ООН признала Москву лучшим городом по уровню инфраструктуры и качества жизни


 [ Сообщений: 339 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Wal писал(а):
В Сиднее который суть крупнейший город штата с населением в 5.5 миллионов количество машин на душу никак не может быть низким.
Из Москвы живет в плену иллюзий. Или просто не умеет думать.

ПС. В ЛА 540 машин на 1000 человек, в СФ - 570. В Сан Марино 1200 машин на 1000 человек.

Почему я считаю Wal мутным да еще с подлецой ?

А о чем говорит наличие такого количества машин в Сиднее?

Только об одном : Общественная система транспорта ГОВНО , без машины не выжить .

А в Москве автомобилизация больше чем в Лондоне , Париже, Берлине и других крупнейших городах мира.

При чем , в среднем , практически в Москве строится станций метро за год , столько же сколько есть в наличии в Сиднее .

При чем Австралия это удивительная страна для восприятия нормального человека : где еще пенсионеры платят за все , а за медицину и лекарство вместе с молодыми матерями, больше чем остальные ?

Где еще имея столько машин , ездят на них так мало ?

По моему здесь даже разговор вести не о чем .

На начало 2021 года в Москве числилось 3 819 215 зарегистрированных легковых автомобилей
https://regnum.ru/news/economy ... .html

А к концу года стало более 4,2 млн и это на 9 с лишним млн. москвичей с пропиской
Москвичей , а не таджикских гастрабайтеров с временной регистрацией

В Москве ныне порядка 480 машин на 1 тыс человек и это при одной из лучших транспортных систем в мире .....

В стране , где для старшего поколения : автомобиль всю жизнь являлся роскошью .....

О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Wal писал(а):
В Сан Марино 1200 машин на 1000 человек.

Все жду , когда Wal начнет сравнивать Москву с аля "Санта-Барборой" ( поселком для толстосумов) в Калифорнии и иже ......

ЭТОТ ФРУКТ - НЕЧТО.

PS.
Москва это один из немногих городов в мире , где без личного автомобиля , можно жить комфортно

Это неоспоримый факт

95% населения Москвы к 2024 году будет жить в шаговой доступности от метро .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Wal писал(а):
Чем искать спросили бы, я бы и сказал.

Спрашивать того . кто через слово врет и занимается подлогами ?

Например : так сколько станций и км метро на сегодня есть в Сиднее?

Если вы не платите за парковку , означает ли это , что и все горожане не платят ?

И ТАК ВО ВСЕМ .

Цены в Сиднее: в 2020 году
Сколько стоит общественный транспорт?
В систему общественного транспорта Сиднея входят автобусы, поезда (включая легкорельсовые) и паромы. Короткая поездка (до 3 км) на автобусе или легкорельсовой дороге обойдется в 2.8 доллара , более длинная (до 8 км) – 4.4 доллара . Стоимость поездки на поезде также зависит от расстояния и начинается от 4.4 доллара . За эту сумму можно проехать до 10 км. Поездка на пароме обойдется в 7.4 или 9.2 доллара в зависимости от расстояния.

Сколько стоит бензин и парковка?
Литр бензина в Сиднее стоит в среднем 1.4 доллара ). Стоимость часа парковки варьируется от 3 до 8 долларов в зависимости от расположения и типа парковки. ( без учета Сити)
https://triplinks.ru/skolko-st ... dney/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Если честно : ТО ВЫ ОБА - МУТНЫЕ , ну а Wal еще с подлецой .

Общеизвестно : общественный транспорт Москвы ( в том числе метро ) лучший в Европе и намного лучше чем в Сев. Америке и иже.

Да и с Ю-В Азией не все так просто .
Однозначно сказать где лучше - НЕЛЬЗЯ.

У меня всегда возникает недоумение : откуда у таких как вы такое жуткое пренебрежение к Москве и России ?

Ладно иностранцы не знают ..................

Но вы то должны знать , что многое в Москве , для западных горожан и иже : ПРОСТО ФАНТАСТИКА и НЕДОСТИЖИМАЯ МЕЧТА.

« Сидней, безусловно красивый город, но вот когда приводишь ребенка в детский сад и видишь объявление о том, что цена за сад выросла на 12$ и теперь составляет 95$ в день, абсолютно забываешь о том, как здорово жить рядом с океаном, в теплом климате и жевать манго на завтрак... »
http://www.tripbest.ru/world/o ... d.php


При чем , это не аналог среднего московского детского сада .............
Для них это ФАНТАСТИКА.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33832
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Из Москвы писал(а):
пренебрежение


Москва это гнойник, который либо будет прорван, либо уничтожит себя и своё окружение.

В Москве нет мысли. Метро лучшее? Да, но только кого ты встретишь, спустившись в метро - похмельную харю Шовиниста. Или некрасивую девушку. Потому что красивые уже едут на авто, ибо приторговывают своей блядовитостью, и чем красивей, тем выше престижность того авто, в котором едут эти торговые пелотки.

Торжище, где каждый только продаёт, не оставляя себе ничего за душой. Нищета - суть Москвы, и не рассказывайте мне про власть ничего и про бешеные деньги столицы. У безмыслия не может быть никаких денег.

Не стоит думать, что когда-то в Москве дела шли по-другому. Нет, так было всегда. Ограниченность взглядов москвичей не позволит им задуматься о символике, о которой торгаши не думают никогда.

200 лет тому Москва была сожжена. Это не просто пожар, но и символ - один из многих символов московской судьбы. Так что Москва сгорит - насколько смогут гореть железобетонные конструкции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42507
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Коля писал(а):
Из Москвы писал(а):
пренебрежение


Москва это гнойник, который либо будет прорван, либо уничтожит себя и своё окружение.

В Москве нет мысли. Метро лучшее? Да, но только кого ты встретишь, спустившись в метро - похмельную харю Шовиниста. Или некрасивую девушку. Потому что красивые уже едут на авто, ибо приторговывают своей блядовитостью, и чем красивей, тем выше престижность того авто, в котором едут эти торговые пелотки.

Торжище, где каждый только продаёт, не оставляя себе ничего за душой. Нищета - суть Москвы, и не рассказывайте мне про власть ничего и про бешеные деньги столицы. У безмыслия не может быть никаких денег.

Не стоит думать, что когда-то в Москве дела шли по-другому. Нет, так было всегда. Ограниченность взглядов москвичей не позволит им задуматься о символике, о которой торгаши не думают никогда.

200 лет тому Москва была сожжена. Это не просто пожар, но и символ - один из многих символов московской судьбы. Так что Москва сгорит - насколько смогут гореть железобетонные конструкции.
коля, закуывай,
а то сгоришь

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Wal писал(а):
А какие функции не выполняются?

Ты вроде уже и сам ответил, в чем назначение сиднейского метро - перевозить народ в определенные точки, центр там и проч. А в Москве метро доступно везде.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Из Москвы писал(а):
Если честно : ТО ВЫ ОБА - МУТНЫЕ

Что тебя смутило, мой незамутненный друг Из Москвы? Что есть метро с большей плотностью станций чем в Москве? Таки да, есть. Врочем, это не отменяет того, что московское метро лучшее в мире.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Коля писал(а):
Из Москвы писал(а):
пренебрежение


Москва это гнойник, который либо будет прорван, либо уничтожит себя и своё окружение.

В Москве нет мысли. Метро лучшее? Да, но только кого ты встретишь, спустившись в метро - похмельную харю Шовиниста. Или некрасивую девушку. Потому что красивые уже едут на авто, ибо приторговывают своей блядовитостью, и чем красивей, тем выше престижность того авто, в котором едут эти торговые пелотки.

Торжище, где каждый только продаёт, не оставляя себе ничего за душой. Нищета - суть Москвы, и не рассказывайте мне про власть ничего и про бешеные деньги столицы. У безмыслия не может быть никаких денег.

Не стоит думать, что когда-то в Москве дела шли по-другому. Нет, так было всегда. Ограниченность взглядов москвичей не позволит им задуматься о символике, о которой торгаши не думают никогда.

200 лет тому Москва была сожжена. Это не просто пожар, но и символ - один из многих символов московской судьбы. Так что Москва сгорит - насколько смогут гореть железобетонные конструкции.

Позиционируешь себя как культурного человека, а навалил чепухи, как панельный бомж. Не надо так.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Wal писал(а):
Уже не 13, еще плюс 26, да еще 270 станций городской ж/д

Пока 13. Еще 26 только строятся. 18 будут закончены в 2024, а остальные в 2030.
И ж/д станций не 270, а 170.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
torpedon писал(а):
И ж/д станций не 270, а 170.

Чуть больше, чуть меньше... Какая разница?)))

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23188
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Тема превратилась в Из Москвы против Wal
где-то я уже это видел :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33832
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Argentum писал(а):
Позиционируешь себя как культурного человека


Да! Я каклационирую себя человеком! А вот вы! Вы! Вы кем себя каклационируете??

Жалкими мацквачами, которым одно лишь только забвение...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
torpedon писал(а):
Wal писал(а):
Уже не 13, еще плюс 26, да еще 270 станций городской ж/д

Пока 13. Еще 26 только строятся. 18 будут закончены в 2024, а остальные в 2030.
И ж/д станций не 270, а 170.

Да, согласен, это описка, 170 станций.

Вторую очередь уже построили до Ватерлоо, недавно последние эскалаторы устанавливали. Говорят откроют в этом уже году. Далее до Бэнкстауна они конвертируют существующую линию (там параллельно 4-6 путей идут), она уже отделена, начались работы по переделке станций, вот ее планируют на 2024

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
torpedon писал(а):
Wal писал(а):
А какие функции не выполняются?

Ты вроде уже и сам ответил, в чем назначение сиднейского метро - перевозить народ в определенные точки, центр там и проч. А в Москве метро доступно везде.

А это обязательная функция метро?

Или особенность конкретной сети?
Я согласен, московская сеть хороша, но она и решает другие задачи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
« Сидней, безусловно красивый город, но вот когда приводишь ребенка в детский сад и видишь объявление о том, что цена за сад выросла на 12$ и теперь составляет 95$ в день, абсолютно забываешь о том, как здорово жить рядом с океаном, в теплом климате и жевать манго на завтрак... »
http://www.tripbest.ru/world/o ... d.php

При чем , это не аналог среднего московского детского сада .............
Для них это ФАНТАСТИКА.


Да, детские сады, и послешкольные занятия для детей, также как и лагеря - это больное место.
Детсады-то и лагеря хорошие, но блин очень дорогие. В первую очередь из-за страховок.

Проблема эта пережиток времен, когда лишь один человек в семье работал, и этого более чем хватало на хорошую жизнь.
СЕйчас же без второй зарплаты мало кtо может обойтись.

В России (СССР) детсады массово развили когда призвали женщин трудиться (экстенсивное увеличение раб силы тогда было нужно быстро). А здесь еэого было не надо до, считай, 80х-90х годов прошлого века.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
А о чем говорит наличие такого количества машин в Сиднее?

Только об одном : Общественная система транспорта ГОВНО , без машины не выжить .

А в Москве автомобилизация больше чем в Лондоне , Париже, Берлине и других крупнейших городах мира.


Начнем с автомобилизации
Вот она по городам России

Изображение
https://www.autostat.ru/press-releases/41923/

Вряд ли с тех пор изменилась кардинально. Ну пусть подросла на 10%. Эта таблица на июнь 2019
Отметим, что в Петербурге автомобилизация выше.

Как я уже писал, в том же ЛА куда более машин на душу, а именно >500 на тысячу человек. Вот и пожалуйста - пример крупнейшего города с более высокой автомобилизацией.

Причем заметим, в ЛА (и в НЙ) автомобилизация заметно меньше чем в среднем по США
На тысячу
New Zealand 837
United States 816
Australia 784
Russia 397
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_vehicles_per_capita

В Сиднее тоже автомобилей на душу меньше чем по стране (~600)

Теперь о соотношении общественного транспорта и автомобилей. Они действительно связаны, но следствие перепутано с причиной.

До массового распостранения автомобилей Сидней был относительно компактным городом с населением порядка 1.5 млн и общественным транспортом - трамваи и ж/д - похож по размерам и обустройству на Петроград того же времени.
Изображение
Но уже к 40му году началась массовая автомобилизация
Изображение

К 1947 году один автомобиль приходился на 7.8 человек, что при семье в 4 человека в среднем тогда означало одна машина на каждую вторую семью, и это еще не считая мотоциклов, коих тоже было немало.
Изображение

Это позволило городу быстро расти в размерах занимая хорошие места для домов, и жить с низкой плотностью в индивидуальном жилье не привязываясь к линиям общественного транспорта (а у Сиднея еще трудная топография, что затрудняет создание сетей массового рельсового транспорта).

Вот и возникла огромная субурбия именно тогда, когда массово появился автомобиль.

В итоге, кстати, в Сиднее в конце концов сняли довольно развесистую трамвайную сеть. Правда сейчас одумались, и стали снова кое где восстанавливать.
Мельбурн не уничтожал свою трамвайную сеть от доавтомобильных времен. Она была 2 по протяженности в мире, после Петербурга. Но в Питере в постсоветские времена ее заметно покоцали (может еще восстановят), и сейчас Мельбурн занимает 1 место в мире по протяженности трамвайных линий.

В СССР и в Москве в частности ограничивали массовую автомобилизацию вплоть до постосоветских времен, но чтобы компенсировать отсутствие индивидуальнопй мобилности продолжали строить плотный город следуя моделям 19 - начала 20 века, и развивая общественный транспорт. Который конечно в итоге был более развитый, чем в больших городах североамериканского типа - а иначе без него вообще никак.
Из Москвы писал(а):
Где еще имея столько машин , ездят на них так мало ?


В Австралии средний годовой пробег ~15К км на тачку, в России ~17.5К

Но! В Австралии вдвое больше тачек на душу населения. Т.е. на душу населения накручивается 30К км в год на своей машине в Австралии, против тех же 17.5К в России. Так кто ездит больше?
Из Москвы писал(а):
При чем Австралия это удивительная страна для восприятия нормального человека : где еще пенсионеры платят за все , а за медицину и лекарство вместе с молодыми матерями, больше чем остальные ?


Не неси чуши. Пенсионеры в Австралии за лекарства платят малую фиксированную цену, независимо от того сколько оно стоит в реальности (что-то вроде 3.50 насколько я помню). Посещение врача общей практики бесплатно, и манипуляции в гос.госпиталях тоже.
Аналогично для матерей, и уж тем более для матерей одиночек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
Wal писал(а):
В Сан Марино 1200 машин на 1000 человек.

Все жду , когда Wal начнет сравнивать Москву с аля "Санта-Барборой" ( поселком для толстосумов) в Калифорнии и иже ......

ЭТОТ ФРУКТ - НЕЧТО.

PS.
Москва это один из немногих городов в мире , где без личного автомобиля , можно жить комфортно

Это неоспоримый факт

95% населения Москвы к 2024 году будет жить в шаговой доступности от метро .

Это очень хорошо, но есть и оборотная сторона.

Как показали два последних года - общественный транспорт это не лучше место в пандемию.

Уровень заражений в и скорость распостранения городах, где больше людей перемещались на автомбилях оказался (ожидаемо) куда ниже (кроме азиатских городов с совсем драконовскими локдаунами)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
torpedon писал(а):
Из Москвы писал(а):
Если честно : ТО ВЫ ОБА - МУТНЫЕ

Что тебя смутило, мой незамутненный друг Из Москвы?

Только ваша позиция . Ничего больше

А моя заключается в следующем.

Не стоит путать туризм с эмиграцией

Как складывается наше восприятие ?
Из личных впечатлений , опыта , СМИ , пропаганды , "дядя вася сказал " ....

Вот скажите : можно ли из недельного тура в Париж , Лондон и иже сделать вывод о РЕАЛЬНОМ уровне и качестве жизни там ?

Но мы то делаем , в том числе и из пропаганды " продажных" СМИ .

Мы (совьет-рус. туристы и иже) судим о качестве жизни из количества ресторанов , а местные аборигены из доступности , например , детских садиков.
Причем , то что для нас ДАННОСТЬ ( ни хорошо - ни плохо ), для многих жителей цивилизованного запада ФАНТАСТИКА

И вот эти нюансы может понять только тот : кто живет на две страны .
А если будет судить объективно ................. Н-да

Ведь в Москве + реально много вещей которые являются для рядового жителя запада : ФАНТАСТИКОЙ .

- Например , тот же нищий Семен Семеныч , запросто может вызвать врача на дом и не думать о завтрашнем дне .......

- А бедный не только деньгами но и совестью Замкадыш , по пьяне может попасть в историю, и по телефону запросто вызвать скорую помощь - И ОНА ПРИЕДЕТ. А на "западе" приедет пожарная машина с фельдшером в лучшем случае ..

- Для нас горячая вода это открыть водопроводный кран , а тепло приходит в дома когда холодно . А то что это является для аборигенов запада , хорошо знаете вы ...........
И т..д. и т.п.

И КАК ДУМАЕТЕ : ЭТО КАЧЕСТВО ЖИЗНИ или НЕТ ?

А ведь таких нюансов масса .........
Для нас , например, непонятен такой западный термин : жилье вблизи школы ........
А ведь вы сразу поймете о чем идет разговор .......

НО ВЫ МОЛЧИТЕ , не говоря об этих нюансах.

То же самое относится к общественному и личному транспорту .

Ведь уже давно , эксперты и умные люди пришли к выводу : наличие количества машин , только до определенного уровня , характеризует качество жизни (от 200 авто на 1000 жителей) . А потом это только характеризует : ПЛОХОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ .

Что общественный транспорт Москвы , это ВЕЛИКОЕ завоевание , в том числе наших предков .
Что подземное метро не многие города мира могут себе позволить . А метро уровня Москвы : только она одна - сама себе

ДУМАЮ , ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ - НО МОЛЧИТЕ .

Как молчите когда Wal несет ахинею про личный транспорт.

Я ему что в Москве автомобилизация выше чем в Лондоне и Париже и на уровне Н-Й , а он в ответ о низком уровне жизни в Нью-Йорке и прочей ахинее

А ВЫ МОЛЧИТЕ .

Думаю , что этот дурачок , даже не отдает отчета : что продав все свое имущество , сына на органы , а себя в рабство - он не наскребет денег на покупку квартиры в Манхэттене... Подчеркну : КВАРТИРЫ , а не дома...............

А ВЫ ОТДАЕТЕ ОТЧЕТ ВСЕМУ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОМУ ?
А ЕСЛИ ДА , ТО ПОЧЕМУ МОЛЧИТЕ ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Когда праздники закончились, а красота осталась.

Изображение
https://vk.com/mos?w=wall-1068 ... 35836

   
  
    
 [ Сообщений: 339 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.




[ Time : 0.104s | 17 Queries | GZIP : Off ]