Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Чукотке началось строительство порта для «атомных батареек» (+СБОР)

phpBB [media]


Пока доведённый до отчаяния народ Шри-Ланки продолжает массовые акции протеста и оккупацию резиденций павших правителей, в России на Чукотке начали забивать сваи для строительства одного очень интересного объекта. О том какое отношение он имеет к кризису в Бенгальском заливе и почему скоро станет ещё более актуальным, а также о других новостях недели и истории нового подвига – расскажем в сегодняшнем выпуске.

Кризис в Азии

Кадры из взбунтовавшейся Шри-Ланки, где народ захватил правительственные резиденции и требует улучшений условий жизни, за последнюю неделю облетели весь мир. Сегодня это небольшое государство столкнулось с крупнейшим экономическим кризисом. Госсекретарь США Энтони Блинкен уже заявил, что кризис вызван действиями России, которые взвинтили цены на энергоресурсы, но это очередная попытка перевалить с больной головы на здоровую. Проблемы в Шри-Ланке стали ощущаться с началом пандемии, которая лишила её туристических доходов, а топливный кризис начал нарастать ещё в прошлом году. В итоге уже с первых дней января текущего года правительство стало отключать электроэнергию – сначала на один час в день, а потом всё больше и больше. В конце марта периоды отключения уже достигали 13 часов в сутки, что стало причиной первых по-настоящему массовых протестов.

Незадолго до своего свержения, Правительство Шри-Ланки обратилось за помощью к России и попросило отгружать нефть в долг. Но учитывая то, что госдолг этого государства перевалил за 51 млрд долларов, а заметная часть прошлых инвестиций со стороны Китая и других стран была просто разворована, Россия пока не спешит протягивать руку помощь, тем более, что новая власть, с которой можно было бы подписывать контракты пока не сформирована.

Какое же отношение всё это может иметь к нашей Чукотке? Дело в том, что тот проект, который сейчас начали реализовывать у нас на Севере, мог бы если не предотвратить, то смягчить последствия энергокризиса у них на Юге.

Продолжим после сводки новостей.

Время новостей

Ракета-носитель «Союз 2.1б» успешно стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту спутник «Глонасс-К».

В Нижнем Новгороде спущены на воду головной краболов-процессор проекта КСП01 «Вайгач» и очередной сухогруз проекта RSD59.

В Подмосковье запущен энергоблок с мощнейшей в мире российской теплофикационной турбиной.

Представлен первый в истории чип для SSD-накопителей российской разработки.

В Воронежской области открыт завод нефтегазового оборудования.

Во Владимирской – производство домокомплектов.

В Саратовской – межкомнатных дверей.

В Пензе – производство обоев.

В Калмыкии введена в эксплуатацию крупнейшая солнечная электростанция в России.

Крупнейшая в Дагестане солнечная электростанция открыта в Южно-Сухокумске.

В Якутии введена в работу первая очередь грузового терминала.

В Кировской области – роботизированная молочная ферма.

«Атомные батарейки»

Итак, на Чукотке началось строительство морского терминала, предназначенного для обеспечения энергией проекта по освоению Баимского рудного месторождения. Здесь расположено одно из крупнейших в мире медно-золотых месторождений и вскоре начнётся возведение горно-обогатительного комбината, которому, конечно же, потребуется очень много электроэнергии для работы.

Сначала снабжать комбинат хотели с помощью плавучих СПГ-энергоблоков. Это было бы и быстрее и дешевле, но закупать оборудование для них пришлось бы у Siemens. Хотя вопрос этот обсуждался ещё два года назад, к счастью, от такого варианта было решено отказаться именно из-за сомнений в надёжности поставщика.

Вместо этого решено пойти по пути создания целой серии плавучих атомных энергоблоков на основе новейшего ядерного реактора РИТМ-200М. Проще говоря, создать плавучие атомные электростанции, которые можно подогнать к берегам Чукотки и запитать от них посёлки и предприятия. Звучит невероятно, но наши постоянные зрители уже знают, что для России это задача решаемая – полтора года назад на Чукотке начала работать плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов» - единственная в мире на сегодняшний день.

Для снабжения Баимского ГОКа будет построено четыре модернизированных плавучих энергоблока общей мощностью 318 мегаватт. Вот для их размещения и началось строительство портовой инфраструктуры.

Особенность такого варианта энергоснабжения в том, что плавучий блок как корабль, можно подогнать практически к любому берегу на планете. Например, туда, где случился энергокризис как в Шри-Ланке. При этом сам блок даже не обязательно продавать, его можно сдавать в аренду на время. Возможно, Шри-Ланка не самый удачный пример, учитывая банкротство этого государства, но совсем рядом есть пример более удачный. Это Мьянма.

Энергия для мира

По другую сторону Бенгальского залива от Шри-Ланки расположено государство Мьянма, которое тоже испытывает трудности в энергетике – ежедневные отключения электроэнергии на несколько часов практикуются там с января. Ситуация не такая плохая как у соседа, но тоже сложная. Поэтому в ходе своего визита на Петербургский экономический форум делегация Мьянмы не только попросила Россию наладить работу нефтеперерабатывающих заводов и дать скидку на нефть, но и проявила интерес к проектам плавучих электростанций «Росатома». Возможно, Мьянма, станет их первым иностранным заказчиком. Мы уже поставляем в эту страну вооружения, металлы, химию, а сейчас ведём переговоры о подключении её к системе «Мир» и нашему аналогу СВИФТ. Новый импульс нашему сотрудничеству придал именно ускорившийся в феврале раскол глобального мира.

Шри-Ланка, как это ни печально, лишь первый пострадавший от этого раскола. Будут и другие, а значит российские решения в сфере энергетики станут более востребованными. Поэтому нам важно укрепиться в своей уникальной нише, где пока нет конкурентов. Помимо четырёх блоков для Чукотки, «Росатом» уже обсуждает строительство ещё шести. Также похожие блоки, но в наземном исполнении будут построены для Якутии. Они позволят практически в 2 раза снизить стоимость электроэнергии в регионе по сравнению с текущим тарифом, избавят от устаревших угольных и дизельных станций и дорогого северного завоза топлива, а также дадут сотни новых рабочих мест. Рассматриваются варианты возведения аналогичных станций и на Урале. И это важно – чтобы предложить миру готовый продукт, нужно сначала наладить его серийный выпуск и доказать эффективность.

Будем следить за этой темой и дальше.

Теперь о героях.

Время Человека

В Нижнекамске сотрудник торговой точки Ильдар Мухаметзянов заметил как взволнованная пожилая женщина стоит у банкомата рядом и разговаривает с кем-то по телефону. Прислушавшись, он понял, что ей кто-то отдаёт команды и женщина готова перевести крупную сумму денег. Заподозрив, что это могут быть мошенники, Ильдар стал задавать вопросы пенсионерке, но она была как в тумане, и ему пришлось, буквально, заслонить от неё банкомат телом. Мужчина вызвал сотрудников полиции и его подозрения подтвердились – мошенники, солгав, что дочь бабушки попала в аварию, пытались заставить перевести все сбережения на их счёт, и, потерявшая бдительность женщина, была в шаге от того, чтобы совершить ошибку.

В этой рубрике мы обычно рассказываем про спасение жизней, но Ильдар, проявив внимание к чужой беде, совершил благой поступок. Ведь часто, расставшись со всеми накоплениями из-за действий преступников, пожилые люди быстро теряют остатки здоровье, а иногда и жизнь.

Берите пример с Ильдара и не проходите мимо чужой беды.

Теперь прослушайте важное обращение.

Тепло - людям

Уважаемые друзья! В начале лета мы с вами организовали сбор средств и доставили в Харьковскую область 17,5 тонн продуктов питания, о чём мы вам рассказали в отдельном репортаже на нашем канале. Сегодня я хочу сказать, что на оставшиеся деньги того сбора мы дополнительно приобрели два дизельных электрогенератора и на этой неделе отправляем их через границу. Спасибо вам за это.

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Чем будут углублять дно для транспортного коридора «Север – Юг»

Спущен на воду первый земснаряд проекта 93.159, предназначенный для углубления Волго-​Каспийского морского судоходного канала в рамках развития проекта «Север – Юг».

В последние месяцы тема развития транспортных коридоров по территории РФ становится особенно актуальной. Наряду с Северным морским путем, повышенное внимание уделяется международному транспортному коридору (МТК) «Север – Юг». Несмотря на то, что на бумаге проект существует уже более двадцати лет, активная реализация на практике только начинается.

Изображение
Сравнительная схема путей доставки через Суэцкий канал и МТК «Север – Юг» на стенде Астраханской области / Фото: Судострой

Соглашение о создании МТК «Север – Юг» было подписано Россией, Ираном и Индией в Санкт-​Петербурге в 2000 году и ратифицировано в 2002 году. Позднее число стран-​участников увеличилось до 14. Целью проекта было заявлено увеличение мультимодальных перевозок транзитных грузов из Индии, Ирана и стран Персидского залива через Россию в Европу.

Основным преимуществом является более короткое расстояние. Так в правительстве Астраханской области, для доставки груза из Мумбаи в Хельсинки сравнивали три варианта.

Первый – Южным морским путем через Суэцкий канал. 13,3 тыс. км, без наземно-​морских перегрузок, 1 граница.
Второй – морем до Новороссийска, далее по железной дороге. 10,5 тыс. км, 1 перегрузка, 3 границы.
Третий – МТК «Север-​Юг». Морем из Индии до Ирана, автомобилем или железной дорогой до Каспийского моря, морем до Астрахани, железной дорогой до Хельсинки. 6,5 тыс. км, 3 перегрузки, 3 границы.

Сравнительная схема путей доставки через Суэцкий канал и МТК «Север – Юг» на стенде Астраханской области / Фото: Судострой

Соглашение о создании МТК «Север – Юг» было подписано Россией, Ираном и Индией в Санкт-​Петербурге в 2000 году и ратифицировано в 2002 году. Позднее число стран-​участников увеличилось до 14. Целью проекта было заявлено увеличение мультимодальных перевозок транзитных грузов из Индии, Ирана и стран Персидского залива через Россию в Европу.

Основным преимуществом является более короткое расстояние. Так в правительстве Астраханской области, для доставки груза из Мумбаи в Хельсинки сравнивали три варианта.

-Первый – Южным морским путем через Суэцкий канал. 13,3 тыс. км, без наземно-​морских перегрузок, 1 граница.

-Второй – морем до Новороссийска, далее по железной дороге. 10,5 тыс. км, 1 перегрузка, 3 границы.

-Третий – МТК «Север-​Юг». Морем из Индии до Ирана, автомобилем или железной дорогой до Каспийского моря, морем до Астрахани, железной дорогой до Хельсинки. 6,5 тыс. км, 3 перегрузки, 3 границы.

Изображение
Варианты доставки груза из Индии. Схема из презентации правительства Астраханской области / Фото: Судострой

Предполагается, что уменьшение расстояния при нормально работающей транспортной инфраструктуре приведёт к сокращению времени и стоимости доставки. Впрочем, с учётом последних внешнеполитических изменений потребность в транзите до Хельсинки пока не очень высокая. Тем не менее, развитие коридора «Север – Юг» является одним из приоритетных проектов.

Важным узлом МТК является Астраханская область, где должна производиться перевалка контейнеров с морского транспорта на железнодорожный. При этом узким местом является Волго-​Каспийский морской судоходный канал, соединяющий порты Оля и Астрахань. Работы по дноуглублению канала ведутся с 2015 года. Вскоре им должен быть придан новый импульс.

5 июля на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области состоялся спуск на воду головного самоходного земснаряда проекта 93.159 «Лотос-​1». Проект разработан в нижегородском «ГЦКБ Речфлота» на основе концепта голландской компании Royal IHC. Земснаряд может выполнять дноуглубление на различных объектах, чистку русла рек и каналов от наносов, прокладку каналов.

Изображение
Земснаряд «Лотос-​1» перед спуском на воду / Фото: ОСК


Земснаряд проекта 93.159 длиной 50 м и шириной 11,9 м может производить выработку грунта на глубине от 2 до 10 м. Максимальная производительность земснаряда составляет 900 куб. м в час.

Заказчиком серии из четырех земснарядов проекта 93.159 выступает «Государственная транспортная лизинговая компания». Два первых земснаряда строятся на «Лотосе» для Астраханской области. Как раз этим судам и предстоит выполнять основные дноуглубительные работы в Волго-​Каспийском морском судоходном канале.

По данным руководства региона, для наращивания грузопотока по Волго-​Каспийскому судоходному каналу через порты Астрахань и Оля необходимо дногулубление канала до 4,5 м, что позволит заходить в порты более вместительным судам. Выполнить дноуглубление до нужной отметки в Минтрансе России обещают до конца 2023 года.

Далее земснаряды потребуются и на других стремительно мелеющих водных путях РФ. К тому же, одним из вариантов развития МТК «Север-​Юг» является использование транспортных судов типа «река-​море», идущих от иранского порта Энзели до Санкт-​Петербурга, для которых так же требуется дноуглубление.

С учётом текущих потребностей астраханские судостроители планируют наладить серийное строительство земснарядов различных проектов и сделать регион центром строительства дноуглубительного флота.

https://aftershock.news/?q=nod ... 29924

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15305
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Посмотрим ещё раз на столовую траулера «Капитан Вдовиченко

Изображение

И всё таки интересно. Почему на траулере, где дефицит места, в столовой сделали такое огромное расстояние между столами? Ещё включат музыку...
Я думаю чтобы не дать людям общаться. Чтобы рядовой состав был разобщён и выполнял функцию машины, а не человека.
Вот например столовая на учебном паруснике Крузенштерн-Падуа
Изображение

Изображение

Путин в кают-компании на рыболовецком траулере «Михаил Старицын»

Изображение

На фотографии видно что люди не только едят за столом, но и разговаривают. Столовая это, пожалуй, единственное место на судне где рядовой состав может общаться. То есть раздвинули столы по максимуму для того, чтобы люди не могли общаться. Чтобы людям не слышно было о чём говорят за другими столами. Палубная команда сидит за одним столом, машинное отделение за другим, рыбообработчики за третьим... Думаю в столах ещё есть микрофоны для прослушки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Богдановиче Свердловской области открылась собственная диализная клиника

Изображение

В Богдановиче торжественно открылась собственная диализная клиника. Это последний медицинский центр из пяти запланированных по инвестпроекту в регионе, который реализован Уральским медицинским центром (УМЦ) при содействии правительства Свердловской области и Агентства по привлечению инвестиций.

Новое медучреждение готово принимать до 138 пациентов в сутки и работать в три смены. Теперь жителям Богдановича не придется добираться долгих три часа на диализ в Асбест.

Изображение

По словам директора Уральского медицинского центра Елены Мироновой, в диализный центр в Богдановиче вложено 93 миллиона рублей. Помещение клиники рассчитано на одновременное проведение диализа для 23 человек.

Отметим также, что в рамках инвестпроекта в Свердловской области открыты диализные центры в Екатеринбурге, Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле, Березовском и Богдановиче.

Источник: https://www.oblgazeta.ru/socie ... 7015/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новые модели российских катеров от российских верфей

Изображение

На Владивосток бот шоу показали катамаран МКТ

phpBB [media]


Новая санкт-петербургская верфь показала свой катер ORCA 790 в Самаре.

phpBB [media]


Ещё одна новая верфь, но из Самары, показала свой катер Onix 850 Top.

phpBB [media]


https://sdelanounas.ru/blogs/147451/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Саратове выпустили первую тонну металлического натрия

Изображение

В Саратове «Центр малотоннажной химии», созданный саратовским ПАО «СЭЗ имени Серго Орджоникидзе», выпустил первую тонну металлического натрия. Следующим шагом станет создание промышленной линии.

Как сообщили на предприятии, министерством промышленности и торговли РФ перед ПАО «СЭЗ имени Серго Орджоникидзе» была поставлена задача промышленного выпуска металлического натрия. Сейчас такой продукции в России не выпускает никто, а поставки ее из-за рубежа осложнены.

Собственная технология производства натрия существовала в СССР, но в дальнейшем она была практически полностью утрачена. Производство пришлось возрождать с нуля.

Запуск линии состоялся в начале этого года. Натрий стал третьим по счету продуктом, который производит Центр малотоннажной химии. Ранее был налажен выпуск химически осажденного мела и хлорида магния.

На днях опытно-промышленная линия дала первую тонну продукции — металлического натрия. Сейчас готовится товарная партия. Поскольку предприятие только заходит с ним на рынок, продукт будет также предоставляться на экспертизу и тестирование.

Область применения металлического натрия велика: он используется в металлургии при получении сложных сплавов, в системах воздухоочистки, особенно автономных, начиная от атомной подлодки, заканчивая инженерными системами промпредприятий. Натрий также востребован в атомной энергетике, это обязательный компонент систем охлаждения реакторов, для каждого реактора его используется по несколько тысяч тонн.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/138691

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Газпром нефтехим Салават» запустил комплекса каталитического крекинга

Изображение

В компании «Газпром нефтехим Салават» в 2021 году запустили «Комплекс каталитического крекинга» на сумму 41,7 млрд. рублей. Данный проект — самое крупное строительство на территории предприятия за последние 30 лет. Установка может выпускать более 1 миллиона тонн вакуумного газойля в год. Это один из крупнейших инвестиционных проектов в Башкортостане за последний год.

Первый заместитель генерального директора по производству ООО «Газпром нефтехим Салават» Азат Хабибуллин рассказал: «Новый комплекс каткрекинга — долгожданный проект. Это крупная стройка, стоимостью почти 42 млрд рублей. С его вводом в эксплуатацию выработка автобензинов выросла почти в полтора раза от наших текущих возможностей. Кроме того, проект позволил поднять глубину переработки сырья до среднеевропейских значений. Ведь, если ранее у нас глубина переработки составляла 92 процента, то с пуском нового каткрекинга, мы увеличили ее до 94-95 процентов».

Источник: https://mgazeta.com/articles/v ... 59177

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Запущена первая линия «Нижегородских центральных диаметров»

Изображение

Первая линия Нижегородских центральных диаметров запущена 11 июля 2022 года. Маршрут позволит добраться от проспекта Гагарина Нижнего Новгорода до города Бор через Приокский, Автозаводский и Канавинский районы областного центра. Об этом в ходе пресс-тура рассказал гендиректор АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» (ВВППК) Анатолий Кузнецов.

Путь от Мызы в Нижнем Новгороде до станции Моховые Горы на Бору займет около двух часов. По маршруту курсируют три поезда.

Изображение

Все они оборудованы кондиционерами и usb-разъемами для зарядки электронных устройств. Первая электричка ежедневно отправляется с проспекта Гагарина в 7:31 и прибывает на конечную станцию в 9:34. Еще две электрички ходят только по будням: с Бора можно будет уехать в 13:11, из Нижнего Новгорода — в 15:20.

Маршрут пролегает через аэропорт, ЖК «Окский берег», микрорайон Сортировочный и другие ключевые точки, подчеркнул Анатолий Кузнецов. С 18 июля по этому направлению запустят еще две пары поездов. По словам главы ВВППК, в дальнейшем продолжительность поездки может сократиться. Для этого проведут исследование и выяснят, какие остановки пользуются наименьшим спросом: там поезда задерживаться не будут.

Для поездок действуют пересадочные тарифы на 60 и 90 минут. По ним можно добраться от станции до станции, которые находятся в черте города. И дальше совершать поездки по своему назначению на общественном транспорте, — добавил Анатолий Кузнецов.

В дальнейшем пригородное сообщение продолжит развиваться. В частности, новые поезда планируется запустить в направлении Заволжья и Семенова. Также предполагается открыть движение от Семенова до Дзержинска.

Напомним, что новая железнодорожная платформа может появиться на Мещерском озере в Нижнем Новгороде. Сейчас ведётся проектирование этой станции.

Изображение

Источник: https://pravda-nn.ru/news/vago ... trov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Ленобласти полностью обновили трассу до мемориала «Непокорённая высота»

Путь к известному мемориалу «Непокорённая высота» в Ломоносовском районе Ленинградской области обновлен по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».

«Ленавтодор» отремонтировал трассу целиком — три с половиной километра от Гостилиц до самого мемориала. Здесь уложено два слоя нового покрытия, нанесена разметка, поставлены знаки и укреплены обочины. Дорожники опередили график на год: первоначально ремонт здесь был запланирован на 2023 год. Привели в порядок две главные региональные дороги для Гостилиц: само Гостилицкое шоссе и путь на гору. Учли пожелания жителей, которые ранее обращались с просьбой синхронизировать работы и сделать эти объекты за одно лето.

Изображение

В конце дороги расположен мемориал «Непокорённая высота», который является одним из центральных памятных мест Ораниенбаумского плацдарма: в годы Великой Отечественной войны именно отсюда началась операция «Январский гром», которая была призвана освободить Ленинград от фашистской блокады.

Изображение

Источник: https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/ ... 9714/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Кировской области открылась роботизированная ферма ПЗ «Октябрьский»

Изображение

Племзавод «Октябрьский» открыл роботизированную ферму на 2000 голов с каруселью ГЕА на 60 мест в с. Вичевщина Куменского района Кировской области. В мае 2022 года были завершены монтаж и пуско-наладочные работы оборудования.

Предполагается, что ферма будет состоять из четырех коровников с родильным отделением и одного доильного блока. В настоящее время завершено строительство двух комплексов для содержания и доильный блок, которое обошлось в 1,1 млрд рублей. К концу года возведут два оставшихся коровника за 400 млн рублей. Каждый из них будет вмещать 600 голов.

— Это апогей нашей плодотворной работы с племзаводом с 2003 года, когда в хозяйстве появился первый по Кировской области доильный зал от нашей компании. Новый объект уже сегодня позволяет улучшить КПД работы отделения животноводства. Уникальная доильная рука нашего робота показывает себя с наилучшей стороны, проделывая автоматически все операции доения за одно надевание на вымя коровы. Сервисный блок доильного места наш инженер меняет за две минуты, что позволяет производить обслуживание в кратчайшие сроки и без приостановки процессов доения на ферме. Совсем скоро уже одиночные роботы, которые расположены на данной карусели, появятся и в других районах нашей области, на фермах с наименьшим размером. Тогда как в промышленном роботизированном доении карусель ДейриПроКью, является самым современным решением на сегодняшний день для поголовья от 800 голов и выше, — отметил Андрей Алтынбеков, руководитель ООО «Инжиниринговый Альянс».

Строительство первой очереди заняло календарный год. Стоимость одного скотоместа составила около 700 000 рублей.

ПЗ «Октябрьский» входит в тройку лучших молочных производителей молока в Кировской области и в сотню по России.

Изображение

Источник: https://dairynews.today/news/p ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15305
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
waheed писал(а):
Пока доведённый до отчаяния народ Шри-Ланки продолжает массовые акции протеста и оккупацию резиденций павших правителей, в России на Чукотке начали забивать сваи для строительства одного очень интересного объекта.
Кадры из взбунтовавшейся Шри-Ланки, где народ захватил правительственные резиденции и требует улучшений условий жизни, за последнюю неделю облетели весь мир. Сегодня это небольшое государство столкнулось с крупнейшим экономическим кризисом. Госсекретарь США Энтони Блинкен уже заявил, что кризис вызван действиями России, которые взвинтили цены на энергоресурсы, но это очередная попытка перевалить с больной головы на здоровую. Проблемы в Шри-Ланке стали ощущаться с началом пандемии, которая лишила её туристических доходов, а топливный кризис начал нарастать ещё в прошлом году. В итоге уже с первых дней января текущего года правительство стало отключать электроэнергию – сначала на один час в день, а потом всё больше и больше. В конце марта периоды отключения уже достигали 13 часов в сутки, что стало причиной первых по-настоящему массовых протестов.

Незадолго до своего свержения, Правительство Шри-Ланки обратилось за помощью к России и попросило отгружать нефть в долг. Но учитывая то, что госдолг этого государства перевалил за 51 млрд долларов, а заметная часть прошлых инвестиций со стороны Китая и других стран была просто разворована, Россия пока не спешит протягивать руку помощь, тем более, что новая власть, с которой можно было бы подписывать контракты пока не сформирована.

Какое же отношение всё это может иметь к нашей Чукотке? Дело в том, что тот проект, который сейчас начали реализовывать у нас на Севере, мог бы если не предотвратить, то смягчить последствия энергокризиса у них на Юге.

Итак, на Чукотке началось строительство морского терминала, предназначенного для обеспечения энергией проекта по освоению Баимского рудного месторождения. Здесь расположено одно из крупнейших в мире медно-золотых месторождений и вскоре начнётся возведение горно-обогатительного комбината, которому, конечно же, потребуется очень много электроэнергии для работы.

Сначала снабжать комбинат хотели с помощью плавучих СПГ-энергоблоков. Это было бы и быстрее и дешевле, но закупать оборудование для них пришлось бы у Siemens. Хотя вопрос этот обсуждался ещё два года назад, к счастью, от такого варианта было решено отказаться именно из-за сомнений в надёжности поставщика.

Вместо этого решено пойти по пути создания целой серии плавучих атомных энергоблоков на основе новейшего ядерного реактора РИТМ-200М. Проще говоря, создать плавучие атомные электростанции, которые можно подогнать к берегам Чукотки и запитать от них посёлки и предприятия. Звучит невероятно, но наши постоянные зрители уже знают, что для России это задача решаемая – полтора года назад на Чукотке начала работать плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов» - единственная в мире на сегодняшний день.

Для снабжения Баимского ГОКа будет построено четыре модернизированных плавучих энергоблока общей мощностью 318 мегаватт. Вот для их размещения и началось строительство портовой инфраструктуры.

Особенность такого варианта энергоснабжения в том, что плавучий блок как корабль, можно подогнать практически к любому берегу на планете. Например, туда, где случился энергокризис как в Шри-Ланке. При этом сам блок даже не обязательно продавать, его можно сдавать в аренду на время. Возможно, Шри-Ланка не самый удачный пример, учитывая банкротство этого государства, но совсем рядом есть пример более удачный. Это Мьянма.
Шмяк хотел бы разжевать неискушённому читателю весь тот бред который цитирует waheed.
Во первых что Шри-Ланка была не кредиспособна поэтому Россия ей не помогла это бред. Шри Ланка должна всего 50 млрд. долларов. Для государства это ничто, тем более Шри-Ланке есть чем заплатить. Можно было под обеспечение долга взять в долгосрочную аренду какой нибудь порт, или морское побережье с пляжами, или земельные участки и так далее. Россия не помогла Шри Ланке потому что этого не зотят США. Например Кубе, где населения в два раза меньше и где находится американская военная база Россия списала 32 млрд. долларов. А евреям Абрамовичу, Хану и Блаватнику Россия только на одной сделке (ТНК-BP) подарила 60 млрд. долларов. Еврею Михельсону ежегодно За беспошлинный вывоз газа с Ямала Россия дарит по 10 млрд. долларов.... Можно очень долго продолжать.
Посмотрим на долги государств население которых в разы и в десятки раз меньше чем у Шри-Ланки. Население Шри Ланки 22 млн. человек. Народ молодой
Мальта 98 млрд. долларов население 0,5 млн. человек.
Маврикий 227 млрд. долларов 1,3 млн. чел.
Сингапур 1 558 млрд. долларов 5,7 млн. чел.
Ирландия 2 829 млрд. долларов 5 млн. чел.
Люксембург 4 267 млрд. долларов 0,7 млн. чел.
России нуэно было срочно снимать с якоря плавучую атомную станцию «Академик Ломоносов» и отправлять её на цейлон.
Далее.
Баимское рудное месторождение. Богатейшее месторождение меди, золота, серебра, молиюдена... Лицензию купил еврей Абрамович всего за 45 млн. долларов. Яхта у Абрамовича стоит 1,2 млрд. долларов потому что еврейская мафия в Москве продаёт ему богатейшие месторождения России за копейки. Еврей Потанин укравший у Россти Норникель и засравший всю Арктику тоже хотел купить дёшево это месторождение. Они друг с другом перетёрли и Потанин уступил. Далее Абраамович продал медное месторождение казахской компании kaz minerals за 900 млн.. долларов. Казахи построят обоготительную фабрику и будут продавать концентрат за границу. Если точнее в США и Канаду. Там и будет оседать вся прибыль. Обогатительный комбинат очень энергоёмкий. То что он будет загаживать природу это и так понятно. Где казахи возьмут энергию? А им поставят нахаляву атомные станции. Для станций нужно построииь дорогостоющую инфраструктуруЮ порт, дороги, ЛЭП и так далее. Сколько это будет стоить для России? Только атомные станции по самым скромным прикидкам обойдутся государству более чем в 140 млрд рублей (без налога на добавленную стоимость).«Росатом» хочет заказать изготовление двух из четырех корпусов атомных станций верфям в Южной Корее, или Китае. То есть платить придётся не рублями.


Последний раз редактировалось Шмяк 18.07.22, 18:20, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Шмяк в очередной раз шмякнулся.
Несчастное сущ.... создание.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Вологоде наладили выпуск комплектующих для топливных насосов

Изображение

В мае предприятие «Мезон» купило два пятикоординатных обрабатывающих центра на сумму 72 миллиона рублей, из них 50 млн рублей — заём Регионального фонда развития промышленности. Теперь на новом оборудовании производят корпусные изделия для топливных насосов дизельных двигателей.

«Рынок точного приборостроения требует глобального увеличения производства деталей, механизмов для автомобильной и авиационной отраслей России. Благодаря государственной поддержке ЗАО „Мезон“ смогло закупить два современных инструментальных комплекса. Объемы производства уже увеличились вдвое, а в августе планируют вырасти в четыре раза. Налажено производство корпусных деталей, без которых невозможно запустить заводы по производству грузовых автомобилей. Раньше для этого многое поставлялось из Германии, сейчас — из Вологодской области»

Изначально бизнес-план проекта предусматривал его реализацию в 2021-2029 года, но из-за санкций проект начал реализовываться ускоренными темпами.

«Планы развития у нас были давно, в том числе по приобретению оборудования, но в связи с введением санкций со стороны запада резко вырос спрос на продукцию, поэтому нам пришлось спешно закупать дополнительное оборудование. Конечно, нам непросто все это было сделать, поэтому так важна была поддержка со стороны Правительства Вологодской области»,— отметил гендиректор ЗАО «Мезон» Сергей Елгаев.

Заём, выданный ЗАО «Мезон» из средств Фонда развития промышленности Вологодской области, стал первым в 2022 году. По поручению губернатора области Фонд в рамках антикризисных мероприятий был докапитализирован на 300 миллионов рублей. Всего на 2022 год предусмотрено 2 миллиарда рублей на финансирование антикризисных мероприятий, сообщают в пресс-службе губернатора.

Руководство предприятия отмечает, что заказов хватит на несколько лет вперед. Для этого будет принято решение выделить земельный участок для строительства нового цеха.

Источник: https://onlinevologda.ru/news/ ... roma/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Саратовской области освоили выпуск новых автокомпонентов

Изображение

В Балаково Саратовской области АО «Резинотехника» обновляет оборудование и адаптирует производство для импортозамещения.

На конференции поставщиков автокомпонентов президент АвтоВАЗа отмечал, что при восстановлении производства автомобилей приоритетом станет технологический суверенитет по критически важным технологиям и компонентам, опора на отечественные платформы, решения и компоненты. С учетом курса автопрома на локализацию АО «Резинотехника» адаптирует производство и ведет опытно-конструкторские разработки, сообщили на предприятии.

«Мы получили одобрение АвтоВаза на серийное производство и поставку четырех новых для балаковского завода типов изделий, партия подготовлена к отгрузке.

На очереди ещё три типа изделий. Параллельно готовится новая продукция для Автомобильного завода „Урал“, ПАО „КАМАЗ“, Ярославского завода дизельной аппаратуры ПАО „ЯМЗ“. К концу года планируется освоить выпуск 27 новых изделий», — рассказал исполнительный директор «Резинотехники» Никита Иванов.

Завод ведет планомерную работу по импортозамещению и снижению негативного влияния производства на экологию. Так, для термической привулканизации к металлической арматуре фтористых резин специалистами предприятия создан специальный клей, который успешно заменит импортный, а для снижения негативного влияния на стоки — безотходная и безопасная технология подготовки металлоарматуры.

Главным достижением изобретательской работы «Резинотехники» Никита Иванов считает создание особой конструкции беспружинных манжет на основе отечественного фторкаучука. «Эти манжеты заменили весь импорт, что использовался на автозаводах и агрегатных заводах, производящих двигатели, коробки передач, топливные насосы», — подчеркнул он.

Сейчас на предприятии проводится модернизация участка изготовления резиновых смесей. Введен в эксплуатацию резиносмеситель с программным управлением и системой охлаждения технологической воды замкнутого цикла. Оптимизированы площади хранения резиновых смесей за счет применения автоматизированной вертикальной системы хранения. В планах приобретение прецизионного предформователя для изготовления заготовок из резиновой смеси.

На участке изготовления металлоарматуры поэтапно меняют устаревшие станки на новое оборудование с числовым программным управлением.

СправочноАО «Резинотехника» является поставщиком для автопрома, в номенклатуре — свыше 280 наименований изделий для ГАЗ, ВАЗ, КамАЗ, УАЗ. В производстве применяются синтетические каучуки нового поколения. Кроме выпуска комплектующих предприятие занимается научно-исследовательскими и конструкторскими работами, разрабатывает новые технологии и техники производства. Для улучшения качества выпускаемой продукции ежегодно ведется работа по развитию системы менеджмента качества, проводится аттестация на соответствие стандартам IATF16949 (производство автокомпонентов), ISO9001, ISO14001(экологический менеджмент). В 2022 году началось внедрение автоматизированной системы учета и управления предприятием.

Источник: https://saratov.gov.ru/gov/new ... ntov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех поставил сверхточное ювелирное оборудование «Якутским бриллиантам»

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех поставил первую партию оборудования для огранки цветных драгоценных камней заводу «Якутские бриллианты». Инструмент изготовлен из высокопрочных материалов и обладает повышенной стойкостью к износу. Ранее в России не было серийного производства высокоточного ювелирного оборудования такого класса.

Главная особенность изделия — универсальная ограночная головка. Она позволяет выставлять углы наклона граней с точностью до 0,1 градуса в диапазоне 0 до 90 градусов. При этом, благодаря двигателю мощностью 550 Вт, частота вращения шлифовального круга может меняться от 200 до 2000 об/мин. Это позволяет обрабатывать камни разной плотности и получать гладкие грани. Оборудование создано заводом «Энергия» холдинга «Росэлектроника».

«Россия — страна с развитой ювелирной отраслью. Однако до настоящего момента инструмент такого класса у нас серийно не производился. Инженеры Ростеха взялись решить эту проблему. Сверхточный инструмент создан совместно с одним из ведущих российских специалистов в области художественной огранки камней − Дмитрием Саморуковым. Оборудование обладает повышенной устойчивостью к эксплуатационным нагрузкам, что снижает финансовые затраты на его техническое обслуживание. Также мы расширяем линейку продукции для ювелиров и уже приступили к выпуску новой ограночной головки „Сфера“ для обработки камней с высокой точностью сферической поверхности», — сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

В рамках производственных испытаний на московском ювелирном заводе «Якутские бриллианты» с помощью нового оборудования было огранено камнесамоцветное сырье, добываемое на Малышевском месторождении, в том числе — изумруды, аквамарины, бериллы, александриты.

«В дальнейшем мы планируем увеличивать количество ограночного оборудования и рабочих мест для развития ювелирной отрасли России, а также создания возможностей для решения задач по импортозамещению», — заявила генеральный директор МЮЗ «Якутские бриллианты» Юлия Пузырева.

Огранка — неотъемлемая часть обработки прозрачных драгоценных камней, в результате которой удается максимально полно раскрыть блеск и светопреломление минералов. Создание авторских ювелирных изделий с использованием цветных камней предполагает повышенные требования к оборудованию для их огранки.

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... ntam/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Завершён процесс валидации российского Сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Китае

Изображение

5 июля 2022 года успешно завершён процесс валидации российского Сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Китае. Двигатель предназначен для использования на вертолётах, и, в том числе, устанавливается на вертолёт Ми-171.

Выдача валидированного Сертификата типа является результатом совместной работы Росавиации, Управления гражданской авиации Китая — УГАК и заявителя АО «ОДК-Климов» по оценке эксплуатационной пригодности данного двигателя.

Ранее в 2019 году в Китае в поддержку экспортных планов отечественной авиационной промышленности валидированы российский Сертификат типа на вертолёт Ми-171 с двигателями ВК-2500-03, Сертификат типа на модели двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03, а в 2020 году состоялась выдача валидированного Сертификата типа вертолёта АНСАТ.

Источник: https://favt.gov.ru/novosti-no ... =9359

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Ямале открылась новая поликлиника

Изображение

В отдалённом микрорайоне Ноябрьска — Вынгапуровском — открылся новый амбулаторно-поликлинический комплекс. Амбулатория в Вынгапуровском — самое большое здание модульного типа на Ямале. На площади в 1200 м2 разместились дневной стационар, лаборатория, процедурные, прививочные, перевязочные и вспомогательные помещения. В учреждение купили самое новое оборудование взамен устаревшего — рентген, аппарат для флюорографии и другое.

Изображение

Здание состоит из 27 модулей. На Ямале это самое масштабное сооружение модульного типа. Амбулатория в Вынгапуровском — часть большой программы по строительству медучреждений в округе, согласно которой даже в отдаленных поселениях ямальцы должны получать медицинскую помощь быстро и качественно. Уже завершено строительство подстанции скорой помощи в Пангодах — это тоже модульное здание с новейшим оборудованием.

Изображение

Изображение
Изображение

Новый комплекс стал долгожданным для всех жителей микрорайона Вынгапуровский — а это около шести тысяч человек. Сейчас врачи принимают людей в старом здании. Ему уже больше сорока лет. В поликлинике работает 84 медицинских сотрудника, из них 12 врачей.

Изображение
Изображение

Источник: https://sever-press.ru/2022/07 ... anao/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ВНИИР осуществил поставку шкафов автоматики для Курской АЭС-2

Завершилась поставка шкафов автоматики для Курской АЭС-2 в г. Курчатове, одной из самых мощных атомных станций в стране.

Изображение

На энергоблок № 1 ОАО «ВНИИР», входящий в группу компаний «АБС Электро», осуществило поставку шкафов автоматики и управления выключателями КРУЭ 330 кВ серии ШРТ, которые позволят собирать данные о текущем состоянии электротехнического оборудования, регистрировать аварийные события, ретранслировать команды дистанционного и автоматического управления. Также ОАО «ВНИИР» поставило щиты собственных нужд постоянного тока серии ШСН 1250. Они предназначены для приема и распределения электрической энергии, защиты от перегрузок и коротких замыканий, мониторинга напряжения тока и сопротивления изоляции в процессе эксплуатации системы.

В соответствии с условиями контракта специалисты ОАО «ВНИИР» также выполнят работы по шеф-наладке поставленного на объект оборудования.

Курская АЭС-2 строится возле села Макаровка в Курчатовском районе Курской области. Она сооружается как станция замещения взамен выбывающих из эксплуатации 4-х энергоблоков действующей Курской АЭС. Ввод в эксплуатацию энергоблока № 1 запланировано на конец 2025 года.

https://sdelanounas.ru/blogs/147468/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Нижегородской области введена в эксплуатацию молочная ферма на 624 головы КРС

Изображение

11 июля ООО «Племзавод «Пушкинское» ввело в эксплуатацию новый животноводческий комплекс беспривязного содержания на 624 головы в Большом Болдине Нижегородской области.

Комплекс оснащён современным доильным залом и оборудованием, в том числе электронной системой управления стадом.

Предприятие вложило в создание нового животноводческого объекта 247 млн рублей.

Создано 20 рабочих мест.

ООО «Племзавод «Пушкинское» производит мясо и молока, выращивает элитные семяна зерновых, зернобобовых и кормовых культур, занимается переработкой мяса, производством колбасных изделий и мясных деликатесов.

На предприятии работает около 400 человек. По итогам 2021 года ООО «Племзавод «Пушкинское» произвело более 10 тысяч тонн молока и 386 тонн мяса крупного рогатого скота (КРС).

Источник: https://government-nnov.ru/?id=304680

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 2395 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
А есть такая же тема, но что сделали хохлы за 30 лет?

А то сколько вопросов им об этом ни задаю много лет - сразу сливаются. Может, стесняются?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 131  След.




[ Time : 0.273s | 19 Queries | GZIP : Off ]