJ-100 в конце августа поднялся в небо, что стало совершенно новым этапом в доводочных испытаниях. SJ-100 является намного более российским самолетом, чем выпущенные до 2023 года «Суперджеты»: в SJ-100 в сумме заменили более 40 зарубежных компонентов и систем. Причем некоторые из них не только заместили, но и улучшили.

Также ОАК сообщила, что скоро начнутся испытания второго летного образца SJ-100 с отечественными двигателями ПД-8.

Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44745
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Так, для сведения.

Запущено движение по первой в Китае линии подвесного маглева

Изображение

28 сентября, «Жэньминь жибао» онлайн --
26 сентября первая в Китае линия подвесного маглева – туристический подвесной маглев «Гуангу» – официально введена в эксплуатацию в Ухане /провинция Хубэй, Центральный Китай/. Поезд работает полностью в автоматическом режиме и способен развивать скорость до 60 км/ч. Вагоны маглева имеют вместимость до 200 человек и угол обзора 270°.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Из Москвы писал(а):
CR929 – как развивается проект широкофюзеляжного самолёта

Тут такое дело. Профильные сайты отметили тенденцию, по которой узкий фюзеляж начинает замещать широкий. Самый востребованный на рынке сейчас Арбуз 320НЕО, который по дальности не уступает Бобику 757. Комфорт пассажиров не особо кого волнует, дальность та же, топливная экономичность выше. Время СуперДжамбо, Дримлайнеров и 380-х прошло. Так что, не факт, что полетит929-й.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19271
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
позанудствую, с увеличенной дальностью - A321 XLR

https://aircraft.airbus.com/en ... 21xlr

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8810
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
hunta писал(а):
Самый востребованный на рынке сейчас Арбуз 320НЕО


Два самолета разбились, с ведома производителя.
Хотя катастроф можно было избежать.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44745
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
Из Москвы писал(а):
CR929 – как развивается проект широкофюзеляжного самолёта
Так что, не факт, что полетит929-й.

Полетит однозначно.

Не забывайте в КНР планово-рыночная экономика.

КПК СКАЗАЛА НАДО - АВИАСТРОИТЕЛИ ОТВЕТЕЛИ : БУДЕТ.

Китай развивается по средне-срочным и долгосрочным планам.

Вот новость сегодняшнего дня.
Как думаете, зачем это китайцам?:

В Китае введена в эксплуатацию ВСЖД через море со скоростью движения поездов до 350 км/ч

Изображение

Фучжоу, 28 сентября /Синьхуа/ -- В Китае в четверг была введена в эксплуатацию высокоскоростная железная дорога через море, скорость движения поездов по которой достигает нового максимума в своем роде. Она соединяет города Фучжоу и Сямэнь /пров. Фуцзянь, Восточный Китай/ на западном берегу Тайваньского пролива.

В 09:15 из города Фучжоу, административного центра провинции Фуцзянь, отправился скоростной поезд "Фусин", что ознаменовало открытие движения по линии ВСЖД Фучжоу-Сямэнь-Чжанчжоу протяженностью 277 км. Максимальная скорость движения поездов на ней составляет 350 км/ч.

По сообщению корпорации China State Railway Group Co., Ltd, это первая в Китае высокоскоростная железная дорога через море, проектная скорость движения поездов по которой достигает 350 км/ч.

Новая железная дорога сократила время в пути между городами Фучжоу и Сямэнь. Самая быстрая поездка на поезде раньше занимала около 1 часа 20 минут.

Эта железная дорога является последним важным дополнением к разветвленной сети высокоскоростных железных дорог Китая. К концу 2022 года Китай располагал 42 тыс. км действующих ВСЖД, занимая первое место по этому показателю в мире

Циркуляр, выпущенный Центральным комитетом Коммунистической партии Китая /ЦК КПК/ и Госсоветом КНР ранее в этом месяце, определил провинцию Фуцзянь в качестве демонстрационной зоны интегрированного развития двух берегов Тайваньского пролива с целью содействия инфраструктурной взаимосвязанности между пров. Фуцзянь и Тайванем.
http://russian.people.com.cn/n ... .html


Уточняю вопрос: между Фучжоу и Сямэнь и раньше была ВСЖД по земле. Поездка на поезде занимала около 1 часа 20 минут...

- так зачем китайцам новый маршрут?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
jad писал(а):
hunta писал(а):
Самый востребованный на рынке сейчас Арбуз 320НЕО


Два самолета разбились, с ведома производителя.
Хотя катастроф можно было избежать.
Путаешь с Бобиком 737МАХ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Не забывайте в КНР планово-рыночная экономика.

КПК СКАЗАЛА НАДО - АВИАСТРОИТЕЛИ ОТВЕТЕЛИ : БУДЕТ.

Китай развивается по средне-срочным и долгосрочным планам.

Вот новость сегодняшнего дня.
Как думаете, зачем это китайцам?:

В Китае введена в эксплуатацию ВСЖД через море со скоростью движения поездов до 350 км/ч

- так зачем китайцам новый маршрут?
а нефть или уголь можно до 350 км/ч?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29513
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Из Москвы писал(а):
CR929 – как развивается проект широкофюзеляжного самолёта

Тут такое дело. Профильные сайты отметили тенденцию, по которой узкий фюзеляж начинает замещать широкий. Самый востребованный на рынке сейчас Арбуз 320НЕО, который по дальности не уступает Бобику 757. Комфорт пассажиров не особо кого волнует, дальность та же, топливная экономичность выше. Время СуперДжамбо, Дримлайнеров и 380-х прошло. Так что, не факт, что полетит929-й.
Цены просто выросли. Через Россию в Азию летать не получилось - затраты выросли на 30% и выше. Нерентабельно. Отсюда и рост цен. И любовь к узкофюзеляжным самолетам на западе. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29513
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
steevie_g писал(а):
Из Москвы писал(а):
CR929 – как развивается проект широкофюзеляжного самолёта
Так что, не факт, что полетит929-й.

Полетит однозначно.

Не забывайте в КНР планово-рыночная экономика.

КПК СКАЗАЛА НАДО - АВИАСТРОИТЕЛИ ОТВЕТЕЛИ : БУДЕТ.

Китай развивается по средне-срочным и долгосрочным планам.

Вот новость сегодняшнего дня.
Как думаете, зачем это китайцам?:

В Китае введена в эксплуатацию ВСЖД через море со скоростью движения поездов до 350 км/ч

Изображение

Фучжоу, 28 сентября /Синьхуа/ -- В Китае в четверг была введена в эксплуатацию высокоскоростная железная дорога через море, скорость движения поездов по которой достигает нового максимума в своем роде. Она соединяет города Фучжоу и Сямэнь /пров. Фуцзянь, Восточный Китай/ на западном берегу Тайваньского пролива.

В 09:15 из города Фучжоу, административного центра провинции Фуцзянь, отправился скоростной поезд "Фусин", что ознаменовало открытие движения по линии ВСЖД Фучжоу-Сямэнь-Чжанчжоу протяженностью 277 км. Максимальная скорость движения поездов на ней составляет 350 км/ч.

По сообщению корпорации China State Railway Group Co., Ltd, это первая в Китае высокоскоростная железная дорога через море, проектная скорость движения поездов по которой достигает 350 км/ч.

Новая железная дорога сократила время в пути между городами Фучжоу и Сямэнь. Самая быстрая поездка на поезде раньше занимала около 1 часа 20 минут.

Эта железная дорога является последним важным дополнением к разветвленной сети высокоскоростных железных дорог Китая. К концу 2022 года Китай располагал 42 тыс. км действующих ВСЖД, занимая первое место по этому показателю в мире

Циркуляр, выпущенный Центральным комитетом Коммунистической партии Китая /ЦК КПК/ и Госсоветом КНР ранее в этом месяце, определил провинцию Фуцзянь в качестве демонстрационной зоны интегрированного развития двух берегов Тайваньского пролива с целью содействия инфраструктурной взаимосвязанности между пров. Фуцзянь и Тайванем.
http://russian.people.com.cn/n ... .html


Уточняю вопрос: между Фучжоу и Сямэнь и раньше была ВСЖД по земле. Поездка на поезде занимала около 1 часа 20 минут...

- так зачем китайцам новый маршрут?

Очевидно, какой-то неправильный перевод.
Там расстояние 277 км. На этом поезде время в пути меньше часа. Раньше было 1ч20мин.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Про плановую всю китайскую экономику, как-то, я сомневаюсь.
Капитализм там присутствует.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29513
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Галс писал(а):
Про плановую всю китайскую экономику, как-то, я сомневаюсь.
Капитализм там присутствует.
Социализм НЕ исключает право частной собственности. Наоборот!
В Китае социализм.
И да: там все по плану. По плану развили химическую промышленность, потом по плану стали ее приводить в порядок и убирать те заводы, что не смогли в экологию. Сейчас по плану высокотехнологичные отрасли. Я об этом писал еще года 3 назад. Мне сами китайцы об этом и рассказывали. Да и Си об этом говорил, просто его не слушали. Там именно плановая, 100% плановая экономика.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44745
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Branby писал(а):
Из Москвы
Цитата:
steevie_g писал(а):
Из Москвы писал(а):
CR929 – как развивается проект широкофюзеляжного самолёта
Так что, не факт, что полетит929-й.

Полетит однозначно.

Не забывайте в КНР планово-рыночная экономика.

КПК СКАЗАЛА НАДО - АВИАСТРОИТЕЛИ ОТВЕТЕЛИ : БУДЕТ.

Китай развивается по средне-срочным и долгосрочным планам.

Вот новость сегодняшнего дня.
Как думаете, зачем это китайцам?:

В Китае введена в эксплуатацию ВСЖД через море со скоростью движения поездов до 350 км/ч

Изображение

Фучжоу, 28 сентября /Синьхуа/ -- В Китае в четверг была введена в эксплуатацию высокоскоростная железная дорога через море, скорость движения поездов по которой достигает нового максимума в своем роде. Она соединяет города Фучжоу и Сямэнь /пров. Фуцзянь, Восточный Китай/ на западном берегу Тайваньского пролива.

В 09:15 из города Фучжоу, административного центра провинции Фуцзянь, отправился скоростной поезд "Фусин", что ознаменовало открытие движения по линии ВСЖД Фучжоу-Сямэнь-Чжанчжоу протяженностью 277 км. Максимальная скорость движения поездов на ней составляет 350 км/ч.

По сообщению корпорации China State Railway Group Co., Ltd, это первая в Китае высокоскоростная железная дорога через море, проектная скорость движения поездов по которой достигает 350 км/ч.

Новая железная дорога сократила время в пути между городами Фучжоу и Сямэнь. Самая быстрая поездка на поезде раньше занимала около 1 часа 20 минут.

Эта железная дорога является последним важным дополнением к разветвленной сети высокоскоростных железных дорог Китая. К концу 2022 года Китай располагал 42 тыс. км действующих ВСЖД, занимая первое место по этому показателю в мире

Циркуляр, выпущенный Центральным комитетом Коммунистической партии Китая /ЦК КПК/ и Госсоветом КНР ранее в этом месяце, определил провинцию Фуцзянь в качестве демонстрационной зоны интегрированного развития двух берегов Тайваньского пролива с целью содействия инфраструктурной взаимосвязанности между пров. Фуцзянь и Тайванем.
http://russian.people.com.cn/n ... .html


Уточняю вопрос: между Фучжоу и Сямэнь и раньше была ВСЖД по земле. Поездка на поезде занимала около 1 часа 20 минут...

- так зачем китайцам новый маршрут?

Очевидно, какой-то неправильный перевод.
Там расстояние 277 км. На этом поезде время в пути меньше часа. Раньше было 1ч20мин.

В чем неправильно?

Раньше было : от 1ч20мин. и больше.
Ныне: от 40 мин. до 1 часа.

Ну так построили. Так почему?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44745
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Про плановую всю китайскую экономику, как-то, я сомневаюсь.
Капитализм там присутствует.

Так и в СССР не было социализма, в свете социально-экономической теории.

Был государственный капитализм, так как присутствовали товарно-денежные отношения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44745
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Из Москвы писал(а):
Не забывайте в КНР планово-рыночная экономика.

КПК СКАЗАЛА НАДО - АВИАСТРОИТЕЛИ ОТВЕТЕЛИ : БУДЕТ.

Китай развивается по средне-срочным и долгосрочным планам.

Вот новость сегодняшнего дня.
Как думаете, зачем это китайцам?
а нефть или уголь можно до 350 км/ч?

КАКОВ ВОПРОС - ТАКОЙ И ОТВЕТ.(но со смыслом)

новость сегодняшнего дня.

Компания Airbus начала строить свою вторую линию окончательной сборки в г. Тяньцзинь

Тяньцзинь, 28 сентября /Синьхуа/ -- Компания Airbus в четверг начала строить свою вторую линию окончательной сборки в городе Тяньцзинь на севере Китая в связи с тем, что европейский производитель самолетов стремится к расширению китайского рынка.

Это событие знаменует собой еще одну веху после того, как компания Airbus подписала соглашение по данному проекту с компанией Tianjin Free Trade Zone Investment Company Ltd. и корпорацией Aviation Industry Corporation of China, Ltd. в апреле 2023 года.

Проект планируется ввести в эксплуатацию в конце 2025 года, говорится в заявлении компании Airbus.
http://russian.people.com.cn/n ... .html


Как думаете, зачем это китайцам? Или тем же европейцам?

Кстати, в Чжоушане работает завод по сборке самолётов Boeing (совместное предприятие компаний Boeing и Comac). Производственная мощность предприятия составляет до 100 Boeing в год.
https://tass.ru/ekonomika/5918019


К ЧЕМУ БЫ ВСЕ ЭТО?
И ЗАЧЕМ КИТАЙ РАЗВИВАЕТ СВОЕ САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ?
Могли бы как РФ с автопромом до СВО...

И ПОЧЕМУ КИТАЙ В ИТОГЕ ПОБЕДИТ?


Последний раз редактировалось Из Москвы 28.09.23, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Из Москвы писал(а):
Не забывайте в КНР планово-рыночная экономика.

КПК СКАЗАЛА НАДО - АВИАСТРОИТЕЛИ ОТВЕТЕЛИ : БУДЕТ.

Китай развивается по средне-срочным и долгосрочным планам.

Вот новость сегодняшнего дня.
Как думаете, зачем это китайцам?
а нефть или уголь можно до 350 км/ч?

новость сегодняшнего дня.

Компания Airbus начала строить свою вторую линию окончательной сборки в г. Тяньцзинь

Тяньцзинь, 28 сентября /Синьхуа/ -- Компания Airbus в четверг начала строить свою вторую линию окончательной сборки в городе Тяньцзинь на севере Китая в связи с тем, что европейский производитель самолетов стремится к расширению китайского рынка.

Это событие знаменует собой еще одну веху после того, как компания Airbus подписала соглашение по данному проекту с компанией Tianjin Free Trade Zone Investment Company Ltd. и корпорацией Aviation Industry Corporation of China, Ltd. в апреле 2023 года.

Проект планируется ввести в эксплуатацию в конце 2025 года, говорится в заявлении компании Airbus.
http://russian.people.com.cn/n ... .html


Как думаете, зачем это китайцам? Или тем же европейцам?

Кстати, в Чжоушане работает завод по сборке самолётов Boeing (совместное предприятие компаний Boeing и Comac). Производственная мощность предприятия составляет до 100 Boeing в год.
https://tass.ru/ekonomika/5918019


К ЧЕМУ БЫ ВСЕ ЭТО?
И ЗАЧЕМ КИТАЙ РАЗВИВАЕТ СВОЕ САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ?
Могли бы как РФ с автопромом до СВО...
Не понял: Боинг стал китайским самолётом? Эрбас - тоже?
Нихира. Себестоимость производимых самолётов в Китае станет дешевле, чем в Америке или ЕС.
Если Китай начнёт сильно выёбываться, Америка и ЕС ударят по Китаю санкциями, как по России. И всё это производство гепнется на счёт раз-два.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44745
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
val1954 писал(а):
Не понял: Боинг стал китайским самолётом? Эрбас - тоже?
Нихира.

ВЫ ГЛУПОВАТЫ. ОТСЮДА: "Нихира".

МИР ИЗМЕНИЛСЯ.

От сигарет Marlboro, американским остался только ковбой. И тот скончался....

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
18 июля 2023
Китайский самолёт COMAC C919 не конкурент авиалайнерам Boeing и Airbus


Китайская COMAC отчиталась о поставке второго пассажирского самолёта C919 — его получила China Eastern Airlines. Ранее, в декабре 2022 года, этой же авиакомпании достался и первый C919. При этом первый лайнер был введён в эксплуатацию только в мае текущего года, хотя со вторым всё должно быть быстрее.

В целом с поставками C919 всё нехорошо, но тому есть объяснение. Задержки связывают с тем, что в самолёте большая доля компонентов (в том числе двигатели и авионика) закупается у американских компаний, а из-за санкций и ужесточения экспортного регулирования сроки поставки этих комплектующих увеличиваются. По этой причине о какой-либо конкуренции С919 с лайнерами Airbus и Boeing на внутреннем рынке говорить не приходится.

COMAC обеспечена большим портфелем заказов на C919 — только китайские государственные лизинговые компании рассчитывают получить около 700 самолётов, всего же объём заказов больше 1000. COMAC собирается нарастить производство C919 до 150 самолётов в течение 5 лет, но с нынешними темпами производства в это слабо верится.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Из Москвы писал(а):
val1954 писал(а):
Не понял: Боинг стал китайским самолётом? Эрбас - тоже?
Нихира.

ВЫ ГЛУПОВАТЫ. ОТСЮДА: "Нихира".

МИР ИЗМЕНИЛСЯ.

От сигарет Marlboro, американским остался только ковбой. И тот скончался....

Изображение
Глуповат ты, парень. Это не лицензионное пр-во, как ты сдуру позиционируешь "Китайский боинг" и "китайский эрбас".

   
  
    
 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32  След.




[ Time : 0.577s | 18 Queries | GZIP : Off ]